Лидия Сундырева
Сценарий выпускного праздника «Выпускной с Барбоскиными»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Выпускной с Барбоскиными»
Автор: музыкальный руководитель структурного подразделения – детский сад МБОУ «Сивинская СОШ»
Сундырева Лидия Евгеньевна
2016г.
«ВЫПУСКНОЙ с Барбоскиными»
Ход праздника
Дети крадущимся шагом входят в зал и встают в шахматном порядке
1 ребенок: Все готовы?
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Выпускной с Барбоскиными“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Хором: Готовы!
1 ребенок: Мы готовы, музыку!
Исполняется песня «Шалунишки» В. Осошник
Ведущий: Это что за представленье? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1. Ребенок. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2. Ребенок. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущий: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все По-порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
4. Ребенок: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
5. Ребенок: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка. У меня есть предложенье!
Все. Какое?
6. Ребенок: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
Звучит торжественная музыка, дети заходят в зал и встают около расставленных игрушек.
7 ребенок: Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
8 ребенок: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
9 ребенок: Ели вкусные обеды,
Спали в группе в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.
10 ребенок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
Исполняется песня «Детский сад, до свидания!»
После исполнения песни, дети берут игрушки и расставляют их около центральной стены. После этого рассаживаются на стульчики. Включается экран. Слышен звук ММС.
Ведущая: Дети, внимание! У нас срочный видеозвонок по Скайпу. Кто же это нас мог побеспокоить в этот торжественный час?
На экране появляется заставка из м. ф «Барбоскины» и начинается видео с Лизой Барбоскиной!
Лиза Барбоскина : Здравствуйте, дети из Сивинского детского сада №3! Я услышала, что вы собираетесь в школу? И я готовлюсь в сентябре идти в первый класс. А в детский сад я никогда не ходила. И не знаю к чему мне нужно быть готовой, чтобы меня взяли в первый класс. Поможете мне? Я не смогу приехать к вам, а вот моя сестра Роза и братик Гена уже подъезжают к вам. Встречайте.
Звучит музыка из «Барбоскиных» («Ты и я, ты и я, мы с тобой друзья») и в зале появляются Роза и Гена Барбоскины. (Они въезжают с двух сторон в зал на скутерах)
Гена: Добрый вечер, почти первоклассники!
Роза: Здравствуйте, дети!
Гена: Последний раз пришли вы в садик,
Сегодня вы при всем параде,
В одной руке воздушный шарик,
В другой же - новенький "Букварик".
Роза: Промчится солнечное лето,
И в школу вы придете с букетом
Желаем хорошо учиться
И с целым классом подружиться!
Гена: Но у нас сегодня есть задачка. Нужно нашей маленькой Лизе рассказать обо всем, чему вы научились?
Роза: Тогда я предлагаю начать с интересненькой игры.
Проводится игра «Музыкальные круги» (после игры предложить присесть)
Гена: Да, играть вы умеете!
Роза: А считать вы умеете?
Гена: Тогда мы загадаем вам математические загадки
1. Шел по парку крокодил, Он мороженое купил Для себя, для дочки И для двух сыночков! Сколько порций заказал? Кто быстрее сосчитал? (4)
2. В детской комнате играли Пять веселых малышей. Двое к маме убежали,
Сколько в комнате детей? (3)
3. Росли на березе 32 шишки, 30 штук сорвали мишки. Сколько осталось,
Скорей сосчитайте И быстро мне отвечайте! (на березе шишки не растут)
4. В хоре семь кузнечиков песни распевали. Вскоре два кузнечика голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов - Сколько в хоре голосов. (5)
Роза: Вы такие умненькие! Самое время вас удивить. Да Гена?
Гена: Любите ли вы экспериментировать?
Дети: Мы не знаем, как это?
Гена: Это легко исправить. (вносится стол для опытов и Барбоскины начинают показывать всем свои эксперименты)
1) Как проткнуть воздушный шарик без вреда для него?
Ребенок знает, что если проколоть шарик, то он лопнет. Наклейте на шарик с двух сторон по кусочку скотча. И теперь вы спокойно проткнете шарик через скотч без всякого вреда для него.
2) «Подводная лодка». Подводная лодка из винограда
Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет.
Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетит. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока вода не «выдохнется». По этому принципу всплывает и поднимается настоящая лодка. А у рыбы есть плавательный пузырь. Когда ей надо погрузиться, мускулы сжимаются, сдавливают пузырь. Его объем уменьшается, рыба идет вниз. А надо подняться — мускулы расслабляются, распускают пузырь. Он увеличивается, и рыба всплывает.
3) Куда делись чернила? Превращения
В пузырек с водой капните чернил или туши, чтобы раствор был бледно-голубым. Туда же положите таблетку растолченного активированного угля. Закройте горлышко пальцем и взболтайте смесь.
Она посветлеет на глазах. Дело в том, что уголь впитывает своей поверхностью молекулы красителя и его уже и не видно.
Роза: Ну, как вам? Гена такой умный. Не переживайте, в школе вас ждет немало опытов и экспериментов. Главное, чтобы вы были наблюдательными. А в наблюдательность я как раз предлагаю вам поиграть?
ИГРА «Найди пару»
Роза: Какие вы наблюдательные. Молодцы!
Гена: Дети, а как на счет внимательности? Обратите внимание на экран.
ИГРА «Найди букву»
Роза: Да… думаю Лизе придется все лето стараться, чтобы ее взяли в первый класс.
Гена: А как на счет фантазии? Вы умеете придумывать? Тогда вот вам модули. Постройте два домика. Один для меня.
Роза: И один для меня.
ИГРА «Строим дом»
Гена: Ребята, я уверен, что теперь Лиза, благодаря вам, перестанет бояться идти в школу.
Роза: Мы от всей нашей семьи Барбоскиных, благодарим вас за эти игры и дарим на память вот эти раскраски.
(Барсбоскины дарят раскраски «Барбоскины»)
Гена: А нам пора. Мы должны успеть поиграть с Лизой перед школой. До свидания!
Роза: Успехов вам, ребята!
Под музыку герои уезжают из зала.
Ведущий: Два года в детском саду мы вместе жили.
Читали, считали, лепили, Песни пели и рисовали
И незаметно подрастали, сейчас отправимся на 2 года назад,
В наш любимый детский сад!
Сценка «Как все начиналось»
Появляются дети, изображающие заведующую, повара, медсестру, воспитателя, музыканта, инструктора по физической культуре, столяра, а также дети, изображающие малышей, поступающих в детский сад.
«Заведующая» : Где ваша путевка? Управились вы ловко. Сейчас в журнал вас запишу, вашу группу покажу. (показывает на одного из них) : вы зайти к врачу забыли. (показывает на другого) : а вы квитанцию из другого сада оплатили? (показывает на третьего) : а вы отправляйтесь к медсестре, (на группу детей) : а вы пока погуляйте во дворе.
Дети подходят к медсестре
«Медсестра» : Хорошо! Медсправка есть, прививки надо перечесть.
Все в порядке: гепатит, коклюш, полиомиелит.
Ну что же в садик вас берем, сейчас вам группу подберем.
Дети подходят к завхозу
«Завхоз» : Так, сколько манки выдать вам? Сочтем детей по головам.
Чтоб детишки могли здоровыми быть, надо получше их накормить!
Вовремя надо продукты достать, все перевесить, на кухню отдать.
Завхоз берет корзину с продуктами и отдает поварам.
Повар: Мы продукты получили, в большой котел воды налили, опустили ловко капусту и морковку. Не забыли посолить и поставили варить.
Повара отдают кастрюлю «малышам»
Малыши: Мы поварам, завхозу, медсестре дарим наш русский танец, сразу ВСЕ!
Исполняется танец «ВОЛОГОДСКИЕ КРУЖЕВА»
«Воспитатель» всех рассаживает, кроме детей участвующих в сценке. «Малыши» подходят к «воспитателю». «Воспитатель» показывает картинку.
Сценка «Малыши» (все роли играют дети)
«Воспитатель» : Ты скажи скорей, мой друг, здесь треугольник или круг?
Малыши: Скажет вам любой дошкольник: это - в круге треугольник!
Малыши оправляются к Логопеду.
«Логопед» : Как ты дружок, разговариваешь? Ты же 33 буквы не выговариваешь. Ежедневно будем мы с тобой заниматься, чтоб спокойно ты мог изъясняться.
Малыши подходят к физруку
Физрук: В шеренгу встали! Подравнялись, взялись за руки, пошли. что? Вы пытаетесь ползти? Здесь работать и работать – с вами хватит мне заботы!
Малыши подходят к музыканту
Музрук: Проходите, оглядитесь, все на стульчики садитесь. Будем песенку учить и под музыку ходить.
Исполняется песня, (индивидульный номер)
Музрук: Завтра праздник у нас в саду, надо бы лодку смастерить к утру…
Столяр: Тук-тук, молоток, забивайся гвоздок. Гвоздь, не загибайся. В доску забивайся.
все успею я к утру и будет праздник у вас в саду!
Малыши: Спасибо воспитателям и специалистам, благодарим вас за понимание и оптимизм! На память разрешите бубны и маракасы нам взять, и интересный танец, для вас, станцевать!
Исполняется танец с бубнами и маракасами
Ведущий: Промчались весело 2 года,
Не позабыть их никогда!
Но подошла пора расстаться –
Ведь завтра в школу собираться!
Прощайте куклы, зайки, мишки!
Теперь важней тетрадки, книжки,
Учеником прилежным будь,
Успехов, счастья, в добрый путь!
исполняется песня «Прощальный вальс» (в конце песни рассыпается конфетти)
Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом Любовь Валентиновна Афер.
Ведущий: Уважаемая Любовь Валентиновна! Специально для вас наш танцевальный подарок
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «Дай мне руку»
Слово родителям наших выпускников