сирченко ольга
Сценарий выпускного из ДОУ «Стиляги и волшебные часы Королевы Времени»
▼ Скачать + Заказать документы
«СТИЛЯГИ и ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ
КОРОЛЕВЫ ВРЕМЕНИ»
Герои: Королева Времени, Рассеянный, Ириска.
Звучат фанфары, в зал входит Королева времени.
Она обращается к присутствующим гостям – зрителям:
Королева - Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости!
Я – Королева Времени! Наверное, вы гадаете,
что происходит и где ваши дети?
Публикация «Сценарий выпускного из ДОУ „Стиляги и волшебные часы Королевы Времени“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Не волнуйтесь, они скоро будут здесь, всему своё время.
Сегодня у вас очень важный, торжественный день - пройдёт ещё совсем немного времени, и ваши дети навсегда покинут родной детский сад.
Я хочу открыть вам один секрет: когда-то, давным-давно, когда ваши дети были малышами и только пришли в детский сад,
я завела эти волшебные часы!
Указывает на большие часы у центральной стены.
И все эти годы мои волшебные часы шли, а ваши дети с каждым годом становились всё взрослее. Время идёт быстро и неумолимо, часы тикают, стрелки бегут …и ровно через час они пробьют 12, и вы, вместе с вашими детьми, покинете беззаботную страну "Детский сад", чтобы отправиться в серьезную страну знаний, под названьем "Школа"!
А прожить этот последний час в детстве как можно веселее, интереснее, насыщеннее вам помогут тоже мои волшебные часы. Следите за ними, за их стрелками, не тратьте время даром, не упускайте ни одной минуточки и тогда этот час станет для вас незабываемым.
Итак, время пошло.
Королева переводит большую стрелку на цифру «1».
1.
Звучит музыка. В зал входят ведущие.
Ведущий 1 - Были ваши дети малышами,
Когда пришли впервые в детский сад.
Кто были плаксами, а кто - озорниками,
Но воспитатель каждому был рад.
Ведущий 2 - На них сегодня снова посмотрите –
Они уже совсем не малыши.
Аплодисментами встречайте
В нашем зале
Пред вами пусть пройдут –
Выпускники!
Под музыку в зал шумно вбегают ярко одетые дети-стиляги,
встают парами врассыпную
Ведущий 1 – Ой, кто это?
Ведущий 2 – Где наши дети?
Королева – Ну, здравствуйте, нарядные незнакомцы, кто вы такие?
Дети: 1. Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
2. Когда по улице идём,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
3. Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Вот юбочка с широкими полями.
Мы не такие, думаете вы,
Мы просто против скуки, серости, печали.
4. Яркие галстуки, платья и брюки,
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки,
И нам всё равно, если нас не поймут.
5. Нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, среди нас нет похожих,
И в каждом из нас свой креатив!
6. В саду сегодня выпускной,
Собрались мы всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы?
Или начинаются?
Песня «СТИЛЯГИ – ЭТО МЫ!»
Ведущий – Уважаемая Королева Времени, что всё это значит?
Что случилось с нашими детьми?
Королева – Видимо мои волшебные часы сломались, и ваши дети
оказались в прошлом, в 60-х годах прошлого века!
Ведущий – Что же нам теперь делать? Так не годится! Мы сегодня
должны выпустить наших современных детей в современную российскую школу, а не в школу 60-х годов прошлого века! Исправьте эту ситуацию, верните нам наших детей!
Королева – Я позову часовых дел мастера! Только он может
разобраться и починить волшебные часы!
А вам придётся немного подождать.
Королева Времени уходит
Ведущий – Я не могу так просто сидеть и бездействовать.
Если наши дети оказались в прошлом, значит надо
стрелки часов перевести вперёд.
Звучит музыка.
Ведущий крутит стрелки часов вперёд (описывает полный круг, останавливает на 2.
В это время все дети готовятся к сценке.
2.
Сценка «ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ»
Выходят мальчик и девочка, одетые как взрослые
Мальчик: (имя девочки, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад
Я так часто вспоминаю
Наш любимый детский сад.
Девочка: Здравствуй, (имя мальчика)
Я ведь тоже рада, что узнал меня дружок,
Помнишь, мы не поделили
В младшей группе пирожок.
Мальчик: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши
До сих пор я вспоминаю
Мы их ели от души
Девочка: Ах, какие были годы,
Не вернуть их не догнать,
Даже в старости почтенной
Будем садик вспоминать.
Мальчик: Долго - долго будем помнить
Тебя садик дорогой
Как учились здесь, как спали,
Как играли мы с тобой!
Девочка - Хорошо бы наших встретить,
Разузнать бы как живут…
Ой, смотри, они всей группой
Дружно к нам сюда идут.
