Любовь Лисевич
Сценарий выпускного праздника «Путешествие под Алыми парусами»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника детей в школу
" Путешествие под Алыми парусами ".
Ведущий: В просторном нашем зале мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех, кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это наши дети!
В большое плаванье от нас они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем вместе-
В добрый час!
Под торжественную музыку " Марш Радецкого" дети входят в зал, исполняют перестроения.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие под Алыми парусами“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Алые паруса детства»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
Стихи: 1) Почему улыбок столько освещает детский сад?
Потому что здесь проходит первоклассников парад,
Хоть еще не ходят в школу и за партой не сидят,
В детском садике детишки с завистью на них глядят.
2) Это первая ступенька, путь по жизни не простой,
Пусть сопутствует вам счастье в этот праздник выпускной!
"Здравствуй "- скажите вы школе,
" До свиданья" - детский сад, воспитатели и няни,
Не вернемся мы назад.
3)Никогда вас не забудем, не скучайте тут без нас,
И у всех без спроса слезы нынче катятся из глаз,
4) Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда.
5) И сегодня,в день прощальный, мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать!
Песня " Наши воспитатели" (садятся).
Ребенок: Праздник продолжается, хорошо мечтается,
Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где- то живут острова,
Названья которых совсем не известны,
Вам,там друзья, побывать интересно?
Дети: Да!
Ребенок: Поможет нам в этом волшебный фрегат,
На те острова он доставит ребят,
Смотрите, ребята,идет капитан,
Объездивший много чудеснейших стран.
(под музыку входит капитан)
Капитан: Я отважный капитан, я объехал много стран,
А сегодня я плыву к островам.
Все хотят туда попасть, чтоб успешным, умным стать,
Школьный остров первоклашек ждет опять.
(двое детей отвечают)
1) Капитан, на корабль нас возьмите,
Покажите нам моря, острова.
2) Школьный остров найти помогите,
Это детская наша мечта!
Капитан: Коль заветная мечта,вас возьму на судно я,
Но, задача впереди не легка,
Нужно смелым, ловким быть, с дисциплиною дружить,
Вот тогда удастся остров покорить!
(говорит) По местам!
(дети отвечают)
1) Наш корабль в дальний путь отплывает,
Алый парус зовет нас к мечте!
И никто и никто не унывает,
Школьный остров - плывем мы к тебе!
2) В путь пора! Все по местам,
Видно волны тут и там,
Отправляемся мы с вами
К неизвестным островам!
3) Поплывем под парусами,
С танцами и песнями,
Радуйтесь вы тоже с нами,
Вместе будет весело!
Танец " Алые паруса"(в конце танца дети останавливаются носом корабля)
Капитан (смотрит в бинокль)- Внимание! Вижу землю!
На острове бегают какие-то маленькие человечки,
Это страна Кукляндия, я думаю,нам стоит бросить здесь якорь.
(дети под музыку садятся на места)
Под музыку дети младшей группы входят в костюмах игрушек.
Выступление детей младшей группы.
1) Поздравляем, поздравляем,
С поступлением в первый класс!
И, конечно, обещаем,
Долго- долго помнить вас.
2) Успели все вы подрасти,
И в школу вам пора идти.
Ну, а игрушки не растут-
Игрушки в садике живут!
3) А я Зайка- побегайка,
Люблю бегать и скакать,
Я желаю детям в школе
Всем десятки получать.
4) Вам не нужен больше мишка,
Вам нужны тетрадки, книжки.
Больше вам не пригожусь,
Но на вас я не сержусь.
5) Мы маленькие куколки,
Умеем танцевать,
Крутить головкой, ручками,
И глазками моргать.
6) А на празднике сейчас
Потанцуем мы для вас!
Танец малышей " Раз, ладошка".
Ребенок: Спасибо, игрушки за поздравленье,
За танец, стихи и к нам уваженье,
Коль в гости к нам сюда пришли,
То угостить мы вас должны!
(дает угощенье малышам)
(под музыку дети уходят, входит капитан)
Капитан:Дальше поплыли, даю полный ход,
Нас впереди еще остров ждет.
(смотрит в бинокль)
Что- то вижу без сомненья-
Это остров Жуткой Лени,
Ну как же нам, ребята, быть?
Хотите остров посетить?
Дети: Да!
Выходят четверо девочек и говорят:
1) Весь покрыт колючками, абсолютно весь,
Островок Лентяев в океане есть.
2)Островок Лентяев в океане есть,
Весь покрыт колючками, абсолютно весь.
3) Там живут бездельники, с самого утра,
Ничего не делает эта детвора,
4) Ничего не делает эта детвора,
Нежатся на солнышке с самого утра!
(под музыку выходят " Лентяи", в темных очках, расстеливают покрывало,ложатся)
1) Мы на солнышке лежим и на солнышко глядим,
Все лежим и лежим и на солнышко глядим.
2) Лень рукою шевельнуть, головою повернуть,
Лишь хотим мы лежать и тихонечко дремать.
3) В школе нам не интересно, мы и так живем чудесно.
4) Хоть мы книжек не читаем, обо всем на свете знаем.
Первая девочка обращается к лентяю:
Вы книжек не читаете?
Лентяи: Не читаем!
Вторая девочка:
И все на свете знаете?
Лентяи: Да знаем!
Третья девочка:
Проверим ваши знания сейчас.
Четвертая девочка:
Ответьте на вопросы, просим вас привстать!
Первая девочка:
Почему вода морская на вкус соленая такая?
Лентяи отвечают поочереди:
1) Там селедка проживает, воду солью посыпает.
Вторая:
Ответ хотим услышать тут, где хлеб и булочки растут?
2) Ответ простой, все это знают- они на ветках вырастают.
Третья:
Но это уж должны вы знать, что 2+ 2, конечно.
3) Пять!
Четвертая:
Мы и не представляли прежде, что такие есть невежды,
Ребята, мы вас должны с собою взять, обучить и воспитать!
4) Это дело не простое, много нужно нам узнать,
Для начала научите веселый танец танцевать!
Девочки и Лентяи исполняют танец " Малинки".
Капитан: В путь пора! Все по местам!
Сигнал к отправленью дает капитан!
(поставить пальму и вынести крокадила)
Капитан смотрит в бинокль и говорит:
Внимание, внимание! Вижу остров!
На берегу кто- то машет руками,
Причаливай к берегу!
Под музыку входит Бармалей с пиратами.
(пираты говорят хором)
Мы разбойники- пираты,
Бармалеевы солдаты,
Мы наш остров охраняем,
Никого не пропускаем!
Бармалей: Вы кто такие будете?
Капитан: Мы выпускники, путешествуем по островам.
Бармалей: А, на Школьные Острова хотите попасть, так вы туда попали,сейчас мы вам дадим урок хорошего воспитания, как будущим школьникам.
Будет праздничный обед, как себя вести вам дам ответ.
(пираты отвечают поочереди)
1) Сначала тарелку вы с супом берете
И хлеб со стола вы в нее весь кладете,
Чавкайте громко, как поросята,
Будет всем весело очень, ребята!
2) А второе есть не нужно- это долго так и скучно,
Вилку быстро сунь в компот,
Фрукт на вилке из компота попадает прямо в рот!
Ах, да! После жирного обеда, вытри руки об соседа.
3) Про учебу так скажу, что оценка два сейчас
Лучше всех у нас,что там пять или четыре,
Кол и два- вот это да!
И учиться всем желаю только так всегда- всегда!
Капитан: Вот так раз! Вот так пожелание!
А чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
4) Это каждый должен знать- надо всем подольше спать.
Капитан: Ребята,это правильный ответ?
Дети: Нет! Надо делать зарядку!
Бармалей: Зарядку мы умеем делать,чтобы сил побольше было.
Эй, пираты, не ленись, на зарядку становись!
Ритмический танец " Кукарелла".
Капитан: Да,зато мы сильны своими знаниями, а ну- ка отгадайте наши
школьные загадки.
Дети загадывают загадки:
1) Буквы все от А до Я на страницах.
2) Должен каждый ученик в школу брать с собой.
3) Чтобы ручками писать приготовим мы.
4) Кто альбом расскрасит ваш, ну конечно.
5) Чтобы вдруг он не пропал, уберем его.
Капитан: А теперь, ну кто смелее, собирите- ка портфели.
Бармалей: Да это запросто!
Конкурс " Собери портфель".
Бармалей: Какие ловкие дети, что- то вы слишком много умеете,
и буквы наверное все знаете?
Дети: Мы не просто буквы знаем,
Из них слова мы составляем.
Капитан: Эй, отряд, ровнее в ряд,
Раз, два- строимся в слова.
Конкурс " Составь слово"(парта,школа,родина)
Бармалей читает слова и спрашивает значение слова.
После слова " Родина" читают стихотворение:
Берегите Россию,нет России другой,
Берегите ее тишину и покой,
Это солнце на небе, этот цвет луговой,
Берегите Россию, нет России другой!
Девочки исполняют хоровод " Моя Россия".
Бармалей: Ну ладно, уговорили, мы поплывем вместе с вами на Школьные острова.
Капитан: Команда, занять места на корабле,
Полный вперед!
(смотрит в бинокль,дети строятся носом корабля)
Мы приближаемся к Школьным островам!
Бросить якорь! Опустить паруса!
Всем сойти на берег!
(дети садятся на свои места)
Ведущий: Вот мы и на Школьных островах, здесь вас ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзями, давайте немного помечтаем, что вас ждет в будущем.
Дети читают стихи:
1) Школ в Петербурге- великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие,
Как тут не растеряться? Куда податься?
2) Я думаю, что школа- все равно, что институт,
Туда по конкурсу самых умных берут,
Берут, за парту сажают,
И одиннадцать лет обучают.
3) А чему нас учить? Мы же многое знаем,
Давно уже книжки читаем!
4) Как это " чему учить?"
Самому главному: кем быть!
5) А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час,
А мечтаю великим стать футболистом.
6) А я- эстрадной артисткой!
7) А я- крутым финансистом!
8) Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом.
9) А я- капитаном, моря бороздить!
10) Хочу я писать без единой ошибки,
В уме все примеры решать.
11) Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти.
12) Хочу понимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.
13) Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет,
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Ведущий:
Никто не изменит течения лет,
Конца и начала у времени нет,
Пришли малышами сюда вы когда- то,
А нынче, смотрите, большие ребята.
Выходят двое детей: девочка и мальчик.
1) Дни за днями пролетели,
Все мы вырасти успели,
Наша группа в первый раз
Переходит в первый класс.
2) Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье,
Вы нас очень всех любили,
И заботливо растили.
И подарок вам от нас-
Танцуем мы прощальный вальс!
Исполняют вальс " Город Детства".
Дети читают заключительные стихи:
1) Добрый садик наш, гнездышко наше,
Весь в плену и забот и хлопот,
Сделал деток ты старше и краше,
И теперь провожаешь в полет.
2) Улетят они в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и печалях
Никогда не забудут тебя,
3) Ты еще не успеешь очнуться-
Годы быстро, как сон, промелькнут,
Твои птенчики снова вернутся,
И детишек своих приведут.
4) А пока, добрый сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай,
Помаши нам рукой на прощанье,
И других на крыло поднимай.
Песня " Настала пора нам прощаться".
После песни дети стоят, двое детей читают стихи для воспитателей.
1)Дружно жили в доме этом,
Были игры, слезы, смех,
Добрым другом, теплым светом воспитатель стал для всех!
2) Руки вместе мы поднимем,
Не нужны теперь слова-
Воспитателей обнимем,
Их, любимых наших- два!
Помощник воспитателя:
1) С добрым взглядом дверь открыта,
Встретит утром, вытрет нос,
Всех причешет и умоет,
Принесет еды поднос.
2) Было, что не выносимо
Мы вели себя не раз,
Няне скажем мы - Спасибо,
Мы б не справились без вас!
Методист:
Чтоб жилось нам не уныло, не считали мы ворон,
Развлечений много было, методисту наш- поклон!
Заведующая:
Все в саду у нас отлично- красота во всем видна,
Потому что самолично чудеса творит она!
И заведующей нашей за старания ее,
Мы сейчас спасибо скажем задушевное свое!
Муз. рук. :
Музыкальные уроки посещали мы не зря-
Выступаем мы, в итоге, на смущенье не смотря,
С нами были вы не строги,если промах совершим,
В благодарность педагогу улыбнемся от души!
Физ. рук. :
Посмотрите, как сильны мы, как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы и активны и быстры.
Повара:
Чтоб здоровой и румяной оставалась детвора,
Нас не только кашей манной угощали повара,
Блюд полезных, аппетитных разносился аромат,
Разных булочек бисквитных, это пища просто- класс!
Всем:
1) Вам мы скажем по секрету: в нашем садике большом
Пустяковых кадров нету, всех труд важен и весом!
2) Нам учиться помогали сторож, прачка, кладовщик,
Всех едва ли перечислим в этот миг.
Вместе:
Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо!
Воспитатель 1: Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
Воспитатель 2: Ребята, надо верить в чудеса и тогда,
Однажды светлым утром ранним,
На паруснике алые взметнутся паруса!
- Слово заведующей.
- Вручение подарков и дипломов.
- Слово родителям.