Бубенщикова Татьяна
Сценарий выпускного «Наша разноцветная жизнь» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход праздника
Звучит музыка, выходят воспитатели
1ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать!
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости, выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2 ведущая: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
1 ведущая: Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
2Ведущая: Как жаль расставаться, настала пора, закончилась детства игра, детвора! Года пролетели и вот день настал,
Вместе: И мы объявляем разноцветный выпускной бал!
1ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется: кто прослезится, а кто улыбнется,
Скорей же встречайте виновников праздника: наших почемучек, веселых проказников!
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей! Звучат фанфары «АBBA» (Ведущие по очереди характеризуют каждого, дети проходят по красной дорожке через середину зала и встают на свои места, на стульчиках привязаны шарики цвета радуги).
1. Скромная и воспитанная
1. Трудолюбивая и целеустремленная
2. Спортивный и уверенный
3. Сильный и дружелюбный
4. Целеустремленная и блистательная
5. Убежденный и старательный
6. Привлекательная и увлеченная
7. Непосредственный и подвижный
8. Настойчивый и старательный
9. Нежная и любознательная
10. Любознательный и рассудительный
11. Очаровательная и таинственная
12. Энергичный и сообразительный
13. Обаятельная и талантливая
14Внимательный и уважительный
15Настойчивая и уверенная
16Веселый и креативный
17Скромный и старательный
18Аккуратная и мечтательная
19Невозмутимый и убежденный
20Жизнерадостный и обаятельный
21Дружелюбная и обаятельная
22Невозмутимый и убежденный
23Общительная и энергичная
6 детей берут в руки шарики и идут читать стихи, а остальные дети тоже берут в руки шары
1ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем, ждали наш праздник большой!
2ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки, прически с начесом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки, и нам всё равно, если нас не поймут!
3ребенок: Мы сегодня собрались, чтоб праздник наш отметить, ну а что мы празднуем?
2ведущая: Нам расскажут дети!
4ребенок: Ну, конечно, выпускной! Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества? Это мы – и ты, и я!
5 ребенок: Мы самые смелые, активные, шустрые, спортивные,
Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
1ведущая: И это всё?
Дети вместе: Нет!
6ребенок: Детский садик наш любимый, замечательный, родной,
Мы сегодня отмечаем,
Вместе: Разноцветный выпускной (остальные дети на вступление музыки с шарами подходят на танец)
Танец «Радуга желаний»
6ребенок: Сегодня мы – выпускники! Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
7ребенок: Не раз мы вспомним как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами, и лес, и маму, и ручей.
8ребенок:Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей - подружек, с кем столько лет мы жили тут!
В сентябре другие дети в группу новую придут, но а мы закроем двери…
Все: Нас дела большие ждут!
9ребенок: Мы - будущие космонавты!
10ребенок: Певцы и музыканты!
11ребенок: Мы - будущие инженеры! Креативные модельеры!
12ребенок: Мы лучшие, очень стильные, и современные, и мобильные!
14ребенок: Мы современные дети 21 века! А это значит, что… мы – непоседы, хотим все узнать.
15ребенок: Мы - смельчаки, очень любим играть.
16ребенок: Со временем в ногу шагаем всегда!
17ребенок: И книги читаем про все чудеса!
18ребенок: Мы принимаем научный прогресс,
19ребенок: И Интернет, и смс!
20ребенок: Песни эстрадные мы подпеваем,
21ребенок: И бабушку в скайпе on-line «обнимаем».
22ребенок: Умеем включать DVD, mp3, и кнопки на пульте от тиви!
Вообщем ясно все, без сомнения….
Все: Мы дети нового поколения!
Песня «Первоклашки»
1ребенок - ведущий: В природе много есть чудес, но радуга - краса небес,
У нас на празднике прощания, сегодня радуга желаний.
2 ребенок – ведущий: Разноцветный полукруг из семи широких дуг.
Семь цветов у радуги, и в музыке семь нот.
В школу ходят первоклашки, сколько лет им? Тоже 7.
1ведущая: И ступенек к школе вашей, самых главных основных, тоже 7, и мы ребята, вспомним с вами вместе их.
