Ирина Данцева
Сценарий выпускного утренника «Нас в школу приглашают задорные звонки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети стоят у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущие входят в зал.
Ведущий
.
Солнце ласково сияет в небе, ветерок играет с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!
Ведущий 2.
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
Входят дети и исполняют танец.
1. Сегодня красивы мы все и нарядны,
Волнуемся все мы сегодня изрядно,
Волнуются папы, волнуются мамы
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Нас в школу приглашают задорные звонки“» размещена в разделах
И все воспитатели рядышком с нами!
2. Особенный день нынче и удивительный,
Торжественный, яркий и очень волнительный,
Волшебный и прямо- таки неземной –
Детсадовский нынче у нас выпускной!
Песня «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»
3. Сегодня ведь в последний раз наш детсад встречает нас!
Он кормил детишек с ложки, помогал надеть сапожки,
4. Нас укладывал в кроватки и считал нас по порядку,
С нами пел и танцевал, знанья, навыки давал!
5. Книжки добрые читал, в игры с нами он играл,
Он нас всех оберегал и за шалости ругал!
6. Были мы когда-то крохи, были плаксы, неумехи,
А теперь — мы смелые, ловкие, умелые!
7. Не страшимся мы преград, в этом нам помог детсад!
Жаждой знаний все горим мы, и детсад благодарим мы!
8. Вот и стали мы большими и уже не малыши мы,
Ранцы ждут нас и портфели, чтоб мы в школу их надели!
9. Год учебный, что идет, с нетерпением нас ждет!
Подожди еще чуть-чуть - мы уже готовы в путь!
Песня «Нас в школу приглашают…»
Садятся
Из-за двери доносится детский смех.
Вед: Кто же это там смеется,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.
Идет к двери и возвращается
Гости к нам сюда пришли,
Поздравленья принесли.
Под музыку в зал входят малыши (везут в игрушечной коляске или в машинке красивого, нарядного кота)
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
3-й малыш: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
И хотим вам пожелать всем пятёрки получать.
4-й малыш: В первый класс вы поступайте
Детский сад не забывайте.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
ВОСПИТАТЕЛЬ МАЛЫШЕЙ
Разрешите на прощанье всем ребятам пожелать:
Детский сад не забывайте, и учитесь лишь на «пять»!
И еще есть пожеланье:
Малыши. Просим нас не забывать.
Ведущий малышей: Дорогие, выпускники, от всех детей, которые остаются в садике, примите музыкальный подарок.
Танец «Котята - поварята»
Ведущий: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. С вами прощаются все те, кто на протяжении 5 лет заботился о вас. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько добрых слов. Ну, с кого из них начнём? Конечно же, с заведующей!
Ведущий поворачивается к стулу, на котором обычно сидит заведующая, но вместо нее сидят Нехочуха и Немогуха.
Нехочуха: Привет, детвора, закрыть детсад пришла пора.
(вешают на дверь замки)
Немогуха: Для вас оно теперь заведение бесполезное, пора дальше шагать – в неизвестное.
Ведущий: Но как же, мы хотели поблагодарить всех сотрудников детского сада и проводить ребят в школу.
Немогуха: Так надо. Сначала нужно определиться в какую школу идти учится.
Нехочуха: Школы бывают разные: общеобразовательные, спортивные, танцевальные, музыкальные, иностранные, а наша школа специальная – развлекательная.
Вместе: Позвольте сначала представиться.
Нехочуха: Я –Нехочуха!
Немогуха: Я –Немогуха!
Вместе: В нашей школе главная наука – развлекуха!
Немогуха: Для тех она девчонок и мальчишек, кто не любит читать книжек. Кто не любит трудиться, а только гулять и веселиться.
Нехочуха: Ну, девчонки и мальчишки, предлагаю бросить книжки. Можем в прятки поиграть, из рогаток пострелять.
Ведущий: У нас нет таких детей.
НХ и НМ: Ну, ребята посмелей!
Мальчик: (с места) Чем учебники читать, конечно, лучше поиграть.
Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, пойдем за мной!
Выбегают на сцену мальчики.
1. Мне вообще-то тоже лень, в школу бегать каждый день.
2. И я тоже вместо чтенья, погуляю, без сомненья.
3. Я готов идти с тобой! Докажу, что я герой.
Девочки: (с места, хором) Ой, куда же вы пойдёте! Вы ж без знаний пропадёте.
В зал входят бабушка (может быть родитель или второй воспитатель) и Внучка
Бабушка : Внученька моя родная, стала ты совсем большая.
И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.
Внучка: Ну, еще чего, учиться! Не привыкла я трудиться.
Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.
Бабушка: Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присела. Ты ведь право, не малышка, почитай бабуле книжку.
Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!
Бабушка: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку-сказку!
Внучка: Руки пачкать! Краски брать? Не хочу я рисовать!
Внучка: Неохота, не могу, не желаю, не хочу!
Бабушка: Причешись-ка, вот гребенка…
Внучка: Всё, отстаньте от ребенка!
Бабушка: Что ж одна ты станешь делать?
Внучка: Я хочу быть королевой!
Бабушка: Ну, пускай случиться чудо, лучше я пойду отсюда.
Бабушка уходит.
Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство?
Слышится смех. Входят Нехочуха (НХ) и Немогуха (НМ).
НХ: Я –Нехочуха!
НМ: Я –Немогуха! И для нашей детворы, королеву ищем мы!
Внучка: В королевы я хочу, с удовольствием пойду. Надеюсь ничего не надо делать?
НХ и НМ: Нужно лишь самую малость – уметь шалить и проказничать!
Внучка: Это я умею.
Ведущий: Чтобы королевой стать, нужно очень много знать!
Надо, девочка, учиться, не грубить и не лениться.
Внучка: А как вот такой королевой мне стать?
В подарок хочу я цветы получать.
Совершенно ясно, что ленилась я напрасно.
Чтоб успехов добиваться, нужно очень постараться.
Не нужна мне школа развлекательная, а нужна образовательная.
НМ: Так там же скучно. А бездельничать и злиться только в нашей школе учат. Ну, что ж, не хотите с нами бездельничать и развлекаться, придется в вашей школе вам очень постараться.
НХ: Желаем учиться всем только на пять.
Уходят за кулисы (из кармана у Нехочухи выпадает записка)
Ведущий: Постойте, а как же нам в школу уйти?
(замечает записку, читает)
«ЧТОБЫ ЗАДУМАННОЕ ОСУЩЕСТВИТЬ, НУЖНО ВСЕ ЗАМКИ НА ДВЕРИ ОТКРЫТЬ»
А что мы с вами задумывали в начале праздника? Ответы детей. Сотрудников поблагодарить и в школу пойти. А как нам открыть замки? Версии детей.
Но с чего же нам начать?. В записке есть подсказка. Это прямоугольник. Что бы это значило? Дети высказывают предположения. В итоге находят письмо (находят на девочке – украшение из шаров)
ПИСЬМО: Чтобы было интересней, с вами мы сыграем вместе.
Видео задания получайте, их выполняйте.
С помощью подсказок, ключи добывайте, замки ими открывайте.
Ведущий: Я думаю, что задания будут не простые и нам пригодятся выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Ну что, готовы к испытаниям?
КВЕСТ
Дети получают поздравления с окончанием детского сада по скайпу от не присутствующих в зале гостей и выполняют их задания. После правильного выполнения, им объявляют где находится подсказка для получения ключа.
Ведущий: Ну, что ж, давайте посмотрим 1 видео задание -(От детей старшей группы №1)
Воспитатель гр. №1: Здравствуйте, ребята! У вас сегодня праздник. Поздравляем вас с переходом в 1-й класс! Вы найдете 1-й ключ, если выполните наше задание.
Закончите правильно фразу.
• Когда просишь ты игрушку, у дружка или подружки,
Если не дадут, не жалуйся, ты забыл сказать (Пожалуйста)
• Торт, конфеты, чашка чаю. А тебя все угощают.
Если съесть уже не в силах, надо что сказать? (Спасибо)
• Где б ты ни был – на прощание, хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании, что мы скажем? (До свидания)
• Если ты толкнул соседа, или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться что ты должен? (Извиниться)
Ведущий: (читает из письма) ваша первая подсказка находится в зрительном зале – ряд 1, место - у окна.
Выходит помощник с воздушным шаром.
Помощник : Ключ находится внутри воздушного шара. Что нужно сделать, чтобы он оказался у вас в руках? Верно! Нужно лопнуть шар и достать ключ.
Ведущий: первый ключ мы нашли, посмотрим 2 видео задание - (от НХ и НМ)
Нехочуха и Немогуха: Ребята, вчера в нашем королевстве бездельников случилась беда: налетел сильный ветер и разрушил две наши развлекательные школы 1- для лодырей, 2 – для хулиганов. Помогите нам, пожалуйста, а то нам негде развлекаться. Найти модули можно по следам. На одном из модулей вы найдете последнюю подсказку.
Приклеить конверт – подсказку к самому нижнему модулю.
Ведущий: Ну что, поможем? И подсказку последнюю найдем. Какие школы будем строить?
Дети высказывают свои мнения, вместе приходят к выводу, что нужно построить не развлекательные, а образовательные.
Ведущий: Давайте построим такие школы, в которых хотели бы учиться вы. Может быть они понравятся жителям королевства бездельников?
Эстафета "Построй школу"
На одном из последних модулей дети находят конверт, в котором находят картинку – пианино. Значит ключ нужно искать на пианино.
Ведущий: Второй ключ у нас в руках.
Нам осталось открыть последний замок, посмотрим задание, интересно, от кого оно?
3 видео задание –(от детей и воспитателей средней группы №13)
Воспитатель гр. №13: Здравствуйте! Ребята, чтобы получить конверт с подсказкой вам нужно выполнить наше задание.
На столе лежат цветы, вырезанные из бумаги. Они жёлтого и серого цветов. Ваша задача – выбрать цветок. Если вам в садике все эти годы, которые вы в него ходили, очень нравилось, берите цветок солнечного жёлтого цвета. А если не очень – то серого. После того, как вы возьмёте цветок в руки, посмотрите, какая цифра на нём написана. Найдите такую же цифру на листе ватмана и приклейте к нему ваш цветок. А потом мы увидим, что же у нас получилось.
Игра «Спасибо»
На листе ватмана, который висит на стене, написаны цифры и буквы. Они написаны не по порядку, вперемешку, но все вместе образуют слово СПАСИБО. После того, как взрослые помогли детям приклеить цветы на ватман все вместе читают слово.
Воспитатель гр. №13: Молодцы, правильно. Второй ключ находится в красивой коробке, которая находится в зале. Нужно просунуть руку в отверстие коробки и нащупать ключ среди других предметов. Ищите коробку.
Дети находят последний ключ. Замки с двери убираются.
Ведущий: Ребята, путь свободен, можно идти в школу. Ура-а-а-а!
Входят НХ и НМ
НМ и НХ: Ребята, какие вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Спасибо вам за такие прекрасные школы. Мы тоже хотим учиться в ваших школах. Возьмите нас, пожалуйста, с собой.
Ведущий: Ребята, возьмем наших гостей с собой в школу? (ответы детей) Оставайтесь с нами.
НХ и НМ: Ой, ребята, а что это за такое красивое слово у вас?
Ведущий 1: И вот настал тот час,
Который мы так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ведущий 2: Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
Ребёнок: Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок: Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил. -
Вместе: Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок: Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе: И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребёнок: Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе: до свиданья!
Ведущий:
Время пришло – выросли дети,
И выпускной сегодня у нас.
Тебе, детский сад, лучший на свете
Танец прощальный подарят дети
Танец «Полька»
Слово заведующей
Вручение дипломов
Слово родителям