Маргарита Гусенкина
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе общеразвивающео типа «Уплывает наш кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
«Уплывает наш кораблик»
Звучат фанфары, в зал входят ведущие.
Ведущая 1: Ну вот и всё, пришёл тот час,
Который все так ждали
И соткан он из радости,
Но с примесью печали.
Печаль сегодня здесь
Никто и не скрывает,
Ведь время расставанья
Неизбежно наступает
С домом, в котором
Детей все любили,
С кем в радости и в горе,
Ребята здесь жили.
Ведущая 2: И вспомнят ребята,
Повзрослев через годы,
Как шли в детский сад
В любую погоду,
Как верили в сказку, дружили, мечтали,
И как незаметно вдруг
Взрослыми стали.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе общеразвивающео типа „Уплывает наш кораблик“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Ведущий 1: И вот простится с детским садом
Они спешат скорей с утра
Ведущий 2: Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами друзья!
Воспитатели представляют детей, которые заходят парами.
Вед1:Разрешите представить наших выпускников :
Самые спортивные –
Вед2:Самые активные -
В1:Самые смелые
В2:Самые умелые- -
Самые обаятельные -
Самые привлекательные -
Самые милые и очаровательные -
Самые дружные -…
Самые послушные-
Самые веселые-
Р: Ну-ка все ответьте дружно
Что за день веселый
Почему гостей так много?
Вместе: Мы уходим в школу
Р: Почему все гости наши
Радостно глядят на нас
От души нас поздравляют?.
Вместе: Мы уходим в первый класс.
Р: От чего скажите прямо
Нос в платочек прячет мама?
Чтоб мы сказать могли
Вместе: Как мы быстро подросли.
Р: От чего глаза все наши
С нетерпением горят
Что они сказать хотят
Вместе: До свидания детский сад.
Песня «Провожает садик нас»(минус)муз. Обуховой
Компьютер (голос за кадром) : Внимание говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний.
Дети поют песню (солистка+ хор) «Парус детства» муз. Юдахиной, садятся.
Р: Вот наш кораблик уплывает
Нас, что никто не провожает?
В1: Как это никто не провожает
Ведь такого не бывает
Вас провожают малыши
Воспитатели вместе: Посмотрите вот они.
Выход младшей группы
1 девочка: Научилась умываться
И умею одеваться
Я считаю до пяти
В школу мне пора идти.
2 девочка: Сегодня бал, и вот я тут
Потому, что мама с папой меня звездочкой зовут
3 мальчик: Видишь, мама я большой
Сам ботинки обуваю
Ложкой кушать я могу
Может, в школу я пойду?
4 девочка: Я умею рисовать, я большая стала
Даже мама говорит «все стены расписала!».
Воспитатель младшей группы : В группе я искала вас…
Дети: Мы уходим в первый класс.
Ведущий:
Чтобы в школу вам идти
Нужно вам еще расти.
Воспитатель младшей группы :Вы немножко пошутили, может вы переборщили?
Дети: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
Исполняется танец выпускников с малышами
«Полечка для маленьких сандаликов».
Ответные слова выпускников малышам
Р: По садику мы—земляки,
Но жаль, уже - выпускники!
Без нас, малышки, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
Р: Капризы им не наводите,
Съедайте все, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Вместе: Любимый сад наш прославляйте!
Выпускники провожают малышей из зала, машут им рукой.
Компьютер (голос за кадром) : Внимание говорит центральный компьютер детского сада. Отправление корабля «Счастливое детство» в страну Знаний отменяется. ( Дети: О-о-о) В опасное путешествие нельзя отправляться без капитана.
Вед1назаначает капитана.
Вед2:Уважаемый капитан,как можно плыть по морю, не зная маршрут?.
Кто же нам поможет, кто подскажет путь?
Ребенок-капитан: Путь в страну Знаний нам покажет радуга.
Но вчера на море был сильный шторм, и все цвета радуги разлетелись по разным островам.
В1:Нам придется найти и собрать все семь цветов радуги, чтобы попасть в страну Знаний.
Реб-капитан: Поднять паруса.
В страну знаний полный вперед
Р: Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
Р: Поднимаем якоря,
И, поймав попутный ветер,
В незнакомые моря
Уплываем на рассвете
К новым школьным островам
И к загадочным проливам
Это плаванье для нас
Будет трудным, но счастливым. (все вместе)
Компьютер (голос за кадром) : Вас понял, в небеса поднимайте паруса
Страна Знаний всех вас ждет. Кораблю полный ход.
Слышен шум прибоя, Появляется Золотая Рыбка с тремя шариками.
