Нина Борисова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера «Путешествие по сказкам»
(выходят воспитатели с чемоданами)
Ведущая1:
Ну, вот и всё!
Ведущая 2:
Жалко всё-таки детей наших!
В1:
Да, нелегко! В такую даль собрались!
В2:
Может не стоит!
В1:
Да, ладно уж! Что делать- то!
В2:
Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
В1:
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
В2:
Мы к ним так уже привыкли!
В1:
И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
В2:
Недоучено!
В1:
Может, отменим поездку?
Раздается голос из репродуктора:
Внимание! Внимание! Группа «Теремок» отправляется по маршруту Детский сад-Школа! Просим пассажиров занять свои места и проверить наличие и сохранность багажа!
В1:
Ой, а про багаж-то мы забыли!
В2:
Да вот они, чемоданы-то!
В1:
Скорее грузи!
Голос из репродуктора:
Уважаемые воспитатели, просьба, при посадке детей быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по вагонам.
(воспитатели достают «билеты» и начинают проверять детей по спискам)
В1:
Первый вагончик «Лучший друг» На нём в путешествие отправятся….
В2:
Приглашаем пассажиров на посадку во второй вагон «Надёжные помощники»
В1:
В третьем вагончике в путешествие могут отправиться «Умники и умницы» нашего детского сада.
В2:
В самый весёлый вагончик мы приглашаем шутников и балагуров нашего садика…
В1:
А в вагоне будущих спортсменов-олимпийцев отправятся путешествовать…
В2:
Посмотрите, внимательно, на будущее нашего российского бомонда, это звёзды театра, кино, эстрады, которые будут путешествовать в вагоне «Золотой ребёнок»
(Дети поочередно заходят)
Ведущая:
Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
1 ребё нок:
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 ребё нок:
Всё позади: лошадки, куклы, пушки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
3 ребё нок:
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
4 ребё нок:
А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
5 ребё нок:
Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
Все хором:
Прощай любимый детский сад!
Музыка и слова Т. В. Бокач "Только солнца луч проснется над землей"
Ведущая:
Ребята, слышите? Это малыши спешат вас поздравить с выпуском в школу.
Под музыку выходят дети средней группы
Ребенок:
В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
Ребенок:
На бал выпускной мы ВСЕ собрались,
Нас всех не пускали, но мы - прорвались!
Ребенок:
Вы уходите от нас, милые затейники,
А ведь жили в группе дружно, будто в муравейнике!
Ребенок:
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
Ребенок:
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
1- Нам купили в магазине по большой такой корзине (ранец)
2 - А еще такую штучку (калькулятор)
3- И вот эту закорючку (лекало)
4- И коробочку пустую (пенал)
5- И жевачку не такую (ластик)
6- Очень странную игрушку, Может это погремушка? (веер цифр)
7- Эту палочку в полоску (линейка)
С этим нам играть не просто!
Выпускник :
Вам, ребята-малыши они вовсе не нужны.
Это в школе пригодится, скоро мы пойдем учиться!
Ребенок:
Так возьмите их у нас и идите в первый класс!
Просим дать нам обещанье, нас почаще навещать.
(дети отдают все школьные предметы выпускникам)
Ребенок:
А у меня сегодня выпускается в школу старший брат.
Ребенок:
И у меня
Ребенок:
И у меня
Ребенок:
А давайте споем про них песню.
Песня «Старший брат»
Дети средней группы уходят.
Ведущая:
Вот малыши – молодцы! Какие нужные подарки подготовили. И тетрадь здесь, и пенал.
Раздается таинственная музыка.
Ведущая:
Но что это? Все школьные помощники ожили и торопятся рассказать вам, на сколько они полезны
Карандаш:
Нам пора идти тетрадь,
Мы же можем опоздать
Детский сад не рядом,
Торопиться надо.
(к ним подходит кисточка)
Кисточка:
Кто сказал про детский сад?
