Людмила Магомедова
Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянных буквах».
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянных буквах».
Авторская разработка музыкального руководителя : Магомедовой Людмилы Викторовны МБДОУ- ЦРР Д. С. №34 г. Махачкалы
Цель: Создание атмосферы праздника, прощание с теми, кто покидает детский сад.
Предварительная работа:
- разучивание песен, танцев, сценок, изготовление костюмов, работа с родителями и педагогами по организании и проведению праздника
Ход мероприятия.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Сказка о потерянных буквах“,» размещена в разделах
- Буквы. Сценарии развлечений с буквами
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- День сказок
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В зал под музыку входят воспитатели, за руки они держат по одному выпускнику.
1-ая ведущая: Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
(обращается к девочке)
Мы всех на праздник пригласили?
Девочка: Да!
2 –ая ведущая: (обращается к мальчику) И никого не позабыли?
Мальчик: Нет!
Девочка: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа - первый класс!
Мальчик: Сегодня вам в просторном зале,
Грустить захочется едва ли.
Мы выросли и телом, и душой,
Согласны взрослые со мной?
2-ая-ведущая: Пусть музыка звучит для вас,
Ведь дети к нам сюда спешат сейчас.
Встречайте! Выпускники 2017 года!
Дети входят в музыкальный зал парами воспитатели представляют их.
Танец «Шалунишки».
1-ый ребенок:
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем,
особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада:
Осенью школа нас ждет!
3-ий ребёнок:
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда!
4-ый ребенок: День сегодня необычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора «Ни пуха, нам, и ни пера»! 5-ый ребенок: Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Такими мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех
И мы детский сад не забудем!
Песня (по выбору муз. руководителя).
(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок, звенит в большой колокольчик и исполняет песню для выпускников)
1-ая ведущая: (берёт за руку малыша)
Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли, вы немножко подросли:
И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.
Песни пели от души - Ах, как были хороши. Спасибо за поздравленье.
А вот - угощенье.
(угощает и провожает под музыку из зала).
(Под музыку в зал забегает Неопрятка)
Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!
2-ая ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка: Ладно, ладно!
Хватит хвалить своих деточек.
Лучше посмотрите, что у меня есть.
(показывает большую книгу,
на которой написано «.ЗБУК.» Ой, а что же здесь написано? Здесь не хватает буквы «А»
Ведущий : Да здесь не только одной буквы не хватает, исчезли сразу 2 буквы.
Неопрятка: Где же мне их найти? Ведущий: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готовы!
(колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
Входят 2 Лентяя: (с большим мешком в руках, в котором разные вещи: чепчик. часы, сковорода, глобус) 1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й: А ты не будешь меня обижать?
1-й: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.
2-й: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й: Что? Коротышка?
2-й: Да я тебя. Да я тебя.
(Между Лентяями происходит небольшая потасовка)
Ведущий : Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Что случилось? Здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю!
Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый!
Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было.
Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи, лоботрясы! Ведущий : Нет, нет, нет. С вами нам не по пути, В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй:
Да как это мы вам не нужны?
Вы знаете сколько у нас
друзей двоечников-лентяев?
Ого-го, сколько!
вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья.
Они и в школе так же на последней парте сидели
и весь дневник их был двойками увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
Ведущий :
Не придумывай, Лентяй!
У таких хороших детей не может быть пап двоечников.
Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй:
Да как путаешь, как путаешь?
Ты смотри, как они
мне заулыбались,
это они меня узнали.
А в школу вам лучше не ходить.
Вы хоть знаете, что такое школа?
Ведущий :
Конечно, знаем.
Мы даже вам стихи о школе прочитаем.
1-й ребёнок:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс.
2-ой ребёнок:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь
Обо всем на свете.
О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И - что круглая Земля.
3-й ребёнок:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете.
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,
Если в школу ты придешь!
2-й Лентяй:
Ой, ой, ой. Ну, всё они про школу знают.
Ведущий :
Да, знаем! Мы хотим, у вас спросить не видели ли вы,
здесь буквы, которые потеряла Неопрятка?
1-й Лентяй: Нет, не видели.
2-й Лентяй: Ну, ладно, ладно, мы вам поможем.
Вот вам подарок от нас,
он вам и в школе пригодится
(дарят глобус)
Этот глобус покрутите,
буквы там свои найдите!
А нам пора!
(Лентяи уходят)
Ведущий :
Глобус – самый удивительный, самый увлекательный помощник школьника.
