ольга демина
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие» .
Разработала музыкальный руководитель МБДОУ ДС № 42 «Дюймовочка» Демина Ольга Владимировна г. Белая Калитва
Под музыку выходят 2 ведущие.
Вед1 Что происходит сейчас?
Вед2 Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Морское путешествие“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в морском стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед1 Бал выпускной? Значит, будем мы все веселиться? Вед2Бал выпускной! Значит, будем мы все веселиться!
Вед1 Будет веселье и радость, и слезы порой!
Вед2 Что же за всем этим будет?
Вед1 Прощания час! Час расставания с садом родным и друзьями!
Вед2 Наши любимые дети прощаются с нами?
Вед1 Наши любимые дети прощаются с нами…
Вед2 Время счастливое вспомним мы с ними не раз!
Вед1 Что же из этого следует?
Вед2 Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Вед1 Выпускникам пожелать всем успехов блестящих!
Вед2 Выпускникам пожелать всем успехов блестящих!
Вместе: Радовать близких и нас иногда вспоминать!
Вед1 Но где же виновники нашего бала?
Такого сюрприза я от них не ожидала…
Вед2 Да здесь они, рядом, почти по соседству,
В прекрасном и сказочном городе Детства!
Вед1 Ну, покажитесь будущие первоклашки.
К лицу вам наряды и белые рубашки?
Вы так выросли и повзрослели!
Когда? Мы даже оглянуться не успели…
Такими важными вы стали, деловыми,
Серьезными, а гордыми такими!
Встречайте выпускников детского сада №42 «Дюймовочка», группы «Пчелка» :
Изящная и талантливая ---и справедливый и находчивый ---Задорная и обаятельная ---и скромный и старательный---,
Аккуратная --- и любознательный и обаятельный---,
Очаровательная и рассудительная ---и общительный и ответственный---,
Веселая и дружелюбная ---и энергичный и сообразительный---,
Жизнерадостная и обаятельная ---в сопровождении ---из группы Звездочки,
Сдержанная и исполнительная ---и настойчивый и уверенный.
Проворная и трудолюбивая ---и невозмутимый и добрый.
Дети проходят через арку и становятся на свои места в зале.
Танцевальная композиция «Под музыку Вивальди»
Дети выстраиваются полукругом.
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас – как дом родной.
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа, первый класс!
Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Вот наша песенка о том,
Как мы хотим учиться!
Песня «Уходим в школу»
(дети садятся)
Вед. 1 Ребята, сегодня утром к нам в детский сад принесли письмо. Давайте его прочитаем.
«Дорогие, ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, а скоро будете школьниками. И поэтому я прошу у вас о помощи. Пропал ключ от моей волшебной книги. Помогите мне найти его. Сделать это будет не просто. На пути вам встретится много трудностей. Преодолеть их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит волшебное путешествие, в котором вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. Счастливого плавания! Жду вас в своей стране. Королева страны».
Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы найти ключ от волшебной книги. Смотрите, какой красивый корабль и он уже поднимает паруса…
Место у штурвала займет отважный капитан. Я думаю, что Миша отлично справится с обязанностями капитана. А остальные мальчики будут ему помогать.
(Миша берет бинокль и выходит к штурвалу)
Миша К морскому путешествию готовы?
Дети Готовы!
Миша Настроение каково?
Дети Во!
Миша Один за всех…
Дети И все за одного!
Миша А с веселой доброй песней плыть намного интересней!
Песня «Стоит у руля капитан» (поют мальчики)
Реб. Вот наш кораблик уплывает.
Нас что никто не провожает?
Вед. Как никто не провожает?
Ведь такого не бывает!
Провожают малыши!
Посмотрите, вот они!
(входят дети средней группы)
1. Вы пойдете скоро в школу,
А мы будем подрастать,
Только детский сад веселый
Просим вас не забывать.
2. Будет трудно, не заплачьте,
Все само собой придет.
Папа вам решит задачу,
Мама книжки соберет.
3. Вас, провожая в школу,
Успехов мы желаем
И русскую пословицу
Всем вам напоминаем.
4. Ученье – свет, а не ученье – тьма!
Вы запомните, друзья,
Без учения нельзя!
5Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на «пять»!
А сегодня на прощание пригласим вас танцевать!
Танец с малышами «Я тебе скажу прощай»
(дети вручают малышам подарки, малыши уходят)
Вед. Капитан, нам пора в путь!
Капитан: Занять места на корабле! Отдать швартовы! Вперед на поиски ключа!
Вед: Прямо по курсу вижу остров! А над ним пиратский флаг! Пираты могли похитить ключ от волшебной книги. Капитан, причаливаем.
(появляются пираты)
Джек: Джон, а у нас гости! (потирает руки) Вы кто такие?
Вед: Это команда дошколят из детского сада «Дюймовочка». А вы кто такие?
Джек: Ха! Вы не узнаете меня, Джека Воробья? Да меня и мою отважную команду знают и боятся моряки на всех морях и океанах. Вы куда путь держите?
Вед. Мы ищем ключ от волшебной книги из Страны Знаний. Ребятам нашим пора отправляться в школу.
Джон: В школу? А что там делать в школе?
Вед: Ребята, расскажите пиратам, для чего вы идете в школу.
(дети рассказывают)
Джек: А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим?
Джон: Посадим!
Джек: Добрых людей ограбим?
Джон: Ограбим!
Джек: Клад на островах найдем?
Джон: Найдем!
Джек: И себе весь заберем, а потом и погуляем!
Джон: Погоди! Сначала мы его разделим!
Вед: Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умеете!
Пираты: Хм, а вы хотите сказать, что вы умеете?
Вед: Да,умеем, наши ребята очень дружат с математикой.
Музыкальная игра «Математика- наш друг»
Джон: Подумаешь… считать они умеют, цифры они знают было бы чем хвастаться… Зато мы танцевать умеем!
Танец пиратов.
Джек: Ну как, понравился наш танец?
Вед: А наша команда танцует лучше. Ребята, выходите танцевать!
Морской флешмоб
Джек: Ладно, раз вы такие умелые, я хочу вам сделать подарок. Волшебного ключа у меня нет. У есть у меня волшебная шляпа. Она умеет читать мысли. Хотите проверить? Джон, задавай вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!
Игра «Волшебная шляпа»
- Какой сегодня день?
(Какой чудесный день)
- Что ты думаешь про школу?
(Ужасно интересно)
-В школу ты идешь с охотой или немножко побаиваешься?
(Что мне снег, что мне зной)
- Что ты скажешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
(Тили-тили, трали-вали)
- Что ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут отвечать?
(Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу)
Джек: Вопрос родителям: «Быстро пробежит лето, что ожидает наших родителей с 1 сентября?»
(Ни минуты покоя)
- Как вы думаете, что необходимо для успешной учебы вашего ребенка?
)
Вопрос заведующей: «Вам нравится наш праздник?»
(Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)
Вед: Спасибо вам за такой веселый подарок. Нам пора отправляться дальше.
Джек: И нам пора! Нас ждут великие дела!
(пираты уходят)
Вед: Ну что ж следуем прежним курсом! Полный вперед!
Вед: Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! На нас надвигается шторм! Будьте все предельно осторожны, чтобы вас не смыло за борт!
(звучит музыка, изображающая грозное бушующее море)
Появляется Нептун
Нептун: Гордый я морей властитель! Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском весь усыпан жемчугами.
Повелитель всех морей, нет меня сильней, грозней!
Я гоняю корабли, по волнам бегут они.
Поднимаю в море шторм, когда чем-то я взбешен.
Ну а это что такое? Кто нарушил мой покой?
Вед. Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас! Это ребята из детского сада «Дюймовочка». А плывем мы на поиски ключа от волшебной книги, а потом в Страну Знаний по приглашению королевы.
Нептун: А … Ну это меняет дело. А знаете ли вы, что ключ от волшебной книги получат только те, кто очень хочет учиться? Лентяям и неучам туда дороги нет!
Вед: А у нас нет лентяев!
Нептун: Неужели нет? Ну, так неучи есть!
Вед: Да нет, ваше величество, и неучами наших ребят не назовешь. Они многому научились в детском саду.
Нептун: А это мы сейчас проверим. Я вам устрою экзамен. Выдержите – получите волшебный ключ. Нет – отправлю на дно морское!
Вед: Ну, что, ребята, попробуем?
Дети: Да!
Нептун: Хорошо! Задание первое. Какие моря и океаны вы знаете?
Игра «Раз, два, три – все моря и океаны назови»
(дети называют)
Нептун: Неплохо! Видно, задание оказалось слишком легким. А вы бывали в Море отличных оценок? Тогда предлагаю вам наловить в этом море побольше «5» и «4».
Игра «Не зевай»
(Для игры приглашаются дети и родители. В обручах раскладываются перевернутые карточки в форме морских звезд с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные: от1 до 5. А в обруче для детей только 4 и 5. Звучит музыка, все шагают вокруг обруча. Пауза – все быстро поднимают карточки)
Нептун: Молодцы! Да вы будете учиться лучше своих родителей! А сейчас – перемена. А потом продолжим испытания! А повеселиться на перемене нам помогут мои друзья дельфинята.
Песня «Дельфинята»
Нептун: Ну, молодцы! И ловкие, и знают много! А какие музыкальные! Ну, если справитесь с новым испытанием, то отдам вам ключ от волшебной книги. А теперь, ну кто смелей? Соберите-ка портфель!
Игра «Собери портфель»
Нептун: Вами я, друзья, доволен.
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
В школу все готовы. Поэтому возвращаю вам ключ от волшебной книги. Доброго вам пути, верных друзей и хороших отметок!
Вед: Все по места! Волшебный ключ у нас. Отправляемся в Страну Знаний.
Вед: Внимание! Внимание! Мы прибываем в страну знаний!
(звучит спокойная музыка, королева Страны знаний выходит на середину зала)
Королева
Страны Знаний: Добро пожаловать в мое королевство – Страну Знаний!
Вы меня узнали? Я королева Страны Знаний. Ну что вы добыли ключ от волшебной книги? Трудно вам было в пути? Молодцы, одолели все трудности! Но на этом испытания ваши не заканчиваются. Сейчас при помощи ключа я открою свою волшебную книгу и проверю, как вы готовы к школе.
(открывает книгу)
Королева: Задание первое – Загадки
Должен каждый ученик
В школу брать с собой (дневник)
Чтобы ручками писать
Приготовим мы (тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно… (карандаш)
Чтобы он вдруг не пропал
Уберем его в… (пенал)
Буквы все от «а» до «я»
На страницах … (букваря)
Ягод нет кислее клюквы.
Я на память знаю … (буквы)
Королева: Хорошо! Справились! В моей волшебной книге есть перчатки с буквами. Из букв нужно составить слова. Для игры мне нужно две команды: команда детей и команда родителей.
Игра «Собери слово»
Королева: Ну что ж, дети к школе готовы. А родители готовы? Сейчас проверим! Вместе произнесем слова священной клятвы для родителей первоклассников. Вы должны громко и четко говорить ДА или НЕТ!
1. Детям в учебе поможем всегда? – ДА!
2. Чтобы детьми была школа горда? – ДА!
3. Вас не пугает задач чехарда? – НЕТ!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – ДА!
5. Клянемся детей не лупить никогда!- ДА!
6. Только слегка пожурить иногда?- ДА!
7. Будем спокойны, как в речке вода?- ДА!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – ДА!
Королева: А теперь мне пора с вами проститься. До свидания!
Вед: Ну вот, ребята, мы преодолели с вами все трудности, сразу видно, что вы многому научились в детском саду. А теперь пришла пора сказать слова благодарности тем кто все это время заботился о вас.
Частушки
(дети дарят цветы сотрудникам детского сада)
Вед: А сейчас наступает особенная минута в нашем празднике. Это минута прощания с детским садом!
Прощальный вальс
Слово заведующей, вручение дипломов и лент выпускников. Слово родителям.