Щукина Ирина Владимировна
Сценарий выпускного «Стиляги-шоу»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал украшен в стиле ретро, на стенах развешены пластинки с
фотографиями детей, на центральной стене висит декорация в виде
старого граммофона, украшенного электрическими гирляндами и
пластинками, на которых написано «Стиляги».
Звучит музыка в стиле рок-н-ролл, входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса. (Есения)
Мальчик: Да не бойся, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово! (Назар)
Публикация «Сценарий выпускного „Стиляги-шоу“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к граммофону с пластинками). Ой, посмотри! (Есения)
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем? (Назар)
Девочка: Давай! (ставят пластинку, звучит ретро музыка). (Есения)
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет (Назар)
Выходят ведущий, девочка и мальчик.
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!
Мальчик: Мы рады приветствовать вас. (Кирилл)
Девочка: Приглашаем вас на выпускной бал под названием
«Стиляги-шоу!» (Валерия)
Ведущий: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии. Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона.
Стоит лишь поставить нужную пластинку и мы в тот же миг переместимся в любое время и в любое место.
Девочка: Ой, а кто уже включил наш волшебный граммофон?
Ведущий: Я думаю, это наши самые непоседливые – Есения и Назар.
Мальчик: Скоро начнется перемещение во времени.
Ведущий: Ну что ж, тогда садитесь поудобнее, крепче держитесь.
Вместе: Счастливого пути!
Выходят дети, исполняют песню «Выпускная катавасия».
Песня «Выпускная катавасия»
(мальчики)
1. Я сегодня с утра интересный.
То мне грустно, то радостно вдруг.
Не узнать мне сегодня, наверное.
Ни друзей, ни вчерашних подруг.
Припев:
В раздевалке все волнуются,
Наши девочки гурьбой
И у нас интересуются:
(Девочки) -«Хороши ли мы собой?»
(Мальчики)
В раздевалке катавасия:
Мамы, папы и друзья…
Праздничное безобразие,
В нём участвую и я!
(девочки)
2. Мы сегодня такие красавицы
И не можем, не нравится вам.
Как прелестны причёски и платьица,
Мы сегодня наряднее мам!
Припев:
А мальчишки удивляются
И любуются на нас,
А мальчишки так смущаются,
Будто видят в первый раз!
(мальчики)
-Ой, да больно было надо нам,
Вы нам вовсе не нужны!
(Девочки)-Ой, мальчишки не смешите нас.
Знаем мы, что хороши…
(поют все)
3. Мы сегодня, какие- то странные.
Мы сегодня не дружим с собой…
Знаем мы, ну, конечно мы знаем,
Что виною всему – выпускной!
Припев:
Пусть сегодня поздравляют нас:
Мамы, папы и друзья.
Грусть и радость здесь встречаются,
Но совсем грустить нельзя!
Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять.
И расскажем воспитателям,
Что мы учимся на «пять»!
На середину зала выходят 4 мальчика, читают стихи:2
1. Выступать пришли стиляги,
Посмотрите – симпатяги!
Мы не только внешне классные,
И внутри мы все – прекрасные! (Дарья)
2. Стильно мы себя ведем,
Песни модные поем.
В школе мы не заскучаем,
Мы уверены, мы знаем. (Аня)
3. Хорошо учиться стильно –
Чтоб примерно и стабильно,
Детский сад не подведем –
В школу стильные пойдем. (Артем)
4. Мы в учении кропотливые,
Ведь не модно быть ленивыми. (Олег)
Вместе: Будет стильным поколенье –
В этом даже нет сомненья.
Ведущий: И это все?
Дети: Нет!
Песня «Стиляги»
(трубочисты- Давид, Кирилл, Аскар, Никита; Гитара- Артем, Родион, Рузиль,Назар, Микрофон- София, Настя, Дарина, Есения)
Все ребята говорят на перебой,
Что наш утренник сегодня не такой.
Ярким светом наши галстуки горят,
мы сияем как и много лет назад
Припев:
Унесемся мы свободно в двадцать первый век
все на этом свете может человек
Бугивуги рок-н ролл
и мы парами выходим на танцпол
не поверим мы тому что говорят
Что смогли мы повернуть часы назад
до утра, танцевать, о стилягах наши песни рассказать
Сине красные рубашки и носки,
Платья яркие в горошек посмотри
Мы стиляги и нас в школе ждет успех
Танцевать сегодня приглашаем всех
припев.
Пусть у стиляг много красочных идей
Соберем на этот праздник всех друзей
Нам из сада уходить пришла пора
Мы стиляги нас запомнят навсегда
Семеро детей берут пластинки, с надписью «стиляги», встают в
середину зала:
1. Поприветствуйте же нас
Очень стильных кандидатов в первый класс.
Современные (поднимает пластинку)-Эвелина
2. Творческие (поднимает пластинку)-Алина
3. Интересные (поднимает пластинку)_Рузиль
4. Любознательные (поднимает пластинку)-Кирилл
5. Яркие (поднимает пластинку)-София
6. Грамотные (поднимает пластинку)-Есения
7. Изобретательные (поднимает пластинку)-Назар
Вместе: В общем – привлекательные!
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Стиляги! С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.
Исполняется танец «Флешмоб»
Ведущий: Нет, вы таких детей видали? Шумны, как автомагистрали
Они активны и шустры и на фантазию щедры
Еще в делах они упорны, в любой компании задорны
Было б только настроенье и все направится в ученье.
На середину выходят три девочки:
1. Мы серый цвет не признаем.
Весь мир наш радугой играет.
Мы любознательны, активны,
Все новое нас привлекает. (Настя)
2. Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесами и серьги вокруг.
В группе у нас нет места для скуки
Нас мамы и папы конечно поймут. (Алина)
3. И нас уверяют взгляды прохожих,
Что людям мы дарим свой позитив.
Мы разные все, средь нас нет похожих,
И в каждом таланте, есть свой креатив. (Камила)
Исполняют танец «Я самая», садятся на стульчики, на середину зала выходят девочка и мальчик:
1-Назар, Валерия Г., Алина, Эвелина, Олег
2. Дарина, Настя, Рузиль, Аня, Валерия Д.
3. Кирилл, Камила, Никита, Есения, Аскар
4. Артем, Родион, Артемий, София, Есения
5. Ильнара, Алеша, Даша.
1. Завтра настанет пора расставаться,
Завтра я в садик уже не пойду.
Ну хочется очень сейчас на прощанье
Вспомнить, как весело жили в саду. (Дарина)
2. Нельзя ли в детство заглянуть
Всего на несколько минут (Давид)
Ведущий: В такой праздник все возможно, заводим наш старый волшебный граммофон, ставим пластинку поистертую совсем и музыку детства сыграет нам он. Посмотрите, с чего все начиналось Внимание на экран.
.Презентация (Малыши)
1. Да, сейчас мы повзрослели,
А помните, как малышами были
И на горшочках мы сидели (Артемий)
2. Сколько горьких слез пролили,
Пока в детский сад ходили. (Алеша)
3. Только нянечки скрывались
И беседы начинались. (Аскар)
Ведущая: А о чем была беседа
Вместе: Мы сейчас покажем это.
Исполняется сценка «На горшочке мы сидим» (Давид, Валерия Д., Есения, Кирилл, Аня) Сценка «На горшочках»
(две девочки и три мальчика)
1. Валерия: На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…
1. Давид: На горшочке я сижу, Что за неудача?
2. Кирилл: Хорошо-то как сидим!
И, пока нет взрослых,
Мы о них поговорим – Накипело просто!
Кормят манной кашей,
На горшок сажают
И, похоже, вовсе нас не уважают!
2. Аня: Не берут на ручки – Тяжело им что-то!
Много ли мы весим?
3 Давид. Им просто неохота!
Утром убегают рано на работу!
Нас оставят в садике и – никакой заботы!
Кирилл--Нет, нам взрослых не понять -
Все нас учат говорить,
А как научат, так опять - “помолчи!”
И как нам быть?
-Есения-Меня мама за компьютер дома не пускает.
Говорит, что очень вредно, А сама играет!
--Валерия Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,
Про горшки забудем и пойдем все в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют Нас не уважать!
Дети хором, обращаясь к …
-- Есения А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?
--Аня Я два года сидел дома. (Я два года была дома)
Мама рядышком всегда.
Дома все мне так знакомо!
Сегодня привели сюда.
Покричу хотя б немного! А-а-а!
Чего смотрите, молчите?
Помогайте мне, кричите!
ВСЕ: А-а-а-а!
-- Валерия
Я хочу свою игрушку! --Куклу? - Нет! - Мишку? - Нет!
-- (с насмешкой) Погремушку? -Нет!
--Пирамидку? Мячик? ***Нет!
ВСЕ: А что хочешь ты?
*** Планшет!
--Кирилл Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
-Давид-*Лучше б в магазин сходила…
--Кирилл Зачем?
-- *Давид За шоколадными конфетами.
-- Кирилл Медсестры в садике учили, что конфеты вредные.
-- *Есения Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
--Валерия Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!
-- Аня*Ой, держите, ой, держите, Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
-Давид -Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя Музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Ведущий: Да за годы жизни в детском саду было все: ребята были
маленькими, рыдали, отказывались кушать, играть. Но все же время прошло и все привыкли.
Мальчик: Дни так быстро пролетели,
Мы незаметно повзрослели,
Коли маленькими рыдали,
Мал по малу привыкали. (Алеша)
Четыре мальчика исполняют песню «Мал по малу».
1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
2. Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
6. Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.
Е-е-е-е-е… .
Ведущий: Мы помним все – как мама молодая, тревожно и взволнованно дыша, тайком быть может слезы утирая, передала нам в руки малыша.
Давайте и сегодня, ребята, не забудем самых родных и близких вам людей, ваших мам. Пластинку для ваших стильных мам сейчас мы заведем, и в мир их детства вмиг перенесем.
Танец с мамами «Мамочка любимая руку дай скорей»
- Дети, а вы помните, кто встретил вас в детском саду?
Слово Ольге Васильевне
Ведущая: Сейчас пластинку заведем,посмотрим куда дальше попадем. Ой, ребята, что я слышу, это же наш любимый тихий час. Выходите, укладывайтесь.
Сценка «Тихий час»+ танец (Алина, Настя, Олег, Кирилл, Даша, Назар, София, Давид, Есения)
Дев. 1. Апчхи! –Алина
Дев. 2. Будь здорова!- Настя
Восп. Тихо, Настя Будакова!
Дев. 2. Алина, Алина…
Ну, Ирина Владимировна!
Восп. Ты опять?
Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?- Настя
Дев. 1. Я не слышу, я спала!-Алина
Восп. Тише, Алина!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?- Настя
Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальч. 1. Ой, смотри, Никита, мушка
У Даши на подушке- Олег
Дев. Что ещё за мушка?. Щас как дам подушкой. - Даша
Мальч. 1. А у Софии стрекоза. -Олег
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3. встаёт. -Кирилл
Восп. Кирилл, спи! Ну что такое?
Мальч. 3. Слышите, Назар храпит? -Кирилл
Притворяется, что спит.
Мальч. 4. Ябеда! Получишь. - Назар
Дев. 4. А мне Давид спать мешает, меня за руку щипает. -София
Дев. 5. Я ей вовсе не мешал, я подушку поправлял. - Давид
Восп. Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
И ночной полезен тоже- Алеша
Восп. Ляг Кирилл, и чтоб спал
А что такого я сказал -Кирилл
Восп. _Ну-ка глазки закрывайте, и тихонько засыпайте
(Музыка сон час-спокойной ночи)
Кажется все уснули, пойдука я на минуточку выйду
Что мы просто так лежим, а давайте пошалим- Есения
Танец «Мишка Гумми»
Дев. Ирина Владимировна, идет!-Алина
Ведущая: Молодцы, ребята! Как крепко спали и никому вы не мешали. А теперь пришла пора вставать.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: А мы сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда дальше попадем. Что я слышу.
Звучит музыка «Итс э роуд, Джек», выбегает двойка.
Двойка: Здравствуйте, я так спешила на вашу стиляжную вечеринку. Ведь вы меня ждали?
Ведущий: Ребята, посмотрите, ведь это же двойка. Извините, но вы не желательная гостья на нашем празднике.
Двойка: Ой, тоже мне стиляги, всезнайки. Знает каждый ученик, что в школе я хозяйка. Спросите вон у родителей, правда? Получить двойку в дневник за честь каждому уважающему себя ученику.
Ведущий: Нет, уважаемая гостья, это не совсем так. Мы сейчас вам все бъясним.
Я Максимкины отметки узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой, раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,
Значит, пять или четыре получил сегодня он.
Если брат приходит с двойкой, слышу я издалека,
Раздается два коротких нерешительных звонка.
Ну а если единица, он тихонько в дверь стучится. (Рузиль)
Двойка: Спасибо, конечно. Вот видите, я частый гость в школе.
Ведущий: Ну что ж, всякое бывает в школе.
Двойка: Ой, вот увидите, я часто буду появляться у ваших детей в
дневниках.
Ведущий: Ну и ну, ребята, двойка нам нужна?
Дети: Нет!
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна. Я прелестна всем на диво, вся изогнута, красива. Ой, да вообще двойка-супер, я звезда. Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться. Вы же любите лениться?
Дети: Нет!
Ведущий: Двойка нам не пригодится!
Двойка: Да посмотрите же на меня. (Обращается к ведущей) : Ты, тетенька, чего-то не понимаешь? Может у тебя температура. Посмотри, какая у меня фигура! Какая шея! Голова какая!
Ведущий: Ну да, ну да, шея длинная, а голова пустая.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбления. Ребята, я хочу спросить у вас, меня возьмете в первый класс?
Дети: Нет!
Двойка: Ах так, а вот я сейчас и проверю, какие вы умненькие и как вы знаете цифры. Ну - ка вставайте.
Проводится игра «Постройся парой, тройкой, четверкой» (Звучит
музыка, дети танцуют врассыпную,и кричат «Детский сад. Выпускной. музыка заканчивается, Двойка говорит:
«Раз, два, соберись по два!» Дети встают парами и т. д. Во время игры Двойка мешает детям, хочет встать третьей в пару или четвертой в тройку).
Двойка: Ну да, вижу, умные у вас выпускники. Что за чудо сад такой.
Дети: Наш любимый, самый лучший, детский сад
Песня «Детский сад»
Двойка: А у меня для Вас есть подарочки
Я думаю, они очень пригодятся вам в школе. Ребята, хотите
подарки?
Дети: Да!
Двойка достает картонные двойки и предлагает их детям. Дети
отказываются.
Воспитатель: Нет, уважаемая гостья, не нужны нам ваши подарки. Наши дети в школе будут получать только пятерки (достает картонные пятерки и хочет раздать их детям).
Двойка: Ах, так! Ну, ты посмотри на них! А как же я? Дружить-то со мной будете?
Дети: Нет!
Двойка: Ну, я вам сейчас устрою! Вот вам, получайте (Раскидывает свои двойки, отбирает у ведущей пятерки и убегает).
Ведущий: Ой-ой-ой, ребята, кажется у нас неприятности! Двойка все наши пятерки забрала! Раскидала свои двойки. Они нам не нужны. Давайте наведем порядок и уберем все ее двойки.
Дети собирают с пола двойки.
Ведущий: Ребята, ну что же делать, как нам отыскать пятерки. Без них в школе ну никак нельзя. А не пригласить ли нам самого знаменитого и стильного сыщика, чтобы он помог нам?
Дети соглашаются, звучит музыка, выходит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. Я самый стильный сыщик, я вижу вы тут тоже все стиляги. Бантики, платочки, юбочки, носочки… Так, ладно, короче, какие проблемы?
Ведущий: Вот у нас дети…
Сыщик: Так, у всех дети. Что конкретно пропало?
Ведущий: Уважаемый сыщик, у нас пропали все пятерки.
Дети рассказывают: К нам на праздник приходила двойка, она покидала в нас свои двойки, а пятерки забрала.
Сыщик: Так и запишем: Пятерки, двойки. Двойку будем искать?
Ведущий: Да не нужна нам двойка.
Сыщик: Пишем: не нужна двойка. Так, особые приметы?
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Пятерки! Как она выглядит?
Ведущий: Знаешь, сыщик мы тебе сейчас с ребятами покажем, как выглядит пятерка.
Проводится игра «Нарисуй пятерку». Детям раздаются цветные
ленточки, из них нужно сделать пятерку.
Сыщик рассматривает пятерки, и с помощью лупы делает вид, что ищет пятерки. Подходит к родителям, рассматривает их сквозь лупу.
Сыщик: Так, ну судя по отпечаткам пальцев на ушах, тут похоже часто бывали двойки. Продолжаем расследование.
Идет дальше, подходит к следующему родителю, смотрит на него сквозь лупу.
Сыщик: Вид солидный, взгляд осознанный, похоже, этот мальчик в школе часто получал пятерки. Мы на верном пути. Точно, в школе! Я знаю, где все ваши пятерки, в школе! Ну все, мое расследование завершено. А вам, ребята, я желаю мам и пап не огорчать, а в школе учиться только на пять! Ни пуха вам, ни пера! Чао, стиляги!
Сыщик уходит.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: А мы сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда дальше
попадем.
Звучит лирическая музыка, воспитатель берет цветные ленты, связанные посередине, выходит на середину зала, дети встают вокруг, берутся за ленты.
Ведущий: Уходят дети в школьную дорогу
Но остается в них частица нас.
От сада детского до школьного порога
Невидимые нити связывают нас.
1-й ребенок: Закончится праздник, пройдут года
И в школу я с мамой пойду как всегда. -Даша
2-й ребенок: Мы будем шутить с ней, болтать обо всем
И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдем».Ильнара
3-й ребенок: И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза, их забыть невозможно. -Родион
4-й ребенок: Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель - вторая мама. -Никита
5-й ребенок: Дневник покажу – я учусь на отлично,
Секрет расскажу, как дела в жизни личной. - Назар
6-й ребенок: И мы говорили бы с ней до утра,
Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора».-Валерия Д.
7-й ребенок: И мне воспитатель в окошко помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет.
Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель - вторая мама. - Валерия Г.
Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться».
Ведущий: А мне остается только отпустить вас и развязать эту ленту.
Ведущий:Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым!.
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
Что бы невзгод им и горя не знать!
Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!
(под музыку перерезает, дети складывают ленточки в корзинки)
(звучит музыка, слайды детей)
Ведущий: Ой, ребята, что случилось, пластинка быстро закрутилась. Ну-ка время не лети, погоди! Остановилась! Буд-то услышала. Музыка танца прощального звучит.
Дети исполняют танец «Вальс». Затем встают полукругом. (звучит музыка-грустная)
Раскачались, ввысь взлетели
над притихшим детским садом
Детства нашего качели.
Вот и всё… Прощаться надо.
ВСЕ: Бом-бом-бом, открываем мы альбом!
Дети:
1. Настя. Взрослые дяди и взрослые тети,
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.
1. Воспитательницам нашим (кадры воспитателей)
2. нашей няне, (кадр)
3. медсестре, (кадр)
4. и завхозу, (кадр)
5. старшему воспитателя (кадр)
6. поварам (кадр)
7. музыканту, (кадр)
8 сторожам (кадр)
9. психологу
10. логопеду
Все: Скажем всем: Спасибо вам!
Даша. Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
Ночами не спящая, за бюджетом следящая,
с мамами беседующая - наша заведующая!
Все: Спасибо вам мы говорим
И от души благодарим!
Ведущая. Мы всех сотрудников с Выпускным поздравляем!
Все вместе: И долгих лет еще желаем!
Звучит музыка, выбегают девочки, кланяются, убегают, выбегают мальчики, кланяются, убегают.
Ну, а сейчас сюрприз. Внимание на экран
Ведущая Пусть проходят годы их нам не удержать,
Наш детский сад всегда вы будете с любовью вспоминать!
Слово предоставляется заведующей детского сада Маргарите Викторовне.
Вручение дипломов об окончании д/с
Слово предоставляется родителям
Вручают подарки и благодарственные письма работникам
Вед. Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
Ведущий: Уже очень, очень скоро
Пойд те вы учиться в школу,
Нам сказать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера»
Сейчас я предлагаю взять шарик, загадать самое-самое сокровенное
желание, пойти и выпустить шарик в небо. И ваши желания обязательно сбудутся. Вперед, ребята!