Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника с Пеппи Длинный Чулок

Осока Марина Викторовна
Сценарий выпускного праздника с Пеппи Длинный Чулок
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника

с Пеппи Длинный чулок. 2023год.

Репертуар:

Песня «Прощальный бал», слова и музыка М. Чудаковой

Музыкально- ритмическая композиция с шарами «Мы такие разные дети всей земли»

Песня «Здравствуй, первый класс!», музыка М. Стемпневского, слова В. Степанова.

«Песня о Москве», музыка и слова Девочкиной.

Сценка «Свобода».

Сценка «В садике»

Публикация «Сценарий выпускного праздника с Пеппи Длинный Чулок» размещена в разделах

Игра на ДМИ «Как у наших у ворот», / «Во саду ли, в огороде»

Танец «Танцуй, как я»

Танец пиратов (музыка к кинофильму «Пеппи-Длинный Чулок»

Танец «Танцуй»

Танец «Прощальный вальс»

Взрослые персонажи: Пеппи Длинный Чулок, фрекен Розенблюм, два пирата.

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущая 1: Вот отчего-то зал притих.

В глазах гостей восторг и грусть немного,

Ведь провожаем мы из сада

Воспитанников наших дорогих.

Ведущая 2: Мы их запомним вот такими:

Кокетливыми и озорными,

Любимыми и одинаково родными…

Встречайте наших воспитанников.

Дети входят в зал с шарами.

Комозиция «Мы такие разные дети всей земли». (Отпускают шары и встают свободно)

Ребё нок1:Много-много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

Ребё нок2: Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться (М. Лаписова)

Ребё нок3:Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник

Песня «Прощальный бал»

Ребё нок4: Скажем саду: «До свиданья!»

Ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья,

И весёлые дела.

Ребё нок5:Здравствуй, школа!

Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами и звонками

Первоклассников встречай!

Ребё нок7:Очень радостный весёлый

Праздник перехода в школу.

Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Обещаем постараться

Так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим

Оказался первый класс! (М. Лаписова).

Песня «Здравствуй, первый класс!»

Ребё нок8:Что такое Родина?

Все ребята знают.

Это мир прекрасный,

Светлый и большой.

Самая любимая

Ты, страна родная!

Нет другой на свете

Родины такой.

Огоньками светятся

В небе самолёты,

В космосе ракеты

Мирные летят.

Окружила Родина

Лаской и заботой,

И любовью нежной

Всех своих ребят.

В сердце ты у каждого,

Родина-Россия,

Белые берёзки,

Колос золотой…

Нет тебя привольней,

Нет тебя красивей,

Нет другой на свете

Родины такой! (И. Черницкая).

Ребё нок: Мы с детства запомнили эти слова,

И нету прекрасней и проще

Для города имени- город Москва,

Для площади- Красная площадь.

«Песня о Москве»

Ведущая: Мы очень хотим, чтобы последний день в детском саду запомнился вам надолго. Давайте вернёмся с вами на короткий миг назад, чтобы вспомнить, какими вы пришли к нам в детский сад. Встречайте, наши малыши!

Входят малыши с воспитателем (5 чел)

Воспитатель: Мы хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

И, чтоб время не терять,

Для вас мы будем танцевать.

Танец «Весёлые ручки» + 5 выпускников, в конце танца обнимаются.

Подарок для малышей.

Ведущая: Спасибо вам, малыши,

Провожают малышей аплодисментами.

Ведущая: На улице Галкина во дворе

Стоит Детский сад на радость детворе.

Здесь и произошла история недавно и давно

История веселая, каких полным полно.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара

Дочка: Ой, мама, я забыла

Из дома чешки взять

Мама: Вот что я говорила!

В носках пойдешь опять!

Вторая параПапа: А-ну, ногами шевели!

Я на работу опоздаю!

Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!

Я ж на ракете не летаю!

Третья параМама: Смотри мне, на прогулке

Ты ушки прячь в берет!

Дочка: Ой, мама, я все знаю!

Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?

Сынок: Лежала на столе …

Мама: Ну что ты будешь делать!

Ну, каша в голове!

Пятая параДочка: Говорила же, спадают,

Папочка, колготки

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох уже красотки.

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!

Дети, раздеваемся!

Все заходим в группу

И дружно просыпаемся!

(Музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке — …

Дети: Спасибо зарядке!

Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!

Ребенок: Анастасия Андреевна!

Инструктор: Рот на замочек!

Коленочки выше,

тянем носочек (музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?

2 ребенок: А может быть, танец разучим опять?

Музыкальный руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!

Мы на ксилофонах будем играть (музыкальная заставка, дети играют на музыкальных инструментах- «Как у наших у ворот» или «Во саду ли, в огороде»

(Музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!

Кто зубы щеткой чистил с утра?

Дети: Я, и я, и я, и я….

Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера (музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется психолог)

Психолог: Здравствуйте, дети. Ровненько сели, закрыли глаза, слушаем шум моря, а вот мы уже на цветочной поляне, вдыхаем аромат прекрасных цветов…

Ребенок: Наша Анна Валентиновна нам снится ночью

Мы её любим…

Все дети: О-о-очень, о-о-очень.

(музыкальная заставка, психолог уходит)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет

2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!

3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!

2 ребенок: Шучу я! Котлета!

3 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все девять часов

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать,

И книжку любимую всем почитать.

Ответить на тысячу важных вопросов

Как строят ракету и как стать матросом!

Вот вечер уж скоро, пора по дома

И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая параДочка: Мама, чешки мы нашли

Мама: Умница, я так и знала!

Только где ж твои носки?

Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели

Я же на мультик опоздаю!

Папа: Сынок, сынок, ну подожди!

Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила

Ушки прятала в берет!

Мама: Ты ж зажарилась, дочурка

Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?

Мама: Вот тебя спросить забыла!

Где ж квитанция? Ну где?

Ох уж, каша в голове!

Пятая параДочка: Пап, с утра ты мне надел

Брата младшего колготки!

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох, уже красотки.

(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Ведущий: на улице Галкина во дворе

Стоит детский сад на радость детворе

И каждым утром ранним, он первый ждет звонок

Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)

Сценка «Свобода»  

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придём.

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Ребенок:

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы

Или начинаются?

***

Ведущая: Дети, а вы любите путешествовать?

Дети:Да!

Ведущая: Предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие в далёкий шведский городок, где ждут нас удивительные приключения.

Дети берутся за руки и идут под музыку по залу.

Музыка «Внимание, внимание!» (На заднем плане, пригнувшись проходят до окна два пирата и уходят обратно в физкультурный зал)

В зал входит Пеппи с лошадью, обезьянкой и большим чемоданом. Она идёт задом наперёд, тянет лошадь за верёвку, в другой руке у неё чемодан.

Пеппи : Ой, здравствуйте, а вот и я!

Ведущая: Здравствуй, девочка!

Пеппи : Меня зовут ПеппилоттаРольгординаДлинныйчулок! А здороваться нужно так: поднять ногу, стукнуться каблуками и произнести громко своё имя! Кто хочет со мной поздороваться? Выходи! Вот так! (Здоровается с 1-2-мя детьми, и со всеми сразу). Мой папа подарил мне этот чемодан и отправил в этот городок на нашу виллу «Курица», а сам он остался править на острове Тумба-юмба, он африканский король!

И что это у вас за скучная прогулка. Сейчас я научу вас весёлому танцу!

Танец «Танцуй как я». По окончании танца в зал входит фрекен Розенблюм. (Дети разбегаются на свои места, остаётся Пеппи).

Фрекен: Что же это такое, что за веселье. Мне поручено воспитывать всех детей в этом городе, всех детей, которые встретятся мне по пути в мэрию.

Девочка, ты кто такая?

Пеппи :Пепилотта Рольгордина Длинный чулок! Мой папа африканский король!

Фрекен: А с кем ты живёшь, Пеппи!

Пеппи : Я живу с лошадью, обезьянкой и чемоданом, который подарил мне мой папа ЭфроимДлинныйчулок, морской капитан!

Фрекен: Но дети не могут жить сами по себе, их обязательно должен кто-то наказывать, воспитывать. Все дети должны ходить в школу. Пожалуй, я возьму тебя к себе и займусь твоим воспитанием, девочка.

Пеппи : Ха-ха-ха,у Вас ничего не получится, я самая сильная, самая храбрая и весёлая девочка на свете!

Фрекен: Гм…Скажи, пожалуйста, почему ты носишь разноцветные чулки?

Пеппи : А чтобы знать, где у меня правая нога, а где левая! Правый ботинок я надеваю на правую ногу, а левый на левую. А вы как узнаёте?

Фрекен: О-о-о. Скажи, пожалуйста, а сколько получится, если мы к трём яблокам прибавить ещё два?

Пеппи :Такая большая и не знаете! Даже маленькие дети умеют решать всякие такие задачки!

Фрекен: Правда? Сейчас проверим! Задаёт задачки детям.

1: В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (3)

2: По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько плавало акул? (9)

3: На столе стояло три стакана с вишней. Коля съел один стакан вишни и поставил пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (3)

4: Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц? (4)

Дети и Пеппи решают задачки.

Фрекен:Пеппи, тебе нужно обязательно учиться в школе.

Пеппи : (Показывает нос) : Мне школа ни к чему и убегает.

Фрекен: Надо срочно принимать меры. (Уходит)

Пеппи : А вот и моя вилла. Пора отдохнуть, сегодня был весёленький денёк!

В зал входят два пирата. Они как бы крадутся, озираются.

1: Я видел у девчонки большущий чемодан с сокровищами. Сейчас мы подкрадёмся к ней, несколько пассов и девчонка уснёт. Сокровища будут наши!