Карандаш:
Все об этом говорят.
Кисточка: Я сама туда иду,
Но дороги не найду.
Карандаш:
Прямо, прямо и направо,
А потом через канаву,
В переулок, а потом,
А потом увидишь дом,
Там деревья в три ряда.
А зачем тебе туда?
Кисточка:
Как зачем? Не знаешь разве?
У ребят сегодня праздник!
Познакомиться хочу,
Рисовать их научу.
Я большая мастерица!
Карандаш:
Хватит кисточка хвалиться.
Вот, что я тебе скажу,
Я с ребятами дружу,
Каждый день с утра пораньше,
В школу с ними я хожу,
Потому что в школе им
Карандаш необходим.
Тетрадь:
Разберёмся по порядку,
Для чего нужна тетрадка?
Чтоб писать и рисовать,
Значит главное тетрадь!
(в это время подходят счёты, дневник и букварь)
Кисточка:
Что же вы молчите счёты?
Или спорить нет охоты?
Счё ты: Мы считаем, мы считаем,
Прибавляем, вычитаем.
И конечно первый класс
Не обходится без нас.
Дневник:
Верный друг мой ученик
Самый главный я – дневник!
Тетрадь:
Ты дневник для пап и мам,
Всех расставишь по местам.
Кого в угол ставить,
Кого гулять отправить.
Букварь: Прекратите разговоры
И не нужные слова.
У ребят от ваших споров
Разболится голова.
Я научу их книжки читать,
Я научу их буквы писать.
Разные буквы есть в алфавите,
Я всех главнее, как не крутите!
Ребенок: Не спорьте, милые друзья.
Вы вместе целая семья,
И в школе очень вы нужны,
Все одинакого важны,
Школьнику помочь вам надо,
Дружбою своей ребята.
Все: Будем дружить ребята мы с вами,
А вы аккуратно обращайтесь с нами.
Если не будете рвать и ломать,
Поможем учиться вам только на 5!
Танец от старшей подгруппы
В зал вбегает взъерошенный мальчишка. Он нарядно одет, но видно, что он любит озоровать.
Антошка:
Как нарядно всё кругом!
Хоть я с вами не знаком,
И меня вы здесь не знаете,
Но мой праздник отмечаете!
Ведущий:
Подожди, сойди со сцены,
Поздоровайся со всеми.
Как, дружок, тебя зовут,
И как ты очутился тут?
Антошка:
Меня Антошкой называют.
Все сегодня отмечают
Мой седьмой День Рожденья.
Принимаю подарки и поздравленья!
Ведущий:
В этом зале нас собрал
Выпускной последний бал.
Антошка: (разочарованно)
У-у, а я – то думал, вы мой День Рождения тоже празднуете…
Ведущая:
Какой ты самовлюбленный, мальчик!
Антошка:
А что? Я знаю, что я умный: во всех играх в компьютере побеждаю, все мультики успеваю смотреть по телевизору, а телефон вообще для меня пустяковая игрушка!
Ведущая:
Если тебе сегодня 7 лет, значит ты тоже в сентябре идешь в школу.
Антошка:
Да ну ее эту школу. Я все, что надо, и в телефоне могу найти.
Ведущая:
А писать-то ты научился?
Антошка:
А зачем? Я могу на компьютере любую букву найти
Ведущая:
А считать?
Антошка:
Тоже не нужно. На калькуляторе в телефоне посчитаю
Ведущая:
Вот это да! Но школа – это не только считать и уметь писать буквы. Это новые знания о разных странах, изучение иностранных языков и наук. Без этого ты так и останешься на всю жизнь глупым 7-летним мальчишкой. Как же ты будешь книги читать?
Под нежную музыку в зале появляется добрая Фея.
Фея: Здравствуйте, ребята!
Узнаете вы меня?
В разных сказках живу я. (Дети отвечают).
