Елена Стратиенко
Сценарий выпускного праздника «Путешествие во времени»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие во времени»
Составила музыкальный руководитель Стратиенко Е. А.
ХМАО-Югра г. Нягань МАДОУ МО д. с №11 «Елочка»
Действующие лица: пираты – Джон, Полундра, Вождь, Учитель-грек, Робот, Батяня, Митрофанушка (взрослые). Греки-дети,дети-дикари, дети в русских костюмах, современные дети.
Зал празднично украшен.
Дети заходят парами с гелевыми шарами.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие во времени“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Танец по выбору музыкального руководителя. В конце отпускают шары у центральной стены и встают на полукруг.
1ребенок. Есть одна страна на свете, не найти другой такой
Не отмечена на карте и размер-то небольшой.
2ребенок. Но живет в стране той славной замечательный народ
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет.
3ребенок. В той стране такой порядок, все во власти у ребят
И живут они все дружно, как семья, один отряд.
Ведущая. Уважаемые гости, что же это за страна такая?
4ребенок. Я люблю свой детский сад, в нем полным-полно ребят
1,2,3,4,5 жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести, хорошо когда мы вместе.
Песня про детский сад (по выбору музыкального руководителя)
Дети садятся.
Ведущая. С детским садом школа рядом, ровно сто шагов пути,
Только вам до школы надо ведь три месяца идти,
Но вы не унывайте, а летом подрастайте.
В школу осенью пойдете и там знанья обретете.
Ведь знания – это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище.
Под музыку выбегают Пираты.
Пираты. Сокровища! Кто сказал «сокровища»? Где они.
Ведущая (удивленно) Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились и требуют какие-то сокровища?
Пираты. Сейчас представимся.
Поют песню на мотив «По морям, по волнам»
1. Мы злобные пираты и мы не виноваты,
Что нас к себе златые сокровища манят,
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна,
А если нет сокровищ, то ты и не пират.
Припев: По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там,
По морям, морям, морям, морям, эх
Нынче здесь, а завтра там.
2. Монеты золотые и рублики простые,
Они для нас так нежно шуршат или звенят,
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна,
А если нет сокровищ, то ты и не пират
Припев: тот же.
Пираты. Вот так вся наша жизнь и проходит в поисках сокровищ. Бедные мы (рыдают, наш корабль потерпел кораблекрушение. Чуть не утонул.
Ведущая. А как зовут вас?
Джон. Я – Джон, гроза морей и океанов. А это – подруга моя Полундра.
Ведущая. Как, простите?
Полундра. По-лу-ндра. Корабль тонет, а я кричу «полундра, свистать всех наверх (свистит, спасайся кто может».
Джон (затыкает уши). Тише (умоляет, я больше не могу это слушать.
Ведущая. Ладно, ладно успокойтесь, присядьте, отдохните.
Пираты. Мы замерзли, промокли, нам бы согреться.
Ведущая. Если хотите согреться поиграйте с нами.
Игра по выбору музыкального руководителя.
Во время игры уходят переодеваться группа детей – «дикари».
Раздается стук в дверь. Ведущая идет к двери, приносит большой сверток, перевязанный ленточкой.
Ведущая. Ребята, а ведь это подарок. От кого интересно он? (рассматривает). А здесь есть открытка, давайте почитаем.
«Дорогие ребята. Поздравляю вас с праздником. Желаю вам хорошо учиться в школе. Высылаю вам подарок – часы, а часы-то не простые. Если стрелки золотые потихоньку повернуть, ты откроешь дальний путь. Волшебник-Звездочет».
Ребята, с помощью этих часов можно путешествовать во времени. Можно попасть в прошлое и улететь в будущее. Давайте попробуем и увидим какими раньше были школы, какими они станут в будущем. Ведь только в школах можно получить знание – самое главное сокровище нашей жизни.
Пираты. Сокровища! Мы тоже хотим в школу!
Полундра. Я хочу в школу, пусть мне скорее насыплют сокровищ в мой мешок.
Ведущая. Я боюсь вы не так поняли мои слова.
Полундра (подмигивает Джону). Мы все поняли, а не поиграть ли нам в прятки?
Ведущая возражает, но Полундра настаивает.
Полундра. Давайте-ка мы вам глазки завяжем.
Пока Полундра раскручивает ведущего,
Джон крадет часы и крутит стрелки. Звучит музыка.
