Надежда Лагуткина
Сценарий выпускного утренника в детском саду: «До свидания, детский сад — здравствуй, школа!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в детском саду : «До свидания, детский сад – здравствуй, школа!»
МАДОУ д/с №4 пгт Добринка Липецкой области
Воспитатель : Лагуткина Н. В.
Зал празднично украшен. За столиками сидят приглашенные (сотрудники детского сада и родители).
Звучит запись песни «Маленькая страна» (сл. и муз. И. Николаева)
Воспитатель.
-Очень взволнован сегодня наш сад,
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду: „До свидания, детский сад — здравствуй, школа!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
В школу своих провожает ребят.
Много народу на празднике,
Дайте дорогу – идут первоклассники!
(Под музыку входят дети)
Воспитатель.
-На праздник дружною семьёю
Собрались мы в последний раз,
Ребят мы в школу провожаем
Они уходят в первый класс!
Такой прекрасной и огромной
Вся жизнь откроется для вас,
И первою ступенькой скромной
Вам будет первый школьный класс!
Ребёнок. -Праздник не простой у нас-
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
Ребёнок. – Этот праздник наш весёлый,
Потому, что скоро в школу!
Только жаль – прощаться надо,
Нам с любимым детским салом!
Ребёнок. –Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали –
И совсем большими стали!
Ребёнок. –За зимами и вёснами
Остались те деньки
Мы скоро станем взрослыми,
Мы – ученики!
Ребёнок. –Мы в школу радостно идём,
А вы тут не скучайте
Сестрёнок, братьев приведём –
Их тоже воспитайте!
Ребёнок. –Сентябрьским утром первыми
Мы в школьный класс войдём,
Вы будьте в нас уверены-
Мы не подведём!
Дети исполняют песню : «Прощай наш детский сад»(по выбору воспитателя)
Ребёнок. – Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот
Мы ещё не знали!
Сценка.
На скамеечке сидит маманя и вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.
Маманя. –Ты куда уходишь, сыночек?
Что вздумал так нарядится?
Емеля. –Во дворец иду, между прочим
На царевне хочу жениться!
Маманя. – На царевне? Да что ты! В уме ли?
Ведь царевна не пара Емеле.
Емеля. –Отчего же не пара, маманя?
Я годами совсем не старый,
Две руки здоровых имею,
Не ленив, работать умею!
И собой не урод к тому же,
Чем я парня любого хуже?
Маманя. –Так- то так, да боязно всё же!
Во дворце нам с тобой не место!
Емеля. –Говорят, царевна пригожа
Хороша. Говорят, невеста!
В общем, свататься иду!
Маманя. – Коли так хочешь, иди!
Сад при дворце в тени,
Ох, гляди, попадёшь в беду,
А царевна гуляет в саду!
(Смена декораций)
Царевна. - Соловьи поют в садочке
С утра до вечера!
Что мне делать? Царской дочке,
Если делать нечего.
Ах, солнышко скрывается
В густые облака,
От скуки мне зевается,
Замучила тоска!
(Через забор перелезает Емеля)
Царевна. - Ой, ты кто такой? Ты откуда?
Емеля. – Вон от туда, из – за забора!
Царевна. – Уходи, а то будет худо! Часовые, держите вора!
Емеля. - Ну, чего ты, чего закричала?
Я не вор, а пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала,
Ты бы замуж выйти хотела?
Царевна. - Выйти замуж? Ну, что ж. пожалуй!
Если встретится добрый малый!
Емеля. -За меня, к примеру пойдёшь?
Царевна. -За тебя, говоришь (осматривает)Ну, что ж!
Емеля. - А приданным ты запаслась?
Царевна. – Да оно всегда при нас!
В шкафу висит под замочком,
Я не даром царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь,
Целый день в зеркало гляжусь,
Что за день устану даже!
Емеля. - А работаешь ты когда?
Царевна. - Ишь, чего захотел! Работа!
Мне ходить –то неохота!
Емеля. – Ну, а если тебе, царевна
Жить придётся в деревне?
Да пойти за водой на речку?
Иль хлеба поставить в печку?
Царевна. - Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?
Чтобы в печке они сгорели?
Царь – отец мой сказывал дочке :
«Хлеба на ёлках растут в лесочке!»
Емеля. –Да! Поглядеть бы мне хоть разочек,
На диковинный тот лесочек!
Значит, хлеб ты печь не умеешь!
Может, грамоту разумеешь?
Будешь в школе учить ребят,
Страсть, учиться они хотят!
Царевна. - Буквы я не уважаю,
И без грамоты хороша я!
Вместо имени ставлю крестик!
С буквами возиться лень мне!
Емеля. –Вот и женись на такой невесте!
Что же ты делаешь целый день?
Царевна. –Пью чаёк с крендельками сладкими,
Да с тянучками, да с помадками!
А когда доем крендельки,
Отдыхать ложусь в холодочек
Мне играют на пяти мандолинах,
А сплю на пяти перинах!
Емеля. – Нет! Житьё у тебя чудное! Будь здорова! Живи богато!
