Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы «Путешествие по страницам детских сказок»

Юлия Задворнова
Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы «Путешествие по страницам детских сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного в д/с для воспитанников под. гр. «Путешествие по страницам детских сказок»

Цель: Создание праздничной атмосферы для выпускников детского сада, родителей и педагогов. Доставить детям радость.

Задачи:

- вызвать у детей желание участвовать в празднике;

- создать условия для проявления творческих способностей детей;

Публикация «Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы „Путешествие по страницам детских сказок“» размещена в разделах

- дать детям возможность показать свои знания, умения, навыки, полученные в процессе обучения и воспитания в д/с. ;

- помочь ребёнку безболезненно перейти на следующую ступень роста, став школьником.

(Звучит мелодия. Выходят ведущие)

Вед. 1: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее событие! Наши дети прощаются с д/садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым.

Вед. 2: На праздник дружною семьёй,

Мы собрались в последний раз,

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в 1 класс!

Вед. 1: Встречайте! Выпускники 2018 года!

(Звучит классическая музыка. В зал заходят сначала мальчики, выстраиваются в 2/4 колонны, затем девочки, выстраиваются в 2/2 колонны по центру.)

Как вариант можно заходить с шарами и цветами. Шары отпускать – летят вверх, цветы ставить в вазы.

ПЕСНЯ «ДЕТ. САД» муз. А. Ермолова

(За летом зима – пролетели года)

Вед. 1: Сегодня вам чуть - чуть тревожно,

Вед. 2: А может радостно чуть – чуть.

Вед. 1: И вас понять, конечно, можно, —

Ведь перед вами новый путь!

Вед. 2: Он ждёт, зовет, страшит немножко,

Манят великие дела.

Вед. 1: Но пусть запомнится дорожка,

Что в садик каждый день вела!

Реб. : Наш д/ сад с утра украшен,

Сегодня праздник – выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной!

Реб. : Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно.

Нас встретит школа, 1 класс.

Реб. : Не судите слишком строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат.

Реб. : Да, мы теперь уже большие,

Идём учиться в первый класс.

И в нашем садике любимом

Мы выступим в последний раз!

Реб. : Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами, с детишками, ты попрощайся.

Мы в школу пойдём, а тебе на замену.

Придёт малышей – карапузиков смена.

(Звучит проигрыш песни «ШКОЛЬНАЯ ПОРА» - дети перестраиваются в шеренгу полукругом)

ПЕСНЯ «ШКОЛЬНАЯ ПОРА»

Вед. 1: Теперь вы все выпускники!

А помните, лет пять назад,

Как вы ходили в д/сад?

Дети:

-Да, что вы! Не ходили! На санках нас возили!

-На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

-Мы плакали утром и после обеда,

-Мы плакали громко, мы к маме хотели!

-Сотрудники садика к нам прибегали

- И слёзы заботливо всем вытирали!

-Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!

- Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

- Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!

-Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

Вед. 1: Да все вы были хороши!

Вед. 2: Ну, что ж с них взять? Ведь малыши!

Вед. 1: Всё это в прошлом, а сейчас -

Вас провожаем в первый класс.

Вед. 2: И миновали те деньки…

Дети: Ведь мы теперь - ученики! (дети садятся)

Вед. 1: Ребята, хочу рассказать вам историю, которая приключилась со мной сегодня утром. По дороге на работу, когда подходила к воротам нашего сада, на ступеньках увидела ящик с посланием для выпускников. Т. е. для вас. В послании говорилось, что посылку можно открыть только на выпускном балу.

( Звучит фонограмма из передачи: ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Второй ведущий выносит ящик.

Звучит фонограмма шоу «ПОЛЕ ЧУДЕС». Голос Якубовича: и ящик не открываем)

Вед. 2: Наверное, показалось…

( Голос Якубовича: и ящик мой….)

Вед. 1: Что за шутки! Открывайте ящик.

(Открывают ящик, оттуда свет фонарика. Ведущие достают из ящика книгу «Путешествие по страницам детских сказок»)

Вед. 2: (Читает) «Путешествие по страницам детских сказок»

Ребята, что больше всего вы любите смотреть по телевизору и слушать вечером перед сном?

Дети: Смотреть мультфильмы, слушать сказки.

Вед. 2: Вот эта волшебная книга как раз об этом. Мы будем заглядывать на странички книги, и путешествовать по ним.

(ФОН № 1 открывается первая страничка)

Вед. 1: Тише, тише, что за звук?

Вед. 2: Сказка к нам стучится вдруг.

( Заставка передачи: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»)

СЦЕНКА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА НОВЫЙ ЛАД»

( Декорации: дом, заборчик, цветочки. скамейка. На скамейке сидит Кр. Ш. куклу качает. Из домика выходит Мама в спорт. костюме с ракеткой в одной руке и корзинкой в др., обращается к Кр. Шапочке)

ПЕСНЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Волк: Будьте Вы всегда такой: милой, стройной, молодой!

Баб-ка: (обнимая Кр. Ш и Волка)

Как сегодня рада я, собрались мои друзья!

(обращается к детям)

Не хотите ли размяться?

Можете соревноваться!

Ну а мы с лесной братвой, (смотрит на часы)

Волк, за мной -

Начинаем бег трусцой. (убегают)

Кр. Ш. : Мне тоже пора. До встречи! (уходит)

Вед. 1: Давайте, ребята, поиграем!

Сейчас я буду читать стихотворение, а вы показывайте всё то, о чём я буду говорить. Все готовы? (Да)

Вед. 1: Итак!

Листья кружатся в саду,

Скоро в школу я пойду.

Маме помашу рукой,

Не возьму её с собой.

Сами рюкзачки берите,

В школу дружно все идите!

Вед. 2: А теперь, ребята, для вас конкурс.

КОНКУРС «ЧТО ЧЕМУ ПРИНАДЛЕЖИТ»

Вед. 1: Ув. родители, не секрет, что собирать в школу первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром. А уж если проспали! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности, выйти из неё с честью – прорепетируем. Рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. Потом посмотрим, как вы справились.

КОНКУРС для родителей «КАК –ТО УТРОМ МЫ ПРОСПАЛИ…»

Вед. 2: Ваша задача - завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки, мягкая игрушка, кукла, шоколадка, дом. тапочки, зуб. щётка и паста, духи, тушь и т. д.

Вед. 1: Молодцы, ребята! Молодцы взрослые! Все справились с заданиями!

Вед. 2: Переворачиваем следующую страничку…

(ФОН № 1 Открывается вторая страничка. Заставка «КАРУСЕЛЬ - КАРУСЕЛЬ»)

Вед. 1: Попали мы с вами в мультфильм, а в какой, догадайтесь сами.

ИНСЦЕНИРОВКА МУЛЬТФИЛЬМА «ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ»

( Декорации: Дом, в окошко выглядывает Бабуся, перед домом лавочка, забор, подсолнухи и т. п. Фон – крик Петуха. Звучит мелодия «Жили у бабуси…». На лавочке сидят ДЕД с балалайкой, ВНУЧКА с бубном, ВНУЧОК с ложками)

Вед. 1: Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Вед. 2: Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Вед. 1: Давайте обратимся к нашей книге Путешествий.

Перелистываем вторую страничку.

(ФОН № 1 Заставка «Фильм, фильм, фильм»)

Вед. 2: На этой странице детский фильм. Какой же?

(ФОН № 2 Звучит мелодия из к - ма «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ»)

Вед. 2: Мы попали в «Сказку о потерянном времени». В ней рассказывается о школьниках, которые не торопились в школу, ленились, любили поиграть во дворе, вместо того, чтобы делать уроки. Они считали, что ещё молодые и всё у них впереди. Только в сказках всегда происходят чудеса разные, превращения, например. Вот и с этими школьниками произошло то же самое. Из детей они превратились в старичков.