Ведущая (развязывает платок). Где вы? Что случилось?
Декорация Африки. Пираты кружатся и падают под пальму.
Слышатся голоса птиц и животных.
Джон (озирается). Где мы? Пальмы кругом.
Полундра. Ох, по-моему мы пропали. Это же древние времена. Гляди, вокруг нас лес доисторический. Здесь наверное и динозавры водятся.
Джон (отмахивается). Они уже давно вымерли.
Полундра. Это в наше время они вымерли, а мы в прошлое попали.
Джон (раздраженно). Жара какая, давай позагораем.
Раздается улюлюканье, заходят дикари с вождем,
под музыку обходят круг и встают перед зрителями.
Джон. Местные жители, они наверное знают, где школа находится?
(дикари пожимают плечами)
Вождь. Что такое школа? Фрукт? У нас такой не растет (показывает на деревья). Вот видишь, банан растет, кокос растет, а школа не растет, не знаю такого.
Полундра. Нет, школа не растет.
Вождь. Тогда что это? Зверь? Такого зверя еще ни разу никто не видел.
Джон. Да они наверное ни читать, ни писать не умеют без школ-то.
Полундра. А давай мы им пример зададим, пусть решают.
Джон. Давай, слушай вождь, было у тебя три банана, один банан ты отдал мне, второй Полундре, сколько у тебя осталось бананов?
Вождь (считает на пальцах). Три и осталось.
Полундра. Как это? Ребята, сколько бананов у вождя осталось?
Вождь. Три осталось, я тебе ни одного банана не отдам, сам съем.
Полундра. Да у вас тут кругом бананы растут, ну и прожорливые.
Джон. Как же вы тут живете без школ?
Вождь. А вот как, весело.
Танец дикарей по выбору музыкального руководителя.
В конце танца дикари вместе с вождем уходят, дети переодеваются и возвращаются в зал, садятся на стульчики.
Декорации убираются.
Ведущая. Пираты, верните ребятам часы, вы наверное уже поняли что происходит.
Джон (прячется за юбку Полундры). Часы?
Полундра. Какие часы? (стучит в коробку). Слышишь гром? Это у нас в животах так гремит.
Вместе. Есть хочется.
Полундра. Джон, у тебя сухарика не найдется?
Джон (выворачивает карманы). Неа (поворачивается к ведущей, вот видишь, человек есть хочет, а ты часы-часы.
Ведущая. Ну хорошо, есть у нас и «вкусная» игра.
Игра по выбору музыкального руководителя.
Во время игры группа детей переодеваются в «греков».
Пираты. Ох и поедим, вот здорово (гладят животы).
Полундра. Эй, Джон, ну-ка крутани-ка стрелки.
Звучит музыка, пираты вместе с ведущей кружатся,
выставить декорации Греции.
Джон. О, море! Полундра, это Греция!
Полундра. Да, а где мой мешок? Здесь наверняка найдем сокровища.
Звучит музыка, выходят «греки» со свитками в руках и садятся на ковер, пишут перьями на свитках, пираты смотрят что они пишут.
Учитель. О, сограждане, с зарею алою мы нынче пробудились, чтоб славою покрыть свое чело, читать поэмы мы давно учились и время для экзамена пришло. Итак, оставим робость и сомненья, пускай царит поэзии закон, того, кто мне прочтет стихотворенье, я увенчаю лавровым венком.
Пираты. Мы, мы будем стихотворение рассказывать.
Джон (задумался). Не, стихи для нас слишком сложно.
Полундра. Мы лучше тебе станцуем.
Танец пиратов (по выбору музыкального руководителя)
Учитель. Мы от души вас благодарим (дарит им венки)
Полундра. Лаврушка, ура, я в уху ее буду класть.
Джон. Да, видно кроме лаврушки нам здесь ждать нечего. А сокровищ тут тоже нет.
Учитель. О отроки мои, танец нужно нам начать, урок нам нужно продолжать.
Греческий танец.
В конце танца пираты начинают танцевать вместе греческий танец и уходят все вместе из зала.
Декорации Греции убираются.
Ведущая. Вот это приключения! Посмотрим, чем эта история закончится.
А теперь пришла пора, поиграть всем нам, друзья.
Игра по выбору музыкального руководителя.
Во время игры группа детей уходит переодеваться в русские народные костюмы.
Под музыку заходят пираты с часами в руках.
Выставить декорации Древней Руси.
Пираты. И куда нас опять занесло?
Вбегает Митрофанушка, держится за портки, за ним Батяня с ремнем.
Митрофанушка (убегает). Батяня, батяня.
Батяня. Ах охальник, ах дармоед, я ж тебе покажу сейчас (грозит ремнем, спущай портки, лодырь.
Митрофанушка. Не надо, батяня, христом богом молю, я больше не буду.
Батяня. Ах ты, двоечник. Вон, люди смотрят на тебя, видно шибко грамотные, иноземцы, али немцы, аль хранцузы (показывает на пиратов). Опозорил меня сынуля на всю Россею-матушку (Митрофанушка ревет). Не знает, как слово «коромысло» пишется.
Митрофанушка. Курымысло, куры мыслят.
Батяня (обращается к пиратам). Может вы, иностранцы, знаете?
Пираты. Ну мы…это….мы забыли, понимаете. А где это вас таким словам учат?
Митрофанушка. Где, где, в школе. А не скажешь, розгами бьют, да еще дома добавляют.
Джон (потирает то место, на котором сидят). Давай-ка не пойдем в эту самую школу. Ну их, эти сокровища.
Полундра. Да погоди ты, нужно поискать еще.
Батяня. Все детушки мои ладные да пригожие, вот сами посмотрите.
Выходят дети в русских костюмах и танцуют
танец по выбору музыкального руководителя.
Митрофанушка. Батяня, а батяня, давай поиграем.
Батяня. Тебе бы только играть, ну ладно.
Игра по выбору музыкального руководителя.
Полундра. А сокровища где ваши? В школе что-ли остались?
Батяня. Дети – мое самое большое сокровище.
Пираты. У! опять не туда попали!
Батяня. До свидания, Митрофанушке в школу пора.
Уходят. Группа детей выходит переодеваться в «детей из будущего». Пираты тоже выходят.
Декорации убирают.
Ведущая. Ребята, хотите посмотреть, какие школы будут в будущем? Но путь туда не близкий, пока пираты в будущее добираются, мы немного с вами отдохнем. Приглашайте своих мам и пап на танец.
Танец с родителями.
Звучит музыка, заходят обучающий робот и «дети из будущего», пираты. Выставит декорации «Будущего».
Современный танец РЭП,
затем дети уходят и переодеваются.
Робот. Я обучающий робот №745-КЦ
Полундра. Эй, дяденька железный, а сокровища есть у вас?
Робот. В моей программе это слово отсутствует. Вижу два новых объекта для обучения. Произвожу проверку знаний (одевает на них колпаки). Уровень знаний – 0%. Требует срочного обучения. Приступить к обучению. Сегодня 23 мая 2511 года. В каком году была открыта первая метагалактическая школа?
Пираты. Вчера.
Робот. Ответ не ясен, ставлю двойку. Какие животные водятся в созвездии Тау Кита?
Пираты. Селедка.
Робот. Ответ не ясен, ставлю двойку.
Полундра. Безобразие (снимают колпаки). Все проверяют нас. А сам-то умный? Сейчас мы тебя проверим (достает 4 карты, огромные, нарисованные). Ну-ка считай, 2+2 сколько будет?
Робот. Четыре
Полундра. А ну считай теперь (мухлюет, прячет карту за карту) 1,2,3. Так сколько будет 2+2, то-то 3.
Робот. 2+2=3 (пошатываясь, идет к выходу)
Декорации «Будущего» убирают.
Пираты (смеются). Сгорел на работе.
Полундра. А вы чего смеетесь? Ха-ха-ха (передразнивает). Сейчас проверим ваш уровень знаний.
Решают задачки с детьми и родителями.
Джон. Простите нас ребята (отдают часы). Мы уже устали бегать за сокровищами, возьмите нас с собой в школу, мы хотим учиться.
Ведущая. Как хорошо, что вы поняли, где можно найти настоящие сокровища. Только в школе. Вот вам подарок – портфели, учитесь.
Пираты. Спасибо, до встречи в школе.
Уходят.
Ведущая. Ну вот ребята и закончились наши приключения, часы на месте, и я хочу пригласить сейчас сюда наших выпускников.
Выпускники выходят на середину зала.
Перекличка детей со словами благодарности сотрудникам детского сада, поют песни по выбору музыкального руководителя, напутственные слова заведующей детского сада, вручение дипломов, подарков.