Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Оскар с участием Бармалея и других сказочных личностей»

Елена Кобзева
Сценарий выпускного утренника «Оскар с участием Бармалея и других сказочных личностей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника в стиле «Оскар»

В зал входят ведущие

1 ведущая:

Добрый день, дорогие гости! Сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей. И мне кажется, наши выпускники, за свои первые детсадовские достижения вполне заслуживают награду. Например, «Нику», «Тэффи» или «Золотой граммофон». Вы согласны?

2 ведущая: Да, да, да! Я бы им еще Оскара вручила!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Оскар с участием Бармалея и других сказочных личностей“» размещена в разделах

1 ведущая: А что? И вручим! Красную дорожку в студию!

Родители под музыку вносят «красную дорожку»

2 ведущая: Право открыть мероприятие и перерезать шёлковую ленточку, предоставляется повелительнице взрослых и детей, женщине на железной должности - заведующей детского сада №110 – Гобрик Е. Н.

Фанфары (перерезать ленту)

Звучит Вход №1

(Выпускники проходят по красной дорожке их объявляют, замирают в позе для фотографии, встают полукругом)

Флешмоб с Фонариками

1 ведущая:

У наших артистов сегодня несколько значимых событий: они не только являются номинантами самой престижной премии, но еще и выпускниками.

1. Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал нас ты старше и краше.

И теперь провожаешь в полёт.

2. Улетим мы в новые дали,

Но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали

Никогда не забудем тебя.

3. Ты ещё не успеешь очнуться

Годы быстро, как сон, промелькнут,

Твои «птенчики» снова вернутся,

И детишек своих приведут.

4. А пока, добрый сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье

И других под крыло принимай.

Песня «Мы с радостью спешили» (дети садятся на стульчики)

Ведущий: Дорогие номинанты, дорогие гости! Нашу Церемонию открывает номинация «Детсад слезам не верит»

1. Вот совсем, совсем недавно

Малышами были мы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик нас вели

2. Веселых песен мы не пели —

Мы все ревели и ревели.

Было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

3. Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко : «Стоп!»

Жизнь превратили в калейдоскоп.

Ведущий: А сейчас внимание «Садиковские страдания». Исполняются впервые!

Тантамареска «На горшочках мы сидим»

М1: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:

Шлепают по попе и щекочут пузо,

Кормят манной кашей, на горшок сажают.

И, похоже, вовсе, нас не уважают.

Д1: Не берут на ручки (десять кил всего-то)

Убегают рано утром на работу,

Не дают компьютер за шнуры полапать.

Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!

Д2: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

М2: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр, драмы…

Д2: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

М1: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

М2: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Д3: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили, остаюся я в саду.

М2: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыку споет.

Р5: Мамы, вы не беспокойтесь,Мы найдем себе друзей.

Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Ведущий: Посмотрите, малыши. они поздравить вас пришли

Выходят девочки – 2 мл. гр., идут как матрёшки.

1. Мальчишек много тут у вас,

Всех любим до единого.

Когда уйдете в первый класс,

То где ж найти нам милого?

2. Нам без вас одна беда,

мы поем страдания,

К нам приходите иногда,

До встречи, до свидания!

Выходят мальчики-малыши.

1. Отставить разводить мокрое дело!

Выпускники уходят, и теперь вы остаётесь под нашей охраной!

2. Вы не думайте, что мы маленькие детки.

После школы встретим вас, спросим про отметки!

3. А еще у нас вопрос! И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки: куклы, мишки и хлопушки?

4. И машинки не возьмете, когда в школу вы пойдете?.

Хорошо! Тогда мы вас провожаем в первый класс!

5 малыш: В школе вы, друзья, старайтесь, лишь пятерки получать!

Будет трудно, приходите примем в садик вас опять!

1 Выпускник :

Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!

В садике играйте, скорее подрастайте!

(выпускники вручают малышам подарки, берут их за руку, уводят)

Ведущий: А мы продолжаем нашу церемонию. И сейчас следующая номинация «Лучшие умы детского сада». Встречаем наших номинантов:

В зал входят Двойка и Кол.

Двойка (командует) : Наш девиз!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилкам!

Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь — тем больше забываешь, Чем больше забываешь — тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь — ничего не забываешь.

Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».

Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний.

Ведущий: Нам пора продолжить церемонию награждения.

Кол и Двойка: И мы с вами!

Ведущий: Дети вам нужны такие оценки?

Ответ детей.

Кол и Двойка: Нужны, нужны! Без нас вы не обойдетесь!

Ведущий: детям нужны — 5-ка и 4-ка!

Кол и Двойка: Да без них они обойдутся, с ними не интересно.

Ведущий: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, на какие оценки они хотят учится.

Ответ детей.

Двойка: Так нечестно! Пусть соревнования решат, отправляться нам вместе с ребятами в школу или нет!

Кол: Да, да я полностью согласен.

Ведущий: Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Итак, первое испытание — загадки-задачки!

Ведущий задает загадки-задачки, Кол и Двойка отвечают неправильно, а дети решают правильно.

Ведущий:

1) У бабушки Маши есть внук Саша, кот Марсик, собака Кнопа. Сколько у бабушки внуков?

2) На термометре — плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?

3) Две девочки играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играла каждая девочка?

4) В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

5) По дороге в городок, грузовик встретил 4 легковые машины. Сколько легковых машин направлялось в город?

6) От чего утка плавает?

7) Что легче — 1 кг железа или 1 кг пуха?

8) Саша доходит до школы от дома за 20 минут. Сколько времени займет дорога до школы, если он пойдет вместе с другом?

Ведущий: Следующее задание практическое

Подвижная игра «Весёлый счёт».

Кол и Двойка: А теперь задание для родителей.

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Ведущий: Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.

Двойка и Кол: Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдем себе друзей.

Ведущий: Наша следующая номинация «Мечта Воспитателя» (Видео Сон Воспитателя)

Воспитатели протирают глаза и вздыхают с облегчением перед ними их милые дети.

Танец Цветов

Ведущий: Представляем следующую номинацию…. (прерывается на полуслове, появляются Бармалей и Крокодил Ко-Ко)

Бармалей : Я кровожадный, я беспощадный,

Я злой разбойник, Бармалей,

И праздника не будет, и праздника не будет,

И праздника не будет, у маленьких детей.

Разрешите представиться, проездом из Африки разбойник Бармалей, а это мой друг крокодил Ки – Ки.

Крокодил: Я Ко – Ко!

Бармалей : Ну, Ко – Ко. А теперь о главном,

Учёба для детей вредна,

Приносит много бед она!

Вы лучше балуйтесь, играйте

И неучами оставайтесь!

Хотите быть таким же, как крокодил? Будете зелеными, как он, ленивыми как он, злыми как он и целыми днями на кровати лежать, и жевать, жевать, жевать. В школу ходить не будете. И со своей первой книгой Азбукой никогда никогда не познакомитесь. потому что Крокодил ее съел. (Крокодил удивлённо …кто ЯЯЯЯ?.). Ладно я пошутил, мы её спрятали… А чтобы его обратно получить, нужно сказать волшебное слово!

Ведущий: А мы вместо волшебного слова песню споём.

Песня Я влюбилась в Крокодила.

Крокодил: Ой какая чудесная песня. Я сейчас вам всё отдам.

Бармалей Ну ка стоять, не смей.

Ведущий: Бармалей, а ты сам знаешь хоть одно вежливое слово?

Бармалей : Конечно, сейчас скажу…пытается вспомнить, ну это…ну как его там…

Ведущий: Эх Бармалей, придётся нашим детям поучить тебя вежливости.

Выходят 4 ребёнка и загадывают загадки. Бармалей всегда отгадывает не правильно, а дети поправляют его.

1. Когда просишь ты игрушку

У дружка или подружки,

Если не дадут – не жалуйся,

Ты забыл сказать … (давай быстро, а то я тебе, (пожалуйста).

2. Торт, конфеты, чашка чаю…

А тебя всё угощают!

Если есть уже не в силах,

Надо что сказать (положите мне в пакет, я съем дома, (спасибо).

3. Где б ты ни был – на прощание,

Хоть в России, хоть в Австралии,

Хоть во Франции, хоть в Дании,

Что мы скажем? (в гостях хорошо, а дома лучше, (до свидания)

Ведущий: Надо тебе Бармалей немножечко подобреть, посмотри и поучись у наших детей!

Танец «Дорогою Добра»(общий танец).

Бармалей : Вы такие добрые дети, как я, когда был маленьким. Я передумал вас есть. Может вы мне поможете, я получил письмо, а прочитать не могу, ведь букв я не знаю, вот поэтому и хотел забрать вашу Азбуку себе.

Ведущая: Бармалей, ты даже не знаешь букв? Конечно мы тебе поможем ведь все наши дети знают буквы и многие умеют читать. Послушай и поучись у наших детей.

Песня Алфавит

Ведущий: А теперь на практике закрепим знание букв.

Игра с буквами

Ведущий: ну а наши родители настоящие помощники будущих первоклассников.

Игра с родителями.

На родителей одевается жилет - на груди и на спине буквы Н - Л ; А - О ; Е - И ; Ш-П

Ведущий: Сейчас я загадаю загадку, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Для начала, я так и быть, разрешаю вам посоветоваться. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).

3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)

4. Чего не утаишь в мешке (Шило)

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)

7. Маленькая лошадка (Пони)

Молодцы! вы все получаете почетное звание "Помощник первоклассника»

Бармалей подаёт письмо воспитателю

Письмо от мамы

Дорогой мой Бармалейка, мой маленький сынок, ты не хотел учится в школе, сбежал из дома в Африку и превратился, в злого безграмотного Бармалея. Возвращайся домой, иди учится в школу и станешь умным директором школы! Я тебя жду…Крепко обнимаю тебя твоя мама …

(Бармалей плачет и крокодил вместе с ним….Как бы я сейчас хотел увидеть свою маму и обнять её, какой же я был глупый и грубый невоспитанный. До свидания дети, я поехал к маме и пойду учится в школу, я отдаю вам Азбуку, учитесь хорошо и любите своих родителей!

Бармалей и Крокодил уходят

Танец «Обнимайте детей»

(Из-за шторы выглядывает домовой)

Ведущий: Вы кто такой? Вы откуда взялись?

Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так в саду и живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Несколько лет за ними наблюдал.

Ведущий: А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя: А домовым показываться не положено.

Ведущий: Сегодня все можно! Проходи, Кузенька. Рассказывай, как жилось тебе с ними?

Кузя: Ох хорошо мне тут живется! А ребятишки какие счастливые здесь живут! В нашем саду столько всего интересного, здесь они всему научились и танцевать и на ложках стучать, а как в физкультурный зал идут, так я за ними следом, уж очень я люблю с ними физкультурой заниматься. Посмотрите, какие ребята выросли, спортивные подтянутые, сильные

Танец Бумажный самолётик

(Слышится чихание)

Муз. Моль: Боже мой, какой ужас! Боже мой, какой кошмар!

Ведущий: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет! (ведущий идет по залу и ищет, откуда слышится плач). В середину зала выходит Моль.

Кузя: Я знаю, кто это…Это Моль (ух я тебе, веником ей угрожает, она выбегает на середину зала)

Моль: Да! Я – Моль! Но я не просто Моль, я – Музыкальная Моль!Я живу в этом музыкальном зале уже много лет, ем занавес, сплю в пианино и слушаю музыку! И именно эти дети …мне особенно дороги! Они каждый раз доводят меня ну…просто до слез, когда поют свои прекрасные песни и танцуют замечательные танцы! О, ужас! И эти дети покидают детский сад? А как же я? Эти дети…они такие талантливые! Кто же так ещё красиво споёт, кто же ещё так станцует как они? Вот помню этот танец (танцует ковырялочку) А ещё, вот эта песня. (вспоминает любую песню)

Ведущий: Вот это Моль! Ребята, да она все ваши песни и танцы помнит! Неожиданно! (обращается к муз. рук-лю) Елена Владимировна, а вы знакомы?

Е. В. Знакомы? Конечно, знакомы! Она съела уже 2 занавеса! А после занятий просит меня научить играть ее на музыкальных инструментах.

Ведущий: И как успехи?

Е. В. Увы! Это невозможно! У нее совершенно нет музыкального слуха! Зато наши дети делают успехи, и сейчас вы увидите выступление нашего оркестрика

«Турецкое Рондо»

Моль: Гениально!

Ведущий: У нас в детском саду все дети очень талантливые и музыкальные, так что скучать вам не придется!

Моль: Вы мне обещаете?

Ведущий: Ну, конечно! Моль: Тогда я пошла! Мне уже пора обедать!

Кузя: (гоняет моль по залу хлопушкой, вытирает пот со лба, делает вид что очень устал) Дел у меня мнооого. Помогаю воспитателям приглядывать за детьми то ботинки застегну, то игрушки за ними соберу.

Ведущий: как ты, Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь их всему научить?

Кузя: Так я же не один. Это вы мне мои дорогие воспитатели помогаете:

Ведущий: Кузенька весь детский сад на тебе – такое огромное хозяйство. И как ты управляешься один?

Кузя: Есть у меня мноого помощников, но самая важная-заведующая, здесь она самая главная. Ну а мне пора за хозяйством присматривать, да новых малышей всему обучить, прощайте детвора.

У заведующей нашей разных множество забот.

Как приходит на работу, так пошел круговорот:

Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить,

А энергии не станет — в Горэнерго позвонить.

Подобрать специалистов, чтоб учебный год начать.

Пригласить в детсад артистов, детям сказку показать.

Записать детишек новых, педагогов похвалить,

И, конечно же, обновы для детсада закупить.

И спасибо ей большое всем нам хочется сказать.

Елена Николаевна в начальной школе нам не будет Вас хватать.

С любовью мы ходили в детский сад.

Не год, не два, а много дней подряд.

И здесь нас все сотрудники любили

Оберегали, многому учили.

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Спасибо всем кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил –

Готовил в 1 класс.

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас всех любил,

Мы говорим:…

Все: Спасибо!

Милые сотрудники.

Вас мы не забудем,

И долго благодарны

За заботу будем.

Уж час прощанья близко, близко.

Мы до земли поклонимся вам низко.

(Кланяются)

Песня «Детский сад, прощай!»

И снова музыка играет

На вальс прощальный приглашает.

А вы порадуйтесь за нас,

Ведь мы уходим в первый класс!

«Дошкольный вальс»

2 ведущая:

И сейчас настал долгожданный момент. Мы приглашаем заведующую нашего детского сада Гобрик Е. Н. для вручения премии «Детсадовский Оскар 2019» и Ваших первых дипломов

Я желаю вам успеха и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!

Не болейте, занимайтесь, слушайтесь учителя,

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас:

Широко открыты двери

В добрый путь и в первый класс!

За отличное старанье, за полученные знания

Дорогим выпускникам я дипломы всем раздам.

Вручение дипломов

Звучат фанфары на Оскар.

Ведущие перечисляют номинантов по-очереди:

В номинации «Восходящие звездочки» победили (ФИ детей)

Номинация «Крутые парни» и ее победители (ФИ детей)

В следующей номинации «Спортивные резервы» победили (ФИ детей)

В номинации «Главный Энерджайзер детского сада» награждаются (ФИ детей)

И сейчас номинация «Мечта педагога». В эту номинацию вошли самые незаменимые помощники (ФИ детей)

В номинации «Детский сад слезам не верит»….

В номинации «Лучший драматический актер» награждаются (ФИ детей)

2 ведущая:

А сейчас слово предоставляется родителям выпускников.

Слово родителей …

1 ведущая:

Наша церемония «Детсадовский Оскар 2019» подошла к концу.

2 ведущая:

Дорогие наши выпускники, сейчас мы приглашаем вас на наш добрый сказочный дворик загадать свои самые заветные желания. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись.

2 ведущая:

Давайте проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.

Дети, родители и педагоги под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

«Оскар». Сценарий выпускного для подготовительной к школе группы в ДОУ Сценарий выпускного бала в ДОУ в стиле "Оскар" 2017 год Ведущий 1 Лэдиз энд джентельментз, пэрэнз энд тичерс, Вэлкам ту оскар! Переводчик.

Сценарий выпускного утренника «Золотой оскар» в стиле церемонии вручения премии «Оскар» Роли: 1-2 Ведущая Зал празднично украшен гирляндами и цветами из воздушных шаров. На подиуме – большой Золотой Оскар, вокруг – маленькие.

Сценарий выпускного «Детсадовский Оскар» [Звучат фанфары. На полу алея звезд. В зал заходит Фея Фея: Добрый день дамы и господа! Я рада вас приветствовать на финальной церемонии.

«Детсадовский Оскар». Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного бала в стиле Оскар. Оборудование: обручи с шариками - красная дорожка, детские ладошка на палочке, статуэтки Оскар,.

Сценарий выпускного «Дедсадовский Оскар-2019» "Дедсадовский Оскар - 2019" Презентация начинается до начало за 10 минут. Слайд №1 Картинка солнце - переключить по щелчку. Слайд №2 видео.

Сценарий выпускного праздника. «Детсадовский Оскар-2019»Сценарий выпускного праздника. «Детсадовский Оскар-2019» Звучит музыка, дети забегают в зал, танцуют танец «Мы маленькие дети», после танца стоят в колоннах. Музыкальный руководитель: Это что.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Оскар-2019»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Оскар-2019» Звучат фанфары. На полу сделана красная ковровая дорожка. В зал заходят дети старшей группы (девочка и мальчик - ведущие вечера). Амалия:.

Сценарий выпускного вечера «Премия «Оскар» Сценарий выпускной вечера «Вручение премии Оскар» Оборудование: шары, статуэтки Оскар, статуя оскар большая из фанеры, красная дорожка,.

Сценарий выпускного в стиле «Оскар» Ведущий : Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл.

Сценарий выпускного вечера «Оскар-2019»Сценарий выпускного вечера «Оскар-2019» Зал украшен под программу «Оскар 2019". По боковым кулисам стоят большие статуэтки оскаров, повсюду звездные золотые шары. Звучит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Оскар с участием Бармалея и других сказочных личностей»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 10:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Оскар с участием Бармалея и других сказочных личностей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кобзева (УИ 52978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД