наталья разгуляева
Сценарий выпускного утренника «Капризы принцессы»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку входят дети старшей группы, садятся. На середину выходят мальчик и девочка старшего возраста.
. В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!
. В школу тоже мы пойдем,
Когда чуть-чуть тут подрастем. Ника
Хотя я уже готов!
. Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)
Ой, простите!
Мы все готовы хоть сейчас
Пойти учиться в первый класс.
Но как же наши воспитатели?
Ведь будет скучно им без нас:
Ни поругать, ни приласкать –
Пропадут они без нас!
ВМЕСТЕ. Ну что ж, придётся подождать!
ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Капризы принцессы“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Капризы и упрямство детей. Кризис трех и семи лет
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
ВЕД. Да, друзья мои, оставайтесь пока в садике,
Будьте гостями на этом празднике!
Ну а к нам сейчас придут
Наши первоклассники!
Сегодня в нашем светлом зале
Ребят увидим мы в последний раз,
Здесь будет море радости и капелька печали…
Они от нас уходят в первый класс!
Итак, встречайте выпускников!
В: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья мы вам пожелаем,
И свой детский сад не забыть.
- Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй детсад наш родной
Мы с нетерпеньем, особым волнением Ненашев
Ждали наш праздник большой
-День сегодня очень важный
У дошкольника в году:
В детский сад весенним утром Бурлаков
Я в последний раз иду.
-Мы всегда сюда спешили,
Очень садик мы любили.
Жалко с ним прощаться, Лиза
Жалко расставаться.
-Вместе мы учили песни,
И учились танцевать,
На прогулку одеваться, Алина
Заправлять свою кровать.
-Вместе буквы повторяли,
И считали до пяти,
Изучали, где на карте Рита
Нашу Родину найти.
-Рисовать, лепить и строить
Мы такие мастера, Тимофей
Но пришла, наш детский садик,
Расставания пора.
Песня «Плюшевые мишки»
В:Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится, я пойду и погляжу,
А потом и вам расскажу! (подходит к двери)
Гости к нам сюда пришли и подарки принесли!
(Под весёлую музыку заходят дети младшей группы)
- Мы, ребята малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте
- Мы – забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.
- Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.
- Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережём!
- Никогда, никогда
Нас не забывайте
И всегда, и всегда
В гости прибегайте
Танец «Губки бантиком»
В: так же вас хотят поздравить ваши младшие одногруппники
Мы чуть-чуть моложе вас, хоть бы вырасти скорей! Андрей
Провожаем в первый класс, мы больших своих друзей!
2. Мы пришли к вам попрощаться, очень жалко расставаться! Ника
А нельзя ли будет нас взять с собою в первый класс?
3. Ну же, Ника, не спеши, лучше в садик походи,
Придёт время и для нас, когда поступим в первый класс. Олеся
4. Вас ребята провожаем, мы желаем от души,
Чтобы в школу поступая, все вы были хороши. Ксюша
5. Будут новые заботы, будут новые друзья,
А пока мы вам желаем — отдохнуть до сентября. Вова
6. Учитесь всегда на «пятёрки», примерно ведите себя,
А в школе средь игр и занятий, наш сад вспоминайте любя! Артём
Вам, ребята, мы желаем
Дружбой в школе дорожить,
На прощание хотим вам
Этот танец подарить!
Танец: губки, губки целовались
- Спасибо всем, за поздравления Нам было с вами весело всегда.
А давайте вспомним мы сейчас, как проходил наш тихий час. Никита н
-Сейчас волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада, Алина
Ведь в тихий час мне больше спать не надо.
СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС»
ВЕД. И правда, давайте вспомним, как иногда проходил наш тихий час, а помогут нам дети старшей группы
- После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.
Выходят дети и «ложатся спать»(руки под щёчку).
1Ника - А-а-пчхи!
2. Лиза - Будь здорова!
ВЕД. - Тихо Лиза!
2Лиза – Ника,Ника.
ВЕД. - Ты опять?
2Лиза - Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
1Ника - Я не слышу, я спала!
ВЕД. - Тише, Ника!
Ксюша - Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
ВЕД. - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
НИКИТА - Ой, смотри, Андрюха, мушка у Олеси на подушке.
Андрей - Что ещё за мушка?
Олеся - Щас как дам подушкой.
Тимофей - А у Риты стрекоза.
