Елена Биневская
Сценарий выпускного «Один день в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
«Один день в детском саду»
Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.
Ведущий: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых, самых
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных. Встречайте их!
Публикация «Сценарий выпускного „Один день в детском саду“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В зал входят парами дети, их представляют.
Ребё нок: Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
Ребё нок: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
Ребё нок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Ребё нок: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Ребё нок: «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!
Ребё нок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
Ребё нок: Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!
Ребё нок: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
Ребенок: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Мы теперь – выпускники,
Сегодня наш прощальный бал.
Песня «Хлопайте в ладоши»
Ребенок: Самый лучший праздник,
Грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
Ребё нок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Ребенок: Мой первый шаг! Мой первый друг!
Всё это вспомнилось и светлым стало вдруг!
Благодарю я всей душой
Всех, кто со мною этот путь прошел большой!
Ребенок: Мы говорим: спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою,
И наши шалости всегда прощали вы!
Так пусть же вам щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом, и вдали!
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…
Все: Шлём свой поклон - от неба до земли!
Ребё нок: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
Ребё нок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!
Ребё нок: Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад!
Ребё нок: Скажем саду : «До свиданья!»
Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья,
И серьёзные дела.
Ребенок: Сегодня мы – выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
Ребенок: Сегодня мы –выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
Ребё нок: Чуть печально музыка играет,
Всех на танец приглашает,
Пусть закружит нас сейчас
Исполняется песня «Вальс - прощание» на мелодию кинофильма «Берегись автомобиля»
1 фраза. Дети становятся в 2 колонны парами лицом друг к другу. У мальчиков руки за спиной, у девочек на юбочке. Девочка выполняет шаг влево, пружинка. Шаг вправо, пружинка. Обегает мальчика.
2 фраза. Дети становятся парами, руки «стрелочкой», бегут через центр зала, перестраиваясь из 2-х колонн в одну, а перед зрителями снова разбегаются на 2. Становятся парами по кругу, руки «лодочкой».
3 фраза. *Выполняют шаг в сторону по ходу круга, пружинка, шаг в другую сторону – пружинка, кружатся по одному, продвигаясь вперёд по кругу (повторить 2 раза).
4 фраза. Сходятся, «окошко», меняются местами. Сходятся, «окошко», возвращаются на свои места*, руки лодочкой.
5 фраза. Повторяют от * до *, кружатся по одному. Мальчик опускается на колено.
6 фраза. Девочка оббегает круг, возвращается к своему мальчику. Мальчик подаёт руку, девочка оббегает мальчика 2 круга, затем мальчик становится спиной к девочке, руки «лодочкой», 2 круга.
7 фраза. На окончание фразы становятся лицом друг к другу: правая рука мальчика на талии девочки, левая за спиной. Девочка правую руку кладёт на плечо мальчику, левая – на юбочке, кружатся, продвигаясь по кругу.
8 фраза. Останавливаются лицом друг к другу, девочка обходит мальчика, кружится «на пальчике» мальчика. Снова кружатся парами с продвижением вперёд по кругу; девочки кружится «на пальчике», кружатся парами, руки «лодочкой». Останавливаются парами боком к центру.
9 фраза. Шаг к центру, пружинка. То же - из круга. (2 раза) Кружатся парами.
10 фраза. Руки стрелочкой идут по кругу, становятся лицом к зрителям, поклон.
Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу!
В зал заводят малышей из 2-й младшей группы.
Малыши: Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
Это – раз!
Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
Три – вздыхает очень тяжко
Чиполлино с Чебурашкой…
Вы о них не забывайте,
Детский садик навещайте.
И четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Много нового узнаем
И игрушки сбережем.
Ну и пять – попросим вас
В школе не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
Исполняется песня «Мы хотим поздравить вас»
Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
Припев:
Посмотрите на нас:
Были вы такими,
Как мы сейчас!
Ребё нок: (с подарками) Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с портфелями пойдем,
А игрушки вам передаем. (Отдает подарок воспитателю.)
Малыши уходят из зала.
Ведущий: Наши выпускники многому научились в детском саду. Теперь нам нужен
опытный педагог, который проверил и оценил бы их подготовленность к
школе? Пожалуй, позвоню я в Бюро добрых услуг, чтобы они прислали к нам
такого специалиста.
Ведущий берет телефон и набирает номер. Слышны звуки телефонных гудков.
Голос: Алло! Бюро добрых услуг слушает.
Ведущий: Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, к нам в сад опытного педагога для
проверки знаний у ребятишек, собирающихся в школу.
Голос: Скажите ваш адрес.
Ведущий диктует адрес.
