Марина Сичкарук
Сценарий выпускного «Лучше всех»
▼ Скачать + Заказать документы
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 64» ЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА
Сценарий выпускного утренника
группы "Одуванчик"
«Лучше всех»
Подготовили:
Сичкарук М. В.
Подготовка к праздничному мероприятию
Публикация «Сценарий выпускного „Лучше всех“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Лучше всех»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи:
Доставлять радость другим от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.
Развивать представление о нравственных качествах человека.
Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками.
Создавать радостное, праздничное настроение.
Участники праздника:
Дети
Взрослые
Родители
Воспитатели-ведущие
Герои:
Нехочуха – взрослый
Двойка - взрослый
Коренсондент
Подготовка к празднику:
Праздничные композиции из воздушных шаров, украшение зала.
Технические средства и оборудование: звуковоспроизводящая аппаратура, диски, видеопроектор, микрофоны, фотоаппарат, посылка шарик форме сердечка (гелий)
Музыкальное оформление: песни посвящённые школе, детскому саду, живое музыкальное сопровождение, фонограммы, песни и танцы, общая музыкальная подготовка всей группы
Создание видеофильма: С участием фотографий детей-выпускников, а также с сотрудниками детского сада
Продолжительность мероприятия: один час
Выпускной утренник «Лучше всех!»
Перед началом утренника включить видео-ролик «Лучше всех»
Под музыкальную заставку входят ведущие.
1 вед. Добрый день всем, кто любит отрезать челку канцелярскими ножницами!
2 вед. Всем, кто любит есть пирожное из песка!
1 вед. Всем, кто хоть раз валялся на полу с криком «Купи-и-и!»
2 вед. Всем, кто уверен, что лучшие рисунки получаются именно на обоях!
1 вед. Ну и конечно, вам, родители, привет!
2 вед. В эфире телеканала «Островок-кидс» самое большое шоу про маленьких людей.
1и 2 вед. Лучше всех!
Музыкальная заставка «Лучше всех!»
1 вед. Сегодня, именно в этой студии окажутся самые крутые выпускники детского сада «Островок», и их родители, звезды нашего детского сада, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущей школьной, и конечно, во взрослой жизни.
2 вед. Если кто-то из наших ребят вам особенно понравится, аплодируйте им как можно громче!
1 вед. Нас конечно же переполняют эмоции и это неудивительно, ведь буквально через несколько секунд мы увидим самых талантливых, самых ярких,самых запоминающихся и продвинутых выпускников в городе Саратов! А чем же они уникальны и лучше всех, мы узнаем прямо сейчас! Давайте встретим их огромными…
Вместе: Аплодисментами!
Музыкальный вход «Самый, самый»
Ведущие по очереди представляют детей, а они строятся в шахматном порядке
1. Костя наш – рубаха парень!
Он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
2. Наша Варенька умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять
3. Эльдар быстро повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться.
4. Настя – звонкий голосочек
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.
5. Матвею желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна
6. Милая принцесса
С русыми кудрями,
С чарующей улыбкой,
Блестящими глазами!
Маша любит петь, плясать
Книжки разные читать.
Она талантлива, умна,
Добротой наделена!
7. Хорошо воспитан он.
Дома маме помогает,
У Глеба все отлично.
Если мы заглянем вдаль,
То увидим, как получит
Золотую он медаль.
8. Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко –
Лучиков не счесть.
Желаем Веронике
И в школе всем светить.
И знаем, Веронику
Там будут все любить!
9. Никогда не ссорится,
Всё время улыбается.
И поэтому, конечно,
Всем Милана нравится!
10. Ксению в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечала
Без запинки, без труда,
Чтоб учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»
2 вед. Браво выпускникам!
1 вед. Аплодисменты!
1-ый ребенок: / Васильева Настя/
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребё нок: / Рудаков Константин/
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребё нок: / Портенко Мария/
Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребё нок: /Нигмятуллин Эльдар/
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Исполняется песня «Прозвенит звонок веселый»
5-ый ребё нок: / Яковлева Вероника /
Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
6-ой ребё нок: Пичугина Варвара
А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попала сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
7-ой ребё нок: / Рыжов Глеб /
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
8-й ребё нок: / Седенко Матвей /
А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Маша посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
9-ый ребё нок: // Ким Милана /
Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
10-ый ребенок: / Шадрина Ксения/ О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс
Исполняется танец «Дискотека в детском саду»
Дети рассаживаются на места.
1 вед: Только за кулисами нашего шоу можно попробовать на вкус пластилиновую конфету или споткнуться об горшок!
2 вед: А сейчас встречайте наших первых гостей, которые, конечно же, лучше всех!
под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).
Дети заходят с танцем «Шалунишки»
1реб. : Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 реб. : Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
3реб. : Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4реб. : Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Воспитатель малышей:
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспит. (2 ведущий) :
Что бы в школу вам пойти,
нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике —
будущие первоклассники (выпускникам)
Ребятам этим пожелаем,
чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5».
А детский сад не забывать!
ВЫПУСКНИК : / Рыжов Глеб /
Дорогие наши малыши,
Тосковать без вас мы будем,
Верьте мы вас, не забудем,
Вам помашем на прощанье
До свидания, до свидания (все вместе)
Воспитатель малышей:
И малышки тоже на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!». (Уходят)
1 вед. В нашу студию все время присылают письма, анкеты, открытки. Но вот бандероль прислали впервые.
2 вед. По этому поводу мы хотим открыть ее вместе с вами. Вносите посылку!
Под музыку выносится бандероль.
(при открытии бандероли должно вылететь гелевый воздушный шар в форме сердечка)
2 вед. Ребята, посмотрите, какой удивительный сюрприз, и я даже догадываюсь, что означает это послание, это сердце символизирует огромную любовь и заботу самых близких для вас людей, конечно речь идет о ваших дорогих родителях.
Выпускник : / Портенко Мария/
Какое счастье жить на свете,
когда я в мире не одна.
Когда душа теплом согрета,
И за спиной стоит СЕМЬЯ
Понять способны мы не сразу.
На это нужно много лет:
СЕМЬЯ даётся лишь однажды
Дороже, ближе, лучше нет.
Исполняется танец родителей с детьми
2 вед: Однажды, перед каждым родителем встает вопрос, в какую школу отдать ребенка учиться, к какому учителю? А может сразу пойти учиться в институт или отправить служить в армию? В общем… одни сплошные вопросы. А ответы на них могут дать следующие участники нашего шоу, которые конечно же, лучше всех!
Исполняются шуточные куплеты «Как хотела меня мать…»
1. Милана
Как хотела меня мать, ох, да в первый класс отдать,
А меня в том классе не видно в общей массе.
Ох, не отдай меня, мать!
2. Настя В
Как хотела меня мать, в музыкальную отдать,
Говорят, нет слуха, медведь мне встал на ухо.
Ох, пожалей меня, мать!
3. КсенияШ
Как хотела меня мать, снова в детский сад отдать.
Для такой лошадки не нашлось кроватки,
Ой, забери меня, мать!
4. Глеб Р
Как хотела меня мать сразу в институт отдать.
Наши институты больно цены круты,
Ой, не потянем мы, мать!
5. Эльдар Н
Как хотела меня мать, тут же в армию отдать,
Для солдата веса маловато,
Ой, не берут меня, мать!
6 Матвей С
Очень трудно выбирать, может в думу нас отдать?
Ума у нас палаты, пойдем все в депутаты
Чтобы страной управлять! (говором)
Вероника : Хватит голову ломать, будем сами выбирать!
Нужно не лениться, хорошо учиться!
по музыку Мальчик выходит на середину зала, и расстроено говорит:
/Костя Рудаков/
Костя Р. Ну а вот я, например, совсем не хочу идти в школу. Я там абсолютно никого не знаю. Да и уходить из детского сада совсем не хочу! Ведь мне здесь так хорошо!
1 вед: Да не волнуйся, ты обязательно захочешь в школу.
Костя Р. Не хочу. Я не хочу.
В вашу школу не пойду.
Никого я там не знаю,
ни к кому не подойду.
В школе дети все другие
незнакомые такие.
А еще учителя,
не пойду я никуда.
2 вед: Что же нам делать ребята?
