Хапсирокова Айщат
Сценарий выпускного праздника «Замок детства»
▼ Скачать + Заказать документы
ФАНФАРЫ. КУЛИСЫ ЗАКРЫТЫ.
НА ФОНЕ МУЗЫКИ ЗВУЧИТ СТИХОТВОРЕНИЕ (Желательно мужской, спокойный мудрый голос. Не торопясь, завораживающе.)
Плывут угрюмые века,
Плывут, как в небе облака.
Спешат, бегут за годом год,
А сказка – на тебе! – живет!
Когда и кто ее сложил
В своей избушке где-то –
И самый старый старожил
Не даст тебе ответа.
И про зверей,
И про царей,
И что на свете было –
Все сказка в памяти своей
Нам с вами сохранила.
Она живет в любом дому
И странствует по странам.
А почему?
Да потому,
Что без нее нельзя нам.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2025
Но вот эта сказочная история произошла совсем недавно. Верней, она начнется только сейчас.
КУЛИСЫ ОТКРЫВАЮТСЯ
ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД ПЕСНЮ «Сказочный дом»
Арианна Ш.
В «Замке Детства»
Нам двери открывали.
И папы побывали в нем,
И мамы все, бывали.
И бабушки, и дедушки
Дадут тебе ответ,
Что лучше сада детского
Страны на свете нет!
Марианна Ш.
Наш детский сад любимый,
Ты словно остров детства,
В душе у нас останешься
Со сказкой по соседству.
Но на часах поет кукушка
И говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
Омар
Мы с любимым детским садом
Навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо -
Мы в школу собираемся!
Арина
В саду, признаться, классно было
Отсюда жалко уходить,
Хотелось б нам на память
Замку Детства книгу подарить.
Но как писать, еще не знаем!
Нам помощь здесь нужна!
Выше нос! Не унываем!
Чудака зовем сюда!
Под песню «ЧЕЛОВЕК-ЧУДАК» выходит человек-чудак
Ч-ч: Всем привет! Я не Кощей! Я и не маг! Я хранитель детства - Человек-Чудак! Ах, это вы – мои любимые выпускники! Слышал, вам нужна моя помощь!
Ведущий: Да! Уважаемый Человек-Чудак! Мы – выпускники! Ребята решили оставить в Замке Детства книгу о том, как они весело и дружно проводили здесь время. Но писать они научатся только в школе, что же нам делать?
Ч-Ч: Ну что ж, я вам помогу! Есть тут у меня одна волшебная книга!
Не сидите и не зевайте! Все печали забывайте!
Дружбу вашу берегите. Свою книгу получите!
(И подает книгу с одной обложкой)
Ведущий: Но это не книга, в ней нет страниц.
Ч-Ч: А книгу вы заполните сами. А помогут вам в этом, ваши родители. Правда ведь? (обращается к родителям)
Вам нужно повторить волшебные слова.
СКАЗКА-СКАЗКА, К НАМ ПРИДИ
ДВЕРИ ЗАМКА ОТВОРИ!
А мне пора идти.
Встречу вас в конце пути
Ведущий: Ребята, давайте все вместе повторим волшебные слова. Сказка-сказка, к нам приди. Двери Замка отвари!
(Звучит музыка «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ») – переодевание на вальс.
Ведущий: Дорогие ребята, сейчас вы стоите перед нами такие красивые, повзрослевшие. Совсем недавно вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало, что умели: шалили и задавали тысячу вопросов (звучит музыка и в зал вбегают малыши).
НОМЕР ОТ МАЛЫШЕЙ
Стихи читают и прощаются
Звучит музыка в гостях у сказки
Золушка: Ох, и устала я! За такими поварятами, тоже приходиться убирать! Ой! Это же выпускники 9 группы! Здравствуйте! Что вас привело ко мне на кухню?
Ведущий: Дорогая Золушка, мы ищем страницы нашей книги. Нет ли одной из них у тебя?
Золушка: Где-то была, но я могу отдать ее вам только тогда, когда ответите на мои вопросы и исполните мои желания.
ВОПРОСЫ
1. Любимое кушанье Карлсона?
2. Назовите 5 видов супов, которыми вас кормили.
3. Молодцы, ребята. А теперь исполните песню и танец.
Ведущий: Ну что же, ребята, исполним первое желание Золушки и споем и песню.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ИГРУШКИ»
Ведущий: А теперь для Золушки исполним танец «Сиреневый вальс»
ТАНЕЦ «СИРЕНЕВЫЙ ВАЛЬС»
Золушка: Отлично справились, ребята! Вот ваша страница. Мне пора идти! А вам счастливого пути! (Под музыку Золушка уходит)
Ведущий:
Пора нам в путь дорогу собираться,
За следующей страничкой отправляться. А чтобы в пути мы не скучали, давайте послушаем стихи наших выпускников.
Сабина
Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня выпускной!
И скажем мы- спасибо, на прощанье
Свой детский сад мы любим всей душой!
Дисана
В нём провели мы озорное детство
И верных повстречали мы друзей!
Останется он в памяти и сердце
Ведь стал родным он домом для детей!
Али
В этот праздничный денёк,
Грустно нам немножко.
Впереди- первый звонок,
И новая дорожка.
Рамина Х
А сейчас нам расставаться
Нужно с детским садом,
Очень хочется остаться
Только в школу надо!
Анур
Мой любимый садик,
Садик мой родной!
Отмечаем праздник-
Сегодня выпускной!
Медкабинет
Кушетка, три стула. На кушетки лежит больной.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Малышева: И так, уважаемые коллеги, прошу вас всех на консилиум. К нам поступил пациент с травмой. Это повреждение на фаланге правой руки, в виде узкой полоски, оставленной неловким движением об кору дерева….в народе царапина.
Что будем делать, коллеги?
Комаровский (Сабина): Для начала нужно успокоить ребенка, если этого не сделать, то начнётся паника родителей. А потом уж приступать к обработке раны.
Малахов (Айрат): Использовать нужно только народные методы. Сорвать подорожник. Обязательно смочить слюной его и приложить к ране, при этом нашептывать слова «У собачки боли, у кошки боли, а у Софии не боли».
Малышева: Это прекрасно! Прекрасно, коллеги! Но все же давайте перейдем к современной медицине. Обработаем рану прозрачной жидкостью без цвета и запаха, с «металлическим» привкусом - перекисью, и все готово!
София: Спасибо, уважаемые доктора! Но мы зашли к вам за страницей книги, которую мы хотим оставить на память. А царапину я даже и не заметила.
Малышева: Потрясающе позитивный ребенок! Это замечательно! Ведь если ребенок весел и здоров, то и у родителей хорошее настроение ….
Коллеги, настало время лечебной гимнастики. Я рекомендую детям провести ее в компании друзей.
Ведущий: Что ж, тогда приглашаем девочек на танец.
ТАНЕЦ «ПОДРУЖКИ»
Малышева: Отлично! Здоровый дух- в здоровом теле! Держите свою страницу. Желаем вам не болеть!
Ведущий:
Пора нам в путь дорогу собираться,
За следующей страничкой отправляться. Вперёд и с песней, дорогие выпускники!
Песенка друзей
Звучит музыка «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
ИЗО-студия
Выбегает Кисточка
Кисточка: ОЙ-ЙОЙ-ЙОЙ! Беда! Беда!
Разбежались краски кто куда!
Перемешались и слились.
Где тут красный, желтый…разберись!
Ребята, привет! Вы пришли ко мне на помощь? Я знала, что вы настоящие друзья!
Ведущий: Здравствуй,Кисточка! Мы ищем страничку для нашей книги, но обязательно тебе поможем.
Кисточка: А рисовать вы любите?
Дети: Да!
Кисточка:
Палка, палка, огуречик -
Вот и вышел человечек.
Человечек идет в школу
Учится читать-писать.
Только очень в жизни важно,
только очень в жизни нужно,
Чтобы этот человечек
научился рисовать.
Конечно, я вам помогу, ребята, только и вы помогите мне собрать краски!
Игра «Найди пару» (выходят двое и рисуют)
Кисточка: Отлично, ребята! Теперь порядок! А вот и ваша страничка! Держите! Творческого вдохновения вам в школе!
За следящей страничкой отправляться.
Звучит музыка «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Ведущий: Пора нам в путь дорогу собираться,
За следующей страничкой отправляться.
Звучит музыка «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Библиотека.
Возле дуба сидит Мудрая Сова
Сова: Здравствуйте, ребята. Я услышала, что вы здесь, в нашей волшебной сказке Замка Детства и поспешила сюда, Что вы тут делаете? Соскучились по сказкам?
Ведущий: Помоги нам, пожалуйста, написать книгу о жизни в детском саду!
Сова: Есть у меня такая страничка. Но я должна убедиться, что вы выпускаетесь талантливыми детьми. Я вам помогу, когда проверю ваши знания и таланты.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ- презентация по сказкам.
Сова: Теперь, ребята, я знаю, что вы очень умные и способные. Держите, страничку из книги. И берегите свои учебники. В добрый путь, друзья!
Ведущий: Спасибо, Мудрая Сова.
Ребята, сегодня на нашем празднике мы вспоминаем самые яркие, самые лучшие моменты нашей с вами жизни в Замке Детства. Давайте, послушаем ребят.
Амин
Сегодня провожает всех ребят
Любимый и родной наш детский сад!
Сегодня праздник у всех у нас большой!
Сегодня долгожданный выпускной!
Возьмёмся за руки как крепкая семья
Ведь все мы- настоящие друзья!
И всем нам грустно в этот день чуть-чуть!
Как жаль, что дней весёлых не вернуть!
Ты нас принял малышами
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Айрат
Много дней мы здесь прожили и играли, и дружили.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Рамина Б
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Милена
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Замок Детства, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Взрослых мы благодарим, вам спасибо говорим.
Всем спасибо, всем спасибо, всем спасибо говорим!
София
Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу, делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
Амилия
Спасибо всему коллективу
За то, что любили вы нас,
За море тепла, позитива,
Ведь с нас не спускали вы глаз!
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫХОДЯТ ПО ОДНОМУ КАЖДЫЙ ИСПОЛНЯЕТ СВОЮ СТРОЧКУ.
Вот одна из тех историй
О которых люди спорят,
И не день, не два, а много лет.
Началась она так просто
Не с ответов, а с вопросов,
До сих пор на них ответа нет.
Почему стремятся к свету
Все растения на свете,
Отчего к морям спешит река,
Как мы в этот мир приходим,
В чем секрет простых мелодий,
Нам хотелось знать наверняка.
Замыкая круг ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Открывались в утро двери
И тянулись вверх деревья,
Обещал прогноз то снег, то зной.
Но в садах рожденных песен
Ветер легок был и весел,
И в дорогу звал нас за собой.
Замыкая круг ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Если солнце на ладони,
Если сердце в звуках тонет,
Ты потерян для обычных дней.
Для тебя сияет полночь,
И звезда спешит на помощь,
Возвращая в дом к тебе друзей.
Замыкая круг ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Свой мотив у каждой птицы,
Свой мотив у каждой песни,
Свой мотив у неба и земли.
Пусть стирает время лица,
Нас простая мысль утешит,
Мы услышать музыку смогли.
Замыкая круг ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Замыкая круг ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Дети садятся на свои места.
Человек-Чудак: Ну что ж ребята, вам надо возвращаться и пора нам расставаться.
В сказку двери закрываю
Вам чудесных дней желаю.
Человек-чудак уходит на задний план, кулисы закрываются.
1 Воспитатель:
Пришла пора с ребятами прощаться
Но как же трудно с ними расставаться.
2 Воспитатель:
Вы обещайте нас не забывать
И в садик после школы забегать.
А мы передаем слово заведующему детского сада
Слово заведующего, подарки.
Слово родителям.