Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Незнайка и часы звездочёта»

Наталья Валерьевна Антюшина
Сценарий выпускного утренника «Незнайка и часы звездочёта»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем

Когда чуть-чуть тут подрастем

Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)

Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.

Звучит песня «А ромашковое поле зацвело» (танец-перестроение)

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Незнайка и часы звездочёта“» размещена в разделах

(в конце на проигрыш, кружась перестраиваются полукругом у центральной стены)

1 ребё нок: Наш праздник начинается, но скажем вам вначале

О тех, кто с нами рядом был и в счастье и в печали!

Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами,

Словами тут не рассказать…

Все: (Таинственно) Давайте будем колдовать! (Далее с движениями)

2 ребенок: И так, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем…

3 ребенок: Слегка добавим россыпь звезд!

4 ребенок: Посыпим лепестками роз!

5 ребенок:(громко) Постарались замечательно!

Все: А вот и наши воспитатели! (два крайних мальчика ведут воспитателей)

Выход воспитателей (Крайние мальчики торжественно с двух сторон выводят воспитателей, проводят по кругу, поклон головой, встают на место)

6 ребенок. Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Во - первых, воспитателям своим

У них не легкая, но нужная работа.

7 ребенок. В темном царстве букв и звуков

Все мы блуждали наугад. (имя логопеда)

Вы нам протянули руку,

Два года чисто говорить учили нас.

Кто картавил, шепелявил,

Мы про то давно забыли,

Но одно мы просим помнить:

Мы Вас очень полюбили!

8 ребенок. Нету должности важнее - заместитель наших мам!

Воспитатели родные, говорим: «Спасибо Вам!»

Исполняется песня «Воспитатель»

1 Ведущий: Спасибо, родные, мы рады вас видеть,

Мы вас здесь старались ничем не обидеть,

Всему, что умели – учили мы вас,

Но что же поделать, вас ждет первый класс!

2 Ведущий: (К родителям) Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!

(К детям) Пять лет вы ждали этот день, а он нагрянул как – то сразу,

И расцвела для вас сирень, как не цвела еще ни разу!

1 Ведущий. Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал,

Все это вам, выпускники!

1 Ведущий и 2 Ведущий: Сегодня ваш прощальный бал!

Звучит песня «Сиреневый вальс»

Перестроение через середину в рассыпную по парам.

1 ребё нок: Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

И никого не позабыли!

Мы всех на праздник пригласили.

2 ребё нок: И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

3 ребё нок: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

4 ребё нок: До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

5 ребё нок: Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: Привет!

Исполняется песня «Журавлик»

6 ребё нок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают и вот уже школа нас ждет.

7 ребё нок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет.

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

8 ребё нок: Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелетных встречали,

И вот уже школа нас ждет.

9 ребё нок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет.

Исполняется песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

(дети садятся на места)

1 Ведущий. Ребята, вы научились хорошо себя вести,

Быть аккуратными, слушаться взрослых.

И я думаю, что вам уже можно идти в школу.

А вы знаете, что такое школа? (ответы детей)

Правильно! В школе, ребята, вы будете получать знания.

А знания – это самое большое богатство людей.

Это настоящие сокровища!

Звучит музыка песни «Гимн Незнайки» (в зал с портфелем в руках заходит Незнайка)

2 Ведущий. Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришёл?

Незнайка : Распустили злые слухи про меня мои друзья,

Говорят, слона от мухи различить не в силах я.

Эти странные слова мне обидно слушать,

Всем известно, у слона вместо крыльев уши.

Про меня с пренебреженьем говорят мои друзья,

Что таблицу умноженья до сих пор не знаю я.

Эти странные слова горько слушать, братцы,

Всем известно, дважды два будет ровно двадцать.

1 Ведущий. Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Незнайка!

1 Ведущий. (замечает портфель) Незнайка, а куда это ты собрался?

Незнайка : Как куда? Не видите, что ли? (показывает портфель)

В школу! Надоело, что меня все дразнят Незнайка!

Я хочу быть самым умным на свете!

Возьмёте меня с собой, ребята?

Дети: Да!

Звучит музыка из к/ф «Гостья из будущего» + стук в дверь

(Ведущая вносит большую посылочную коробку, на которой написано: «ПОДАРОК»)

2 Ведущий. Ребята, почтальон принёс нам какую-то коробку.

Да на ней что-то написано! Ну-ка, прочитайте!

(Дети читают. Ведущая открывает коробку и достаёт из неё открытку)

1 Ведущий (читает) :

«Дорогие ребята! Поздравляю Вас с праздником! Желаю Вам хорошо учиться в школе, только на одни пятёрки! Высылаю Вам в подарок – ЧАСЫ. А часы-то не простые! Есть стрелки золотые. если потихоньку повернуть, то откроешь дальний путь! Эти волшебные часы помогут вам найти путь в страну Знаний. А там вас встретит Царица Знаний!

Подпись: Волшебник-Звездочёт».

2 Ведущий. Ребята, давайте испробуем их волшебную силу!

Незнайка : А можно я первый покручу стрелки?

1 Ведущий. Конечно, можно!

Звучит вступление к песне «Часики»

(Незнайка крутит стрелки)

2 Ведущий. Ой, что-то происходит!

Незнайка : (в страхе) Ой-ой-ой! Всё мелькает! Караул! Спасите!

(прячется за Ведущую)

«Звуки таинственно леса» ставятся декорации (ёлка, пенёк, дерево)

Незнайка : (оглядывается) Куда это мы попали?

1 Ведущий. Ох, по-моему, мы пропали! Это же древние времена!

Гляди, вокруг лес доисторический!

Сейчас нам дикари покажут!

Ведь они в школу не ходили, ничего не знают.

Поэтому готовься к самому худшему!

Незнайка : (испуганно) К чему?

Исполняется песня с солистами «Если б не было школ»(с солистами)

Звучит этническая африканская музыка в современной обработке.

В зал с соответствующими движениями заходит Вождь, обходит зал и останавливается у центральной стены. В руках у него копьё и связка из 4х банан.

Незнайка : (с опаской подходит к нему) Эй, папуас, ты здешний?

Вождь: Я не папуас, а я – вождь Чунга-Чанга!

А остров мой называется Чунга-Чанга!

Незнайка : Да, никакого разнообразия!

А где у вас тут школа?

Вождь: Что такое школа? Фрукт? У нас такой не растёт.

У нас банан растёт, кокос растёт, а школа не растёт. Не знаю такого.

Незнайка : Нет, школа не растёт!

Школа это… Школа это… (показывает руками что-то большое)

1 Ведущий. Ребята, помогите Незнайке объяснить Вождю, что такое школа? Ребё нок: Что ждёт меня в школе? Парта ждёт меня, во-первых,

Ждут уроки, ждут друзья. Ждёт терпение, наверно: ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени, там я в новую страну

Дел и знаний, и умений путешествие начну.

Ребё нок: Ждёт природа – лес и поле! Ведь в поход пойдём не раз…

Ждут меня пятёрки в школе, ждёт меня там первый класс!

Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе»

Вождь: Нет, таких школ у нас нет!

Незнайка : А как же вы тут живёте?

Вождь: А, ничего живё м: песни поём, танцуем и бананы жуём.

Хотите, я и вас научу танцевать свой любимый танец?

Дети: Хотим!

Ритмический танец «Чунга - чанга» (Вождь танцует в кругу, а дети стоят вокруг него)

Незнайка : Вождь, ты говорил, что у вас тут много банан.

Дай хоть один, а то кушать что-то хочется.

Вождь: Не дам, сам съем, а что не съем, то покусаю, чтобы вам не досталось!

Незнайка : Да у вас тут кругом бананы растут. (Вождь не даёт)

Незнайка : (обращается к детям) Посмотрите, какой он прожорливый!

Пора отсюда убегать! Вдруг он людей ест?

Да и, похоже, Царицы Знаний здесь уж точно нет!

Вождь гонится с копьём за Незнайкой по залу.

Незнайка : (кричит) Спасите! Помогите! Крутите скорее стрелки часов!