ВЕД. - Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Тимофей - встаёт.
ВЕД. - Тимоша, спи! Ну что такое?
Тимофей - Слышите, Артём храпит? Притворяется, что спит.
АРТЁМ - Ябеда! Получишь.
Алина - Мне Ксюша спать мешает, меня за руку щипает.
Ксюша - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
ВЕД. - Дети, спите - тихий час! Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Никита - И ночной полезен тоже. "
ВЕД. - Ложись Никита, и чтобы спал!
Никита - "Что такого я сказал. ?. "
Воспитатель:Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.
МИКС «ТИХИЙ ЧАС»
-.колыбельная (подушка под щекой – спят, воспитатель ходит, гладит по голове детей, уходит)
- подглядывают одним глазом, прислушиваются
- шалят (танец).
- атас, ребята (бегут на свои места, ложатся,входит вос-ль.
- на муз. колыбельной вос-ль говорит: «Ах, какие послушные, воспитанные и замечательные детки!»
7. Говорят: `Вот так`!
Ведущий: В нашей группе все умеют
Петь, плясать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!
Детки вам споют частушки
Те, что вы не знаете.
Веселиться – не учиться,
Сами понимаете!
Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки, и новые ребята!
Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей. Лиза
Прощай, наш милый детский сад, мы все идем
(хором) УЧИТЬСЯ!
Частушки.
Мальчики.
Мы — веселые ребята,
Вам частушки пропоем.
Мы уже не дошколята,
Скоро в школу мы пойдем.
Девочки.
Только вы не зазнавайтесь,
Что теперь ученики,
В школу лучше собирайтесь,
Не забудьте дневники!
Мальчики.
Поглядим мы на девчонок:
Каждый раз они смешат –
Только выйдут из пеленок,
Уж воспитывать спешат!
Девочки.
Мы учить уроки в школе
Будем все старательно.
Вы служить пойдете в море,
Мы – на воспитателей.
Мальчики.
Вы, девчонки, как сороки,
Целый день болтаете!
Поглядим, как на уроке
Пишете, читаете!
Девочки.
Мы не хуже вас, мальчишек,
Все научимся читать.
Ваши ссадины и шишки
Только трудно сосчитать!
Мальчики.
Вы, девчонки-хохотушки,
С вами спорить нечего,
А то будем петь частушки
Целый день до вечера!
Девочки.
Ну, давайте же мириться,
Мы ведь уже взрослые.
В школу мы идем учиться,
Сильные да рослые.
Все
Скажем садику родному,
Воспитателям своим:
Хорошо нам здесь, как дома,
Мы еще вас навестим!
Ведущая: Я слышу какой-то шум, наверное, кто-то спешит к нам на праздник!
В зал входит Принцесса, за ней семенит Король
Принц- А я тебе говорю, что не буду учиться, не хочу, буду-и все (показывает язык)
Король: Но ведь я уже старый,мне скоро на пенсию! Кто меня заменит?
Принцесса : А ну-слушай мою команду:
Руки в стороны, вверх, вперед-достань правой рукой до кончика носа,левой рукой-до правой пятки1 Так, хорошо, а теперь-шагом марш1 И побежали-побежали. Ну вот, а ты говоришь- на пенсию
Король- Позвольте милочка,я все-таки король! Извольте сесть прямо и взять ручку!Наш первый урок-чистописание!
Принц. -Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!
Король. -Вы совершенно правы, Ваше величество. Но все же осмелюсь попросить Вас написать
Только 2 строчки!
Принц- Ладно уж. Диктуйте.
Король - Травка зеленеет. Солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.
Принц-Я напишу только травка зене. зенелеет, нет, земенеет. ( Пишет: Авка, земе….).Не буду я писать-чего они смеются!
Вед: Смеются они потому что вы буквы не знаете.
Принц : Можно подумать,что они все знают?
Вед: Конечно знают, ведь наши дети скоро пойдут в школу.
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
Игра «Назови слово» (Дети старшей группы стоят по кругу с буквами, а выпускники бегают под музыку, останавливаются и придумывают слово на ту букву, около которой остановились)
Вед: Ребята,а ваши мамы знают буквы?Давайте,проверим. (игра с родителями)
Король: Вот видишь,все родители занимаются с детьми.
Принц : Подумаешь,я как-нибудь и без букв проживу.
Король- Но, милочка, у нас же еще математика!Вы только скажите-сколько будет 2+2?
Принц—Не знаю, меня это как-то никогда не интересовало! А вас?
Король - Разумеется, интересовало, 2+2 будет.
Принц. - Не говорите, не говорите. Пусть вот они скажут (дети отвечают)
Принцесса задумывается- А если я издам указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?
Король. - Боюсь, что это не поможет милочка, 2+2-все равно будет 4!Это доказано наукой!
Король
Ах, ты бедная моя трубодурочка,
У царя должна быть умной дочурочка.
Я заботами тебя охвачу.
Принцесса
Я учиться не хочу!
Король
Состояние у тебя истерическое,
Сдам я в школу тебя эстетическую,
Выбирай любую, я оплачу.
Принцесса
Я учиться не хочу.
Король
Ах, принцессочка моя горемычная,
Может хочешь школу ты заграничную?
Выбирай любую, я оплачу.
Принцесса
Ничего я не хочу.
Я и так уже взрослая
Король:.
Ой, и вправду ты большая,
А красавица какая!
Всё на месте - ум и стать,
Может замуж тебя отдать?
Танец «Не хочу по расчету»
Принцесса. Ой, не выдавай меня, батюшка, не выдавай! (IIлачет.)
Король: Не плачь! Выпишу я тебе жениха отличного, богатого, заграничного!
Посмотрите вы на нас
Парни мы приличные
Ну зачем вам женихи Никита Б
Эти заграничные
Станцуем танец мы мужской
Модный танец «Вот Такой!»
Танец «Заграничные женихи»
Принцесса :. Не нужны мне женихи заграничные.
Король:Ах, принцессочка, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?
Принцесса : Ни-че-го я не хочу!
Не хочу в школу, не хочу замуж (зевает).
А я люблю, когда меня слушают, приказы мои выполняют! Вот сейчас же, сию же минуту, приказываю…
Король: Ладно, ладно, дочка ты моя ненаглядная! Подарю – ка я тебе Цветок желаний! Оторвёшь один лепесток, произнесёшь такие волшебные слова!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели! Вели… загадаешь желание и оно тут же сбудется! (уходит)
Принцесса (рассматривает цветок) : Надо проверить, правду ли мне сказал папочка!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели! Вели… чтобы я очутилась в таком месте, где никогда не надо учиться и где нет школы, чтобы целыми днями можно было развлекаться и лакомиться сладостями. (раздается звуки «волшебной» мелодии)
(выходит Робот с компьютерным креслом на колесиках, усаживает Царевну и дает ей в рот чупа - чупс)
Робот: Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! (катает Царевну по залу. Царевна пытается встать, но у неё не получается) Будешь мороженное?
Царевна: Угу!
Робот: Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна (кивает головой) : Угу!
Робот (слова проговаривает по слогам) : Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха! У нас в стране тебя никто не заставит учиться, читать, да и школы здесь никогда и не было! Что хочешь, то и делай: играй, веселись, получай каждый раз новую порцию конфет, мороженного, пироженного…
Принцесса : Ой, как у вас здорово! Я пожалуй останусь у вас на чуть – чуть, а потом вернусь к своему отцу!
Робот: Этого никогда не случится, ты больше не сможешь вернуться в своё королевство! Посмотри, как у нас здорово: карусели, качели, аттракционы… Все будут выполнять твои приказы!
Ты превратишься в большую и страшно красивую принцессу! (показывает нарисованный портрет располневшей Царевны. Царевна пугается).
Захочешь торт, а он тут как тут! Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать, а я спою тебе колыбельную песню!
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…
Принцесса (закрывает глаза) : Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками). Я хочу!
Робот: Нельзя произносить эти слова в нашей стране! Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Царевна: Я хочу в своё королевство, я хочу,хочу,хочу…
(звучит музыка робот исчезает)
Принцесса : Ой,как хорошо,наконец то это чудо исчезло. Опять Выыыы. Да что же вы здесь делаете?
Ведущая: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут
учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса : Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя всё знать
Ведущая: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи
рассказывать. А когда пойдут в школу, ещё больше знаний получат.
Принцесса : Неужели все эти знания можно получить в простой школе?
Ведущая: Если постараться, то можно.
Принцесса : Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмёте меня с собой?
Ведущая: Возьмём ребята Принцессу в школу?
