Елена Кусюмова
Сценарий выпускного праздника «Усатый нянь»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпуск - 2017г
01. Зв. муз «Усатый нянь»
Забегают дети (4 чел.) с игрушками и начинают, никого не замечая, бегать, прыгать, веселиться.
Входят ведущие, дети «замирают» испуганно.
Ведущий. обращаясь к детям.
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли вы совсем, совсем одни?
1. дев.
Мы хотели петь, плясать,
И с игрушками своими
Хоть еще раз поиграть!
2. мальч.
Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться.
Вед.
Почему ж вы поспешили,
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Усатый нянь“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
3. дев.
Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь - ученики.
4. мальч.
Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка.
Вед.
У меня есть предложенье!
Все.
Какое?
Вед.
Побороть свое волненье.
Выйти дружно всем из зала,
Для гостей и для детсада
Праздник наш начать сначала.
Дети
Мы согласны!
01. Фон "Усатый нянь" шумно убегают за кулисы.
Вед. обращаясь к родителям
Отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых,
Неповторимых, дорогих,
И всех, по-своему, любимых,
И одинаково родных.
Встречайте их, детей своих!
02. Звучит песня «Ромашковое поле», выпускники входят в зал, исп. танец и выстраиваются полукругом у ц. ст.
Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели –
Когда вы вырасти успели!
Дети (хором) : Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
5. Только в садик мы придем –
И себя не узнаем,
Почему-то, отчего-то
Очень быстро мы растем.
6. Будто нас, как деревца,
Поливают без конца,
Будто чудо-витамины
Целый день в саду едим мы.
7. В чем тут кроется секрет?
А секрета вовсе нет.
Подойдите с лаской к кошке –
Подрастет она немножко.
8. А от доброго словечка
Станет храброй и овечка.
Знаем, добрые слова
Укрощают даже льва.
9. Есть в словах такая сила,
От которой мы растем.
Тянемся, как клены, к солнцу
Выше, выше с каждым днем.
10. «Добрый день, спасибо, здравствуй!» -
Мы друг другу говорим,
За уроки воспитанья
Детский сад благодарим!
11. Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Теплый, светлый теремок!
Исп. песня «Называть теперь нас будут первоклашки» К-
12. Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Важным словом «выпускник!»
13. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда,
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
14. Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время,
В школу все идти мы рады!
15. Он и грустный, и веселый
Этот праздник у ребят.
Говорим мы: Здравствуй, школа!
До свиданья, детский сад!
03. Исп. песня «5 лет мы дружною семьей…»
Дети проходят на стульчики
ВЕД. Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
(Выходят мальчик( 1) и девочка (2)
1-й: Ура, ура, наконец, пришла пора!
2-й: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
1-й: Ну да. Не буду днем я спать!
2-й: А будешь все читать, писать.
1-й: Зато не буду кашу есть!
2-й: Захочешь встать, а скажут сесть!
1-й: Домой пораньше мы придем.
2-й: И мамы дома не найдем!
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
1-й: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найду.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю- кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
2-й: Постой, пожалуйста, постой!
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить
И маму, очень огорчить!
1-й. Дааааа, Поль (Сонь, такие вот дела…
Как видно молодость прошла!
18. Ну что о саде говорить?
Хорошо здесь было жить!
Нас встречал как дом родной:
Летом, осенью, зимой!
19. Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
20. В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это: «Спасибо»!
И обещаем – его не забыть.
04. Дети исп. песню «За окошком солнце…»
Вед. Года промчались, и вы очень подросли. Быстро пролетит лето, и вы пойдете в школу! А кто же будет присматривать за вами после уроков? И вот мы решили дать объявление в газету:
«Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.
Обращаться в любое время!»
05. Зв. Музыка.
Вед. Наверно, это она!
появляется Фрекен Бок с котом в клетке
Ф. Б. Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я- Фрекен Бок! А вот и моя Матильда! А это ваша квартира? Ничего себе, подходящая квартирка!
Даже рояль есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии играть!
Вед. Здравствуйте! Да, это мы давали объявление. Познакомьтесь! Это наши дети!
Ф. Б. Это что, ВСЕ ваши дети? И я ВСЕХ должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу столько детей! Я буду работать с каждым индивидуально. А ну дайте мне, вон того, болтливого мальчика! Ну, малыш, поздоровайся с тетей! (Подходит к ребенку, он молчит)
Ф. Б. Ну вот! Уже заговор! Ну ладно. Дети педагогически запущены, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Вед. Нет! Дети у нас хорошие, воспитанные и веселые!
Ф. Б. Никакого веселья! Воспитание — дело серьезное!
Ну ладно, мамаша! Идите в сторонку, не мешайте детей воспитывать. Займемся вокалом, (подходит к инструменту).
А вы, отойдите, (музыканту) (нажимает клавишу).
Дети, пойте: ля-ля-ля.
А теперь с аккомпанементом:(поет) «В лесу родилась елочка.»
Дети! Я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил?
Вед. Вы ошибаетесь! Наши дети научились замечательно петь. Послушайте!
06. Исп песню «А на горку и качели…»
Ф. Б. Ну, ладно. Петь вас научили без меня. Ох, как вас всех много… Ну что ж, я сделаю из вас примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы еще не готовы к школе. Нужно заниматься и заниматься.
Вед. Вы не правы, уважаемая Фрекен Бок. Мы все готовы к школе, хотите – проверьте нас.
Ф. Б. Да, да, я хочу посмотреть, какие ваши дети сообразительные. Вы умеете разговаривать по - русски? (ответ детей)
А по - трулляляйски?
- Вот послушайте рассказ, про веселый трулляляс:
В городишке Трулляляйске говорят
по - трулляляйски-
Там шоферы – (дети) труллялёры
Музыканты – (дети) труллялянты
Футболисты – (дети) труллялисты
Там неряхи – (дети) трулляляхи
А собачки – (дети) труллялячки
А котята – (дети) труллялята
И вдобавок попугай развеселый –
(дети) трулляляй!
Ф. Б. Какие сообразительные детки.
Вед. Наши дети и сообразительные, и талантливые, и умные, и поющие!
Ф. Б. Зато не умеют танцевать. Вот сейчас я этим и займусь. Встали по кругу парами. (дети встают)
- Топнули все правой ногой. (дети выполняют)Теперь левой. Левой, говорю, а ни правой! Похлопали в ладоши (хлопают) Ну вот совсем другое дело. Танцевать я вас научила. Маэстро, музыку давай! У нас танец готов!
Вед. Да какой же это танец? И танцевать они умеют давно. Вот посмотрите и поучитесь.
07. Дети исп. танец «Ну и досвиданья»
Дети садятся на свои места.
Ф. Б. Ой, ну, молодцы. Осталось научить вас в школу собираться. Берем вот такую корзину, кладем туда зонт (вдруг дождь пойдет, плюшку, там ведь проголодаешься в этой школе, бутылочку кефира, баночку варенья, планшет… Так… что еще?
Вед. Фрекен Бок, но ведь в школу дети ходят не с корзиной, а с ранцем, а в него складывают только школьные принадлежности.
Ф. Б. Что-то я ничего не помню ни про какие принадлежности, я ведь давно в школе училась…
Вед. Сейчас мы Вам все покажем, правда, ребята?
08. Эстафета «Собери портфель»
Ведущая ставит детей в две колонны, на противоположной стороне от них – стол со школьными принадлежностями и не только. Каждой команде выдается ранец, дети по очереди добегают до стола, выбирают одну вещь, необходимую, по их мнению в школе, складывают в ранец и возвращаются к команде, передают ранец следующему игроку.
По окончании конкурса ведущая усаживает команды и проверяет содержимое каждого портфеля.
Ф. Б. Ужас! Ужас! Это не управляемые дети! Бегают, в портфель складывают какие-то книжки, тетрадки… Нет! Сил моих больше нет! Ухожу! Я не могу у вас работать, извините. Прощайте!
09. Фрекен Бок уходит.
10. Под музыку входит Баба Яга
Б. Я. Приветствую вас девчонки и мальчишки, а так же их родители! (подходит к воспитателям) Это, чё ваши такие стали большие? Батюшки! Не узнать! Нарядились то как! Не ушто праздник здеся какой? (Дети отвечают) А зачем вам в школу? Там ни поспать, ни поиграть….
Вед. Так, так, так! Кажется, в наших рядах прибыло!
Б. Я. Ой, извините! Я немного опоздала (говорит, поправляя платье и причёску). Я вот подумала: уж, сколько лет я усердно стараюсь, утренники ваши украшаю, пакости всякие придумываю – в общем, тружусь в поте лица! Пора бы и мне вместе с детьми на отдых!
Вед. На какой отдых? Ребята после садика вовсе не собираются отдыхать! Они же в школу пойдут, и будут там учиться. А это тоже труд!
Б. Я. А… ну-да, ну-да… в школу… (задумалась)
Вед. И ты тоже с ребятами в школу пойдёшь?
Б. Я. Ой, нет! Чур меня, чур меня! (машет руками). Я уж лучше на пенсию!
Вед. Ну и зря! В школе очень интересно!
Б. Я. Всё это, конечно, хорошо. Но мне-то, зачем школа? Я сама по себе умная, внимательная и память у меня хорошая. Да не просто хорошая, а отличная! Вот посмотрю на человека и запомню его. И уже ни с кем и никогда не перепутаю!
Вед. А давай, Баба Яга, поиграем с тобой! Мы будем показывать тебе фотографии наших ребят, когда они были малышами, а ты будешь отгадывать, кто это.
Б. Я. Да, легко! Всех помню еще с яселек! Давай!
(Игра с Бабой Ягой «Кто есть кто?»называет не правильно детей на фото.)
Б. Я. Ну, хорошо… допустим, память у меня девичья. Зато я очень внимательная! А вы – нет! Сейчас я вас проверю на невнимательность!
Я буду задавать вопросы, а вы просто отвечайте, только быстро!
(Баба Яга очень быстро задаёт вопросы, чтобы дети отвечали автоматически. Можно подключить родителей. Дети отвечают вместе с родителями)
Вопросы:
- Какого цвета молоко? (белого)
- Какого цвета сахар? (белого)
- Какого цвета мука? (белого)
- Какого цвета снег? (белого)
- Какого цвета потолок? (белого)
- Что пьёт корова? (молоко)
- Хе – хе – хе! Корова молоко даёт. А пьёт она воду!
Б. Я. А считать вы тоже умеете?
Дети: Да!
Б. Я. И даже до 5 умеете считать?
Дети: Да!
Вед. Баба Яга, наши дети до 20 умеют считать и хорошо решают задачи.
Б. Я. Неужели! Давайте проверим! Поиграем в игру «Сосчитай ворон».
Б. Я. А теперь приготовились, будьте внимательны! Закрывайте глаза!
11. Проводиться игра «Сосчитай ворон» 2-3 раза (разное количество детей мл. гр в одинаковой спорт. форме, на голове завязанный на узел чулок. Сначало- 10 ворон, потом-7, и т. д. Дети выпускники закрывают глаза, под музыку в зал забегают «вороны» и бегают по залу в разном направлении).
Б. Я. А теперь будьте ещё внимательнее. Я приготовила для вас хитрые загадки.
1. Под деревом четыре льва, один ушёл, осталось …. (два, три);
2. Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего (четыре, пять);
3. Нашёл пять ягодок в траве и съел одну, осталось… (две, четыре).
Б. Я. Эх, молодежь! Я в ваши годы была то же сообразительной. Знаете, а я ведь не только Баба Яга, я ешо и бабка–гадалка. (Достает из кармана карты) Я вам щас гаданУ разок и посмотрим какие отметки вы в школе будете получать. (на каждой карте нарисована отметка 4 и 5). Ну что, касатики, нравятся вам отметочки (ответы детей). Правильно! В народе говорят : «Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда!» Вот и вы постарайтесь, из моего заколдованного пруда наловить себе больше хороших отметок…
12. Игра «Отличник».
