Ольга Трофимова
Сценарий Выпускного праздника в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник в детском саду.
Зал празднично украшен. Звучит
«Марш Радецкого»
, дети выполняют перестроения и выстраиваются полукругом.
Дети: Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот
Мы еще не знали!
Ведущая: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад,
Гости к нам весь день спешат!
Под веселую музыку в зал забегает
Незнайка.
- Привет вам, девчонки,
Публикация «Сценарий Выпускного праздника в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Привет вам, мальчишки!
Пришел я на праздник
Из сказочной книжки.
Хотя знаменит я,
Но все ж не зазнайка,
Меня вы узнали? Ну, кто я?
Дети: Незнайка!
Незнайка: До чего же я праздники люблю: поплясать, повеселиться, поиграть, побеситься!
Танцует и балуется с детьми.
Ведущая: Стой, Незнайка, хватит озорничать! Ты знаешь на какой праздник пришел?
Незнайка: А мне все равно, у вас все праздники веселы!
Ведущая: Сегодня очень важный и серьезный праздник – выпускной. Дети прощаются с садиком, пришла пора учиться в школе!
Незнайка: Как прощаются с садиком? А как же я? Я не буду ребят провожать, я хочу, чтобы они со мной остались!
Ведущая: Ребята тебя с собой возьмут.
Незнайка: Зачем мне в школу? Я и так все знаю? Не верите?
Ведущая: Мы сейчас проверим!
Сколько будет 2 + 2 ?
Нез-ка: Это будет …22
Вед-я: Сколько будет 3 + 3 ?
Нез-ка: Сколько…сколько…33
Вед-я: Сколько ножек у дивана?
Нез-ка: Это знать пока мне рано.
Вед-я: Ты, Незнайка, не шути,
Лучше книжку нам прочти!
Нез-ка: Книг чужих я не читаю,
Я ведь сам их сочиняю!
Что же это за проверка такая, я на праздник пришел веселиться и играть, а не голову ломать! Зачем мне ваша школа?
Вед-я: Ты не прав, Незнайка, учиться необходимо. Я очень рада, что дети идут в школу. Там узнают много полезного и интересного. Хотя и в детском саду ребята многому научились и сейчас они об этом расскажут.
Дети:
Мы тебе сейчас расскажем,
Как в саду мы жили нашем.
Как учились, как играли,
Что мы нового узнали.
Дети читают стихи про детский сад.
А еще мы все умеем
И считать и рисовать.
Песни петь и танцевать
И стихи рассказывать.
И шнурки завязывать!
Нез-ка: Подумаешь, шнурки завязывать. Это еще ничего не значит. Я и без школы все знаю и все умею! Вот так!
Вед-я: Какой же ты самоуверенный, как ты будешь дальше жить?
Нез-ка: Как – как, да очень просто. Есть у меня мечта: найти на земле такое место, где ничего уметь не надо, и делать ничего не надо, а жить как в сказке!
Вед-я: Думаю, такого места на земле нет.
Нез-ка: (берет глобус и крутит его)
А я, думаю, есть, земля вон какая большая, круглая. Верти-крути и наткнешься на такое место.
Вед-я: Всей жизни у тебя не хватит,такое место найти.
Нез-ка: А у меня есть план! Я хочу отправиться в путешествие вокруг света.
Вед-я: Отправиться в путешествие не просто, на своих ногах далеко не уйдешь.
Нез-ка: А на чем путешествовали сказочные герои? Баба-Яга на ступе, Доктор Айболит на
на орле, старик Хотабыч на ковре-самолете, а я полечу на воздушном шаре, облечу весь земной шар и найду сказочное место для счастливой и беззаботной жизни. А хотите и всех вас с собой возьму? Летим? Занимайте места! (Незнайка садится в корзину, над ним большой «воздушный шар»)
Дети поют песню «На воздушном шаре»
покачиваясь на стульчиках.
Нез-ка: (смотрит в бинокль)
Я уже вижу пальмы, бананы, обезьяны – это Африка, приземляемся.
Выбегают дети с султанчиками, исполняют ритмический танец.
Нез-ка лежит под пальмой: Ну прямо рай! Ни каких тебе школ, ни каких тебе забот, только и делай, что ничего не делай!
Из-за пальмы выглядывает Тума-Юмба: Не правда, в Африке тоже школы есть!
Нез-ка: Ну вот, прилетели, зачем тут школы нужны? А Вы кто такой?
Тумба-Ю: Я учитель африканских наук. Учатся здесь быть не только умными, но и ловкими, выносливыми. Ну хотя бы для того, что бы достать с пальмы бананы.
Нез-ка: Бананы достать? Да очень просто! (прыгает, тянется, но ничего не получается).
Тумба-Ю: Чтобы быть ловким и сильным, надо заниматься физкультурой, у нас все ее очень любят.
Нез-ка: А мне ребята помогут.
Аттракцион «Достань банан»
Выступление девочек – гимнасток.
Нез-ка: Не хочу здесь жить, это место не для меня…жарко…учиться надо…полечу дальше.
Полет на шаре под песню «На воздушном шаре»
Нез-ка: (смотрит в бинокль) Я вижу очень маленькую страну, там живут маленькие люди. Приземляемся!
В зал заходят малыши с воспитателем.
Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В 1 класс поступайте
И про нас не забывайте!
Пляска малышей с воздушными шариками.
Дети- выпускники дарят малышам подарок.
Нез-ка: Какие славные малышки, но я уже большой и это место не для меня, полетим дальше.
Полет на шаре под песню «На воздушном шаре»
Нез-ка: Вижу очень красивую страну- дворцы, колонны, виноград, солнце ярко светит, море теплое под нами. Приземляемся!
Дети:
Это Греция! Чудесная страна!
Страна искусств, науки и добра.
Поэты здесь, художники живут
И нас, конечно, в гости ждут!
Нез-ка: Мне уже здесь нравится! Тепло, красиво!
Дети исполняют танец «Сиртаки»
Нез-ка пытается повторять движения, но не получается.
Ведущая: В Греции, Незнайка, с древних времен, люди изучали разные науки – астрономию, математику, химию.
Заходит Профессор, что о пишет пером в тетради.
- Я Профессор математических наук.
Математика важна и каждому нужна! Вы об этом знаете, мои юные друзья?
Ведущая: Конечно, дети научились складывать, считать.
Профессор: И умеют решать трудные математические задачки? Разрешите вас проверить!
1. На плетень взлетел петух.
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
Незнайка: Я знаю – 3 петуха!
Дети дают правильный ответ.
2. Сидит белка на тележке,
Продает друзьям орешки.
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке.
Сколько друзей у белки? (ответы детей)
Профессор: Очень хорошо! А еще я с вами поиграю в игру с цифрами.
Игра «А ну-ка, посчитай» (по сигналу дети встают в пары, в тройки, в пятерки и д. т.)
Профессор: Я очень доволен вашими знаниями, все готовы учиться в школу. До свидания, юные друзья!
Нез-ка: Весь запутался в этих цифрах, неужели нельзя без них прожить. Не нравится мне здесь, очень умные все. Получу я дальше.
(садится в корзину воздушного шара, дети исполняют песню «На воздушном шаре»)
Нез-ка:
Что за дивная земля?
На сапог похожа!
Всюду музыка слышна,
Туда хочу я тоже!
Что же это за страна?
Вед-я:
Страна эта…Италия!
Очень музыкальная,
Везде музыка слышна,
Наши дети-музыканты,
Покажут всем свои таланты!
Оркестр детских муз. инструментов «Санта Лючия»
Вед-я:
Италия – страна искусств: музыки, живописи, поэзии, театра…и конечно танцев.
Девочки исполняют танец с шарфиками.
Нез-ка:
Ну, с этими науками я справлюсь, про эти науки я все знаю.
Вед-я:
Ты уверен? Назови имя любого известного композитора.
Нез-ка:
Легко! Скрипулькин, Балалайкин, Дудочкин и Погремушкин!
Вед-я:
Кажется ты перепутал композиторов с музыкальными инструментами. Попробуй назвать имя знаменитого художника.
Нез-ка:
А он перед вами! Знаменитый Незнайка! (берет кисть, краски и рисует на мольберте каляки-маляки)
Звучит музыка, к Незнайке подбегает Клякса.
-Здравствуй мой дорогой художник!
Здравствуйте девочки - вертелочки
И мальчишки – кочерыжки,
Узнали меня?
Нез-ка: Совсем не узнали.
Клякса:
Ты же меня сейчас только что сам нарисовал, посмотри на свой рисунок!
Я – клякса из картины,
Сердитая всегда.
Мешаю рисовать я,
Всегда, всегда, всегда!
Ноя не унываю,
Нерях я поджидаю!
Мои любимчики – это самые примерные хулиганы и самые отличные двоечники. Вот с кого надо в школе брать пример!
А ты, Незнайка, самый великий художник! Спасибо, что меня нарисовал!
Нез-ка: Но я хотел тебя рисовать, у меня нечаянно получилось. Сейчас я тебя резинкой сотру или зарисую каким нибудь цветочком.
Клякса: Ну уж нет! Я теперь везде буду, во всех тетрадках, альбомах и книжках. (показывает тетрадь и листы из альбома в кляксах и разводах о красок)
Вед-я: Ребята, надо выручать Незнайку и избавляться от Кляксы. Надо попробовать сделать из нее что нибудь красивое и интересное.
Клякса: Из меня красивое? Никогда!
Вед-я: Дай-ка ребятам свои каляки-маляки.
Дети фломастерами подрисовывают во круг клякс и разводов цветы, листья и т. д.
Получаются красивы цветочные поляны.
Клякса: Не правильно все у вас получается, не буду я с вами дружить. Пойду искать других детей. (обижается и убегает)
Нез-ка: Наконец-то ушла, Что то не нравится мне здесь, и рисовать надо уметь, и музыку понимать и учиться танцевать. Буду другое место на земле искать.
Звучит песня «На воздушном шаре»
Нез-ка смотрит в бинокль:
Вижу! Вижу! Красивая страна, много цветов, люди ни куда не торопятся, садимся!
Девочки исполняют «Танец с веерами»
Вед-я:
Незнайка, мы прилетели в Японию! Страну восходящего солнца!
Нез-ка: Как здесь красиво, сколько цветов, ложись на лужок и отдыхай, ни какой школы не надо!
Вед-я: А ты знаешь, что в Японии зародилось очень древнее искусство составления букетов – икебана!
Нез-ка:
Ик? Ик? Я такого искусства не знаю.
Вед-я:
Ты умеешь красиво собирать цветы в букеты?
Нез-ка:
Нет ничего проще: раз цветочек, два цветочек, три цветочек ….получился веночек!
Вед-я: Ты лучше поучись у наших ребят.
Музыкальная композиция с цветами «Ромашковое детство»
В конце дети выстраивают из ромашек слово - «солнце», из васильков- «счастье»,
из лютиков - «детство».
Вед-я: Прочитай, Незнайка, что написано?
Нез-ка: Я не знаю, я не умею читать.
Вед-я: Вот, видишь, всему надо учиться. И здесь в Японии тоже есть школы, где всему этому учат!
Нез-ка: И здесь без учения не прожить. Наверно не найти мне такого места на земле, где можно без знаний, и без школы прожить.
Вед-я: Мы с тобой почти весь земной шар облетели. Наконец то ты понял, что нет на земле такого места, где не надо учиться?
Нез-ка: Да, я все понял и теперь хочу домой.
Звучит песня «На воздушном шаре»
Ведущая: Вот мы и вернули в наш любимый детский сад. Наши гости, мамы, папы нас заждались. Они тоже пришли проводить ребят в школу.
- Сегодня волненья сдержать невозможно,
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Дети:
Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.
Мы вбежим гурьбой веселой
По широкой лестнице.
Будем мы гордиться школой,
Рады с нею встретиться.
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем.
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем.
Будем в школе, как большие
На доске «урок» писать.
Мы заранее решили
Все отличниками стать!
Нез-ка: А что же мне делать? Неужели тоже в школу идти? Там трудно и очень скучно!
Вед-я: Лучше послушай ребят, они тебе все про школу расскажут.
Школьные частушки.
Нез-ка: Если в школе действительно так весело и интересно, я согласен. Пойду покупать себе портфель, тетрадки и все остальные школьные принадлежности. До свидания, до встречи в школе!
Вед-я: Не торопись, ребята хотят пригласить тебя на веселый танец.
Музыкально – ритмическая композиция «Песенка – чудесенка»
Нез-ка еще раз прощается с ребятами и выбегает из зала.
Дети выстраиваются полукругом, читают стихи про детский сад.
Песня «Дошкольное детство, прощай»
Вед-я:
А как не легко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Вручение дипломов выпускникам.
Слово родителям. Вручение подарков.
По окончании праздника, дети, воспитатели, гости выходят на улицу и выпускают воздушные шары с пожеланиями.