Елена Красилова
Конспект сценария выпускного праздника в ДОУ «Паровозик в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сценария праздника
выпуска в школу для подготовительной группы комбинированного вида
«Паровозик в школу»
Ход праздника:
ОЗВУЧКА:
Внимание! Внимание! Скорый поезд №9, следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй, школа!», отправляется с 17го пути ровно в 15 часов 30 минут!
ВХОД ВЕДУЩИХ.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ОЗВУЧКА:
Уважаемые воспитатели! Вы опять опаздываете! Просим вас проверить, чтобы все пассажиры заняли свои места! Счастливого пути!
Ведущие:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немножко дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Встречайте их!
ВХОД «В небе радуга-дуга…»
(дети появляются во время припева и проходят через арку парами, совершают перестроение и встают полукругом в центре зала)
Дети:
Прошли те годы и те дни,
Когда мы только в сад вошли
Сначала громко плакали,
И слезки наши капали.
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, всё вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!
ПЕСНЯ «Мы теперь большие люди!»
Скажем дружно, вместе, хором
ВСЕ:
Здравствуй, здравствуй, здравствуй школа!
Ведущий:
Ребята, сегодня вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. И, конечно, в этом путешествии вы многое узнаете и многому научитесь!
ВХОД БУРАТИНО
Буратино:
Здравствуйте, ребята! Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный. Я слышал, что вы отправляетесь в волшебную Страну Знаний. Нам с вами по пути! Я тоже хочу быть умненьким-преумненьким. У меня для вас есть подарок - волшебные ключи от Страны Знаний!
Ведущий:
Спасибо, Буратино! Где же они?
Буратино:
Они были где-то здесь (ищет). Я же помню, что положил их в мою новую азбуку! Ребята, посмотрите, у вас нет? Наверно, я забыл её дома или потерял по дороге (плачет). Что же теперь делать?
Ведущий:
Не плачь, Буратино, мы с ребятами постараемся отыскать ключи. Видишь, наш поезд отправляется.
Буратино:
Так и быть! Придётся вам самим отправляться в Волшебную страну знаний, а по дороге отыскать от неё ключи. Я тоже буду их искать! (Убегает) До встречи!
ОЗВУЧКА:
Внимание, внимание! Скорый поезд №9, следующий по маршруту «До свиданья детский сад – здравствуй школа», отправляется от детского сада номер семнадцать. Просьба занять свои места!
«Паровоз Букашка»
Озвучка:
Станция «Малышкино».
Дети:
1) Не простые мы детишки,
Мы выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли!
2)В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!
ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!»
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ:
1)Мы тоже будем в школе,
Недолго нам расти.
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
2) Вы будете учиться
Читать, писать, считать.
Желаем вам, ребята,
Пятёрки получать!
(После поздравления воспитатель 1й группы дарит выпускникам колокольчик и первый ключ с буквой).
ОЗВУЧКА:
Внимание, внимание! Скорый поезд №9,отправляется.
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «Озорные девчонки»
Загадка про папу:
Может он в футбол играть,
Может книжку вам читать,
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Он для вас всегда герой –
Самый лучший…
Все: (ПАПА мой!
Папы:
Искорки веселые в глазках у тебя
Непоседа милая, как ты хороша!
Легкой птичкой раннею с солнышком встаешь
И весь день воркуешь, песенки поешь.
ТАНЕЦ С ПАПАМИ (девочки).
ОЗВУЧКА:
Внимание, внимание! Скорый поезд №9,отправляется.
Озвучка:
Станция «Мальчишкино»!
«Детсадовский рэп»
Загадка про маму:
К ней всегда ты обратишься
посмеешься, удивишься
Поздно ляжет, встанет рано
Кто же это- наша (мама)
Хором:
Мамы, мы вас очень любим
И не будем огорчать
Мы хорошие оценки
Обещаем получать.
Мамы:
Мой милый малыш, мой сыночек родной,
Сегодня подросшим вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой,
И мы будем с папой гордиться тобой.
ТАНЕЦ С МАМАМИ (мальчики).
(В конце мамы дарят детям ключ с буквой)
ОЗВУЧКА:
Внимание, внимание! Скорый поезд №9,отправляется.
Озвучка:
Аварийная остановка.
ВХОД КОТА И ЛИСЫ
Лиса:
Какое небо голубое!
О! Нас, Базилио, не двое!
Кот:
Но я не вижу ни-че-го. Подайте бедному слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе! Мы не ели три дня! Мяу-у!
(Попрошайничают у гостей с железной банкой)
Ведущий:
А вы кто такие? И что вы делаете? Как вам не стыдно! Здесь же дети!
Алиса:
Что ещё за дети такие?
Ведущий:
Из детского сада! Едем с нами на станцию «Детсадовская» - там вы всё и узнаете!
Лиса и Кот:
(Пожимают плечами) Можно и прокатиться. Поехали!
ОЗВУЧКА:
Уважаемые пассажиры! Неполадки устранены, поезд отправляется. Просим занять свои места!
Ведущие или дети:
Есть чудесная планета: здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказки, танец, песня, даже пляски!
Той планеты нет на карте и в космическом пространстве,
Если прямо ты пойдешь - на планету попадешь!
Очутиться каждый рад на планете «Детский сад»!
ПЕСНЯ «УТРОМ РАНО МЫ ВСТАЁМ»
Лиса:
И откуда же вы, деточки, взялись? Неужто в школу собрались?
Так школа денег не дает! И какой с нее доход?
Расходитесь по домам, нечего здесь делать вам.
Кот:
Пойдемте лучше с нами, вашими добрыми друзьями.
Наш маршрут сейчас таков: в страну мы едем Дураков!
(Вбегает Буратино.)
Буратино:
Ух! Еле догнал! Вот вы где!
Лиса:
А вот и славненький Буратино. Куда же ты собрался, дружочек, а?
Буратино:
В школу, вместе с моими друзьями.
Лиса:
Беда-то какая, Базилио! Наш бедненький Буратино с ребятами в школу собирается. Плакали наши денежки. Давай их отговаривать. Да у меня от этих знаний, вот (показывает) : вся шерсть повылезла.
Кот:
А я учился-учился и ослеп.
Лиса (вытаскивает рекламу школы «НИХАЧУХА») :
Ой, да не ходите вы в свою школу, там нового ничего не узнаете.
Предлагаем вашему вниманию академию отличную, очень даже приличную!
Если любите лениться – приходите к нам учиться! Обучение платное, но очень приятное!
Лежи себе, ешь, пей и ничего не делай!
Ведущий:
Это что ещё за академия такая для ленивых и неграмотных! А учителя у вас в академии имеются?
Лиса:
А как же? Я – директор и главный учитель, а это (показывает на Кота) – мой сторож!
Кот:
Мя-а-у-у! Я тоже хочу быть директором!
Лиса:
Видишь, Базилио, какая я умная? А от тебя какая польза? Ты на себя посмотри! В нашей академии ты не главный!
Кот:
Нет, я главный! Отдавай мои денежки!
(Дерутся, тянут друг у друга сумку Лисы. Во время драки из сумки вываливается Азбука с ключами. Кот хватает Азбуку и быстро прячет за пазуху).
Буратино:
Смотрите! Так вот где моя Азбука! А в ней ваши ключи!
Ведущий:
Как вам не стыдно! Отдайте Буратино его Азбуку, а ребятам ключи, иначе они не смогут попасть в Страну Знаний!
Кот:
Так вот они от чего! Ценные, наверное… (гладит Азбуку). Не отдам я вам ничего! Вот продам эту Азбуку и получу много золотых!
(В это время Лиса находит 2 мешочка.)
Лиса:
Ой, посмотри, Базилио, что я нашла: мешочки, а в них, наверное, денежки! Давай меняться! Ты мне – Азбуку, а я тебе – мешочки с золотыми!
Кот:
Ну ладно, давай меняться.
(Отдает Лисе Азбуку с ключами, Лиса убегает.)
Кот:
Ну-ка, я посмотрю, что в этом мешке лежит? Мелки!
Буратино:
Мелки! Так ведь это у ребят пропало.
Кот:
Ну ладно, забирайте, ух, Лиса, обманула…
Буратино:
Да не расстраивайся, Базилио, посмотри, как ребята весело рисуют.
ТАНЕЦ «ТОЧКА-ТОЧКА…»
(в конце танца дети берут ватман, на котором изображены герои сказки)
(Приходит Лиса, Кот начинает драться.)
Буратино:
Да не деритесь вы, посмотрите лучше, что я собрал в свой портфель. Я туда положил всё самое лучшее, что у меня есть!