(Начинают водить руками над спящей Пеппи)

Пеппи просыпается : А-а-а! Старые знакомые! Пираты, которые сбросили моего папу с палубы его корабля прямо в открытый океан! А, может, вы пришли за чемоданом?

Пираты: 1: Что ты, девочка, мы просто пришли спросить, который час.

2: Мы больные!

1: У меня ноют пятки!

2: А у меня болят уши!

Пеппи : А у моего дедушки было 5 попугаев и все усаживались у него на носу! Но это враньё! Пятый попугай стоял на одной ноге! А давайте играть в пиратов! Вы умеете танцевать пиратский танец? Ребята, помогите нам станцевать ещё один весёлый танец!

Танец пиратов.

Пеппи (пиратам) : Молодцы! Берите Ваши сокровища, а мы Вас будем грабить! (Свистит, пираты в страхе бросают чемодан и убегают).

Входит Фрекен Розенблюм: Пеппи, соблюдай тишину, в городе пираты!

Пеппи : А вот и нет, все пираты уже далеко, они на пути в Африку. Это мы с ребятами постарались.

Фрекен: И что же ты решила, Пеппи, пойдёшь учиться в школу?

Пеппи : Я всё же пойду с ребятами в школу, мне так не хочется от них отставать. В школе они ещё разовьют свои способности и таланты, а я так хочу, чтобы, когда вернётся из плаванья мой папа, он мог мной гордиться! И этот чемодан с сокровищами я подарю ребятам.

Входят пираты.

1: Ты видел, девчонка отдаёт свой чемодан детишкам!

2:Интересно, что это за сокровища, давай хоть посмотрим на них, раз нам они не достались! (Пеппи открывает чемодан, пираты заглядывают в него)

1: И это твои сокровища?

2:Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи : И вовсе я не обманщица. Здесь глобус, тетрадь, ручка и волшебный ключ от страны Знаний. Папа подарил мне всё это для того, чтобы я могла попасть в страну знаний. А хотите, мой папа возьмёт вас на свой новый корабль и вы начнёте новую жизнь, станете матросами!

1: Правильно! Бросаем своё разбойничье ремесло и уходим в матросы!

2: А почему в матросы?

1: А они так же плавают по морям!

2: Нас ждут великие путешествия и открытия!

Оба: До свидания, ребята!

Ведущая: Мы с ребятами приглашаем Пеппи на танец.

Танец «Танцуй»

Пеппи : Спасибо вам, ребята.

Фрекен: А мы с Пеппи уходим в школу. До свидания, дети. Желаем вам отличных успехов в школе. Пусть жизнь дарит вам добро и радость, пусть прекрасным будет ваше будущее. (Уходят).

Дети встают на стихотворение.

Дети 1: У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

2: Как найти мне в этой жизни

Самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

3: Мечтаю стать главою банка,

Весь мир чтоб собою удивить:

Купить билет на дальнюю планету

И маму в космос на «тарелке» «прокатить»!

4: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче!

5: Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета.

Съел его – болезней нету!

6: В красках я души не чаю,

Стать художником( -цей) мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

7: Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте!

Шайбу мне забить – пустяк,

Я играю за «Спартак»!

8: Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем!

9: Скоро буду я военный,

Или просто лётчик-ас!

Как герой обыкновенный

Буду защищать я вас!

10: Ну, а я вернусь сюда!

Ласковым, внимательным.

И отзывчивым всегда –

Стану воспитателем!

Взрослые:

Дорогие наши ребята, дорогая наша детвора.

Перед трудной дорогой

Мы рады пожелать вам добра и тепла.

Мы хотим, чтоб вы честными были,

Хорошо относились к труду,

Чтобы с гордостью мы говорили,

Что вы выросли в нашем саду.

Дети встают на заключительный танец.

1: Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет

2: Где добрые улыбки нас встречали,

Где мы не знали ни скуки, не печали.

3: Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим,

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим.

Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!

Танец «Прощальный вальс»

Ведущая: Настал торжественный момент. Приглашаем Елену Николаевну для вручения дипломов нашим выпускникам.

Публикации по теме:

Сценарий праздника на Хэллоуин «Путешествие Пеппи в заколдованный лес»Сценарий праздника на Хэллоуин «Путешествие Пеппи в заколдованный лес» Цель: Знакомство с традициям других стран, расширить кругозор учащихся, формирование всесторонне развитой личности, акитивное проведение.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» Автор: Мажова Светлана Александровна. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Ведущий:.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее»Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее» Дети стоят перед входом в зал. Звучат фанфары. Музыкальный руководитель: Мы бал дошкольный открываем, И в зал нарядный приглашаем Любимых.

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника с Пеппи Длинный Чулок
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 15:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника с Пеппи Длинный Чулок» (включая файлы) размещена пользователем Осока Марина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД