Папки-передвижки

Сценарий выпускного «Путешествие на скором поезде по маршруту «Детский сад — Школа»

Наталья Марфицына
Сценарий выпускного «Путешествие на скором поезде по маршруту «Детский сад — Школа»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного

На экране праздничная заставка.

Звучат фанфары.

Выходят ведущие.

1 вед: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей!

А гости-родные, любимые дети,

Которые стали намного взрослей!

2 вед: Он видел немало - наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он праздник подарит прощальный

Последний сюрприз приготовил для вас.

1 вед: И так, встречайте - вот они:

Вместе: Наши звездные выпускники!

На экране Шары в небе.

Композиция «С Шарами»

Публикация «Сценарий выпускного „Путешествие на скором поезде по маршруту „Детский сад — Школа“» размещена в разделах

Встают в 2 шеренги.

1 реб : Вот и все, настал тот час,

Его мы долго ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2 реб : Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3 реб: В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

4 реб: Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали,

Буквами печатными в тетрадь.

5 реб : Были шумные, смешные,

Озорные малыши,

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

.

6 реб : А сегодня улетаем,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С этим садом дорогим!

7 реб: Детский садик наш любимый

Ты запомнишься навек

Мы пришлем тебе из школы

От отличников….

Все: Привет!

Песня: «Первый раз в первый класс» муз. Н. Тананко.

Дети садятся на скамейки перед сценой.

На экране Перрон, поезд.

Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад - Школа» будет отправляться с платформы № 67 в 11.00 часов по местному времени».

Шум Вокзала.

До чего же шумно на перроне!

Песни, смех раскалывают высь…

Это наши маленькие дети

В дальнюю дорогу собрались.

С разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками в руках.

Вед 1: Ну, вот и все!

Вед 2:Жалко все-таки детей наших!

Вед 1:Да нелегко! В такую даль собрались!

Вед 2:Может не стоит?

Вед 1:Да ладно уж! Что делать-то!

Вед 2:Провожаем вот неизвестно куда, зачем?

Вед 1:Главное так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной

напьются…

Вед 2:Мы к ним уже так привыкли!

Вед 1:И вообще, столько еще не сказано, не сделано! Недоучено!

Вед 2:Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели,

При посадке детей будьте предельно аккуратными и

проверьте правильное размещение пассажиров по

вагонам.

Вед 1:В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники.

На экране купе вагона.

Дети встают около стула кланяются, проходят

в «вагон».

Вед 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…

Вед 1: Будущие спортсмены-олимпийцы,

Вед 2:Звезды театра, кино, эстрады,

Оба: И просто золотые дети!

Раздается голос диктора: Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется.

Просим пассажиров занять свои места.

Вед: Вас в сказочный путь приглашаем не зря.

Вот поезд наш ждет у перрона, друзья!

1 вед: Дорогие ребята! В вашем веселом путешествии вас будет сопровождать

Начальник поезда - директор Татьяна Юрьевна.

2 вед: Машинистом нашего поезда стала методист Наталья Владимировна.

1 вед: У нас в поезде есть и помощники машиниста! Это-музыкальный руководитель – Наталья Александровна, хореограф – Мария Сергеевна, наш логопед – Наталья Фёдоровна, руководитель изо Ирина Аркадьевна,

инструктор физкультуры – Ирина Дмитриевна.

Методист: Но ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно, наши проводники – это ваши любимые воспитатели. (Надевают пилотки)

Вед: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то должны быть и провожающие, а проводить в дальний путь наших выпускников пришли к вам младшие друзья.

В зал заходят дети средней группы под музыку.

1 реб: Мы ребята, малыши, всех поздравить вас пришли

2 реб: Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие.

3 реб: Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

4 реб: Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти,

И от души желаем вам доброго пути.

5 реб: Мы хотим вам пожелать всем пятерки получать!

6 реб: Будем мы о вас скучать, просим чаще навещать!

Танец: «Джентльмены»

Реб: Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас

Обещаем постараться, так прилежно заниматься

Чтобы в школе самым лучшим оказался-

Первый класс!

дарят подарки малышам, они уходят.

Вед: Пассажиры все на месте, поездная бригада на своих местах.

Провожающие покинули вагон. Можно оправляться.

Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Вед: И так, поезд со станции «Детский сад» отправляется. Надеемся, что наша поездка будет комфортной. А общение приятным.

На экране поезд в движении.

Гудок паровоза. Стук колес. На этом фоне 2 ребёнка.

1реб: Мы на поезде все едем, поезд - это хорошо,

Стук колес, мечтают дети, и не ссорится никто.

2реб: Мы сидим в купе, смеемся, годы за окном летят.

И так хочется нам вспомнить, как попали в детский сад.

Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Истоки»

Время стоянки 5 минут.

На экране здание нашего Детского сада.

Выходят 2 ребёнка. Читают по очереди.

- Мама на папу глядит,

Улыбается,

- Папа на маму глядит,

Улыбается,

- А день самый будний,

Не воскресенье,

И за окошком – не солнце,

А дождь.

- Просто такое у них

Настроение,

Просто они

Очень любят друг друга.

- От этой любви

И легко, и светло.

Вместе: Мне с папой и мамой так повезло!

Песня: «Радость моя» муз. Е. Зарицкая.

На экране детская комната.

Сценка : «Семейный альбом»

Выходят трое детей с фотоальбомом, садятся на ковер.

-Это я!

-А это я!

-А вот это я!

-Давно-давно, когда папа и мама были вот такие маленькие, как дети,

так тогда меня еще не было….

Потом они выросли, папа увидел маму, а мама увидела папу.

Сыграли они свадьбу! Папа был жених, а мама была невестой.

Игра такая…. Потом я появился. И стала у нас семья.

Мама у нас красавица, а папа - работает!

А мама тоже работает.

- А моя мама инженер…

-А моя мама - пианистка…

-А моя мама в отпуске.

-Мой папа - шофер… -А мой папа дальнего плавания-моряк….!

-Когда я родился, мамы дома не было, она была в больнице, а папа на работе

работал. Я смотрю, никого нет! Так нельзя, чтобы никого не было, а я был один,

такого не бывает.

Вед: Только-только ты родился, папа с мамою твои рассудили,

Что пойдешь ты в этот садик, посмотри….

Эти дети спускаются со сцены, берут фитболы. Выходят папа и мама - дети.

Мама: Много разных детсадов,

Нам же нужен лучший.

Папа: Мы ходили, мы искали,

Очень-очень долго ждали.

Мама: Наконец-то всё свершилось…

Все: В садик мы попали.

На экране группа детского сада.

Выход детей под музыку на мячах.

Папа: Ну, а чтобы в саду детском

Ты освоился скорей

Научили выполнять

Тебя множество вещей:

Мама: Одеваться, умываться

И укладываться спать,

До горшка успеть добраться

И не плакать, не кричать.

Папа: Чтоб себя смог накормить -

Ложку правильно держать,

Чтоб не дрался, не ругался,

Не капризничал вот так!

1 реб: Нас везли, несли куда-то

2 реб: Оказалось, в детский сад.

3 реб: Все здесь было очень странно.

4 реб: Отвезите нас назад!

Дети начинают «плакать». Под музыку выходит «Воспитатель»- девочка.

Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы – и точка!

Дети достают платочки, утираются.

Воспитатель проходит сзади детей, гладит по головке.

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться! АУ!

Дети: нехотя: УА!

Воспитатель: УА!

Дети: АУ!

1 реб: Я говорить уже могу…

2 реб: А я из букв слова сложу.

3 реб: А я к тому же их прочту!

4 реб: А я – еще и напишу!

Воспитатель: Кто в наш детский сад попал…

Все: Очень-очень умным стал!

Участники сценки уходят.

Выходят 3 детей.

Песня: «Детсадовский рэп» муз. Илья Челноков, Слова Елена Челнокова.

Реб: Только нам проститься надо

С детским садом дорогим,

Не забудем эти годы,

Детский сад наш, не грусти.

Реб: До свиданья наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждёт!

На экране поезд в движении.

Звучит гудок паровоза, стук колес….

Выходят двое ведущих детей:

1 Реб: Вот опять зовет дорога,

Рельсы, рельсы в 2 ряда,

Мы на станцию «Дошкольник»

Не вернемся никогда.

2 реб: Но не будем огорчаться

Лучше будем петь, смеяться

Если будешь буквы знать,

Сможешь все ты прочитать

1реб: Стало не модным книжки читать

Книжки читать, страницы листать.

Дружит с компьютером весь белый свет

Он открывает всем Интернет.

Игры, программы, детский портал-

Сможешь узнать то, что раньше не знал!

2реб: На станцию СКАЗОК сейчас попадем

И фею науки там мы найдем

Спор наш сумеет она разрешить,

Сможет ли книгу кто заменить?

Голос – Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная».

Время стоянки 15 минут.

На экране современная комната мальчика.

Сценка «Приключение Пети Грамотейкина в стране Энциклопедии»

Поставить стол с компьютером.

Петя у компьютера, в наушниках, ничего не замечает.

Книги выходят. В движении беседуют.

1 книга: Что делать с нашим Петей мы не знаем,

Играет он в компьютер целый день

О школе даже думать не желает

И помогать по дому ему лень.

2 книга: Стоят на полках и скучают книги

Их Петенька совсем не признает.

Наверно, в школу вместо внука Пети,

С портфелем бодро Бабушка пойдет.

Петя: Ах, компьютер! Ах, компьютер!

Ты ворвался в жизнь мою.

Без тебя не ем, не сплю.

Не могу я без тебя, ты околдовал меня.

Подходят к Пете.

1 Книга: Наш Петенька совсем оторвался от рук

Он не хочет ни читать, ни писать.

2 Книга: А самое страшное, он не хочет учиться в школе.

Но сидеть за компьютером целый день - вредно!

1 Книга: Нам надо позвать Фею Науки, без феи Науки нам не обойтись.

Под музыку идут за Феей.

Петя: Скоро в школу, скоро в школу! Вот на все у них ответ!

Я без школы много знаю! Я – ходячий Интернет!

Не нужна литература, кто читает - тот сутулый,

И считать мне тоже лень. Все мозги уж набекрень.

Лучше буду я в компьютер целый день играть,

А до школы еще долго, можно подождать.

Появляются Книги и Фея Науки с энциклопедией.

Фея: Вот перед вами жертва прогресса,

Нет ни к чему у него интереса,

Игры, прогулки Петя забыл,

Книги компьютер ему заменил.

Пете нужно отдохнуть от компьютера,

Я подарю ему волшебную книгу.

Фея оставляет книгу.

Волшебная книга готова раскрыться,

О многом расскажут эти страницы.

Уходят.

Петя снимает наушники.

Петя: Что за чудо, не пойму? То ли сон, то ль наяву?

Фея Науки ко мне приходила,

Книгу волшебную мне подарила.

Да вот же она… Энциклопедия…

Открывает книгу.

Петя: Вот медведь, а вот лиса, в этой книге - чудеса!

Я страницу пролистну, в лес к зверям попасть хочу!

Отдохну и погуляю, школы нет в лесу, я знаю.

На экране Лес, поляна. Пение птиц - фонограмма

Петя: Вот так чудо из чудес! Из квартиры - прямо в лес.

Выходят звери.

Заяц: Есть немало школ на свете, в школах учатся все дети

Но средь них ведь есть одна, это школа нам дана!

Лиса: Утром рано, только солнышко встает -

Учиться в ней идёт лесной народ.

Мы учимся считать, читать, писать,

И лучше нашей школы не сыскать.

Белка: Зайцам, лисам, медвежатам и другим лесным зверятам.

Надо знанья получать, кругозор свой расширять.

Петя: Это как же? Это что же? Разве быть такое может,

Чтобы каждый из зверей был ученый грамотей?

Зачем вам, зверята, в школу ходить?

Разве в лесу без неё не прожить?

Все вместе: В школу ходим мы не зря, без наук никак нельзя!

Заяц: Я физкультуру обожаю, ловким, сильным быть мечтаю.

Волк: Я учебу полюбил, про охоту позабыл.

Белка: Ну, а белкам надо знать, сколько впрок нам запасать.

И орехов и грибов, и других лесных даров.

Лиса: Ну а я признаться, Петя, и так умнее всех на свете.

Но знанья надо повышать, мой девиз - «Хочу все знать»!

Дети встают врассыпную.

Песня: «Любознайки» муз. А. Апухина.

Волк: Прекратите шум и гам, надо торопиться нам.

Звенит звонок.

Слышите, звенит звонок, опоздаем на урок.

Звери убегают.

Петя: Ну и чудеса! Лесная школа! Да, это и в самом деле волшебная книга.

Посмотрим, что еще здесь интересного!

Открывает энциклопедию.

Петя: Вот на странице каменный век. В шкурах в ту пору ходил человек.

Предки охотились, жили в пещере, шкуры им отдали дикие звери.

Люди охотились и отдыхали, совсем не читали и не писали.

В школы не нужно им было ходить, как бы хотел я в том прошлом побыть!

Перелистывает страницы.

На экране Первобытный пейзаж.

Под музыку вбегают дикари с криком.

Дикари по очереди:

1: Здравствуй, мальчик, ты откуда?

2: Вот так чудо, вот так чудо?

3 :Как ты странно нарядился… обходит его.

Петя: К вам попасть я торопился, классный же у вас наряд,

С вами поиграть я рад.

4: Нет, не время нам играть, в школу надо нам бежать…

Петя: Это как же? Это что же? Разве быть такое может?

Что же вы учите в школе своей, и для чего, ответьте скорей?

1: Мы изучаем травы, коренья, нам пригодиться это ученье…

2: Повадки зверей изучать ты обязан, иначе ты можешь быть ими наказан.

3: Ведь острые зубы у тигра и волка.

4: Ребята, хватит болтать без умолку,

1: Музыку пора играть, дичь к себе нам привлекать,

2: Виртуозно чтоб играть, надо школу посещать.

Все: Нас учитель в класс зовет, побежали! Все вперед!

Танец: «Дикарей» убегают.

№ 13. На экране современная комната мальчика.

Петя: Да, ну и чудеса! Оказывается, школа нужна даже первобытным людям.

Ничего я раньше не умел, и учиться в школе не хотел!

Но теперь, мои друзья, понял всё отлично я!

Человек и зверь, и птица - все должны всю жизнь учиться.

№ 14. На экране Перрон и поезд.

Голос: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детский сад- Школа», отправляется с первого пути. Просьба – пассажиров занять свои места. Следующая станция….

СВИСТОК.

Вбегает Шапокляк - Опаздываю! Где мой поезд? Где мой вагон?

Вед: останавливает Шапокляк

Здравствуй, дорогая бабулечка, Шапокляк.

Успокойтесь, наш поезд еще не отправляется….

Шапокляк: (в руках держит портфель)

Как хорошо успела….

Здравствуйте мои милые, детишки-кочерыжки, озорники и шалунишки.

Вы свою любимую бабушку узнали? Да это я, бабушка Шапокляк.

А у вас есть билеты?

Вед: У нас есть билет (показывает один общий билет) А у вас есть билет гражданка Шапокляк?

Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 150 лет езжу на поезде зайцем! А вы, куда это собрались ехать?

Вед: Мы провожаем детей в школу, и Поезд везет наших ребят в страну Знаний.

Шапокляк: И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость.

Берите пример с меня: я стреляю из рогатки, обливаю водой прохожих из окна, а дорогу перехожу всегда-всегда на красный свет. Но мне нужны помощники.

Поэтому я и хотела поехать с вами в страну знаний на одном поезде. Хотите быть моими помощниками?

Вед: Что вы? Наши дети не хотят делать никакие пакости, а в школу они идут, чтобы учиться.

Шапокляк: А я, между прочим, тоже в школу пойду. Надо же и там кому-то пакости делать. У меня уже и портфельчик припасен.

Вед: Да мы сразу заметили, твой портфельчик, и что же у тебя в нем лежит? Интересно.

Шапокляк: А все, что есть, всё моё! Ну, задачки там разные, цифры….

Вед: Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.

Шапокляк: (передразнивая) Кое-какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и цифр-то никаких не знаете, разве что только двойки и единицы.

Вед: Неправда! Ребята и цифры знают и считать умеют.

Шапокляк: Не поверю, пока не проверю!

Игра «А ну-ка, сосчитай!»

Дети двигаются врассыпную, Шапокляк показывает карточку с любой цифрой и дети строятся в пары, тройки, четверки и т. д.

Шапокляк: Ну и подумаешь, справились…

Вед: Убедилась, что наши ребята все умеют, и читать, и считать, и еще знают

нотную грамоту.

Эй, несите, инструменты, маракасы, бубенцы.

Звуки нашего оркестра полетят во все концы.

Шапокляк: Достает из портфеля молоток, пилу, плоскогубцы.

Подождите, подождите, у меня всё есть.

Вед: Ой, зачем нам такие инструменты.

Шапокляк: Как же не нужны? Вы же сказали, несите инструменты! Я и принесла!

Вед: Нет, мы с ребятами, конечно, можем и такими инструментами пользоваться

Но нам сейчас нужны музыкальные инструменты.

Реб: Мы в саду своем любимом научились петь, плясать,

А еще как музыканты мы хотим для вас сыграть.

На экране деревня.

Народный танец: «За околицей» с русскими народными музыкальными инструментами.

Шапокляк: Молодцы! Вы все можете! Вы - то мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку. Нам надо объединяться. Кто со мной?. Никто?. Ну, тогда я объявляю вам войну! Вот немного отдохну и опять я к вам приду.

А не будет вас в саду, я и в школе вас найду.

Вед: Вот, вот-иди! И больше в поезд без билета не заходи!

На экране поезд в движении.

Гудок поезда, стук колес.

Ведущие дети:

1 Реб: Колеса стучат, наш поезд бежит

Детей в страну Знаний доставить спешит.

2 Реб: Всем хочется наверно о будущем узнать

Ну, что ж, я предлагаю немножко помечтать.

На экране Слайды по тексту песни.

Музыка Е. Крылатов. «Прекрасное далеко»

Вед: Слышите, звучит какая красивая музыка, необыкновенная.

Мечтателей и фантазеров всегда школа с радостью ждет,

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Вед: Кем хотите стать вы дети? Поскорее нам ответьте!

Выходят дети:

1. Мечтаю стать главою Центробанка!

Весь мир чтобы по-русски удивить!

Купить билет на дальнюю планету,

И бабушке все звёзды подарить!

Все: Здорово!

2. Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую без углов!

Надевает шляпу.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла, мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде любя, в угол поставить меня!

Все: Вау!

3. Хочу секретным быть агентом,

Шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы

На Запад не смогли уплыть.

Все: Круто!

4. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.

Ах, забыла я сказать - буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

Все: Ух, ты!

5. В школе буду я учиться, обещаю не лениться.

Потому как подрасту - стать учёной я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский, геометрию, французский

В школе надо изучить, чтобы самой умной быть!

Все: Отлично!

На экране Мечта.

