Динара Салихова
Сценарий утренника выпуска детей в школу подготовительная группа «Острова дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника выпуска детей в школу
«Острова дошкольного детства»
Под вальс дети входят парами и занимают каждый свое место в зале.
Дети (по очереди) :
Дошкольное детство – пора золотая.
Публикация «Сценарий утренника выпуска детей в школу подготовительная группа „Острова дошкольного детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет.
Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелетных встречали.
И вот уже школа нас ждет.
Дошкольное детство умчалось куда-то. ,
А время бежит все вперед.
Смотрите. Как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждет.
«Песня о первом звонке»
Ведущий:
Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите туда вы, ребята, попасть?
Дети: Хотим!
Ведущий:Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.
А поведет кораблик наш
Отважный капитан.
В далеких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
Под музыку «Жил отважный капитан» выходит Капитан.
Капитан:
Эй, матросы смелые,
Парни загорелые!
Морячка:
Все на палубу спешите,
Дружно Яблочко спляшите!
Танец «Яблочко»
Капитан:
Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
Слышится шум моря (фонограмма)
Морячка:
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Капитан (смотрит в бинокль).
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Морячка:
Это Остров Чудо – Красок,
Разноцветных и смешных,
Приглашают чудо – краски
Побывать в гостях у них.
Танец «Разноцветные игры»
Ребенок:
Мы раскрасим все вокруг!
Много красок на планете,
Вы дружите с нами, дети!
Ведущий: Ребята! Давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветную картину и возьмем ее с собой. Она нам будет напоминать нам об этом чудесном острове.
Дети на мольберте выкладывают солнце облака, траву, цветы.
Ведущий относит картину на корабль.
Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Снова слышится шум моря. Капитан и Морячка по очереди смотрят в бинокль.
Вон по курсу островок.
Он не низок не высок.
Это Островок игрушек-
Кукол, мишек, погремушек.
Морячка:
Нам они знакомы с детства,
С ними мы играли вместе,
Берегли их и любили,
Когда маленькими были.
Ребенок:
Наш кораблик уплывает,
Нас никто не провожает.
Ребенок:
Как это не провожают?
Провожают малыши.
Посмотрите, вот они!
Под музыку «Паровозик» входят дети младшей группы №11.
Дети малыши:
Мы ребята - малыши.
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
Мы – забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такие.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу мы придем!
Вы совсем ужебольшие,
И красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться-
На носочки стать должны.
Вы идете в первый класс.
Может быть, возьмете нас?
Ребенок подготовительной группы :
Нет, вам надо подрасти,
Рано в школу вам идти!
Малыш:
Что ж, ребята, до свиданья,
Просим нас не забывать!
Песня «Поздравления для выпускников»
Ребенок:
Все позади – лошадки, куклы, мишки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам передаем их от души!
Девочка выпускница :
До свиданья мой мишутка!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
(Обращается к малышке)
Любит мишка чай с вареньем
К чаю сладкий пирожок.
Спать ложится на перину,
И всегда на правый бок.
До свиданья мой мишутка,
Не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне идти.
Будь послушным, будь примерным,
Новой маме не перечь.
И она тебя наверно,
Постарается сберечь!
Малышка:
Ну иди ко мне, мишутка!
Что боишься, не идешь?
Ничего, что я малышка,
Ты со мной не пропадешь!
Под музыку дарят подарки малышам. Малыши уходят.
Ведущая: Вас пришли поздравить и ребята средней группы, и хотят подарить вам свой танец.
Дети средней группы :
Вы ребята дошколята,
Мы такие же ребята.
Просто все вы старше нас
И пойдете в первый класс!
А на празднике на вашем,
Мы для вас сегодня спляшем!
Танец «Кадриль»
Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль
Морячка:
Остров сказок вижу я.
Кто же там живет, друзья?
Капитан:
Нужно нам подплыть поближе.
Вот и я кого-то вижу!
Под музыку вбегает Карлсон.
Карлсон:
Я над островом летал
И кораблик увидал.
На кораблике ребята
Прямо к острову плывут,
На кораблике про школу
Дети весело поют.
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку вбегает Дюймовочка.
Дюймовочка:
Зовут Дюймовочкой меня.
Мой дом – зеленый луг.
И целый день танцую я
Средь бабочек – подруг.
Я все цветочки на лугу
Хочу пересчитать,
Но сделать это не могу:
Мне цифры нужно знать.
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку в зал вбегает Муха – Цокотуха.
Муха – Цокотуха:
Самовар купить хотела,
Да вот только не сумела
Денежки я сосчитать.
Надо в школу поступать!
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку в зал вбегает Буратино.
Буратино:
Папа Карло азбуку
Мне новую купил,
И читать учиться
В школу проводил.
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку в зал вбегает Мальвина.
Мальвина:
На сказочном острове скоро
Откроется новая школа!
Приглашаю всех, друзья,
Записаться в школу я.
Хотите в школе вы учиться?
Сказочные герои: Да!
Мальвина:
Тогда вам надо не лениться,
А проявить усидчивость, терпение, старание,
А также прилежание и хорошее воспитание.
У кого есть вопросы?
Буратино:
Как быть усидчивым? Большой вопрос!
Ведь я сую везде свой длинный нос!
Дюймовочка:
Наверное, в школе учиться не просто
Девочкам такого маленького роста?
Карлсон:
Чтобы хорошо учиться,
Сначала надо подкрепиться!
Мальвина:
Не волнуйтесь: кто старается,
У кого все получается!
Дам каждому сейчас задание.
Хочу проверить ваши знания.
Мальвина раздает героям сказок карточки с написанными на них математическими задачами в стихах. Сказочные герои «читают» задания, пожимают плечами.
Сказочные герои:
Мы справиться не можем!
Кто же нам поможет?
Ведущий: Ребята, давайте поможем жителям Острова Сказок решить задачки.
Ведущая читает задания, написанные на карточках, дети отвечают.
Мальвина:
Ну что ж, дорогие ребята,
Решили вы все без подсказок!
Сказочные герои:
Спасибо большое вам скажут
Все жители Острова Сказок.
Мальвина:На память о нашем сказочном острове мы хотим подарить ребятам эту волшебную книгу.
Вручает ведущему книгу «Сказки».
Ведущий: Спасибо вам, сказочные герои! Мы возьмем эту сказочную книжку в свое путешествие.
Жители Острова Сказок машут детям рукой, уходят.
Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль
Морячка:
Вон по курсу островок,
Он не низок не высок,
Остров спорта вижу я.
Выходите все, друзья!
Спортивный номер
Ведущая: Раз мы находимся на спортивном острове, то сейчас мы с вами и посоревнуемся. Наши дети собираются в школу, и мы узнаем, что они положат себе в портфель, что пригодится им на уроке.
Игра: Собери портфель
Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль
Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя.
Ведь доносятся оттуда
Звуки музыки, друзья.
Звучит музыка «Остров невезения» Появляется Баба Яга.
Яга: Ха-ха-ха! Приплыли! Я – Баба Яга! Известная всем собирательница вредных советов! Здесь, кажется, кто-то собирается в школу? Ну, тогда вам мои вредные советы очень пригодятся.
Читает несколько строф из «Вредных советов» Г. Остера
Ведущий: Как же тебе, Баба Яга, не совестно? Мы в детском саду учили детей слушать маму, быть вежливыми, добрыми, аккуратными. А ты что им советуешь? Не стыдно?
Яга: Я горжусь этим!
Ведущий: И даже не раскаиваешься?
Яга: Ни капельки!
Ведущая: Придется тебя связать, чтобы ты никому не давала вредных советов!
Ведущий и капитан связывают Ягу и сажают на палубу.
Пританцовывая под музыку входит Бармалей.
Бармалей: Бабуся! Ягуся! Отзовись, откликнись! Неужто утопла? С кем же я теперь разбоем буду заниматься?
Яга: Я здесь, Бармалеюшка! Развяжи меня.
Бармалей: Кто тебя обидел?
Яга: Да тут на нашем острове появились какие-то выпускники из детского сада. Плывут, видите ли, в Волшебную Страну знаний!
Бармалей: (развязывает Ягу) Ну, тогда действовать надо, хватит лясы точить!
Шепчутся, снимают колесо штурвала с опоры и бегут к двери.
Яга: Пусть теперь попробуют уплыть в свою Страну знаний! Все неграмотными останутся и будут, как мы – дикарями! Ха-ха-ха!
Бармалей: Хулиганами, разбойниками пиратами вырастут!
Выбегают из зала
Ведущий: Надо поскорее распрощаться с этим островом!
Капитан: Но как же Мы поплывем без штурвала? Нужно дать сигнал «SOS»!
Звучит морзянка – сигнал бедствия. Выходят гусары.
Ведущая: Я, думаю, наши гусары нам помогут выйти из этого положения и спасут наш корабль с ребятами.
Танец «Гусар»
Выходит Русалка.
Русалка:
Я – морская дева – чудо,
Мне подвластна вся вода,
Море, реки и суда!
Говорите мне, откуда
Вы плывете и куда?
(Дети отвечают)
Опять эти двое мутят воду в наших владениях! Пора положить этому конец!
Русалка выбегает за дверь и возвращается с Ягой и Бармалеем.
Возвращают штурвал.
Русалка: В наказание за ваши злостные действия отправим вас на исправительные работы к Водяному в болото!
Яга, Бармалей (вместе) : А как же летние отпуска?
Русалка: Никаких отпусков! Марш в болото, а то утопим!
Все уходят из зала. Фонограмма шума моря.
Ведущая: Море полно приключений и опасностей. Никогда не узнаешь, какое испытание оно приготовит. Вот еще одно испытание- впереди рифы и что-бы поскорее отчалить с острова Невезения нам надо пройти рифы.
Игра «Пройди рифы»
Ведущая: Ребята, давайте скорее с этого острова невезения отплывать пока еще кто – то не появился. Рифы мы успешно прошли, путь свободен.
Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль
Морячка:
Это остров музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Ведущая: На этом острове у нас появились иностранцы, и они хотят спеть свою песню.
Английская песня
Дети:
Помнишь, как пять лет назад
Привели нас мамы
В этот самый детский сад?
Для нас он – лучший самый!
Спасибо, воспитатели,
За ласку и тепло!
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
Песня «Воспитатель»
По окончанию песни дети встают на одно колено.
Капитан:смотрит в бинокль
Вот уж издали видна
Большая школьная страна!
Ведущий:Спасибо, ребята, за такой подарок! Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на островах Дошкольного Детства. А впереди нас ждет большой материк, который называется Школа. Настает прощальная минута. Просим не забывать нас! Вместе с нами вальс грустит – наш прощальный вальс.
Прощальный вальс
Ребенок:
До свидания наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
И у мам блестят глаза.
Не волнуйтесь. Наши мамы!
Мы же вас не подведем,
Теплой осенью мы сами
В школу с радостью пойдем!
Песня: «Детский сад не грусти»
Дети:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в школу мы сейчас.
Но с вамибудем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
Спасибо всем! Земной поклон
От нас, выпускников, примите,
И так же бережно, любя,
Других своих детей учите!