(За дверью раздается шум, возня. Выходят старички)

ТАНЕЦ – ШУТКА «МОЛОДЫЕ ДЕДУШКИ»

(Стук в дверь. Под весёлую мелодию «ВЫГЛЯНУЛО СОЛНЫШКО» входят дети средних групп в центр зала)

Вед. 1: А теперь пожелания от ребят средних групп.

1реб. : Вот совсем, совсем недавно,

Малышами были вы,

И за ручку со слезами,

Мамы в садик вас вели.

2 реб. : А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

3 реб. : Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

4 реб. : Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

5 реб. : Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

6 реб. : Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

7 реб. : Не дразни, не зазнавайся,

В классе всем помочь старайся.

8 реб. : Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей!

9 реб. : Мы желаем вам учиться

На 4 и на 5,

А ещё есть пожеланье:

Просим нас не забывать!

Реб. : (ответное слово) :

Обещаем вам, ребята,

Когда в школу мы пойдём.

Будем хорошо учиться,

Детский сад не подведём!

(Ребятам ср. гр. раздаются сладости. Они уходят)

(Звучит вступление песни «Огней так много…» Выходят девочки ст. гр.)

ПЕСНЯ - СТРАДАНИЯ ОТ ДЕВОЧЕК СТ. ГР.

Дев. : Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Дев. : Не придёте больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но девчата нашей группы

Будут помнить вас всегда.

Реб. : (ответное слово)

Вы, девчонки, не скучайте.

И скорее подрастайте.

Потерпеть ещё годок –

Прозвенит и вам звонок.

(Под мелодию мальчики берут девочек за руку, делают круг по залу и провожают на выход. Когда возвращаются, к ним обращаются 3 мальчика (стиляжного вида, сидящий на стуле)

Мал. : Ну кто так танцует! Эээх! У нас есть самоучитель по танцам.

(Начинают листать журнал. Показывают друг другу картинки, движения. Звучит вступление песни «Давай зажигай!»)

ТАНЕЦ – ШУТКА «Давай зажигай!»

Вед. : Открываем следующую страницу.

(ФОН № 1 Заставка «Карусель, карусель»)

( Декорации: дерево с арбузами, пальмы)

Вед. 1: Куда это мы попали? Странное место : на дереве арбузы растут…

(В зал входит Витя Перестукин задумчивый и грустный)

Вед. 2: Как зовут тебя, мальчик? И что ты тут делаешь?

Витя. : Я – Витя Перестукин, а находимся мы с вами в Стране невыученных уроков. Что же делать?

Вед. : И кто же, по - твоему, виноват?

Витя: Не знаю (растерянно)

Вед. 1: Зато я знаю. С детства мне эта история знакома. Сам виноват! Плохо в школе учился: уроки не делал, учебники не берёг, тетради все разрисованы, а в тетрадях одни.

Вед. 2: Подождите… Пусть ребята сами догадаются, какие оценки красуются в дневнике и в тетрадках у Вити.

Вед. 2: Замарашка - озорница вдруг уселась на страницу.

Из-за этой баловницы получил он (показывает на Витю)

Дети: Единицу! (Витя тяжело вздыхает)

Вед. 2: В школе есть такая птица:

Если сядет на страницу,

Ты с поникшей головой (обр-ся к Вите)

Возвращаешься домой.

Дети: Двойка!

Реб. : Есть весёлые отметки,

И встречаются нередко.

У прилежных в дневнике.

Кто всегда их получает,

Те отличниками станут! (Витя отвечает – пятёрки)

Вед. : Ты по-прежнему считаешь, что арбузы на деревьях растут?

Витя: А разве нет?

Вед. : (обращ-ся к детям) Ребята, подскажите Вите, где растут арбузы. (ответы детей - на земле).

Витя: (обращ-ся к детям) Может вы знаете, где живут белые медведи?

Дети: На севере. (А точнее на северном полюсе)

Витя: А корова - животное плотоядное или травоядное?

Дети: Травоядное!

Витя: Вы такие умные! Помогите мне, пожалуйста, вернуться домой.

Вед. : Как же тебе помочь?

Витя: Я как раз иду во дворец ГРАММАТИКИ. Пойдёмте вместе?

Вед. : (обращ-ся к детям) Ну что, ребята, поможем Вите Перестукину?

Дети: Да!

(Пока меняются декорации, дети встают и строятся полукругом)

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» садятся

( Декораций: доска - мольберт,! и? знаки, трон, на троне ГРАМ-КА)

ГР. : А! Витя Перестукин пожаловал! Пришёл двойки исправлять?

(обращ-ся к детям) :

А вы, ребята, зачем здесь? Знания свои проверить хотите?

Вед. : Можем и проверить. И Вите хотим помочь.

ГР. : Витя - неглупый мальчик. Только ленивый. Из-за этого и возникают у него проблемы в школе.

Ну что ж, раз пришли, проверю, как вы подготовились к школе. Да, да, не удивляйтесь, вы же попали в волшебную страну. Я знаю, что вы выпускники д/с и осенью пойдёте в школу в 1 класс. А ты, Витя, слушай внимательно и запоминай.

Задаю задания я.

Выполняйте их, друзья.

Задача № 1

У Коли и Марины 4 мандарина.

Из них у брата - 3,

А сколько у сестры?

Задача № 2

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

Зад. №3 В хоре 7 кузнечиков песни распевали.

Вскоре 5 кузнечиков голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько стало голосов?

Витя: А можно, я отвечу? Пожалуйста!

Гр. : Ну хорошо, отвечай, Витя. (Два) Правильно. Слушайте дальше.

Зад. №4 Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей? Гр. №8

ГР. : Молодцы, ребята! Я довольна вами! (обращ-ся к Вите) :

Ну что, Виктор, понял, наконец, как важно быть прилежным, ответственным, хорошо учиться?

Витя: Да!

ГР. : Обещаешь исправиться и стать прилежным учеником?

Витя: Обещаю! Спасибо тебе, Грамматика! Спасибо вам, ребята, за помощь и поддержку. (Радостно) Теперь я домой вернусь!

Гр. : (Обр-ся к ребятам) : А вы, друзья, обещаете хорошо учиться?

Дети: Двойки, тройки да колы, Дети слева говорят

Не пропустим в дневники!

Будем очень мы стараться. Дети справа говорят

На отличников равняться!

(Дети выстраиваются полукругом. Смена декораций. Выносят ПОРТФЕЛЬ – ТЕРЕМОК)

№_ «РИТМЫ И ЛАДОШКИ» (повторяй за мной) садятся

Вед. : Давайте перевернём следующую страничку волшебной книги.

(ФОН № 1 Заставка «Карусель, карусель»)

Вед. : В будний день и в день воскресный.

Без тропинок и дорог.

Поспешает в нашу сказку

Дом - загадка…

Дети: ТЕРЕМОК!

ИНСЦЕНИРОВКА «ПОРТФЕЛЬ – ТЕРЕМОК»

Вед. : Дорогие мамы, папы, гости!

Что молчать Вам просто и сидеть!

Предлагаем посоревноваться,

Песенки хорошие попеть!

КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ «КТО КОГО ПЕРЕПОЁТ»

(Начинают петь дети, затем взрослые (заранее разложены на стульях листы со словами). По 3 песни для каждой команды. В конце общая)

Вед. : Считаю, что в данном случае побеждённых нет. Все победители!

Вед. : Ребята, заглянем в книгу Путешествий последний раз.

Вед. : Хотя путешествовать по стране детства можно долго - долго.

Вед. : Перелистываем страничку.

(ФОН № 1 Заставка «Карусель, карусель»)

Вед. : И попали мы с вами в мультфильм?

(В это время ФОН № 3, в зал влетает шляпа. Один из ведущих поднимает её и незаметно меняет с другой - такой же, в которой уже лежат ленты для №. Первую убирают и складывают в неё ПОЖЕЛАНИЯ)

Вед. : (разглядывает) Красивая шляпа залетела к нам в зал. И что - то в ней лежит…

Вед. : Так это же мультфильм …

Дети: «Всё дело в шляпе»

(Ведущий достаёт из шляпы ленты. предлагает девочкам и предлагает показать номер)

«УПРАЖНЕНИЕ С ЛЕНТАМИ» («Вальс- шутка» Д. Шостакович)

( Звучит фонограмма : «Я непростая шляпа – волшебная. С моей помощью можно узнать, о чём думают, мечтают ребята. Стоит только подержать меня над головой каждого и…Не верите? А вы попробуйте»)

Вед. : Ну что, ребята, готовы?

Дети: Да!

(Ведущий подносит шляпу к голове каждого ребёнка - звучит фон)

«ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ»

(В заключ. номера готовится 2 шляпа с записками - замена 1-ой)

Вед. : О! А что это ещё в этой необычной шляпе?

Вед. : Так это же пожелания для наших выпускников! Выходите, ребята, в центр зала - ловите наши пожелания!

(Дети собираются вместе, ведущий подкидывает вверх бумажки из шляпы)

Вед. : А теперь всё, что каждый из вас собрал, отдайте родителям. Потом вместе прочитаете.

(Дети возвращаются в центр зала, построившись полукругом)

Вед. : Закрываем книгу Путешествий. Но вы всегда можете открыть её снова и отправиться в детство, где вас ждут интересные фильмы для детей, мудрые поучительные сказки, забавные и весёлые мультфильмы.

Дети: Мы заявляем вам честно:

На свете жить интересно!

Для нас страна чудес полна!

Зовётся детством та страна!

Реб. : В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

Реб. : Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться.

ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ…»№12 «ДО СВИДАНИЯ, Д/С»№8

(Закончена первая часть праздника. Дети уходят переодеваться)

Часть 2

(Дети переодетые парами входят в зал под «МЕНУЭТ», кланяются (девочки - реверанс, мальчики – кивок головой) и расходятся по обе стороны зала. В центре остаётся последняя пара - исполнители дуэта сударыни и сударя)

ПЕСНЯ – ДИАЛОГ «АХ, СУДАРЫНЯ…»

Реб. : Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поём, а вместе с нами птицы!

Последний раз пришли мы в детский сад.

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

Реб. : Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придём уже мы в детский сад.

Вед. : И этот вальс берёт своё круженье,

Кружись, Земля! Вселенная, кружись!

Прошли начальный вы этап - «Взросление»,

Чтоб следующий этап начать, и это - «Жизнь».

Муз. р. : Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки - леди, какие манеры!

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

(Дети перестраиваются полукругом)

Вед. : Взгляните, дети, в зале этом,

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Реб. : Всем расскажем по секрету:

В нашем садике большом.

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Реб. : Мы сегодня расстаёмся с вами.

Грустно нам, ну что и говорить.

И любой из нас сейчас с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить!

Реб. : Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в 1 класс.

Реб. : Спасибо нашей няне

За заботу и старанье.

Бывало, что невыносимо

Мы вели себя не раз.

___ скажем мы спасибо!

Мы б не справились без Вас!

Реб. : Музыку слушать, её понимать.

Песенки петь и красиво плясать.

Кто научил нас всё это любить?

Юлию Владимировну нам не забыть.

Реб. : Со здоровьем всё в порядке, потому что по утрам

В светлом зале на зарядке было весело всем нам!

Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук

Проводила физкультуру с нами милая физрук!

Спасибо, Светлана Викторовна!

Реб. : Психология – наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек.

Спасибо, Валерия Алексеевна!

Реб. : Есть медицинский кабинет,

И чего там только нет!

Марли, бинты и зелёнка там

___, здоровья Вам!

И спасибо говорим,

От души благодарим!

Реб. : Кто пришел в дет. сад с утра?

Дети: Это наши повара!

Каша к завтраку готова?

Дети: Каша сварена! Ура!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные!

Спасибо, ___ !

Реб. : На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежный.

Целый день она стирает,

А белье не убывает.

Спасибо, Светлана Михайловна!

Реб. : Кто заведует всерьез.

Всем хозяйством?

Дети: Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело,

Спорится любое дело?

У неё всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки.

Спасибо, Анна Алексеевна!

Реб. : Кто артистов одевал,

Гладил им костюмы?

Шляпы шил и примерял,

Об артистах думал?

Это наша кастелянша-

Светлана Вячеславовна

Вам спасибо ото всех,

За костюмы, за успех!

Реб. : Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно,

Методисту надо знать.

Чтоб жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, –

Развлечений много было.

Инне Алексеевне наш поклон!

Реб. : -Детский сад весёлый, славный!

-Ну, а кто здесь самый главный?

- В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Со всеми беседующая -

Дети: Добрая заведующая!

Мы спасибо говорим.

И за всё благодарим!

Вед. 1: А как нелегко расставаться нам с вами.

И вас из- под крылышка в свет выпускать!

Вед. 2: Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Муз. р. : Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И свой д/ сад никогда не забыть!

ПЕСНЯ ОТ ПЕДАГОГОВ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО

Реб. : Сегодня мы - выпускники, прощай, наш д/ садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

Реб. : Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

Реб. : Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!

ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

(Вот и осень пришла, собираться пора)

(Дети садятся на стульчики)

Вед: Когда вы, ребята, пойдете в школу, вам не обойтись без помощи родителей. Уважаемые родители, мы хотим, чтобы вы произнесли слова клятвы. (Слова заранее раздали выступающим родителям)

- Клянусь! Я как мама, а я как отец,

- Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянёмся! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

- Клянусь вместе с ним все науки освоить!

-Клянёмся!

- За двойки клянусь я его не ругать!

- И делать уроки ему помогать!

Клянёмся!

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

-Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянёмся!

- Обещаем родителями мудрыми будем.

- И клятвы своей никогда не забудем!

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! (все родители произносят вместе)

Вед. : А теперь слово предоставляется заведующей д/с.

(Ответное слово заведующей)

Вед. : Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили, и будут делить ваши славные родители. Слово родителям выпускников!

(Ответное слово родителям)

Вед. : Мы благодарим всех вас, за то, что были вместе с нами. Незаметно пролетят ещё лет 20, и сегодняшние выпускники скажут своим малышам: «Пойдем, я отведу тебя в мой садик!»

Вед. 1: Окончен наш бал.

Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Вед. 2: День сегодня необычный.

Замечательный, отличный!

И пожелать уже пора

Вам…

Все гости: Ни пуха, ни пера!

(Дети берут шарики, все выходят на улицу)

Публикации по теме:

«Путешествие по улицам детства». Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе«Путешествие по улицам детства». Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе Пока собираются гости в зале, на экране идет фильм о младшей группе «Один день из жизни детского сада». Декорации: песочница, коляски,.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Сценарий выпускного бала «Мы взрослые уже, не малыши» для детей подготовительной к школе группы СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ 1 ВЕДУЩИЙ: Волшебные минуты настают, И светлой грусти музыка полна. Выпускников счастливых.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы 2018 год Сценарий выпускного утренника «Звёздные выпускники» На экране: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад!» 2018 год Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно:.

Сценарий выпускного бала подготовительной группы «Фабрика звёзд» 2018 г. Под музыку фанфар в зал заходят ведущие 1 Вед: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы в детском саду «Цветик-семицветик» Сценарий выпускного бала подготовительной группы в детском саду. «Цветик – Семицветик» Паж: Гонцы созывают народ честной! У нас начинается.

«Путешествие на воздушном шаре». Сценарий выпускного бала Звучит музыка. Заходят ведущие. Ведущий 1: Дорогие дети и работники детского сада! Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня.

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы НАШ ВЫПУСКНОЙ - 1. ВЫХОД ВЕДУЩИХ. 1 Ведущий. Звучите, фанфары, и трубы трубите! На праздник веселый спешит детвора, Сегодня мы в школу.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие по Волшебной стране» (дети одеты в стиле кантри) (Заставка До свиданья детский сад, играет тихая спокойная музыка) (Под спокойную музыку входят воспитатели).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы «Путешествие по страницам детских сказок»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 20:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы «Путешествие по страницам детских сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Задворнова (УИ 1320629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
- .



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД