Кошечкина Анна
Сценарий выпускного для дошколят «Морское путешествие по сказочным островам»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход праздника:
Дети парами стоят у входа в зал с шарами голубого и белого цвета.
Звучат фанфары. Ведущий входит в зал.
Ведущий:
Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами,
В наш светлый зал мы пригласили вас,
Чтоб любовались все выпускниками!
Мы с вами в школу провожаем их:
Талантливых, любимых и родных!
Смотрите, вот они стоят у входа!
Наш выпуск - самый лучший выпуск
Две тысячи двадцать второго года!
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты громкие родным выпускникам!
Публикация «Сценарий выпускного для дошколят „Морское путешествие по сказочным островам“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в морском стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Исполняется танцевальный выход с воздушными шарами (по окончании отпускают шары вверх к потолку)
Ребенок1:
Как бережно волна с песка следы смывает,
Так детство от меня неслышно уплывает.
Ребенок2:
Оно теперь во сне лишь будет сниться
А я ему кричу: «Вернись! Со мной проститься».
Ребенок3:
И вспомню я не раз родную пристань эту.
Где с лучиками глаз встречаются рассветы
Ребенок4:
Где верят волшебству, где дружат с чудесами,
Где сказки наяву приходят в гости сами!
Звучит музыка.
Ведущий: Ребята, слышите, кто-то в гости к нам идёт.
В зал заходит капитан (У капитана в руках штурвал или бинокль.)
Капитан: Здравия желаю! Я – Капитан дальнего плавания. Услышал про ваш чудесный остров и решил обязательно здесь побывать! А как называется этот остров?
Дети: Солнечный Город!
Капитан: Какое красивое название! Очень хочется получше узнать о вашем Солнечном Городе!
ДЕТИ:
1 Наш Солнечный Город
Как волшебный океан,
Мы словно в плаванье ходили.
И было здесь уютно нам,
И мы всегда его любили.
2. Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей!
3. Узнали здесь, что значит дружба,
Что значит – слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно.
И надо взрослым помогать.
4. Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5. Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
6. Там, где солнышком согреты,
Деревца вокруг стоят,
Остров есть, он самый светлый,
Этот остров- детский сад!
ПЕСНЯ : «Прощальная песня» Т. Бокач
1. Только солнца луч проснется над землей,
Мы шагаем вместе в детский сад родной.
Вот стоит наш теремок
Он не низок, не высок
И знаком нам здесь с тобою
Каждый уголок
Припев: Здесь стучит машинка,
Здесь большая стирка,
Здесь нам гладят спинки.
Здесь песенки поют.
Здесь компот мы пьём с тобой,
Здесь прививки, ой-ей-ей!
А в этом закоулочке
Для нас пекутся булочки.
2. Здесь учили нас писать и рисовать,
Петь, считать, друзей своих не обижать.
В этот дом с тобою мы
Несомненно, влюблены.
В этом доме мы с тобою не одни.
Припев: Здесь стучит машинка,
Здесь большая стирка,
Здесь нам гладят спинки.
Здесь песенки поют.
Здесь компот мы пьём с тобой,
Здесь прививки, ой-ей-ей!
А в этом закоулочке
Для нас пекутся булочки.
3. А сегодня все прощаемся с тобой,
Не забудем мы свой детский сад родной.
Пусть летят, бегут года,
Мы не раз придем сюда,
Вспомним все и улыбнемся,
Грусти не тая.
Припев: Где стучит машинка,
Где большая стирка,
Где услышим мы с тобою
Песни тут и там.
За то, что нас любили,
За все, чему учили,
За ваш такой нелегкий труд
Мы благодарны вам!
Все садятся.
Капитан: Я так понимаю, что вы собираетесь идти учиться? (ответ детей). Значит, я оказался здесь очень кстати. Потому что собираюсь держать курс на Школьные острова!
На Школьных островах есть волшебная страна!
Прекрасная, чудесная всем детям интересная!
Страна зовётся «Знание, умение и свет».
Минуточку внимания!
В страну такую вместе
Отправимся иль нет?
Дети: (ДА)
Капитан:
Там много интересного,
Там много неизвестного.
Но только дайте мне ответ:
Вас трудности пугают?
Дети: (НЕТ)
Капитан: А провожающие есть?
Ведь тут у вас друзей не счесть!
Ведущий: Друзья у нас повсюду есть!
И сегодня в зал пришли
Проститься с нами малыши!
Выход малышей музыка.
Дети мл. гр.
1. Вы сегодня с детским садом
Навсегда прощаетесь.
Вам теперь учиться надо,
В школу собираетесь.
2. Были ведь и вы такие –
Маленькие и смешные.
Мы немного подрастём,
Тоже в школу к вам придём.
3. Ой, какие вы большие!
Все красивые такие!
Вы идёте в первый класс,
Может быть, возьмёте нас?
Выпускник :
Носики - курносики, глазки озорные,
Что еще придумали, малыши смешные,
В школу рановато собираться стали,
Лучше вы сегодня потанцуйте с нами.
Танец с малышами 1 мл. гр. «Я тебе скажу прощай!» Селиверстовой
Малыши под аплодисменты выходят из зала, машут руками.
Ведущий: Ну, что ж, к штурвалу, Капитан!
Капитан: Есть! Отдать швартовы!
Театральные шумы «Море»
КАПИТАН (достаёт подзорную трубу) :
Слышу шум, веселье, пенье,
Стало лучше настроенье!
Нет сомнений, вижу я
Остров Радости, друзья!
Спустить якорь!
Здесь живёт моя подружка!
Веселушка-хохотушка!
Под музыку появляется Веселушка.
Веселушка: Здравствуйте! Добро пожаловать!
На нашем дивном острове
Все радостно живут:
И бегают, и прыгают,
И песенки поют!
Здесь всегда у всех веселье,
Праздничное настроенье,
Шутки, песни, танцы, смех!
Приглашаем в круг вас всех!
ТАНЕЦ по песню "С детьми на одной волне"
Веселушка: хорошо потанцевали! А теперь можно и поиграть!
Косичка. Предлагаем проверить, насколько быстро родители умеют заплетать косички своим дочкам. Выходят три мамы, им в руки дается по ленте длиной 4-5 метров, противоположные стороны лент пришиты на кольцо. Мамам предлагается «заплести косичку», не выпуская ленту из рук, то есть перешагивая через ленты и подлезая под ленты друг друга. Когда принцип становится понятен, устраиваются соревнования между двумя командами. Побеждает команда, которая первой смогла «заплести косичку» до конца.
КАПИТАН:
Эй, выпускники-ребята!
Все на палубу бегом!
Продолжаем приключения!
По местам! Полный вперед!
Дети: Есть полный вперед!
Капитан: Продолжить путешествие готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Звучит море. Капитан заходит на корабль, берется за штурвал. Хохотушка машет рукой и уходит.
Капитан: В бесконечном океане
Держим вместе курс прямой.
Острова Воспоминаний
Уж видны нам за кормой.
Под таинственную музыку появляется
Фея Воспоминаний: Здравствуйте, друзья! Добро пожаловать на Острова Воспоминаний! А это значит, что мы будем вспоминать самые лучшие моменты, которые происходили с вами в Солнечном Городе!
На экране слайды фото с маленькими выпускниками
Фея: Вот вы выросли, и вас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, как начинали
Ходить вы в этот детский сад?
Выходят Дети:
1. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
2. А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
3. Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Но воспитатели справлялись с нами.
Все: Да! Все мы были хороши!
4. Нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд.
5. Наш детский сад, как дом родной, нам был все годы эти,
Но мы уходим, и сюда придут другие дети.
Звучит музыка, дети берут буквы и составляют слово «СПАСИБО»
6. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить, Хотим его сегодня вам с любовью повторить!
Все: СПАСИБО!
КАПИТАН:
Эй, выпускники-ребята!
Все на палубу бегом!
Продолжаем приключения!
По местам! Полный вперед!
Дети: Есть полный вперед!
Капитан: Продолжить путешествие готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Звучит море. Капитан заходит на корабль, берется за штурвал. Фея машет рукой и уходит.
КАПИТАН: Мы прошли немало миль.
Море стихло, полный штиль.
И в бинокль вижу я –
Остров Дружбы ждёт всех нас
Ведь друзья мы просто класс!
Звенит звонок. В зале появляется Школьный Звонок.
