Елена Евлюхина
Сценарий выпускного «Кораблик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
«Кораблик детства»
(Звучит музыка вальса. Выход выпускников, переходящий в танец) .
1. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет
2. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
3. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед
Смотрите, как выросли все мы, ребята
И вот уже школа нас ждет!
4. Всем кто вырос, надо в школу
Публикация «Сценарий выпускного „Кораблик детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
И сказать они хотят
До свиданья детский сад,
Все: Здравствуй школа!
Исполняется песня «До свиданья детский сад» сели
Ведущий: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите
в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи,
рассказывать сказки. А чему вы ещё научились?
Ребё нок: Крепкой дружбе научились,
Стали мы одной семьёй.
Друг за друга, друг за друга
Мы стоим всегда горой!
Ведущий: Знания – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте (показ карты) страну эту не отыскать,
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Да
Ведущий: Давайте прямо сейчас отправимся в плавание на нашем
кораблике «Детство» по островам знаний.
Ребенок: В страну знаний нужно плыть,
Моря, океаны переплыть,
А в море сказочные волны…
И острова загадок полны.
Ведущий: А поведет кораблик отважный капитан.
(Выходит мальчик, надевает фуражку)
Капитан: Отплываем, отплываем
Ждут нас в море чудеса
Отплываем, отплываем
Поднимайте паруса.
Шум моря.
Песня: «Кораблик с названием детство»
Капитан: Боцман, что видишь впереди?
Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.
Капитан: Штурман, полный вперед!
Штурман: Есть полный вперед.
Капитан: Пока наш корабль набирает ход, вспомним, как мы пришли в детский сад.
(Выходят дети)
1. Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, но сначала…
2. Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было! Просто ой-ой-ой!
3. А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
4. Да что ты, не ходили,
Нас мамы приносили!
5. На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
6. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
7. А кто-то с соскою ходил.
1. Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
2. А я такое вытворял (а,
В обед над супом засыпал (а) .
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
4. Спасал слюнявчик нас от каши
От чая, супа, простокваши.
5. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
6. Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
Ведущий: Ну что! Как настроение в нашем путешествии?
Дети: (все) ОТЛИЧНОЕ!
Выходят дети младшей группы
Воспитатель мл гр.
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
5. Мы, ведь, скоро подрастем —
Тоже в первый класс пойдем.
И попросим вас, в последний раз
С нами станцевать сейчас!
Песня: «Детский сад одна семья».
(Прощаются уходят)
(Звучит фонограмма из сказки «Василиса Премудрая».)
Капитан: Что слышишь, радист?
Радист: Слышу музыку!
Матрос: Что видишь, капитан?
Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.
Боцман: (глядит на карту)
На карте этот остров есть, он называется «Три девятое царство –Три десятое государство».
Капитан: Стоп - машина
Штурман: Есть стоп - машина!
В зал заходит Василиса Премудрая
ВП: Я - Василиса Премудрая.
На острове «Знаний» симпозиум открыли,
меня, конечно, пригласили.
Встречаемся мы много лет,
Выходим часто в Интернет: Информацию читаем,
Квалификацию повышаем.
А вы-то здесь как оказались?
Ребенок: Мы плывём по волнам,
По океанам и морям,
Ведь скоро в школу мы пойдём!
ВП: Кощею б в руки не попались.
Он везде здесь рыщет,
Неучей здесь ищет.
Чтоб Кощея победить,
Задачи надо вам решить.
Эта наука любит порядок и точность, будьте внимательны.
1 задача.
По дороге 5 мышат в школу весело спешат,
И у каждого под мышкой по одной учёной книжке.
Сколько книжек у мышат?
2 задача.
У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собачка Дружок.
Сколько у бабушки внуков?
3 задача.
Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:
2 под березой, 2 под осиной, сколько грибов в плетеной корзине?
4 задача.
Нашел наш еж 5 ягодок в траве, съел одну, осталось… (4)
5 задача.
Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать – кто их может сосчитать?
6 задача.
Сосчитаем дырки в сыре: 2 плюс 3 равно… (5)
Молодцы, отлично считаете!
ВП: Молодцы хорошо считаете. А какие предметы для школы необходимы, знаете?
Тогда отвечайте, да и нет.
Красочный букварь?
Новый календарь?
Кухонный буфет?
Коробочку конфет?
Ручку, карандаш?
Папин саквояж?
Любимую игрушку?
Мягкую подушку?
(выходят дети со школьными предметами)
КАРАНДАШ: Я с ребятами дружу, в школу с ними я хожу.
Потому что в школе им, карандаш необходим.
ТЕТРАДЬ: То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать, называюсь я тетрадь.
РУЧКА: Вы меня с собой носите, не макайте, но пишите,
Замечательная штучка – шариковая ручка.
ЛИНЕЙКА: Я люблю прямоту, я сама прямота,
Сделать ровно черту всем я помогаю.
ПЕНАЛ: В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки, что угодно для души.
БУКВАРЬ: Вас, провожая в школу, успехов вам желаем,
И песенку весёлую сейчас вам запеваем.
Песня: «Учиться надо весело» сл. К. Ибряева, муз. С. Соснина
ВП: Всё знают, настоящие умники и умницы. А сейчас мы проверим самостоятельность
наших будущих первоклассников. Детям надо портфель собрать, сменку взять, и
в школу не опоздать. Готовы, ребята?
Игра “В школу я бегу”.
(Дети собирают портфели, затем берут букет цветов, и бегут к стойке)
Я за вами наблюдаю и, конечно, твердо знаю:
Что читать вы научились, и считать, и песни петь.
Будет очень интересно вам за партами сидеть!
Ну, до свидания, мне пора на заседание ученого совета.
Капитан: Занять места на корабле.
Полный вперед.
Плывут дальше, крик чаек, юнга смотрит в бинокль
Капитан: Боцман, что за бортом?
Боцман: Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу!
Это «Музыкальный остров»
Капитан: Причалить к берегу!
Боцман: Есть причалить к берегу!
Ребенок: На музыкальном острове
Порядок музыкальный:
Здесь на линейках нотки
Весёлые живут.
У каждой нотки - домик,
Особый, персональный.
В оркестре все играют,
И песни звонкие поют.
ПЕСНЯ: «Волшебная страна» сл. С Антоновой, муз. А. Перескокова.
Ведущая: А давайте жителям этого острова покажем, как мы умеем играть на инструментах.
ОРКЕСТР: «Яблочко»
Ведущий: Ну, нам пора дальше плыть.
Капитан: Поднять паруса. Полный вперед.
Шум моря. Вдруг свист.
Выбегают ПИРАТЫ поют:
Мы злобные пираты, и мы не виноваты.
Что нас к себе златые сокровища манят.
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.
А если нет сокровищ, то ты и не пират.
1пират: Ха-ха Джон, ты видал, какой интересный кораблик мы взяли на абордаж.
2 пират: Ага… интересно, кто на этом кораблике.
Ведущий: Уважаемые пираты, на этом корабле ребята путешествуют в страну знаний,
они скоро пойдут в школу и мы просим вас, нас не задерживать. - А как вас зовут?
1 пират: - Я Джон – вырви глаз! А это Коротышка.
Коротышка: В школу? Слышь, Джон, в школу, а что это такое?
Джон: Первоклассники?. Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была
бы что надо! Первоклассные пираты! На нашем корабле можно все,
не учиться, шалить и веселиться. Ай да к нам
Коротышка: Ура… Свистать всех наверх…
Общий танец: «Шаляй - Валяй»
Джон: - Вот так вся жизнь проходит в поисках сокровищ.
Ведущий: Нет, уважаемые пираты, нам пора в путь, знания требуют дисциплины и порядка.
Карат: Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ войдет!
Джон: А мы сейчас проверим, как они готовы к этой школе. Ну- ка, покажи, что у тебя
в мешке наворовано, (не дает) Ну ладно покажи (достает буквы)
Из этих букв надо составить слова Школа, Перемена (Две команды. 2 доски)
Игра: «Составь слово»
Джон: Ну, вот Коротышка, ты понял, каким умным надо быть. А ты мешок, сокровища…
Учиться надо, понятно.
Коротыш: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?
Ведущий: Знания получать никогда не поздно!
Вот вам подарок – портфель! Учитесь!
Пираты: Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят).
Ребенок: Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется мечта!
Ведущий: Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
Сценка : (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
Девочка: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу, есть
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик: Домой пораньше мы придем
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней
немножко. Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла
(Дети выстраиваются)
Дети: (по очереди).
1. В Дошкольной Стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
2. Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
3. Сегодня большое спасибо мы скажем,
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
4. Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
5. Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
6. Плывёт по волнам наш волшебный кораблик,
И станет когда-то большим кораблём!
ВАЛЬС: «Маленький принц» Таривердиева.
РЕБЁ НОК: Вот в школу мы уходим,
оставляем детский сад,
Но остаться здесь, наверно,
каждый был бы рад.
РЕБЁ НОК: Вас в школе вспомним неспроста,
и как нам трудно не придётся,
В нас навсегда и доброта,
и ваша нежность отзовётся.
Песня «Прощай, наш детский сад» (музыка С. Соснина, слова И. Черницкой)
Ведущий: Мы хотим, чтоб в жизни вы шагали смело,
Чтоб всегда сбывались светлые мечты.
В нашей группе будут малыши другие,
Детский сад любимый не забудьте вы!