Звучит фонограмма песни «Часики» Ведущая крутит стрелки. Незнайка убегает за кулисы, Вождь убегает за ним. Звучит фонограмма Море», переходящая в танец «Сиртаки» В зал степенно, важно заходит Учитель-грек, на голове лавровый венок, в руках свиток.

Грек: О, сограждане! Приветствую Вас! (разворачивает свиток, читает)

С зарёю алою мы нынче пробудились!

Чтоб славою покрыть своё чело!

Читать поэмы мы давно учились

И время для экзамена пришло!

Итак, оставим робость и сомнения!

Пускай царит поэзии закон!

Того, кто мне прочтёт стихотворение,

Я увенчаю лавровым венком!

Под музыку выходят 2 девочки)

1 девочка: Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю,

Соберу я все игрушки и Серёжке подарю.

Деревянную посуду я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой – ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком. Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам или бросить под кровать.

Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю…

Но я, кажется, Серёжке, ничего не подарю!

2 девочка: А я дружу с Серёжкой, не ругаюсь с ним, не спорю.

В паре с Серёжкой, хожу, крепко за руку держу.

Меньше всех он в группе нашей, видно, ел он мало каши,

Потому и я ему свою кашу отдаю.

Он весёлый и послушный, подарил мне шар воздушный,

По бревну учил ходить. Интересно с ним дружить!

Грек: Молодцы! Хвалю! От души благодарю!

Звучит фонограмма «Туш»

Грек надевает чтецам лавровые венки. В зал вбегает запыхавшийся Незнайка.

Незнайка : Нет, ты посмотри!

Я бегаю от этого дикаря,

А они тут лаврушку раздают направо и налево!

Мне тоже лаврушку давай! (наступает на Учителя)

Грек: Пожалуйста! Пожалуйста!

Только сначала покажите свои дарования. Например, спойте!

Незнайка : Это я могу! (кричит, визжит так, что закашливается)

2 Ведущий. Да, Незнайка, не дано тебе быть певцом.

Незнайка : Ой-ой, можно подумать, что вы лучше поёте?

1 Ведущий. А вот мы тебе сейчас докажем, что петь мы уж точно лучше тебя умеем!

Исполняется песня «Вспоминайте нас»

Грек: У нас в Греции не только все умеют декламировать стихи, петь,

Но и замечательно танцуют.

Исполняется танец «Под Музыки Вивальди»(2девочки и мальчик)

После танца Грек хвалит детей. Вывести 2 детей, которые участвуют в сценке «Стрекоза и Муравей»)

Грек: В Греции зародилось такое искусство, как ТЕАТР.

Все жители у нас – очень хорошие артисты.

На праздники и в выходные дни у нас принято разыгрывать сценки.

А вы умеете это делать?

1 Ведущий. Дети наши подрастали. Много нового узнали.

Рисовали и читали. Вместе весело играли…

Занятий было много. А может, и не много.

И спорт, и счет, и музыка, но надо вам сказать.

2 Ведущий: На всяческих занятиях ребятам обязательно

Подробно, обстоятельно. Хотелось всё узнать!

И стали все артистами, актёрами, солистами…

Всем можем доказать. Вам сказку показать…

За одну минутку покажем сценку-шутку.

Под музыку выходят стрекоза и муравей.

Исполняется сценка «Стрекоза и Муравей»

Ведущая: Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела,

Витаминный сок поела, подросла, поздоровела.

Вот и осень настаёт, а стрекоза-то всё поёт.

Недалече муравей наблюдает вслед за ней…

Муравей: Подожди, моя подруга,

Вот завоет скоро вьюга,

Посмотрю, как запоёшь.

Где пристанище найдёшь?

Где же сможешь ты присесть?

Что найдёшь тогда поесть?

Стрекоза: Напугал меня – ой-ой!

Предусмотрела всё весной,

Записалась в школу я,

Ждут меня учителя.

Меня взяли в первый класс,

Там танцы, песни всякий раз!

А захочется поесть –

И столовая там есть.

Муравей: Ты, Стрекозка, как всегда,

Только б ела да пила,

Остальное – трын-трава!

