МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «На острове Тартуга»

Елена Рыжикова
Сценарий выпускного утренника «На острове Тартуга»
▼ Скачать + Заказать документы

ВЕД. 1 Сегодня с самого утра

Грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора

Нам дорогих ребят.

Немало мы произнесем

Хороших, добрых слов

Спешим открыть сегодня

Наш бал выпускников!

ВЕД. 2

Вот музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов.

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

ВЕД. 1. Встречайте! Самых обаятельных,

ВЕД. 2. Самых непоседливых!

ВЕД. 1. Самых талантливых!

ВЕД. 2. Самых веселых и неповторимых

Выпускников 202___ года!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „На острове Тартуга“» размещена в разделах

Вместе: Встречайте! (открывают занавес)

Дети входят в зал под вальсовую музыку.

Далее воспитатели представляют детей, ребята по двое выходят на поклон, расходятся в стороны, берут цветы у воспитателей и встают полукругом. После представления расходятся с цветами на ромбики.

ВЕД. 1. Вы были малыши вчера,

Сегодня в школу вам пора.

Окрепли все и повзрослели,

Когда вы вырасти успели?

РЕБ. 1. Удивляемся мы сами!

Может что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем

И себя не узнаем.

РЕБ. 2. Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем,

Будто нас как деревца

Поливают без конца.

РЕБ. 3. Будто чудо витамины

Целый день в саду едим.

В чем тут кроется секрет?

РЕБ. 4. А секрета вовсе нет:

Есть в саду такая сила,

От которой мы растем.

Тянемся как тополь к солнцу

Выше, выше с каждым днем.

Реб. 5. Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей!

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.

РЕБ. 6. Добрый день, спасибо, здравствуй

Мы друг другу говорим.

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим.

РЕБ. 7. Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок.

Но прощаться с садом нужно

Прозвенит для нас звонок.

РЕБ. 8. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

(дарят цветы сотрудникам и встают на места петь песню)

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

(садятся на места).

Вед. Дорогие наши ребята, сегодня необычный день, он наполнен и грустью и радостью. Мы хотели бы подарить вам ключ знаний, который распахнет перед вами двери в мир новых открытий школьной страны.

Вед. Этот ключ мы бережно храним в волшебном сундучке и сейчас как раз самое время его вручить. Итак, открываем наш сундучок.

(ведущие открывают сундучок, а оттуда вылетает шарик с письмом)

Вед. Что это? А где же ключ знаний?

Вед. Неужели мы его не сберегли? Посмотрите на шарике письмо какое-то, давайте его прочтем.

«Ну что, книжные мучители, не нашли ключ знаний? Да и не надо! Нашей команде славных разбойничков он нужнее! Мы ищем большой сундук с золотом, на нашем пиратском острове Тортуга, а ключ нам нужен, чтобы его открыть! Так что не обессудьте!»

Вед. Вот ведь непонятливые, этим ключом сундуки с золотом не открыть, это особый ключ исполнения желаний для детей которые хотят быть умными и прилежными. Что же теперь делать? Как вы думаете ребята?

(дети отвечают)

Вед. Но как же мы отправимся на остров Тортуга, у нас нет карты, нет корабля!

Выходят 2 ребенка в середину зала.

1. Позабыли просто Вы, в детстве все бывает.

Каждый здесь отправится за ключом желает.

Есть отличное транспортное средство.

Называется - Корабль «Детство»!

2. Лишь помечтаем мы чуть-чуть

И сразу же отправимся в путь.

Корабль «Детство» ждет ребят!

Отплытие будет минут через пять!

1. Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!

2. Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!

ТАНЕЦ КОРАБЛЬ ДЕТСТВО.

(пока дети рассаживаются на места после песни, надо расставить декорации острова : пальму, вывеску «остров Тортуга», бочки, сундуки, каркас корабля)

Ведущие: Дети, мы все-таки добрались до острова Тортуга, посмотрите тут и вывеска есть!

Из-за занавеса доносятся возгласы: «Ку-Ку» (пираты привлекают внимание ведущих)

1Вед. Что это за голоса? Это что кукушка?

2Вед. Нет, на кукушку что-то не похоже…

1Вед. Я проверю, чьи это голоса…

Звучит музыка разбойников, они заходят в зал, немного танцуют под музыку.

Джон: Эй, на корабле, руки вверх!

Кто такие? Куда путь держите?

2вед: Мы ребята из детского сада №114 и будущие первоклассники.

Джон: Я – Капитан Джон Гроза Морей и Океанов. А это – подруга моя, Полундра!

Вед: (удивленно) Как, простите?

Полундра: По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит! Спасайся, кто может!»

Джон: (затыкает уши) Тише! (умоляюще). Я больше не могу это слышать! Давай вон лучше этих товарищей послушаем. Я так и не понял кто они такие, откуда взялись.

Вед. Мы ребята из детского сада №114, приплыли к вам на Остров за нашим Ключом Знаний! Без него наши дети не смогут открыть мир Знаний.

Палундра. Какой мир Знаний? Какой детский сад, что это такое, да и вообще кто там в этом саду растет?

Джон. Вот именно, приехали неизвестно откуда и требуют непонятно что!

Вед. Мы сейчас расскажем и даже покажем вам, откуда мы приехали, кто работает в детском саду, и как мы там живем! Только потом вы нам вернете наш ключ!

Пираты вместе. Ладно, договорились!

(Стихи благодарность. Дети выходят, встают на места возле телевизора, по телевизору листают фото по тексту стихотворения, дети рассказывают о садике и благодарят сотрудников детского сада.)

Ребенок. Слушайте внимательно!

Мы по садику пройдем

И расскажем без утайки

Как пять лет мы в нем живем.

Ребенок. Вот заглянем в группу к нам

Где нас так ждали по утрам,

Где многому учили

И как родных любили.

Ребенок. В нашей группе все друзья

В одиночку жить нельзя

Знает здесь любой из нас

Не прожить не день, ни час

Без наставников друзей-

Наших воспитателей

Скажем вам сегодня прямо

Дети хором: Вы для нас – вторые мамы!

Ребенок. Мы были все смешные малышами

Когда пришли впервые в детский сад

Мы плакали, домой просились к маме

Боялись всех – и взрослых и ребят.

Ребенок. Потом узнали всех и полюбили

Старались раньше в садик приходить,

Здесь няня беспокойная хозяйка,

Которую нельзя не полюбить.

Ребенок. Вы за каждого из нас

Пять лет душой болели

В сон - час укладывали нас

На мягкие постели

Вы выводили нас гулять, потом читали книжки

Для вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки

Ребенок. И пусть наш выпуск шумный

Будет самый умный

И чтоб из новых малышей

Вы тоже сделали людей.

Ребенок. А теперь заглянем с вами

В самый главный кабинет

Там всегда хозяйка сада

Без которой сада нет.

Всех увидит, всех запомнит,

Всех узнает и учтет

Что за щедрая хозяйка

В нашем садике живет.

Каждый день, для нас стараясь,

Украшает детский сад.

И всегда нам улыбаясь,

Строит наш волшебный град.

Ребенок. А это что за кабинет

Здесь бывает педсовет.

Здесь живут игрушки, книжки

Методист чего скрывать

Должен всех их охранять.

Ребенок. Видно ты не разглядела!

Что ей больше нету дела

Как игрушки охранять?

Воспитателей здесь учат

Как нас лучше развивать.

Ребенок. В следующем кабинете

Очень важная команда.

За приходом и расходом

Здесь следит всегда бухгалтер.

Чтобы было счастливое детство.

Распределяет точно средства.

Ребенок. Рядом тут за монитором

Проверяет четким взором

Все ль хозяйственные нужды,

Среди списочных вещей.

Обеспечит всем что нужно

Заместитель по АХЧ.

Ребенок. Ну а в этом кабинете

Целый день круговорот.

Здесь и гладят, и стирают.

Или все ж наоборот.

Вот машины швейной шумы,

Костелянша шьет костюмы.

Для веселья и затей

Все на благо нас – детей!

Ребенок. Ну а теперь пойдем на кухню

В гости к нашим поварам

Что приходят рано утром

И готовят вкусно нам,

Пироги, супы котлеты

Вспоминать мы будем летом

И да в школе много раз

Вспомним мы еще про вас.

Ребенок. От кухни мы по коридору пробежали

И вот смотри - уже в спортивном зале

Сюда мы не входили, а влетали

И с радостью занятий этих ждали!

Мы достигали физкультурных здесь побед!

Инструктору от нас большой привет!

Ребенок. Теперь мы в музыкальный зал попали,

Здесь с музыкою проживали.

Благодарим за все что спели,

За все, что станцевать успели,

За праздники, за наши чувства

За откровенный свет искусства.

Ребенок. Дворникам мы все спасибо говорим,

С вами часто листья мы мели.

А еще вахтеру шлем большой привет

Нас с улыбкою встречала столько лет.

Ребенок. Всем кто рядом с нами был

Нас учил, растил, любил

Наставлял на ум подчас,

Низкий вам поклон от нас.

Вместе: потанцуем мы для вас.

ТАНЕЦ: «ХОРОШИЕ ДЕВЧАТА»

(садятся на места)

Палундра. (плачет) Как трогательно! Какие люди, какие люди пропадают в этом месте! Им же памятники надо ставить!

Джон. Эх, если бы нас в таком месте растили!

1Вед. Ну вот как всегда, теперь оказывается вы хорошие на самом деле, просто вас воспитывают не правильно! Только вы нам зубы не заговаривайте, мы оказались на этом острове не случайно.

2Вед. Нам срочно нужно возвращаться в детский сад с Ключом Знаний. Возвращайте нам его скорее.

Палундра: Да мы его сами в глаза не видели! Может, вы нам клад искать поможете, у нас даже карты есть, где там они, Джон?

Джон: Щас подожди, я их спрятал в надежное место (достает карты, отдает ведущим) вот смотрите (подает карту с надписями вверх ногами)

1Вед. Кто же так карты читает, вы же на нее смотрите вверх ногами. А так ее прочитать невозможно! Вы буквы-то знаете?

2Вед. Ну и горе пираты! Дети, давайте научим их работать с картами! Давайте нам ваши художества.

1Вед. Так тут все понятно! Каждое действие обозначено цифрой, а это значит, что нужно все выполнять по очереди и тогда найдешь клад. Ну что покажем класс.

Игра: «Выполни задания по карте»

(Две команды по три человека выполняют задания по порядковому номеру, на конечной 4й цифре находят книги)

1 номер: составить слово из букв

2 номер: найти соседей у числа

3 номер: разгадай ребус

Джон: Что это за клад такой, нам такой не нужен, это вообще не имеет ценности. Бумажки в переплете!

Палундра: Вот именно, что нам с этими книжками делать? Печку топить? У нас и печки то нет!

1Вед. Эх, вы! Книга самый лучший друг, только много читая, ты научишься мыслить и правильно говорить!

2Вед. А еще читая книгу можно поспасть в увлекательное путешествие!

Джон. Ну вот не нужны нам книжки, мы даже читать не умеем. А вам она зачем?

Палундра. А они картинки будут смотреть, да? Или вообще рисовать будут в книжках! Я видела, так все школьники развлекаются, обязательно в учебнике сделают зарисовки.

1Вед. Да вы что? Наши дети не такие! Они рисуют как надо, что надо и где надо!

2Вед. Это их самое любимое занятие, но без ущерба для книг, правда дети?

Дети: Да!

Пираты: Не верим!

1Вед. А мы вам сейчас докажем!

Песня «НАРИСУЙ»

Джон: Так-так! (задумывается) Да поете вы, действительно хорошо, и рисуете вроде неплохо, но не отвлекайте меня. Полундра! А, ну, побольше им, да посложнее задачек дай!

Полундра: (идет к родителям с задачками).

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на руках?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Столько в пятачке копеек?

Сколько солнышек на небе? Родители отвечают.

Джон: Полундра! Заблудилась что ли? Говорят тебе, первоклассники вона где! (показывает) Уйди, ничего тебе доверить нельзя! Сам их проверю!

«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПИРАТА»

• Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?

• Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

Джон: Ладно, убедили! Оказывается вы талантливые, ребята!

Палундра: Ты что! Расчувствовался! Ты – Джон, гроза Морей и Океанов!

Ну-ка, давай собери всю свою злость и не мямли. А то они у нас ключ заберут.

1Вед. Так значит Ключ Знаний все-таки у вас?

Джон: Проговорилась! Болтушка!

2Вед. Все ясно! Значит мы, все-таки, были на верном пути. Теперь то, вы никуда не денетесь! Возвращайте нам Ключ Знаний!

Палундра: Нет! Не отдам! Мне он нужен!

Джон: Да зачем он тебе нужен! Он даже сундук с золотом не откроет!

Палундра: Да мне нужно пазлы сложить, а я не могу потому что не знаю сказочных героев, может ключ Знаний мне в этом поможет.

1Вед. Эх, Полундра, Полундра! Ключ Знаний тебе третий глаз не откроет! Знания в один день не приходят, их нужно годами накапливать.

Палундра: И что же мне теперь делать, я без этого задания не выиграю кастинг на передачу «Минута славы»!

2Вед. Давай попросим тебе помочь наших взрослых наставников! Они справятся с этим заданием легко!

Игра «Подбери пары»

(родители по команде берут картинки, разложенные на столе рисунком вниз, с героями сказок, находят пару и встают рядом, играем два раза с разным подбором парных героев)

• Буратино и Мальвина

• Чебурашка и Крокодил Гена

• Шапокляк и Крыска Лариска

• Чук и Гек

• Лиса Алиса и Кот Базилио

• Красная Шапочка и Серый Волк

• Дед Мороз и Снегурочка

• Чип и Дейл

• Волк и Заяц

• Шерлок Холмс и доктор Ватсон

• Емеля и Щука

• Том и Джерри

• Щелкунчик и Крысиный Король

1Вед. Ну вот, мы тебе и помогли разобраться? Теперь ждем от вас Ключ Знаний!

Палундра: Нет, подождите! У меня еще есть одно задание, мне вот тут на одном корабле попались какие-то непонятные вещи, вы не знаете, что это такое и как этим пользоваться? (показывает музыкальные инструменты)

2Вед. Конечно знаем, правда ребята? Мы даже можем сыграть на этих музыкальных инструментах. Специально для всех девушек, сидящих в этом зале следующий музыкальный номер!

ОРКЕСТР

Палундра: Я покорена! Какое потрясающее исполнение! Джон, отдавай им ключ.

Джон отдает ключ: Палундра, идем книжки читать! Чет мне так захотелось умным стать, хватить уже нам корабли по морям грабить, будем другой бизнес строить.

Палундра: А давай канал в тик-токе откроем!

Джон: Точно, давай, (начинают обсуждать, что как можно сделать и медленно уходят)

1Вед. Уважаемые пираты! Может вы нам, хотя бы, до свидания скажете?

Все таки мы вас тут столько времени развлекали!

2Вед. Как были невежами, так и останетесь!

(Джон и Палундра выходят смущаясь на поклон и говорят всем до свидания и уходят)

1Вед. Ну вот, Ключ Знаний у нас на руках, теперь мы можем смело возвращаться домой.

(звучит музыка, дети делают кораблик, качаются под музыку и встают на места)

Дети читают стихи

1. Теперь мы стали старше, и намного

Растем мы каждый день и каждый миг

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога

Мир знаний так обширен и велик

2. Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальностью мечты

Мы, как птенцы, что силу набирали

Которая нужна для высоты.

3. Мы говорим: спасибо вам большое

за то, что нас по жизни повели

За то, что нас любили всей душою

Что наши шалости всегда прощали вы.

4. Так пусть же вам щедрее светит солнце

От всех ребят, что рядом и вдали

вы в школу выпустили нас, питомцев

шлем свой поклон от неба до земли!

Песня «Пора прощаться»

Дошкольный вальс.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника в 2021 году. Калачева Л. А. МКДОУ «Детский сад «Колокольчик». Ведущая. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Сценарий выпускного утренника «Кафе «Звёздное»Сценарий выпускного утренника «Кафе «Звёздное» Сценарий выпускного утренника «Кафе «Звёздное» Звучит лирическая музыка. Выпускники стоят парами. В центр зала выходят двое ведущих и.

Сценарий выпускного утренника «Мы теперь ученики»Сценарий выпускного утренника «Мы теперь ученики» Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Виновники торжества Сегодня чуть-чуть волнуются И тёплые слышат слова В нашем саду и на улице От взрослых.

Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!»Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!» Уважаемые коллеги! Скоро наступит пора выпускных праздников. Мы с моими детьми уже начали подготовку к первому балу. Учим стихи, песни,.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку»Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник большой отмечаем: Мы в школу.

Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний»Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний» Вед: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад, Собрались в школу наши дети (Дети под музыку входят.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «На острове Тартуга»
Опубликовано: 21 мая 2024 в 15:02
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «На острове Тартуга»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рыжикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД