Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника «Улетный выпускной»

Ольга Сумина
Сценарий выпускного утренника «Улетный выпускной»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий «Улетный выпускной»

Зал оформлен в виде аэропорта.

Звучит фонограмма «Аэропорты, куда-то летят самолеты».

В это время на сцену один за другим выходят выпускники с чемоданами и сумками в руках.

1 реб. :

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

2 реб. :

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

3 реб. :

Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Улетный выпускной“» размещена в разделах

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

4 реб. :

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5 реб. :

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

6 реб. :

И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

Песня «Птицы – мои птицы»

Раздается «Голос дежурной» (на экране загорается табло) :

- Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые воспитатели и родители! Объявляется посадка на рейс следующий по направлению «Страна знаний» на круизном лайнере. Просим сдать чемоданы в багажное отделение и занять свои посадочные места.

Дети сдают чемоданы в багажное отделение, садятся на места. Звучит приветствие командира корабля (видео и звук).

Звучит вступление к песне «Стюардесса по имени Жанна»

На сцену выходит стюардесса.

Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Рейс 20-16 самолета "Авиакомпании Дюймовочка" посвящается выпускникам 2016 года. Сегодня мы с вами совершим незабываемый круиз в «Страну знаний», продолжительность которого составит 1 час дошкольной жизни.

Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 25-27 градусов выше нуля. Приветствуем наших пассажиров!

танец «Стюардесса по имени Жанна»(4-6 девочек)

Стюардесса: Мы рады приветствовать вас на борту нашего лайнера. Просим вас ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее. Во время полета запрещается: скучать; катапультироваться с самолета до его приземления; произносить запрещенные выпускникам сада слова : "не умею", "не хочу", "не знаю". Во время полета разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада.

Уважаемые пассажиры! Наш самолет держит курс в Страну знаний. Под нами военный аэродром. Просьба не волноваться, никакой опасности не существует, приветствуем на нашем борту военных летчиков.

Песня «Первым делом… самолеты…»(мальчики)

Стюардесса: А мы продолжаем наш незабываемый полет! Не забывайте, что во время полета разрешается распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать, признаваться друг другу в любви. Прямо по курсу неопознанный летающий объект (Звук моторчика Карлсона)

Появляется Карлсон.

Я в рассвете лет мужчина.

Скучно мне все одному.

Знаю, угостишь вареньем,

Тортом, чаем и печеньем.

И наполним эту банку,

Только вкусными словами,

Их сейчас мы вспомним с вами.

(Дети говорят в банку вкусные слова, подходит к стюардессе)

Карлсон. Куда летим?

Стюардесса. В страну знаний.

Карлсон. Куда? Я туда не хочу. Изменим немного курс.

Пригласить я всех хочу

В Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад,

Будет сладким посещенье,

Каждый будет очень рад!

Игра «Наряди друга в конфетный наряд»

Вызвать 7-8 детей. Нужно прицепить конфеты к одежде Карлсона. Стюардесса помогают тем, кому трудно.

Карлсон: Ой, какой красивый и вкусный получился наряд!

Динамическая пауза «Про сладости»

(дети поют и танцуют, Карлсон запевает)

Карлсон. Ну, я полетел дальше! Не хочу я с вами в Страну Знаний, мне и здесь неплохо живется! (звук моторчика!

Стюардесса. Уважаемые пассажиры, внимание! Наш самолет вошел в грозовое облако. Но поводов для беспокойства нет, пилот сообщает, что на борт нашего самолета, с неопознанного летающего объекта, приняты два пассажира.

(под звук грозовых раскатов появляются Незнайка и Пончик с шарами).

Незнайка: Мы летели на воздушном шаре в Солнечный город и попали в грозовое облако.

Пончик: Мы, мы, мы., ну, может, перекусим!

Стюардесса: Наш самолет летит в Страну Знаний. Полетите с нами?

Пончик жует, что- то мычит, чавкает…

Стюардесса: Дорогие пассажиры, наш самолет благополучно завершил свой рейс. Пристегните ремни, самолет совершает посадку в Стране Знаний. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. А сейчас вас встречают.

Муля Умничкина (неуверенно) : Здравствуйте! Вы начинающие ученики?

Дети: Да.

Муля Умничкина: Отлично, значит, я пришла по адресу. От имени и по поручению феи Знаний я приглашаю вас в столицу нашей страны Всезнайск на большой праздник. Вы готовы? Замечательно! Но для начала мы должны познакомиться. Я жительница страны Знаний — Муля Умничкина. А вас так много, как же с вами познакомиться (задумывается! Думай, Муля Умничкина, думай! Придумала! Я говорю "три-четыре", а вы хором, дружно называете свои имена. Приготовились! Три-четыре!

(Выпускники хором называют свои имена.)

Муля Умничкина: Ну вот, первое знакомство состоялось. Сейчас мы перенесемся в город Всезнайск, а чтобы было веселее, запевайте песню.

(Дети змейкой идут по залу вместе с незнайкой и Пончиком

поют песню "Если с другом вышел в путь",

боковые занавесы открываются

Пончик: А распелись-то, распелись! А где это мы? (осматривается)

Муля: В стране Знаний, в городе Всезнайске! А ты наш новый житель?

Пончик: Я- великий обжора Пончик, и до вашей страны мне дела нет.

Муля: А что вы здесь делаете?

Незнайка: Что-что, а ничего! Просто заблудились!

Муля Умничкина: Фи, грубиян, некрасиво так разговаривать. Вам нужно у нас остаться жить, чтобы научиться хорошим манерам и получить знания.

Пончик: Еще чего выдумала! Как-нибудь без знаний обойдемся (зевает, ложится на бочок и засыпает).

Муля: Без знаний? Такого не бывает!

Незнайка: Еще как бывает! Вот, например, у нас в сказочной стране. Прислушивается, слышится громкий храп.

Муля Умничкина (затыкая уши) : Какой невыносимый храп!

Незнайка (гордо) : Да, так храпят только у нас. У нас сплошной сонный час с перерывами на завтрак, обед, ужин, полдник, сонник, ночник.

Муля Умничкина: Очень интересно.

Незнайка толкает Пончика в бок.

Пончик (выскакивая) : Что, кушать пора?

Незнайка: Все хотят узнать, как мы живем.

Пончик: Хорошо живем! Только спать хочется.

(Пончик рассматривают убранство зала, указывая пальцами на украшающие его буквы и цифры.)

Пончик: А что это? А это что?

Муля Умничкина: Все по порядку. Для начала становитесь на зарядку.

Незнайка: А что это такое?

Муля: Не бойтесь, вам понравится. Нужно активно махать руками, ногами.

Пончик: О, я вспомнил, я спать хочу (ложится на ковер).

Незнайка: Это очень сложно, как-нибудь без. этого. как. короче, обойдемся.

(ложится рядом с Пончиком).

Муля Умничкина: Как хотите, а мы займемся зарядкой.

Незнайка (зевая) : А если нам понравится, мы присоединимся.

ритмичный танец.

Пончик и Незнайка постепенно начинают подтанцовывать, а когда музыка затихает, продолжают скакать.)

Незнайка: Я только во вкус вошел.

Пончик: И я.

Незнайка: А еще что-нибудь из физподзарядки.

Муля Умничкина: Я подумаю, а вы пока посмотрите, что могут наши будущие первоклассники.

песня «Бумажный самолетик».(индивид.)

Незнайка с Пончиком (вместе) : Ну, что придумала?

Муля Умничкина: Да, придумала. Займемся зарядкой для ума.

Незнайка: А это как?

Муля Умничкина: Расскажу вам о математике.

Пончик: А с чем ее едят?

Муля: Математика — это наука о цифрах, числах.

Пончик (разочарованно) : Значит, она невкусная!

Муля: Но зато очень полезная и интересная. Как это здорово — уметь считать. Сейчас вы узнаете, как ребята могут складывать и вычитать числа. Предлагаю решить несколько задач.

1 : Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? ( Ответ: 4.)

2: Группа малышей-утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу. ( Ответ: 8.)

3: Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? ( Ответ: 5.)

Незнайка: Какие умные!

Пончик: Мне это вовек не выучить! Эта пища, что-то плохо усваивается. Надо переварить.

Муля Умничкина: Вот и обдумайте все хорошенько, а мы с моими друзьями отдохнем. Делу — время, а потехе — час.

Игра с родителями "Урок рисования" (нарисуй первоклашку)

Родители делятся на две команды. Каждая команда встает рядом с мольбертом. На некотором расстоянии от них также стоит стол, на котором разложены разнообразные фломастеры для рисования соответственно количеству участников, перемешанные с другими предметами. Задача игроков: добраться до столика с предметами, взять с него один, также вернуться к мольберту и нарисовать часть задания. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

Муля Умничкина Ну, как настроение, ученички?

Незнайка: Мы еще не ученички, а так, интересующиеся.

Муля Умничкина: Так, что вас еще интересует?

Пончик: Все! Вот, например. (указывает на буквы). Что это за кривоножки?

Муля Умничкина: С виду черные, кривые, от рождения немые, но как только станут в ряд, сразу все заговорят.

Пончик: Так что же это? Говори поскорее!

Муля: Думаю, на этот вопрос ответят ребята.

Дети: Буквы.

Пончик: А что с ними делать? Может, их к полднику подают?

Муля: Какие вы смешные, все к еде сводите. С помощью букв можно прочесть слова и узнать обо всем на свете.

Незнайка: И про нашу страну? И про меня?

Муля: Да! Конечно!

Пончик: А как?

Муля Умничкина: Для начала надо выучить буквы. Знакомство с некоторыми из них начнем прямо сейчас. А ребята помогут.

1.(слайд) Эта буква широка

И похожа на жука. ( Ответ: буква "Ж".)

2. В этой букве нет угла,

До того она кругла,

Укатиться бы могла ( Ответ: буква "О".)

3. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу. ( Ответ: буква "Ф"'.)

4. На эту букву посмотри,

Она совсем как цифра три. ( Ответ: буква "3".)

Игра "Сложи слово"

Две команды детей. Ведущий (дает два конверта) называет фразу и дает ребенку конверт с буквами. Необходимо из букв сложить фразу. Играют по 5 человек в команде.

Муля: У кого тут грустный вид? Я грустить не разрешаю. Родителей играть я приглашаю!

(Играют взрослые. Буквы крепятся на спину.)

Незнайка: Знаешь, умная Муля Умничкина, мы тут посовещались и решили, что тоже хотим быть умными.

Пончик: И изучать эту. числоматику.

Муля Умничкина: Математику.

Незнайка: И эти самые знания. Короче, запиши нас в школу.

Муля Умничкина: Вот и отлично, вы об этом не пожалеете.

(Слышатся помехи, обычно слышимые при включении радио.)

Радио: Внимание! Внимание! Говорит городское радио! Читаю указ, написан для вас: "Все с сегодняшнего дня в ученики посвящаются и в школу допускаются. И большим, и маленьким, грустным и веселым, с веснушками и без, приказать учиться, стараться, не лениться, чтоб было, чем гордиться!" Здесь даже подпись есть! Фея Знаний.

(Звенит звонок. Выпускники выстраиваются лицом к зрителям,

Муля, Незнайка и Пончик - на заднем плане.)

Муля:

Ах, как звенит во всех концах земли.

Пускай скорее спящий просыпается!

Ты думаешь, что гости к нам пришли?

А вот и нет!

Дети все вместе: Уроки начинаются!

прощальная песня «Дорогою добра» (исполняют сотрудники, дети танцуют)

Детям раздаются гелиевые шары (перекличка).

1 реб. :

Голубой и белый шарик

я за ниточку держу.

Отпущу его я в небо

и «прощай» ему скажу.

2 реб. :

Он взовьется над землею,

улетая в облака,

И потом привет последний

мне пришлет издалека.

3 реб. :

Воздушный шарик детства,

тебя нельзя догнать.

Ты даже не надейся,

что встретимся опять.

4 реб. :

Но тебя прошу я очень,

чтоб на крылышках весны

Непременно возвратился,

прилетел хотя бы в сны.

5 реб. :

Упорхнул, растаял шарик.

Не догнать, не возвратить!

Только все же наша память

крепко держит в детство нить.

Поздравление родителей.

Фото с праздника.

Публикации по теме:

Сценарий утренника «Наш последний выпускной» Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы собрались.

Сценарий утренника в разновозрастной группе. Выпускной «До свидания, детский сад!» Звучит торжественная музыка. В зал входят: ведущая, дети, выпускники- стоят перед входом в зал. Ведущая. На праздник дружною семьёй Мы собрались.

Сценарий утренника «Выпускной бал «Минута Славы -2017»Сценарий утренника «Выпускной бал «Минута Славы -2017» ГКУ СО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Восточного округа", обособленное структурное.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Выпускной в форме сказки» Выпускной бал в ДОУ. Сценарий Автор: Тыдыкова Светлана музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 55 г. Белово. Описание: выпускной утренник.

Сценарий выпускного праздника «Выпускной 2018»Сценарий выпускного праздника «Выпускной 2018» Выпускной 2018 Звучат фанфары, выходит ведущая. Вед1: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник веселый спешит детвора, Сегодня мы.

Сценарий выпускного утренника «Мы — стиляги» Цель: Устроить незабываемый праздник прощание с детским садом. Задачи: - создать эмоционально – положительную атмосферу комфорта на празднике;.

Сценарий выпускного утренника «Одуванчик TV» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий нашего выпускного. Я решила сделать его в формате телепередач. Весь нотный и музыкальный.

Сценарий выпускного утренника «Выпускной в Фабрике звезд с корреспондентом и инопланетянином» ВЫПУСКНОЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №2 Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,.

Сценарий выпускного в 4 классе «У нас — выпускной!» Сценарий выпускного в 4 классе В зал входят ведущие (мальчик и девочка). Ведущий: Наш школьный парк в цветах сирени утопает, И с яблонь.

Сценарий выпускного «Выпускной бал в сказочном королевстве» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Улетный выпускной»
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 11:54
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Улетный выпускной»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сумина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД