Наталья Марфицына
Сценарий выпускного «Путешествие на скором поезде по маршруту «Детский сад — Школа»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного
На экране праздничная заставка.
Звучат фанфары.
Выходят ведущие.
1 вед: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей!
А гости-родные, любимые дети,
Которые стали намного взрослей!
2 вед: Он видел немало - наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он праздник подарит прощальный
Последний сюрприз приготовил для вас.
1 вед: И так, встречайте - вот они:
Вместе: Наши звездные выпускники!
На экране Шары в небе.
Композиция «С Шарами»
Публикация «Сценарий выпускного „Путешествие на скором поезде по маршруту „Детский сад — Школа“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Встают в 2 шеренги.
1 реб : Вот и все, настал тот час,
Его мы долго ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2 реб : Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
3 реб: В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло.
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло.
4 реб: Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали,
Буквами печатными в тетрадь.
5 реб : Были шумные, смешные,
Озорные малыши,
Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши.
.
6 реб : А сегодня улетаем,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С этим садом дорогим!
7 реб: Детский садик наш любимый
Ты запомнишься навек
Мы пришлем тебе из школы
От отличников….
Все: Привет!
Песня: «Первый раз в первый класс» муз. Н. Тананко.
Дети садятся на скамейки перед сценой.
На экране Перрон, поезд.
Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад - Школа» будет отправляться с платформы № 67 в 11.00 часов по местному времени».
Шум Вокзала.
До чего же шумно на перроне!
Песни, смех раскалывают высь…
Это наши маленькие дети
В дальнюю дорогу собрались.
С разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками в руках.
Вед 1: Ну, вот и все!
Вед 2:Жалко все-таки детей наших!
Вед 1:Да нелегко! В такую даль собрались!
Вед 2:Может не стоит?
Вед 1:Да ладно уж! Что делать-то!
Вед 2:Провожаем вот неизвестно куда, зачем?
Вед 1:Главное так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной
напьются…
Вед 2:Мы к ним уже так привыкли!
Вед 1:И вообще, столько еще не сказано, не сделано! Недоучено!
Вед 2:Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели,
При посадке детей будьте предельно аккуратными и
проверьте правильное размещение пассажиров по
вагонам.
Вед 1:В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники.
На экране купе вагона.
Дети встают около стула кланяются, проходят
в «вагон».
Вед 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…
Вед 1: Будущие спортсмены-олимпийцы,
Вед 2:Звезды театра, кино, эстрады,
Оба: И просто золотые дети!
Раздается голос диктора: Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется.
Просим пассажиров занять свои места.
Вед: Вас в сказочный путь приглашаем не зря.
Вот поезд наш ждет у перрона, друзья!
1 вед: Дорогие ребята! В вашем веселом путешествии вас будет сопровождать
Начальник поезда - директор Татьяна Юрьевна.
2 вед: Машинистом нашего поезда стала методист Наталья Владимировна.
1 вед: У нас в поезде есть и помощники машиниста! Это-музыкальный руководитель – Наталья Александровна, хореограф – Мария Сергеевна, наш логопед – Наталья Фёдоровна, руководитель изо Ирина Аркадьевна,
инструктор физкультуры – Ирина Дмитриевна.
Методист: Но ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно, наши проводники – это ваши любимые воспитатели. (Надевают пилотки)
Вед: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то должны быть и провожающие, а проводить в дальний путь наших выпускников пришли к вам младшие друзья.
В зал заходят дети средней группы под музыку.
1 реб: Мы ребята, малыши, всех поздравить вас пришли
2 реб: Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие.
3 реб: Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.
4 реб: Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти,
И от души желаем вам доброго пути.
5 реб: Мы хотим вам пожелать всем пятерки получать!
6 реб: Будем мы о вас скучать, просим чаще навещать!
Танец: «Джентльмены»
Реб: Всем большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас
Обещаем постараться, так прилежно заниматься
Чтобы в школе самым лучшим оказался-
Первый класс!
дарят подарки малышам, они уходят.
Вед: Пассажиры все на месте, поездная бригада на своих местах.
Провожающие покинули вагон. Можно оправляться.
Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Вед: И так, поезд со станции «Детский сад» отправляется. Надеемся, что наша поездка будет комфортной. А общение приятным.
На экране поезд в движении.
Гудок паровоза. Стук колес. На этом фоне 2 ребёнка.
1реб: Мы на поезде все едем, поезд - это хорошо,
Стук колес, мечтают дети, и не ссорится никто.
2реб: Мы сидим в купе, смеемся, годы за окном летят.
И так хочется нам вспомнить, как попали в детский сад.
Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Истоки»
Время стоянки 5 минут.
На экране здание нашего Детского сада.
Выходят 2 ребёнка. Читают по очереди.
- Мама на папу глядит,
Улыбается,
- Папа на маму глядит,
Улыбается,
- А день самый будний,
Не воскресенье,
И за окошком – не солнце,
А дождь.
- Просто такое у них
Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
- От этой любви
И легко, и светло.
Вместе: Мне с папой и мамой так повезло!
Песня: «Радость моя» муз. Е. Зарицкая.
На экране детская комната.
Сценка : «Семейный альбом»
Выходят трое детей с фотоальбомом, садятся на ковер.
-Это я!
-А это я!
-А вот это я!
-Давно-давно, когда папа и мама были вот такие маленькие, как дети,
так тогда меня еще не было….
Потом они выросли, папа увидел маму, а мама увидела папу.
Сыграли они свадьбу! Папа был жених, а мама была невестой.
Игра такая…. Потом я появился. И стала у нас семья.
Мама у нас красавица, а папа - работает!
А мама тоже работает.
- А моя мама инженер…
-А моя мама - пианистка…
-А моя мама в отпуске.
-Мой папа - шофер… -А мой папа дальнего плавания-моряк….!
-Когда я родился, мамы дома не было, она была в больнице, а папа на работе
работал. Я смотрю, никого нет! Так нельзя, чтобы никого не было, а я был один,
такого не бывает.
Вед: Только-только ты родился, папа с мамою твои рассудили,
Что пойдешь ты в этот садик, посмотри….
Эти дети спускаются со сцены, берут фитболы. Выходят папа и мама - дети.
Мама: Много разных детсадов,
Нам же нужен лучший.
Папа: Мы ходили, мы искали,
Очень-очень долго ждали.
Мама: Наконец-то всё свершилось…
Все: В садик мы попали.
На экране группа детского сада.
Выход детей под музыку на мячах.
Папа: Ну, а чтобы в саду детском
Ты освоился скорей
Научили выполнять
Тебя множество вещей:
Мама: Одеваться, умываться
И укладываться спать,
До горшка успеть добраться
И не плакать, не кричать.
Папа: Чтоб себя смог накормить -
Ложку правильно держать,
Чтоб не дрался, не ругался,
Не капризничал вот так!
1 реб: Нас везли, несли куда-то
2 реб: Оказалось, в детский сад.
3 реб: Все здесь было очень странно.
4 реб: Отвезите нас назад!
Дети начинают «плакать». Под музыку выходит «Воспитатель»- девочка.
Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки,
Вытерли носы – и точка!
Дети достают платочки, утираются.
Воспитатель проходит сзади детей, гладит по головке.
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться! АУ!
Дети: нехотя: УА!
Воспитатель: УА!
Дети: АУ!
1 реб: Я говорить уже могу…
2 реб: А я из букв слова сложу.
3 реб: А я к тому же их прочту!
4 реб: А я – еще и напишу!
Воспитатель: Кто в наш детский сад попал…
Все: Очень-очень умным стал!
Участники сценки уходят.
Выходят 3 детей.
Песня: «Детсадовский рэп» муз. Илья Челноков, Слова Елена Челнокова.
Реб: Только нам проститься надо
С детским садом дорогим,
Не забудем эти годы,
Детский сад наш, не грусти.
Реб: До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!
На экране поезд в движении.
Звучит гудок паровоза, стук колес….
Выходят двое ведущих детей:
1 Реб: Вот опять зовет дорога,
Рельсы, рельсы в 2 ряда,
Мы на станцию «Дошкольник»
Не вернемся никогда.
2 реб: Но не будем огорчаться
Лучше будем петь, смеяться
Если будешь буквы знать,
Сможешь все ты прочитать
1реб: Стало не модным книжки читать
Книжки читать, страницы листать.
Дружит с компьютером весь белый свет
Он открывает всем Интернет.
Игры, программы, детский портал-
Сможешь узнать то, что раньше не знал!
2реб: На станцию СКАЗОК сейчас попадем
И фею науки там мы найдем
Спор наш сумеет она разрешить,
Сможет ли книгу кто заменить?
Голос – Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная».
Время стоянки 15 минут.
На экране современная комната мальчика.
Сценка «Приключение Пети Грамотейкина в стране Энциклопедии»
Поставить стол с компьютером.
Петя у компьютера, в наушниках, ничего не замечает.
Книги выходят. В движении беседуют.
1 книга: Что делать с нашим Петей мы не знаем,
Играет он в компьютер целый день
О школе даже думать не желает
И помогать по дому ему лень.
2 книга: Стоят на полках и скучают книги
Их Петенька совсем не признает.
Наверно, в школу вместо внука Пети,
С портфелем бодро Бабушка пойдет.
Петя: Ах, компьютер! Ах, компьютер!
Ты ворвался в жизнь мою.
Без тебя не ем, не сплю.
Не могу я без тебя, ты околдовал меня.
Подходят к Пете.
1 Книга: Наш Петенька совсем оторвался от рук
Он не хочет ни читать, ни писать.
2 Книга: А самое страшное, он не хочет учиться в школе.
Но сидеть за компьютером целый день - вредно!
1 Книга: Нам надо позвать Фею Науки, без феи Науки нам не обойтись.
Под музыку идут за Феей.
Петя: Скоро в школу, скоро в школу! Вот на все у них ответ!
Я без школы много знаю! Я – ходячий Интернет!
Не нужна литература, кто читает - тот сутулый,
И считать мне тоже лень. Все мозги уж набекрень.
Лучше буду я в компьютер целый день играть,
А до школы еще долго, можно подождать.
Появляются Книги и Фея Науки с энциклопедией.
Фея: Вот перед вами жертва прогресса,
Нет ни к чему у него интереса,
Игры, прогулки Петя забыл,
Книги компьютер ему заменил.
Пете нужно отдохнуть от компьютера,
Я подарю ему волшебную книгу.
Фея оставляет книгу.
Волшебная книга готова раскрыться,
О многом расскажут эти страницы.
Уходят.
Петя снимает наушники.
Петя: Что за чудо, не пойму? То ли сон, то ль наяву?
Фея Науки ко мне приходила,
Книгу волшебную мне подарила.
Да вот же она… Энциклопедия…
Открывает книгу.
Петя: Вот медведь, а вот лиса, в этой книге - чудеса!
Я страницу пролистну, в лес к зверям попасть хочу!
Отдохну и погуляю, школы нет в лесу, я знаю.
На экране Лес, поляна. Пение птиц - фонограмма
Петя: Вот так чудо из чудес! Из квартиры - прямо в лес.
Выходят звери.
Заяц: Есть немало школ на свете, в школах учатся все дети
Но средь них ведь есть одна, это школа нам дана!
Лиса: Утром рано, только солнышко встает -
Учиться в ней идёт лесной народ.
Мы учимся считать, читать, писать,
И лучше нашей школы не сыскать.
Белка: Зайцам, лисам, медвежатам и другим лесным зверятам.
Надо знанья получать, кругозор свой расширять.
Петя: Это как же? Это что же? Разве быть такое может,
Чтобы каждый из зверей был ученый грамотей?
Зачем вам, зверята, в школу ходить?
Разве в лесу без неё не прожить?
Все вместе: В школу ходим мы не зря, без наук никак нельзя!
Заяц: Я физкультуру обожаю, ловким, сильным быть мечтаю.
Волк: Я учебу полюбил, про охоту позабыл.
Белка: Ну, а белкам надо знать, сколько впрок нам запасать.
И орехов и грибов, и других лесных даров.
Лиса: Ну а я признаться, Петя, и так умнее всех на свете.
Но знанья надо повышать, мой девиз - «Хочу все знать»!
Дети встают врассыпную.
Песня: «Любознайки» муз. А. Апухина.
Волк: Прекратите шум и гам, надо торопиться нам.
Звенит звонок.
Слышите, звенит звонок, опоздаем на урок.
Звери убегают.
Петя: Ну и чудеса! Лесная школа! Да, это и в самом деле волшебная книга.
Посмотрим, что еще здесь интересного!
Открывает энциклопедию.
Петя: Вот на странице каменный век. В шкурах в ту пору ходил человек.
Предки охотились, жили в пещере, шкуры им отдали дикие звери.
Люди охотились и отдыхали, совсем не читали и не писали.
В школы не нужно им было ходить, как бы хотел я в том прошлом побыть!
Перелистывает страницы.
На экране Первобытный пейзаж.
Под музыку вбегают дикари с криком.
Дикари по очереди:
1: Здравствуй, мальчик, ты откуда?
2: Вот так чудо, вот так чудо?
3 :Как ты странно нарядился… обходит его.
Петя: К вам попасть я торопился, классный же у вас наряд,
С вами поиграть я рад.
4: Нет, не время нам играть, в школу надо нам бежать…
Петя: Это как же? Это что же? Разве быть такое может?
Что же вы учите в школе своей, и для чего, ответьте скорей?
1: Мы изучаем травы, коренья, нам пригодиться это ученье…
2: Повадки зверей изучать ты обязан, иначе ты можешь быть ими наказан.
3: Ведь острые зубы у тигра и волка.
4: Ребята, хватит болтать без умолку,
1: Музыку пора играть, дичь к себе нам привлекать,
2: Виртуозно чтоб играть, надо школу посещать.
Все: Нас учитель в класс зовет, побежали! Все вперед!
Танец: «Дикарей» убегают.
№ 13. На экране современная комната мальчика.
Петя: Да, ну и чудеса! Оказывается, школа нужна даже первобытным людям.
Ничего я раньше не умел, и учиться в школе не хотел!
Но теперь, мои друзья, понял всё отлично я!
Человек и зверь, и птица - все должны всю жизнь учиться.
№ 14. На экране Перрон и поезд.
Голос: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детский сад- Школа», отправляется с первого пути. Просьба – пассажиров занять свои места. Следующая станция….
СВИСТОК.
Вбегает Шапокляк - Опаздываю! Где мой поезд? Где мой вагон?
Вед: останавливает Шапокляк
Здравствуй, дорогая бабулечка, Шапокляк.
Успокойтесь, наш поезд еще не отправляется….
Шапокляк: (в руках держит портфель)
Как хорошо успела….
Здравствуйте мои милые, детишки-кочерыжки, озорники и шалунишки.
Вы свою любимую бабушку узнали? Да это я, бабушка Шапокляк.
А у вас есть билеты?
Вед: У нас есть билет (показывает один общий билет) А у вас есть билет гражданка Шапокляк?
Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 150 лет езжу на поезде зайцем! А вы, куда это собрались ехать?
Вед: Мы провожаем детей в школу, и Поезд везет наших ребят в страну Знаний.
Шапокляк: И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость.
Берите пример с меня: я стреляю из рогатки, обливаю водой прохожих из окна, а дорогу перехожу всегда-всегда на красный свет. Но мне нужны помощники.
Поэтому я и хотела поехать с вами в страну знаний на одном поезде. Хотите быть моими помощниками?
Вед: Что вы? Наши дети не хотят делать никакие пакости, а в школу они идут, чтобы учиться.
Шапокляк: А я, между прочим, тоже в школу пойду. Надо же и там кому-то пакости делать. У меня уже и портфельчик припасен.
Вед: Да мы сразу заметили, твой портфельчик, и что же у тебя в нем лежит? Интересно.
Шапокляк: А все, что есть, всё моё! Ну, задачки там разные, цифры….
Вед: Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.
Шапокляк: (передразнивая) Кое-какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и цифр-то никаких не знаете, разве что только двойки и единицы.
Вед: Неправда! Ребята и цифры знают и считать умеют.
Шапокляк: Не поверю, пока не проверю!
Игра «А ну-ка, сосчитай!»
Дети двигаются врассыпную, Шапокляк показывает карточку с любой цифрой и дети строятся в пары, тройки, четверки и т. д.
Шапокляк: Ну и подумаешь, справились…
Вед: Убедилась, что наши ребята все умеют, и читать, и считать, и еще знают
нотную грамоту.
Эй, несите, инструменты, маракасы, бубенцы.
Звуки нашего оркестра полетят во все концы.
Шапокляк: Достает из портфеля молоток, пилу, плоскогубцы.
Подождите, подождите, у меня всё есть.
Вед: Ой, зачем нам такие инструменты.
Шапокляк: Как же не нужны? Вы же сказали, несите инструменты! Я и принесла!
Вед: Нет, мы с ребятами, конечно, можем и такими инструментами пользоваться
Но нам сейчас нужны музыкальные инструменты.
Реб: Мы в саду своем любимом научились петь, плясать,
А еще как музыканты мы хотим для вас сыграть.
На экране деревня.
Народный танец: «За околицей» с русскими народными музыкальными инструментами.
Шапокляк: Молодцы! Вы все можете! Вы - то мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку. Нам надо объединяться. Кто со мной?. Никто?. Ну, тогда я объявляю вам войну! Вот немного отдохну и опять я к вам приду.
А не будет вас в саду, я и в школе вас найду.
Вед: Вот, вот-иди! И больше в поезд без билета не заходи!
На экране поезд в движении.
Гудок поезда, стук колес.
Ведущие дети:
1 Реб: Колеса стучат, наш поезд бежит
Детей в страну Знаний доставить спешит.
2 Реб: Всем хочется наверно о будущем узнать
Ну, что ж, я предлагаю немножко помечтать.
На экране Слайды по тексту песни.
Музыка Е. Крылатов. «Прекрасное далеко»…
Вед: Слышите, звучит какая красивая музыка, необыкновенная.
Мечтателей и фантазеров всегда школа с радостью ждет,
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
Вед: Кем хотите стать вы дети? Поскорее нам ответьте!
Выходят дети:
1. Мечтаю стать главою Центробанка!
Весь мир чтобы по-русски удивить!
Купить билет на дальнюю планету,
И бабушке все звёзды подарить!
Все: Здорово!
2. Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:
Мечту сейчас осуществляю – дома рисую без углов!
Надевает шляпу.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла, мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде любя, в угол поставить меня!
Все: Вау!
3. Хочу секретным быть агентом,
Шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы
На Запад не смогли уплыть.
Все: Круто!
4. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла я сказать - буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!
Все: Ух, ты!
5. В школе буду я учиться, обещаю не лениться.
Потому как подрасту - стать учёной я хочу!
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Биологию и русский, геометрию, французский
В школе надо изучить, чтобы самой умной быть!
Все: Отлично!
На экране Мечта.
Дети выходят на песню, встают в 2 шеренги.
Песня: «Я мечтаю о чуде» муз. А. Ермолов
исполняют вместе с воспитателями. (Диалог)
Реб: Мы от вас скрывать не будем,
Танцевать мы очень любим,
Этот танец как признанье,
За любовь и понимание.
Танец: «Вальс»
На экране Школа. Дети идут в школу.
Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на самую прекрасную станцию нашего маршрута – «ШКОЛА!»
Все дети встают около стульчиков.
Вед: Наше путешествие было приятным и увлекательным.
Подходит к Паровозику Милый, добрый Паровоз,
Он по ДЕТСТВУ нас провёз!
Говорим тебе….
Все: Спасибо!
Вед: А себе….
Дети: Не вешать нос!
Вед: Хотим пожелать вам родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей!
Вед: Мы вами всегда будем очень гордиться
По лесенке жизни идите смелей!
Выходят чтецы.
1 Реб: Вот и настал миг прощанья,
Нам расставаться пора.
Неумолимое время
Так быстротечно всегда.
2. Реб: Всем сотрудникам детсада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
3. Реб: Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку,
Каждый попадал из нас.
4. Реб: Нас в саду встречали лаской,
И теплом, и добротой.
Вечером читали сказки,
Детский сад – наш дом родной.
5. Реб: Здесь всему нас научили –
Танцевать, читать стихи.
Мы особенно любили
Новогодние деньки.
7. Реб: Так давайте на прощанье
Спасибо скажем в этот час
Воспитателям и няням –
Всем, кто в зале здесь сейчас.
Все: Спасибо!
Вокально-хореографическая композиция «Первоклассник» муз. И. Крутой.
Вед: Мы вас любим, мы в вас верим,
И надеемся на вас
Широко открыты двери,
В добрый путь! И в добрый час!
На экране праздничная заставка.
Звучат фанфары.
Поздравление Заведующей,
Поздравление Родителей.
Вручение подарков детям.