Папки-передвижки

Сценарий Выпускного праздника в подготовительной группе

Ольга Трофимова
Сценарий Выпускного праздника в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной праздник в детском саду.

Зал празднично украшен. Звучит

«Марш Радецкого»

, дети выполняют перестроения и выстраиваются полукругом.

Дети: Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот

Мы еще не знали!

Ведущая: Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад,

Гости к нам весь день спешат!

Под веселую музыку в зал забегает

Незнайка.

- Привет вам, девчонки,

Публикация «Сценарий Выпускного праздника в подготовительной группе» размещена в разделах

Привет вам, мальчишки!

Пришел я на праздник

Из сказочной книжки.

Хотя знаменит я,

Но все ж не зазнайка,

Меня вы узнали? Ну, кто я?

Дети: Незнайка!

Незнайка: До чего же я праздники люблю: поплясать, повеселиться, поиграть, побеситься!

Танцует и балуется с детьми.

Ведущая: Стой, Незнайка, хватит озорничать! Ты знаешь на какой праздник пришел?

Незнайка: А мне все равно, у вас все праздники веселы!

Ведущая: Сегодня очень важный и серьезный праздник – выпускной. Дети прощаются с садиком, пришла пора учиться в школе!

Незнайка: Как прощаются с садиком? А как же я? Я не буду ребят провожать, я хочу, чтобы они со мной остались!

Ведущая: Ребята тебя с собой возьмут.

Незнайка: Зачем мне в школу? Я и так все знаю? Не верите?

Ведущая: Мы сейчас проверим!

Сколько будет 2 + 2 ?

Нез-ка: Это будет …22

Вед-я: Сколько будет 3 + 3 ?

Нез-ка: Сколько…сколько…33

Вед-я: Сколько ножек у дивана?

Нез-ка: Это знать пока мне рано.

Вед-я: Ты, Незнайка, не шути,

Лучше книжку нам прочти!

Нез-ка: Книг чужих я не читаю,

Я ведь сам их сочиняю!

Что же это за проверка такая, я на праздник пришел веселиться и играть, а не голову ломать! Зачем мне ваша школа?

Вед-я: Ты не прав, Незнайка, учиться необходимо. Я очень рада, что дети идут в школу. Там узнают много полезного и интересного. Хотя и в детском саду ребята многому научились и сейчас они об этом расскажут.

Дети:

Мы тебе сейчас расскажем,

Как в саду мы жили нашем.

Как учились, как играли,

Что мы нового узнали.

Дети читают стихи про детский сад.

А еще мы все умеем

И считать и рисовать.

Песни петь и танцевать

И стихи рассказывать.

И шнурки завязывать!

Нез-ка: Подумаешь, шнурки завязывать. Это еще ничего не значит. Я и без школы все знаю и все умею! Вот так!

Вед-я: Какой же ты самоуверенный, как ты будешь дальше жить?

Нез-ка: Как – как, да очень просто. Есть у меня мечта: найти на земле такое место, где ничего уметь не надо, и делать ничего не надо, а жить как в сказке!

Вед-я: Думаю, такого места на земле нет.

Нез-ка: (берет глобус и крутит его)

А я, думаю, есть, земля вон какая большая, круглая. Верти-крути и наткнешься на такое место.

Вед-я: Всей жизни у тебя не хватит,такое место найти.

Нез-ка: А у меня есть план! Я хочу отправиться в путешествие вокруг света.

Вед-я: Отправиться в путешествие не просто, на своих ногах далеко не уйдешь.

Нез-ка: А на чем путешествовали сказочные герои? Баба-Яга на ступе, Доктор Айболит на

на орле, старик Хотабыч на ковре-самолете, а я полечу на воздушном шаре, облечу весь земной шар и найду сказочное место для счастливой и беззаботной жизни. А хотите и всех вас с собой возьму? Летим? Занимайте места! (Незнайка садится в корзину, над ним большой «воздушный шар»)

Дети поют песню «На воздушном шаре»

покачиваясь на стульчиках.

Нез-ка: (смотрит в бинокль)

Я уже вижу пальмы, бананы, обезьяны – это Африка, приземляемся.

Выбегают дети с султанчиками, исполняют ритмический танец.

Нез-ка лежит под пальмой: Ну прямо рай! Ни каких тебе школ, ни каких тебе забот, только и делай, что ничего не делай!

Из-за пальмы выглядывает Тума-Юмба: Не правда, в Африке тоже школы есть!

Нез-ка: Ну вот, прилетели, зачем тут школы нужны? А Вы кто такой?

