МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Ромашковый выпуск»

Алена Русниченко
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Ромашковый выпуск»

Ромашковый выпуск - 2024

Под музыку в зал входят ведущие

1 Ведущая:

Сегодня выпускной - прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник!

2 Ведущая:

Прекрасный – потому, что дети повзрослели!

А грустный, потому что годы пролетели.

1 Ведущая:

Для вас, мы открываем бал,

Ромашковый, воздушный, словно лето.

2 Ведущая:

И солнце светит в наш прекрасный зал,

И музыка звучит, как чудо света.

1 Ведущая:

Сегодня провожает всех ребят

Любимый и родной наш детский сад.

2 Ведущая:

Сегодня праздник у насу всехбольшой!

Сегодня (вместе)долгожданный выпускной!

Танец с воздушными шарами

(После танца дети садятся на пол)

Голос (на фоне музыки):

Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, а среди обычных людей жили - были САДОВНИЦЫ и был у них сад, да не обыкновенный!

(воспитатели «поливают из лейки» детей на фоне музыки)

1 Ведущая:

В нашем замечательном садочке

Не растут цветочки, ягодки, грибочки.

2 Ведущая:

Зреют здесь мальчишки, в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

Голос: Садовницы своих деток любили, каждый день поливали, умывали,учили, кормили, спать укладывали.

Воспитатель: Колыбельную включаем и тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

1 Ведущая: Дети уснули, пойдём.

(воспитатели уходят)

Танец с подушками

(воспитатели собирают подушки)

Голос:После сна САДОВНИЦЫ детей гулять водили,в игры играли, а с «сорняками» воевали!Да… терпенья им хватало.

Детки подрастают, как цветочки расцветают. Выросли большими…вот такими!

(дети встают)

И сказали дружно: Нам в детском саду тесно, нам слишком мало места!

(под музыку строятся на полукруг)

1 ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Мы будем с вами по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

2 ребенок:

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

3 ребенок:

Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все-все-все о жизни знать.

4 ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

И как зовут друзей, подружек

С кем столько лет мы жили тут.

5 ребенок:

Сегодня воспитатели - родные,

Нам машут вслед - своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам.

6 ребенок:

А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без,

Вы будете опять читать им книжки,

И тайны открывать земных чудес.

7 ребенок:

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть уже назад,

И нам пора, пора в дорогу

Все: Прощай, любимый детский сад.

Песня «Детский сад - волшебная страна»

Дети садятся на стулья

(уходят девочки, танцующие танец с ромашками)

1Ведущая: Ромашка – это символ милой простоты, нежности и красоты.

2 Ведущая:Ромашка – это символ семьи, доброты, любви. И мы неспроста взяли ромашку за основу нашего праздника, ведь мы с вами вместе прожили эти пять лет, как одна большая семья!

1 Ведущая:

Есть в мире цветы и цветы эти – дети!

Не может никто заменить их на свете,

И частичка красоты-

Наши чудные «цветы»!

Можно вечно любоваться,

Танцем с ними наслаждаться!

Танец с веерами - ромашками

(Дети садятся на стулья)

1Ведущая:

Давай с тобой проведём экзамен у наших выпускников и узнаем, готовы ли они к школе. Согласны?

(Ответ детей)

И так у каждого из вас под стулом лежит ромашка, необычная, с цифрой. Возьмите ее и слушайте задание. Нужно по нашей команде построиться полукругом таким образом, чтобы цифры расположились по порядку от 1 до 21.

Приготовились: раз, два, три ромашки от 1 до 21 собери.

Игра «Цифры по порядку собери»

(Ромашки в корзинку отдают)

2 Ведущая:Сейчас мы будем показывать букву, а вы должны придумать слово связанное со школой (П –пенал, парта, портфель, (Л – линейка, ластик, К – карандаш, картон, книга, кисть, краски. Молодцы!

(Уходит Рома - шляпу, пиджак, лупу)

1 Ведущий: Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы выпускников.

2 Ведущий: Право торжественно их вам вручить предоставляется методисту детского сада Мельник Наталье Ивановне.

(Звучат фанфары, выходит методист д/с)

Методист: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы.

(Берёт папку и открывает ее)

(Звучит загадочная музыка, появляется некто, отбирает у заведующей папку и убегает.)

Методист: Что это? Кто это? Ребята, что же делать?

(Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщик, выполняет движения)

Сыщик (Рома): Спокойствие, прошу всех занять свои места (провожает заведующую на место, за дело берётся профессионал! Я - гениальный Сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. Мои агенты доложили мне о чрезвычайной ситуации, которая произошла на вашем празднике, и вот я здесь!

(Оглядывает зал сквозь лупу.)

Профессиональное чутьё подсказывает мне, что всё произошедшее - это проделки злодея Антишколина. Он похитил ваши дипломы и развеял их по свету при помощи своей волшебной силы! Дорога будет очень непростой - она пройдёт сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?

1 Ведущий: Наши ребята всегда ко всему готовы! У нас такие мальчишки, с которыми не пропадёшь! Сам посмотри.

Танец сыщиков

Сыщик:Да, вижу, растёт мне хорошая смена! А теперь самое главное - я вручаю вам волшебный чудо-навигатор *РОМАШКУ* и инструкцию к ней, которая поможет вам найти дипломы, направит вас по следу Антишколина.

(Даёт Ведущему ромашку)

А я желаю вам удачи! До свидания! (Уходит) (Рома снимает - пиджак,шляпу)

2 Ведущая:Читай скорее, что там написано?

1 Ведущий: Не торопи меня. Инструкция. вот нашла применение. Нужно - оторвать один лепесток, сказать волшебные слова и вы сможете оказаться там, где пожелаете.

2 Ведущая:Ну что ж, ребята, начинаем наше путешествие. Давайте скажем волшебные слова все вместе:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались там, где наши дипломы.

Звучит музыка. В зале появляются малыши со своим воспитателем.

1 Ведущий: Ой, ребята, это же малыши. Мы попали с вами в прошлое, когда вы были еще такими же крохами. Но как же они нам помогут в пропаже наших дипломов? Давайте узнаем у них. Здравствуйте, ребята!

Малыши: Здравствуйте!

2 Ведущая:Помогите нам, ребятки, найти наши дипломы. Злодей Антишколин похитил их у нас, и теперь мы их повсюду ищем. А без них ребята не могут пойти учиться в школу. Лепесток ромашки привёл нас к вам, значит, здесь мы можем найти пропажу.

Воспитатель: Наши малыши очень любят веселиться, смеяться, играть с игрушками и танцевать. Может быть, ваши дипломы Антишколин спрятал среди наших игрушек? Давайте посмотрим.

Танец малышей с игрушками

Воспитатель:Посмотрите, какого я нашла мишку и здесь что - то привязано к нему.

1 Ведущий:Это действительно, наши дипломы. Спасибо, вам огромное, что помогли найти их.

Воспитатель:Мы рады были вам помочь, а теперь примите поздравления от малышей с большим событием в вашей жизни - окончанием детского сада!

Малыши:

Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

Вы уходите от нас

Все учиться в 1й класс.

В школе хорошо учитесь,

Не ленитесь, не деритесь!

Мы немного подрастем,

Тоже в 1й класс пойдем!

2 Ведущий: Спасибо, за ваше поздравление, примите от нас небольшой подарок.

Воспитатель: Спасибо большое, а мы желаем вам удачи в пути и успехов в дальнейшей учёбе! До свидания!

(Под музыку малыши уходят)

1 Ведущая: Ребята, давайте посмотрим, чьи дипломы нам удалось найти.

(Берёт дипломы и читает фамилии)

2 Ведущий:Остальные дипломы мы будем икать в других местах.

1 Ведущая: А сейчас давайте вспомним, какими вы были малышами, когда первый раз пришли в детский сад.

1реб:

Я помню, как 5 лет назад

Мы ходили в ясли – сад.

Да что ты, не ходили – в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

2 реб:

Я помню, плакал каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

И кто-то памперсы носил.

Бывало, плохо кушал я –

Кормили с ложечки меня.

3 реб:

А если мы не спали, на ручках нас качали.

Любили мы песком кидаться,

И на занятьях посмеяться.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто даже зубами.

Да! Все мы были хороши.

Ну, что с нас взять?

Ведь малыши! (все вместе).

Песня «Плюшевые мишки»

2 Ведущая: Да,вот такими непоседами пришли вы несколько лет тому назад в этот детский сад, а теперь вы уже выпускники. У мальчишек появились настоящие друзья, а у девочек настоящие подружки. Да вы всё сейчас сами увидите.

Танец девочек «Подружки»

(Девочки встают на танец со своих мест)

1 Ведущая:Ну что, ребята, отправляемся дальше искать наши дипломы.

Давайте скажем волшебные слова все вместе:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались там, где наши дипломы.

Звучит музыка, входит Баба-Яга. Ходит с лейкой, поливает «цветы»- детей.

Надевает очки, удивляется, что это не цветы.

Баба Яга: Так это не мои любимые ромашки, это детвора - девчонки и мальчишки.

В гости ко мне пожаловали?

1 Ведущий: Беда у нас случилось, Баба Яга. Антишколин развеял по свету дипломы ребят, без них дети не смогут пойти в школу, лепесток чудо-навигатора ромашки привёл к тебе.

Баба Яга: Так, так.

Да ну, неохота мне просто так дипломы отдавать. Проверить вас хочу, готовы ли вы к школе?

2 Ведущий: Да, наши ребята готовы к школе. Давайте покажем Бабе Яге, что мы знаем буквы и умеем составлять слова.

Игра «Составь слово из букв»

1 Ведущий: Вот видишь, Баба Яга, как ребята быстро справились с задачей! Это потому, что они готовы идти в школу!

Баба Яга: (ехидно) Знаю, знаю…как вы готовы к школе, двойки да тройки будете получать.

А давайте мы это сейчас и проверим. Заглянем в мое волшебное болото и узнаем, какие оценки вы будете получать.

Игра «Поймай оценку»

Баба Яга: Ну, зачем вам эта школа? Где тебя сначала помучают, а потом всему научат. Вот я у себя в сказочном лесу открываю школу вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное (подходит к ребенку и берет его за руку). Пойдем в мою школу! У меня можно будет баловаться на уроках. Я буду до-обренькой учительницей. Я все, все на свете знаю, ведь мне уже сто лет!

2 Ведущий: Не спеши, Баба Яга, хвастаться.

Баба Яга: А я не хвастаюсь…можете спросить у меня что хотите.

1 Ведущий: Хорошо. Ребята, проверим знания Бабы Яги, только не подсказывайте ей. Как зовут доброго доктора, который лечит всех зверей?

Баба Яга: Кощей.

2 Ведущий: Ты хорошо подумала?

Баба Яга: Хорошо, хорошо, дальше!

Ведущий: Кто всё время гонялся за Буратино и хотел отобрать у него золотой ключик?

Баба Яга: Разве вы не знаете? Черепаха Тортилла, конечно.

Ведущий: Кто такой Змей Горыныч?

Баба Яга: Это два брата Змей и Горыныч…они ещё из пенька выскакивают.

Ведущий: Ну и последний вопрос…какая профессия у Айболита?

Баба Яга: Бухгалтер,наверное, только злой и бессмертный…всё время над золотом своим чахнет и не любит, когда русским духом пахнет.

Ведущий: Да-а-а! Тяжёлый случай! Вот тебе, Яга, книга сказок, садись и читай.

Баба Яга: Больно надо мне читать, я вот замуж хочу. Кощей сказал, что женится на мне, если я удивлю его и придумаю этакое необычное. Вот думаю, думаю, а придумать все никак не могу.

Ведущий:Давай ты нам дипломы дашь, а мы тебя научим играть на листиках бумаги.

Баба Яга:Чего? Как это? Разве можно что-то сыграть на обычных бумажных листочках?

Ведущий:Ребята, можно? Давайте научим Бабу Ягу. Покажем ей мастер-класс.

Бумажный оркестр

Баба Яга: Ой, спасибо, ребятки, полетела я к Кощеюшке, покажу ему эта кое необычное, пусть свое слово теперь держит.

(садится на метлу, ведущая замечает дипломы)

Ведущая: Подожди, Баба Яга, кажется, на твоей метле между веточек что то лежит, может это наши дипломы?

Баба Яга:Возьмите их, конечно. До свиданья!

(ведущая берёт дипломы и читает фамилии)

Ведущая:Ну что, ребята, отправляемся дальше.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались там, где наши дипломы.

(Под музыку на жирафе верхом выезжает Петя Лентяйкин)

Танец с жирафом

(Дети садятся на места)

Ведущий: Вы видели, мальчик на жирафе катается! Интересно, кто это?

(Входит Петя Лентяйкин)

Ведущий: Мальчик, ты кто такой?

Петя: Я – Петя Лентяйкин.

Ведущий: Какая подозрительная у тебя фамилия.

Петя: Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

Ведущий: А мы будущие школьники.

Петя: Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.

Ведущая: Что значит ходил? А в какой класс?

Петя: Два раза в первый, три во второй!

Ведущий:Так ты что двоечник?

Петя: Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку и убежал!

Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить!

Петя: Чем учебники читать, лучше в Африке гулять! Вот вы сюда, зачем прибыли. Тоже хотите на жирафе кататься, бананами объедаться как я!

Ведущий: Мы с ребятами ищем наши дипломы об окончании детского сада, которые злодей Антишколин развеял по свету. Волшебный лепесток ромашки привёл нас сюда в поисках пропажи.

Петя: Нет здесь никаких дипломов. Зачем они вам вообще нужны? Давайте лучше веселиться и хулиганить. Пацаны, за мной.

Танец «Хулиганов»

Ведущий:Да, весело с тобой, только уж больно жарко здесь в Африке.

Петя: Так у меня и водичка имеется, сейчас я вас угощу, минуточку!

(Выносит поднос со стаканчиками воды, ведущие помогают)

Ведущий:Спасибо за воду, Петя Лентяйкин, но вот в школу все равно ходить надо.

Послушай-ка, Петя, страшную историю. Вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Сценка «Мальчик и подушка-подружка»

(Мальчик вприпрыжку под музыку выбегает с рюкзаком, бросает рюкзак и кепку и ложиться в кровать)

Ведущая: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Мальчик: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Под музыку выходит бабушка и подходит к внуку)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Внук (недовольно): Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. Под музыку к сыну подходит мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Сын: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Сын: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Сын: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Сын встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Внук начинает рыдать, бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону):

Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла по-по-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы, опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают)

(Выходит Доктор)

Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Мальчик выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку)

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, - нехотения итог.

(Мальчик со страхом повторяет слова)

Мальчик: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Надо на лысо побрить

И без волос тебе ходить!

(Доктор энергичным движением проводит машинкой для стрижки.

Бабушка отталкивает - Доктора от внука)

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Ведущая: На защиту Бабуля встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор:Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка:Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем):

Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

Мальчик: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений,

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Мальчик уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Ведущий: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает мальчик без подушки)

Мальчик: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Ведущий: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

(Сценка заканчивается)

Петя: Ладно, уговорили, пойду в школу, только вот ранец свой отыщу.

Звук быстрого поиска

Выходит и быстро возвращается с ранцем, полным различных предметов.

Ура! Нашел!

Ведущий: Петя, это что твой ранец? Как же с ним в школу идти? Ты что не знаешь, что дети берут с собой в класс?

Петя: Знаю, конечно. Вот машинка – это если я поиграть захочу. Вот рогатка – это если я пострелять захочу. Вот конфетка, вот жвачка …

Ведущий: Подожди, Петя, давай лучше ребята помогут собрать портфель.

Игра «Собери портфель»

(В конце игры Петя находит дипломы)

Петя: А это, что за бумажки с картинками. Я бы прочитал бы, да жаль, что двоечником был и все буквы позабыл.

Ведущий:Ребята, это же наши дипломы!

(Ведущая берёт дипломы и читает фамилии

Ведущий:Спасибо тебе, Петя. Нам нужно отправляться дальше на поиски дипломов.

Петя: И вам спасибо Я теперь точно пойду в школу, только побегу с Африкой попрощаюсь! До свидания.

Ведущий:Ну что, ребята, отправляемся дальше.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались там, где наши дипломы.

(Звучит музыка вбегает – Шапокляк с Лариской.

Подбегает к деткам. Пугает их)

Ведущая: Добрый день - Шапокляк. Мы ищем дипломы выпускников, лепесток ромашки привёл нас к тебе.

Шапокляк: Кому добрый, а кому и нет. Лариска, дипломы им нужны. Спросили бы, для приличия, что у тебя Шапокляк случилось. А то дипломы, дипломы им подавай.

Ведущая:Уважаемая, Шапокляк, что у тебя случилось, расскажи нам, может мы тебе поможем.

Шапокляк: Да вот, не знаю какую профессию выбрать себе.

Ведущая: Шапокляк, на свете есть много разных и интересных профессий. Предлагаю посмотреть какие профессии себе выберут наши девочки. Погадаем на ромашке?

(Выходят девочки, встают вокруг ромашки и под музыку идут по кругу, по окончанию музыки, выбирают лепесток. Потом также мальчики)

Игра «Профессии»

Дети встают в круг, под музыку идут по кругу. После окончания музыки, дети останавливаются, а ведущий говорит: раз, два, три, лепесток оторви.

Ведущая:Ну что, Шапокляк, ты увидела, сколько много бывает разных профессий, помогли мы тебе с выбором?

Шапокляк:Да, помогли мне ребята, спасибо. Я хочу стать учителем. Буду учить в школе таких же ребят как вы.

Ведущая:Надеюсь, ты хулиганить не будешь, учить с рогатки стрелять ….

Шапокляк: Нет, я исправилась, я теперь дружу с Чебурашкой и крокодилом Геной.

Вот, возьмите ваши дипломы и в сентябре приходите учиться в школу. До свиданья, до скорой встречи в школе.

(Ведущий сообщает детям, чьи дипломы удалось раздобыть)

Ведущая: Ура мы собрали все ваши дипломы выпускников детского сада, теперь вы точно можете идти в школу.

Ребята остался последний лепесток. Давайте оторвём его и загадаем, чтоб мы скорее очутились в нашем зале.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались в детском саду в нашем зале.

Ведущий:Посмотрите, ребята, вот мы и дома! Хорошо, что наше приключение закончилось благополучно! Я вижу, гости нас уже заждались! Но прежде, чем получить свои первые дипломы, которые вы заслужили без всяких сомнений, предлагаю вам поблагодарить всех тех, кто был с вами рядом все эти годы, кто заботился о вас и дарил вам тепло своих сердец, доброту, заботу и любовь! Поблагодарим всех сотрудников детского сада песней.

Песня «Спасибо детский сад»

Ведущий:Дорогие наши дети!Вот и подходит к концу ваш первый в жизни выпускной. Мы желаем вам, ребята, никогда и ничего не бояться, смело покоряйте новые знания, не бойтесь сделать шаг навстречу своей мечте.

Ведь у каждого есть мечта и у детей, и у взрослых, только она спрятана где- то в КАРМАШКЕ души. за маленькой дверцей.

Предлагаю ребятам пройти и подготовится к завершающему танцу, сегодняшнего праздника.

Ведущий:Дорогие мамы и папы! Сегодня мы с вами прощаемся, ведь наши «цветочки» теперь выпускники. Взгляните, как они выросли, как повзрослели! И совсем скоро у них начнется новый интересный этап в жизни под названием «Школьная пора». Вам же мы хотим сказать огромное спасибо! За то, что всегда отзывались на просьбы о помощи. За то, что всегда активно участвовали в жизни нашего сада. Сегодня мы расстаемся, но в памяти обязательно останется все самое хорошее, что было за это время!

Танец «Кармашки»

(После танца дети садятся)

(Под музыку педагоги вносят 2 половинки ромашки)

ЭТИ ЛЕПЕСТКИ СИМВОЛИЗИРУЮТ НАШУ С ВАМИ СВЯЗЬ. У КАЖДОГО ЛЕПЕСТОК ОСТАНЕТСЯ НА ДОЛГУЮ ПАМЯТЬ, О ПРОЖИТЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ЛЕТ В ЭТОМ ДЕТСКОМ САДУ,

СЕГОДНЯ МЫ ОТРЫВАЕМ ИХ, А ЗНАЧИТ, ОТПУСКАЕМ ВАС ТОЛЬКО В СВЕТЛОЕ, СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ, БЕРЕГИТЕ НАШИХ С ВАМИ ДЕТЕЙ!

Ведущий: И наконец, наступила самая долгожданная и торжественная минута нашего праздника. Слово предоставляется заведующей детским садом. (Ф. И. О.)

Вручение дипломов и подарков детям, вручение грамот родителям.

Ответное слово родителей.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Ромашковый выпуск»
Опубликовано: 26 августа 2024 в 09:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду «Ромашковый выпуск»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Русниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.

22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД