Приложение МААМ

Сценарий выпускного утренника «Нас в школу приглашают задорные звонки» (1 фото)

Ирина Данцева
Сценарий выпускного утренника «Нас в школу приглашают задорные звонки»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети стоят у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущие входят в зал.

Ведущий

Сценарий выпускного утренника «Нас в школу приглашают задорные звонки»

.

Солнце ласково сияет в небе, ветерок играет с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!

Ведущий 2.

Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

Входят дети и исполняют танец.

1. Сегодня красивы мы все и нарядны,

Волнуемся все мы сегодня изрядно,

Волнуются папы, волнуются мамы

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Нас в школу приглашают задорные звонки“» размещена в разделах

И все воспитатели рядышком с нами!

2. Особенный день нынче и удивительный,

Торжественный, яркий и очень волнительный,

Волшебный и прямо- таки неземной –

Детсадовский нынче у нас выпускной!

Песня «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»

3. Сегодня ведь в последний раз наш детсад встречает нас!

Он кормил детишек с ложки, помогал надеть сапожки,

4. Нас укладывал в кроватки и считал нас по порядку,

С нами пел и танцевал, знанья, навыки давал!

5. Книжки добрые читал, в игры с нами он играл,

Он нас всех оберегал и за шалости ругал!

6. Были мы когда-то крохи, были плаксы, неумехи,

А теперь — мы смелые, ловкие, умелые!

7. Не страшимся мы преград, в этом нам помог детсад!

Жаждой знаний все горим мы, и детсад благодарим мы!

8. Вот и стали мы большими и уже не малыши мы,

Ранцы ждут нас и портфели, чтоб мы в школу их надели!

9. Год учебный, что идет, с нетерпением нас ждет!

Подожди еще чуть-чуть - мы уже готовы в путь!

Песня «Нас в школу приглашают…»

Садятся

Из-за двери доносится детский смех.

Вед: Кто же это там смеется,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу.

Идет к двери и возвращается

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли.

Под музыку в зал входят малыши (везут в игрушечной коляске или в машинке красивого, нарядного кота)

1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й малыш: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

И хотим вам пожелать всем пятёрки получать.

4-й малыш: В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

ВОСПИТАТЕЛЬ МАЛЫШЕЙ

Разрешите на прощанье всем ребятам пожелать:

Детский сад не забывайте, и учитесь лишь на «пять»!

И еще есть пожеланье:

Малыши. Просим нас не забывать.

Ведущий малышей: Дорогие, выпускники, от всех детей, которые остаются в садике, примите музыкальный подарок.

Танец «Котята - поварята»

Ведущий: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. С вами прощаются все те, кто на протяжении 5 лет заботился о вас. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько добрых слов. Ну, с кого из них начнём? Конечно же, с заведующей!

Ведущий поворачивается к стулу, на котором обычно сидит заведующая, но вместо нее сидят Нехочуха и Немогуха.

Нехочуха: Привет, детвора, закрыть детсад пришла пора.

(вешают на дверь замки)

Немогуха: Для вас оно теперь заведение бесполезное, пора дальше шагать – в неизвестное.

Ведущий: Но как же, мы хотели поблагодарить всех сотрудников детского сада и проводить ребят в школу.

Немогуха: Так надо. Сначала нужно определиться в какую школу идти учится.

Нехочуха: Школы бывают разные: общеобразовательные, спортивные, танцевальные, музыкальные, иностранные, а наша школа специальная – развлекательная.

Вместе: Позвольте сначала представиться.

Нехочуха: Я –Нехочуха!

Немогуха: Я –Немогуха!

Вместе: В нашей школе главная наука – развлекуха!

Немогуха: Для тех она девчонок и мальчишек, кто не любит читать книжек. Кто не любит трудиться, а только гулять и веселиться.

Нехочуха: Ну, девчонки и мальчишки, предлагаю бросить книжки. Можем в прятки поиграть, из рогаток пострелять.

Ведущий: У нас нет таких детей.

НХ и НМ: Ну, ребята посмелей!

Мальчик: (с места) Чем учебники читать, конечно, лучше поиграть.

Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, пойдем за мной!

Выбегают на сцену мальчики.

1. Мне вообще-то тоже лень, в школу бегать каждый день.

2. И я тоже вместо чтенья, погуляю, без сомненья.

3. Я готов идти с тобой! Докажу, что я герой.

Девочки: (с места, хором) Ой, куда же вы пойдёте! Вы ж без знаний пропадёте.

В зал входят бабушка (может быть родитель или второй воспитатель) и Внучка

Бабушка : Внученька моя родная, стала ты совсем большая.

И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Внучка: Ну, еще чего, учиться! Не привыкла я трудиться.

Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Бабушка: Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присела. Ты ведь право, не малышка, почитай бабуле книжку.

Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!

Бабушка: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку-сказку!

Внучка: Руки пачкать! Краски брать? Не хочу я рисовать!

Внучка: Неохота, не могу, не желаю, не хочу!

Бабушка: Причешись-ка, вот гребенка…

Внучка: Всё, отстаньте от ребенка!

Бабушка: Что ж одна ты станешь делать?

Внучка: Я хочу быть королевой!

Бабушка: Ну, пускай случиться чудо, лучше я пойду отсюда.

Бабушка уходит.

Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство?

Слышится смех. Входят Нехочуха (НХ) и Немогуха (НМ).

НХ: Я –Нехочуха!

НМ: Я –Немогуха! И для нашей детворы, королеву ищем мы!

Внучка: В королевы я хочу, с удовольствием пойду. Надеюсь ничего не надо делать?

НХ и НМ: Нужно лишь самую малость – уметь шалить и проказничать!

Внучка: Это я умею.

Ведущий: Чтобы королевой стать, нужно очень много знать!

Надо, девочка, учиться, не грубить и не лениться.

Внучка: А как вот такой королевой мне стать?

В подарок хочу я цветы получать.

Совершенно ясно, что ленилась я напрасно.

Чтоб успехов добиваться, нужно очень постараться.

Не нужна мне школа развлекательная, а нужна образовательная.

НМ: Так там же скучно. А бездельничать и злиться только в нашей школе учат. Ну, что ж, не хотите с нами бездельничать и развлекаться, придется в вашей школе вам очень постараться.

НХ: Желаем учиться всем только на пять.

Уходят за кулисы (из кармана у Нехочухи выпадает записка)

Ведущий: Постойте, а как же нам в школу уйти?

(замечает записку, читает)

«ЧТОБЫ ЗАДУМАННОЕ ОСУЩЕСТВИТЬ, НУЖНО ВСЕ ЗАМКИ НА ДВЕРИ ОТКРЫТЬ»

А что мы с вами задумывали в начале праздника? Ответы детей. Сотрудников поблагодарить и в школу пойти. А как нам открыть замки? Версии детей.

Но с чего же нам начать?. В записке есть подсказка. Это прямоугольник. Что бы это значило? Дети высказывают предположения. В итоге находят письмо (находят на девочке – украшение из шаров)

ПИСЬМО: Чтобы было интересней, с вами мы сыграем вместе.

Видео задания получайте, их выполняйте.

С помощью подсказок, ключи добывайте, замки ими открывайте.

Ведущий: Я думаю, что задания будут не простые и нам пригодятся выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Ну что, готовы к испытаниям?

КВЕСТ

Дети получают поздравления с окончанием детского сада по скайпу от не присутствующих в зале гостей и выполняют их задания. После правильного выполнения, им объявляют где находится подсказка для получения ключа.

Ведущий: Ну, что ж, давайте посмотрим 1 видео задание -(От детей старшей группы №1)

Воспитатель гр. №1: Здравствуйте, ребята! У вас сегодня праздник. Поздравляем вас с переходом в 1-й класс! Вы найдете 1-й ключ, если выполните наше задание.

Закончите правильно фразу.

• Когда просишь ты игрушку, у дружка или подружки,

Если не дадут, не жалуйся, ты забыл сказать (Пожалуйста)

• Торт, конфеты, чашка чаю. А тебя все угощают.

Если съесть уже не в силах, надо что сказать? (Спасибо)

• Где б ты ни был – на прощание, хоть в России, хоть в Австралии,

Хоть во Франции, хоть в Дании, что мы скажем? (До свидания)

• Если ты толкнул соседа, или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться что ты должен? (Извиниться)

Ведущий: (читает из письма) ваша первая подсказка находится в зрительном зале – ряд 1, место - у окна.

Выходит помощник с воздушным шаром.

Помощник : Ключ находится внутри воздушного шара. Что нужно сделать, чтобы он оказался у вас в руках? Верно! Нужно лопнуть шар и достать ключ.

Ведущий: первый ключ мы нашли, посмотрим 2 видео задание - (от НХ и НМ)

Нехочуха и Немогуха: Ребята, вчера в нашем королевстве бездельников случилась беда: налетел сильный ветер и разрушил две наши развлекательные школы 1- для лодырей, 2 – для хулиганов. Помогите нам, пожалуйста, а то нам негде развлекаться. Найти модули можно по следам. На одном из модулей вы найдете последнюю подсказку.

Приклеить конверт – подсказку к самому нижнему модулю.

Ведущий: Ну что, поможем? И подсказку последнюю найдем. Какие школы будем строить?

Дети высказывают свои мнения, вместе приходят к выводу, что нужно построить не развлекательные, а образовательные.

Ведущий: Давайте построим такие школы, в которых хотели бы учиться вы. Может быть они понравятся жителям королевства бездельников?

Эстафета "Построй школу"

На одном из последних модулей дети находят конверт, в котором находят картинку – пианино. Значит ключ нужно искать на пианино.

Ведущий: Второй ключ у нас в руках.

Нам осталось открыть последний замок, посмотрим задание, интересно, от кого оно?

3 видео задание(от детей и воспитателей средней группы №13)

Воспитатель гр. №13: Здравствуйте! Ребята, чтобы получить конверт с подсказкой вам нужно выполнить наше задание.

На столе лежат цветы, вырезанные из бумаги. Они жёлтого и серого цветов. Ваша задача – выбрать цветок. Если вам в садике все эти годы, которые вы в него ходили, очень нравилось, берите цветок солнечного жёлтого цвета. А если не очень – то серого. После того, как вы возьмёте цветок в руки, посмотрите, какая цифра на нём написана. Найдите такую же цифру на листе ватмана и приклейте к нему ваш цветок. А потом мы увидим, что же у нас получилось.

Игра «Спасибо»

На листе ватмана, который висит на стене, написаны цифры и буквы. Они написаны не по порядку, вперемешку, но все вместе образуют слово СПАСИБО. После того, как взрослые помогли детям приклеить цветы на ватман все вместе читают слово.

Воспитатель гр. №13: Молодцы, правильно. Второй ключ находится в красивой коробке, которая находится в зале. Нужно просунуть руку в отверстие коробки и нащупать ключ среди других предметов. Ищите коробку.

Дети находят последний ключ. Замки с двери убираются.

Ведущий: Ребята, путь свободен, можно идти в школу. Ура-а-а-а!

Входят НХ и НМ

НМ и НХ: Ребята, какие вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Спасибо вам за такие прекрасные школы. Мы тоже хотим учиться в ваших школах. Возьмите нас, пожалуйста, с собой.

Ведущий: Ребята, возьмем наших гостей с собой в школу? (ответы детей) Оставайтесь с нами.

НХ и НМ: Ой, ребята, а что это за такое красивое слово у вас?

Ведущий 1: И вот настал тот час,

Который мы так ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале

Ведущий 2: Закончился последний бал

Хоть новый день начнется

Но наша группа в этот зал

Уже не соберется

Ребёнок: Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

Ребёнок: Пришел наш праздник выпускной,

Его мы очень ждали.

Но расставаться с садом, нету сил. -

Вместе: Спасибо всем кто нас растил!

Ребёнок: Тебе сегодня, детский сад

«Спасибо» говорим

Вместе: И всех работников твоих

Сто раз благодарим!

Ребёнок: Последний день в саду

Последнее прощанье

И всем, кто в зале здесь сейчас

Мы скажем …

Вместе: до свиданья!

Ведущий:

Время пришло – выросли дети,

И выпускной сегодня у нас.

Тебе, детский сад, лучший на свете

Танец прощальный подарят дети

Танец «Полька»

Слово заведующей

Вручение дипломов

Слово родителям

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «Проводы в школу «Волшебный портфель» Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Школьная Фея. Двойка. Единица. Дети: Карандаши. Линейка. Тетрадь. Четверка. Пятерка. Букварь. Ход.

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта в средней группе «Нотки в гости приглашают» Цели: - красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником 8 марта; - продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными.

Сценарий выпускного праздника «Как принцесса в школу собиралась» Утверждено: Заведующий МБДОУ «Детский сад N8 «Солнышко» с. Новозаведенного» ___ Титоренко Т. И. Сценарий выпускного праздника.

Сценарий выпускного праздника «Колобок идёт в школу»Сценарий выпускного праздника «Колобок идёт в школу» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЕДУЩИЕ КОЛОБОК ЗАЯЦ ВОЛК МЕДВЕДЬ ЛИСА 1. Под звуки музыки выходят двое ведущих. 1-я вед. Ах, сколько раз в просторном.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу!» Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу!» Авторы: Марина Вячеславовна Бандура, Татьяна Юрьевна Гудилова Действующие.

Сценарий выпускного утренника «Буратино идёт в школу» Персонажи: Буратино, Мальвина, Кот Базилио, Лиса Алиса, Черепаха Тортилла, Карабас-Барабас - взрослые. Лягушата, Куклы - дети. Звучит торжественная.

Сценарий выпускного утренника «Миньёны идут в школу» Выпускной в детском саду: сценарий необычный и веселый: новый с конкурсами Совсем скоро конец весны и в детских садах начнутся трогательные.

Сценарий выпускного утренника «Мы уходим в школу!» Сценарий выпускного утренника «Мы уходим в школу!» Воспитатель: Ларина Ольга Геннадьевна Цель: Создать праздничную атмосферу для выпускников.

Сценарий выпускного утренника «Незнайка идёт в школу» Звучат фанфары Ведущая — День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Нас в школу приглашают задорные звонки»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 23:12
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Нас в школу приглашают задорные звонки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Данцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД