Юлия Задворнова
Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы «Путешествие по страницам детских сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в д/с для воспитанников под. гр. «Путешествие по страницам детских сказок»
Цель: Создание праздничной атмосферы для выпускников детского сада, родителей и педагогов. Доставить детям радость.
Задачи:
- вызвать у детей желание участвовать в празднике;
- создать условия для проявления творческих способностей детей;
Публикация «Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы „Путешествие по страницам детских сказок“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- дать детям возможность показать свои знания, умения, навыки, полученные в процессе обучения и воспитания в д/с. ;
- помочь ребёнку безболезненно перейти на следующую ступень роста, став школьником.
(Звучит мелодия. Выходят ведущие)
Вед. 1: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее событие! Наши дети прощаются с д/садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым.
Вед. 2: На праздник дружною семьёй,
Мы собрались в последний раз,
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в 1 класс!
Вед. 1: Встречайте! Выпускники 2018 года!
(Звучит классическая музыка. В зал заходят сначала мальчики, выстраиваются в 2/4 колонны, затем девочки, выстраиваются в 2/2 колонны по центру.)
Как вариант можно заходить с шарами и цветами. Шары отпускать – летят вверх, цветы ставить в вазы.
ПЕСНЯ «ДЕТ. САД» муз. А. Ермолова
(За летом зима – пролетели года)
Вед. 1: Сегодня вам чуть - чуть тревожно,
Вед. 2: А может радостно чуть – чуть.
Вед. 1: И вас понять, конечно, можно, —
Ведь перед вами новый путь!
Вед. 2: Он ждёт, зовет, страшит немножко,
Манят великие дела.
Вед. 1: Но пусть запомнится дорожка,
Что в садик каждый день вела!
Реб. : Наш д/ сад с утра украшен,
Сегодня праздник – выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной!
Реб. : Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно.
Нас встретит школа, 1 класс.
Реб. : Не судите слишком строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат.
Реб. : Да, мы теперь уже большие,
Идём учиться в первый класс.
И в нашем садике любимом
Мы выступим в последний раз!
Реб. : Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами, с детишками, ты попрощайся.
Мы в школу пойдём, а тебе на замену.
Придёт малышей – карапузиков смена.
(Звучит проигрыш песни «ШКОЛЬНАЯ ПОРА» - дети перестраиваются в шеренгу полукругом)
ПЕСНЯ «ШКОЛЬНАЯ ПОРА»
Вед. 1: Теперь вы все выпускники!
А помните, лет пять назад,
Как вы ходили в д/сад?
Дети:
-Да, что вы! Не ходили! На санках нас возили!
-На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
-Мы плакали утром и после обеда,
-Мы плакали громко, мы к маме хотели!
-Сотрудники садика к нам прибегали
- И слёзы заботливо всем вытирали!
-Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
- Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
- Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
-Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
Вед. 1: Да все вы были хороши!
Вед. 2: Ну, что ж с них взять? Ведь малыши!
Вед. 1: Всё это в прошлом, а сейчас -
Вас провожаем в первый класс.
Вед. 2: И миновали те деньки…
Дети: Ведь мы теперь - ученики! (дети садятся)
Вед. 1: Ребята, хочу рассказать вам историю, которая приключилась со мной сегодня утром. По дороге на работу, когда подходила к воротам нашего сада, на ступеньках увидела ящик с посланием для выпускников. Т. е. для вас. В послании говорилось, что посылку можно открыть только на выпускном балу.
( Звучит фонограмма из передачи: ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Второй ведущий выносит ящик.
Звучит фонограмма шоу «ПОЛЕ ЧУДЕС». Голос Якубовича: и ящик не открываем)
Вед. 2: Наверное, показалось…
( Голос Якубовича: и ящик мой….)
Вед. 1: Что за шутки! Открывайте ящик.
(Открывают ящик, оттуда свет фонарика. Ведущие достают из ящика книгу «Путешествие по страницам детских сказок»)
Вед. 2: (Читает) «Путешествие по страницам детских сказок»…
Ребята, что больше всего вы любите смотреть по телевизору и слушать вечером перед сном?
Дети: Смотреть мультфильмы, слушать сказки.
Вед. 2: Вот эта волшебная книга как раз об этом. Мы будем заглядывать на странички книги, и путешествовать по ним.
(ФОН № 1 открывается первая страничка)
Вед. 1: Тише, тише, что за звук?
Вед. 2: Сказка к нам стучится вдруг.
( Заставка передачи: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»)
СЦЕНКА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА НОВЫЙ ЛАД»
( Декорации: дом, заборчик, цветочки. скамейка. На скамейке сидит Кр. Ш. куклу качает. Из домика выходит Мама в спорт. костюме с ракеткой в одной руке и корзинкой в др., обращается к Кр. Шапочке)
ПЕСНЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Волк: Будьте Вы всегда такой: милой, стройной, молодой!
Баб-ка: (обнимая Кр. Ш и Волка)
Как сегодня рада я, собрались мои друзья!
(обращается к детям)
Не хотите ли размяться?
Можете соревноваться!
Ну а мы с лесной братвой, (смотрит на часы)
Волк, за мной -
Начинаем бег трусцой. (убегают)
Кр. Ш. : Мне тоже пора. До встречи! (уходит)
Вед. 1: Давайте, ребята, поиграем!
Сейчас я буду читать стихотворение, а вы показывайте всё то, о чём я буду говорить. Все готовы? (Да)
Вед. 1: Итак!
Листья кружатся в саду,
Скоро в школу я пойду.
Маме помашу рукой,
Не возьму её с собой.
Сами рюкзачки берите,
В школу дружно все идите!
Вед. 2: А теперь, ребята, для вас конкурс.
КОНКУРС «ЧТО ЧЕМУ ПРИНАДЛЕЖИТ»
Вед. 1: Ув. родители, не секрет, что собирать в школу первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром. А уж если проспали! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности, выйти из неё с честью – прорепетируем. Рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. Потом посмотрим, как вы справились.
КОНКУРС для родителей «КАК –ТО УТРОМ МЫ ПРОСПАЛИ…»
Вед. 2: Ваша задача - завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки, мягкая игрушка, кукла, шоколадка, дом. тапочки, зуб. щётка и паста, духи, тушь и т. д.
Вед. 1: Молодцы, ребята! Молодцы взрослые! Все справились с заданиями!
Вед. 2: Переворачиваем следующую страничку…
(ФОН № 1 Открывается вторая страничка. Заставка «КАРУСЕЛЬ - КАРУСЕЛЬ»)
Вед. 1: Попали мы с вами в мультфильм, а в какой, догадайтесь сами.
ИНСЦЕНИРОВКА МУЛЬТФИЛЬМА «ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ»
( Декорации: Дом, в окошко выглядывает Бабуся, перед домом лавочка, забор, подсолнухи и т. п. Фон – крик Петуха. Звучит мелодия «Жили у бабуси…». На лавочке сидят ДЕД с балалайкой, ВНУЧКА с бубном, ВНУЧОК с ложками)
Вед. 1: Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Вед. 2: Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
Вед. 1: Давайте обратимся к нашей книге Путешествий.
Перелистываем вторую страничку.
(ФОН № 1 Заставка «Фильм, фильм, фильм»)
Вед. 2: На этой странице детский фильм. Какой же?
(ФОН № 2 Звучит мелодия из к - ма «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ»)
Вед. 2: Мы попали в «Сказку о потерянном времени». В ней рассказывается о школьниках, которые не торопились в школу, ленились, любили поиграть во дворе, вместо того, чтобы делать уроки. Они считали, что ещё молодые и всё у них впереди. Только в сказках всегда происходят чудеса разные, превращения, например. Вот и с этими школьниками произошло то же самое. Из детей они превратились в старичков.
(За дверью раздается шум, возня. Выходят старички)
ТАНЕЦ – ШУТКА «МОЛОДЫЕ ДЕДУШКИ»
(Стук в дверь. Под весёлую мелодию «ВЫГЛЯНУЛО СОЛНЫШКО» входят дети средних групп в центр зала)
Вед. 1: А теперь пожелания от ребят средних групп.
1реб. : Вот совсем, совсем недавно,
Малышами были вы,
И за ручку со слезами,
Мамы в садик вас вели.
2 реб. : А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
3 реб. : Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
4 реб. : Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
5 реб. : Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
6 реб. : Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
7 реб. : Не дразни, не зазнавайся,
В классе всем помочь старайся.
8 реб. : Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей!
9 реб. : Мы желаем вам учиться
На 4 и на 5,
А ещё есть пожеланье:
Просим нас не забывать!
Реб. : (ответное слово) :
Обещаем вам, ребята,
Когда в школу мы пойдём.
Будем хорошо учиться,
Детский сад не подведём!
(Ребятам ср. гр. раздаются сладости. Они уходят)
(Звучит вступление песни «Огней так много…» Выходят девочки ст. гр.)
