Юлия Булгакова
Сценарий выпускного «Детсадовский Оскар»
▼ Скачать + Заказать документы
[Звучат фанфары. На полу алея звезд. В зал заходит Фея
Фея: Добрый день дамы и господа! Я рада вас приветствовать на финальной церемонии премии «Оскар детского сада – 2019». (Аплодисменты)
Фея: Сегодняшняя церемония вручения премии «Оскар» обещает собрать рекордное число кинозвезд. Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживанием (указательный палец прикладывает к уху)
А мне подсказывают, что к нам подъехали уже первые номинанты премии. Итак, встречайте главные режиссеры фильма «Прощай, любимый детский сад»!
Темочки:
- Выпускной. Сценарии в стиле вручения премии «Оскар»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Под музыку заходят воспитатели, идут по алее звезд
Фея (подходит к воспитателям) : Расскажите про ваш фильм, как вы его создавали?
Воспитатель 1.
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
Воспитатель 2.
И вот расставаться настала пора…
Воспитатели вместе: Артисты – на сцену! Вперед детвора (воспитатели расходятся в стороны)
Заходят выпускники «с шарами» в руках, под музыку Поля Мариа танцуют, проходят по кругу, встают парами в две колоны.
Воспитатель 1: Дамы и господа, давайте все вместе приветствовать наших звезд дружными аплодисментами!
Воспитатель 2:Перед вами артисты мировой величины ___
Воспитатель 1: А я хочу представить зрителям невероятно, талантливых и артистичных___
Воспитатель 2: Вы видите, как на красной ковровой дорожке появляются известные звезды мыльных опер___
Воспитатель 1: Встречайте самую легендарную команду каскадеров из последнего блокбастера___
Воспитатель 2: А мы встречаем самые романтичные пары
___
Воспитатель 1: Приветствуем самых веселых и находчивых ___
Воспитатель 2: Какая прелесть! Перед нами,самые модные и стильные ___
Воспитатель 1: А вот и звезды мирового масштаба
___
Воспитатель 2: Встречайте героев самых известных телесериалов ___
Воспитатель 1: Мы рады приветствовать, непредсказуемых и оригинальных___
Воспитатель 2: Перед вами появляется самая уникальная пара
___
Воспитатель 1: У наших артистов сегодня несколько значимых событий: они не только являются номинантами самой престижной премии, но еще и выпускниками. Совсем скоро наши звезды и звездочки будут сидеть за школьными партами!
Воспитатель 2: Пред вами школьная дорога,
И хоть она трудней намного,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.
Дети:1. Да, год прошёл.
Мы точно повзрослели.
Пора сменить игрушки на букварь!
Достаточно мы манной каши съели,
Орешек знаний нам теперь давай.
2. Спасибо всем, земной поклон
От нас выпускников примите,
И так же бережно, любя
Других детей своих учите!
3. Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца,
Ведь вы трудились дорогие,
Не ради красного словца.
4. Хотим мы всем признаться,
Мы очень любим вас
Вам остается только постараться
Не забывать и помнить нас!
5. И сегодня, в день прощальный,
Мы не будем унывать.
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
Песня «До свиданья детский сад»
Дети садятся на места
Фея: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит церемония вручения самой престижной премии.
Звучат торжественные фанфары
Фея:Внимание! Торжественную церемонию вручения детсадовского Оскара за победы и достижения в нелегком дошкольном труде, разрешите считать открытой (хлопают в ладоши). Под музыку Фея уходит
Воспитатель 1: А сейчас предлагаем вашему вниманию самые интересные кадры «По страницам прошлого» (хлопает хлопушкой и уходит).
Воспитатель 2: Помните, пять лет назад, как ходили мы в детский сад?
Дети:
1. Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2. Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А ___ с соскою ходил,
А ___ памперсы носил.
3. Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Воспитатель1:
Совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.
Под музыку «Топает - топает» входят 6 детей и воспитатель средней группы
Сценка «Тихий час»
Маша: Апчхи
Ульяна: Будь здорова
Воспитатель: Тише Ульяна Муховикова
Ульяна: Маша, Маша
Воспитатель: Ульяна спать!
Ульяна: Ну, Елена Ивановна
Воспитатель: Ты опять?
Ульяна: Я ей здоровья желала, а что у нас она глухая?
Маша: Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише Маша
Ульяна: Соврала, разве так бывает, что во сне чихают!
Воспитатель: Все ребята ведь у нас, вы забыли тихий час!
Костя: Эй, Серега посмотри, вон мушка у Фаи на подушке
Фая: Что еще за мушка, сейчас как дам подушкой!
Костя: А у Ули стрекоза
Воспитатель: Закрывайте все глаза, нету с вами мне покоя (Миша начинает потягиваться)
Миша ляг, ну что такое?
Миша: Слышите, Сергей сопит, претворяется, что спит
Сережа: Миша ты у меня получишь!
Воспитатель: Помолчите лучше, забияки оба, и не слова чтобы.
Фая: Мне Маша спать мешает, за руку меня щипает.
Маша: Я ей вовсе не мешаю, я подушку поправляю.
Воспитатель: Дети спите, тихий час, знаю точно, что для вас сон дневной полезен все же
Сережа: И ночной полезен тоже!
Воспитатель: Ляг Сережа и чтоб спал
Сережа: А что такого я сказал?
Воспитатель: Ну - ка глазки закрывайте и тихонько засыпайте! Кажется, все уснули, пойду на минуточку выйду.
Фая: Что мы просто так лежим, а давайте пошалим!
Дети танцуют танец с подушками
Все вместе: Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1 класс!
И хотим вам пожелать, всем отличниками стать.
Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
Мы ведь тоже подрастем, тоже в 1й класс пойдем!
Под музыку «Топает - топает» 6 детей и воспитатель средней группы уходят7
Воспитатель 1: Какой у нас сегодня замечательный вечер! Даже не хочется объявлять следующую номинацию!
Воспитатель 2: Но все – таки как бы мы не оттягивали этот момент, попрощаться с детским садом надо.
Вместе: И мы объявляем о мелодраме «Садовские проводы!»
Танец детей с родителями «Песни отзвучат»
Звучит грустная музыка, заходит фунтик, голова опущена в руке держит шляпу
Фунтик: Люди добрые, помогите бедному, кушать нечего, подайте на пропитание.
Воспитатель 2: А ты кто такой?
Фунтик: Я бедный, несчастный поросенок-Фунтик. Подайте Христа ради! Подайте на домики для бедных поросят.
Воспитатель 2: Успокойся (жалеет)
Фунтик (рыдает) : Простите меня. Мне так надоело обманывать и врать, но меня заставляет моя госпожа Белладонна. Хочу, как все дети учиться в школе. Хочу выучиться и стать настоящим артистом!
Воспитатель 1: Не плачь, Фунтик, мы тебе поможем. Оставайся с нами. Наши ребята идут осенью в первый класс, и могут взять тебя с собой в школу, если ты конечно хочешь.
Фунтик: Конечно, очень хочу. Я думаю, что стать настоящим артистом без знаний не смогу!
За дверью слышится крик госпожи Белодонны:
«Фунтик, где ты, сокровище моё?»
Фунтик: Ой, это госпожа Белодонна идёт. Куда же мне спрятаться? Ребята, помогите. (Ведущие прячут Фунтика)
Воспитатель 2: Конечно, поможем, Фунтик, я знаю одно надёжное местечко! (прячет Фунтика)
Звучит музыка, появляется Белодонна.
Белладонна: Где мой, Фунтик? Где мой поросёночек? Где мое сокровище?Ого-го! Сколько тут ребятишек, девчонок и мальчишек. Люблю детишек, которые вопят: «Хочу это, хочу то». Ведь вы такие, дети, правда?
Дети:Нет!
Белладонна:Фу, нехорошие детишки! (обращается к ведущей) Как вы их тут воспитываете? Не видели тут моего поросеночка, Фунтика с бантиком, маленький такой, но довольно упитанный!
Воспитатели: Нет, не видели!
Белладонна: ДА? А вот что-то глазки мне ваши честные не нравятся. Да, где же он? Куда пропал? Молчите, тогда сама поищу. Здесь нет?
А здесь? (под музыку ищет поросенка и уходит за кулису)
Воспитатель 1:Ой, какая беспардонная женщина, правда ребята, надеюсь мы ее больше не увидим!
Воспитатель 2:Итак, друзья наша премия продолжается!
Вашему вниманию мы хотим представить номинацию «Детские забавы».
Встречайте танец Джентльменов!
Танец Джентльменов!
Под музыку заходит Белладонна
Белладонна: Сбежал! Полиция, найти, схватить! (Достаёт мобильник)
Алло! Отдел сыскной полиции, мне нужен сыщик. Что случилось? Случилось, пропал мой бесценный, мой кормилец, поросёнок по имени Фунтик! (громким шёпотом дальше) Мне кажется, он прячется в детском саду «Аленький цветочек»! Ну, ага, жду!
Ах да, кстати, а что это вы тут здесь все делаете?
Воспитатель 1: Здесь проходит самая престижная премия, с помощью которой дети докажут что готовы идти в школу!
Белладонна:ДА? А вы хотите учиться в моей школе, школе Вредных привычек. Вы будете в этой школе самыми первыми учениками! (обращается к родителям) Может быть, ещё кто-нибудь желает ходить в мою школу, записывайтесь. Приём без экзаменов, но обучение платное!
Воспитатель 2: Нет, нет, госпожа Белладонна, наши дети пойдут в хорошие школы, там они будут изучать и литературу, математику и многие другие предметы.
Белладонна: Мой Фунтик, тоже в школу собрался, только в мою спецшколу! Вот я ему и портфельчик приготовила.
Ведущий 2: Интересно, что Белладонна положила Фунтику в портфель? (выкладывает содержимое портфеля на стол)
Белладонна: Всё, что нужно в моей школе!
Ведущий: Ой, сколько вещей, а это для чего?
Белладонна: Бинокль – списывать у соседа,
Рогатка – учительница поставила двойку,
Соска – в любую школу пригодится,
Ремень – давайте спросим у родителей.
Ведущий: Сейчас наши дети тебе покажут, что нужно брать в школу к уроку.
Игра «Что чему принадлежит»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.
Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта.
Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка
Белладонна: Какие умные дети! И кто же это вас так всему научил?
Дети: Воспитатели!
1. Воспитательницы наши!
Нету, вас милей и краше.
Будем очень мы скучать,
Будем часто навещать.
2. Получать пятерки будем.
Никогда вас не забудем.
А немножко подрастем –
К вам детишек приведем!
Песня «Воспитатель»
Звучит музыка входит сыщик
Сыщик: Мадам, сыщика заказывали?
Белладонна: Заказывала!
Сыщик: Пини - главный сыщик с дипломом!
Белладонна: Я вас умоляю. Найдите моего Фунтика, пухленького, розовенького поросёночка.
Сыщик: Особые приметы?
Белладонна: Пишите, штанишки, бантик в горошек, хвост крючком, нос пяточком.
Сыщик: Мадам, а что вы там говорили про детский сад?
Белладонна: Слушай в оба уха. Я чувствую, что Фунтик прячется в этом детском саду! Ты должен найти моего бесценного поросёночка. Аванс я вам выдам в своей конторе. Пойду, прилягу, что то, я устала!
Уходит, звучит музыка.
Сыщик:Я вижу какие-то следы, это его следы! Я на верном пути! (идет, не поднимая голову, натыкается на ведущую) О! А где Фунтик? (оглядывается по залу) О-о-о! Как у вас здесь красиво! Нарядно! Весело!
Воспитатель 1: Простите, а вы кто? Вы, хотя бы, представьтесь, кто вы, и что так усердно ищите!
Сыщик: Я Пини главный сыщик с дипломом!Что тут непонятного? Я - сыщик! (говорит гордо).
Сыщик – это звучит гордо! Я вам покажу свой диплом, он всегда со мной! Минуточку!
Садится на пол и начинает вытаскивать из чемодана вещи, «ищет диплом», достают рогатку, пистолет, горшок, машинку, наконец, достают бубен, смотрит удивленно
Сыщик: О! Вещьдок – тарелка (достает деревянные ложки). И ложки есть! Может перекусить?
Воспитатель 2: Ребята, разве это тарелка? (берет у сыщика бубен)
Дети: Нет.
Воспитатель 1:Конечно, нет, это музыкальные инструменты, на которых играют.
Сыщик: Как это?
Воспитатель 2: .А, ну, ребята, покажите, как это делается!
Детский Оркестр
Сыщик:Молодцы! Ну, все равно отдайте! Это вещественные доказательства!складывает в чемодан инструменты.
Сыщик:Так, где же мой диплом, так это не то, не то, не то, о, голубь, как же ты сюда попал?
Воспитатель 1:Так эта диадема к нам на церемонию попала, на номинацию «Ветер перемен», встречайте Танец Принцесс!
«Танец Принцесс»
Звонит телефон
Сыщик:А-а-а! Хозяйка звонит, поросенка я не нашел! (продолжает искать с лупой, находят поросенка)Ага, вот ты где!
Забегает Белладонна
Белладонна:Простофиля! Почему трубку не берешь! Я для чего тебя наняла на работу?
Сыщик: Хозяйка, я нашел поросенка (показывает поросенка и тянет руку, чтобы ему заплатила Белладонна)
Белладонна (грозно) : Вон с глаз моих. Фунтичек, миленький, иди ко мне.
(Сыщик уходит, Белладонна подходит к Фунтику, берет за руку, выводит в зал, дает ему шляпу) Пора работать!
Фунтик: Не буду я больше ходить с вашей шляпой и всех обманывать, я хочу в школу! (бросает)
Белладонна:Не забывай, что у меня спецшкола: лодырей, обманщиков и хулиганов и ты будешь в ней первым учеником!
Ведущий 1: Я думаю, мне пора вмешаться! Госпожа Белладонна, а почему бы вам не отдать Фунтика в обыкновенную школу, там он будет изучать литературу, арифметику.
Белладонна: Это в ваших школах литература, арифметика, а у меня сорифметика, громифметика и, самый главный предмет – вритература!
Ведущий 2: Госпожа Белладонна, а Фунтик не хочет идти в вашу школу, он хочет вместе с ребятами учиться?
Белладонна:Ах, вот оно что! Тогда я вам устрою настоящее испытание. Справитесь с моими заданиями, отпущу с вами Фунтика, а не справитесь, он будет учиться в моей школе!
Ведущий 1:Мы с ребятами готовы, задавай задания!
Белладонна:Вы талантливые дети? Попробуйте меня удивить
Ведущий 2:Это нам легко и просто!
Ребенок:Доставить радость поспешим
Мы воспитателям своим –
Родные, милые, для вас
Танцуем мы «Прощальный вальс».
Танец «Вальс»
Белладонна:Ничего, это ещё не всё….Нужно исполнить песню, чтобы она была современной, веселой, задорной,любимой! (загибает пальцы)
Ведущий 1:Это проще простого, ребята исполнят песню…
Песня «Уходим в школу»
Белладонна:А теперь я вам устрою настоящее испытание, думаю, математические цифры заведут вас в тупик. Решите самые сложные математические задачи, если вы их не решите, я заберу поросёнка.
Ведущий 1:Не сомневайтесь, госпожа Белладонна, наши ребята умеют решать задачи.
Игра «Веселый счет»
Дети делятся по 4 человека. Белладонна показывает карточку с цифрой, детям нужно составить пример, чтобы получилось верное решение.
Белладонна: Да, дети молодцы, все умеют, все знают, со всеми заданиями справились! Я удивлена и уверенна, что Фунтику в вашей школе будет интересно! Иди, малыш, с друзьями! (плачет, вытирает нос платком).
Уходит
Воспитатель 1:Фунтик ты рад, что с детьми в школу пойдешь?
Фунтик: Конечно, рад теперь я точно стану настоящим артистом. Спасибо вам ребята. Пойду в школу собираться, увидимся в школе, до свидания ребята!
Фунтик уходит
Воспитатель 1:Церемония вручения награды «Оскар - 2019» подходит к завершению. И в завершении хотелось бы сказать, что в школе есть перемены, на которых дети отдыхают, играют, веселятся и танцуют. Итак, объявляю перемену!
Танец с пластинками
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник,
Вместе:Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья».
Воспитатель 2: А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент. Вы все победители нашей премии и вам вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Слово заведующей
Вручение детям памятных дипломов об окончании детского сада и подарков
Слово родителям
После праздника, ребята вместе с воспитателями и родителями на улице выпускают воздушные шары.