Голос: Ждите, специалист к вам выезжает.
Ведущий: Большое спасибо (кладет трубку телефона). Пока педагог едет к нам, я
предлагаю всем вместе спеть песню.
Исполняется песня «Дошколята».
1. Мы пока что дошколята, дети прижимают руки к себе «я»
Нам расти ещё, расти. рука «шагает по ступенькам»
Очень хочется ребятам выполняют поворот друг к другу
В школу осенью пойти. встают прямо.
Родители заранее назидательно качают сверху вниз
Решают, кем нам стать. указательным пальцем
И мы к образованию одной рукой загибают пальцы на другой
Прибавим воспитание, руке (по одному пальцу)
Чтоб всем пятёрки получать. показывают раскрытые ладони ("пятёрки»)
2. В классе предстоит учиться складывают руки полочкой
Нам по несколько часов «сидят за партой»
Не приучен ты трудиться, берутся за голову двумя руками
Значит, к школе не готов! разводя руки (удивление, сожаление).
Но наши воспитатели протягивают обе руки вперёд
Старались ведь не зря. к воспитателям
И нас, таких внимательных, положить одну руку на противоположное плечо
Смышлёных и старательных также другую руку на плечо («обнять себя»)
Заметят все учителя! помахать рукой учителям.
После окончания песни раздается стук в дверь. В зал входит Фрекен Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.
Фрекен Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим
характером? Так вот – это я! Меня зовут Фрекен Бок.
Ведущий: Но мы приглашали опытного педагога, воспитательницу.
Фрекен Бок: А кого здесь надо воспитывать?
Ведущий: Воспитывать никого не надо. А вот узнать, как наши дети подготовились к школе, мы бы очень хотели.
Фрекен Бок: Ну так, с чего же начнем? (Достает тетради, ручки и кладет их на стол, затем едва слышно произносит.) Ах, какая мука воспитывать детей. (Громко). Вы пока приготовьтесь, а я пойду вымою руки. Матильда (ласково обращается к кошке, пойдем, я тебе покажу место, где ты сможешь отдохнуть, мое сокровище.
Фрекен Бок уходит. В зал с шумом входит Карлсон, в руках у него – портфель.
Карлсон: Здравствуйте, ребята! (Ребята хором здороваются.) А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.) Я был у своей бабушки. У меня знаете какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню: «Карлсончик, дорогой!» Налетит да как обнимет. Она у меня чемпион по обниманию. Не верите?. (Смотрит на ребят с недоумением.) А чем вы тут занимаетесь?
Дети отвечают, что у них сегодня выпускной в детском саду.
Карлсон: И как ваши знания будут проверять?. И кто?. Я сейчас сам проверю, как вы готовы к школе. (Достает тетрадь, ручку. Глядит на детей.) Ой, кажется, кто-то идет.
Убирает тетрадь и ручку обратно в портфель. Прячется за кресло. Там одевает на себя простыню, превращаясь в привидение. В зал входит Фрекен Бок с плюшками на подносе, который ставит на стол, а сама садится рядом в кресло, включает телевизор.
На экране за столом сидят Мальвина, Буратино (в руках у него ключик, Пьеро.
Пьеро: (делает вид, что сочиняет стих)
Пропала Мальвина — невеста моя,
Она убежала в чужие края.
Я долго Мальвину по свету искал
И вот я к вам в садик на праздник попал.
Мальвина: Хватит попусту слезы вам лить —
Надо в тетрадке примеры решить.
Пьеро, прекратите отвлекаться,
Будем математикой заниматься.
Давайте устроим соревнования,
Кто из вас лучше решает задания.
Вам нужно усвоить урок,
Сколько на ели сидело сорок?
Задача 1: На верхушку старой ели
Две сороки прилетели.
Посидели, погалдели,
Головами повертели.
На верхушке старой ели
Три сороки уж сидели.
Трудно выучить урок —
Сколько стало здесь сорок?
Задача 2: Мы хотим построить дом.
Десять кирпичей возьмем.
Три кирпичика — фундамент,
Три — еще на них поставим.
Три — для будки Шарику достались,
Сколько кирпичей осталось?
Задача 4: На горке стояли четыре ребенка.
К ним поднялась в красной шапке девчонка.
Сколько конфеток в кармане Егорки,
Чтоб угостить всех ребяток на горке?
Пьеро и Буратино путаются в ответах.
Воспитатель спрашивает правильные ответы у детей.
Буратино: Зачем нужно вам это ученье?
Откуда у вас столько терпенья?
Я эту девчонку терпеть не могу,
Лучше в страну чудес убегу.
Буратино: (огладывается) Ой, спасите! Помогите!
Гонится за мной, смотрите,
Злой и страшный Карабас!
Схватит он меня сейчас.
Мальвина: А почему он за тобой гонится?
Буратино: Дело в том, что я забрал у него золотой ключик, который открывает какой-то потайной замочек. А что там за замком спрятано – не знает никто. Но там наверняка что-нибудь интересное! Поэтому Карабас так и разозлился.
Сами тоже вы спасайтесь! Ой, ребята, разбегайтесь!
Экран «гаснет».
Фрекен Бок: Я ничего не понимаю! Ребята, кто это? Из какой сказки эти герои к нам приходили (ответы детей).
Карлсон в это время по одной «ворует» плюшки, Фрекен Бок видит, что на подносе ничего не осталось.
Фрекен Бок: Позвольте, где же мои плюшки?
Карлсон (говорит из-за кресла) : Мадам!
Фрекен Бок: Между прочим, мадемуазель!
Карлсон (выскакивает из-за кресла в простыне, размахивая руками) : Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором.
Фрекен Бок: Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат!
Карлсон (становится на одно колено, берет за руку Фрекен Бок) : Ну, давайте
познакомимся!
Фрекен Бок (отнимает свою руку) : Не надо, я вас боюсь.
Карлсон (снова берет ее за руку) : Но почему?
Фрекен Бок: Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку и убегает).
Карлсон: Ну вот, убежала (снимает простыню). Я так не играю. А давайте, ребята, с вами развлечемся. Вы какие-нибудь танцы весёлые знаете?
Танец «Ай, будет круто!»
На вступление подскоками выбегают и становятся врассыпную
П р и п е в:
Просто, просто шаг правой ногой – правая рука вперёд
мы маленькие звёзды показывают на себя двумя руками
Пой вместе с нами… шаг вправо, хлопок, «волна», то же влево
Все знаем движенья, поворот вправо, два притопа ноной, призывный жест обеими руками перед собой
Снимаем напряженье медленно присаживаясь делают волнообразные движения перед собой вниз, поднимаясь - вверх
Ай, будет круто… пружинка, обеими руками показывают большие пальцы рук, в конце – выпад, руки вперёд
На проигрыш – на счёт три перескоки с одной ноги на другую.
В конце – оборот вокруг себя.
Если у тебя нет друга стоят парами, держатся за руки и раскачивают ими
Или ты обижен на весь свет становятся спиной друг к другу, руки сложены перед грудью, хмурятся
Мы навстречу протянем руку поворачиваются друг к другу, поочерёдно подают руки крест накрест
Ты откроешь сердце в ответ кружатся
П р и п е в: движения те же
Не ходи один угрюмо взмах руками, нога вперёд на носок, назад на носок, вперёд, приставить
Растяни улыбку до ушей кружатся с продвижением в сторону, в конце машут вверху руками
Ну и что, что нет ещё зуба возвращаются на места спиной, движения руками «паровозик», подпрыгнуть лицом к зрителям, руки вверх
Главное, чтоб был человек…. Кружатся, руки вверху, на «человек» - руки к груди, на «хороший» - выпад одной ногой, руки вперёд
П р и п е в: движения те же
Карлсон (усаживаясь в кресло) : Молодцы! Присаживайтесь. Продолжим разговор.
Входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок (подходит к столу) : Позвольте, кто это такой?
Карлсон (встает с кресла) : Я – Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть
куда, в полном расцвете сил!
Фрекен Бок: Так это вы жужжали у меня в ушах?
Карлсон: Ну, если честно, я!
Фрекен Бок: Так это вы утащили мои плюшки?
Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу.
Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.
Фрекен Бок (резко останавливаясь) : Боже! Молоко убежало… Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока… Опять разыграл, Шалунишка!
Карлсон: Да, я люблю повеселиться. Мне нравится, когда все вокруг смеются. А теперь пусть ребята споют что-нибудь веселое, а я подпою!
Песня «Смешной человечек».
Фрекен Бок: Поют ребята хорошо, экзамен по пению сдали на «отлично».
Следующий экзамен по ознакомлению с окружающими нас предметами. Нужно будет назвать, что должны брать с собой ученики в школу.
Карлсон: Я! Я знаю!
Достает из портфеля разные предметы и объясняет их предназначение.
Например: варенье, если проголодался и захотел есть; колокольчик, если надоело сидеть на уроке, то можно позвонить, тогда учитель подумает, что урок закончен, и всех отпустит; игрушка, чтобы не было скучно на уроке; конфета, коробка и т. д.