1 вед: Я знаю, кто нам поможет разобраться – наш следующий герой, именно он сможет рассказать, что такое школа!
Стихотворение «Что такое школа»
Варя П.
Что такое школа, что тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете.
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что такое школа, как тебе ответить?
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.
И отметки в дневнике и заданья на доске.
Что такое школа как тебе ответить?
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.
1 вед. Наше шоу – настоящая страна детства, где выпускникам можно все!
2 вед. Нельзя только скучать. А тогда и нам с вами скучно не будет. Мы это обещаем!
Раздаются звуки фанфар, появляется Нехочуха и Двойка
Нехоч: - Детвора, вам всем привет! (Двойка машет рукой Нехочухи).
- Здесь я не была столько лет. Все в хорошем настроенье (разводит одной рукой в сторону). Всюду праздник и веселье. (разводит другой рукой в сторону) Что не удивительно, ведь вас посетила Я.
1 вед: - Здравствуйте, а вы кто?
Нехоч: - А вы разве не знаете меня? Я…. великая НЕХОЧУХА. (ударяет себя в грудь, а это мой близкий родственница…ДВОЙКА! (Двойка делает реверанс)
2 вед: - Да? Но мы думали, что нехочухи бывают только в сказках.
Нехоч: - Ну нет, вы ошибаетесь. В жизни нехочухи гораздо чаще встречаются. И есть даже такая страна - Нехочухия. Там живут все, такие как я.
1 вед: - Понятно, но зачем же вы к нам пришли? Вы наверно тоже хотите поучаствовать в нашем шоу «Лучше всех!»? Или поздравить ребят с праздником? У них сегодня выпускной.
Нехоч: - Поздравить с праздником? Ну, уж нет. Дело совсем в другом. В нашей стране узнали, что у вас в саду появился один начинающий Нехочуха. А по закону, все Нехочухи должны жить на нашей стране. Ах, как ему повезло. Это удивительная страна. Там все делают, что хотят.
2 вед: - Интересно, неужели и вправду существует такая страна, и что же там за дети живут? Что-то мне не верится…Вы верите ребята?
Нехоч: - Как? Вы, мне не верите, тогда пришло время применить все свои колдовские чары и превратить ваших детишек в маленьких нехочух, тогда и посмотрите какие они бывают!
Начинается колдовство
- 1,2,3! В нехочухи превратись!
Исполняется общий танец непослушания
Нехоч: - Вот такие они нехочухи, а вы говорите не бывает, в жизни все бывает! Ну что, где этот мальчик, который так стремится попасть в эту страну?
2 вед: - Как же так? Мы не можем отдать нашего выпускника. Что же нам сделать, чтобы Вы не забрали его с собой?
Нехоч: - А что вы можете сделать, если он - Нехочуха. И чем чаще он говорит слово: не хочу, тем быстрее он окажется в нашей стране. У вас нет никаких шансов. Вот скажи мне милый мальчик. Разве ты хочешь идти в школу?
Костя Рудаков :
Не хочу.
Нехоч: - Ага. Я прав. А скажи мне милый мальчик, разве ты хочешь покидать свой детский сад?
Мальчик: - Не хочу.
Нехоч: - Вооот. И уж наверняка тебе не хочется учиться, делать уроки, знакомится с новыми детьми. Узнавать все больше и больше.
Мальч. Не хочу.
Нехоч: - Что и требовалось доказать, это новый житель нашей страны. Знакомьтесь — Нехочуха № 2020
2 вед: - Уважаемый, НЕХОЧУХА. Мы с ребятами посоветовались и просим тебя быть гостем на нашем празднике, а мы пока постараемся переубедить нашего Нехочуху. И он все же заинтересуется, что школа это так здорово и вместе с ребятами пойдет в первый класс. Попробуем, ребята?
Нехоч: - Подождите, подождите, что это вы тут так школу расхваливаете? Правду надо говорить, вы что не знаете, что детей обманывать плохо, а-а-а? (грозит пальцем). Дело в том, что в школу надо не просто ходить, но ещё с собой носить какой-то мешок тяжеленный или сумку, а что в нём никто не знает.
Двойка. - А я знаю, а я знаю! Я уже и портфель собрала. У меня всё готово. Вот портфель. Показывает портфель.
Вед. 1. - Интересно, что ты в портфель положила? Слишком он огромный.
Двойка. - Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках. Вот и я сложила всё, что надо. Сейчас вам покажу.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Вот мобильничек. В игры поиграть.
Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. - Похоже, ты совсем не знаешь, что надо брать с собой в школу?
Двойка. - Как это не знаю? Всё знаю.
Вед. 2. - Сейчас я тебе загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как ты их отгадаешь.
Двойка. - Отгадаю, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. - Ребята, не подсказывайте отгадки. А ты, Двойка, слушай внимательно.
- Должен каждый ученик в школу брать с собой…
Двойка. - Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. - Чтобы ручками писать приготовим мы…
Двойка. - Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. - Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Двойка. - В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Вед. 2.- Ничего то, ты не знаешь и портфели собирать не умеешь. Посмотри, наши следующие герои тебе сейчас покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель» (играют дети)
Нех. - А в школе еще и изучают буквы, чтобы прочитать книги. Только всё это бесполезно, вырастут взрослыми, всё забудут. Вот их родители такие большие, они и букв не помнят наверное. (махнуть рукой) .
2 вед. А помнят ли взрослые буквы, мы узнаем от следующих наших героев Пап наших выпускников!
Проводится игра "Буквы"
Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли. (а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине) Ведущая зачитывает задание в билете, папы должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать. Билет1 Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
Билет 2 Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)
Билет 3 Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
Билет 4 Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
Билет 5 Обувь для колеса (Шина)
Билет 6 Бывает морской, бывает для бритья (Пена)
Билет 7 Маленькая лошадка (ПОНИ)
Нехоч. - Я в восторге, это надо они до сих пор умеют читать и составлять слова. Я в замешательстве, значит, они хорошо учились в школе. Только мне вот, что интересно. Кто же на самом-то деле будет собирать детей в школу? Мама или папа?
Родители вытягивают записки
Двойка:
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы:(дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, брат.)
Нехоч. - Ну, с родителями все понятно! А тебе, мальчик, в саду нравится?
Костя Р. - Очень, нравится,
Нехоч. - А в школу ты хочешь?
Костя Р. - Не хочу!
Нехоч. - Ну, тогда начинаем церемонию отбытия на планету Нехочухия. (раздается барабанная дробь, помощники выкатывают маленькую детскую коляску.) Я Великий Нехочуха друг всех лентяев и лоботрясов, приветствую тебя, своего младшего брата. Присаживайся….
Костя Р. - Ой, ой, ой! Я ХОЧУ учиться, я ХОЧУ идти в школу, я ХОЧУ быть учеником.
Нех: - Вот так всегда, ну что ж, против воли к нам никто не попадает. Пошли Двойка!
(звучит музыка, Нехочуха и Двойка уходят)
Ведущий: Как замечательно, что все обошлось, если честно я немного перепугалась за нашего выпускника!
Ведущий: А я нет, ведь я точно знаю, что наши ребята все старательные и трудолюбивые, и я уверена что они обязательно добьются больших успехов, об этом сейчас прозвучит музыкальная композиция от наших детей.
Исполняется песня «Милые взрослые»
Неожиданно включается песня, в зал забегает корреспондент с фотоаппаратом и начинает всех фотографировать, дети позируют.
К: - Какие замечательны у меня модели, вот это кадры получатся, просто шик! Срочно в одноклассники!
Вед: - Извините пожалуйста, а вы кто?
К: - Ах, да извините, не успел представиться, я известный корреспондент и ищу новую звезду на шоу лучше всех, ведь я правильно попал? Где же, где же моя новая звезда, фото я уже сделал, осталось взять интервью и найти самого талантливого ребенка, чтобы поехать с ним на первый канал!
Ведущий:- Ну, это весьма трудно сделать, потому что у нас все ребята абсолютно все очень талантливы и в этом вы сможете убедиться
К: - Тоже скажете. Все! Такого быть не может! И что прям все умеют танцевать?
Ведущий: - Доказывать бессмысленно! Меньше слов, больше дела! Смотрите!
Исполняется общий танец «Не детское время»
К: - Да, здесь нет никаких сомнений, что все ребята талантливы и умны, но мне бы хотелось узнать, кем они видят себя в будущем.
Ведущий
О чём мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете,
Любят они мечтать, рассуждать,
Кем бы хотели в будущем стать. .
Корреспондент подходит к детям и подносит микрофон
1. Глеб Р.
Буду книги читать,
к знаниям стремиться
Чтобы очень умным стать,
ездить за границу.
2. Матвей
А я буду «шоумен»,
весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
получать подарки.
3. Ксения Ш.
Шоуменом хорошо,
а певицей лучше.
Я бы к Баскову пошла,
пусть меня научат.
С Колей Басковым запишем
танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит,
вся страна заговорит!
4. Эльдар
Я хочу пилотом стать,
Самолетом управлять.
Я смогу на всех курортах
Без билета побывать!
5. Милана К
Очень я зверей люблю –
В дрессировщицы пойду!
Если будут обижать,
Друга-льва смогу позвать!
6. Костя Р.
Скажу честно, не тая
Полицейским стану я.
Будут слушаться меня
И родня, и все друзья!
7. Маша П.
В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
8. Варя П.
Я учителем бы стала,
пусть меня научат!
У меня мечта такая,
У меня мечта большая.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
9. Вероника
Стать психологом хочу.
И гипноз я изучу,
Чтоб могли учиться все
Всем наукам в сладком сне!
10. Настя В.
хочу стать пианисткой
Замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем!
ВСЕ: Мы стихи вам прочитали,
хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали,
вот и разбирайтесь!
(дети садятся)
Кор:- Какие же вы молодцы! Все мечтают о таких хороших профессиях.
Отличный выйдет репортаж. Это я удачно зашел!
(выстраиваются на финальную песню, после песни обнимают воспитателей)
Песня
Вед: А сейчас мы хотим представить организаторов нашего проекта «Лучше всех!»
С нашими звездами работали…
Заведующий проекта «Лучше всех!» - Надежда Николаевна!
Ребё нок: /Маша П/
Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!
Ведущий:
Медсестра проекта – Надежда Михайловна!
Ребё нок: Костя Р.
Строго медики следят,
Чтобы не болел наш сад;
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введут!
Ведущий:
За нормами питания на проекте следила наш завхоз Евгения Петровна!
Ребё нок: Ксения Ш.
Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Наш завхоз про это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Всё у Вас на складе есть.
Вам за то хвала и честь.
Ведущий:
Вкусные блюда нам готовили наши повара: Елена Влерьвна и Аксана.
Ребё нок: Глеб Р.
Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.
Ребё нок: Настя В.
Ни пылинки, ни соринки
В детсаду мы не найдем
Юлии Игоревне и Марина Владеленовна
«Спасибо!» скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем
Наши Феи Чистоты.
Ведущий:
Спортивный тренер и наставник - Наталия Ивановна.
Ребё нок: Матвей С.
Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
Ведущий:
Режиссер проекта и музыкальный руководитель – Светлана Васильевна!
Ирина Анатольевна и
Ребё нок: Вероника Я.
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
Ребенок Милана К
Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели – Марина Викторовна и Наталья Федоровна.
Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
Ребё нок: Эльдар Н
Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Ребенок: Костя Р
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, в знак признанья
Наши улыбки и эти цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада
Слово родителям
Вед1: А теперь мы приглашаем главного создателя проекта «Лучше всех!» заведующую нашего детского садика!
Слово заведующей, вручение подарков
Вед: Давайте же бурными овациями еще раз поздравим наших выпускников!
Вед2. Вот и подошёл к концу наш выпускной гала-концерт «Лучше всех!». Пора вам, ребята прощаться с садиком, ведь совсем скоро вы пойдёте в школу…
Вед1: Желаем нашим выпускникам хорошо учиться в школе и приносить домой одни пятерки!
Вед2: А сейчас дети, загадав самое заветное желание, выйдут на улицу и запустят свой шар мечты. И пусть все ваши мечты сбудутся!
Выпускники выходят на улицу для запуска воздушных шаров в небо