Правильно! Я – добрая Фея. Я помогаю тем, кто попал в беду по неосторожности, слежу, чтобы в сказках всегда торжествовала справедливость. Но больше всего я обожаю неожиданно приходить на балы с подарками. Вот и к вам, как только узнала про бал, я сразу поспешила. И мне уже очень у вас нравится. Я и подарки вам приготовила (В конце вечера Фея может передать подарки для выпускников)
У меня есть очень полезный подарок для Антошки. (К Антошке) Знаешь, хоть я и не очень люблю тех, кто хвастается, но я все же сделаю подарок (протягивает ему книгу). В этой книге собраны лучшие сказки. Возьми её. Она тебе не раз пригодится.
Антошка: (расстроился)
фу, какой скучный подарок! Вот мне родители обещали новую приставку- там знаете какие стрелялки! И герои все мультяшные! А это что? Читай и думай над словами – скукотища! Да ну её.
Бросает книгу в сторону выхода. Раздается взрыв и вместо маленькой книги появляется большая. Из неё вылетают буквы и цифры.
Фея:
Что же ты наделал, Антошка! Твоя книга опустела: в ней все страницы стали пустыми! Исчезли и герои сказок, и буквы, и даже номера страниц!
Антошка:
А что такого? Да мне и не нужно. Я все сказки могу посмотреть по компьютеру. (пытается включить, но слышны только помехи) А тогда в телефоне посмотрю (тишина). Куда это всё подевалось-то?
Фея:
А ты разве не знал, что и в телевизоре, и в компьютере, и в телефоне все сказочные персонажи появляются из книг? А ты их обидел. И они все просто ушли из твоих книг.
Антошка:
ой, а как же мне быть?
Фея:
Вот была бы у тебя сейчас книга, полная мудрых сказок, она бы тебя поддержала и утешила.
Ведущий:
Добрая Фея, неужели ничего нельзя сделать?
Фея:
Ну, хорошо, в честь дня Рождения я подскажу Антошке, что можно сделать. Ему надо снова заполнить страницы книги. А я пока ухожу в другую сказку (уходит)
Ведущий:
Ребята, давайте поможем Антошке снова заполнить страницы книги сказок! Да и к школе его все-таки надо подготовить. Поможем?Ответы детей.
И наше путешествие на поезде по маршруту Детский сад- Школа превращается в путешествие по сказочной стране
Песня про волшебников (Белоснежку мы найдем.)
Звучит музыка. На скамейке появляются 3 девицы
Ведущая:
Ребята, в какую интересную сказку мы попали. Давайте подсмотрим
Сценка про 3 подруги, они же 3 Василисы
Ведущая:
Три подруги в день весенний были в милом настроении,
на скамейке ворковали и о будущем мечтали.
Подруга1:
Вот, когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа,
и тд. Окончание
Подруга 3:
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту, стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Ведущая:
Откуда же, девушки? Из какой сказки? И как вас зовут?
Вместе:
Мы- Василисы!
Василиса 1:
Из Тридесятого царства
Василиса 2:
Ищем нашего нового подопечного, который нас из нашей сказки в сказку Пушкина отправил, а сам сбежал.
Вместе:
Вы его не видели?
Ведущая:
Видели, видели. Давай-ка выходи, держи ответ
Выходит Антошка
Василиса1:
Зачем же ты, Антошка, от нас убежал?
Василиса 2:
Мы бы тебя всему научили.
Андрейка:
А вы что, все можете, да?
Василиса 3:
Да мы, Антошка, многое умеем, на то мы и Василисы премудрые.
Антошка:
Говорят, к школе готовиться нужно. вот вы и подготовьте меня, раз вы такие умницы-разумницы.
Василиса 1:
И не таких готовили. Вон, Вовка наш отличником стал. И из тебя сделаем человека.
Василиса 2:
садись поудобнее. Начнем занятие, проверим твои знания и ребят
Василиса 3:
Буквы все от а до я на страницах…
Антошка:
Вратаря!
и тд
Василиса 1:
Видно ты бездельник и лоботряс. Ни одного правильного ответа не дал. И как ты в школу пойдешь?
Антошка:
Я исправлюсь…
Песня «Это что за ученик?»
Ведущая:
Не обижайтесь на него, Василисы, зато мы теперь все знаем и научим его всему-всему, а пока вернитесь, пожалуйста, в нашу книгу.
Василисы:
Хорошо. Давай, Антошка, не подведи нас.
«Заходят» в книгу.
Ведущая:
Ребята, а еще нам свой привет прислала Золушка. Она занята домашними делами, но прислала своих помощниоков
Танец от Елены Викторовны
Звучит музыка. Выходит Фрекен Бок
Ведущая:
Добрый день. Кто вы?
Ф. Б.
Фрекен Бок! Бок!
Ведущая:
Ребята, из какой сказки эта дама (ответы детей)
ФБ
Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот!/достает фартук и надевает/ Не гувернантка, а домоправительница.
Ведущая:
Но мы не давали объявление. Мы сами вполне справляемся с уходом и заботой за детьми и детским садом.
ФБ
Да? Ну правильно. Книга упала, все в ней перепуталось, и адрес потерялся. Что же мне делать?
Ведущая:
ФБ, оставайтесь с нами. Ребята выпускаются в школу.
ВБ
Ну да ладно. Останусь у вас ненадолго. Познакомлю с моими методами воспитания. Проведем, так сказать, круглый стол на предмет обмена опытом в воспитании детей.
Ведущая
Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Ф. Б.
Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети
Здравствуйте!
Ф. Б.
О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Мамы
Здравствуйте!
Ф. Б.
Это вы так пример показываете? А, ну еще разок!
Мамы /дружнее/
Здравствуйте!
Ф. Б.
Вот это уже лучше. А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущая
А вот наши дети.
Ф. Б.
Это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того шустрого мальчика. Ну, малыш, еще раз поздоровайся с тетей.
Ребенок
Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.
Ф. Б.
Уже заговор. Какая это мука – воспитывать! Ну, ладно. Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск. Потом затвердеют и будет поздно.
Ведущая
Нет, нет! Дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора!
Ф. Б.
Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, отдыхайте, дорогуша, спокойно занимайтесь своими делами. Я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей. И начнем мы с урока танцев. Выходим, выходим.
Общий танец «Новое поколение»
ФБ
Фу, уморили. А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока я не вернусь, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет.
Под музыку Фрекен Бок уходит.
Ведущая
Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать.
Ребенок
Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам.
Звенит колокольчик. Под музыку залетает Карлсон.
Карлсон
Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?
Ребенок
Спаси нас, Карлсон. Эта домомучительница совсем нас замучила. Представляешь, она приказала всем спать.
Карлсон
Спокойствие, только спокойствие! Я против подобных методов воспитания. Слышал, вы в школу отправляетесь? Я приготовил для вас подарки! Только не подумайте, что я буду дарить вам сейчас всякие там буквари, открытки, ручки. Тетрадки! Нет! Это всё ерунда! Мои подарки самые нужные! Они вам всегда пригодятся!
Итак, Я дарю вам конфеты! Видите эту конфетку! «Ну-ка обмани» называется! Кто съест такую конфетку, сможет обмануть не только самую строгую учительницу, а даже самого себя!
А ещё у меня есть вкусный пряник-глупяник, кто съест такой пряник, под названием «Глупяник», тот глупым, как пробка станет, даже, забудет имя своё!
А это моя любимая жевательная резинка! Очень вкусная и полезная! Кто её на уроках зажуёт, сразу спать захочет и ничего делать не сможет! Ох, какая тянучка!
Ведущая:
Нет, нет, Карлсон, нам такие подарки не нужны. Наши ребята готовы к школе, они честные, добрые, трудолюбивые.
Так что, Карлсон, тебе надо брать с них пример
Карлсон:
Ох, опять про эту школу. А давайте немножко пошалим! У вас есть торт? /ответ детей/ Ну, так нечестно! Я так не играю.
Ведущая
Зато мы знаем замечательную игру про торт. Вставайте, дети, в круг, «зажигайте свечи».
Игра «Семь свечей»
Испекли мы торт на праздник
7 свечей на нем зажгли.
Съесть хотели торт, но свечки
Потушить мы не смогли.
Звучит музыка выхода Фрекен Бок.
Карлсон
Ребята, это опять домомучительница возвращается. Вы пока присядьте, / дети садятся/ а я тем временем приготовлю ей сюрприз. /кладет на пол крысу на веревочке/ Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чем не бывало.
Карлсон прячется за ширму. Заходит Фрекен Бок. Ставит сумку с пакетами на пол. Замечает крысу и отбегает назад.
Ф. Б.
Караул! Крысы! /Закрывает лицо руками/ Я терпеть не могу крыс. /Открывает лицо/ Ой, да где ж она? Наверно, показалось.
поет/ А я сошла с ума! А я сошла с ума! /говорком/ Какая досада! Что-то из-за этого книжного приключения у меня нервы шалят. Мерещится всякая гадость! /Садится за стол, около ширмы, раскладывает покупки/ Чтобы успокоиться, попью-ка я чайку с плюшками и конфетами.
/детям/ А вы, что смотрите? Во-первых, от мучного портится фигура. / Поглаживает себя по бокам/ Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните!В-третьих… А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли. Так что быстро всем спать!
Пока идет игра, Карлсон забирает со стола все плюшки и конфеты и снова
прячется за ширму.
Из-за ширмы слышится «Ку-ка-ре-ку!»
ФБ
Кто это у нас кукарекает?
Вылетает Карлсон-приведение бегает вокруг Фрекен Бок и стучит шваброй об пол.
Ф. Б.
Помогите, караул! /бегает от привидения, затем залезает под стол/
Карлсон
Куда же вы? Я так не играю.
Ф. Б.
Спасите! Помогите!
Карлсон
Мадмуазель, разрешите представиться. Лучшее в мире привидение. Дикое, но симпатичное. Люблю плюшки и конфеты. Я оставлю Вас в покое, но только с одним условием, если Вы перестанете воспитывать детей!
Ф. Б.
А кто же их будет воспитывать? /опять вылезает/
Карлсон
/снимает с себя простыню/ Я, как лучший в мире специалист по воспитанию детей, считаю, что эти замечательные выпускники уже получили достойное воспитание и находятся в полном расцвете дошкольных сил!
Ф. Б.
И что же дальше?
Карлсон
Дальше они попадут в руки школьных мучите… э-э-э. учителей.
Ф. Б.
А что же нам-то остается?
Карлсон
А нам остается только поздравить этих замечательных ребятишек.
ФБ
Дорогие выпускники! В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать Хорошо всем учиться, заниматься, не лениться.
Каждый день оценку «5» на уроках получать!
Карлсон
В перемену есть конфеты, и печенье, и котлеты.
И, конечно, не скучать, а немного поиграть.
Ведущая:
Дорогая ФБ, благодарим вас за добрые пожелания. Карлсон, а тебе мы советуем тоже посещать школу. Возвращайтесь, пожалуйста, а нашу книгу.
Ведущая:
Ребята, а мы тем временем продолжаем наше путешествие.
Звучит музыка. На кровати лежит Лентяй.
Ведущая:
Ребята, догадались, что это за сказка.
Дети:
Сказка про лентяя.
Ведущая:
Да, только про современного лентяя.
Ведущая:
В кровати кто это лежит и спросонья говорит?
Лентяй (приподнимается на кровати).
Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Бабушка:
просыпайся, миленький, вставай, скорей родименький.
Отожмись и подтянись, полотенцем оботрись.
Просыпайся, миленький, вставай скорей любименький…
Лентяй:
Эх, жестокая судьба, все замучили меня.
Мама:
Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать…
Лентяй:
Мне милей всего кровать. Не хочу совсем вставать! И прошу не докучать!
Мама:
Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья…
Лентяй:
Ох, отстаньте от меня! Есть у меня подружка –
Мягкая подушка.
Бабушка:
Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама:
Неучем останется, будет в жизни маяться.
Лентяй:
Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я.
лентяй встает с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку. но у него ничего не получается.
Мама:
Кто поможет нам теперь?
Бабушка:
Доктора зови скорей!
мама идет к телефону. бабушка успокаивает внука.
Бабушка:
Мой внучок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать.
лентяй начинает рыдать. бабушка гладят его по подушке на голове.
Мама: (говорит по телефону) :
Милый доктор, приходите, сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!
Мама всхлипывает, заикается, вытирает слезы. Мама опускает трубку, подходит к лентяю. Все трое обнимаются и рыдают. Входит доктор.
Доктор:
Так, послушает ребенка. Вот печенка, селезнка…Теперь налево повернись, носа языком коснись.
лентяй выполняет все, что говорит доктор. доктор трогает подушку.
Доктор:
Теперь диагноз вам скажу.
Думаю, не удивлю: ленивис, лодырис, дружок – нехотения итог.
Лентяй:
Ленивис, лодырис?
Доктор:
Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки. Вам совет я дам такой: надо резать … С головой!
Доктор энергичным движением проводит ребром руки сверху вниз. Бабушка отталкивает доктора от лентяя
Бабушка:
Нет, не дам не трогай внука!
Доктор:
То за лень ему наука!
Есть у нас один совет. Говорить вам или нет?
Бабушка:
Нету силушки моей. Говорите поскорей!
Доктор:
Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться, чудо вновь произойдет, и подушка отпадет!
Лентяй:
Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки. В комнате все приберу и на уроки побегу!
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
Лентяй:
Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Это я!
Ведущая:
Возвращайся-ка, Лентяй, в нашу книгу. Ребята будут про тебя читать и помнить, что может случиться с теми, кто только в гаджеты играет и в школу не собирается ходить.
Антошка:
А я… а я … а я уже почти встал на правильный путь.
Ведущая:
Вот и правильно. А наш путь пролегает через ручей. Девочки, помогите нам через него перейти.
Танец девочек-выпускниц с лентами.
А нам пора дальше в путь отправляться – в книгу сказки возвращать.
Звучит музыка.
Ведущая:
Ребята, в какую сказку мы на этот раз попали?
Мальвина звенит в колокольчик…Все садятся на ковре…
Мальвина:
хватит прыгать и скакать!
Не пора ль урок начать?
Арлекин:
ну давай, учи, учи!
Мальвина:
ты, лентяй уж помолчи!
Хочу проверить я сейчас,
Все ли пришли сегодня в класс?
-Пьеро?
-Здесь
-Арлекин?
-Здесь.
-Артемон?
-Здесь!
-Буратино?
…
-Буратино! Где опять этот несносный мальчишка?
Артемон:
я найду его, гав!
(приводит упирающегося Буратино)
Мальвина:
ты опять прогуливаешь уроки! Как тебе не стыдно?
Б:
а я не хочу учиться в твоей школе! В ней скучно!
Мальвина:
скучно? И вам скучно?
Все опустили головы, только Пьеро говорит:
нет, нам весело (грустным голосом)
Буратино:
вот пускай он и учится в твоей школе, а я пойду и найду другую школу! Кто со мной?
Все:
мы!
Все уходят с Буратино, а Пьеро остаётся.
Мальвина:
что же делать?
Пьеро:
надо найти такую школу, где всем будет интересно.
Мальвина:
пошли, найдём!
П:
пошли! Ребята, подождите нас
Герои и все дети двигаются под музыку «змейкой»Садятся в новом классе…
Буратино:
какая интересная школа! Кто же здесь нас будет учить?
Входят Базилио и Алиса…
ЛА: а вот и ученички!
КБ: где?
ЛА: вот они! Такие миленькие, послушненькие.
КБ: богатенькие!
ЛА: что ты болтаешь? Не слушайте его. Познакомьтесь: мы ваши учителя.
Я –Лиса Алисовна буду учить
КБ: как обхитрить! (получает подзатыльник)
А: буду обучать, как богатенькими стать!
КБ: а я Кот Базильевич буду обучать…
ЛА: как воровать.
КБ: буду обучать, как очень богатенькими стать!
Ведущая:
ребята, мне кажется, это нехорошие учителя. Надо вам бежать из этой школы.
ЛА:
что это вы такое говорите? Мы-заслуженные учителя высшей категории!
КБ:
супер-высшей категории!
Ведущая: :
Уходите отсюда, мошенники, возвращайтесь в книгу немедленно, не будут наши дети вас слушать!
ЛА:
ах, так? Тогда отправляйтесь на Поле Ошибок! Там буквы есть, но их не прочитаешь (разбрасывает)
КБ:
и цифры там есть,но их не сосчитаешь (разбрасывает цифры)
ЛА:
и нотки там есть, но их не пропоёшь!
ВМЕСТЕ: На Поле Ошибок без нас не проживёшь!
А: говорим?
КБ:
говорим! Три, четыре: (вместе) КРЕКС, ФЕКС, ПЕКС! (уходят) Пока, деточки!
ставится нотный стан без нот…
Ведущая:
ребята, мы с вами находимся на Поле, где всё перепутано: буквы перепутаны с цифрами, а ноты исчезли с нотного стана. Мы должны исправить ошибки и выбраться отсюда. Давайте сначала отделим буквы от цифр! (участвуют Буратино с друзьями)
Ведущая:
а теперь сложим из букв слова!
Ведущая:
а сейчас остальные ребята возьмут цифры и построят их по порядку!
Ведущая:
а это что?
ДЕТИ:
нотный стан!
Ведущая:
здесь должны жить ноты, но их нет, надо их вернуть!
Под музыку дети возвращают ноты.
Ведущая:
а теперь давайте пропоём их!
Поют гамму.
Ведущая:
молодцы!
Буратино:
Ребята, спасибо, что нам помогли. Мы теперь можем вернуться в нашу сказку.
Звучит музыка. Появляется Фея.
Антошка:
Дорогая Фея, мы с ребятами вернули всех сказочных героев в книгу. Но она ко мне так и не вернулась.
Фея:
Осталось последнее испытание.
Выполните это задание –
Радостью всё обернется,
Книга к Антошке вернётся.
Сложите слова так, чтобы получилось мудрое изречение, пословица или поговорка.
И родителям дадим слова:
Пусть и у них работает голова!
Конкурс для родителей "Книга в счастье украшает, а в несчастье - утешает" раздается треск и шум, исчезает большая книга, а на её месте остается маленькая.
Антошка:
Друзья, спасибо, я всё понял
И буду книги все любить.
Ведь согласитесь, что приятней
Всегда начитанными слыть!
Фея: Вот и случилось волшебство.
Вновь победило всех добро!
Запомните, мои друзья:
Без книг прожить никак нельзя!
Ничто нам не заменит книг,
Учитель ты, иль ученик!
Ведущая:
Как хорошо, что наше путешествие в сказочную страну благополучно закончилось. Но еще продолжается путешествие в школу.
И я предлагаю вам, ребята, запомнить правила Первоклассников.
Правила Первоклассников
Ведущая:
Но не только у вас, дорогие дети, появляются новые правила. Родителям тоже предстоит непростое испытание школой. И чтобы вы вместе успешно шли по школьному пути, мы просим родителей произнести клятву.
Клятва родителей
Стихи-благодарность работникам детского сада
Прощальный танец
Поздравления заведующего и родителей