Получи документы

Сценарий выпускного праздника-квеста «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы детского сада (1 фото)

Елена Ананьева
Сценарий выпускного праздника-квеста «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника-квеста "Остров сокровищ" для детей подготовительной группы детского сада

Сценарий выпускного праздника-квеста «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы детского сада

Дети входят в зал, исполняя «Вальс» (муз. П. И. Чайковского из балета «Спящая красавица»

Ведущий.

Сегодня теплый день и светлый

Такой волнующий для нас

Промчится лето незаметно

Вас встретит школа

Все. Первый класс!

Дети.

Все начинается со школьного звонка

Дорога к звездам, тайны океана

Все будет поздно или рано

Все впереди у нас друзья!

Публикация «Сценарий выпускного праздника-квеста „Остров сокровищ“ для детей подготовительной группы детского сада» размещена в разделах

Все начинается со школьного звонка

В далекий путь отчаливают парты

Там впереди покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока.

Исполняется песня «Школьный корабль, слова Константин Ибряев

музыка Георгий Струве»

Дети

1. И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

2. Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных цветов –

Столько для вас у нас добрых слов!

3. Поздравляем вас сегодня,

Кто жизнь детям посвятил.

Вам успехов и здоровья!

Много радости и сил!

4. Тот, кто с детством верно дружен,

Не стареет никогда!

Вам спасибо говорим мы!

Будьте счастливы всегда!

5. Мы выросли! Теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

Прекрасные цветы и вальс прощальный

Дарят вам ребята!

Исполняется песня «Вальс расставания слова Константина Ваншенкина, музыка Яна Френкеля»

В конце песни дети дарят цветы сотрудникам, садятся на места.

Ведущий. Ну что ж дорогие ребята! Детский сад почти позади, вы стали выпускниками! А впереди вас ожидает взрослая жизнь, полная неизведанных дорог и неожиданных открытий!

Стук в дверь, подбрасывают посылку.

Ведущий. Ну вот, уже начинается! Ребята, нам что-то прислали.

(открывает и читает) «Здесь вы найдете то, что поможет вам в будущем».

Интересно! (разворачивает) что же здесь такое? Ребята, посмотрите на что это похоже? Да это часть какой то старинной морской карты. Может быть автор письма нам предлагает отправится в путешествие? А вы хотите? (да).

Но здесь только часть, а где же остальная карта? Погодите, здесь что-то написано: «Вторую часть карты вы найдете на полуострове сапога. Что это за страна? (Италия) Ну теперь мы неминуемо должны отправится в морское путешествие, хотите?

Итак, наш корабль отправляется курсом на Италию!

Ребенок. Поднять якорь! Свистать всех наверх! Полный вперед!

Ведущий. Чтобы нам было легче в путешествии, давайте проверим как хорошо вы знакомы с морским делом?

загадки

Он, как рядовой в пехоте,

Служит рядовым в Морфлоте.

Не привык он вешать нос!

Он в тельняшке! Он -.

Он морской, но добрый волк,

В синем море знает толк.

Приводил во много стран

Свой корабль.

Он и повар, и моряк.

Звать его скажите как?

Всё по-флотски, кашу, сок

Приготовит вкусно.

Если этот флот военный,

То тогда уж непременно

На судах его матросы

С ленточками это носят.

Куртки моряков из ваты

Называются.

Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет

Ведущий. Молодцы! Всех принимаю в нашу команду! Ребята скажите без чего не сможет ни один корабль как вы думаете? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю вам нарисовать схему этого прибора, соединив по порядку цифры!

Проводится конкурс «Математический рисунок»

Дети по соединяя цифры в порядке возрастания получают изображения якоря.

Ведущий. Молодцы!

Звучит корабельный колокол.

Ведущий. ребята, а наш якорь уже опустился у итальянского берега! мы в Италии!

на сцену выходят итальянец и переводчик.

Итальянец. Руссо туристо, облико вечно весенале!

Переводчик. Уважаемые гости из России! Добро пожаловать в солнечную Италию!

Итальянец. Макароно обьеданто и живото вырастанто.

Переводчик. Вы отведаете изысканные итальянские блюда.

Итальянец. Милано магазино ай-лю-лю!

Переводчик. Посетите памятники архитектуры.

Итальянец. Мачос мячос попиналья, миллионы загребалья.

Переводчик. Вы познакомитесь с нашим футболом — гордостью итальянского народа!

Итальянец. Итальяно мызыканто фортиссимо! белиссимо!

Переводчик. Итальянскую музыку представят вам Вивальди, Беллини, Пучине, Россини, Паганини, Беккерели, Карабине, а также Монтеверди!

Ведущий. О, а наши ребята, тоже привезли вам в подарок «Итальянскую польку» но русского композитора!

Дети выходят на оркестр

Ребенок объявляет произведение.

Оркестр детских музыкальных инструментов исполняет «Итальянскую польку» С. Рахманинов

Итальянец. Граци! Граци (отдает кусок карты)

Переводчик. Спасибо огромное! Будьте счастливы! Будьте здоровы! Удачи вам! Попутного ветра!

Ведущий. Спасибо за теплый прием! Ребята, смотрите теперь у нас есть половина карты! Осталось найти вторую половину, посмотрим, может здесь есть очередная подсказка?

Переворачивает, на обратной стороне флаг Англии.

Ведущий. Ребята, посмотрите здесь флаг какой-то страны? (отвечают)Ну что ж, курс на Англию! Это недалеко! Давайте команду!

Ребенок. Свистать всех на верх! Отдать швартовый! Полный вперед! Впереди море волнуется!

Проводится игра «Море волнуется раз»

Море волнуется раз!

Море волнуется два!

Море волнуется три

Морская фигура замри!

На экране появляется изображение символов Великобритании.

Ведущий. Ребята, посмотрите флаг какой страны стал виден? (Англии). Значит мы прибыли! И нас уже видно встречают!

Исполняется музыкально- хореографическая композиция «Drums antre»

В конце номера выходит Сильвер вместо капельмейстера.

Сильвер. Тысяча чертей! Кого это занесло на наш туманный остров?

О! Это вы! А я смотрю вы ли не выли?

Ведущий. Кто выли? Мы выли?

Сильвер. Да нет! Я говорю, вы ли не вы ль? Андестенд?

Ведущий. Ес, андестенд! Да, это мы-путешественники из России! А с кем мы имеем честь беседовать?

Сильвер. Морской волк- Джон Сильвер, мэм! К вашим услугам!

Ведущий. Очень приятно!

Сильвер. Так вы из России! Очень люблю вашу красную икру и русские сказки!

Ведущий. Здорово. Мы тоже любим сказки!

Сильвер. Моя прабабушка была из России. Она работала няней. До сих пор вспоминаю сказку, которую, она мне рассказывала в детстве сказку о рыбаке и кильке…

Ведущий. Что-то мы не знаем такой сказки. А знаем какую ребята? (Сказка о рыбаке и рыбке)

Сильвер. Ага, точно, а написал ее Корней Иванович Чайковский.

Ведущий. Да нет же, кто автор этой сказки ребята?

Сильвер. Да-да. Пушкин!

Хотите послушать? Слушайте!

Автор. Жили старик со старухой у моря

Старик ловил рыбу на синем просторе

Старуха пряжу все время пряла

Да как-то-о раз взбеленилась она!

Бабка. Что-то деда нынче грустно,

Мы ж едим одну капусту.

Автор. В голове у бабки икс

Родилась идея фикс.

Бабка. А поди-ка ты дружок

К рыбке забери должок.

Пущай вспомнит, как она

В твои сети приплыла.

Пусть ставрида там прыщет

И работку мне поищет.

Чтоб всегда была сыта

Такая должность- красота.

Автор. Старик все рыбке объясняет

Та головой ему кивает.

Ставит рыбка без преград.

Бабку няней в детский сад.

Бабка Мою чисто я посуду

Фейри жир растопит всюду

Раздою детям салаты

Все за мизерную плату.

Тут как снег средь бела дня СЭС

Нагрянул на меня.

СЭС. Здравствуйте! Я СЭС

Что у вас тут? А что у вас здесь?

Список поголовный есть?

Вот пыль, а вот микроб (смотрит в лупу)

Лишить премии на, ГОД!

Бабка. (плачет)Ах ты старый спиночес!

Ты куда меня занес!

Не хочу я так стараться

Мыть горшки и убираться.

Хочу зарплату 8200

И весь день сидеть на месте

Воротись сейчас же к рыбке!

Поклонись ты ей с улыбкой

И меня в дет сад любой

Воспитателем пристрой!

Автор. Старик к морю воротился

По привычке поклонился

Дед. Дай ты ей любое дело,

Лишь бы дома не сидела.

Автор. Рыбка с дедом согласилась

И тот час же удалилась.

Только утро началось

И веселье понеслось!

Мамочка.

Почему же мой сыночек,

Сам не ходит на горшочек?

Автор. Тут и дети подпряглись,

То а-а-а, то пись – пись.

И такая дребедень, целый день!

Бабка. В общем это ерунда

Дед! Иди скорей сюда!

Ты иди скорей к ставриде

И скажи, что я в обиде

Она хочет нас спасти?

Иль меня с ума свести!

Автор. И пошел старик тот час

Бабки передать наказ.

просит рыбку золотую

Дать вакансию другую

дед. Хочет бабка в этот раз

Стать заведующей у нас

Рыбка пузом в верх всплыла

И сказала, «поняла»

Автор. С удивленьем дед глядит

Бабка в кресле уж сидит

Бабка. Здесь комфортно и тепло

Наконец то повезло!

Никаких тебе хлопот.

Автор. Но тут новый поворот

Вот на часах 5.30 утра,

На телефоне уже медсестра.

Медсестра. Перед нами проблема №1

У нас дифтерия, у нас карантин!

Автор. То родители весь день

Тень наводят на плетень

Говорят, тебе в упор

Родители. Быстро сделайте забор

Мебель в группах поменяйте

Окна новые вставляйте.

Бабка. Надоело! Не могу!

Я на пенсию хочу

Где ты дед мой Елисей

Забери меня скорей.

Я хочу спокойно спать

и носки тебе вязать,

Щи варить, баклуши бить.

И внучат своих любить!

Автор. Мораль сей сказки всем известна

Не место красит, а человек сам красит свое место!

Ведущий. Да. сказка изменилась так, что и не узнать.

Сильвер. Я бывал во многих странах и рассказывал на разный лад, сам уж позабыл как было сначала то. Как мне ее бабуля рассказывала! (плачет)как я по ней скучаю!

Ведущий! Не расстраивайтесь так! Капитан! Улыбнитесь!

Исполняется песня «Отважный капитан, музыка Исаак Дунаевский

текст Василий Лебедев-Кумач»

Ведущий. Капитан, видно, что вы настоящий опытный моряк, может вы нам подскажите! Мы нашли часть карты, а где искать остальную не знаем!

Сильвер. Две тысячи чертей! Существует древняя карта пиратского клада. За этой картой охотились множество смельчаков! И случилось так что отдельные куски карты оказались разбросаны по всему миру. Видно вам повезло, и вы ее нашли.

Ведущий. Вот что это за карта оказывается!

Сильвер. Когда мы соберём части карты вместе – сокровища наши!

Полундра! Свистать всех наверх! Мы плывём на всех парусах в Красное море! В нём живёт акула, которая проглотила кусок карты! Нам надо найти её и добыть, то что мы ищем.

Проводится игра-эстафета «Охота на акул».

В сухом бассейне лежат шары голубые и серые, дети бегут и достают шары, задача найти шар-акулу, внутри которого карта)

(на куске карты найденной в шарике текст)

Сильвер. Три тысячи чертей! Мы сделали это! Давайте скорее сюда остальные части. (забирает и начинает пятиться к выходу.

Ведущий. Но у нас не хватает ещё одной части. Где же ее искать капитан? Капитан! куда же вы?

Сильвер. Ах, да, забыл!). Последний кусок карты с самого начала был у меня! Честно говоря, я собирался сам найти сокровища, вы же еще такие юнги, а потом с вами поделиться!

Сведущий. Ребята конечно еще на самом деле юные, но очень ловкие и смышленые ведь скоро пойдут в школу.

Сильвер. Смышлёные это хорошо! Ну ладно!

(Достаёт из – за пазухи последний фрагмент карты).

Ведущий. Ребята, ура у нас теперь целая настоящая пиратская карта!

Сильвер. Ага. всё сходится. Давайте смышленые разгадывать карту, чтобы узнать, где спрятан клад. (Дети рассматривают клад).

Ведущий. А где же место клада? Оно должно было быть обозначено крестом! Но никакого креста я не вижу! Неужели карта подделка?

Сильвер. Стоп! А вы, когда- нибудь слышали о тайных чернилах? Буквы проявятся только если нагреть бумагу на огне. Давайте попробуем! (пират достаёт зажигалку и нагревает известное место на карте. Проступает крест). (Крест заранее был нарисован молоком).

Сильвер. А вот и крест, и он показывает на остров какой-то. Буквы все перепутались. Кто может прочитать?

Проводится конкурс «Прочти карту»

Ребус, в котором зашифровано название Чунга-чанга.

Сильвер. Какой-то остров «чунга чанга». Много где плавал, но на этот остров не заходил.

Ведущий. Ну что зато мы настоящая команда, команда настоящих друзей! А это значит, что нам все по плечу!

Песня «Если с другом вышел в путь, музыка Шаинского, слова М. Танича»

Дети садятся на места

Звучат барабаны, выходят родители, переодетые папуасами и заносят сундук.

Сильвер. Вот они сокровища! Вот они мои сладенькие! (пытается подойти к сундуку, но папуасы преграждают дорогу)

Папуасы. Чунга чанга!

Сильвер. Хеллоу, ду ю спик инглиш?

Папуасы. Чунга чанга!

Ведущий. Здравствуйте многоуважаемые!

Папуасы. Чунга чанга!

Сильвер. А этот красивый сундучок вы нам приготовили?

Папуасы. Чунга чанга!

Ведущий. Уважаемые, мы проделали огромный путь чтобы его найти!

Папуасы. Чунга чанга делать надо!

Сильвер. Я ничего не понимаю

Ведущий. Наверно у них «чунга чанга» священный танец и нужно его исполнить! Ну так мы запросто, правда ребята? Да!

Исполняется танец «Чунга чанга»

После танца папуасы выносят сундук на середину. Сами встают сзади.

Сильвер. Мои сокровища! Не отдам! Я столько лет их искал! Мое!

(Открывает, достает книгу.) Что это? А где сокровища? (достает остальные коробки) Где мои сокровища! (Плачет)

Ведущий. Это же священная книга символ знаний! Знания- это и есть самое большое сокровище, потому что именно они помогают людям владеть всем на свете! И вы ребята идете в школу, чтобы получить эти богатства огромное количество. А здесь еще для вас сюрприз, часы, которые будут вам помогать в этом очень важном путешествии!

Сильвер рыдает.

Ведущий. Не переживайте! Вы тоже можете пойти учиться, и тогда все у вас получится в жизни.

Сильвер. Но я не знаю даже с чего начать?

Ведущий. А вам сейчас расскажет наша многоуважаемая заведующая.

Заведующая. Дорогие ребята! Даже не вериться, что еже несколько лет назад вы пришли в наш сад крохами. И вот вы уже выпускники….

Награждение детей и семей.

Выходят папуасы и еще несколько родителей.

Папуасы. Чунга чанга!

Родитель. Древнее племя самарских папуасов благодарит коллектив этого образцового учреждения за вклад в развитие юных сынов и дочерей! Папуасы. Чунга чанга!

Родитель. И желает вам бескрайний океан здоровья, безоблачной светлой жизни, и море радостей!

Папуасы. Чунга чанга!

Они хотели бы услышать тех идолов. которым поклонялись дети. Которые взрастили такое достойное юное племя.

Воспитатели. Мы желаем, чтобы в этом путешествии которое вам предстоит там в море взрослой жизни, ваши паруса надувал только ветер добрых открытий,

Сильвер. У вас всегда было семь футов под килем.

Воспитатели. И в вашей лодке были только настоящие и верные друзья!

Вместе. Счастливого плавания!

Исполняется «Танец путешественников» на музыку из к / ф «Выше радуги».

Публикации по теме:

Видео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группыВидео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развивать мышление детей, используя игры В. В. Воскобовича. Задачи: - учить составлять и решать задачи по картинкам; закрепить знание.

НОД «Путешествие на остров сокровищ» по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшей разновозрастной группы Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ»Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы Сценарий Выпускного праздника подготовительной к школе группы «Ромашки» (Дети и родители,в основном,в костюмах «стиляги» Когда все готовы,.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду» Выпускной в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду». Воспитатель: Очень взволнован сегодня детский сад,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника-квеста «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы детского сада
Опубликовано: 29 марта 2021 в 20:01
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника-квеста «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ананьева (УИ 583083) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД