Инна Беседа
Сценарий выпускного в ясельной группе «До свиданья, ясельки»
▼ Скачать + Заказать документы
«До свиданья, ясельки!»
Сценарий выпускного в ясельной группы
Ведущая: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши малыши подросли и переходят в детский сад.
В детском садике сегодня шум и суета.
Все ребята нарядились, просто красота.
День прощания с яслями для всех нас настал,
Начинаем, начинаем ясельный наш бал.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Громче, музыка, играй, всех на танец приглашай.
Пляска «Поплясать становись»
Ведущая: За время пребывания в ясельной группе все ребята подросли и многому научились. Ребятки, а давайте споем песенку про ясельки.
Песенка «В ясли мы ходили, дили-дили-дили»
Ведущая: Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас! Ой! Что это за шум?
(За домиком или ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)
Ведущая: Вот это кто здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,
Я – веселая игрушка! Отгадали кто?
Дети: Петрушка!
Ведущая: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…
Ведущая: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.
Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Будем мы платочки брать и возле березки танцевать.
Хоровод «Березка»
Затем дети садятся.
Петрушка: Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.
Воспитатель: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Выносит чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него машинку. Самозабвенно катает ее.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.
Воспитатель: Так мы про эту машинку стихи знаем и песенку недавно выучили.
Исполняется стих «Эх, напрасно мы решили прокатить кота в машине», затем песня «Машина».
Петрушка: Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил (напевает). А как же я ее потом петь буду, если вам машинку подарю… Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Воспитатель: Послушай сначала песенку про этого котика.
Исполняется песня «Кошка к деткам подошла» С. Гаврилова.
Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут птичками, а я с киской буду птичек ловить.
Проводится игра «Прятки»
Петрушка: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.). А подарю-ка я вам тогда мячик.
Воспитатель: Мы и про мячик стишок знаем и в игру с мячом умеем играть.
Чтение стихотворения «Мяч»
Игра с мячом
Петрушка: Эх, мне такой мячик самому нужен, я и не знал, что с ним так весело играть можно (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.) Это что же получается мне вам и подарить нечего? Неправильно это!
Воспитатель: Ты, Петрушка посиди, подумай пока, а дети тебе стихи почитают.
Дети читают любые стихи.
Чтение стихов «Уронили мишку на пол», «Зайка», «Бычок»
Петрушка: Придумал! Я подарю вам погремушку. (Достает ее из чемодана.) Только она у меня одна – а вас много.
Воспитатель: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Петрушку с погремушкой играть.
Петрушка: А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит погремушкой что есть силы.)
Воспитатель: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!
Петрушка: А как?
Дети исполняется пьесу «Погремушка»
Петрушка: Вот, ребятки-малыши постарались от души.
Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.
Воспитатель: Посидите, отдохните, а я пока нашим гостям загадки загадаю. Знают ли они, какие игрушки любят их дети.
1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (Кукла)
2. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка… Кто же это? (Зайка)
3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)
4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,
Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)
5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки… Что же это все? (Игрушки)
Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю подарки и буду сейчас вам их дарить. (Достает из чемодана коробку с подарками. Открывает ее – а там пусто.) Ох, да тут нет ничего! А где же подарки? Ничего не понимаю.
Воспитатель: Не огорчайся, Петрушка. Ты пока их поищи, а дети станцуют волшебный танец.
Пляска «Разноцветная игра»
Ведущая: Как у нас тут весело! Как у нас тут ладно!
Что за праздник без подарков?
Очень нужных, очень ярких!
Петрушка: А вот и подарки! (приносит воздушные шары.)
Ведущая: В ясельках вы дружно жили, многому вас научили, Ваши воспитатели.
Ваши слезки вытирали, с вами весело играли.
А теперь пора прощаться, в детский садик собираться!
Все вместе: Мы вас крепко обнимаем и здоровья всем желаем.
В новой группе не скучайте, поскорее подрастайте!