Тумба-Ю: Я учитель африканских наук. Учатся здесь быть не только умными, но и ловкими, выносливыми. Ну хотя бы для того, что бы достать с пальмы бананы.

Нез-ка: Бананы достать? Да очень просто! (прыгает, тянется, но ничего не получается).

Тумба-Ю: Чтобы быть ловким и сильным, надо заниматься физкультурой, у нас все ее очень любят.

Нез-ка: А мне ребята помогут.

Аттракцион «Достань банан»

Выступление девочек – гимнасток.

Нез-ка: Не хочу здесь жить, это место не для меня…жарко…учиться надо…полечу дальше.

Полет на шаре под песню «На воздушном шаре»

Нез-ка: (смотрит в бинокль) Я вижу очень маленькую страну, там живут маленькие люди. Приземляемся!

В зал заходят малыши с воспитателем.

Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В 1 класс поступайте

И про нас не забывайте!

Пляска малышей с воздушными шариками.

Дети- выпускники дарят малышам подарок.

Нез-ка: Какие славные малышки, но я уже большой и это место не для меня, полетим дальше.

Полет на шаре под песню «На воздушном шаре»

Нез-ка: Вижу очень красивую страну- дворцы, колонны, виноград, солнце ярко светит, море теплое под нами. Приземляемся!

Дети:

Это Греция! Чудесная страна!

Страна искусств, науки и добра.

Поэты здесь, художники живут

И нас, конечно, в гости ждут!

Нез-ка: Мне уже здесь нравится! Тепло, красиво!

Дети исполняют танец «Сиртаки»

Нез-ка пытается повторять движения, но не получается.

Ведущая: В Греции, Незнайка, с древних времен, люди изучали разные науки – астрономию, математику, химию.

Заходит Профессор, что о пишет пером в тетради.

- Я Профессор математических наук.

Математика важна и каждому нужна! Вы об этом знаете, мои юные друзья?

Ведущая: Конечно, дети научились складывать, считать.

Профессор: И умеют решать трудные математические задачки? Разрешите вас проверить!

1. На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

Незнайка: Я знаю – 3 петуха!

Дети дают правильный ответ.

2. Сидит белка на тележке,

Продает друзьям орешки.

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке.

Сколько друзей у белки? (ответы детей)

Профессор: Очень хорошо! А еще я с вами поиграю в игру с цифрами.

Игра «А ну-ка, посчитай» (по сигналу дети встают в пары, в тройки, в пятерки и д. т.)

Профессор: Я очень доволен вашими знаниями, все готовы учиться в школу. До свидания, юные друзья!

Нез-ка: Весь запутался в этих цифрах, неужели нельзя без них прожить. Не нравится мне здесь, очень умные все. Получу я дальше.

(садится в корзину воздушного шара, дети исполняют песню «На воздушном шаре»)

Нез-ка:

Что за дивная земля?

На сапог похожа!

Всюду музыка слышна,

Туда хочу я тоже!

Что же это за страна?

Вед-я:

Страна эта…Италия!

Очень музыкальная,

Везде музыка слышна,

Наши дети-музыканты,

Покажут всем свои таланты!

Оркестр детских муз. инструментов «Санта Лючия»

Вед-я:

Италия – страна искусств: музыки, живописи, поэзии, театра…и конечно танцев.

Девочки исполняют танец с шарфиками.

Нез-ка:

Ну, с этими науками я справлюсь, про эти науки я все знаю.

Вед-я:

Ты уверен? Назови имя любого известного композитора.

Нез-ка:

Легко! Скрипулькин, Балалайкин, Дудочкин и Погремушкин!

Вед-я:

Кажется ты перепутал композиторов с музыкальными инструментами. Попробуй назвать имя знаменитого художника.

Нез-ка:

А он перед вами! Знаменитый Незнайка! (берет кисть, краски и рисует на мольберте каляки-маляки)

Звучит музыка, к Незнайке подбегает Клякса.

-Здравствуй мой дорогой художник!

Здравствуйте девочки - вертелочки

И мальчишки – кочерыжки,

Узнали меня?

Нез-ка: Совсем не узнали.

Клякса:

Ты же меня сейчас только что сам нарисовал, посмотри на свой рисунок!

Я – клякса из картины,

Сердитая всегда.

Мешаю рисовать я,

Всегда, всегда, всегда!

Ноя не унываю,

Нерях я поджидаю!

Мои любимчики – это самые примерные хулиганы и самые отличные двоечники. Вот с кого надо в школе брать пример!

А ты, Незнайка, самый великий художник! Спасибо, что меня нарисовал!

Нез-ка: Но я хотел тебя рисовать, у меня нечаянно получилось. Сейчас я тебя резинкой сотру или зарисую каким нибудь цветочком.

Клякса: Ну уж нет! Я теперь везде буду, во всех тетрадках, альбомах и книжках. (показывает тетрадь и листы из альбома в кляксах и разводах о красок)

Вед-я: Ребята, надо выручать Незнайку и избавляться от Кляксы. Надо попробовать сделать из нее что нибудь красивое и интересное.

Клякса: Из меня красивое? Никогда!

Вед-я: Дай-ка ребятам свои каляки-маляки.

Дети фломастерами подрисовывают во круг клякс и разводов цветы, листья и т. д.

Получаются красивы цветочные поляны.

Клякса: Не правильно все у вас получается, не буду я с вами дружить. Пойду искать других детей. (обижается и убегает)

Нез-ка: Наконец-то ушла, Что то не нравится мне здесь, и рисовать надо уметь, и музыку понимать и учиться танцевать. Буду другое место на земле искать.

Звучит песня «На воздушном шаре»

Нез-ка смотрит в бинокль:

Вижу! Вижу! Красивая страна, много цветов, люди ни куда не торопятся, садимся!

Девочки исполняют «Танец с веерами»

Вед-я:

Незнайка, мы прилетели в Японию! Страну восходящего солнца!

Нез-ка: Как здесь красиво, сколько цветов, ложись на лужок и отдыхай, ни какой школы не надо!

Вед-я: А ты знаешь, что в Японии зародилось очень древнее искусство составления букетов – икебана!

Нез-ка:

Ик? Ик? Я такого искусства не знаю.

Вед-я:

Ты умеешь красиво собирать цветы в букеты?

Нез-ка:

Нет ничего проще: раз цветочек, два цветочек, три цветочек ….получился веночек!

Вед-я: Ты лучше поучись у наших ребят.

Музыкальная композиция с цветами «Ромашковое детство»

В конце дети выстраивают из ромашек слово - «солнце», из васильков- «счастье»,

из лютиков - «детство».

Вед-я: Прочитай, Незнайка, что написано?

Нез-ка: Я не знаю, я не умею читать.

Вед-я: Вот, видишь, всему надо учиться. И здесь в Японии тоже есть школы, где всему этому учат!

Нез-ка: И здесь без учения не прожить. Наверно не найти мне такого места на земле, где можно без знаний, и без школы прожить.

Вед-я: Мы с тобой почти весь земной шар облетели. Наконец то ты понял, что нет на земле такого места, где не надо учиться?

Нез-ка: Да, я все понял и теперь хочу домой.

Звучит песня «На воздушном шаре»

Ведущая: Вот мы и вернули в наш любимый детский сад. Наши гости, мамы, папы нас заждались. Они тоже пришли проводить ребят в школу.

- Сегодня волненья сдержать невозможно,

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Дети:

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся.

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется.

Мы вбежим гурьбой веселой

По широкой лестнице.

Будем мы гордиться школой,

Рады с нею встретиться.

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем.

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем.

Будем в школе, как большие

На доске «урок» писать.

Мы заранее решили

Все отличниками стать!

Нез-ка: А что же мне делать? Неужели тоже в школу идти? Там трудно и очень скучно!

Вед-я: Лучше послушай ребят, они тебе все про школу расскажут.

Школьные частушки.

Нез-ка: Если в школе действительно так весело и интересно, я согласен. Пойду покупать себе портфель, тетрадки и все остальные школьные принадлежности. До свидания, до встречи в школе!

Вед-я: Не торопись, ребята хотят пригласить тебя на веселый танец.

Музыкально – ритмическая композиция «Песенка – чудесенка»

Нез-ка еще раз прощается с ребятами и выбегает из зала.

Дети выстраиваются полукругом, читают стихи про детский сад.

Песня «Дошкольное детство, прощай»

Вед-я:

А как не легко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Вручение дипломов выпускникам.

Слово родителям. Вручение подарков.

По окончании праздника, дети, воспитатели, гости выходят на улицу и выпускают воздушные шары с пожеланиями.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе Праздник начинается с общего танца «Маленькая страна» Затем дети встают врассыпную. Дети: 1. Детский сад – это маленькая страна И страна.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе Сценарий «Выпуск в школу» Воспитатель 1: Сегодня с самого утра грустит наш детский садик, ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Выпускного праздника в подготовительной группе
Опубликовано: 18 мая 2015 в 21:16
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий Выпускного праздника в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Трофимова (УИ 297441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД