Алена Русниченко
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Ромашковый выпуск»
▼ Скачать + Заказать документы
Ромашковый выпуск - 2024
Под музыку в зал входят ведущие
1 Ведущая:
Сегодня выпускной - прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник!
2 Ведущая:
Прекрасный – потому, что дети повзрослели!
А грустный, потому что годы пролетели.
1 Ведущая:
Для вас, мы открываем бал,
Ромашковый, воздушный, словно лето.
2 Ведущая:
И солнце светит в наш прекрасный зал,
И музыка звучит, как чудо света.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 Ведущая:
Сегодня провожает всех ребят
Любимый и родной наш детский сад.
2 Ведущая:
Сегодня праздник у насу всехбольшой!
Сегодня (вместе)долгожданный выпускной!
Танец с воздушными шарами
(После танца дети садятся на пол)
Голос (на фоне музыки) :
Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, а среди обычных людей жили - были САДОВНИЦЫ и был у них сад, да не обыкновенный!
(воспитатели «поливают из лейки» детей на фоне музыки)
1 Ведущая:
В нашем замечательном садочке
Не растут цветочки, ягодки, грибочки.
2 Ведущая:
Зреют здесь мальчишки, в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Голос: Садовницы своих деток любили, каждый день поливали, умывали,учили, кормили, спать укладывали.
Воспитатель: Колыбельную включаем и тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная
1 Ведущая: Дети уснули, пойдём.
(воспитатели уходят)
Танец с подушками
(воспитатели собирают подушки)
Голос:После сна САДОВНИЦЫ детей гулять водили,в игры играли, а с «сорняками» воевали!Да… терпенья им хватало.
Детки подрастают, как цветочки расцветают. Выросли большими…вот такими!
(дети встают)
И сказали дружно: Нам в детском саду тесно, нам слишком мало места!
(под музыку строятся на полукруг)
1 ребенок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Мы будем с вами по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
2 ребенок:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
3 ребенок:
Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все-все-все о жизни знать.
4 ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
И как зовут друзей, подружек
С кем столько лет мы жили тут.
5 ребенок:
Сегодня воспитатели - родные,
Нам машут вслед - своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие,
И за заботу благодарны вам.
6 ребенок:
А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без,
Вы будете опять читать им книжки,
И тайны открывать земных чудес.
7 ребенок:
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть уже назад,
И нам пора, пора в дорогу
Все: Прощай, любимый детский сад.
Песня «Детский сад - волшебная страна»
Дети садятся на стулья
(уходят девочки, танцующие танец с ромашками)
1Ведущая: Ромашка – это символ милой простоты, нежности и красоты.
2 Ведущая:Ромашка – это символ семьи, доброты, любви. И мы неспроста взяли ромашку за основу нашего праздника, ведь мы с вами вместе прожили эти пять лет, как одна большая семья!
1 Ведущая:
Есть в мире цветы и цветы эти – дети!
Не может никто заменить их на свете,
И частичка красоты-
Наши чудные «цветы»!
Можно вечно любоваться,
Танцем с ними наслаждаться!
Танец с веерами - ромашками
(Дети садятся на стулья)
1Ведущая:
Давай с тобой проведём экзамен у наших выпускников и узнаем, готовы ли они к школе. Согласны?
(Ответ детей)
И так у каждого из вас под стулом лежит ромашка, необычная, с цифрой. Возьмите ее и слушайте задание. Нужно по нашей команде построиться полукругом таким образом, чтобы цифры расположились по порядку от 1 до 21.
Приготовились: раз, два, три ромашки от 1 до 21 собери.
Игра «Цифры по порядку собери»
(Ромашки в корзинку отдают)
2 Ведущая:Сейчас мы будем показывать букву, а вы должны придумать слово связанное со школой (П –пенал, парта, портфель, (Л – линейка, ластик, К – карандаш, картон, книга, кисть, краски. Молодцы!
(Уходит Рома - шляпу, пиджак, лупу)
1 Ведущий: Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы выпускников.
2 Ведущий: Право торжественно их вам вручить предоставляется методисту детского сада Мельник Наталье Ивановне.
(Звучат фанфары, выходит методист д/с)
Методист: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы.
(Берёт папку и открывает ее)
(Звучит загадочная музыка, появляется некто, отбирает у заведующей папку и убегает.)
Методист: Что это? Кто это? Ребята, что же делать?
(Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщик, выполняет движения)
Сыщик (Рома) : Спокойствие, прошу всех занять свои места (провожает заведующую на место, за дело берётся профессионал! Я - гениальный Сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. Мои агенты доложили мне о чрезвычайной ситуации, которая произошла на вашем празднике, и вот я здесь!
(Оглядывает зал сквозь лупу.)
Профессиональное чутьё подсказывает мне, что всё произошедшее - это проделки злодея Антишколина. Он похитил ваши дипломы и развеял их по свету при помощи своей волшебной силы! Дорога будет очень непростой - она пройдёт сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?
1 Ведущий: Наши ребята всегда ко всему готовы! У нас такие мальчишки, с которыми не пропадёшь! Сам посмотри.
Танец сыщиков
Сыщик:Да, вижу, растёт мне хорошая смена! А теперь самое главное - я вручаю вам волшебный чудо-навигатор *РОМАШКУ* и инструкцию к ней, которая поможет вам найти дипломы, направит вас по следу Антишколина.
(Даёт Ведущему ромашку)
А я желаю вам удачи! До свидания! (Уходит) (Рома снимает - пиджак,шляпу)
2 Ведущая:Читай скорее, что там написано?
1 Ведущий: Не торопи меня. Инструкция. вот нашла применение. Нужно - оторвать один лепесток, сказать волшебные слова и вы сможете оказаться там, где пожелаете.
2 Ведущая:Ну что ж, ребята, начинаем наше путешествие. Давайте скажем волшебные слова все вместе:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-нашему вели.
Вели, чтобы мы оказались там, где наши дипломы.
Звучит музыка. В зале появляются малыши со своим воспитателем.
1 Ведущий: Ой, ребята, это же малыши. Мы попали с вами в прошлое, когда вы были еще такими же крохами. Но как же они нам помогут в пропаже наших дипломов? Давайте узнаем у них. Здравствуйте, ребята!
Малыши: Здравствуйте!
2 Ведущая:Помогите нам, ребятки, найти наши дипломы. Злодей Антишколин похитил их у нас, и теперь мы их повсюду ищем. А без них ребята не могут пойти учиться в школу. Лепесток ромашки привёл нас к вам, значит, здесь мы можем найти пропажу.
Воспитатель: Наши малыши очень любят веселиться, смеяться, играть с игрушками и танцевать. Может быть, ваши дипломы Антишколин спрятал среди наших игрушек? Давайте посмотрим.
Танец малышей с игрушками
Воспитатель:Посмотрите, какого я нашла мишку и здесь что - то привязано к нему.
1 Ведущий:Это действительно, наши дипломы. Спасибо, вам огромное, что помогли найти их.
Воспитатель:Мы рады были вам помочь, а теперь примите поздравления от малышей с большим событием в вашей жизни - окончанием детского сада!
Малыши:
Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
Вы уходите от нас
Все учиться в 1й класс.
В школе хорошо учитесь,
Не ленитесь, не деритесь!
Мы немного подрастем,
Тоже в 1й класс пойдем!
2 Ведущий: Спасибо, за ваше поздравление, примите от нас небольшой подарок.
Воспитатель: Спасибо большое, а мы желаем вам удачи в пути и успехов в дальнейшей учёбе! До свидания!
(Под музыку малыши уходят)
1 Ведущая: Ребята, давайте посмотрим, чьи дипломы нам удалось найти.
(Берёт дипломы и читает фамилии)
2 Ведущий:Остальные дипломы мы будем икать в других местах.
1 Ведущая: А сейчас давайте вспомним, какими вы были малышами, когда первый раз пришли в детский сад.
1реб:
Я помню, как 5 лет назад
Мы ходили в ясли – сад.
Да что ты, не ходили – в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
2 реб:
Я помню, плакал каждый день
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
И кто-то памперсы носил.
Бывало, плохо кушал я –
Кормили с ложечки меня.
3 реб:
А если мы не спали, на ручках нас качали.
Любили мы песком кидаться,
И на занятьях посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами.
Да! Все мы были хороши.
Ну, что с нас взять?
Ведь малыши! (все вместе).
Песня «Плюшевые мишки»
2 Ведущая: Да,вот такими непоседами пришли вы несколько лет тому назад в этот детский сад, а теперь вы уже выпускники. У мальчишек появились настоящие друзья, а у девочек настоящие подружки. Да вы всё сейчас сами увидите.
Танец девочек «Подружки»
(Девочки встают на танец со своих мест)
1 Ведущая:Ну что, ребята, отправляемся дальше искать наши дипломы.
Давайте скажем волшебные слова все вместе:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-нашему вели.
Вели, чтобы мы оказались там, где наши дипломы.
Звучит музыка, входит Баба-Яга. Ходит с лейкой, поливает «цветы»- детей.
Надевает очки, удивляется, что это не цветы.
Баба Яга: Так это не мои любимые ромашки, это детвора - девчонки и мальчишки.
В гости ко мне пожаловали?
1 Ведущий: Беда у нас случилось, Баба Яга. Антишколин развеял по свету дипломы ребят, без них дети не смогут пойти в школу, лепесток чудо-навигатора ромашки привёл к тебе.
Баба Яга: Так, так.
Да ну, неохота мне просто так дипломы отдавать. Проверить вас хочу, готовы ли вы к школе?
2 Ведущий: Да, наши ребята готовы к школе. Давайте покажем Бабе Яге, что мы знаем буквы и умеем составлять слова.
Игра «Составь слово из букв»
1 Ведущий: Вот видишь, Баба Яга, как ребята быстро справились с задачей! Это потому, что они готовы идти в школу!
Баба Яга: (ехидно) Знаю, знаю…как вы готовы к школе, двойки да тройки будете получать.
А давайте мы это сейчас и проверим. Заглянем в мое волшебное болото и узнаем, какие оценки вы будете получать.
Игра «Поймай оценку»
Баба Яга: Ну, зачем вам эта школа? Где тебя сначала помучают, а потом всему научат. Вот я у себя в сказочном лесу открываю школу вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное (подходит к ребенку и берет его за руку). Пойдем в мою школу! У меня можно будет баловаться на уроках. Я буду до-обренькой учительницей. Я все, все на свете знаю, ведь мне уже сто лет!
2 Ведущий: Не спеши, Баба Яга, хвастаться.
Баба Яга: А я не хвастаюсь…можете спросить у меня что хотите.
1 Ведущий: Хорошо. Ребята, проверим знания Бабы Яги, только не подсказывайте ей. Как зовут доброго доктора, который лечит всех зверей?
Баба Яга: Кощей.
2 Ведущий: Ты хорошо подумала?
Баба Яга: Хорошо, хорошо, дальше!
Ведущий: Кто всё время гонялся за Буратино и хотел отобрать у него золотой ключик?
Баба Яга: Разве вы не знаете? Черепаха Тортилла, конечно.
Ведущий: Кто такой Змей Горыныч?
Баба Яга: Это два брата Змей и Горыныч…они ещё из пенька выскакивают.
Ведущий: Ну и последний вопрос…какая профессия у Айболита?
Баба Яга: Бухгалтер,наверное, только злой и бессмертный…всё время над золотом своим чахнет и не любит, когда русским духом пахнет.
Ведущий: Да-а-а! Тяжёлый случай! Вот тебе, Яга, книга сказок, садись и читай.
Баба Яга: Больно надо мне читать, я вот замуж хочу. Кощей сказал, что женится на мне, если я удивлю его и придумаю этакое необычное. Вот думаю, думаю, а придумать все никак не могу.
Ведущий:Давай ты нам дипломы дашь, а мы тебя научим играть на листиках бумаги.
Баба Яга:Чего? Как это? Разве можно что-то сыграть на обычных бумажных листочках?
Ведущий:Ребята, можно? Давайте научим Бабу Ягу. Покажем ей мастер-класс.
Бумажный оркестр
Баба Яга: Ой, спасибо, ребятки, полетела я к Кощеюшке, покажу ему эта кое необычное, пусть свое слово теперь держит.
(садится на метлу, ведущая замечает дипломы)
Ведущая: Подожди, Баба Яга, кажется, на твоей метле между веточек что то лежит, может это наши дипломы?
Баба Яга:Возьмите их, конечно. До свиданья!
(ведущая берёт дипломы и читает фамилии)
Ведущая:Ну что, ребята, отправляемся дальше.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-нашему вели.
Вели, чтобы мы оказались там, где наши дипломы.
(Под музыку на жирафе верхом выезжает Петя Лентяйкин)
Танец с жирафом
(Дети садятся на места)
Ведущий: Вы видели, мальчик на жирафе катается! Интересно, кто это?
(Входит Петя Лентяйкин)
Ведущий: Мальчик, ты кто такой?
Петя: Я – Петя Лентяйкин.
Ведущий: Какая подозрительная у тебя фамилия.
Петя: Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
Ведущий: А мы будущие школьники.
Петя: Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.
Ведущая: Что значит ходил? А в какой класс?
Петя: Два раза в первый, три во второй!
Ведущий:Так ты что двоечник?
Петя: Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку и убежал!
Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить!
Петя: Чем учебники читать, лучше в Африке гулять! Вот вы сюда, зачем прибыли. Тоже хотите на жирафе кататься, бананами объедаться как я!
Ведущий: Мы с ребятами ищем наши дипломы об окончании детского сада, которые злодей Антишколин развеял по свету. Волшебный лепесток ромашки привёл нас сюда в поисках пропажи.
Петя: Нет здесь никаких дипломов. Зачем они вам вообще нужны? Давайте лучше веселиться и хулиганить. Пацаны, за мной.
Танец «Хулиганов»
Ведущий:Да, весело с тобой, только уж больно жарко здесь в Африке.
Петя: Так у меня и водичка имеется, сейчас я вас угощу, минуточку!
(Выносит поднос со стаканчиками воды, ведущие помогают)
Ведущий:Спасибо за воду, Петя Лентяйкин, но вот в школу все равно ходить надо.
Послушай-ка, Петя, страшную историю. Вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!
Сценка «Мальчик и подушка-подружка»
(Мальчик вприпрыжку под музыку выбегает с рюкзаком, бросает рюкзак и кепку и ложиться в кровать)
Ведущая: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Мальчик: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Под музыку выходит бабушка и подходит к внуку)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Внук (недовольно) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. Под музыку к сыну подходит мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Сын: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Сын: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Сын: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Сын встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Внук начинает рыдать, бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) :
Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла по-по-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы, опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают)
(Выходит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом) :
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Мальчик выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку)
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - нехотения итог.
(Мальчик со страхом повторяет слова)
Мальчик: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Надо на лысо побрить
И без волос тебе ходить!
(Доктор энергичным движением проводит машинкой для стрижки.
Бабушка отталкивает - Доктора от внука)
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущая: На защиту Бабуля встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор:Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка:Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) :
Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
Мальчик: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Мальчик уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Ведущий: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает мальчик без подушки)
Мальчик: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Сценка заканчивается)
Петя: Ладно, уговорили, пойду в школу, только вот ранец свой отыщу.
Звук быстрого поиска
Выходит и быстро возвращается с ранцем, полным различных предметов.
Ура! Нашел!
Ведущий: Петя, это что твой ранец? Как же с ним в школу идти? Ты что не знаешь, что дети берут с собой в класс?
Петя: Знаю, конечно. Вот машинка – это если я поиграть захочу. Вот рогатка – это если я пострелять захочу. Вот конфетка, вот жвачка …
Ведущий: Подожди, Петя, давай лучше ребята помогут собрать портфель.
Игра «Собери портфель»
(В конце игры Петя находит дипломы)
Петя: А это, что за бумажки с картинками. Я бы прочитал бы, да жаль, что двоечником был и все буквы позабыл.
Ведущий:Ребята, это же наши дипломы!
(Ведущая берёт дипломы и читает фамилии
Ведущий:Спасибо тебе, Петя. Нам нужно отправляться дальше на поиски дипломов.
Петя: И вам спасибо Я теперь точно пойду в школу, только побегу с Африкой попрощаюсь! До свидания.
Ведущий:Ну что, ребята, отправляемся дальше.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-нашему вели.
Вели, чтобы мы оказались там, где наши дипломы.
(Звучит музыка вбегает – Шапокляк с Лариской.
Подбегает к деткам. Пугает их)
Ведущая: Добрый день - Шапокляк. Мы ищем дипломы выпускников, лепесток ромашки привёл нас к тебе.
Шапокляк: Кому добрый, а кому и нет. Лариска, дипломы им нужны. Спросили бы, для приличия, что у тебя Шапокляк случилось. А то дипломы, дипломы им подавай.
Ведущая:Уважаемая, Шапокляк, что у тебя случилось, расскажи нам, может мы тебе поможем.
Шапокляк: Да вот, не знаю какую профессию выбрать себе.
Ведущая: Шапокляк, на свете есть много разных и интересных профессий. Предлагаю посмотреть какие профессии себе выберут наши девочки. Погадаем на ромашке?
(Выходят девочки, встают вокруг ромашки и под музыку идут по кругу, по окончанию музыки, выбирают лепесток. Потом также мальчики)
Игра «Профессии»
Дети встают в круг, под музыку идут по кругу. После окончания музыки, дети останавливаются, а ведущий говорит: раз, два, три, лепесток оторви.
Ведущая:Ну что, Шапокляк, ты увидела, сколько много бывает разных профессий, помогли мы тебе с выбором?
Шапокляк:Да, помогли мне ребята, спасибо. Я хочу стать учителем. Буду учить в школе таких же ребят как вы.
Ведущая:Надеюсь, ты хулиганить не будешь, учить с рогатки стрелять ….
Шапокляк: Нет, я исправилась, я теперь дружу с Чебурашкой и крокодилом Геной.
Вот, возьмите ваши дипломы и в сентябре приходите учиться в школу. До свиданья, до скорой встречи в школе.
(Ведущий сообщает детям, чьи дипломы удалось раздобыть)
Ведущая: Ура мы собрали все ваши дипломы выпускников детского сада, теперь вы точно можете идти в школу.
Ребята остался последний лепесток. Давайте оторвём его и загадаем, чтоб мы скорее очутились в нашем зале.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-нашему вели.
Вели, чтобы мы оказались в детском саду в нашем зале.
Ведущий:Посмотрите, ребята, вот мы и дома! Хорошо, что наше приключение закончилось благополучно! Я вижу, гости нас уже заждались! Но прежде, чем получить свои первые дипломы, которые вы заслужили без всяких сомнений, предлагаю вам поблагодарить всех тех, кто был с вами рядом все эти годы, кто заботился о вас и дарил вам тепло своих сердец, доброту, заботу и любовь! Поблагодарим всех сотрудников детского сада песней.
Песня «Спасибо детский сад»
Ведущий:Дорогие наши дети!Вот и подходит к концу ваш первый в жизни выпускной. Мы желаем вам, ребята, никогда и ничего не бояться, смело покоряйте новые знания, не бойтесь сделать шаг навстречу своей мечте.
Ведь у каждого есть мечта и у детей, и у взрослых, только она спрятана где- то в КАРМАШКЕ души. за маленькой дверцей.
Предлагаю ребятам пройти и подготовится к завершающему танцу, сегодняшнего праздника.
Ведущий:Дорогие мамы и папы! Сегодня мы с вами прощаемся, ведь наши «цветочки» теперь выпускники. Взгляните, как они выросли, как повзрослели! И совсем скоро у них начнется новый интересный этап в жизни под названием «Школьная пора». Вам же мы хотим сказать огромное спасибо! За то, что всегда отзывались на просьбы о помощи. За то, что всегда активно участвовали в жизни нашего сада. Сегодня мы расстаемся, но в памяти обязательно останется все самое хорошее, что было за это время!
Танец «Кармашки»
(После танца дети садятся)
(Под музыку педагоги вносят 2 половинки ромашки)
ЭТИ ЛЕПЕСТКИ СИМВОЛИЗИРУЮТ НАШУ С ВАМИ СВЯЗЬ. У КАЖДОГО ЛЕПЕСТОК ОСТАНЕТСЯ НА ДОЛГУЮ ПАМЯТЬ, О ПРОЖИТЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ЛЕТ В ЭТОМ ДЕТСКОМ САДУ,
СЕГОДНЯ МЫ ОТРЫВАЕМ ИХ, А ЗНАЧИТ, ОТПУСКАЕМ ВАС ТОЛЬКО В СВЕТЛОЕ, СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ, БЕРЕГИТЕ НАШИХ С ВАМИ ДЕТЕЙ!
Ведущий: И наконец, наступила самая долгожданная и торжественная минута нашего праздника. Слово предоставляется заведующей детским садом. (Ф. И. О.)
Вручение дипломов и подарков детям, вручение грамот родителям.
Ответное слово родителей.