Наталья Ромашкина
Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе №4, №10
Звучат фанфары ведущие входят в зал.
Ведущая 1. Притихли сегодня ребята с утра.
Прощания день: расставаться пора.
В прихожей бросается запах духов,
А в группе устойчивый запах цветов.
Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны,
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Морское путешествие“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в морском стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мальчишки свои расчесали вихры,
Совсем не узнать мне моей детворы.
Ведущая 2. Как хорошо и радостно у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами,
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
Сегодня здесь они красивые и стильные,
И замирает в предвкушении наш зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Мы открываем выпускной наш бал!
Итак, встречайте, вот они,
Самые лучшие –
Обе. Выпускники!
Под песню «Не малыши» слова С. Золотухина, музыка А. Иевлева, дети забегают в зал и исполняют танец.
Ребенок. Начинаем бал прощальный,
В зале лампы зажжены.
Нас сегодня провожают,
Из детсадовской страны!
Ребенок. Из дошколят мы выросли,
Настал наш звёздный час,
Мы многое умеем,
Уходим в первый класс!
Ребенок. Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
Ребенок. Никогда мы не забудем,
Наш дошкольный островок,
Но прощаться с садом нужно
Прозвенит для нас звонок!
Ведущие звенят в колокольчики начинается песня «Первый звонок» слова и музыка Н. Май. Под музыку дети по очереди садятся на места.
Ведущая 1. Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
Целых пять лет изо дня в день бороздил наш кораблик акваторию дошкольных морей. И сегодня мы с вами последний раз побываем на дошкольных островах, и отправимся к школьным островам - в страну Знаний. Хотите?
Дети. Да!
Ведущая 1. Но названия островов совсем неизвестны
Друзья, побывать вам на них интересно?
Дети. Да!
Ведущая 1. А поможет нам в этом волшебный фрегат,
Он ждёт на пристани смелых ребят!
Звучит музыка, загораются огни на корабле. Выносятся стойки для дорожки.
Ведущая 1. Вы готовы отправиться в плаванье?
Скорее мне дайте ответ.
Дети. Да!
Ведущая 1. А трудностей вы не испугаетесь?
Дети. Нет!
Ведущая 1. А настроенье какого?
Дети. Во! Показывают. Один за всех и все за одного!
Ведущая 1. Вот это слова настоящих мечтателей!
Попадём мы на эти острова обязательно!
Ведущая 2. На корабль «Счастливое детство» приглашаются выпускники группы №4 (№10) : встречайте (Называют детей, можно по очереди)
Под музыку дети парами проходят по дорожке по очереди, машут правой рукой и возвращаются на стульчики.
Ведущая 2. Отправляемся друзья, мы в далёкие края!
Ребенок. Мы отплываем. Трудно нам проститься,
С тем островком, что нас добром встречал.
И долго - долго будет сниться,
Спокойный наш детсадовский причал.
Ребенок. Прощай, страна Кукляндия, сплошная Выдумляндия!
Плывём, друзья, смелей!
Плывём к стране Фантазии, далёкой Первоклассии,
На нашем корабле!
Ребенок. Прощай, причал наш сказочный,
И добрый и загадочный!
Прощай, наш детский сад!
Отправимся мы в плаванье,
Торопимся мы к знаниям
И не придём назад.
Ребенок (1). Вот наш кораблик уплывает.
Нас что, никто не провожает?
Ведущая 1. Как никто не провожает?
Ведь такого не бывает!
Провожают малыши!
Посмотрите, вот они!
Ведущая1 идет к двери и цепочкой ведёт детей в центр зала.
Под музыку входят дети младшей группы.
Малыши. Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Малыш. В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
Мы нарядились и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Малыш. Вы уже совсем большие!
И красивы, и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!
Малыш. Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
Малыш. Решили в подарок
Для вас станцевать,
Но очень уж страшно
На сцене стоять!
Выпускник. Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись
Коленки дрожали и мы волновались.
Но вас мы готовы во всём поддержать,
Смелее шагайте вы к нам танцевать!
Исполняется танец под песню «До свиданья, детский сад – плюшевые мишки» автор неизвестен.
Выпускник. Без нас, малышки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём
И даже парты вам займём.
Выпускник. По садику мы – земляки,
Но жаль, уже – выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут не обижайте.
Выпускник. Капризы им не наводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
Под музыку выпускники дарят малышам шары и провожают их до двери.
Шум моря. Мальчик- капитан надевает фуражку и белый пиджак.
Ребенок. Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер
В незнакомые моря уплываем на рассвете.
К новым школьным островам и загадочным проливам.
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым!
Ведущая 2. А поведёт наш корабль отважный капитан, в дальних странствиях не раз ходил он по волнам! Встречайте!
Звучит «Песенка о капитане» слова В. Лебедев-Кумач, музыка
И. Дунаевского, капитан маршем выходит в центр зала.
Капитан. Я – отважный капитан!
Я проплыл не мало стран!
Внимание! Построится команде! Дети встают около своих стульчиков.
Приветствую отважных матросов!
Девочки, занять свои места в каютах!
Мальчики, построится на палубе!
Звучит звон корабельного колокола. Мальчики выстраиваются около центральной стены рядом с капитаном. Девочки идут брать атрибуты к танцу «Чайки».
Команда! Смирно! Боцман, доложить готовность!
Боцман. Товарищ капитан! Корабль «Счастливое детство» к отплытию готов!
Капитан. Сниматься с якоря!
Боцман. Есть! Сниматься с якоря!
Капитан. Матросы, убрать швартовый!
Матрос. Есть! Убрать швартовый!
Капитан. Поднять якорь, полный вперёд!
Боцман. Есть полный вперёд!
Капитан. Наш путь сегодня лежит к стране Знаний!
Матрос. Отплываем, отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Боцман. Отплываем, отплываем!
Поднимайте, паруса!
Мальчики исполняют песню «Все мы – моряки!» слова М. Садовского, музыка Л. Лядовой. После песни мальчики уходят на стульчики. Капитан остаётся в центре.
Капитан. Всё спокойно, полный вперёд!
Ведущая 1. Вы слышите эти звуки? Откуда они?
Ведущая 2. За кораблём летит стая чаек, похоже они прилетели нас проводить!
Выходят 2 детей в руках держат белые шары с чайкой.
Ребенок. Посмотрите, высоко под облаками,
Вдаль скользя по небу лёгкой тенью,
Волшебные птицы здороваются с нами.
Летают быстро в синеве весенней.
Ребенок. Они летят, летят, летят,
И путь нам указать хотят! Отпускают шарики к потолку.
Исполняется танец под песню «Чайка над морской волной» слова
Р. Паниной, музыка А. Варламова.
Ведущая 2. Море синее нас ждёт! По местам, полный вперёд!
Дети исполняют песню «Морское путешествие» Т. Кулиновой.
Ребенок в роли магистра Знаний уходит одевать костюм.
Капитан и Боцман с биноклем, остаются в центре зала.
Капитан. Слева море, справа море,
Плещут волны на просторе!
Боцман. В бинокль Остров вижу я опять,
Но какой он – не понять:
Ведущая 1. Мы к нему причалим плавно
И узнаем, кто в нём главный!
Под музыку в зал входит Магистр Школьных наук и встаёт в центре.
Магистр. Здравствуйте, ребята!
Дети. Здравствуйте!
Магистр. Здравствуйте, взрослые!
Взрослые. Здравствуйте!
Магистр. Я – главный Магистр всех школьных наук,
Школьникам я и наставник и друг.
Вы откуда, ребятишки, озорные шалунишки?
Ребенок. Мы плывём по волнам,
По дошкольным островам.
С детством мы прощаемся –
В школу отправляемся!
Магистр. Вот здорово! Не надо вам никуда плыть: я зачислю вас в свою супер – школу. В моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок», все дети кричат: «Динь-динь!» Попробуем?
Дети. Да!
Магистр. Звонок!
Дети. Динь-динь!
Магистр. А все папы и мамы радуются, что у детей наконец-то начались уроки, и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно кричат: «Ура!». Мамы и папы попробуем?
Взрослые. Да!
Магистр. Приготовились!
Взрослые. Ура!