Выходят все дети, одетые как взрослые, встают полукругом
Мальчик – О, ребята, вы откуда?
Как я нашей встрече рад,
Мы тут с (имя девочки) вспоминаем
Наш четвёртый сад.
Девочка - Ух, какими вы все стали,
Повзрослели, возмужали…
Мальчик – Как у вас сложилась жизнь?
Ну, кто первый? Расскажи!
Девочка - Воспитателем я стала,
И работаю в саду!
Каждый день сюда с улыбкой
На работу я иду!
Мальчик - Ну, а я сейчас учитель,
Дети по очереди говорят
3. Я - директор,
4. Я - строитель.
5. Я - пожарный,
6. Я - учёный,
7. Я - психолог увлеченный,
8. Я - водитель,
9. Я - пилот – в небе быстрый самолёт,
10. Я – геолог,
11. Я – военный,
12. Я – конструктор современный,
13. Я – дизайнер,
14. Я – актёр,
15. Тренер,
16. Кинорежиссёр,
17. Детский врач,
18. Я - депутат,
19. Я, ребята, адвокат,
20. Я – известный журналист,
21. Переводчик,
22. Я – юрист.
23. Полицейский я, друзья, - без меня никак нельзя!
Все (хором) – Главное, что стали мы
Все хорошими людьми!
Ведущий – Уважаемые родители, видимо я немного не рассчитала
и мы оказались в будущем. Посмотрите, наши дети уже взрослые самостоятельные люди. Надо срочно крутить стрелки часов назад … постойте, а может и не надо. Подумайте только, ни школы, ни института, а сразу взрослые дети с хорошими профессиями, зарплатой… Будем крутить?
Родители – Будем!
Ведущий – Тогда для надёжности давайте все закроем глаза.
Итак, путешествие во времени продолжается.
Звучит музыка.
Ведущий крутит стрелки часов назад (описывает полный круг) и останавливает на цифре «3»
3.
Муз. рук. приводит в зал малышей и ставит на танец.
Все открыли глаза.
Ведущий – Ой, опять ничего не получилось. Теперь наши дети
слишком маленькие. Надо срочно крутить стрелки часов вперёд (направляется к часам… или нет, давайте немного побудем в этом времени и вспомним, какими славными малышами были наши дети.
Танец «С МАЛЫШАМИ»
Дети проводили малышей из зала, сели на места
Звучит музыка.
Ведущий крутит стрелки часов вперёд (описывает полный круг) и останавливает на цифре «4»
4.
Звучит музыка из к/ф «Шерлок Холмс», мальчики (5 чел.) надевают шляпы, ставят стулья на середине зала, садятся.
Ведущий – Волшебные часы перенесли нас в Англию, и перед
нами настоящие английские джентльмены.
Танец «ДЖЕНТЛЬМЕНЫ» мальчики в шляпах
Ведущий – Эти молодые люди очень стильные, и, конечно, пойдут
учится в лучшую английскую школу, а после в
престижный английский колледж. Может здесь и
остановимся, не будем больше крутить стрелки
волшебных часов?
Родители – Будем!
Звучит музыка.
Ведущий крутит стрелки часов назад (описывает полный круг) и останавливает на цифре «5»
5.
Звучит музыка «Дикий запад», мальчики (4 чел.) надевают ковбойские шляпы, встают у центральной стены.
Ведущий – Похоже, что теперь мы попали в Северную Америку,
на дикий запад, а эти лихие парни ни кто иные как
…ковбои!
Танец «КОВБОИ»
«Весёлый Джон»
Ведущий – Ну а как вам такое развитие событий? Дикий Запад –
освоение новых земель, встречи с индейцами,
приключения … Или всё таки будем кутить стрелки?
Родители – Будем!
Звучит музыка.
Ведущий крутит стрелки часов вперёд (описывает полный круг) и останавливает на цифре «6»
6.
Ведущий – Как быстро бежит время, вот уже и полчаса пролетело.
Да, время – самое большое богатство - сокровище нашей жизни.
Раздаётся стук в дверь.
Входит Рассеянный с сачком и санками,
на санках везёт чемодан, проходит в центр зала.
Рассеянный - Ничего не понимаю (оглядывается,
И куда попал – не знаю,
Ой, как много здесь ребят!
Ведущий: Ты попал к нам в детский сад.
Только кто же ты такой?
Очень странный и смешной.
Ребята, вы узнали?
Дети - Человек рассеянный
С улицы Бассейной.
Рассеяный - Шёл поздравить я ребят
С поступленьем в детский сад.
Ведущий: Перепутал, как всегда.
Ну, так это – не беда.
Дети в школу поступают,
Праздник нынче отмечают.
Рассеянный: Вот об этом я мечтал.
К вам пришёл, друзья, на бал.
Ведущий: Ребята, посмотрите, часы перенесли нас в сказку, и мы
снова повстречали нашего старого знакомого
Человека Рассеянного из стихотворения Самуила
Маршака.
И пиджак не на ту пуговицу застёгнут, да ещё и сачок взял.
Рассеянный: А это чтобы игрушки ловить.
Ведущий – Ты наверно хотел сказать бабочек? Опять всё
перепутал.
Рассеянный – Нет, не перепутал. Игрушки они такие шустрые - всё
время разбегаются, и непослушные – собираешь их
собираешь, а они всё равно разбрасываются.
И я решил, что надо их ловить.
Игра «ПОЙМАЙ ИГРУШКУ»
Дети сидят. ЧР по залу рассыпает маленькие мягкие игрушки.
В центре зала стоит корзина для игрушек. Первому сидящему ребёнку и последнему ЧР даёт по сачку. Дети должны накрыть сачком игрушку как бабочку, сачком поднять её с пола, положить в корзину (всё сделать без помощи рук).
Передать сачок следующему ребёнку.
Ведущий: Любезный Рассеянный, а зачем ты санки взял?
Рассеянный: Так после весны зима придёт, всё снегами заметёт.
Ведущий: После весны приходит лето. Ты всё опять перепутал.
А что на санках ты везёшь?
Рассеянный: Чемодан мой.
Ведущий: А в чемодане что?
Рассеянный – Не что, а кто.
Ведущий – У тебя кто-то сидит в чемодане?
Рассеянный – Да, мой попугай.
Ведущий – А зачем ты попугая посадил в чемодан?
Рассеянный – Он песни громко поёт!
Ведущий – Ну и что …
Рассеянный – Так он про меня песни громко поёт!
Ведущий – Рассеянный, выпусти своего попугая из чемодана,
мы хотим послушать песню про тебя.
Рассеянный достаёт из чемодана попугая, сажает на пианино
Танец «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОСЕД»
Под музыку Рассеянный сажает попугая в чемодан,
чемодан ставит на санки и уходит
Ведущий переводит стрелку на «7»
7.
Звучит музыка
Входит Ириска
Ириска – Здравствуйте, я – Ириска, знаменитая артистка! Вы тут Человека Рассеянного не видели?
Дети – Видели!
Ириска – Ну и где он?
Дети – Ушёл!
Ведущий – А зачем ты его ищешь?
Ириска – Просто мы договаривались с ним вместе к вам на
праздник прийти. Но он наверняка, как всегда всё
перепутал. Он к вам во сколько приходил?
Дети – Когда большая стрелка была на «6», в полдвенадцатого!
Ириска – А мы договаривались, что придём, когда большая
стрелка будет на «7»! Разминулись!
В жизни очень важно всё делать вовремя и точно.
Вот вы, ребята, скоро пойдёте в школу, а там на каждый день недели будет своё расписание уроков, каждый урок начинается в своё время, на каждый урок своё задание и очень важно ничего не перепутать. И мы сейчас проверим как со всем этим будут справляться …ваши родители.
Для вас, уважаемые родители, школьная лотерея.
Смело вы билет тяните, ответ громко говорите.
Игра с родителями «ШКОЛЬНАЯ ЛОТЕРЕЯ»
Ириска задаёт вопросы, а Ведущий с подносом подходит к родителям. Родители с подноса берут полоску бумаги, которая лежит текстом вниз, как билет на экзамене и читают ответ.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в шесть утра будет вставать?
4. Кто завтрак будет первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок два получил?
9. Кто на собрание будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы:мама, папа, бабушка, дедушка, сам ребёнок, сосед по парте, учитель, вахтёр, школьный сторож, соседка, сосед.
Ириска – Так, родителей проверили – к школе готовы!
А вы-то, ребята, к школе готовы?
Дети – Да!
Ириска – И считать, и читать умеете?
Дети – Да!
Ириска – Вот мы сейчас и проверим.
Игра «ПОСТРОЙСЯ ЧИСЛАМИ»
Звучит музыка, дети свободно движутся по залу поскоками.
Как только музыка затихла, Ириска называет любое число от 1 до 6,дети должны разделиться, построить кружки соответственно числу и т. д. Последний раз Ириска выкрикивает число по количеству детей или «Все!» И дети должны встать в один общий круг.
Ириска – Так, молодцы, считать вы умеете. А вот как вы умеете
читать, нам помогут проверить … ваши папы!
Игра «ПАПИНА АЗБУКА»
Ведущий приглашает из зала 4 папы. Им прикрепляют на грудь и на спину таблички с буквами. Ириска задаёт вопросы, а папы меняясь местами и разворачиваясь лицом-спиной, составляют слова-ответы. Дети читают эти слова.
(Ведущий предупреждает игроков, что слова-ответы состоят из 4 букв)
1. Бывает рыбой, бывает инструментом. (ПИЛА)
2. Дерево, из цветов которого заваривают лечебный чай. (ЛИПА)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным. (ПОЛЕ)
4. Чего не утаишь в мешке. (ШИЛО)
5. Обувь для колеса. (ШИНА)
6. Бывает морской, бывает для бритья. (ПЕНА)
7. Как называется маленькая лошадка. (ПОНИ)
Ириска – Ну, теперь я за вас спокойна. Я вижу, что вас ожидают
весёлые, задорные, незабываемые, чудесные – школьные
годы.
Не тратьте время зря, продолжайте следовать за стрелками
волшебных часов, а мне пора.
Ириска уходит, Ведущий переводит стрелку на 8.
8.
Звучат фанфары, в зал входит Королева времени с бутылочкой масла для часов
Королева – Ох, куда вы забрались, насилу вас нашла. Вы всё таки
не удержались и вращали стрелки волшебных часов?
Ведущий – Да, мы вращали стрелки волшебных часов, пытались
попасть в наше время, но ничего не вышло.
Где мы только сегодня не побывали: и в Англии, и на Диком Западе, и будущем, и прошлом, теперь вот в сказке очутились…
А где же часовых дел мастер?
Королева – Я ему всё объяснила, и он дал мне специальное масло,
чтобы смазать часы. Это обязательно поможет.
Королева смазывает часы, переводит стрелку на 9.
9.
Звучит музыка. Королева выводит детей на полукруг.
Королева – Вот ваши дети. Волшебные часы уже исправны и скоро
пробьют «12». Поспешите, вам надо успеть
попрощаться с детством.
А мне пора, не буду вам мешать.
Королева уходит.
Ведущий – Ну вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали,
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале.
Дети: 1. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
2. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт!
3. Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали.
И вот уже школа нас ждёт.
4. Дошкольное детство умчалось куда – то,
А время бежит всё вперёд,
Смотрите, как выросли ваши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
Песня: «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»
Дети: 1. Мы столько лет прожили тут,
Резвились от души!
Но вот часы сейчас пробьют.
Ах, время, не спеши!
2. Спасибо всем, кто нас любил,
И научил дружить!
Кто терпеливо нас учил
Читать, писать, лепить.
3. Кто нас здоровыми растил,
Заботился о нас,
Кто нам второю мамой был –
Для вас споём сейчас.
Муз. рук – Ребята сейчас исполнят песню-
сюрприз, которую они в тайне
приготовили для своих
воспитателей.
Песня «ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ НАШИ»
Ведущие – Спасибо, ребята, за такой трогательный сюрприз.
А сейчас мы приглашаем вас на прощальный вальс.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС С ВОПИТАТЕЛЯМИ.
Воспитатели выходят на середину, полукруг детей делится на две подгруппы, для каждого воспитателя своя подгруппа. Из середины полукруга двое детей подходят к воспитателям, в паре с воспитателем делают вальсовые движения «окошечко», кружатся под рукой, воспитатель и ребёнок машут друг другу ручкой, потом дети машут друг другу и бегут на стульчики и т. д.
После вальса в центре зала остаются воспитатели
Ведущие – 1. Ах, какие вы стали большие!
Вы уходите в первый класс,
Даже странно вас видеть такими,
Ведь мы помним крохами вас.
2. Как пришли вы в группу несмело,
Тот не спал, а эта не ела,
Почти все к маме просились,
И сейчас… как же вы изменились!
3. Сколько книг прочитали мы с вами,
Вы, наверно, не помните сами!
И по сказкам мы жизнь понимали,
Где добро и где зло различали.
4. Дорогие наши ребята!
Были раньше вы дошколята,
Но уходите в первый класс,
Очень жаль отпускать нам вас!
5. Вы старайтесь в школе учиться,
А мы будем вами гордиться,
Детский сад наш не забывайте,
Об успехах своих сообщайте!
6. Всё, чему научились, храните,
Крепко дружбой своей дорожите,
Наберитесь терпенья, вниманья,
В добрый путь, друзья, до свиданья!
И на прощанье наш дружный коллектив дарит вам песню.
ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Муз. руководитель переводит стрелки на 10.
10.
Ведущий – Слово предоставляется родителям.
Благодарственное слово родителей
Муз. руководитель переводит стрелки на 11.
11.
Ведущий – Слово предоставляется заведующему.
Слово ЗАВЕДУЮЩЕЙ
Заведующий вручает детям дипломы
Муз. рук. переводит стрелки на 12.
БОЙ ЧАСОВ 12 раз.
Все хором отсчитывают 12 ударов.
Ведущий – Ну вот и всё : прощай, дошкольное детство,
Здравствуйте, школьные годы!
Звучит песня
«Теперь мы первоклашки»
КОНЕЦ