Посмотрите, здесь вся наша планета, все моря, океаны, континенты, страны. С глобусом в руках, мы можем в единый момент попасть в любую точку Земного шара.
Ведущий: Предлагаю прямо сейчас отправиться в путешествие с глобусом.
Вы согласны, ребята?
Ответы детей.
Под волшебную музыку ведущий вместе с Неопряткой крутят глобус
и попадают в Индию.
Звучит индийская музыка.
Ведущий:
По восточному базару
мы ходили в сказке старой,
В сказке старой, в сказке древней
и знакомой вам наверно…
Ведущий :
Мы с тобой Неопрятка, по – моему попали не туда,
здесь не только нет букв, которые мы ищем, так эта даже другая страна Индия.
Музыка становится громче,
появляются купцы с товаром,
обходят зал, одновременно произнося текст.
1 Купец:
Дыни, сладкие, как мед,
мимо лишь глупец пройдет!
2 Купец:
Мёд душистый, словно дыня!
3 Купец:
Рахат-лукум, а вот рахат-лукум,
сладость, прибавляющая ум!
4 Купец:
Чебуреки, горячие чебуреки!
5 Купец:
Самые свежие новости из Мекки!
6 Купец:
Бархат, шелк, тесьма, атлас!
Купцы хором:
Сегодня дешевле, но только для вас!
Неопрятка, рассматривает товары.
1 Купец: Подходи, налетай, наш товар покупай!
Неопрятка:
Ах, спасибо вам, друзья,
но денег мало у меня!
Купец:
Купи хоть лампу старую!
Неопрятка:
Ну, так и быть, давай!
Купцы уходят.
(Неопрятка трет лампу).
Исполняется «Индийский танец»,
в конце которого появляется Джин.
Неопрятка:
(рассматривает Джинна)
Добрый Джинн, а ты теперь будешь исполнять все мои желания? Джинн:
О, моя повелительница, боюсь, что за то время,
что я сидел в лампе, я позабыл все мои премудрости!
Неопрятка:
А что же нам делать? Из моей азбуки исчезли буквы, нужно найти их. Джинн:
Есть за далекими морями, за горами, за лесами, за колючими холмами,
город школьный с чудесами! И сегодня его жители как раз собираются в школу.
Неопрятка:
Спасибо добрый Джин.
Под волшебную музыку ведущий вместе с Неопряткой попадают в страну Знаний.
Дети исполняют песню:
«Учат в школе» муз. В. Шаинского
Ведущая:
А нам пора возвращаться в детский сад и продолжать наш праздник.
Пора возвращаться домой, где нас ждёт также путешествия,
но только в страну Знаний.
(под музыку появляется Единица)
Единица:
Единица я, да раскрасавица!
Разве я могу кому не нравится!
Всем хорошая, да вся пригожая,
И на галочку я похожая. Вот так!
Что у вас тут за веселье?
(дети отвечают)
Правду мне скажите, дети:
Вы ленивей всех на свете?
А еще хитры, упрямы,
И не слушаетесь мамы?
Злитесь часто? Всем вредите?
А со мной дружить хотите?
(дети отвечают)
Не хотите? Не боитесь?
Ну, глядите, берегитесь!
Где ты, Двойка-забияка?
Поскорей беги сюда!
Здесь меня не уважают,
Единичку обижают.
(под музыку появляется Двойка)
Двойка: Ой, подружка, ой, привет!
Не видались тыщу лет!
(разглядывает Единицу)
Ты откуда появилась?
Почему так разрядилась?
Глянь-ка, кудри завила…
Единица:
Чай, на праздник я пришла!
А тебя сейчас звала –
Помоги, не уважают,
Здесь меня все обижают!
Двойка:
Эти вот козявочки,
Деточки-малявочки?
С нами не хотят дружить?
Значит, надо проучить:
Кто посмел тебя обидеть,
Тем пятерок век не видеть!
Появляется пятерка
Пятерка :
Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы
и не собираются получать в школе плохие отметки.
Правда,ребята?
(дети отвечают)
А давайте мы покажем,
Что мы знаем и умеем:
Первое испытание:
Математические задачи.
1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2) Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
3) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
Ведущий:
Молодцы! Вы все старались,
Все прилежно занимались.
Пятерка:
Что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили.
Еще хочу проверить я –
Как вы играете, друзья?
Будем весело играть,
Будем мы слова искать.
ИГРА «Составь слово».
(дети составлют слова :
Школа –Книга,
Азбука – Звонок)
Единица:
Раньше музыке училась тоже.
Двойка:
Ты училась? Не похоже!
Единица: Да, отличницей была.
Двойка:
Ой, уж лучше б не врала.
ИГРА «Собери портфель».
Двойка:
Да, как мы не старались
Нам ребят не провести!
К школе все они готовы.
Остается нам уйти…
Единица:
С ними нам не подружиться!
Предлагаю быстро смыться!
Пятерка:
Уходите, уходите!
Больше к нам не приходите!
(Единица и Двойка уходят)
Под музыку входит Матрешка –повелительница букв, за ней прячутся девочки- буквы.
Девочки исполняют
танец «Букв с платками» (в конце танца «Матрешка - хранительница букв» достает потерянные буквы «А», в этот же момент ведущий отклеивает, ранее заклеенные,
пропавшие буквы на Азбуке Неопрятки)
После танца Матрешка уходит.
Ведущий:
Есть одна страна на свете,
не найти другой такой.
Не отмечена на карте –
ведь размер-то небольшой.
Но живет в стране той славной замечательный народ. И куда не кинешь взглядом –
рядом друг с тобой идет.
Вы ответ нам подскажите,
Где нам ту страну искать?
Дети: Да ведь это Детский сад!
Неопрятка:
Спасибо тебе большое! Теперь и я смогу выучить буквы потому,
что у меня есть книга «АЗБУКА» и пойду учиться в школу.
Ребенок:
Мы очень любим город свой.
Сияет солнце над Махачкалой,
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живём.
И он растёт, и мы растём
Ведущий:
А какой же праздник без Лезгинки7
Танец «Лезгинка»
Ведущий:
Стал Детский сад тебе родным,
как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
они тебе велят.
Давайте, дети, на прощанье
спасибо скажем в этот час
Сотрудникам всем за старанье,
и тем, кто в зале есть сейчас
1-й ребенок:
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!
2-ой ребенок:
И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
3 ребенок:
Взрослые дяди и взрослые тети
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.
4 ребенок:
Чтоб обязательно все получалось,
Не замыкало и не засорялось.
Гладилось, шилось, стиралось, считалось,
Чистилось, грелось и охранялось!
5 ребенок:
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
У заведующей нашей
Больше всех в саду забот:
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно, для детсада
Мебель новую купить.
И спасибо ей большое,
Всем нам хочется сказать.
Лейла Шагидиновна,
в начальной школе
Вас не будет нам хватать.
6-й ребенок:
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!
Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно
Саадат Магомедовне надо знать.
И чтобы методистом быть,
Детишек надобно любить.
7-ой ребенок:
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Людмилой Викторовной вместе -
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь,
И играть, и слушать…
Даже тем, кому медведь
наступил на уши.
Праздник наш прощальный,
С нами проведите,
Самый музыкальный,
Наш руководитель.
8-й ребенок:
Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,
Чтоб детям здоровыми быть.
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Даст до вечера с утра
– Самира Закировна!
9-й ребенок:
Спасибо воспитателям
(И. О. воспитателей)
за ласку и тепло,
нам было с вами весело,
уютно и светло.
Воспитателей мы любим,
Не забудем никогда.
Приведем своих однажды
Будущих детей сюда.
10-й ребенок:
В группах чисто и красиво
все игрушки по местам
дорогая (И. О. мл. воспитателя)
от души спасибо вам!
11 ребенок:
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят.
За борщи, котлеты, кашу.
Ценим мы работу вашу!
Спасибо (И. О.)
12 ребенок:
— Говорим спасибо прачке
Мы за чистое белье,
На котором спалось сладко —
До того оно свежо.
13 ребенок:
Всем, кто каждую минуту
беспокоится о нас -
мы хотим сказать СПАСИБО!
и поклонимся сейчас!
14 ребенок:
А теперь уж в добрый час!
говорят нам со слезами,
мы уходим, но сердца
остаются наши с вами!
Ведущий:
Все игры сыграны,
все песни спеты.
Окончен праздник,
в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам детсадовцев семья!
А сейчас, все вместе на прощанье
Споём мы песню «Расставание».
(дети встают по всему залу, один ребёнок впереди: читает стих)
Ребёнок:
Прощай, уютный детский сад
Где столько долгих лет
Ты нам давал свое тепло
И негасимый свет!
Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Все вместе:
Мы ваших забот никогда не забудем!
Песня (по выбору муз. руководителя).
1. Слово заведующей.
Ведущий:
Ну, а к поздравлениям детей хотят присоединиться и наши родители.
2. Слово родителям.
вручение дипломов и подарков.
Ведущий:
Дорогие мои дошколята, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть жизнь вам дарит добро и радость.