Лиса (заглядывает в портфель) :
Ха-ха-ха. Разве это школьные принадлежности? Вот если, ребята, вы такие умные, то научите Буратино, что с собой нужно в школу брать.
Кот:
Да, да, покажите, что в портфелях будите носить.
Буратино:
Выходите, ребята, на веселую игру. А, давайте и родителей позовём с нами поиграть!
ИГРА «СОБЕРИ РЕБЁНКА В ШКОЛУ»»
Лиса и Кот (находят учебник по математике) :
Ой, а это что за книжка? Вот мы сейчас узнаем, как вы умеете считать? Будем хлопать в ладоши!
(Лиса и Кот проводят математическую игру «Аплодисменты») :
Лиса и Кот:
Жил-был один капитан (один хлопок). Было у него два помощника (два хлопка). И было у них три лодки (3 хлопка). Четыре весла (4 хлопка). И пять спасательных кругов (5 хлопков). А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь! (Много хлопков).
Лиса:
Вот какие умненькие, хорошо считают!
Кот:
Ой, а у меня остался есть еще один мешочек. Вот уж там точно золотые лежат (открывает мешок, достаёт колокольчик). Ну вот, опять меня обхитрила!
Буратино:
Да это же колокольчик! Он звенит, когда начинается урок! Правда, ребята? (Ответы).
ПЕСНЯ «ЗВЕНИТ ЗВОНОК»
Кот (отводит Буратино и шепчет ему) :
Слышишь, Буратино, ты парень умный. Что Лиса тут всё командует? Послушай, давай расскажем ей сказку, она и уснет. Я Азбуку у нее возьму и тебе отдам, вот честное кошачье слово, мяу.
Буратино:
Ребята, выручайте: расскажите Лисе сказку, пусть она уснет.
СЦЕНКА «ТЕРЕМОК-ПОРТФЕЛЬ»
(Во время сценки Лиса засыпает, Кот достает у нее Азбуку.)
Буратино:
Ну вот, Лиса уснула. Отдай, Базилио, Азбуку мне.
Кот:
Нет, Буратино, я тебя обхитрил. Теперь я буду главным. Не отдам Азбуку!
Лиса (просыпается) :
Караул! Караул! Ограбили! Отдай, негодный кот, Азбуку! (бегают, дерутся).
Буратино:
Лисонька, Котик, не деритесь. Я хочу подарить вам цветок вежливости. Дети, что нужно сказать нашим гостям? Какое вежливое слово (достаёт цветок с лепестками, на которых написаны вежливые слова).
Дети:
ПОЖАЛУЙСТА.
Лиса:
Ой, мне еще никто не говорил вежливых слов. Ну, ладно, забирайте ваши ключики. Наверное, они пригодятся детям для путешествия по Стране Знаний.
Кот:
Да, Алиса, замечательные ребята, умные. А мы пойдем открывать Лесную школу : зверей уму-разуму учить.
Кот и Лиса (вместе) :
До свидания, ребята!
Буратино:
Ура! Ключи от Страны Знаний я отдаю вам, ребята! А мне тоже пора уходить - в свою сказочную школу!
(Забирает азбуку, прощается и уходит)
Ведущий:
Ну вот, ребята, мы с вами и собрали все ключи! Нам осталось только разгадать волшебное слово, которое откроет нам дверь в Страну Знаний.
ИГРА «Сложи слово ШКОЛА»
Ведущий:
Ну вот: ключи от Страны Знаний у нас! Можно отправляться на последнюю станцию. По вагонам!
ОЗВУЧКА:
Внимание, внимание! Скорый поезд №9,отправляется.
Станция «Прощальная Здравствуй школа!».
Дети :
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье.
Не волнуйся ты за нас!
Жили в садике мы дружно.
Но прощаться все же нужно.
Всем спасибо говорим
И за все.
ДЕТИ (хором) :
Благодарим!
И в прощальный этот час
Наша песенка для вас!
ПЕСНЯ «До свидания, детский сад»
Ребенок:
Пусть дети все мечтают
Пусть шарики взлетают
Яркими огнями сказочных цветов
Ну а мы сегодня, став выпускниками
Отпускаем в небо
Фейерверк шаров.
(Звучит музыка, дети с шарами выходят на улицу, загадывают желания и отпускают шары в небо).
КОНЕЦ.