Школьный Звонок (Л. Ан.) :
Приветствую вас! Добро пожаловать на остров Дружбы!
Я-Школьный звонок!
К себе ребят зову я на рассвете —
Счастливых, загорелых, озорных.
И говорю: «Мы снова вместе, дети!»,
И вас встречаю, как друзей своих.
Люблю своих друзей встречать
И с ними весело играть.
Ведущая: И мы очень любим играть!
Школьный Звонок: Тогда начнем! Первая игра называется «Сон первоклассника»
Васе и Пете приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Все разлетелось по кораблю, а первоклассники будто привязаны к креслам. А завтра-то в школу! Кто быстрее соберется? Ваша задача, не отрываясь от стула, собрать только школьные принадлежности в рюкзак. Вам понятно? (ответ детей)
Игра «Собери первоклассника» для родителей
Вот и наступил первый школьный денёк. Ранним утром прозвенел будильник, и родители начинают торопливые сборы новоиспеченных школьников. Для многих это является настоящим испытанием. Ведь ещё не до конца проснувшиеся взрослые могут так собрать портфель, что их милые дети диву даются!
Приглашаются 2 родителя. Они с завязанными глазами выбирают нужные для школы предметы из общего количества разложенных на столе и укладывают в портфель.
Игра-кричалка «Веди себя правильно»
Школьный Звонок. Ребята, а вы готовы учиться в школе? (ответ детей) А знаете как себя нужно в школе вести? (ответ детей) Сейчас мы это и проверим. Отвечаем «нет» иль «да»! Только думаем сперва.
Школьный Звонок: В школе можно песни петь?
Школьный Звонок: В школе можно пошуметь?
Школьный Звонок: В школе будем мы читать?
Школьный Звонок: А на парте рисовать?
Школьный Звонок: Можно бегать в коридоре?
Школьный Звонок: Чертить мелом на заборе?
Школьный Звонок: Уравнения решать?
Школьный Звонок: У доски всё отвечать?
Школьный Звонок: Двойки будем получать?
Школьный Звонок: Физкультуру посещать?
Школьный Звонок: По-английски говорить?
Школьный Звонок: Поздно в школу приходить?
Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед! Продолжить путешествие готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Школьный Звонок: До свидания, друзья!
Шум моря.
Капитан:
Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,
Это Остров Мечты, посетим его, друзья!
Звучит волшебная музыка, раздаётся голос
Диво Дивное Невидимое: Кто пожаловал на мой остров!
Капитан: Мы-путешественники! Держим путь к Школьным островам!
Диво Дивное: А я-Диво Дивное Невидимое! Добро пожаловать на остров Мечты!
Промчалась уж дошкольная пора,
И в школу, знаю, вам идти пора.
О будущем каком мечтаешь, детвора?
Кем стать решили, расскажите нам.
Инсценировка «Как найти нам в жизни путь»
Дети сидят на скамейке, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты».
Ведущая: Дело было вечером, делать было нечего.
Даня пел, Мирон молчал, кто-то там ногой качал…ну, а главное, что каждый о своем чем-то мечтал:
1ребенок.
— Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде нам не споткнуться и с него нам не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
2 ребенок (поправляя галстук, важно выходит) :
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - "Джип" покруче!
3 ребенок:
- Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир затмить!
4 ребенок:
- Ну, модель, и что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
5 ребенок
— Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом готов, в нем - ни угла.
Родители, сбылась мечта!
Больше не сможете, хоть и любя,
в угол за шалости ставить меня.
6 ребенок
Вот, когда я подрасту
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу такого-
Как Наташа Королёва!
Платья стану модные носить
И обо мне все будут говорить…
7ребенок
Я стану поваром искусным,
И блюда вам готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать угощения каждый будет рад.
8 ребенок:
Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом.
Хоть пока не адвокат,
Защищаю всех подряд.
9. Уж давно развязаны пеленки,
Я расту, растут мои мечты.
И зовет меня простор высокий,
Я хочу добраться до Луны!
Все:
- Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Ведущая: Вот такие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Дети исполняют песню «Мечта в кармашке»
1. У каждого где-то в кармашке души
Мечты и секреты ведут свою жизнь,
Живут в уголочке у самого сердца
За маленькой дверцей.
И каждому кажется – сердце стучит,
А это в кармашке мечта говорит,
И робко стучится в закрытую дверцу –
А слышится сердце.
Припев:
Твой первый шаг – достучись до мечты!
Этот шаг самый важный.
Только шаг!
Не боясь высоты,
Отбросив сомненья иди –
Всё свершится однажды!
2. За дверцей волшебной в кармашке души
Великие тайны хранят малыши:
И космос таинственный, и чебурашка
Хранятся в кармашке.
За дверцей волшебной у взрослых людей
Пылится не меньше ста тысяч идей,
И там же грустит, и чихает – бедняжка.
– Кто?
– Чебурашка!
Припев:
Твой первый шаг – достучись до мечты!
Этот шаг самый важный.
Только шаг!
Не боясь высоты,
Отбросив сомненья иди –
Всё свершится однажды!
Диво Дивное: Я верю, что вы обязательно достучитесь до любой мечты, и никакие сомнения вас не остановят! Счастливого пути, ребята!
Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Капитан) : Продолжить путешествие готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Шум моря.
Капитан: Необъятна ширь морская,
Стала видимость плохая.
Разрази гром этот проклятый туман!
Театральные шумы: скрежет и шум моря
Проклятье медузы!
Мы сели на мель!
Внимание! Внимание!
Это – Остров Непослушания!
Под музыку появляется Клякса:
Я очень озорная,
И очень привередная.
Хоть умная-красивая,
Но ужасно вредная.
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать,
Вас я к Школьным Островам
Постараюсь не пускать!
Всем привет! Я – Клякса. Люблю я делать пакости, и всяческие гадости. А вы, как я слышала, в школу собираетесь? (ответ детей). Да что вы в этой школе делать-то будете?
ВЕДУЩАЯ : А ты, Клякса, сама у ребят спроси!
Игра-кричалка «Что можно делать в школе»
Клякса: Тогда, ребята, не зевайте,
Хором дружно отвечайте!
В школе будете писать? (ДА)
Книжки разные читать? (ДА)
На уроках баловаться? (НЕТ)
Вредничать и обзываться? (НЕТ)
Задачки трудные решать? (ДА)
В игрушки разные играть? (НЕТ)
Мелом на доске писать? (ДА)
В школе на уроках спать? (НЕТ)
Как нет? Я знаю, что вы все любите подольше поспать. Будильника не услышите, проспите и опоздаете на урок!
ВЕДУЩАЯ: Нет, наши ребята будут вовремя вставать и быстро собираться. Вот, посмотри!
ИГРА : «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ»
(2 игрока «спят», сидя на стуле. По сигналу «будильника» бегут к противоположному стулу, надевают ветровку, бегут к исходному стулу – надевают на плечи ранец, возвращаются к противоположному стулу, берут букет и говорят: «в школу готов!» - кто быстрее)
Клякса: Ладно, ладно, справились! Так и быть, сейчас буду давать вам школьные советы!
Учиться в школе просто мука!
И вам нужна моя наука:
Учитесь в школе вы хитрить,
Всегда неправду говорить,
Девчонкам надо задаваться,
Ну, а мальчишкам – классно драться!
И главное, в короткие сроки
Учитесь все прогуливать уроки!
ВЕДУЩАЯ (Н. В) : Какие-то странные школьные советы! Это скорее вредные советы!
Клякса: Ну, какие же вы правильные и скучные! Неужели не хочется сделать что-то яркое, необычное и неправильное?. Похулиганить, например!
Под песню «Меня так тянет хулиганить» все танцуют
КАПИТАН (Ал. В) : Полундра! (Подходит к Кляксе и грозит ей пальцем). Не позволю тебе сбить нас с намеченного курса! Нам никто и ничто не помешает! Правда, ребята? Тогда срочно покидаем этот остров и берём курс на Школьные острова! Полный вперёд!
Клякса: Подумаешь! Скатертью дорожка!
Под музыку Клякса уходит.
Музыка «Море»
Капитан: Я сосчитать могу все мели,
И вижу, мы у главной цели.
Школьные острова!
Добро пожаловать, друзья!
ВЕДУЩАЯ: Сразу видно, что мы попали на Школьные острова. Смотрите, школьник идёт!
Под музыку выходит Петя.
Инсценировка «Петруша – первоклассник»
1-й ребенок: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
2-й ребенок: Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
3-й ребенок: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим,.
4-й ребенок: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…поезд едет.
Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1-й ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама, мамочка!
2-й ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа, папочка!
3-й ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка, бабушка!
4-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка, дедушка!
1-й ребенок: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-й ребенок: Разве Петя – паровоз,
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети (все) : Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети (все) : Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети (все) : Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети (все) : Сам!
Мама: Но он же еще ма-а-аленький!
Папа: Но он же еще сла-а-абенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок –
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1-й ребенок: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
2-й ребенок: Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
3-й ребенок: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
4-й ребенок: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Капитан: Я уверен, что наши выпускники уже достаточно самостоятельные. Ведь вы, ребята, делаете шаг за пределы любимого детского сада. Путешествовать по Школьным островам вам придётся без нас. На Школьных островах перед вами откроются двери в страну Знаний, где вас ждут новые открытия, сказочные и веселые моменты, крепкая дружба. А уверенно идти к цели не сбиться с пути вам поможет вот эта карта-карта Школьных островов.
Дарит карту выпускникам.
Звучит музыка, выпускники встают полукругом.
ДЕТИ:
1. Прощай, причал наш сказочный –
И добрый, и загадочный
Для маленьких ребят.
Прощай, наш детский сад!
2. Спасибо тем, кто нас любил,
Учил нас дружно жить!
Спасибо тем, кто нас учил
«Спасибо» говорить!
3. Спасибо тем, кто нас учил
Лепить и рисовать,
Спасибо тем, кто нас учил
И петь, и танцевать!
4. Спасибо няням, поварам
За ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам,
За ужин и обед!
5. Ещё спасибо медсестре,
Заведующей нашей!
Мы не забудем никогда
О нас заботу вашу!
6. Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний.
Уходим в первый класс мы.
ВСЕ: Спасибо! До свиданья!
Заключительная песня
"Прощай любимый детский сад"
1. Еще вчера, думал я,
Что буду вечно в детский сад ходить.
Зарядки, каши по утрам
И башенки в песочнице лепить
Но сегодня в мою маленькую жизнь
Пришла седьмая весна,
И тихо шепчет: «Пора!»
Припев:
Прощай моя любимая игрушка!
Прощай мой друг, прощай моя подружка!
Прощай, любимый детский сад!
Прощай, но все же знай, когда-нибудь
Я обязательно к тебе вернусь
И на мгновенье, в детство окунусь!
2. В тихий час загрустят в кроватках
Наши сны, цветные сны.
Рисунок маме на стене,
Из пластилина детские мечты.
Школьный день придет
Прохладным сентябрем
В портфеле ручка, тетрадь,
Мне надо много узнать!
Припев:
Прощай моя любимая игрушка!
Прощай мой друг, прощай моя подружка!
Прощай, любимый детский сад!
Прощай, но все же знай, когда-нибудь
Я обязательно к тебе вернусь
И на мгновенье, в детство окунусь!
СЛОВО директору д. с.
Выдача дипломов и подарков.
Ведущая.
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом,
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идёт.
К вам, волнуясь, обращаюсь, дети!
И слова мои всем взрослым так близки:
Вы для нас дороже всех богатств на свете,
Счастья вам и радости, выпускники!
Заключительная песня воспитателей и работников д. с
«Главное на свете-это наши дети!»
1. Посмотри на мир – каждый миг не повторим
Сколько в нем чудес - нам с тобой не перечесть,
Но дороже всех – это чудо – детский смех
Чистый он, как звон ручья.
Чудо детский взгляд – им как солнцем мир объят,
Мы с тобой живем, чтобы счастье видеть в нем.
Мы живем, конечно, ради,
Всех желаний в детском взгляде
На земле большой и ты и я.
Припев:
Главное на свете - это наши дети.
И на всей планете знают все
Главное на свете - это наши дети
Вместе ты и я – мы семья.
2. Можно все отдать, чтоб они могли мечтать.
Чтобы все мечты - мир открыли доброты.
Каждый день и миг, наше будущее в них
Дети – это наша жизнь.
Жизнь идет и пусть время вспять не повернуть,
И в потоке дней мы становимся добрей,
И в движении планеты
Нет надежнее приметы -
Наши Дети - это наша жизнь.