До свидания, царева дочка (уходит)
Царевна. - Не взглянул назад,ни разочка! (садится и плачет (Входит царь и поёт на мотив песни из мультфильма «Бременские музыканты»
Царь. - Ох, ты бедная моя, ты, дочурочка!
Посмотри, как исхудала фигурочка!
Может, стоит обратиться к врачу?
Царевна. – В школу, батюшка, хочу!
Буду буквы все писать и читать смогу!
Стать ученой и всё знать тоже я хочу!
И с Емелей в школу я пойду!
Царь. – Ой, я не могу!
Емеля. –Эта песенка твоя очень нравится!
Ах, какая ты, царевна, красавица!
Все вместе : -Говорят, ученье –свет, не ученье –тьма!
Вот и конец –сказке всей венец!
Царевна. –Если хочешь много знать, многого добиться,
Обязательно читать, и считать, и рисовать
Должен научиться!
Дети исполняют песню «Учиться надо весело»(по выбору воспитателя)
Ребёнок. - Громче музыка играет,
Детям не сидится –
Провожают в школу нас,
Будем веселиться!
Дети исполняют частушки по выбору воспитателя.
Ребёнок. – Мы собрали пап имам…
Ребёнок. – Скоро в школу мы пойдём….
Ребёнок. – Топни ножка – нога…
Ребёнок. – Разбудите меня ночью….
Ребёнок. – А букварь мне подарили…
Ребёнок. – Мы весёлые ребята…
Ребёнок. – Мы ходили в детский сад…
Ребёнок. – Сочинение пишет мама…
Ребёнок. – С нами в садике играли…
Ребёнок. – Мы надеемся, что скоро…
Ребёнок. - Будем мелом,как большие…
Воспитатель. – Уважаемые родители! Мы знаем, что вы очень любите своих детишек, а вы знаете, что случается, когда мамы, папы, бабушки,дедушки слишком нежат своих детишек, по утрам их рано не будят и лелеют их и голубят? Мы покажем вам одну историю, в которой вы возможно кого- ни будь узнаете.
Воспитатель. – У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша - первоклассник!
Он по улице идёт
Удивляя весь народ.
Только Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим!
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет!
(Появляется Петя, за Петей мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой – дети переодетые)
Воспитатель. – Кто за Петенькой спешит?
Мама (реб)- Мамочка!
Воспитатель. – Кто за Петенькой бежит?
Папа. – Папочка!
Воспитатель. – Кто за Петей ковыляет?
Бабушка. – Бабушка!
Воспитатель. – Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка. – Дедушка!
Воспитатель. – Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привёз?
Мама. – А кто рубашку застегнет?
Папа. – А кто портфель понесёт?
Бабушка. – Кто маслом булочку помажет?
Дедушка. – Кто ботиночки завяжет?
Дети. – Сам!
Мама. –Он же ещё маленький!
Папа. – Он же ещё слабенький!
Бабушка. – Он такой изнеженный!
Дедушка. – Он такой болезненный!
Мама. – Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа. – Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка. – Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!
Дедушка. – Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!
Ребёнок. – Это просто ерунда,не годится ни куда,
Заберём его от вас, проходи Петруша в класс!
Скоро будет Петя вам, отвечать на всё «я сам!»
Ребёнок. – Кто историю узнал,
Тот на уст свой намотал!
Не похожи будьте дети,
На такого вот на Петю!
Воспитатель. – А чтоб не стать таким, нужно не лениться и хорошо учиться!
Дети исполняют песню «Мечты»
Игра «Собери портфель в школу»
Ребёнок. – Мы не забудем, как мы жили,
Как мы любили детский сад,
Как воспитатели любили
Шумливых маленьких ребят!
Ребёнок. – Спасибо воспитателям,
За ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло!
Ребёнок. – Вы жалели нас, любили.
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
Ребёнок. – Наши нянечки, спасибо,
Вам за солнышко улыбок,
За внимание, за уют.
За сердечный добрый труд!
Ребёнок. – Спасибо нашей медсестре,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри,
Все как один, богатыри!
Ребёнок. – Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!
Ребёнок. – Спасибо (И. О муз. рук)
За праздники и смех,
За то, что есть таланты
Теперь у нас у всех!
Воспитатель.
- В уютном детском садике
Вы жили словно дома,
Любые уголочки вам были тут знакомы.
Вы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора расстаться!
Открыла школа двери, вас парта ждёт и класс,
Уходите вы, но верьте, мы не забудем вас!
Ребёнок. –Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли!
Ребёнок. – Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Вам «спасибо» хотим мы сказать!
Ребёнок. – Воспитатели, няни, медсёстры-
Будем часто их всех вспоминать!
Ведь наверно, очень не просто
Детям сердце своё отдавать!
Ребёнок. – Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно
Дети : Спасибо!
И поклон вам до самой земли!
Дети исполняют «Круто ты попал в детский сад!»(На мелодию «Фабрика звёзд»)
Воспитатель. – Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Ребёнок. – Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс в последний раз!
Ребёнок. – Вальс прощальный,
Чуть печальный
Нелегко кружиться в нём!
Вальс прощальный, провожальный,
В лёгком платье выпускном!
Родители танцуют вальс с детьми.
(В конце вручение дипломов и подарков).