Елена Неклюдова
Сценарий выпускного праздника в группе раннего возраста «До свидания, ясельки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в группе раннего возраста
«До свидания, ясельки!»
Цель: развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально — игровых действий.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
Публикация «Сценарий выпускного праздника в группе раннего возраста „До свидания, ясельки!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
2) развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры; развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал и оборудование:
Гелиевые шары по количеству детей
Платочки для игры, прищепки
Музыкальные инструменты: погремушки
Рули
Морковка
Карусель
Игрушки: машина с цветными шариками, кошка, зайка
Мыльные пузыри
Под музыку песни «Динь, динь, детский сад» дети друг за другом заходят в музыкальный зал, проходят по кругу, рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой!
Он и грустный и весёлый.
Покидают домик свой маленькие новосёлы.
Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы.
Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой!
Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери.
И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети.
Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей,
Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше.
Воспитание вели, окружая вас заботой,
Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу.
Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться…
И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.
Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток!
Как они выросли за этот год:
Были маленькие детки, словно птенчики на ветке
Подрастали, подрастали и совсем большими стали.
Под весёлую музыку в зал вбегает Петрушка, в руках у него связка воздушных шаров. Шары он закрепляет на ширме.
Петрушка:
Эй, ребята, всем привет!
Меня вы ждали или нет?
Ой, как много ребятишек,
И девчонок, и мальчишек.
Давайте знакомиться, я - Петрушка! А спорим, я отгадаю, как вас зовут. Давайте так, вы все вместе выкрикните громко свое имя, а я скажу, кого, как зовут, договорились? 1,2,3-свое имя назови (дети называют свои имена). Ну вот, теперь мы с вами познакомились! А что это вы здесь делаете такие нарядные? Сегодня что, Новый год?
Дети: Нет, Петрушка, у нас сегодня выпускной из ясельной группы. Мы стали взрослыми и пойдем теперь в младшую группу.
Следом в зал под музыку (подскоком) входит Карлсон
Карлсон:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселый Карлсон.
Между прочим, я – артист.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Петрушка: Здравствуй, Карлсон!
А у ребят сегодня праздник.
Ребята прощаются с ясельками и переходят в детский сад.
Карлсон: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь друзья.
Будем петь и плясать,
И платочки аленькие раздавать. (Карлсон раздает платочки)
Танец с платочками
Игра «Мы платочки постираем»
Петрушка:
Праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Можно песни петь, плясать,
С погремушками играть!
Игра на погремушках
(Петрушка и Карлсон раздают детям погремушки)
Карлсон: Какие молодцы!
Ребята, я же большой, взрослый.
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решил все свои игрушки собрать
И подарить вам, все. все.
Петрушка: А тебе не жалко?
Карлсон: Нет, мне не жалко.
Заходит за ширму, копается там, чем-то гремит. Вывозит машинку за верёвочку, играет с ней.
Карлсон: Вот, моя самая любимая игрушка!
Петрушка: Так мы про эту игрушку песенку знаем и сейчас её споём.
Песня «Машина» (детям раздаются рули)
Карлсон: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну, а как же я её потом петь буду, если я вам машинку подарю. Нет, пусть лучше у меня пока останется.
Карлсон: Ой, какой я тяпушка, тяпушка- растяпушка, все шарики уронила.
Петрушка: Карлсон не переживай, ребятки в ясельках научились убирать за собой игрушки, и помогать другим. Ребята, поможем собрать шарики в корзинки, но их нужно разложить по цвету.
Игра «Собери шарики по цвету»
Отвозит машинку, выносит кошку.
Карлсон заходит за ширму, копается и выносит игрушку кошки, играет с ней.
Карлсон: Вот, у меня еще есть ИГРУШКА кошка.
Петрушка: так мы про кошку песенку тебя сейчас споём.
Песня «Киска к деткам подошла»
Игра «Киска с детками играла»
Карлсон: я вам кошечку тоже не подарю, пусть лучше у меня пока останется, а я вам зайку подарю. Вот такого мягкого, пушистого (выносит из-за ширмы игрушку).
Петрушка: пойдемте с зайкой потанцуем (дети встают в круг, зайка в центре).
Вышли дети на лужок, заглянули под кусток,
Увидали зайчика, поманили пальчиком.
Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат
А я прыгаю, скачу! Всех ребяток веселю!
Заинька попляши, вот так, вот так попляши…. (дети пляшут с зайкой)
Петрушка: Ребята, а вы знаете, что зайка любит кушать?
Дети: морковку, капусту!
Карлсон: Смотри, сколько у меня овощей - целая корзинка! (Показывает корзинку с морковкой, капустой, кружится, рассыпает).
- Ой, рассыпал! Как жалко! Но мы нашего Зайчика голодным не оставим! Мы сейчас всю морковку соберем, правда, ребята? Да еще и поиграем!
Игра «Собери морковку для Зайки»
П/и «Волки и зайки»
Карлсон: Весёлые вы, ребята и дружные. А хотите прокатиться на карусели? (да)
Подвижная игра «Карусели»
(Карлсон стоит в центре, держит обруч с разноцветными лентами за ручку. Под весёлую музыку дети выполняют упражнения)
Еле - еле, еле-еле /дети идут медленно по кругу, держась за ленточку
Завертелись карусели. правой рукой/
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом. /бегут по кругу/
Тише-тише, не спешите. /замедляют ход/
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра. /останавливаются/
(игру можно повторить ещё один раз, ленточку переложить в другую руку, пойти в другом направлении)
Петрушка:
Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни - выпускным!
И хотим вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!
(«Пускают» мыльные пузыри)
Карлсон: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение
Примите воздушные шарики!
(Звучит фонограмма, раздаются детям шарики).