Ольга Сумина
Сценарий выпускного утренника «Улетный выпускной»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «Улетный выпускной»
Зал оформлен в виде аэропорта.
Звучит фонограмма «Аэропорты, куда-то летят самолеты».
В это время на сцену один за другим выходят выпускники с чемоданами и сумками в руках.
1 реб. :
Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
2 реб. :
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
3 реб. :
Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Улетный выпускной“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
4 реб. :
Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
5 реб. :
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
6 реб. :
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
Песня «Птицы – мои птицы»
Раздается «Голос дежурной» (на экране загорается табло) :
- Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые воспитатели и родители! Объявляется посадка на рейс следующий по направлению «Страна знаний» на круизном лайнере. Просим сдать чемоданы в багажное отделение и занять свои посадочные места.
Дети сдают чемоданы в багажное отделение, садятся на места. Звучит приветствие командира корабля (видео и звук).
Звучит вступление к песне «Стюардесса по имени Жанна»
На сцену выходит стюардесса.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Рейс 20-16 самолета "Авиакомпании Дюймовочка" посвящается выпускникам 2016 года. Сегодня мы с вами совершим незабываемый круиз в «Страну знаний», продолжительность которого составит 1 час дошкольной жизни.
Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 25-27 градусов выше нуля. Приветствуем наших пассажиров!
танец «Стюардесса по имени Жанна»(4-6 девочек)
Стюардесса: Мы рады приветствовать вас на борту нашего лайнера. Просим вас ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее. Во время полета запрещается: скучать; катапультироваться с самолета до его приземления; произносить запрещенные выпускникам сада слова : "не умею", "не хочу", "не знаю". Во время полета разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада.
Уважаемые пассажиры! Наш самолет держит курс в Страну знаний. Под нами военный аэродром. Просьба не волноваться, никакой опасности не существует, приветствуем на нашем борту военных летчиков.
Песня «Первым делом… самолеты…»(мальчики)
Стюардесса: А мы продолжаем наш незабываемый полет! Не забывайте, что во время полета разрешается распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать, признаваться друг другу в любви. Прямо по курсу неопознанный летающий объект (Звук моторчика Карлсона)
Появляется Карлсон.
Я в рассвете лет мужчина.
Скучно мне все одному.
Знаю, угостишь вареньем,
Тортом, чаем и печеньем.
И наполним эту банку,
Только вкусными словами,
Их сейчас мы вспомним с вами.
(Дети говорят в банку вкусные слова, подходит к стюардессе)
Карлсон. Куда летим?
Стюардесса. В страну знаний.
Карлсон. Куда? Я туда не хочу. Изменим немного курс.
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким посещенье,
Каждый будет очень рад!
Игра «Наряди друга в конфетный наряд»
Вызвать 7-8 детей. Нужно прицепить конфеты к одежде Карлсона. Стюардесса помогают тем, кому трудно.
Карлсон: Ой, какой красивый и вкусный получился наряд!
Динамическая пауза «Про сладости»
(дети поют и танцуют, Карлсон запевает)
Карлсон. Ну, я полетел дальше! Не хочу я с вами в Страну Знаний, мне и здесь неплохо живется! (звук моторчика!
Стюардесса. Уважаемые пассажиры, внимание! Наш самолет вошел в грозовое облако. Но поводов для беспокойства нет, пилот сообщает, что на борт нашего самолета, с неопознанного летающего объекта, приняты два пассажира.
(под звук грозовых раскатов появляются Незнайка и Пончик с шарами).
Незнайка: Мы летели на воздушном шаре в Солнечный город и попали в грозовое облако.
Пончик: Мы, мы, мы., ну, может, перекусим!
Стюардесса: Наш самолет летит в Страну Знаний. Полетите с нами?
Пончик жует, что- то мычит, чавкает…
Стюардесса: Дорогие пассажиры, наш самолет благополучно завершил свой рейс. Пристегните ремни, самолет совершает посадку в Стране Знаний. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. А сейчас вас встречают.
Муля Умничкина (неуверенно) : Здравствуйте! Вы начинающие ученики?
Дети: Да.
Муля Умничкина: Отлично, значит, я пришла по адресу. От имени и по поручению феи Знаний я приглашаю вас в столицу нашей страны Всезнайск на большой праздник. Вы готовы? Замечательно! Но для начала мы должны познакомиться. Я жительница страны Знаний — Муля Умничкина. А вас так много, как же с вами познакомиться (задумывается! Думай, Муля Умничкина, думай! Придумала! Я говорю "три-четыре", а вы хором, дружно называете свои имена. Приготовились! Три-четыре!
(Выпускники хором называют свои имена.)
Муля Умничкина: Ну вот, первое знакомство состоялось. Сейчас мы перенесемся в город Всезнайск, а чтобы было веселее, запевайте песню.
(Дети змейкой идут по залу вместе с незнайкой и Пончиком
поют песню "Если с другом вышел в путь",
боковые занавесы открываются
Пончик: А распелись-то, распелись! А где это мы? (осматривается)
Муля: В стране Знаний, в городе Всезнайске! А ты наш новый житель?
Пончик: Я- великий обжора Пончик, и до вашей страны мне дела нет.
Муля: А что вы здесь делаете?
Незнайка: Что-что, а ничего! Просто заблудились!
Муля Умничкина: Фи, грубиян, некрасиво так разговаривать. Вам нужно у нас остаться жить, чтобы научиться хорошим манерам и получить знания.
Пончик: Еще чего выдумала! Как-нибудь без знаний обойдемся (зевает, ложится на бочок и засыпает).
Муля: Без знаний? Такого не бывает!
Незнайка: Еще как бывает! Вот, например, у нас в сказочной стране. Прислушивается, слышится громкий храп.
Муля Умничкина (затыкая уши) : Какой невыносимый храп!
Незнайка (гордо) : Да, так храпят только у нас. У нас сплошной сонный час с перерывами на завтрак, обед, ужин, полдник, сонник, ночник.
Муля Умничкина: Очень интересно.
Незнайка толкает Пончика в бок.
Пончик (выскакивая) : Что, кушать пора?
Незнайка: Все хотят узнать, как мы живем.
Пончик: Хорошо живем! Только спать хочется.
(Пончик рассматривают убранство зала, указывая пальцами на украшающие его буквы и цифры.)
Пончик: А что это? А это что?
Муля Умничкина: Все по порядку. Для начала становитесь на зарядку.
Незнайка: А что это такое?
Муля: Не бойтесь, вам понравится. Нужно активно махать руками, ногами.
Пончик: О, я вспомнил, я спать хочу (ложится на ковер).
Незнайка: Это очень сложно, как-нибудь без. этого. как. короче, обойдемся.
(ложится рядом с Пончиком).
Муля Умничкина: Как хотите, а мы займемся зарядкой.
Незнайка (зевая) : А если нам понравится, мы присоединимся.
ритмичный танец.
Пончик и Незнайка постепенно начинают подтанцовывать, а когда музыка затихает, продолжают скакать.)
Незнайка: Я только во вкус вошел.
Пончик: И я.
Незнайка: А еще что-нибудь из физподзарядки.
Муля Умничкина: Я подумаю, а вы пока посмотрите, что могут наши будущие первоклассники.
песня «Бумажный самолетик».(индивид.)
Незнайка с Пончиком (вместе) : Ну, что придумала?
Муля Умничкина: Да, придумала. Займемся зарядкой для ума.
Незнайка: А это как?
Муля Умничкина: Расскажу вам о математике.
Пончик: А с чем ее едят?
Муля: Математика — это наука о цифрах, числах.
Пончик (разочарованно) : Значит, она невкусная!
Муля: Но зато очень полезная и интересная. Как это здорово — уметь считать. Сейчас вы узнаете, как ребята могут складывать и вычитать числа. Предлагаю решить несколько задач.
1 : Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? ( Ответ: 4.)
2: Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. ( Ответ: 8.)
3: Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? ( Ответ: 5.)
Незнайка: Какие умные!
Пончик: Мне это вовек не выучить! Эта пища, что-то плохо усваивается. Надо переварить.
Муля Умничкина: Вот и обдумайте все хорошенько, а мы с моими друзьями отдохнем. Делу — время, а потехе — час.
Игра с родителями "Урок рисования" (нарисуй первоклашку)
Родители делятся на две команды. Каждая команда встает рядом с мольбертом. На некотором расстоянии от них также стоит стол, на котором разложены разнообразные фломастеры для рисования соответственно количеству участников, перемешанные с другими предметами. Задача игроков: добраться до столика с предметами, взять с него один, также вернуться к мольберту и нарисовать часть задания. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.
Муля Умничкина Ну, как настроение, ученички?
Незнайка: Мы еще не ученички, а так, интересующиеся.
Муля Умничкина: Так, что вас еще интересует?
Пончик: Все! Вот, например. (указывает на буквы). Что это за кривоножки?
Муля Умничкина: С виду черные, кривые, от рождения немые, но как только станут в ряд, сразу все заговорят.
Пончик: Так что же это? Говори поскорее!
Муля: Думаю, на этот вопрос ответят ребята.
Дети: Буквы.
Пончик: А что с ними делать? Может, их к полднику подают?
Муля: Какие вы смешные, все к еде сводите. С помощью букв можно прочесть слова и узнать обо всем на свете.
Незнайка: И про нашу страну? И про меня?
Муля: Да! Конечно!
Пончик: А как?
Муля Умничкина: Для начала надо выучить буквы. Знакомство с некоторыми из них начнем прямо сейчас. А ребята помогут.
1.(слайд) Эта буква широка
И похожа на жука. ( Ответ: буква "Ж".)
2. В этой букве нет угла,
До того она кругла,
Укатиться бы могла ( Ответ: буква "О".)
3. С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу. ( Ответ: буква "Ф"'.)
4. На эту букву посмотри,
Она совсем как цифра три. ( Ответ: буква "3".)
Игра "Сложи слово"
Две команды детей. Ведущий (дает два конверта) называет фразу и дает ребенку конверт с буквами. Необходимо из букв сложить фразу. Играют по 5 человек в команде.
Муля: У кого тут грустный вид? Я грустить не разрешаю. Родителей играть я приглашаю!
(Играют взрослые. Буквы крепятся на спину.)
Незнайка: Знаешь, умная Муля Умничкина, мы тут посовещались и решили, что тоже хотим быть умными.
Пончик: И изучать эту. числоматику.
Муля Умничкина: Математику.
Незнайка: И эти самые знания. Короче, запиши нас в школу.
Муля Умничкина: Вот и отлично, вы об этом не пожалеете.
(Слышатся помехи, обычно слышимые при включении радио.)
Радио: Внимание! Внимание! Говорит городское радио! Читаю указ, написан для вас: "Все с сегодняшнего дня в ученики посвящаются и в школу допускаются. И большим, и маленьким, грустным и веселым, с веснушками и без, приказать учиться, стараться, не лениться, чтоб было, чем гордиться!" Здесь даже подпись есть! Фея Знаний.
(Звенит звонок. Выпускники выстраиваются лицом к зрителям,
Муля, Незнайка и Пончик - на заднем плане.)
Муля:
Ах, как звенит во всех концах земли.
Пускай скорее спящий просыпается!
Ты думаешь, что гости к нам пришли?
А вот и нет!
Дети все вместе: Уроки начинаются!
прощальная песня «Дорогою добра» (исполняют сотрудники, дети танцуют)
Детям раздаются гелиевые шары (перекличка).
1 реб. :
Голубой и белый шарик
я за ниточку держу.
Отпущу его я в небо
и «прощай» ему скажу.
2 реб. :
Он взовьется над землею,
улетая в облака,
И потом привет последний
мне пришлет издалека.
3 реб. :
Воздушный шарик детства,
тебя нельзя догнать.
Ты даже не надейся,
что встретимся опять.
4 реб. :
Но тебя прошу я очень,
чтоб на крылышках весны
Непременно возвратился,
прилетел хотя бы в сны.
5 реб. :
Упорхнул, растаял шарик.
Не догнать, не возвратить!
Только все же наша память
крепко держит в детство нить.
Поздравление родителей.
Фото с праздника.