1 ребенок – ведущий: Итак, первая ступень Ностальгическая (музыка)
Я на красную дугу насмотреться не могу,
Солнца ясного восход, нашей жизни первый год (ребенок выпускает шарик красного цвета)
1 ребенок: Давайте вспомним мы о том, как все пришли мы в этом дом,
Как мы к детсаду привыкали, как мам своих не отпускали.
Я папу за руку держала, и тихо, жалобно стонала.
2 ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили,
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3 ребенок: Я помню плакал целый день, всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил, и даже памперсы носил.
4 ребенок: А я такое вытворял, в обед за супом засыпал
Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня. (Ушли на стулья)
Презентация когда выпускники были малышками (предлагаем детям встать к экрану иипосмотреть на себя маленьких)
1Ведущий : Ну, что, вспомнили себя?
Все: Да.
1ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (выглядывает за дверь. Под музыку песни «Карапузы» входят малыши с рюкзаками, из которых торчат игрушки)
1 малыш: Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали!
2 малыш: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.
3 малыш: Вот игрушки мы собрали и из группы убежали.
4 малыш: Мы с собою всё собрали, на машинки загружали,
Всё в портфеле есть у нас, и горшочек про запас.
5 малыш: Сами видите, что мы, в школу все пойти должны!
Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз! (Входит воспитатель младшей группы) :
Воспитатель: Вот они где! Как меня вы напугали! Зачем из группы убежали?
Дети вместе: Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!
Воспитатель: Ну, конечно, в самый раз! Чтобы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти! Посмотрите, здесь на празднике,
Будущие первоклассники!
1малыш: Мы, ребята–малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
2малыш: Нас зовут пока смешно, рыжими, курносыми,
Но не важно, все равно, будем тоже взрослыми.
3малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
4малыш: А еще у нас вопрос – и не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки – куклы, мишки и хлопушки?
5малыш: И машинки не возьмете, когда в школу вы пойдете?
Дети– выпускники : Нет!
Все малыши вместе: Хорошо! Тогда мы вас провожаем в первый класс!
Танец малышей с выпускниками
Ребенок: Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!
В садике играйте, и скорее подрастайте!
Воспитатель младшей группы : Вам малышки, на прощанье сейчас скажут:
(вместе) «До свидания»! (малыши уходят)
2 ведущая: А мы продолжаем наше путешествие по радуге.
2ребенок - ведущий: На дорожке оранжевой побываем вместе с вами,
Продолжаем мы мечтать, думаем - кем бы стать? Итак, вторая ступенька
«Мечтательная» (музыка) ребенок выпускает шарик оранжевого цвета.
Для мечты всегда распахнуты просторы, перед нею мир как новая тетрадь,
Хорошо, что есть на свете фантазёры, фантазёрам просто некогда скучать.
Сценка «Мечтатели»
1ребенок: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
2ребенок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать, главное, не хохотать!
3ребенок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать, Кто кем в жизни хочет стать?
4 ребенок: Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
5 ребенок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат,
Маме шубу я куплю, папе джип покруче.
2 ребенок: Я моделью скоро стану, платье длинное достану,
Надену чёрные чулки, и туфли – «шпильки» – каблуки.
Очень–очень стать хочу топ–моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски»!
1 ребенок: Мечтаю стать главою Центробанка! Весь мир, чтобы по-русски удивить!
Купить билет на дальнюю планету, и мамочке все звёзды подарить!
3 ребенок: Вот когда я подрасту сразу замуж я пойду.
Мужа выберу такого! Как Наташа Королёва!
6 ребенок: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
Ну ты, …. и сказала! Нервы ведь замучат!
1 ребенок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все быстро ложатся головой на подушку и закрывают глаза)
Воспитатель–ребё нок: Посмотрите–ка на них, спать не собираются,
Надо мною целый час просто издеваются! Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Глазки быстро закрываем и тихонько засыпаем. (Звучит колыбельная)
А мне нужно сходить в методический кабинет, обсудить завтрашнее занятие. (Уходит).
5Ребенок: А давайте пошалим!
Все: Ура!
1 ведущая: Уважаемые родители, мы с вами продолжаем шалить
Флэшмоб «Давайте вместе с вами потопаем ногами»
В конце танца дети кричат: «Атасс! Воспитатель идет!» (Все быстро ложатся и притворяются спящими).
Воспитатель: Какие послушные у меня дети! Так крепко спали, никому не мешали!
Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Все: Ура! Полдник! (уходят)
1ведущий-ребенок :
Эта ступенька посвящена нам, шумным, любознательным, умным, талантливым почемучкам. Итак, третья ступенька «Почемучек» (музыка) ребенок выпускает шарик жёлтого цвета
1 ребенок: Знают взрослые и дети, есть страна на белом свете,
Где, на радуге качаясь, в белых облаках купаясь,
Все смеются и поют – почемучки там живут.
Песня «Почемучки»
2ведущий - ребенок: Жёлтый цвет несёт нам тепло, способности с ним развиваются, которые девчонкам нашим посвящаются.
Мальчик: Что такое быть девчонкой? Это нянчиться с сестренкой,
Это куклы и матрёшки, платья, шляпки, босоножки.
Это мягкие игрушки, бусы, брошки, безделушки.
Это бантики, заколки, это нитки да иголки,
Это косы, завитушки, и секретики с подружкой.
Это вечное «хи -хи» и, конечно, женихи.
Быть девчонкой скучно слишком, хорошо, что я – мальчишка!
Наши девочки очень талантливы и даже нет сомнения в кого. Ну подскажите? Конечно же в своих пап…сейчас мы это увидим.
Девочка: Мы тоже можем станцевать, и двигаемся классно!
Нас согласились папы поддержать, и это так прекрасно!
Танец пап с дочками
1 ведущий: Три дорожки радуги с вами мы прошли, на дорожку зеленую мы теперь пришли.
Зеленый цвет за желтым просто замечательный, дайте нам сейчас ответ – Хотите в школу или нет, сценкой увлекательной!
1 ребенок – ведущий: Четвертая ступенька «Театральная» (музыка) ребенок выпускает шарик зеленого цвета.
Инсценировка «Петя идет в школу».
1ребенок: У Петруши нынче праздник: наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ!
2ребенок: Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
1ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Оба: Мамочка!
2ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Оба: Папочка!
1ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Оба: Бабушка!
2ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?
Оба: Дедушка!
1ребенок: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
2ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалей те вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!
1ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
Заберём его от вас, проходи, Петруша, в класс!
2ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на всё «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Оба: Не похожи будьте, дети, На такого вот на Петю!
Звучит музыка, раздаётся крик, в зал вбегает Коля Перестукин, прячется за ведущую, за ним гонится корова.
Корова: Спрятался? Сейчас найду и съем!
1 ведущий: Подождите, уважаемая корова, что-то здесь не так?
Корова: Этот мальчишка сказал, что я - хищное животное. М-у-у-у-у-у! Где он?
Коля:(испуганно) Нет, нет! Ты - фруктоядное, ой, нет землеядное, ну как же там (бьёт себя по лбу)
1ведущий: Дети, помогайте, Колю выручайте! Чем питается корова? (травой) Значит она (дети отвечают) – травоядное.
Корова: Этот негодный мальчишка, сказал, что я живу в лесу!
1ведущий: Помогайте, дети, где живёт корова? (Ответы детей)
Корова: Совсем другое дело! Давно бы так! Вот теперь я счастлива и здорова, пойду на лужок травушку жевать! Спасибо вам, дети!
(поёт и пританцовывая выходит из зала)
1ведущий: (Возле ведущей на полу лежит портфель) Чей это портфель?
Портфель: (аудио запись) Не повезло мне с хозяином!
1ведущий: Надо же говорящий портфель! Ты чей?
Портфель. Мой хозяин – Коля Перестукин, самый ленивый ученик! Ничего не учил, всё перепутал и вот результат!
Коля: Чего это ты обзываешься? Ну, не учил, я буду стараться!
1ведущий: А мы с ребятами поможем, и будем исправлять ошибки.
Портфель: А вы думаете, что сможете найти правильные ответы? Вы ведь даже в школу ещё не ходите!
1ведущий: Сможем, ребята? Да без проблем, попробуем!
Портфель: Ну, тогда, веселая компания, удвой своё внимание! Не чихай и не зевай, на вопросы отвечай! Читайте! (Коля достает из портфеля загадки, предлагает прочитать ведущей. Витя называет неправильные ответы, а дети исправляют).
Загадки
1. На уроках будешь спать - за ответ получишь… (не пять, а два)
2. Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)
3. У меня кот черный есть, у него хвостов аж… (не шесть, а один)
4. Алфавитную семью возглавляет буква.. (не Ю, а А)
5. Круглой формы голова, той же формы буква. (не А, а О)
1ведущий: Отлично, ребята, справились!
Коля: Спасибо, спасли меня! Мой любимый портфельчик, дай-ка проверю, всё ли на месте? Вот рогаточка, пирожок, и очки (надевает на затылок)
1 ведущий: Ребята, а разве рогатка пригодится в школе? Тогда давайте позовем 2 семьи и поиграем в игру
Игра «В школу по будильнику»
Звучит русская народная музыка, в зал влетает Баба Яга, на спине пропеллер.
2 ведущий: Здравствуйте, а кто вы?
Баба - Яга: Да я сама не знаю, кто я! Раньше меня все Ягой звали, на метле летала, пока какой-то неуч на вопрос, на чём летает Баба Яга, сказал, что с помощью пропеллера за спиной. Тьфу, найду, в печке зажарю!
Коля: (прячась за ведущую) Ой, мамочки, это она про меня! Спасите меня!
Баба - Яга: Чую, чую. Здесь он, где–то рядом. Вы не видели этого двоечника? Да вот же он! Ну, берегись! Сейчас ты мне за всё ответишь! (Баба Яга бежит вокруг зала за Витей. Он обегает круг и снова прячется за ведущую).
Коля: Баба Яга, прости меня, я всё–всё выучу! Даже читать научусь. Все сказки прочитаю!
Баба - Яга: А задачи решать ты умеешь?
Коля: Я думаю, ребята мне помогут!
Баба - Яга: Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание: Математическая игра! Нам считать пришла пора :
1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)
2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Сколько лап у двух медвежат? (8)
4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Баба Яга: То - то же! Благодари детей! Не то уже в печке сидел бы. Ух не люблю ленивых! Какие ты оценки собрался в школе получать, Коля?
Коля: Хочу хорошие, самые лучшие!
2ведущий: А давайте сейчас и проверим.
Игра: «Охота за пятерками» Дети вместе с Колей делятся на две группы, у каждой группы обруч с сеткой, который они держат руками. Воспитатели кидают шарики с оценками. Красные это пятерки, а Баба Яга кидает шарики зеленые это двойки. Задача детей: ловить красные и пропускать зеленые шарики.
Баба Яга: Спасибо, дети! Ошибки исправлены, полечу к Карлсону на крышу, произведем обмен летательных аппаратов. До встречи!
2 ведущий: Что же ты, Коля?
Коля: Да, что я, ну подумаешь, не учил. Я думал, в школе всё как в детском саду, всегда взрослые помогут. А оказалось, что игры закончились.
Портфель: Хотел бы я дружить с такими первоклассниками, не то, что мой Коля Перестукин!
Коля: Да понял я всё понял! Буду я учиться. Не хочу я больше прятаться и бегать от всех. А вам, ребята, спасибо за помощь и успехов в школе! Пока!
(Коля берёт портфель и радостно уходит).
2 ребенок – ведущий: А вот и новая дуга голубая, как небеса. Мама… Простое, казалось бы слово, а сколько в нём нежности, ласки, тепла.
Пятая ступень «Нежность» (музыка) ребенок выпускает шарик голубого цвета.
Танец мам с сыночками
2 ведущий: Пять дорожек радуги с вами мы прошли, на дорожку синюю мы теперь пришли.
1Ведущий ребенок - Шестая ступенька «Сердечная».
1ведущий: Да, время пришло, выпускной вот у нас,
Милые мамы, как хорошо, что вы рядом сейчас,
За то, что вы самые лучшие на свете, вам аплодисменты дарят ваши дети.
Танец мам и дочек
2 ведущий ребенок: Шесть дорожек мы проехали, пролетело столько лет,
До фиолетовой доехали, немного тёмный, грустный цвет. Итак, последняя седьмая ступенька «Прощальная» ребенок выпускает фиолетовый шарик
1 ведущий ребенок: Давайте с вами на прощанье «Спасибо» скажем в этот час, всем работникам детского сада, всем, кто заботился о нас!
Заведующей
В наше время нет, непросто садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов, все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед, тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет - это Вам Светлана Викторовна спасибо!
Пусть приносит Вам работа положительный настрой!
Ну а разные проблемы пусть обходят стороной
Методисту
Кто программы точно знает? План занятий составляет?
Кто рабочие тетради подбирает в детский садик?
Чтобы мы по ним учились, и умнее становились,
Даже наша воспитатель с ней советуется кстати!
Кто такой специалист, ну конечно методист!
Воспитателям
1. Кто нас поутру встречает? На вопросы отвечает? На прогулку кто выводит? Кто занятия проводит? Кто нам книжку почитает? С нами в игры поиграет?
2. Кто нас с буквами подружит? Кто шнурки завяжет туже?
Кто считалку нам расскажет? Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати? Ну конечно. воспитатель!
Спасибо воспитателям Ларисе Юрьевне и Ирине Валерьевне
3. Спасибо, воспитатели, за ласку и любовь,
За труд и обаяние, за много добрых слов.
Вас с выпускным сегодня поздравим и взгрустнем,
Обнимем, поцелуем, и в первый класс пойдем.
Песня «О воспитателях»
Помощнику воспитателя
Кто в халате и в косынке нам обед несёт в корзинке?
Кто кроватки застилает и носы нам вытирает?
Кто нальёт компота в чашки? Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся, сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет. Кто же это? Наша няня – Лариса Юрьевна! Спасибо Вам!
Помощнику воспитателя Светлане Фёдоровне
1. Кто встречает утром-рано на пороге в детский сад,
И настойчиво, упрямо, протирает все подряд?
Кто раздеться нам поможет, руки вымыть и полы?
Если слезы — вытрет тоже, чистенько протрет столы!
2. Кто поможет стол накрыть, подготовить койки?
Сколько можно говорить —помощница воспитателя и только!
Покидая сад, хотим вместе мы отметить:
Няни труд необходим, важен и приметен!
3. Дружно скажем мы спасибо, пожелаем море силы,
Океан любви, терпенья и здоровья, без сомнения!
Психологу
Мы не только на зарядке укрепить здоровье можем,
Если нервы не в порядке, то психолог тут поможет.
На занятиях учились мы общаться и дружить,
Ведь с такою подготовкой легче будет в школе жить.
Инструктору по физической культуре
Спортивные и смелые, ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем, никогда не плачем.
Педагог по физкультуре об осанке и фигуре
Нам все время говорила, бегать быстро научила.
Мы теперь со спортом дружим – и ни капельки не тужим.
Людмила Павловна, за всё большое спасибо!
Музыкальному руководителю
Весь детсад поёт и пляшет, и от радости сияет,
С музыкальным руководителем чудесным нашим по-другому не бывает.
Вам спасибо Татьяна Сергеевна за веселье, за букеты из мелодий,
С музыкальным настроеньем пусть вся жизнь у вас проходит!
Выступление Полины
Завхозу
Вы задумайтесь серьёзно, сколько много у завхоза
И забот, и разных дел? Инвентарь всем раздавала,
Краску в вёдра разливала, нам продукты Вы задумайтесь заказала,-
Вот и день пройти успел. вездесущая всезнайка –
Татьяна Федоровна - завхозяйка!
Медикам
Татьяна Николаевна и Людмила Владиславовна!
Спасибо всем кто нас лечил, и ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки, алели, как цветочки,
Чтоб мы росли здоровыми, красивыми, веселыми!
Благодарим мы докторов, что детский сад всегда здоров
Поварам
Кто с кастрюлей, поварешкой, или просто с длинной ложкой
Варят кашу детворе снег ли, дождь ли на дворе?
Жарят вкусные котлеты, ароматные омлеты?
Варят ягодный компот, чтобы так и лился в рот,
Раньше всех придут с утра это наши повара Вера Алексеевна,
Екатерина Сергеевна, Галина…
Кастелянше
Она ответственно ведет всем нашим рубликам учет
Лучшей в мире кастелянше уваженье и почёт!
У неё в руках умело спорится любое дело!
Для артистов каждый год чудные костюмы шьет!
Наволочки обметает, занавески подшивает.
Вам спасибо, Светлана Павловна, за работу, за успех.
Делопроизводителю
Вся в бумагах, табелях, вся в заботах и делах,
Нужно сбегать в управленье, подписать ей заявленье,
Чтобы это всё успеть, нужно крылья ей иметь, крепкого здоровья пожелать хотим,
Ирина Михайловна огромное спасибо мы вам говорим.
Кладовщице
Чтоб обед сварили вкусный, и картошку и капусту должен кто- то закупить.
Про сосиски не забыть. Кладовщица это знает,
Все продукты успевает своевременно купить.
И его тут говорить, все у вас Ольга Павловна на складе есть
Вам за то хвала и честь!
Прачке
Чистые полотенца для носа и щечек,
Сухие простынки для сладкого сна —все это работа натруженных ручек, хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы, не суперстиралка и не вода,
А наша Татьяна Владимировна все это время заботились, чтобы была чистота.
Коридорной
Сюда не зарастё т народная тропа:
Детей ведут в детсад родители с утра.
За ними подмести, намыть всё быстро надо.
Оксана Анатольевна - Вы Фея чистоты детсада!
Сторожам
Чтоб к нам чужие не проникли, вы сторожите детский сад!
Вы в этом мастерства достигли, спасибо вам от всех ребят!
Желаем охранять отважно наш детский садик дорогой,
Ведь это, правда, очень важно! Спасибо вам, Нина Викторовна и Владимир Николаевич и Татьяна Сергеевна
Бухгалтеру
Чтоб баланс всегда сходился, детский сад не разорился.
И бухгалтер наш трудился в бухгалтерии с утра.
Воспитателям зарплату, а родителям оплату,
Нужно срочно посчитать, и квитанции раздать…
Вам, Лариса Владимировна, спасибо говорим,
От души благодарим!
Дворнику
Во дворе у нас порядок, это всё заслуга ваша Николай Стапанович
И площадки, и дорожки, стали без сомненья краше.
Говорим за все спасибо, за такую красоту,
Славим труд ваш, он не легкий, и большую доброту.
1 ведущий: Мы по радуге прошли, все цвета её нашли. Ступенька за ступенькой. Эх, эта радуга жизни, как ты красива, но и как ты
быстротечна,
2ведущий:Точно также как быстротечно и неумолимо время, ещё совсем
недавно вы пришли в детский сад, и вот вы уже выпускники, и мы вас
провожаем в школу!
Ребенок 1:Нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
Все: Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!
Ребенок 2: Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры и, немножечко, актеры.
Ребенок 3: Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас первый выпускной наш вальс!
Вальс
Звучит лирическая музыка, 4 воспитателя берет цветные ленты, связанные посередине, выходит на середину зала, дети встают вокруг, берутся за ленты (говорят на фоне музыки) :
1ведущая: Уходят дети в школьную дорогу, но остается в них частица нас.
2ведущая: От сада детского до школьного порога невидимые нити связывают нас.
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
(все вместе) Не волнуйся, ты за нас!
1Ведущая: А нам остается только отпустить вас и развязать эти ленты.
Дети: Три, два, один…
2Ведущая: В добрый путь, ребята!
Звучит лирическая музыка, воспитатели развязывает ленты, дети забирают ленты, расходятся, убирают ленты, встают полукругом.
Песня «До свиданья, детский сад!»
1ведущая: Вот и вспыхнула наша радуга всеми своими цветами: цветами талантов наших детей, цветом их улыбок, смеха, радости, цветом гордости родителей.
Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас,
От сада детского, до школьного порога, вас провожаем в школу, в добрый час.
Танец «Обнимашки» (дети танцуют с воспитателями)
1ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего праздника. Как лучшие дети нашего детского сада вы получаете самые первые в жизни
Дипломы и подарки в память о детском саде.
2ведущая: А сейчас слово нашим дорогим родителям