ПЕСНЯ - СТРАДАНИЯ ОТ ДЕВОЧЕК СТ. ГР.
Дев. : Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
Дев. : Не придёте больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но девчата нашей группы
Будут помнить вас всегда.
Реб. : (ответное слово)
Вы, девчонки, не скучайте.
И скорее подрастайте.
Потерпеть ещё годок –
Прозвенит и вам звонок.
(Под мелодию мальчики берут девочек за руку, делают круг по залу и провожают на выход. Когда возвращаются, к ним обращаются 3 мальчика (стиляжного вида, сидящий на стуле)
Мал. : Ну кто так танцует! Эээх! У нас есть самоучитель по танцам.
(Начинают листать журнал. Показывают друг другу картинки, движения. Звучит вступление песни «Давай зажигай!»)
ТАНЕЦ – ШУТКА «Давай зажигай!»
Вед. : Открываем следующую страницу.
(ФОН № 1 Заставка «Карусель, карусель»)
( Декорации: дерево с арбузами, пальмы)
Вед. 1: Куда это мы попали? Странное место : на дереве арбузы растут…
(В зал входит Витя Перестукин задумчивый и грустный)
Вед. 2: Как зовут тебя, мальчик? И что ты тут делаешь?
Витя. : Я – Витя Перестукин, а находимся мы с вами в Стране невыученных уроков. Что же делать?
Вед. : И кто же, по - твоему, виноват?
Витя: Не знаю (растерянно)
Вед. 1: Зато я знаю. С детства мне эта история знакома. Сам виноват! Плохо в школе учился: уроки не делал, учебники не берёг, тетради все разрисованы, а в тетрадях одни.
Вед. 2: Подождите… Пусть ребята сами догадаются, какие оценки красуются в дневнике и в тетрадках у Вити.
Вед. 2: Замарашка - озорница вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы получил он (показывает на Витю)
Дети: Единицу! (Витя тяжело вздыхает)
Вед. 2: В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
Ты с поникшей головой (обр-ся к Вите)
Возвращаешься домой.
Дети: Двойка!
Реб. : Есть весёлые отметки,
И встречаются нередко.
У прилежных в дневнике.
Кто всегда их получает,
Те отличниками станут! (Витя отвечает – пятёрки)
Вед. : Ты по-прежнему считаешь, что арбузы на деревьях растут?
Витя: А разве нет?
Вед. : (обращ-ся к детям) Ребята, подскажите Вите, где растут арбузы. (ответы детей - на земле).
Витя: (обращ-ся к детям) Может вы знаете, где живут белые медведи?
Дети: На севере. (А точнее на северном полюсе)
Витя: А корова - животное плотоядное или травоядное?
Дети: Травоядное!
Витя: Вы такие умные! Помогите мне, пожалуйста, вернуться домой.
Вед. : Как же тебе помочь?
Витя: Я как раз иду во дворец ГРАММАТИКИ. Пойдёмте вместе?
Вед. : (обращ-ся к детям) Ну что, ребята, поможем Вите Перестукину?
Дети: Да!
(Пока меняются декорации, дети встают и строятся полукругом)
№ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» садятся
( Декораций: доска - мольберт,! и? знаки, трон, на троне ГРАМ-КА)
ГР. : А! Витя Перестукин пожаловал! Пришёл двойки исправлять?
(обращ-ся к детям) :
А вы, ребята, зачем здесь? Знания свои проверить хотите?
Вед. : Можем и проверить. И Вите хотим помочь.
ГР. : Витя - неглупый мальчик. Только ленивый. Из-за этого и возникают у него проблемы в школе.
Ну что ж, раз пришли, проверю, как вы подготовились к школе. Да, да, не удивляйтесь, вы же попали в волшебную страну. Я знаю, что вы выпускники д/с и осенью пойдёте в школу в 1 класс. А ты, Витя, слушай внимательно и запоминай.
Задаю задания я.
Выполняйте их, друзья.
Задача № 1
У Коли и Марины 4 мандарина.
Из них у брата - 3,
А сколько у сестры?
Задача № 2
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
Зад. №3 В хоре 7 кузнечиков песни распевали.
Вскоре 5 кузнечиков голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько стало голосов?
Витя: А можно, я отвечу? Пожалуйста!
Гр. : Ну хорошо, отвечай, Витя. (Два) Правильно. Слушайте дальше.
Зад. №4 Три голубя белых на крыше сидели.
Два голубя снялись и улетели.
Ну-ка, скажите мне поскорей,
Сколько осталось сидеть голубей? Гр. №8
ГР. : Молодцы, ребята! Я довольна вами! (обращ-ся к Вите) :
Ну что, Виктор, понял, наконец, как важно быть прилежным, ответственным, хорошо учиться?
Витя: Да!
ГР. : Обещаешь исправиться и стать прилежным учеником?
Витя: Обещаю! Спасибо тебе, Грамматика! Спасибо вам, ребята, за помощь и поддержку. (Радостно) Теперь я домой вернусь!
Гр. : (Обр-ся к ребятам) : А вы, друзья, обещаете хорошо учиться?
Дети: Двойки, тройки да колы, Дети слева говорят
Не пропустим в дневники!
Будем очень мы стараться. Дети справа говорят
На отличников равняться!
(Дети выстраиваются полукругом. Смена декораций. Выносят ПОРТФЕЛЬ – ТЕРЕМОК)
№_ «РИТМЫ И ЛАДОШКИ» (повторяй за мной) садятся
Вед. : Давайте перевернём следующую страничку волшебной книги.
(ФОН № 1 Заставка «Карусель, карусель»)
Вед. : В будний день и в день воскресный.
Без тропинок и дорог.
Поспешает в нашу сказку
Дом - загадка…
Дети: ТЕРЕМОК!
ИНСЦЕНИРОВКА «ПОРТФЕЛЬ – ТЕРЕМОК»
Вед. : Дорогие мамы, папы, гости!
Что молчать Вам просто и сидеть!
Предлагаем посоревноваться,
Песенки хорошие попеть!
КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ «КТО КОГО ПЕРЕПОЁТ»
(Начинают петь дети, затем взрослые (заранее разложены на стульях листы со словами). По 3 песни для каждой команды. В конце общая)
Вед. : Считаю, что в данном случае побеждённых нет. Все победители!
Вед. : Ребята, заглянем в книгу Путешествий последний раз.
Вед. : Хотя путешествовать по стране детства можно долго - долго.
Вед. : Перелистываем страничку.
(ФОН № 1 Заставка «Карусель, карусель»)
Вед. : И попали мы с вами в мультфильм?
(В это время ФОН № 3, в зал влетает шляпа. Один из ведущих поднимает её и незаметно меняет с другой - такой же, в которой уже лежат ленты для №. Первую убирают и складывают в неё ПОЖЕЛАНИЯ)
Вед. : (разглядывает) Красивая шляпа залетела к нам в зал. И что - то в ней лежит…
Вед. : Так это же мультфильм …
Дети: «Всё дело в шляпе»
(Ведущий достаёт из шляпы ленты. предлагает девочкам и предлагает показать номер)
№ «УПРАЖНЕНИЕ С ЛЕНТАМИ» («Вальс- шутка» Д. Шостакович)
( Звучит фонограмма : «Я непростая шляпа – волшебная. С моей помощью можно узнать, о чём думают, мечтают ребята. Стоит только подержать меня над головой каждого и…Не верите? А вы попробуйте»)
Вед. : Ну что, ребята, готовы?
Дети: Да!
(Ведущий подносит шляпу к голове каждого ребёнка - звучит фон)
№ «ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ»
(В заключ. номера готовится 2 шляпа с записками - замена 1-ой)
Вед. : О! А что это ещё в этой необычной шляпе?
Вед. : Так это же пожелания для наших выпускников! Выходите, ребята, в центр зала - ловите наши пожелания!
(Дети собираются вместе, ведущий подкидывает вверх бумажки из шляпы)
Вед. : А теперь всё, что каждый из вас собрал, отдайте родителям. Потом вместе прочитаете.
(Дети возвращаются в центр зала, построившись полукругом)
Вед. : Закрываем книгу Путешествий. Но вы всегда можете открыть её снова и отправиться в детство, где вас ждут интересные фильмы для детей, мудрые поучительные сказки, забавные и весёлые мультфильмы.
Дети: Мы заявляем вам честно:
На свете жить интересно!
Для нас страна чудес полна!
Зовётся детством та страна!
Реб. : В уютном детском садике
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были тут знакомы.
Реб. : Мы в дружбе вырастали,
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться.
ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ…»№12 «ДО СВИДАНИЯ, Д/С»№8
(Закончена первая часть праздника. Дети уходят переодеваться)
Часть 2
(Дети переодетые парами входят в зал под «МЕНУЭТ», кланяются (девочки - реверанс, мальчики – кивок головой) и расходятся по обе стороны зала. В центре остаётся последняя пара - исполнители дуэта сударыни и сударя)
ПЕСНЯ – ДИАЛОГ «АХ, СУДАРЫНЯ…»
Реб. : Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поём, а вместе с нами птицы!
Последний раз пришли мы в детский сад.
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
Реб. : Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад.
Вед. : И этот вальс берёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Прошли начальный вы этап - «Взросление»,
Чтоб следующий этап начать, и это - «Жизнь».
Муз. р. : Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки - леди, какие манеры!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
(Дети перестраиваются полукругом)
Вед. : Взгляните, дети, в зале этом,
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Реб. : Всем расскажем по секрету:
В нашем садике большом.
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Реб. : Мы сегодня расстаёмся с вами.
Грустно нам, ну что и говорить.
И любой из нас сейчас с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить!
Реб. : Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в 1 класс.
Реб. : Спасибо нашей няне
За заботу и старанье.
Бывало, что невыносимо
Мы вели себя не раз.
___ скажем мы спасибо!
Мы б не справились без Вас!
Реб. : Музыку слушать, её понимать.
Песенки петь и красиво плясать.
Кто научил нас всё это любить?
Юлию Владимировну нам не забыть.
Реб. : Со здоровьем всё в порядке, потому что по утрам
В светлом зале на зарядке было весело всем нам!
Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук
Проводила физкультуру с нами милая физрук!
Спасибо, Светлана Викторовна!
Реб. : Психология – наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
Спасибо, Валерия Алексеевна!
Реб. : Есть медицинский кабинет,
И чего там только нет!
Марли, бинты и зелёнка там
___, здоровья Вам!
И спасибо говорим,
От души благодарим!
Реб. : Кто пришел в дет. сад с утра?
Дети: Это наши повара!
Каша к завтраку готова?
Дети: Каша сварена! Ура!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные!
Спасибо, ___ !
Реб. : На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежный.
Целый день она стирает,
А белье не убывает.
Спасибо, Светлана Михайловна!
Реб. : Кто заведует всерьез.
Всем хозяйством?
Дети: Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело,
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки.
Спасибо, Анна Алексеевна!
Реб. : Кто артистов одевал,
Гладил им костюмы?
Шляпы шил и примерял,
Об артистах думал?
Это наша кастелянша-
Светлана Вячеславовна
Вам спасибо ото всех,
За костюмы, за успех!
Реб. : Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно,
Методисту надо знать.
Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Инне Алексеевне наш поклон!
Реб. : -Детский сад весёлый, славный!
-Ну, а кто здесь самый главный?
- В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Со всеми беседующая -
Дети: Добрая заведующая!
Мы спасибо говорим.
И за всё благодарим!
Вед. 1: А как нелегко расставаться нам с вами.
И вас из- под крылышка в свет выпускать!
Вед. 2: Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Муз. р. : Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья мы вам пожелаем
И свой д/ сад никогда не забыть!
ПЕСНЯ ОТ ПЕДАГОГОВ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО.»
Реб. : Сегодня мы - выпускники, прощай, наш д/ садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
Реб. : Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Реб. : Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!
ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»
(Вот и осень пришла, собираться пора)
(Дети садятся на стульчики)
Вед: Когда вы, ребята, пойдете в школу, вам не обойтись без помощи родителей. Уважаемые родители, мы хотим, чтобы вы произнесли слова клятвы. (Слова заранее раздали выступающим родителям)
- Клянусь! Я как мама, а я как отец,
- Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянёмся! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»
- Клянусь вместе с ним все науки освоить!
-Клянёмся!
- За двойки клянусь я его не ругать!
- И делать уроки ему помогать!
Клянёмся!
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
-Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянёмся!
- Обещаем родителями мудрыми будем.
- И клятвы своей никогда не забудем!
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! (все родители произносят вместе)
Вед. : А теперь слово предоставляется заведующей д/с.
(Ответное слово заведующей)
Вед. : Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили, и будут делить ваши славные родители. Слово родителям выпускников!
(Ответное слово родителям)
Вед. : Мы благодарим всех вас, за то, что были вместе с нами. Незаметно пролетят ещё лет 20, и сегодняшние выпускники скажут своим малышам: «Пойдем, я отведу тебя в мой садик!»
Вед. 1: Окончен наш бал.
Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Вед. 2: День сегодня необычный.
Замечательный, отличный!
И пожелать уже пора
Вам…
Все гости: Ни пуха, ни пера!
(Дети берут шарики, все выходят на улицу)