Ни работать, ни учиться –

Ну, куда это годиться?

Стрекоза: Стоп, Мурашечка, постой!

Обо мне ты так напрасно.

Неужели же не ясно,

Что я стала уж другой.

Заверяю тебя смело –

Занялась серьёзно делом.

Числа, дроби, диаграммы,

Части речи из программы,

Математический прогресс –

Вот теперь мой интерес!

Мою голову вскружило,

До чего всё в школе мило!

Муравей: В школу тоже я хочу!

Стрекоза: Ну, не нужно горевать. Праздник будем продолжать!

Учитель хвалит детей, те идут на места. Учитель-Грек желает детям хорошо учиться в школе, прощается и уходит.

2 Ведущий. Опять мы не туда попали.

Давай-ка, Незнайка, снова будем крутить стрелки.

Звучит музыка «Часики»,переходящая в фонограмму песни «Ой, мороз!»

Незнайка : Ой, куда это нас занесло?

1 Ведущий. Мороз-то какой! Бр-р-р!

(в зал забегает Митрофанушка, держась за штаны, за ним Мужик-отец с ремнём)

Митрофан: (кричит) Батяня! Батяня! Не надо!

Отец: Ах, бездельник! Я тебе покажу сейчас! (грозит ремнём)

Митрофан: Не надо, батяня! Я больше не буду! (ревёт)

Отец: Ах ты, двоечник! Вот люди смотрят на тебя. Видно, шибко грамотные.

Вот смотри, как одеты – иностранцы, наверное.

Али немцы, али хранцузы. (показывает на детей и гостей)

Отец: Опозорил меня, сынуля, на всю Рассею-матушку!

Не знает, как слово «коромысло» пишется!

Митрофан: Курымысло! Куры мыслят!

Отец: Куры-то мыслят, а вот ты где свои мозги потерял?

Ну, может, ты, иностранец, знаешь? (обращается к Незнайке)

Незнайка : Ну, я это. Я забыл… А где это вас таким словам учат?

Митрофан: Где-где, в школе! А не скажешь – розгами-розгами секут,

Да ещё дома батяня добавляет.

Незнайка : (потирает место, на котором сидят, обращается к детям)

Ой, что-то мне расхотелось идти в школу, а вам, ребята?

2 Ведущий. Погоди ты, Незнайка! Ты что, не видишь, что это старинная Русь.

Это в те далёкие времена секли розгами.

А в современной школе такого нет.

Отец: Все детушки у меня ладные да пригожие!

Танцуют и поют, очень весело живут!

Исполняется «Танец с балалайками» («Порушка-параня»)

( танцуют мальчики: на голове кепка с цветком)

Незнайка : Может, в вашей школе Царица Знаний живёт?

Митрофан: У нас только одна Царица – Екатерина, а другой не знаем!

Отец: Ну, досвиданьица! Митрошке мому пора в школу идти. (подталкивает Митрофана) Иди уж, горе моё луково! (уходят)

Незнайка : Везде мы побывали, и нигде Царицы Знаний нет.

Надо подумать.

1 Ведущий. Пока наш Незнайка думает, мы немного сами повеселимся и позабавим наших гостей.

Проводится игра для родителей и детей «Ромашка». Игра с папами.

Незнайка : Ну, и где искать Царицу Знаний?

Где мы только не бывали:

И к дикарям попали, и в Древней Греции побывали.

И в царской России побывали. Нигде её нет!

(Звучит голос – в микрофон) :

Голос: Не там ты, Незнайка, ищешь Царицу Знаний!

Не в прошлом или будущем она живёт.

А живёт она в современной школе.

И каждому ученику она даст свои знания и умения.

Надо только приложить старание, чтобы ими овладеть!

Незнайка : Так Страна Знаний – это и есть школа?

Вот здорово! Что же вы сидите? Бежим скорей, ребята!

2 Ведущий. Незнайка, ты пока иди в школу без нас.

Нам с ребятами ещё надо проститься с детским садом.

А осенью они тоже придут в школу на встречу с Царицей Знаний!

(Незнайка прощается и убегает переодеваться)

1 Ведущий. Ну, что же, вот и закончилось наше путешествие во времени, и перед тем, как мы приступим к самому торжественному моменту, хотелось бы проверить, готовы ли к школе наши родители?

Вы должны произнесли клятву. Вы должны говорить громко и четко.

Родители на своих местах сидя произносят клятву. Ведущие зачитывают слова, а родители только говорят «Клянёмся»

• Будь я мать, иль будь отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ!

• Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!

• Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ!

• За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ!

• Обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой! КЛЯНУСЬ!

Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ! Звучат аплодисменты, родители садятся.

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Ваш последний, ваш прощальный вальс!

Дети исполняют «Дошкольный вальс»

(дети выстраиваются полукругом у центральной стены)

2 Ведущий. Ребята, вас в школу провожаем – В добрый час!

Был очень светлым праздник наш.

Желаем вам успехов и старанья

И говорим сегодня: «До свиданья!»

1 ребё нок: Наш детский сад как дом родной

Нам был все эти годы.

Здесь каждый день дарил добро,

Бежали прочь невзгоды.

2 ребё нок: Впереди трудна дорога,

Все простимся навсегда.

Как птенцы мы улетаем

Из родимого гнезда.

3 ребё нок: Детский сад наш, до свиданья!

Как печально расставанье!

И слезинки сами катятся из глаз…

Наша песня – всем признанье

За любовь и пониманье,

Доброту и нежность к каждому из нас!

Исполняется песня «Расставание»(стоят полукругом,после исполнения проходят на свои места.

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом.

Выступление заведующей детского сада. Под музыку детям вручаются дипломы

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

Звучит инструментальная музыка, на фоне её ведущие говорят:

1 Ведущий: Мы сейчас собрались мы вместе,

Как же быстро промчались года.

И мне хотелось бы, чтобы лет двести

Собирались мы с вами всегда!

Раскидает судьба вас по свету

Каждый выберет собственный путь

Разойдётесь вы в разные школы,

Только детский садик, прошу, не забудь.

2 Ведущий: Не забудь, кто вложил в тебя душу,

Воспитателя труд не забудь,

А порой ты его и не слушал,

Жаль, что время назад не вернуть!

Вот и все, все деньки отшумели.

Грусть и радость читаю в глазах.

Не печальтесь, что вы повзрослели,

1и2 Ведущие вместе: В добрый путь, вам в дорогу пора!

Под музыку дети делают круг почёта, получают воздушные шары, и выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника в детском саду Выпускной утренник 2017. 1-й ведущий Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости. Сегодня мы немного грустим, потому.

Сценарий выпускного из ДОУ «Стиляги и волшебные часы Королевы Времени» Выпускной праздник «СТИЛЯГИ и ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ КОРОЛЕВЫ ВРЕМЕНИ» Герои: Королева Времени, Рассеянный, Ириска. Звучат фанфары, в зал входит.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Звездочка» Под торжественную музыку выходят 2 девочки и мальчик. 1 девочка: Мы.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Сценарий Выпускного утренника «Кораблик Детства» Фанфары Музыка «МАРШ» Ведущая : — Вот отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам» «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Выпускной утренник -2018г. (дети ждут за дверью, входят ведущая, девочка и мальчик) В-1 Ведущая: Прощальный бал.

Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний»Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний» Вед: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад, Собрались в школу наши дети (Дети под музыку входят.

Сценарий выпускного утренника в детском саду ВЫПУСКНОЙ БАЛ Однажды в жизни каждого дошкольника, наступает волнующи, радостный, ответственный момент – когда он идет в школу. Дети и родители.

Сценарий выпускного утренника в старшей группе Сценарий выпускного утренника Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду. Задачи: 1. Развивать.

Сценарий выпускного утренника «Волшебное созвездие» Сценарий выпускного утренника. Подготовка к празднику: У каждого ребёнка к одежде прикреплена эмблема (или бейджик) своего зодиакального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Незнайка и часы звездочёта»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 20:10
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Незнайка и часы звездочёта»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Валерьевна Антюшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД