Наталья Дубель
Сценарий выпускного праздника «Наши гости Знайка и Незнайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Выпускного праздника
«НАШИ ГОСТИ - ЗНАЙКА и НЕЗНАЙКА»
Действующие лица:
Знайка
Незнайка
Палитра
Мелодия
Рифма
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Наши гости Знайка и Незнайка“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Незнайкой
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети и родители располагаются в зале: родители занимают места на задних рядах, а дети – передний ряд. На сцене находится арка из воздушных шаров. В арку выходят три педагога – Рифма, Мелодия и Палитра.
Мелодия: В 2021 году
Рифма: В месяце апреле
Палитра: Мы собрали детвору
Мелодия: С очень важной целью!
Мелодия: Праздник нашим милым деткам
Рифма: решили подготовить.
Палитра: Их на сцену пригласить, всех гостей повеселить :
Мелодия: Выпускной устроить!
Палитра: Перед вами три подруги.
Я зовусь Палитра:
Радужная, яркая, вся красками залита!
Мелодия: Королевой вдохновенья
Рифму называют (Рифма делает книксен).
Тыщу слов к слову «варенье»
Мгновенно подбирает.
Рифма: Ну а это что за диво?
Льются чудны звуки.
То Мелодия – Царица
Гармонии и Музыки (Мелодия кланяется)
Внезапно раздается шум и топот за дверьми
Палитра: (испуганно) Что это за шум?
Ой-ой-ой! Кто такой проказник?
Мелодия: Так ведь это наш герой
К нам спешит на праздник!
В зал вбегает Незнайка.
Незнайка : (радостно) Доброе утро!
Мелодия: Добрый день, Незнайка.
Добро пожаловать на наш праздник!
Незнайка : Праздник? Вот здорово!
Как я мечтал об этом! Только жаль, что моих друзей Коротышек нет сейчас с нами.
Рифма: Так мы это можем исправить! Хочешь?
Незнайка : Очень хочу!
Палитра: Ребята, а вы хотите стать друзьями Незнайки? Рифма, Мелодия, приготовьте волшебные палочки! Сейчас мы с вами превратим ребят в сказочных персонажей.
Мелодия: Итак, все готовы? Тогда начнем. (После того, как до каждого дотронулась волшебная палочка, появляются различные детали костюма Коротышек : шляпа, бабочка, бант, накидка, очки и т. д.) Преображение детей: дети представляют героев-коротышек:
Винтика, Шпунтика, Гуслю, Цветика, доктора Пилюлькина, Медуницу, Синеглазку, Сиропчика, Тюбика и нотки До-МИ- Соль.
Незнайка : (Зачарованно) Вот это да! Как же много моих друзей появилось в зале! (удивлённо оглядывая зал) :
А как много гостей! (Раздаётся стук в дверь). А вот ещё кого-то принесло!
В зал деловито входит Знайка, раскланивается со всеми и обращается к Незнайке :
Знайка : А, ты уже здесь! И наверняка уже сморозил какую-нибудь глупость!
Незнайка : Ну как же, только ты у нас такой умный. А вот попробуй угадать, кто сейчас стоит на сцене!
Знайка : Мальчики, девочки.
Незнайка : А вот и не угадал! Проси помощь зала, умник ты наш!
Знайка (неуверенно обращаясь к публике) : Вы мне поможете?
Гости : Да!
Знайка : Тогда по порядку: кто это там в серединке с кисточками? (зал отвечает). И так далее по порядку называют всех героев.
Незнайка : (с воодушевлением) Каково, а?
Какие мы все знаменитые, все нас так любят.
Знайка : Ну опять тебя занесло, хвастунишка!
Незнайка :(обиженно)
Даже словечка не дают сказать.
Его слова прерывает появление гостьи Мелодии
Мелодия: 1 куплет: Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада.
Чуткая музыка всюду живёт-
В шелесте трав, в шуме дубрав-
Только прислушаться надо.
2 куплет: Звонко струится ручей,
Падает гром с небосвода-
Это мелодией вечной своей
Мир наполняет природа!
Мелодия: Здравствуйте, мои маленькие друзья, жители Цветочного городка!
Дети: Здравствуйте!
Незнайка : Привет!
Знайка (вежливо) : Здравствуйте!
Мелодия: Вы, наверное, уже догадались, кто я? Меня зовут (дети хором) : Мелодия! Да! Я - музыки душа!
Незнайка : Имя - то какое! И что ты умеешь делать?
Мелодия: Я оживляю всё вокруг чудесными звуками, со мною не только природа и люди, но даже душа поёт! Среди друзей Знайки и Незнайки есть и мои друзья-коллеги!
Незнайка : И кто же это?
Мелодия: Это музыкант Гусля, ты будешь дирижёром, а ты, Незнайка, нас послушай!
Дети выходят на авансцену, выстраиваются и поют песню «Музыка», а Гусля дирижирует, Незнайка помогает петь. Песня «Музыка» С. Соснина:
1. Едва только ветер подует с реки.
К нам музыка в окна стучится,
Ведут перекличку трамваев звонки, Чирикает первая птица.
Пр: Это чудо, это чудо! Это музыка повсюду!
Прилетает ниоткуда и играет, и поёт.
На концерте соловьином, В дальнем крике журавлином,
Даже в писке комарином всюду музыка живёт!
2. Привет тебе, ветра весёлый гопак! Привет тебе, дождик звенящий! Нельзя без друзей нам на свете никак,
А музыка - друг настоящий!
Знайка : (восторженно)
Да, как будто свежей водички из ручья попили! Что значит музыка!
Незнайка : Вот и я умею играть на трубе
(его прерывает Знайка)
Знайка : Что? Музыкант какой выискался!
Незнайка : (смущённо)
Ну ладно, я ещё пока учусь.
Палитра: Незнайка, а ведь среди твоих друзей есть и мои помощники. Это художник Тюбик и его друзья. Посмотрите, какую замечательную выставку они для нас подготовили!
Под музыку исполняется танец-шествие: дети красиво выносят картины и показывают зрителям. Палитра и Знайка им помогают. В сторонке на большом листе, прикреплённом к мольберту, Незнайка рисует шаржи на своих друзей. Затем демонстрирует свои работы залу.
Палитра: Ну как, понравилась вам наша выставка?
Знайка : (гордо) Я думаю, всем очень понравилась.
Незнайка : Тут даже мои картины были!
Палитра: Да, Незнайка. Из тебя получился забавный карикатурист!
Незнайка : Ох, и устал же я! Отдохнуть не мешало бы.
Знайка : Ладно, друг, отдохни, а мы отдохнём от тебя. (Незнайка обиженно поджимает губы, бурчит что-то себе под нос и садится на скамейку).
Рифма: (обращаясь к Знайке) А ты знаешь, что и у меня в этом зале находятся друзья?
Знайка : Нет, а кто же это, позвольте узнать?
Рифма: Знакомьтесь, поэт Цветик со своими друзьями!
Незнайка :Ну, стихи любой сочинять может, тут даже учиться не надо.
Знайка : И ты в этом уверен?
Незнайка : Ага.
Рифма: Ведь чтобы стихи получились хорошими, нужно чтоб к тебе прилетела Муза, потом подобрались правильные рифмы.
Знайка : Точно. Вот смотрите, как это делает Цветик (встает в позу, вдохновляясь, размахивает руками, декламирует) :
Я поэт, зовусь я Цветик.
От меня вам всем «приветик»!
Незнайка : (отодвигая поэта в сторону) Ну, и я так могу! (просит ребят жестами посылать ему вдохновение, повторяет позу Цветика) : Я поэт, зовусь Незнайка.
От меня вам балалайка. Здорово?
Рифма: Ну да, такие стихи тебе действительно под силу. А хочешь, я научу тебя и всех твоих друзей подбирать рифмы к разным словам и писать настоящие стихи?
Незнайка : Конечно хочу.
Добавляет к каждой второй фразе «своё» слово и искренне радуется тому, как у него здорово получается. Там, где он запинается, тут же включается помощь Знайки.
Рифма: Вот пришло к нам вдохновение
Написать стихотворение.
Надо рифму подобрать.
Без неё нельзя писать.
Вот, к примеру, к слову печка
Подойдёт под рифму … (свечка).
К слову «ветка»
Будет … («клетка»).
Для «кукушки»
Будет … («пушка»)
А к «лягушке»
… («Финтифлюшка»)
Для «монеты»
Будь … («конфета»)
Для «капели»
Будь … («метели»).
Незнайка : (ворчливо)
Вот пришло к нам вдохновение
Написать стихотворение.
Легче рифмы подобрать,
Чем стихи на них писать.
Рифма: Ты прав, Незнайка! А теперь вместе с ребятами мы вспомним о весне и солнышке, и конечно же, стихами:
1. В полдень солнце припекает,
Снег повсюду. (тает, тает).
С крыши льёт и льёт,
А на речке тает (лёд).
2. Ручейки бегут, звенят,
В речку поскорей (хотят).
Солнце раньше всех встаёт,
Всем тепло и свет (даёт).
3. Кто заглянет к нам в оконце?
Светит нам, конечно, (солнце).
Скачут побегайчики,
Солнечные (зайчики)
Знайка : А к нам с Цветиком пришло настоящее вдохновение, и мы сочинили стихотворение. Только без помощи всех-всех ребят нам никак не обойтись.
Рифма: Ребята, выйдите, пожалуйста, все к нам сюда. (Дети выходят)
Знайка, Цветик и дети:
1. В нарядном зале
Музыка играет,
И нам аплодируют стоя.
У нас «Выпускной»,
Это нас «выпускают» –
Событие очень большое!
2. К нему мы готовились,
Роли учили.
Шутили, играли и пели.
Мы, школа, с тобой
Крепко-крепко сдружились!
Летели, как птицы, недели.
Дети: (хором) Мы многое умеем,
Мы многое знаем,
Настала пора расставанья.
Цветик: Конечно, нам грустно.
Но скажем мы дружно первой школе своей (хором) : «До свиданья!»
Незнайка : А теперь внимание! Наступает самый торжественный момент нашего праздника!
Незнайка :Приглашаем всех выпускников на сцену. А теперь наступает торжественный момент вручения сертификатов.
Презентация выпускников :
-яркая, целеустремленная, непоседливая
–артистичный, добрый, толковый и рассудительный
–нежная и милая, неторопливая и уравновешенная
-космическая, целеустремлённая, рассудительная
-творческий, звонкий колокольчик, честолюбивый и независимый
–кокетка с блестящей памятью, доходящая во всем до сути, глубокая и работоспособная
- скромная, добрая, артистичная
– светлая, утонченная и романтичная
- разносторонний, любознательный с тонкой душой
- звонкая, оригинальная и жизнерадостная
–умная и исполнительная, непосредственная и своенравная
-артистичный, неугомонный и находчивый
– озорной непоседа и вдумчивый слушатель
–умная и артистичная, добросовестная и основательная
–яркая личность, азартная, поборник справедливости
–звонкая говорунья с большими притязаниями
– нежная и милая, скромная и уступчивая
- бойкий непоседа, способный к поддержке инициатив
- камерная в общении, великая молчальница
–творческая, следующая за своими интересам
–артистичная, деликатная, сопереживающая и ответственная
-обаятельная, продуктивная и обладающая чувством достоинства
-жизнерадостный, находчивый и результативный.
-таинственный и великий молчальник, неторопливый и уравновешенный.
-разносторонний, эмоциональный и азартный, с развитым творческим воображением.
-мечта любого педагога! Дисциплинированная, прилежная, с большим желанием учиться.
-общительная, уверенная в себе, уважительная со взрослыми.
-рассудительный, основательный, доверчивый.
-с высоким уровнем культуры, с хорошими манерами поведения, точно выражающая мысли.
-утонченная, воспитанная, доброжелательная.
-активная, работоспособная, хорошо адаптирующаяся.
- яркая, творческая, честолюбивая.
-создатель героических образов, с правильной красивой речью, самолюбивый, критичный.
-непосредственный, быстро считающий, избирательный.
Мелодия: А все вместе - наши замечательные выпускники! Удачи вам! И в добрый час! А чтобы сказать: " До свиданья, наши верные друзья Знайка и Незнайка", мы сейчас дружно споём им песенку "Про кузнечика".
Всем раздаются ударные и звенящие инструменты для шумового оркестра.
Текст песенки:
1. В траве сидел кузнечик,-2р
Совсем как огуречик
Зелёненький он был! Представьте себе,-2р.
Совсем как огуречик.
Представьте себе,-2р.
Зелёненьким он был!
2. Он ел одну лишь травку,-2р.
Не трогал и козявку
И с мухами дружил! Представьте себе,-2р.
Не трогал и козявку,
Представьте себе,-2р.
И с мухами дружил!
3. К нему пришла лягушка
Прожорливое брюшко
К нему пришла лягушка,
Чтоб скушать кузнеца! Припев
4. Не думал, не гадал он,-2р.
Никак не ожидал он
Такого вот конца! Припев
5. Однако, был кузнечик
Хитёр, как человечек
На завтрак он лягушке
Подсунул огурец! Припев:
Представьте себе, Представьте себе,
Каков он молодец!
Представьте себе, Представьте себе,
Зелёный огурец! Всё!