Анна Бутрина
Сценарий выпускного для второй младшей группы
«Вот какие мы большие!»
ей)
Под музыку дети входят в зал встают полукругом в центре зала.
МУЗ. РУК. : Дети какие вы нарядные да красивые! А куда вы собрались?
Дети: В детский сад!
МУЗ. РУК. : А разве вы уже выросли большие?
Дети: Да!
Стихи:1. Меня кормили с ложки
Но я подрос немножко.
Смотрите – ка скорее.
Публикация «Сценарий выпускного для второй младшей группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Я кушать сам умею!
2. Я умею одеваться
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3. Правда я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
Сам холодною водой
Я ладошки умываю
И не плакал я с утра
Может в садик мне пора?
Вед: Праздник не простой у нас
К нам пришёл он в первый раз
Детки за год подросли
В группу новую пошли!
Поздравляем всех ребят,
И хотим вам рассказать
Как же в садике родном
Дружно весело живём.
ПЕСНЯ «Детский сад»
Ребё нок: Наша группа дружная,
Умная послушная
Очень танцевальная
И песне – распевальная!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ С МУЗ. ИНСТРУМЕНТАМИ
«МУЗЫКАНТЫ»
/ Дети садятся на места/
(Звучит фонограмма в зал вбегает Карлсон бежит по кругу и кричит)
Карлсон: Посторони – и – и -сь! Посадку давай! Давай посадку говорю!
Ну до чего же странный народ пошёл!
Я им кричу посадку давай, а они хохочут. Ну что хохочите!
К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться? А вы знаете кто лучший в мире, здоровальщик?. Конечно Карлсон! А ну –ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
/Дети вытягивают ладошки вперёд Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладоням/
Карлсон: А теперь взялись все за руки и пошли за мной
(Дети идут за ним и делают круг). Раз я в гости прилетел будем веселиться!
/ Карлсон поёт свою песню, дети подпевают припев/.
Карлсон : Всем привет! От моих старых штиблет! А я васдавно всех
Знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте? Сейчас узнаю. Нука скажите, как вы живёте? Надо выставить вверх большой палец и сказать : «Вот так!»
Карлсон: Как живёте?
Дети: Вот так!
Карлсон: Как в детский сад идёте?
(дети шагают на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
(дети бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
(топают ногами)
Карлсон: Как в тихий час спите?
(руки под щекой, глаза закрыты)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
(держатся за животы и смеются)
Карлсон: А как плачете когда мама конфетку не даёт?
(Трут кулачками глаза).
Карлсон: Как шалите? (надуть щёки хлопаем по ним).
Карлсон: Как молчите? (ладошкой закрыть рот).
Дети: Вот так!
Карлсон: А теперь молча на стулья садитесь!
(дети садятся).
Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу так много здесь детей и их родителей?
Ведущий: Наши малыши уже подросли и переходят в среднюю группу
Детского сада!
Карлсон: Раз у вас праздник значит должно быть много вкусностей!
А я их очень-очень-очень люблю! Давайте скорее меня угощайте как дорогого гостя! Доставайте конфеты, печенья, шоколадки! Что у вас их нет! У вас ничего нет? Не- е- е- т? Совсем нечего! Ну-у-у!
Ведущий: Вот только варенье! (подаёт ему банку)
Карлсон: О-о-о! (улыбаясь). Варенье я тоже его люблю! Это лучшее
Лекарство от всех болезней! А где моя большая ложка? Вы не видели? (ищет везде). А у вас там дети нет? А у вас родители? А там (показывает в разные стороны)./ достаёт большую ложку из кармана/. Не шутите вот она!/ стесняясь/. В кармане была!
Карслон пытается открыть банку, облизывается.
Ведущий: Ты что прямо сейчас будешь есть?
Карлсон: Ну да! Чего ждать? Варенье есть, ложка тоже!
(открывает банку, опускает ложку, облизывается). Достаёт ленты! Это что за шутки? / достаёт все ленты/. Разве это едят?
Ведущий: Нет! Ленты не едят, за то с ними можно поиграть!
Карлсон: И голодными остаться! Эх!
Танец с лентами
Карлсон:(хлопает) Какие красивые салютики, здорово! Но есть всё равно
Хочется/ заглядывает в банку/.Ура тут есть варенье!
Какая крупная я года (достаёт ложкой игрушку колобок)
Это что за ягода? Я такую не знаю?
Ведущая: А это не ягода, а колобок!
Карлсон: А разве из него можно варить варенье?
Дети : Нет!
Ведущий : А хочешь мы тебе сказку покажем про Колобка?
Карлсон: А конфетку дадите?
Ведущая: Ну хорошо вот тебе конфетка!
Карлсон: Я потом её съем! Кладёт в карман.
СКАЗКА ПРО КОЛОБКА.
Карлсон хвалит детей.
Ведущий: Какой же праздник без гостей?
Нам будет с ними веселей!
Посмотрите ещё гости пришли!
Это дети из подготовительной группы.
Мы были у них на выпускном празднике
А теперь они пришли к нам.
А их воспитатель Раиса Надировна будет вашим воспитателем в средней группе.
ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППЫ ИСПОЛНЯЮТ :
1. «Песня детский сад»
2. Танец «Маленькая страна».
Карлсон незаметно уходит, после выступления возвращается.
Ведущий: Дети, а вы любите сюрпризы?
/ звучит музыка «сюрприз» возвращается Карлсон с букетом из шаров и яркой большой коробкой).
Карлсон: Стали дети вы большие!
Вот такие!
Умные послушные!
И совсем не скучные!
Ведущая: Дальше умнейте растите…
И в среднюю группу идите!
Счастливого пути
Карлсон: А это подарки для вас!
/ Раздают подарки детям/
Карлсон: Прощается и уходит.
Ведущая: Праздник продолжается, чаепитием в группе начинается!