З. Р. : Здравствуйте, уважаемые путешественники. Я знаю, что вы собираете цвета радуги, чтобы попасть в страну Знаний. Я готова исполнить ваше желание и отдать вам три шарика. Красный шарик я отдам, если услышу, как дети дружно играют в оркестре.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ОРКЕСТРА.
З Р отдает ведущему красный шарик
З,Р, :Оранжевый шарик вы получите, когда сфотографируетесь со мной на память.
Музыкальный номер «ЛОВИ МОМЕНТ!»
(Обруч- «объектив» держат Рыбка и Ведущий)
З Р отдает оранжевый шарик
З,Р, : А вот желтый цвет я вам отдам, когда увижу, что дети стали самостоятельными и готовы к школе.
Вед: Конечно готовы. Смотри сама.
Сценка «Про Петю»
Выходят 4 девочки.
1дев:
У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша первоклассник.
Он по улице идет,удивляя весь народ.
2дев:
Только Петя не один,
Кто за Петей-поглядим.
3 дев:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
Выходит под музыку Петя, а за ним дети, играющие роли мамы, папы, бабушки и дедушки. Мама с цветами, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Дев: Кто за Петенькой спешит
Мама:Мамочка.
Дев:Кто за Петенькой бежит?
Папа:Папочка
Дев:Кто за етей ковыляет?
Бабушка: Бабушка
Дев: кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка.
Дев:
Расскажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повез?
Мама: Кто рубашку застегнет?
Девочки: САМ. (мама отдает букет)
Папа: А портфель кто понесет?
Дев:САМ. (Папа отдает портфель)
Баб:Маслом булочку намажет?
Дев:САМ. (Петя кладет в портфельбулочку)
Дед:Кто ботиночки завяжет?
Дев:САМ. (Петя наклоняется)
Мама: Он же еще слабенький.
Папа: Он же еще маленький.
Баб:Он такой нежненький.
Дед: Он такой болезненый. Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.
Дев:
Это что за ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
Дев:
Скоро Петя будет вам
Отвечать на все: «Я сам»
Дев: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Дев:Непохожи наши дети на такого вот на Петю.
Петя уходит с портфелем, цветами на место. Остальные дети участники сценки садятся на места.
В1:Наши дети настолько самостоятельны,что сами могут собрать портфель. Смотри, Золотая Рыбка.
Игра «Соберись в школу»( играющему мальчику нужно:обуться,надеть пиджак, застегнуть пуговицы, положить в мешок сменную обувь, застегнуть портфель)
З,Р. : Вижу, что ваши дети выросли и готовы к школе.
Вот вам Желтый цвет радуги (отдает ведущему шарик, а мне пора,До свидания, ребята.
З,Р, уходит.
Компьютер (голос за кадром) : Внимание! Говорит бортовой компьютер, вам задерживаться нельзя. Пора продолжить в путь.
В1: Наш корабль продолжает плавание в страну Знаний
Шум прибоя
Реб-капитан (смотрит в подзорную трубу) : Внимание! Внимание! Прямо по курсу пиратская шхуна.
В2: Ой, что делать ребята, пираты.
Выбегает Пират
П: :Эй на корабле руки вверх. Сейчас я буду вас грабить и пугать.
В2: А вы кто такой? Не поздоровались, не представились.
П: Кто это меня не знает? Я – капитан пиратской шхуны, главный охотник за сокровищами. Ходим мы,пираты, по морям на шхуне уже много лет, никакой радости, никаких развлечений. Устали, душа праздника просит. А вы кто такие?
В2: Мы плывем в страну знаний. А дорогу нам показывает радуга, вот только не все цвета её мы собрали
П:Вот порадуете меня, отдам вам зеленый цвет радуги.
Вы, Ну что, ребята, порадуем Пирата?
ТАНЕЦ «День непослушания»
П:Мололдцы,Замечательный танец,порадовали меня. Забирайте зеленый цвет. (отдает зеленый шарик).У меня еще и голубой цвет радуги есть. Я готов его отдать, если вы мне про школу расскажете. Ведь я совсем не знаю, что такое эта школа
Р: Что такое школа, как тебе ответить?
Это место, куда по утрам спешат все дети.
Это место, где узнаешь обо всем на свете.
И таблицу умноженья, и глаголы, и спряженья.
И планеты, и моря, и что круглая земля.
Р: Что такое школа, как тебе ответить?
Перемена и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь
Вместе: Если в школу ты придешь.
П: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу? Знаете или нет?
Да что вы, дети, можете знать? Я вас сейчас запутаю.
ИГРА «ДА-НЕТ»
П: Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь
В клеточку тетрадку (дети «да»)
Новую рогатку (дети «нет»)
Веник для уборки?
Знаю, знаю! Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
П: Да что там школа – главное сокровище, уметь считать и пересчитывать.
Раз монетка, два монетка, три золотой браслетик, четыре-из денежек букетик.
А ваши-то ребята умеют считать?
Дети: : Да!
В2: Конечно, умеют.
П: :Сейчас проверю
Дети хором говорят:
Цифры очень всем нужны
И поэтому дружны
Начинай скорей считать
Раз, два, три, четыре, пять!
Что вы сказали, какую назвали?
П: Я знаю такую цифру, такую вот самую любимую свою цифру, самая красивая двойка! (дети собираются по двое)
П: Знают двойку, тоже любимая наверно.
Дети:
Цифры очень всем нужны
И поэтому дружны
Начинай скорей считать
Раз, два, три, четыре, пять!
Что вы сказали, какую назвали?
П: Да! Вот какая же самая красивая? Четверка!
(дети собираются в круг по – четверкам)
Дети: Цифры очень всем нужны
И поэтому дружны
Начинай скорей считать
Раз, два, три, четыре, пять!
Что вы сказали, какую назвали?
П: Еще одну припоминаю, кругленькая такая, вот – пятерка!
(дети собираются в круг по – пятеркам)
П: Какие молодцы!
А я прямо сомневался, а оказывается, знают.
Школа – то что, а главное-я умею стрелять.
(дети разбегаются по – местам, пират бегает с пистолетом)
В2: Вы педагогически запущены
Вам срочно нужно идти в школу
П: Ой, мне вы чертовски понравились. Так ласково меня обзывают – педагогически запущены. Так и быть, отдам вам голубой цвет, плывите дальше.
В: А может быть и вы с нами?
П: Да нет, я пойду, подумаю над вашим предложением насчет школы.
В: Все успели наиграться?
Дети: Да!
В2: Можем дальше отправляться.
Реб-капитан: Снова море нас зовет
По местам, полный, вперед!
Компьютер (голос за кадром) : Говорит бортовой компьютер. Вы приближаетесь к острову…. (пик, пик, пик).
В1:Капитан, доложите обстановку, а то наш компьютер что-то борохлит.
Реб-капитан: Вижу линию горизонта. Кажется, к нам приближается сильная буря.
В1: Что бы шторма избежать нужно моряков позвать.
Воспитатели и дети вместе: Моряки на помощь!
В1: Кто – то в зале промолчал, пусть дружнее скажет зал.
Мамы папы не молчите, с нами вместе моряков позовите.
Все вместе: Моряки, на помощь!
Р: В дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзья
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам.
Р: Мы уплываем! Трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал,
Что нас растил, и долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
Робинзон (из-за двери) : Тону, тону! ТОНУ!
Реб-капитан: Приготовить спасательный круг, человек за бортом!
Р: Да, да, да! Но за бортом, спасайте, спасайте….
В это время ведущие кидают спасательный круг за дверь и начинают вытягивать, можно пригласить помочь несколько детей.
Р: Ого, ну спасли, спасли! Сильные какие!
В1: Никогда мы не оставим человека за бортом.
Кто вы? И как вы оказались в открытом море?
Р:Я Робинзон. Во время шторма мой корабль разбило в щепки,я оказался на необитаемом острове. А когда увидел ваш парусник, поплыл вам на встречу. А вы что, тоже заблудились?
В1:Мы ищем цвета радуги, чтобы попасть в школьную страну
Ты случайно не встречал её цвета?
Р:На мой остров залетел один радужный цвет. Я вам его с удовольствием отдам,ведь я так рад вашему появлению, что мне хочется танцевать.
В1: Ну что ж, Робинзон, если хочешь, потанцуй с нашими ребятами веселый танец.
Танец «КУ-КУ»
Р:Спасибо, замечательный танец, замечательные дети. А вот с родителей этих замечательных детей я хочу взять клятву и для произнесения торжественной клятвы родителей первоклассника прошу всех встать.
Воспитатели по очереди говорят:
В1: Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Родители: Клянусь! (произносят вместе)
В2:Клянусь раньше всех утром дома вставать,
Чтоб к первым урокам не опоздать.
Род:Клянусь!
В1:Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Род:Клянусь!
В2: :За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
В1:Клянусь регулярно ходить на собранья,
Чтобы успехов достичь в воспитаньи.
Род:Клянусь!
В2:От драчунов научу защищаться
Клянусь физкультурой я с ним заниматься.
Род:Клянусь!
Чтоб таланты в ребенке раскрыть
Клянусь вместе с ним все кружки посетить.
Род:Клянусь!
В2:Всегда идеальным родителем буду
И клятвы своей никогда не забуду!
Род:Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Род: Молодцы! Я вижу, готовы вы к школе. Ну раз вы такие хорошие родители на свете, вам дети подарят веселую песню.
Песня «А в школе»
Р: ребята, а вы не поможете мне попасть домой. Я хотел написать письмо своим близким, но буквы забыл.
Вед: Наши дети знают буквы и даже могут придумать слово на заданную букву.
Р: Точно?
Дети: ДА!
Р: А может проверим?
Дети: ДА!
Игра с кубиком «Придумай слово»
(дети становятся в круг,ребенок-водящий с кубиком,на которм написаны буквы,двигается внутри круга приставным шагом. В это время дети говорят: «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать».Ребенок-водящий останавливается перед любым ребенком, показывает кубик с буквой. Дети говорят: «Если букву ты узнал,слово быстро ты назвал»Ребенок, стоящий в кругу, должен придумать слово на эту букву)
В1: А сейчас ребята составят из букв слово. Это и будет адрес, где жил Робинзон.
Выходят дети и на скорость собирают слово «остров».
Р: Молодцы ребята!Вот вам синий цвет радуги. Он вам покажет дальнеший путь.
В:Ребята, а давайте возьмем Робинзона с собой. Ведь ему так одиноко на острове.
Дети:Да.
В: Проходите,Робинзон, на наш корабль.
Фанфары.
Компьютер (голос за кадром) : Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу страна Знаний. Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения.
В1: Слева море, справа море
Волны плещут на просторе
Ой, я кажется в дали
Вижу краешек земли!
Нам машут друзья. Они хотят нам что-то сказать.
Выходят 2 детей старшей группы.
1Реб старшей группы :Вчера в нашу группу залетел фиолетовый шарик,
2 реб старшей группы :Мы думаем, что именно его не хватает в радуге. Возьмите.
Отдает шарик ведущему.
В1: В нашем зале становится тише
Даже слышно биенье сердец
Ждет начальная школа детишек
Эта школа страна чудес.
Так давайте ребята сойдем с корабля и пройдем в школьную страну Знаний под радугой.
Ребята парами проходят под «Радугой»(аркой,выстраиваются полукругом
Р:В новую жизнь переступим порог,
Скоро начнется наш первый урок,
Годы пройдут, но в душе этот вальс
Будет звучать, и мы вспомним о вас.
Дети танцуют вальс. Останавливаются полукругом
Р: Появился парус белый
Он расправил крылья смело
Над волшебною страной
Где взрослели мы с тобой.
Р: Так в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем Островком, что нас Добром встречал,
И долго по ночам нам будет сниться
Счастливый наш Детсадовский причал!
Р: Закончился прощальный бал
И новый бал по-прежнему начнется
Но наша группа в этот светлый зал
Уж больше никогда не соберется.
Р: Мы больше никогда вам не споем
И больше никогда для вас не спляшем
Мы навсегда из садика уйдем
И на прощанье вам рукой помашем. (дети вместе)
Песня «Кораблик детства» муз. А. Евтодьевой (минус)
Р: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
Мы не забудем ваших рук,
их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Р: Спасибо вам еще раз скажем
И низкий-низкий вам поклон.
И с легкой грустью вам помашем
Своим расправленным крылом.
Р: Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тем, кто нам дал путевку в жизнь.
Р: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Поклон Вам и спасибо (дети вместе)
Дети построились с цветами.
Р: Работники нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, в знак благодарности
Наши улыбки и эти цветы.
Вручение цветов педагогам. Дети садятся на места
В1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.
Чтоб садик родной вы не забывали
Диплом выпускников мы вам вручаем.
В2: Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада,
Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы, родителям грамоты.
В1: Дорогие ребята!
Ваши невзгоды, ваши слезы и падения
С вами всегда были ваши славные родители
И несправедливо было бы не дать им слово.
Слово предоставляется родителям выпускников.
Слова родителей.
В1: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
В2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
А сейчас, ребята,возьмите шарик счастливый свой
Как символ счастья и удачи.
Пусть он все беды унесет,
С ним начинайте свой полет
Песня «Шарики воздушные».
В1: Шарики цветные, яркие, воздушные
В небо вы взлетаете словно мотыльки.
В2: Кончились дошкольные годы золотые
И теперь для всех, ребята, вы выпускники
Р: Ребята, а давайте на прощанье
Загадаем мы желанья.
Р: У меня желаний много,
В школе мне нужны друзья
И отличные отметки тоже загадаю я
Р: Интересных всем уроков
Умных, добрых педагогов.
Р: Переменок всем веселых,
Близко возле дома школы
Р: Чтоб портфель легко носился,
Чтобы садик не забылся.
Воспитатели: Пусть исполнятся желанья,
До свиданья, до свиданья
Шарик дошкольного детства, лети,
И не встречай преград на пути.
Под песню «Пусть желания в небо взлетают…» дети парами за воспитателями обходят зал, выходят на улицу и выпускают шары