Дети выходят на песню, встают в 2 шеренги.

Песня: «Я мечтаю о чуде» муз. А. Ермолов

исполняют вместе с воспитателями. (Диалог)

Реб: Мы от вас скрывать не будем,

Танцевать мы очень любим,

Этот танец как признанье,

За любовь и понимание.

Танец: «Вальс»

На экране Школа. Дети идут в школу.

Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на самую прекрасную станцию нашего маршрута – «ШКОЛА

Все дети встают около стульчиков.

Вед: Наше путешествие было приятным и увлекательным.

Подходит к Паровозику Милый, добрый Паровоз,

Он по ДЕТСТВУ нас провёз!

Говорим тебе….

Все: Спасибо!

Вед: А себе….

Дети: Не вешать нос!

Вед: Хотим пожелать вам родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей!

Вед: Мы вами всегда будем очень гордиться

По лесенке жизни идите смелей!

Выходят чтецы.

1 Реб: Вот и настал миг прощанья,

Нам расставаться пора.

Неумолимое время

Так быстротечно всегда.

2. Реб: Всем сотрудникам детсада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши.

3. Реб: Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час.

В этот дом, как будто в сказку,

Каждый попадал из нас.

4. Реб: Нас в саду встречали лаской,

И теплом, и добротой.

Вечером читали сказки,

Детский сад – наш дом родной.

5. Реб: Здесь всему нас научили –

Танцевать, читать стихи.

Мы особенно любили

Новогодние деньки.

7. Реб: Так давайте на прощанье

Спасибо скажем в этот час

Воспитателям и няням –

Всем, кто в зале здесь сейчас.

Все: Спасибо!

Вокально-хореографическая композиция «Первоклассник» муз. И. Крутой.

Вед: Мы вас любим, мы в вас верим,

И надеемся на вас

Широко открыты двери,

В добрый путь! И в добрый час!

На экране праздничная заставка.

Звучат фанфары.

Поздравление Заведующей,

Поздравление Родителей.

Вручение подарков детям.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа» сценарий выпускного утренника в детском саду "Новая волна 2018" Звучат фанфары, выходят воспитатели. вед. Здравствуйте уважаемые родители,.

Сценарий выпускного вечера «Скорый поезд «Детский сад — Школа» Сценарий выпускного вечера Ф-1. Фанфары. Ф-2. Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад — здравствуй, школа!» Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад – здравствуй, школа!»м. р. Шахова Валентина Александровна, МДОУ детский сад №227,.

Сценарий выпускного «Прощай детский сад!» Выпускной 2018 Звучат фанфары выходят два ведущих Ведущий 1: Есть одна страна на свете Не найти другой такой, Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа» Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа» Воспитатель Григорьева Татьяна Владиславовна Раздается голос из репродуктора: Голос:.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик «Детский сад — Школа» (1 слайд) 1. Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости: мамы, папы, дедушки, бабушки и уважаемые коллеги. Сегодня очень торжественный, светлый.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на поезде по дошкольному детству» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе на тему «Путешествие на поезде по дошкольному детству». Разработчик: воспитатель.

Сценарий выпускного утренника «Поезд «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!» Звучит музыкальная заставка, выходят двое ведущих. Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте.

Сценарий выпускного утренника «До свиданья детский сад, здравствуй школа!» Действующие лица: Взрослые: Ведущая 1: Ведущая 2: Шапокляк Рассеянный Зал украшен в виде вокзала, панно-паровозик. У стен стоят стулья, имитирующие.

Сценарий выпускного «Путешествие в прошлое, или Первоклассные стиляги покидают детский сад» Сценарий выпускного «Путешествие в прошлое или Первоклассные стиляги покидают детский сад» Герои: дети взрослые Кол, Маршал (из щенячьего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Путешествие на скором поезде по маршруту «Детский сад — Школа»
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 14:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Путешествие на скором поезде по маршруту «Детский сад — Школа»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Марфицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД