Татьяна Демьяненко
Сценарий выпускного утренника в детском саду.
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в детском саду.
Дети танцуют танец с гелиевыми шариками. В конце танца на задний план выходят воспитатели. 2 мальчика выводят их вперёд. Дети выстраиваются полукругом.
1 ведущий:
Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду,» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Вот они, самые веселые и неповторимые выпускники 2016 года детского сада № 13.
Аплодисменты!
Ребенок:
- Пришли мы в садик малышами,
Три года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
Девочка:
- А я ревела иногда!
Ребенок:
- А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребенок:
Шагнём по школьной лестнице
На первую ступень,
Шагнём – и встретим песенкой
Наш первый школьный день!
Ребёнок. Сегодня день особенный:
И грустный, и весёлый.
Мы выросли, мы выросли,
Пойдём учиться в школу!
Исполняется песня «Сегодня денёк знаменательный»
Дети садятся.
Ведущая. Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что ещё совсем недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их!
Входят малыши.
Малыши.
1. Вы идёте в первый класс,
Может быть, возьмёте нас?
2. Нет, ведь нам ещё расти,
Рано в школу нам идти.
3. Мы хотим поздравить вас
И станцуем вам сейчас.
Танец детей младшей группы «Топни, ножка моя»
Ведущая. Спасибо вам, дорогие малыши. (уходят)
Вы взрослеете, растёте,
Скоро в школу вы пойдёте.
А пока посмотрим сказку.
Просим, сказка, приходи!
Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Звучит «Песенка Принцессы из м/ф «Летучий корабль». Входит принцесса, капризничает. За ней бежит Король с платочком, вытирает ей слёзы.
Король. Да что же ты, радость моя, слёзки льёшь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса. Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять, надоело. Я работать хочу!
Король. Опять ты за своё! Да где же это видано, чтоб королевская дочка работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!
Принцесса. Всё равно скучно! Всё равно пойду работать!
Король (поёт на мелодию к м/ф «Бременские музыканты»)
Ах, принцессочка моя горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная!
Да неужто тебе всё по плечу?
Принцесса (поёт) : Всё равно я так хочу!
(Говорит) : А то, чего требует дочка,
Должно быть исполнено. Точка!
Король. Ну, хорошо, хорошо! Только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось?
Принцесса. А я… (раздумывает… в детский сад работать пойду. Хочу в детский сад!
Король. Доченька, одумайся, может, не надо? А вдруг у тебя не получится? А? Ну, кем ты там будешь?
Принцесса. Да какая разница, кем! Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшок посадила!
Король. Да где ж это видано, чтоб моя дочь спину гнула? Да и попробовать бы надо, а?
Принцесса. (капризно) А-а-аа! Хочу нянечкой.
Король. Ладно, только вначале давай попробуем! Эй, стража, а ну, идите сюда! (входят двое «стражников» под фонограмму «Куда идёт король») Так, вы сегодня будете детьми, королевская дочь репетировать хочет! Быстро несите всё, что нужно! (Стража несёт стол, на столе тарелка с «едой», переднички, слюнявчики, швабру, горшок) Ну что, готова, дочка? Начали!
Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает стражника на горшок, другого за стол, завязывает ему рот слюнявчиком, пытается кормить ложкой, не получается, тогда кормит того, кто сидит на горшке, потом заставляет его есть самостоятельно, сама хватает швабру и моет вокруг них пол. С остановкой музыки она, довольная собой, останавливается перед Королём.
Король. А что, дочка, по-моему, очень даже неплохо! А?
Ведущая. Ну что вы, Ваше Величество, разве наши няни так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, помогают детям одеться, да ещё и воспитателю помогают во всём. У нас дети всему научились и тоже прекрасно могут помогать во всём нашим няням, хотите взглянуть?
игра «Одень малыша»
Король. Теперь нам всё понятно! Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа!
Принцесса. Всё равно хочу в детский сад! Хочу! Хочу. Тогда воспитателем пойду, что там сложного, подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать… Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентарь, я репетировать буду!
Стражники несут 2 стула, доску и садятся за стол. Принцесса берёт указку и книгу.
Сейчас будет урок родного языка, я вас научу говорить скороговорки. Например:
1. У барана рога скручены-перекручены, верчены-переверчены! Повтори быстро пять раз вот ты! (Стражник встаёт и удивлённо поднимает плечи) Ну ладно, тогда ты! (к другому) повтори!
2. Съел молодец тридцать три пирога, да все с творогом. (Стражник неразборчиво бормочет). Ничего не умеете, с вами только репетировать! Слушайте оба и запоминайте!
3. У быка бела губа была тупа (Читает, ошибаясь, исправляясь и с удивлением поднимает глаза от книги). Ну, всё с вами понятно, вы совсем ничего не знаете. Лучше тогда проведу с вами урок рисования. Я сегодня научу вас рисовать моего папопчку, смотрите и запоминайте! (Рисует на доске смешную рожицу в короне, отходит в сторону, любуется).
Ведущая. Это что же за занятие такое? И кто же его так проводит?
Принцесса. (указывая на стражников) : Вот я и говорю. Вы только на них посмотрите, они же ничего не умеют!
Ведущая. А чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда и можно чему-то научить! Вот наши дети уже много знают. Они умеют и читать, и считать, вот, посмотрите сами!
Проводятся игры «Весёлый счёт», «Составь слово»
Принцесса. Всё равно пойду в детский сад! Всё равно хочу!
Король. Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя, так не позорь меня, старика!
Принцесса. Согласна, воспитателем трудно быть, а я пойду в музыкантши. Тут уж ничего сложного нет: сиди, играй одним пальцем «В траве сидел кузнечик», а песни петь я люблю.
Король. Дочка, я тебе из-за границы артистов выписал, ты послушай любого, они уже готовы!
Песня «Трудное задание»
Принцесса. Всё равно пойду в музыканты, только такие песни мне не нравятся, я больше про любовь уважаю. Эй, стража, несите музыку, репетировать будем!
(Стражники несут крышки от кастрюль, колотушки, любые шумовые инструменты).
Так! Песни про любовь знаете? (Молча кивают головами) Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать!
Стражники начинают греметь своим «оркестром» и громко петь: «Бабушка козлика очень любила»
Принцесса (сердится) Что вы поёте? Я же просила про любовь петь, понятно? Начали!
( Играют и поют:«У попа была собака, он её любил»)
Принцесса (сердится, топает ногами). Какие вы глупые, вас ничему не научить.
Ведущая. А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других? Вот наши дети на музыкальных занятиях научились и петь, и играть, и прекрасно танцевать, сами можете полюбоваться!
Полька
Король. Ну вот, дочка, я же говорил, что не получится!
Принцесса. А я всё равно хочу! Я знаю, куда я пойду. На кухню, например!
Король. Опять? Теперь уже кухаркой? Доченька, пальчики будут грязненькие, ручки станут чёрненькие!
Принцесса. Хочу и буду! Хочу на кухню! Что, думаешь, не смогу картошку почистить, или я какой-нибудь борщ не замесю… не замешу… не замешаю? Ха, будем на крайний случай есть сэндвичи да хот-доги, правда, дети? Эй, стража, несите сюда всё, репетировать будем! (Стражники несут стол, большой нож, толстые резиновые перчатки, муляжи овощей, фруктов, горчицу, соль) Так, ты будешь пробовать всё, что у меня получилось! Начинаем! (поёт) :
Я макаронину смелю
И настругаю свечку,
Перемешаю, посолю,
Водой залью – и в печку!
Вот теперь можно и попробовать! (Стражнику) Ну-ка, иди сюда! (Стражник убегает, Принцесса бежит за ним с тарелкой). Папа, почему они меня не слушают, не хотят попробовать то, что я приготовила?
Король. Я дума, что им ещё жить охота!
Ведущий. У вас опять ничего не получается. Если бы детей здесь так кормили, то страшно даже сказать, какими бы были наши дети, а вы только полюбуйтесь, какие они у нас румяные да красивые, здоровые да сильные, и едят они очень хорошо, а танцуют ещё лучше.
«Вологодские кружева»
Принцесса. Ну, подумаешь, не получилось, на кухне действительно трудно. Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зелёнкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного, я, пожалуй, и репетировать не буду.
Король и Ведущая. (вместе) Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для тебя, и для всех остальных!
Принцесса. Ну тогда я пойду работать заведующей, раз у меня больше ничего не получается.
Король. Вот это, пожалуй, можно, я согласен. С твоим характером ты со всеми справишься, однако всё же лучше сначала попробовать, а, дочка?
Принцесса. Ура-а! Буду заведующей! Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем. (Стражники несут на подносе очки, калькулятор). Принцесса надевает очки. Так, сейчас вы будете не детьми, а воспитателями! Приготовились! Начали!
(Под музыку Принцесса хлопает в ладоши, а стражники ходят по кругу, заложив руки назад.) А ну-ка, побыстрей, повеселей, поэнергичней!
Ведущая. Постойте, постойте! Это же не цирк! У заведующей очень ответственная работа. Ей за всё, про всё приходится отвечать! Поэтому и надо много знать и уметь. И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился!
Король. Да что же, я для своей любимой дочки лучших учителей не выпишу? Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой! А вам спасибо, что научили её уму-разуму! (Подбегает и жмёт руку Ведущей)
Ведущая. Ну вот и хорошо, что всё так хорошо закончилось. Приглашаю всех ребят спеть прощальную песню.
Песня «Детский садик»
Дети:
1. Мы спасибо скажем всем, кто нас учил,
Кто стирал, готовил завтраки, лечил.
2. Кто дорожки поутру нам подметал,
Кто на праздниках нам музыку играл.
3. Кто уют в любимом доме создавал,
Кто любовь к зарядке, спорту прививал.
4. Кто заботился о нас из года в год.
Пусть наш садик не стареет, а цветёт!
5. Вы нас кормили и лечили,
Добру и мудрости учили:
Считать, лепить и рисовать,
И песни петь, и танцевать.
6. Лелеяли, любили нас,
И берегли всех пуще глаз!
Играли и шутили с нами,
Мы были вашими птенцами.
7. Родное гнездышко, живи,
И новых птенчиков расти!
Ты, время, очень не спеши,
Пусть подрастают малыши!
8. Наступит время,
Час придет,
Птенцы отправятся в полет…
9. Всем сердцем вас благодарим,
Желаем жить счастливо.
Всем, кто нас здесь растил, любил,
Мы говорим: (все) СПАСИБО!
10. Вы раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актёры.
Вам спасибо за старания,
За терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас
Первый выпускной наш вальс!
Дети исполняют вальс «Прощание»
Слово родителям
Слово заведующей
Вручение подарков
Ведущая. Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час.
Но хочу, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Вот и закончился наш выпускной бал. Традиционно наши выпускники выходят на улицу, загадывают желание и отпускают шары в небо. Пусть ваши желания обязательно сбудутся! А сейчас возьмите все по воздушному шарику, я приглашаю всех на улицу.