ХАРИТОНОВА
Сценарий выпускного в школе искусств «Музыкальная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий концерта в школе искусств
Звучит музыка на выход детей, выходят учащиеся и присаживаются на стулья
Здравствуйте дорогие наши ребятишки, девчонки и мальчишки!
Преподаватели и родители!
Концерт наш музыкальный, увидеть не хотите ли?
Услышать как играют юные таланты,
Услышать как поют наши музыканты?
Публикация «Сценарий выпускного в школе искусств „Музыкальная страна“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- ДШИ. Детская школа искусств
- Музыка. Конспекты уроков
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Тогда места свои скорее занимайте
И музыкой, искусством сегодня наслаждайтесь!
Но, прежде чем начнем мы концерт наш музыкальный,
Я вам, друзья мои, одну открою тайну!
Концерт наш необычный, и не совсем привычный,
Концерт наш – путешествие в прекрасную страну.
Страну, где льются звуки, где нету места скуке,
Где все поют, играют, и сердце замирает!
Ну что, ребята, вы догадались, в какую страну мы с вами совершим путешествие? (ответы ребят).Конечно же! В страну музыки! А помогут нам совершить это увлекательное путешествие наши учащиеся и педагоги из школы искусств. Готовы путешествовать? На чем мы с вами совершим наше путешествие? Какие виды транспорта вы знаете? (ответы детей)Я предлагаю совершить путешествие на машине. Представьте, что вы настоящие водители.
Занимайте свои посадочные места, пристегните ремни безопасности, возьмите в руки руль и поехали! (имитация руля в руках).
Звук машины-фонограмма.
Ребята, мы долго с вами ехали, и наконец приехали. А станция наша называется «фортепианная».
Скажите пожалуйста, какой инструмент вы всегда слышите, когда приходите на музыкальные занятия? (ответы детей)
Верно, это пианино! Музыканты называют его фортепиано, что означает «громко-тихо». Фортепиано может звучать нежно, певуче и мощно, как целый оркестр.
Сейчас для Вас играют
1. Мельникова Злата (КЛ. преподования–Сковорода Т. И- Собачий Вальс
2. Шлёмина Вероника (кл. преподования Федорова Н. П.)
Путешествуем дальше, ребята.
Только теперь мы полетим на самолете. Согласны?
Тогда полетели! (руки в стороны и издают звук «ууууу»)-
Звук самолёта- фонограмма.
Куда это мы с вами приземлились? Что за остановка? А остановка эта волшебная, загадочная! Вы любите отгадывать загадки?
Вот я вам сейчас буду загадывать загадки про музыкальные инструменты, а вы их должны отгадать. Готовы?
Три струны,играет громко
Инструмент тот – «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это (балалайка).
Со мной в поход легко идти
Со мною весело в пути
И я крикун, и я буян,
Я громкий, круглый (барабан).
У него рубашка в складку,
Любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет и поет- если в руки попадет.
Сорок пуговиц на нем
С перламутровым огнем.
Весельчак, а не буян,
Голосистый наш (баян).
Звенит струна, поет она
И песня всем её слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым,
А назовём его (гитарой).
Играть он умеет и «форте» и «пиано»,
За это назвали его (фортепиано).
Первые марши играют военные
Дяденьки дуют лишь в них здоровенные
А вот вторые на крыше стоят
Дружно зимою все сильно дымят (трубы).
Эти черные значки
Не случайные крючки
На линеечке стоят
И мелодию хранят
Музыкальный алфавит
Не привычный нам на вид (ноты).
Сейчас для Вас выступают -1 класс
3. «К нам гости пришли»
4. танец-«ВЕСНУШКИ»
Ну, ребята, молодцы! Все загадки отгадали. Продолжаем наше путешествие. Полетели дальше!
Куда это мы с вами прилетели? Что это за остановка? Я поняла-это станция «Оркестровая». Здесь ребята учатся играть на народных инструментах: баяне, аккордеоне, домре, гитаре.
На музыкальном отделенье
Есть баян, аккордеон
Много сил потратить надо,
Чтоб звучал красиво он.
А сейчас для вас выступят учащиеся 2 класса песня
5. «У оленя дом большой»,
6.«Карусель»
7. танец «Ягодки кокетки»
Путешествуем дальше! Только на этот раз мы поедем на поезде!
( имитируем поезд: «чух-чух-чух. Ту-тууу!»)
Мы прибыли с вами на станцию «Театральная». Здесь дети учатся искусству театра. Играют разные постановки. Ставят сказки.
Вместе с музыкой хорошей
К нам приходит волшебство.
Осторожней, осторожней!
Не спугнуть бы нам его!
Читают стихи
8. Семёнов Иван,
9. Мельникова Злата
10. Фомин Тимур
А сейчас наши выпускники покажут для вас-
11. театральную зарисовку. -постановка.
Если голос дан вам с детства,
То научат вас, друзья
В школе петь не хуже соловья.
Песню запоём все вместе
Зазвучит здесь в зале песня
Складно, слаженно и дружно
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор-
Так старается наш хор!
Музыкальный номер. -3 класс для Вас исполнят песни-12.«Кашалотик»
13. «Учат в школе»
14.«Весёлые зверята»
Вот и сейчас мы подходим к самому торжественному моменту- вручение свидетельств об окончании отделения начального эстетического воспитания. Слово предоставляется директору центра развития творчества детей и юношества
Александру Ивановичу Яковлеву.
Звучит музыка на вручение
Вручаем дипломы
Вручаем свидетельства.
Если только захотите, попросите ваших мам.
После садика весною
Привести вас в школу к нам.
Вы о нашем приглашенье
Постарайтесь не забыть.
Мы желаем вам ребята,
Вечно с музыкой дружить!