Ольга Чекашова
Сценарий выпускного бала «Путешествие во времени в поисках азбук»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала
"Путешествие во времени в поисках азбук"
Автор:воспитатель Чекашова О. В.
Наше мероприятие началось с украшения зала и лестничной площадки.
Пора начинать сам праздник!
Ход мероприятия:
Публикация «Сценарий выпускного бала „Путешествие во времени в поисках азбук“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Заведующая открывает праздник: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у ваших детей первый выпускной. Я поздравляю Вас с этим торжеством! Удачи Вам, с отличием начать и окончить школу, терпения и всего самого наилучшего!
Музыкальный руководитель:
На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Мы воспитателей в зал приглашаем!
Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.
Ведущая 1:Рады приветствовать мы вас
Сегодня здесь в последний раз.
Из года в год пять лет подряд
Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!
Ведущая 2: Вот, отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Под вальс входят дети по парам,исполняют несколько движений и мальчики сажают девочек на стульчики.
Ведущая 1:
Не день, ни два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге ты рассвет
И провожал закат.
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливый рос.
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
Ведущая 2:
Здесь ты нашел себе друзей,
Услышал в первый раз,
Стихи о мамочке своей,
О Родине рассказ.
Ну, вот и все, тот час настал,
Который все мы ждали.
Вот первый выпускной ваш бал
Объявлен в этом зале.
Выходят дети, рассказывают стихи:
Карина: Мы здесь сегодня собрались,
Причесались, заплелись.
Нарядились в группе дети,
Чтобы праздник наш отметить.
Тёма: Это, первый выпускной!
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ксюша: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас сидят в сторонке.
(Остальные выпускники встают и выходят на сцену)
Хором: Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Дети исполняют песню «Досвиданья детский сад»
Ведущий 1: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
Сценка на горшках:
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем, пьём кисель, потом гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Тетя Света, вытирай!
Дети исполняющие роли выходят на поклон. (Садятся)
Ведущий 2: Вы в садик первый раз пришли
Такими малышами.
Есть кашу не могли,
Возились со шнурками.
Из-за игрушек вы дрались и плакали порой,
А вот сегодня вы пришли на бал свой выпускной.
Встречайте! гости к вам спешат:
Группа милых малышат.
Под музыку «Топает малыш» входят 4 малыша:
Рассказывают стихи.
А так же и согруппники
Хотят поздравить вас
Весёлые частушки
Споют они сейчас.
Садятся на места. Бьют часы.
Ведущая 1:
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут вот так: тик-так, тик-так.
Часы идут, как водится вперед,
И вместе с ними сказка к нам идет.
Сценка стариков-злодеев:
Старичок - Дааа, какой тяжёлый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали.
Старушка - Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся).
Старичок - Это они у тебя от Альцгеймера трясутся.
Старушка - Так ведь старость! Годы уже не те!
В молодости сам, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!
Старичок: На пенсию она собралась! Вернем мы годы свои! Помолодеем! И с новыми силами начнем людям вред приносить!
Старушка: А как же мы помолодеем?
Старичок: А вот слушай! Известно ли тебе, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять! Стрелки на часах переведем. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»
Старушка: А старость наша куда денется?
Старичок: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!
Старушка: Ха-ха! Вот это здорово!
Старичок: Тихо! Заклинание запомнила?
Старушка: Запомнила!
Старичок: Тогда за работу! «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»
Старушка: Крути больше, больше крути!
Пока бьют часы и раздается колдовская мелодия старички скрываются за кулисами и сбрасывают «костюмы старичков», под которыми «костюмы детей». На смену музыки старичок – мальчик (шорты, рубашка в клетку) выкатывает грузовик и под веселую музыку катает его, старушка – девочка (бант, юбочка, гольфы) выкатывает коляску с куклой. Говорят старички «по-детски» (картавят и шепелявят).
Старичок, обращаясь к Старушке:
Ольга Капитоновна, ооочень хорошо!
Старичок, обращаясь к Старушке:
Ольга Капитоновна, славные косички!
Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть (дергает)
Она отвечает:
Пантелей Захарович, детские привычки!
Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!
Старушка обращается к зрителям:
Детишки и родители,
Вам так не повезло!
Хотите, не хотите ли,
Мы злыдни и вредители,
И все творим на зло!
Как только вновь часы пробьют
Вы состаритесь все тут! (хихикает)
Старичок :
Эге-ге-гей! Господа, мы злые волшебники!
Мы в прошлом найдем буквари и учебники!
Наш план, как обычно, жесток и хитер.
Из книжек устроим мы славный костер! (потирает руки)
А, значит, на всем белом свете
Останутся глупыми дети!
Старичок хватает азбуки и убегает с призывом:
Итак, вперед в прошлое!
Старушка убегает за ним: Урааааа!
Ведущая 2, обращаясь к ведущей 1:
Куда? Куда?
Стащили все азбуки злые волшебники.
Как же спасти во всем мире учебники?
Как же ребятам учиться на пять?
И как бы нам всем стариками не стать!
Ведущая 1:
А давайте мы стрелки переведем,
В прошлое с вами все попадем
И там уж учебники наши найдем.
Вы заклинание запомнили?
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка и сменяется на композицию «Песня о вещах» Боярского. Появляется дикарь (папа воспитанника) в шкуре с копьем и азбукой. В конце музыки садиться в центре зал и рассматривает азбуку «вверх ногами».
Ведущая 2. В какой век мы попали, ребята?
Ответы детей.
Ведущая 2. Ты не видел наши буквари, любезный дикарь?
Дикарь мычит и не отдает азбуку.
Ведущая 2. Уважаемый, поймите, без азбуки наши дети не могут пойти в школу! Мальчики, давайте споем сейчас песню «Мы теперь ученики»
Мальчики исполняют песню.
После песни дикарь отдает азбуку, говорит что-то «по-своему» и уходит.
Ведущая 2. Спасибо! Вот, ребята, даже дикарь понял, как важно учиться в школе.
Ведущая 2. Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались.
Так, что в каменном веке сейчас оказались.
Давайте теперь крутить их вперед.
Ведь время идет и совсем нас не ждет.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка и сменяется на русскую народную мелодию «Красный сарафан». Входит русская красавица в сарафане с кадушкой да решетом. В кадушке азбука.
Красавица. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы. Откуда пожаловали?
Ведущая 1. Прибыли мы из детского сада «Кораблик» за учебниками.
Красавица: Что за учебники, никогда не слыхала я.
Ведущая 1: Ребята, кажется, опять мы недокрутили стрелки и попали в Русь Древнюю, славянскую. Посмотрите, вспомните, как называется наряд девушки.
Дети отвечают: сарафан, кокошник.
Красавица: Вот я по воду шла да вещь диковинную такую нашла.
Показывает азбуку.
Ведущая 1:Это наша азбука. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем.
Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Неграмотна я, в школе никакой не училась.
Русская красавица загадывает ребятам веселые задачки:
Вот я поводу пошла, да ведра то не нашла. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)
Я боюсь лягушек, не взяла кадушек. Только решето. А как в решете воды принести? (Заморозить, или на дно решета положить пакет)
А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3)
Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)
Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)
Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то растут? (яблоня) Точно, это перепутала я.
Это с утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)
Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите вашу книгу! В школу пойдете – еще умнее будете!
Ведущая 1: Благодарим тебя и прощаемся.
Красавица: Что же, (кланяется) в добрый путь! (уходит за кулисы).
Песня девочек:"За низеньким забором"
Ведущий2: Чего только не бывает в жизни детского сада. У нас есть интересная история и адресована она вам, дорогие родители, может быть, кто-то в ней узнает и себя. Итак, история под названием «Недоразумение».
Сценка «Недоразумение»
Ведущий: Солидный поpтфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
Папа: группа «Младшие дети».
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок - мой ребенок.
Воспит-ль 1 (девочка): Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
1Воспитатель (взрослый): И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеpху написано: `
Папа: «Средние» дети.
(За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа).
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 (девочка): Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
1Ведущий (взрослый): И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью:
Папа: «Старшие дети».
(За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа).
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель (девочка): Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Ведущая 2: (взрослый):Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: Обстановочка.
Забыл… ,ведь в школу пошел мой сын, Вовочка!
Ведущий 2: Вот какие казусы бывают. Но, мы надеемся, что среди наших родителей таких рассеянных нет.
Ведущая 1.
Нет ребята, надо перевести стрелки еще немного вперед.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка. Она сменяется на фрагмент песни «Наша раша» П. Воля. Выходят Джамшут и Равшан (папы воспитанников). Под музыку один рулеткой измеряет палас, второй валиком на швабре «красит» потолок. Рулетка скатывается, они фиксируют ее азбукой.
Ведущая 1. Что же вы делаете? Это же учебник. Вот тебе и XX век!
Джамшут: Учебник, да…
Ведущая 2: Отдайте, немедленно.
Мотает головой, не отдает.
Равшан: Джамшутучебчник продам. Ботинка куплю. На праздника пойду.
Джамшут: Ай, Джамшут настроенья хороший. Ай, Равшан настроенья хороший.
Ведущая 1: Все! Я буду жаловаться вашему начальнику!
Равшан: Не надо начальника. На-на-азбука!
Джамшут: Все, у Джамшут настроенья плохая. У Равшан настроенья плохая.
Ведущая 2: Ну, не расстраивайтесь. Оставайтесь лучше с нами. У нас в детском саду весело. Мы вам сейчас настроение поднимем. Правда, ребята? Да ремонт нам все равно делать нужно!
Танец: «Детский сад»
На проигрыш Джамшут и Равшан танцуют «хип-хоп».
Ведущая 2: Ребята, мы и собрали все наши буквари. Теперь точно разрушим чары злых волшебников! Ну, назад в будущее!
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка.
Ведущая 1: Вот, мы снова в нашем зале!
Появляются волшебники, снова старики.
Старичок: А мы вас давно здесь ждали!
Грозит кулаком: Вы злодеев обманули!
Старушка: Вы все азбуки вернули!
Старушка плачет: Что ж нам стариками снова оставаться!
Ведущая 1: Думаю, не стоит сильно убиваться.
А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!
Ребенок:
Очень важно быть бабулей,
Разве плохо быть дедулей.
Надо внуков воспитать,
В садить, в школу отправлять,
Вечерами погулять,
И в конструктор поиграть,
Пирогами угощать,
Книжку на ночь прочитать.
Старики-волшебники по очереди:
1. Правда, в этом есть свой плюс,
2. Ладно! Что же! Остаюсь!
Ведущая 2:
Вот, присаживайтесь тут,
Дети нам стихи прочтут.
Дети читают стихи:
Ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Важным словом «Выпускник».
Ребенок:Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Ребенок:Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
Ребенок:В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
Ребенок:Ничего мы не умели,
И ревели мы не раз.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали
Леночек и Ванечек,
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечек!
Ребенок:У воспитателя работа –
Это та еще забота!
Носы нужно вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!
Ребёнок:Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Песенку прощальную
С нами заведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Дети исполняют песню : «Ах как хорошо в садике живётся»
Андрей:Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.
Танец: "Прощание с игрушками"
В конце танца - сюрприз:50 шариков для детей,наверное,это был самый радостный момент. До конца песни они играли с шариками.
Слово заведующей, вручение детям дипломов.
Подарки выпускникам. Ответное слово родителей. Фото на память. Выпуск шаров.
Спасибо за внимание!
Надеюсь моя запись будет кому-то полезной.