Б. Я кладет карты цифрой вниз на пол по кругу, а себе в центре- 2 и 1. Под муз дети бегут по кругу возле карт, по окончании муз. останавливаются и поднимают карту, показывают какая на ней нарисована отметка)
Вед. Наши дети такие же умные и послушные, как их родители. Вот, посмотри, с кого они берут пример.
13. (Игра «Составь слово»)
(Вед. вызывает 4 пап. На прищепку прикрепляет им по две буквы- одну на груди, др. на спине. О-А, П-Ш, Е-И, Н-Л. Под веселую музыку папы ходят по кругу. Можно пританцовывая. По окончании муз папы должны составить слово из букв, повернувшись спиной или лицом. Если затрудяются, ведущий подсказывает им загадкой)
Задание - составить отгадку из 4 букв.
Вед:
1. Бывает рыбой, бывает инструментом. (пила)
2. Дерево, из цветков которого заваривают ароматный чай. (липа)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным. (поле)
4. Чего не утаишь в мешке? (шило)
5. Обувь для колеса. (шина)
6. Средство для бритья (пена)
7. Маленькая лошадка. (пони)
Б. Я. Даааа. Ну хоть в чем- то я должна вам пригодится? Придумала! Я буду ходить в школу, забирать детей и отводить домой!
Вед. У нас есть одна интересная история, которую дети сейчас покажут.
Сценка
Ведущий:
Солидный портфель, солидная шляпа,
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Вот папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
Папа: «Младшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где – то у вас!
Он робкий такой и послушный с пелёнок,
По – моему, этот (показывает на ребенка) малыш мой ребёнок.
Первая воспитательница (девочка)
Простите, но этот ребёнок не ваш,
Вам нужно подняться ещё на этаж.
Ведущий:
И снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает:
Папа: «Средние дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где – то у вас!
Вторая воспитательница:
Простите, но мы видим вас в первый раз
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Ведущий:
И снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает:
Папа:«Старшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где – то у вас!
Третья воспитательница:
Нет в группе ребёнка по имени Вова,
И ваше лицо нам совсем не знакомо.
Прошу вас, к заведующей нашей пройдите
И в списках ребёнка вы там поищите.
Вед.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нём поднимается шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа:
Забыл!Обстановочка!
Ведь в школу пошёл сыночек мой Вовочка!
Вед. Вы конечно поняли, что это была шутка.
Б. Я. Вижу, что вам со мной не по пути, уж больно вы учиться хотите. И к школе вы уже готовы- все знаете, все умеете! Ну, тогда…
До свиданья детвора,
Мне уже к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу чаще приглашайте.
14. Уход Бабы Яги
15. (Выходят дети с букетами цветов)
21. Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли!
22. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
23. Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд,
Спасибо. Спасибо за все, детский сад!
24. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
25. Мы уже не детвора,
В школу нам идти пора
И сегодня на прощанье
мы спасибо говорим!
26. Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял заботу, делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас….
Все. Мы поклонимся сейчас!
16. (Под музыку дарят цветы сотрудникам)
Становятся на вальс
27. Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый наш вальс выпускной.
17. ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС - не уходят
28. Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А осенью дружно мы в школу пойдем!
18. Исп. песню «Выросли»
Перекличка
Воспитатель: Дети:
Вы уходите учиться… Обещаем не лениться.
Детский сад не забывайте. Вы нас тоже вспоминайте!
Поскорей вам подрастать. Ну, а вам тут не скучать!
Что вы? Разве нам до скуки! Дети лечат все разлуки!
Ясельки придут ко мне. Повезло же малышне!
Я игрушки им раздам. А для них не жалко нам!
Буду так же их любить. Как хотим мы ими быть!
Но ведь в школу вам пора. Улетаем со двора!
Вы все- солнышки мои. Пролетели детства дни!
Повзрослели вы, ребята. Покидать детсад нам надо!
Приходите в гости к нам. От души спасибо вам!
Вед. Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно
В наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется –
К нам в сад заходите!
Вед. Слово предоставляется заведующей детского сада Кирилюк Татьяне Николаевне.
(Выступление заведующей)
Вед. Сейчас дети будет самое приятное - это вручение дипломов и подарков вам, наши виновники торжества.
19. Вручение подарков и дипломов)