Принцесса : Ну всё, я побежала собираться. (кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (убегает)
2 Ведущая: Да, ребята, трудно придётся в школе тому, кто привык к нянькам.
(принцесса выбегает и снова забегает с рюкзаком)
Принц : Так:леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило.
Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать на переменку.
Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.
Ведущая:
Это и все принадлежности к школе?
Принцесса : А что, мало?
Ведущая:
Ну, ты даёшь, принцесса, ни тетрадки, ни ручки…
(берёт портфель и достаёт книги, ручки, тетради)
Принцесса : Это тоже нужно с собой? Ужас! Недаром, смотрю, первоклашки тащат в школу целые рюкзаки, как в поход на неделю собрались!
Ведущая:
Всего в школу носить не нужно, дети, выберите только то, что нужно для школы.
Принц. –Ой, ну можно подумать, что ваши дети знают, что нужно брать с собою в школу!
«Собери портфель»
Принц : Ну ладненько, ну портфельчик, а что дальше будет?
Воспит: А вот послушай
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем- Да,.
Там друзей себе найдем- Да,
Будем в школе мы учиться- Да,
А с друзьями будем биться- Нет
Будем мы читать, писать- Да
На уроках будем спать- Нет,
Дневник в школу будем брать- Да,
Чтобы двойки получать- Нет
Будем с куклами играть- Нет,
Задачки будем мы решать- Да
Станем мы учениками?- Да,
Уроки будем делать сами-Да
Принц : И это всё… А покричать,а пошуметь, можно подумать в садике этому не учат?
Воспит: В нашем детском саду таких детей нет. Правда, ребята?
Выходят дети старшей группы, читают стихи:
1. У нас ребятишки послушные очень.
Читают стихи, также песни поют.
У нас невоспитанных нет, это точно,
Таких в детский садик у нас не берут! Вова
2. У нас ребятишки друг с другом играют
В машинки, лото или просто сидят. Андрей
Они с воспитателем книжки читают,
За их поведением строго следят!
3. У нас ребятишки во всем помогают.
Ну, очень хорошие дети у нас.
Игрушки всегда за собой убирают, Ксюша
Стоят перед вами они все сейчас!
4. У нас ребятишки рисуют и лепят,
На праздник подарки для мам мастерят. Олеся
Быть может и есть непослушные дети…
Но это, уж точно, не наш детский сад!
Восп: А пошуметь, можно и по-другому, этому дети научились в д/с
«Шумовая игра на бумаге»
Принц : Я все поняла. Теперь я ученая,теперь я все знаю!
Восп: Все, все знаешь?
Н. : Конечно!
1: А цифры? Считать ты умеешь?
Н. : Цифры? Расскажите, расскажите мне скорее!
ИГРА – цифры
Принц : Мне понравилось у вас! Я сразу считать научилась! Раз, два, три! Здорово! Всё,я решила- пойду учиться! А когда нужно приходить?
Восп: 1 сентября. А пока, всё лето нужно радоваться солнцу, кушать полезные фрукты о овощи, закаляться, чтобы накопленных сил хватило на весь учебный год.
Принц : Вот здорово! Побегу обрадую Батюшку, а с вами встретимся 1 сентября (уходит)
Восп: Ну вот и хорошо! Теперь в нашей школе одной ученицей стало больше.
Вед: Вот отчего-то зал притих
В глазах восторг и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных
Немного дерзких и упрямых,
По детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
Мы научимся красиво,
Четким почерком писать:
"Наша Родина - Россия",
"Старших нужно уважать".
С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнемся,
Не грусти, наш детский сад!
А игрушки в школу можно?
Нет, конечно же нельзя!
Мы игрушки здесь оставим,
До свидания, друзья!
РЕБ. Последний раз в праздничном зале,
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал.
РЕБ. Прощай наша группа,
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас,
В школе тетрадки.
РЕБ. Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как-будто пойти с нами в школу хотят.
РЕБ. Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.
РЕБ. Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за всё благодарим!»
РЕБ. И ещё сказать нам надо
Как мы признательны всем работникам детского сада.
РЕБ. Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Дети дарят цветы работникам детского сада
: Первый раз, в первый раз
Вы идёте в первый класс.
И ребят мы приглашаем
Станцевать прощальный вальс.
«Вальс»
Поздравления и награждения