Виктория Казакова
Сценарий выпускного «Морское путешествие»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий выпускного «Морское путешествие»
Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.
1 ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент.
2 ведущий:
Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Публикация «Сценарий выпускного „Морское путешествие“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в морском стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Прощальный бал наш начинается!
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
Танцевальный выход «Подари улыбку миру»
Ход праздника:
1 ребенок:
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили.
И было здесь уютно нам,
И мы всегда его любили.
2ребенок:
Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей!
3 ребенок:
Узнали здесь, что значит дружба,
Что значит – слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно.
И надо взрослым помогать.
4 ребенок:
Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5 ребенок:
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
6 ребенок:
Вы раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актёры.
Вам спасибо за старания,
За терпение и внимание.
ПЕСНЯ : «Детский сад»
Все садятся.
Звучит голос: «Внимание! Вас приветствует бортовой компьютер детского сада! Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний!»
Ведущий: Ребята, посмотрите какой замечательный корабль! ВЫ согласны отправиться в путешествие в страну Знаний – школу?
Все: Да!
Ведущий: Но должны Вас предупредить, что на пути нам могут встретиться трудности и опасности, которые смогут преодолеть только самые смелые и находчивые! Нам предстоит покорить моря и океаны, посетить загадочные и таинственные острова!
Все: Мы готовы!
Звучит голос: «Внимание! Говорит бортовой компьютер! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну Знаний отменяется!»
Ведущий: Как же так?
Звучит голос: «В такое путешествие без капитана отправляться нельзя!»
Девочка: А где же наш капитан?
Мальчик 1: Я буду Капитаном! (надевает фуражку)
Мальчик 2: А я буду Боцманом! (берет бинокль)
Капитан:
Попутные ветры, скорей поднимайтесь!
И все паруса скорей развевайтесь!
Вниманье, команда, поднять якоря!
Корабль готов к отплытию- всем встать на места! (звон рынды)
Боцман:
Всю планету обойдем,
В страну Знаний попадем!
Полный вперед! Время не ждет!
Настроенье каково?.
Все: Во!
Боцман:
Один за всех…
Все: И все за одного!
Ведущий:
А чтобы было веселей,
Моряки, танцуйте все дружней!
Танец «Моряки и морячки»
Капитан:
Вот по курсу островок,
Он не низок, не высок.
Там на острове игрушки, куклы, мишки, погремушки.
Интересно, остров чей?
Боцман:
Это остров малышей!
Звучит голос: «Наш корабль пришвартовался к острову «Малышей». Здесь живут детишки-малышки»
Ведущий:
Вот совсем-совсем недавно
Малышами были Вы.
И за ручку, со слезами,
Мамы в садик Вас вели.
И сегодня в зал пришли
С Вами проститься Малыши!
Входят малыши.
Малыш 1:
Вы сегодня с детским садом
Навсегда прощаетесь.
Вам теперь учиться надо,
В школу собираетесь.
Малыш 2:
Не волнуйтесь Вы за сад,
Каждый скажет из ребят.
Ничего, что расстаемся,
Мы за старших остаемся.
Малыш 3:
Воспитателей, поверьте,
Мы не будем огорчать.
Вы уйдете, им придется
Нас до школы воспитать.
Малыш 4:
Вам, ребята, мы желаем
Дружбой в школе дорожить.
И хотим Вам на прощанье
Этот танец подарить.
Танец малышей.
Ребенок:
Милым малышам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Наши лучшие игрушки
Мы подарим Вам сейчас!
Песня «Солнечные зайчики»
Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Боцман:
Слышите: чайки кричат.
Над волнами моря стаей парят.
Это добрая примета-
Значит остров близко где-то…
Танец «Чайка» или «Мы пришли сегодня в порт».
Боцман:
Вижу прямо по курсу остров!
Звучит голос: «На остров улыбок, смешинок, утех скорей приглашаю, ребята, я всех. Не задерживайтесь ни на минутку, а то пропустите Вы чудо-шутку!»
Сценка (приложение № 1)
Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Боцман:
Осторожнее, друзья,
Пиратский остров вижу я,
Подплывать туда не будем,
Ой, а за бортом-то люди!
Выходят пираты и поют на мотив «говорят мы бяки-буки»
Пираты:
Мы отважные ребята,
Обошли мы все моря,
Говорят, что мы пираты
И боятся нас не зря.
Ой, не зря, ой, не зря! Опа!
Джек-воробей:
Эй, Вы там, на корабле!
Руки вверх, а то потопим всех!
Кто там на борту?
Ведущий:
У нас на борту команда дошколят из детского сада «8»! А Вы кто такие?
Не поздоровались, не представились.
Джек-воробей:
Кто это нас не знает?
Я Джек-воробей, гроза морей и океанов. А это моя подруга Полундра.
Вы куда путь держите?
Ведущий:
Мы отправляемся в страну Знаний, ведь ребятам пора в школу.
Джек- воробей: А чего там делать-то, в школе?
Ведущий: Учиться, узнавать много нового и интересного!
Джек- воробей: А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим!
Полундра: Добрых людей ограбим!
Джек- воробей: Клад на островах найдем!
Полундра: И себе весь заберем! Мы его в деньги переведем и в банк отнесем, положим на карточку.
Ведущий: Так в банке нужно бланк заполнять, вы хоть буквы то знаете?
Полундра: Знаем! Буквы все знаем.
Ведущий: Сейчас проверим. Отвечай на мои вопросы. Слушай внимательно: Буква первая, друзья, в алфавите это…
Джек- воробей: Я!
Ведущий: Нет, не я! Ребята подскажите… (дети отвечают.)
Джек- воробей: Конечно, «А»! Я просто ошибся, случайно.
Ведущий: Круглой формы голова, той же формы буква…
Полундра: А! Теперь –то точно «А»!
Ведущий: «А» - не круглая буква. Помогите ребята. (дети отвечают)
Джек- воробей: Подумаешь…научили их буквам… А Вы буквы вот возьмите и слова из них сложите…
Игра «Собери слово»
Ведущая: Ну может Вы считать умеете?
Полундра: Умеем! Особенно сокровицааа!
Ведущая: А мы сейчас проверим!
1. На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Джек: Я возьму рогатку — Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!
(дети помогают назвать правильный ответ)
Ведущий: Эх! Не умеете Вы считать. Вот послушайте, как наши дети решают задачки.
1. Капитан и семь пиратов
Прибыли на остров кладов.
С судна на берег сошли,
Якорь золотой нашли.
Стали поровну делить –
Поперек пилой пилить.
Сосчитай-ка, попотей,
Сколько быть должно частей?
2. В море плавали на льдинах
Десять маленьких пингвинов.
Шесть за рыбками нырнули,
Остальные не рискнули.
Сколько же теперь пингвинов
В море плавают на льдинах?
Джек: Ладно, раз вы такие умные, мы хотим сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Полундра, задавай вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!
Игра со шляпой
(В игре используются отрывки из песен. К примеру, Джек надевает на ребенка шляпу, а Полундра задает вопрос, а в ответ звучит фрагмент песенки и т. п.)
1. Вопрос Ребенку
-Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? /тили-тили, трали-вали/
2. Вопрос Ребенку.
- А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? /Что мне снег, что мне дождь/
3. Вопрос Ребенку
-А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю. ничего никому не скажу/
4. Вопрос Ребенку
-А что ты думаешь про школу? / Ужасно интересно/
5. Вопрос родителям
– Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября? /Ни минуты покоя/
6. Вопрос родителям
-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь… /Я умный красивый…/
7. Вопрос методисту.
-Вам нравится наш праздник /Как здорово что все мы сегодня собрались/
Ведущая: Спасибо за такой веселый подарок.
Джек: Мы рады, что познакомились с Вами. Нам пора, нас ждут великие дела! До свиданья, детвора!
Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Боцман:
Вижу остров! Спустить якоря!
Звучит голос: «Впереди остров мечтателей»
Ребенок 1:
У меня растут года.
Будет 18,
Кем работать мне тогда,
Чем заниматься?
Может стать мне депутатом?
Им не каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить!
Ребенок 2:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке
Бессмертье человеку подарить.
Ребенок 3:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Ребенок 4:
А я мечтаю стать таксистом,
По городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
Ребенок 5:
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
Ребенок 6:
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Ребенок 7:
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Ребенок 8:
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Все:
Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Танец «Кем быть»
Капитан:
Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
Боцман:
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли…
Звучит голос: «Вы прибыли на остров «Страна Знаний» (или остров «Прощания»)
Ведущий:
Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье,
Танцуем вальс для Вас!
«Вальс»
Ребенок 1:
Поспешим мы все проститься
С тем островком, что нас добром встречал,
Где мы росли, и долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал!
Ребенок 2:
В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься, друзья.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывет наш кораблик к другим берегам.
Ребенок 3:
Мы грустим – очень жаль расставаться,
Обещаем наш сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Ребенок 4:
За то, что дом наш детский сад
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Евгении Игоревне – заведующей нашей!
Ребенок 5:
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию и знать физиологию,
Быть докой в педагогике, риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!
Ребенок 6:
Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим!
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам
Спасибо вам сто тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок 7:
Хорошее слово – помощник,
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
Тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Ребенок 8:
Мы ходили к логопеду на веселую беседу.
Люди стали понимать, что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим, что так красиво говорим.
Спасибо Евгении Сергеевне!
Ребенок 9:
Спасибо Вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
Вы лучший на земле педагог
Об этом знают все вокруг,
Вовек мы не забудем Вас,
За все спасибо еще раз!
Ребенок 10:
Музыкальные занятия посещали мы не зря –
Выступаем мы, в итоге, на смущенье не смотря!
С нами были Вы не строги, если промах совершим, –
В благодарность Татьяне Юрьевне улыбнёмся от души!
Ребенок 11:
Спасибо! Вере Николаевне!
Она нас лечила и ставить градусник учила,
Смотрела, чтоб наши щечки алели как цветочки.
Ребенок 12:
Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими не вырасти большими!
Ребенок 13:
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.
Талан нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Ребенок 14: Не будем мы грустить, страдать.
Пора прощальный вальс нам станцевать.
«Дошкольный вальс»
Ребенок 1: Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Ребенок 2: Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»
Песня «До свиданья детский сад!»
Слово предоставляется заведующему детским садом
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Ведущий: Дорогие выпускники! На смену нам придут новые учителя, но самыми главными воспитателями и учителями в вашей жизни будут ваши заботливые родители.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Ведущий:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенке знаний идите смелей!
Ведущий:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Песня от педагогического состава
Приложение 1
Песня «До свиданья детский сад!»
Наступает расставание
Скоро в школу мы пойдём
А сегодня на прощанье
Эту песенку споём.
Припев:
До свиданья, детский сад
Все ребята говорят
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!
Ожидают нас тетрадки
Буквари, карандаши
Ну а в куклы и лошадки
Пусть играют малыши!
Приучали нас трудиться
Маме дома помогать
Будем в школе мы учиться
Обязательно на «5”!
ПЕСНЯ : «Детский сад»
Только солнца луч проснется над землей,
Мы шагаем вместе в детский сад родной.
Вот стоит наш теремок
Он не низок, не высок
И знаком нам здесь с тобою
Каждый уголок
Здесь стучит машинка,
Здесь большая стирка,
Здесь нам гладят спинки.
Здесь песенки поют.
Здесь в бассейн мы с головой,
Здесь прививки, ой-ей-ей!
А в этом закоулочке
Для нас пекутся булочки
Здесь учили нас писать и рисовать,
Петь, считать, друзей своих не обижать
В этот дом с тобою мы
Несомненно, влюблены.
В этом доме мы с тобою вовсе не одни
А сегодня все прощаемся с тобой,
Не забудем мы свой детский сад родной.
Пусть летят, бегут года,
Мы не раз придем сюда,
Вспомним все и улыбнемся,
Грусти не тая
Песня «Солнечные зайчики»
1. Маленькие солнечные зайчики
Пляшут и блестят, как огоньки.
Мы не просто девочки и мальчики
Мы с тобой теперь ученики.
2. Были мы такими несмышлеными.
Детский сад за шалости прости.
Мы в тебя останемся влюбленными.
Ты о нас немножко погрусти
3. Быстро пролетят три летних месяца.
К сентябрю мы подрастем как раз.
Осень, словно добрая волшебница.
Нас с тобой проводит в первый класс.
Сценка «Лентяй и подружка-подушка»
Выходит директор, садится в кресло
Директор: Скоро 1 сентября, мне нужен сценарий!
Набирает номер (на телефоне)
Директор: Имя девочки, зайдите ко мне.
Стук каблуков, входит секретарь с телефоном и планшетом со сценарием.
Секретарь: Слушаю, имя отчество
Директор: есть новый сценарий?
Секретарь: Есть один. Только сценарист неизвестный.
Директор: Кто такой?
Секретарь: Какая-то Татьяна Юрьевна
Директор: Как называется?
Секретарь: «Лентяй и подушка»
Дает сценарий, директор листает, секретарь через его плечо тоже вглядывается.
Директор: Интересно-интересно. Даже очень интересно. Объявляйте кастинг!
Секретарь: Будет сделано, имя отчество
Секретарь берет телефон и набирает номер.
Секретарь: Это театр «Современник»? Нам нужны актеры, записывайте, на роль мамы, бабушки, доктора, а главное роль Лентяя. Получше кого-нибудь!
Секретарь подходит к директору.
Секретарь: Имя-отчество, пришли актеры!
Заставка «Фильм-фильм-фильм», выходят актеры
Секретарь представляет актеров.
Секретарь: имя-фамилия, студентка третьего курса (студентка кланяется, ФИО – народная артистка России.
Директор подает и присаживает ее на стул.
Героиня-бабушка: обмахивается и говорит: «Сколько съёмочных дней?»
Директор: Как пойдет сьемка.
Секретарь: Имя-фамилия – в прошлом хирург.
Герой-врач: Все, что не надо отрежем, все, что надо – пришьем.
Директор: Я не понял, а где главный герой?
Секретарь: Опаздывает.
Вбегает актер, стирает пол со лба: «Здесь кастинг?»
Директор: имя!
Актер: имя, ты? Разводит руками
Обнимаются и зрителям: «Учились вместе!»
Директор: Все, ребята, работаем!
Заставка «фильм-фильм-фильм»
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом) :
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)