Фрекен Бок: Погоди, Карлсон! Давай послушаем ребят. Пусть они нам скажут, как называются школьные принадлежности, а помогут им в этом загадки.
Дети дают ответы на загадки.
1. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… букваря.
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой… дневник.
3. Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно… карандаш.
4. Чтобы вдруг он не пропал, убери его в… пенал.
5. Чтобы ручками писать, приготовим мы… тетрадь.
6. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. Звонок.
7. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?. Ученик.
Фрекен Бок: А сейчас я предлагаю ребятам посоревноваться в том, кто быстрее соберет портфель. (Дети готовятся к игре.) Мне нужны два ученика. По моему сигналу они будут собирать в портфель все то, что им понадобится в школе. Кто быстрее сделает это, тот и победил.
Фрекен Бок звонит в колокольчик, а ребята, соревнуясь, собирают принадлежности в портфель.
Фрекен Бок: А теперь посмотрим, как вы умеете читать и составлять слова из букв. Нужно выбрать участников для двух команд, каждая из которых будет составлять свое слово.
Игра “Живые слова.
«МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”. Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.
Карлсон: Ну, я так не играю – со всеми заданиями справляются, даже придумать уже нечего. А о своем детском саде вы мне можете песенки спеть?
Поют песню «До свидания, игрушки».
Фрекен Бок: Ну что же, ребята, вы со всеми заданиями справились, у всех отличные отметки.
Карлсон: Теперь давайте попрощаемся с нашими воспитателями этого дома, которые все эти годы работали для вас.
Ребенок: На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
Ребенок: До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
Ребенок: До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
А теперь пора проститься,
В школу мы идем учиться.
Исполняется танец «Очень красивый танец».
Танцуют 4 пары.
Стоят «квадратом», руки «лодочкой», девочки слева – мальчики справа.
1 фраза.
Шаг на девочку, приставить ногу. Шаг назад – повернуться направо и т. д. выполняют «квадрат».
2 фраза.
Мальчики стоят по кругу лицом по ходу движения. Девочки змейкой перебегают к мальчикам из другой пары, руки «окошком».Когда девочка возвращается к своей паре, мальчики выполняют то же.
3 фраза.
Дети стоят парами, соприкасаясь правым плечом, правая рука на талии партнёра, левая рука девочки отставлена в сторону, у мальчика – за спиной. Кружатся сначала в одну, а затем в другую сторону.
4 фраза.
Стоят парами по кругу, руки «стрелочкой, свободная рука девочки отставлена в сторону, у мальчика – за спиной. Легко бегут по кругу. Затем через центр зала разбегаются по две пары в разные стороны, выстраиваются в две шеренги у центральной стены, мальчики – сзади, девочки – впереди.
На окончание музыкальной фразы – шаг вправо, правая рука вправо – вверх, шаг влево, левая рука влево – вверх (два раза).
5 фраза.
Мальчики пробегают «расчёской» между девочками на шаг вперёд, выполняют лёгкий поклон, а девочки – «пружинку». Затем девочки пробегают вперёд, выполняют «пружинку», мальчики – поклон. Повторяют два раза. На вторую часть фразы становятся по кругу парами, правые вытянутые руки кладут на плечо партнёра и кружатся до окончания фразы.
Кода.
Становятся лицом к зрителям парами, держась за руки, свободные руки в сторону – вверх, мальчик «закручивает» девочку перед собой, «пружинка», меняют руки, «раскручивает» девочку в другую сторону, то же в другую сторону. Останавливаются лицом друг к другу, ладони соприкасаются, головы опущены, у девочек правая, а у мальчиков левая нога отставлены назад на носок. Замирают до окончания музыки.
Дети садятся.
Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас светло, и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать
Мы стали родными, мы стали друзьями
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Ребенок: «Спасибо», - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Ребенок: Спасибо нашим милым няням
За их работу и старанье!
Ребенок: Спасибо всем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Ребенок: За то, что дом наш – детский сад –
Был год от года краше,
Сказать «спасибо» мы должны
Заведующей нашей.
Все дети: За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть
Спасибо, детский сад!
Песня «Дошкольное детство, прощай!»
1. Дошкольное детство уходит от нас,
Пред нами распахнуты двери.
Мы скоро учиться пойдем в первый класс,
И каждый в хорошее верит.
2. Мы будем отважны, ведь путь наш далек,
Плывет наш корабль за мечтою.
И компас, что нам подарил детский сад,
В пути нам поможет с тобою.
3. Нас школьное море волнует, зовет,
Нас бури и шторм не пугают.
Ведь мы подросли, отправляемся в путь.
Друзья, наш корабль отплывает.
Припев:Будут встречи новые, новые друзья,
И в портфелях новые тетрадки.
Мы откроем новые знаний острова.
Твердо знаем: будет все в порядке.
Фрекен Бок: Позвольте, ребята, еще раз сказать, что вы все экзамены сдали на «отлично» и к школе готовы, я за вас спокойна. А вот с тобой, Карлсон, мне придётся ещё поработать. Нам пора! Счастливого пути!
Прощаются и уходят.
Ведущий: Не день, не два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Приветствовал всегда рассвет
И провожал закат.
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливым рос.
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
Ведущий: Ты повзрослел, малыш, теперь,
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.
Под шелест листьев сентября
Пойдёшь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя,
И ты… ты помни нас!
Ребё нок: Закончился праздник, прощаемся с садом,
И нам пожелали удачи в пути,
Мы в школу идём, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим.
Ребенок: Придём к воспитателям и педагогам,
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,
Так принято всюду в детских садах!
Ребенок: И долго ещё будем помнить о сказках,
Про игры и песни звучавшие здесь,
Про вашу заботу, внимание, ласку.
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Ребенок: Спасибо! О вас будем помнить с любовью,
Спасибо, что есть на земле детский сад,
Куда по утрам говорливой толпою
Все малыши с нетерпеньем спешат!.
Ребенок: Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет
Ты нам давал своё тепло
И негасимый свет!
Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
Ребенок: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло,
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
Ребенок: Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора.
Ведь в школу мы спешим.
Ведущая: А сейчас, дорогие ребята, наступил самый торжественный, самый волнующий момент – вручение дипломов об окончании детского сада. Слово для поздравления вручается заведующей детским садом Тамаре Васильевне Боюр.
Поздравление заведующей. Вручение дипломов.
Ведущая: А сейчас слово предоставляется нашим уважаемым родителям.
Благодарственное слово родителей.
Ведущий: Все игры сыграны, все песни спеты…
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам детсадовцев семья!
Иди вперёд, малыш, иди!
Ты полон сил, надежд, любви.
Мы верим, что твоя судьба –
Всегда счастливым быть, всегда!
Исполняется танец «Детство»
И. П. : дети стоят по группам (2,3,4чел., каждая группа имеет свою позу.
1. Куда уходит детство Первая группа смотрит вдаль и рисует руками круг, остальные в позах.
В какие города вторая группа машет руками, замерли
И где найти нам… третья мелким бегом пробежала своим кружочком, встали
Чтоб вновь попасть… четвертые стоят боком, медленно подняли руку вверх и опустили вниз
Оно уйдет неслышно пятая, сидя в колене, подняли руки к губам, изображая тишину
Пока весь город спит шестая девочка или мальчик свободно пробегает по залу, как всех оживляя
И писем не напишет все медленно встают, оживают
И вряд ли позвонит идут маленькими шагами в 4 колонны
Припев:
И зимой и летом правая рука снизу вверх, левая рука снизу вверх
Небывалых ждать чудес плавно машем руками вправо и влево
Будет детство где-то… медленный поворот на месте вокруг себя, руки опускаем сверху вниз
И в сугробах белых строим маленькие кружки по 4 человек, держась за руки, идем маленькими
шагами по кругу
И по лужам у ручья идем по кружочкам
Будет кто-то бегать медленно наклоняем голову вправо и влево, вправо и влево
Но не я пришли на места
2. Куда уходит детство шагами перестраиваемся в 2 колонны по краям зала (в это время воспитатели встают на уголки зала)
Куда ушло оно стоим в 2 колоннах, спиной к центру зала
Наверно, в край чудесный делаем шаг в центр, рука показывает на воспитателей
Где каждый день кино отвернулись обратно, стоим в позе, голова вниз
Где также ночью синей заводим вокруг воспитателей кружочки
Струится лунный свет бежим
Но нам с тобой отныне остановились лицо в круг к воспитателю, протянули к ним руки
Туда дороги нет разошлись на места по залу
Припев:
И зимой и летом правая рука снизу вверх, левая рука снизу вверх
Небывалых ждать чудес плавно машем руками вправо и влево
Будет детство где-то… медленный поворот на месте вокруг себя, руки опускаем сверху вниз
И в сугробах белых отходим назад медленно, перестраиваясь в полукруг
И по лужам у ручья отходим и строим полукруг, руки поднимаем вверх
Будет кто-то бегать построили полукруг, стоим, руки машут и опускаются вниз
Но не я стоим. Музыка стихает.
Дети выходят из зала на улицу, выпускают «Шары жеданий"