Юлия
Сценарий выпускного праздника для группы раннего возраста «Прощайте, ясельки родные!»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание материала: материал для проведения выпускного праздника в группе раннего возраста, посвящённого выпуску детей 3-ёх лет с переходом в детский сад. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник был легким и радостным! Проводился в группе.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
Публикация «Сценарий выпускного праздника для группы раннего возраста „Прощайте, ясельки родные!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал: чемодан; бубен; игрушки «Машинка» и «Птичка»; картинки «кубики» и «машинки». Украшение группы : шары в виде разноцветных ромашек, радуги с облаками и солнышка. Подарки: медальки на каждого ребенка с надписью «Выпускник группы Капелька», книжка и раскраска. Герои: Петрушка.
Участники: дети, ведущий, и Петрушка.
Ход праздника:
Под музыку в зал заходят воспитатель с детьми (дети садятся на стульчики).
Воспитатель: Посмотрите как здесь все красиво. Сегодня у нас праздник и он особенный, праздник прощания с ясельной группой. Теперь вы уже не малыши, которые постоянно плакали, просились к маме.
Вы совсем уже большие,
Посмотрите, вот какие,
По утрам уже не плачете,
Весело по группе скачите.
Ведущий: Как много ребят собралось! За год пребывания в ясельной группе все подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи почитают.
Ребенок
Я умею одеваться, если только захочу,
Я свою сестренку Улю, одеваться научу.
Ребенок
Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.
И холодною водой сам ладошки умываю.
Ребенок
И не плачу я с утра.
В садик мне уже пора.
Ведущий: А теперь мы еще и споем, про то, что мы умеем. (Дети встают около стульев).
Исполняется песня «Детский сад».
Затем дети садятся.
За домиком слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)
Ведущий : Вот это кто здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,
Я – веселая игрушка! Отгадали кто?
Дети: Петрушка!
Ведущий: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…
Ведущий: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.
Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Прыгает, радуется. Ой, спасибо вам ребята, как же здорово быть большим. Кто тут хотел танцевать? Выходите.
Исполняется танец «Хлоп –Хлоп»
Дети садятся.
Петрушка: Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне совсем больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.
Ведущий: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне для ребят ничего не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Выносит чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него машинку, катает ее.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.
Ведущий: Так мы про эту машинку стихи знаем и песенку недавно выучили.
Исполняется стих «Эх, напрасно мы решили прокатить кота в машине», затем песня «Машина».
Петрушка: Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил (напевает). А как же я ее потом петь буду, если вам машинку подарю… Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам птичку подарю. Вот такую маленькую, жёлтенькую.
Воспитатель: детки, посмотрите какая она маленькая, она наверно кушать хочет. А давайте, мы ее покормим.
Исполняется песня «Птичка»
Петрушка:
Петрушка: Какие вы молодцы, за птичками надо всегда ухаживать и кормить их, вот сразу видно, какие вы большие стали. А я знаю одну игру, которая называется «Воробушки и автомобиль».
Проводится игра «Воробушки и автомобиль».
Петрушка: А как же я вам отдам птичку, если я уже тоже большой, значит, я смогу за ней ухаживать и кормить. Нет, без такой хорошенькой игрушки мне скучно будет. Пусть – ка, она у меня останется…. Кладет игрушку в чемодан, задумывается.
Петрушка: А подарю-ка я вам тогда мячик.
Петрушка: Придумал! Я подарю вам Бубен. Достает ее из чемодана.
Ведущий: Детки, давайте поиграем с бубном и научим Петрушку играть.
Петрушка: А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит бубном, что есть силы.)
Ведущий: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!
Петрушка: А как?
Ведущий: Наши дети знают игру, мы тебе ее сейчас покажем.
Музыкальная игра «Игра с бубном» Муз. М. Красина, сл. Н. Френкель.
Петрушка: Вот, ребятки-малыши постарались от души.
Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.
Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю подарки и буду сейчас вам их дарить. Открывает чемодан, и начинает выбрасывать все игрушки на пол, а подарки не находит. Ох, да где же они есть, тут нет ничего! Я их что потерял? Ничего не понимаю.
Ведущий: Не огорчайся, Петрушка. Ты просто все разбросал, и поэтому ничего найти не можешь. А детки наши уже большие и они знают, что если все будет валяться, то ничего не найдешь.
Ведущий: Мы сейчас соберём все игрушки по местам, в коробочки. В одну сложим машинки, а в другую резиновые кубики.
Игра «Собери игрушки»
Ведущий: А теперь загляни в свой чемодан. Что там?
Петрушка: Подарки! Показывает детям и раздает.
Петрушка: Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте!
Ведущий: Позовем еще петрушку к себе в гости?
Дети: Да!
Петрушка: Я к вам обязательно приду и посмотрю, чему же вы еще научитесь в старшей группе. Уходит.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками.
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Показали вы сейчас.
А сейчас садимся за столы на чаепитие!