Магистр. Замечательно! А теперь попробуем все вместе.
Звонок!
Дети. Динь-динь!
Взрослые. Ура!
Магистр. Звонок!
Дети. Динь-динь!
Взрослые. Ура!
Магистр. Звонок!
Дети. Динь-динь!
Взрослые. Ура!
Магистр. Молодцы! За звонок ставлю вам пятёрку с плюсом!
А считать вы умеете?
Дети. Да!
Магистр. Чтобы в школу отправляться –
Надо в цифрах разбираться!
И сейчас мы поиграем с вами в игру «Собери цифры по цвету». А правила игры объяснит Екатерина Александровна (Марина Ивановна).
Ведущие натягивают ленту слева – красная лента, справа - синяя лента. На прищепки прикалывают карточки- цифры от 1 до 7 двух цветов. По очереди слева направо. Прищепки 2х цветов красные и синие. Лежат в двух корзинках. Карточки Магистр раскладывает по полу цифрами вверх. (На обороте написано «Учитесь отлично»).
Проводится игра «Собери цифры по цвету»
Магистр. Молодцы! Вижу я считать вы умеете!
А сейчас давайте перевернём карточки и прочитаем волшебные слова.
Дети читают.
Молодцы! Как только прозвенит звонок, все дети заходят на урок. Вы испытания прошли успешно. Поэтому я зачисляю вас в мою супер-школу!
Сценка «Урок».
Участвуют 4 ребенка – ученика, 1девочка-учительница.
Выносится мольберт, на нём лежит указка и очки для учителя. Дети ставят 4 стула и садятся. Звенит звонок учитель входит в класс надевает очки и берёт указку.
Ребенок-автор. В первом классе педагог
С первоклассниками строг!
Отложите-ка игрушки,
Начинается урок!
Учитель. Доброе утро, дети. Начнём наш урок.
Сколько будет два прибавить три? Имя ребенка ученика.
Ученик 1. Не знаю… (пожимает плечами)
Учитель. Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх.
Сколько у тебя будет котят?
Ученик 1. Шесть!
Учитель. Ну почему же шесть?
Ученик 1. А у меня дома уже есть один котёнок!
Музыка «Ералаш».
Учитель., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?
Ученик 2. Нууууу, не знаю…
Учитель. Ну, подумай.
Ученик 2. Ура! Придумал (ла). Сделаю картофельное пюре!
Музыкальное оформление.
Учитель., назови мне птицу, которая не вьёт гнезда?
Ученик 3. Кукушка!
Учитель. Верно. А почему?
Ученик 3. Потому что она живёт в часах! Вы что не знали?
Музыкальное оформление.
Учитель. Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит ….
Ученик 4. Я учил, (ла) но забыл (ла….
Учитель. Если учил (ла, то обязательно вспомнишь!
Ученик 4. Ура! Вспомнил (ла! На суше и в воде могут жить …матросы!
Музыкальное оформление.
Звенит звонок.
Учитель. Дети, урок окончен.
Все участники выходят кланяются.
Ведущая 2. Уважаемый, Магистр, к сожалению мы не можем остаться в вашей школе, потому что нам надо плыть дальше и искать страну Знаний.
Магистр. Хорошо, отправляйтесь дальше.
Я желаю вам, друзья, всем «ни пуха, ни пера», до свидания. Машет рукой, уходит.
Ведущая 1. Посмеялись, пошутили, дальше к островам поплыли.
Наш весёлый пароход, снова движется вперёд!
Звучит шум моря, грустная музыка. Выходят Капитан и Боцман.
Боцман. Товарищ капитан, команда корабля «Счастливое детство» грустит, ведь жалко расставаться с детским садом.
Капитан. Нужно организовать хорошее настроение!
Боцман. Есть, организовать хорошее настроение! А поднимет нам настроение весёлый оркестр!
Ребенок. Выходите музыканты,
Показать свои таланты.
Пусть услышат наш оркестр
Далеко от этих мест.
Исполняется оркестр.
Ведущая 2. Снова море нас зовёт, по местам…полный вперёд!
Выходят капитан и Боцман с биноклем.
Боцман. В бинокль Вижу линию горизонта. Капитан, человек за бортом!
Капитан. Скорее! Бросайте спасательный круг!
Ведущая 1. Бросаю спасательный круг!
Ведущая 1 бросает спасательный круг с верёвкой в коридор и вытягивает Нептуна.
Никогда мы не оставим человека за бортом! Кто вы, уважаемый, как вы попали в открытое море?
Нептун. Я здесь живу. Я царь Нептун. Вот хочу узнать добрые ли вы? Помогаете ли вы тем, кто оказывается в беде? Медузы рассказали мне, что вы плывёте в страну Знаний. Не оставить ли мне вас здесь, в подводном царстве. Мне 1000 лет! Мне скучно! А давайте так: повеселите меня – покажу вам верный путь. А если нет – оставлю на дне морском. Я могу сделать сильный шторм и могу сделать море ласковым. Мне очень скучно, со мной никто не дружит. Все меня боятся.
Ведущая 1. Не расстраивайся царь, мы тебя научим дружить. И для тебя устроим морскую дискотеку, присоединяйся!
Исполняется танец-игра «А рыбы в море плавают вот так…»
Нептун. Ох, как я повеселился, давно я так не резвился! Вот вам компас он укажет вам верный путь. Ну а мне пора. До свидания!
Под музыку Нептун уплывает из зала.
Капитан. В страну Знаний полный вперёд!
Боцман. Есть, полный вперёд!
Ребенок. Наш корабль по морю плывёт
Страна знаний нас зовёт,
Мы не будем здесь скучать,
Песню будем запевать!
Дети исполняют песню «Дочки и сыночки» слова И. Ларионовой, музыка
Н. Горошкова. Капитан остаётся в центре.
Ведущая 1. Вот уж издали видна
Большая школьная страна!
Капитан. Внимание! Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!
Ведущая 2. В нашем зале становится тихо,
Слышно даже биение сердец.
Ребят провожаем мы в школу
Нашему путешествию подходит …
Дети. Конец!
Ребенок. Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»
Но, всё равно, не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить.
Ребенок. Мы славный праздник завершаем,
И, уходя сейчас из зала,
Стихи прощальные читаем,
Хотя не мало их звучало.
В какую б школу не ходили
Мы не забудем садик свой.
Мы тут росли, и нас любили,
Спасибо, детский сад родной!
Ребенок. Лелеяли и баловали,
Нас развивающей средой.
Чтоб умными мы подрастали,
Спасибо, детский сад родной!
Ребенок. А как в начале мы скучали,
И часто плакали порой.
За нашу радость и печали,
Спасибо, детский сад родной!
Ребенок. Нас старших уважать учили,
Гордится городом, страной.
Пять лет мы счастливо тут жили,
Спасибо, детский сад родной!
Ребенок. И лучше сада мы не знаем
Наш 116-й – ты золотой!
Жаль, что тебя мы покидаем
Дети. Спасибо, детский сад родной!
Дети исполняют отрывок песни «Наш любимый детский сад» автор неизвестен.
Ведущая 1. А сейчас предоставляется слово спонсорам нашего праздника, самым отзывчивым зрителям, нашей поддержке и опоре – нашим родителям.
Дарят сотрудникам цветы.
Ведущая 2. Ребята, сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Для вручения дипломов приглашается заведующая детским садом №116 Апряткина Елена Михайловна.
Вручение дипломов.
Выходят в центр ведущие, в руках держат корабль с ленточками, дети выстраиваются полукругом и берут одну ленточку в руки.
Ведущая 1. Вот и приблизилось время прощанья!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитанья
Детство дошкольное тает, как дым!
Ведущая 2. Милые наши, хорошие, славные,
Мы расстаёмся, но вспомним не раз,
Как были вы малышами забавными,
Обе. В добрый вам путь,
И счастливый вам час!
Дети исполняют песню «Уплывает наш кораблик» слова и музыка
Л. Олифировой.
Дети. 5, 4, 3, 2, 1 - поплыли! Выдёргивают ленточки.
Аплодисменты!
Ведущая 2. И по традиции нашего детского сада для вас
организована «Праздничная фотосессия». Приятных вам мгновений!