Осока Марина Викторовна
Сценарий выпускного праздника с Пеппи Длинный Чулок
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
с Пеппи Длинный чулок. 2023год.
Репертуар:
Песня «Прощальный бал», слова и музыка М. Чудаковой
Музыкально- ритмическая композиция с шарами «Мы такие разные дети всей земли»
Песня «Здравствуй, первый класс!», музыка М. Стемпневского, слова В. Степанова.
«Песня о Москве», музыка и слова Девочкиной.
Сценка «Свобода».
Сценка «В садике»
Публикация «Сценарий выпускного праздника с Пеппи Длинный Чулок» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
Игра на ДМИ «Как у наших у ворот», / «Во саду ли, в огороде»
Танец «Танцуй, как я»
Танец пиратов (музыка к кинофильму «Пеппи-Длинный Чулок»
Танец «Танцуй»
Танец «Прощальный вальс»
Взрослые персонажи: Пеппи Длинный Чулок, фрекен Розенблюм, два пирата.
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущая 1: Вот отчего-то зал притих.
В глазах гостей восторг и грусть немного,
Ведь провожаем мы из сада
Воспитанников наших дорогих.
Ведущая 2: Мы их запомним вот такими:
Кокетливыми и озорными,
Любимыми и одинаково родными…
Встречайте наших воспитанников.
Дети входят в зал с шарами.
Комозиция «Мы такие разные дети всей земли». (Отпускают шары и встают свободно)
Ребё нок1:Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ребё нок2: Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться (М. Лаписова)
Ребё нок3:Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник!»
Песня «Прощальный бал»
Ребё нок4: Скажем саду: «До свиданья!»
Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья,
И весёлые дела.
Ребё нок5:Здравствуй, школа!
Здравствуй, школа!
Шире двери открывай!
И цветами и звонками
Первоклассников встречай!
Ребё нок7:Очень радостный весёлый
Праздник перехода в школу.
Всем большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Обещаем постараться
Так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался первый класс! (М. Лаписова).
Песня «Здравствуй, первый класс!»
Ребё нок8:Что такое Родина?
Все ребята знают.
Это мир прекрасный,
Светлый и большой.
Самая любимая
Ты, страна родная!
Нет другой на свете
Родины такой.
Огоньками светятся
В небе самолёты,
В космосе ракеты
Мирные летят.
Окружила Родина
Лаской и заботой,
И любовью нежной
Всех своих ребят.
В сердце ты у каждого,
Родина-Россия,
Белые берёзки,
Колос золотой…
Нет тебя привольней,
Нет тебя красивей,
Нет другой на свете
Родины такой! (И. Черницкая).
Ребё нок: Мы с детства запомнили эти слова,
И нету прекрасней и проще
Для города имени- город Москва,
Для площади- Красная площадь.
«Песня о Москве»
Ведущая: Мы очень хотим, чтобы последний день в детском саду запомнился вам надолго. Давайте вернёмся с вами на короткий миг назад, чтобы вспомнить, какими вы пришли к нам в детский сад. Встречайте, наши малыши!
Входят малыши с воспитателем (5 чел)
Воспитатель: Мы хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
И, чтоб время не терять,
Для вас мы будем танцевать.
Танец «Весёлые ручки» + 5 выпускников, в конце танца обнимаются.
Подарок для малышей.
Ведущая: Спасибо вам, малыши,
Провожают малышей аплодисментами.
Ведущая: На улице Галкина во дворе
Стоит Детский сад на радость детворе.
Здесь и произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно.
(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)
Первая пара:
Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!
Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!
Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки.
(музыкальная пауза, входит воспитатель)
Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!
(Музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)
Инструктор: Здоровье в порядке — …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анастасия Андреевна!
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек (музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)
1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть, танец разучим опять?
Музыкальный руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на ксилофонах будем играть (музыкальная заставка, дети играют на музыкальных инструментах- «Как у наших у ворот» или «Во саду ли, в огороде»
(Музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)
Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера (музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется психолог)
Психолог: Здравствуйте, дети. Ровненько сели, закрыли глаза, слушаем шум моря, а вот мы уже на цветочной поляне, вдыхаем аромат прекрасных цветов…
Ребенок: Наша Анна Валентиновна нам снится ночью
Мы её любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень.
(музыкальная заставка, психолог уходит)
1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!
(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)
Ведущий: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по дома
И вот как встречаем мы пап и мам…
Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!
Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!
Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!
Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки.
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)
Ведущий: на улице Галкина во дворе
Стоит детский сад на радость детворе
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!
(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)
Сценка «Свобода»
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придём.
Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Ребенок:
Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Или начинаются?
***
Ведущая: Дети, а вы любите путешествовать?
Дети:Да!
Ведущая: Предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие в далёкий шведский городок, где ждут нас удивительные приключения.
Дети берутся за руки и идут под музыку по залу.
Музыка «Внимание, внимание!» (На заднем плане, пригнувшись проходят до окна два пирата и уходят обратно в физкультурный зал)
В зал входит Пеппи с лошадью, обезьянкой и большим чемоданом. Она идёт задом наперёд, тянет лошадь за верёвку, в другой руке у неё чемодан.
Пеппи : Ой, здравствуйте, а вот и я!
Ведущая: Здравствуй, девочка!
Пеппи : Меня зовут ПеппилоттаРольгординаДлинныйчулок! А здороваться нужно так: поднять ногу, стукнуться каблуками и произнести громко своё имя! Кто хочет со мной поздороваться? Выходи! Вот так! (Здоровается с 1-2-мя детьми, и со всеми сразу). Мой папа подарил мне этот чемодан и отправил в этот городок на нашу виллу «Курица», а сам он остался править на острове Тумба-юмба, он африканский король!
И что это у вас за скучная прогулка. Сейчас я научу вас весёлому танцу!
Танец «Танцуй как я». По окончании танца в зал входит фрекен Розенблюм. (Дети разбегаются на свои места, остаётся Пеппи).
Фрекен: Что же это такое, что за веселье. Мне поручено воспитывать всех детей в этом городе, всех детей, которые встретятся мне по пути в мэрию.
Девочка, ты кто такая?
Пеппи :Пепилотта Рольгордина Длинный чулок! Мой папа африканский король!
Фрекен: А с кем ты живёшь, Пеппи!
Пеппи : Я живу с лошадью, обезьянкой и чемоданом, который подарил мне мой папа ЭфроимДлинныйчулок, морской капитан!
Фрекен: Но дети не могут жить сами по себе, их обязательно должен кто-то наказывать, воспитывать. Все дети должны ходить в школу. Пожалуй, я возьму тебя к себе и займусь твоим воспитанием, девочка.
Пеппи : Ха-ха-ха,у Вас ничего не получится, я самая сильная, самая храбрая и весёлая девочка на свете!
Фрекен: Гм…Скажи, пожалуйста, почему ты носишь разноцветные чулки?
Пеппи : А чтобы знать, где у меня правая нога, а где левая! Правый ботинок я надеваю на правую ногу, а левый на левую. А вы как узнаёте?
Фрекен: О-о-о. Скажи, пожалуйста, а сколько получится, если мы к трём яблокам прибавить ещё два?
Пеппи :Такая большая и не знаете! Даже маленькие дети умеют решать всякие такие задачки!
Фрекен: Правда? Сейчас проверим! Задаёт задачки детям.
1: В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (3)
2: По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько плавало акул? (9)
3: На столе стояло три стакана с вишней. Коля съел один стакан вишни и поставил пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (3)
4: Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц? (4)
Дети и Пеппи решают задачки.
Фрекен:Пеппи, тебе нужно обязательно учиться в школе.
Пеппи : (Показывает нос) : Мне школа ни к чему и убегает.
Фрекен: Надо срочно принимать меры. (Уходит)
Пеппи : А вот и моя вилла. Пора отдохнуть, сегодня был весёленький денёк!
В зал входят два пирата. Они как бы крадутся, озираются.
1: Я видел у девчонки большущий чемодан с сокровищами. Сейчас мы подкрадёмся к ней, несколько пассов и девчонка уснёт. Сокровища будут наши!
(Начинают водить руками над спящей Пеппи)
Пеппи просыпается : А-а-а! Старые знакомые! Пираты, которые сбросили моего папу с палубы его корабля прямо в открытый океан! А, может, вы пришли за чемоданом?
Пираты: 1: Что ты, девочка, мы просто пришли спросить, который час.
2: Мы больные!
1: У меня ноют пятки!
2: А у меня болят уши!
Пеппи : А у моего дедушки было 5 попугаев и все усаживались у него на носу! Но это враньё! Пятый попугай стоял на одной ноге! А давайте играть в пиратов! Вы умеете танцевать пиратский танец? Ребята, помогите нам станцевать ещё один весёлый танец!
Танец пиратов.
Пеппи (пиратам) : Молодцы! Берите Ваши сокровища, а мы Вас будем грабить! (Свистит, пираты в страхе бросают чемодан и убегают).
Входит Фрекен Розенблюм: Пеппи, соблюдай тишину, в городе пираты!
Пеппи : А вот и нет, все пираты уже далеко, они на пути в Африку. Это мы с ребятами постарались.
Фрекен: И что же ты решила, Пеппи, пойдёшь учиться в школу?
Пеппи : Я всё же пойду с ребятами в школу, мне так не хочется от них отставать. В школе они ещё разовьют свои способности и таланты, а я так хочу, чтобы, когда вернётся из плаванья мой папа, он мог мной гордиться! И этот чемодан с сокровищами я подарю ребятам.
Входят пираты.
1: Ты видел, девчонка отдаёт свой чемодан детишкам!
2:Интересно, что это за сокровища, давай хоть посмотрим на них, раз нам они не достались! (Пеппи открывает чемодан, пираты заглядывают в него)
1: И это твои сокровища?
2:Взрослых обманывать нехорошо!
Пеппи : И вовсе я не обманщица. Здесь глобус, тетрадь, ручка и волшебный ключ от страны Знаний. Папа подарил мне всё это для того, чтобы я могла попасть в страну знаний. А хотите, мой папа возьмёт вас на свой новый корабль и вы начнёте новую жизнь, станете матросами!
1: Правильно! Бросаем своё разбойничье ремесло и уходим в матросы!
2: А почему в матросы?
1: А они так же плавают по морям!
2: Нас ждут великие путешествия и открытия!
Оба: До свидания, ребята!
Ведущая: Мы с ребятами приглашаем Пеппи на танец.
Танец «Танцуй»
Пеппи : Спасибо вам, ребята.
Фрекен: А мы с Пеппи уходим в школу. До свидания, дети. Желаем вам отличных успехов в школе. Пусть жизнь дарит вам добро и радость, пусть прекрасным будет ваше будущее. (Уходят).
Дети встают на стихотворение.
Дети 1: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда, чем заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
2: Как найти мне в этой жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
3: Мечтаю стать главою банка,
Весь мир чтоб собою удивить:
Купить билет на дальнюю планету
И маму в космос на «тарелке» «прокатить»!
4: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче!
5: Я хочу врачом стать классным.
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его – болезней нету!
6: В красках я души не чаю,
Стать художником( -цей) мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
7: Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте!
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю за «Спартак»!
8: Я хочу стать пианисткой,
Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем!
9: Скоро буду я военный,
Или просто лётчик-ас!
Как герой обыкновенный
Буду защищать я вас!
10: Ну, а я вернусь сюда!
Ласковым, внимательным.
И отзывчивым всегда –
Стану воспитателем!
Взрослые:
Дорогие наши ребята, дорогая наша детвора.
Перед трудной дорогой
Мы рады пожелать вам добра и тепла.
Мы хотим, чтоб вы честными были,
Хорошо относились к труду,
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду.
Дети встают на заключительный танец.
1: Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет
Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет
2: Где добрые улыбки нас встречали,
Где мы не знали ни скуки, не печали.
3: Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим.
Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!
Танец «Прощальный вальс»
Ведущая: Настал торжественный момент. Приглашаем Елену Николаевну для вручения дипломов нашим выпускникам.