Инна Синицына
Сценарий выпускного бала в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала в детском саду 2018г.
Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия!
Звучат фанфары. В зал заходят мальчик и девочка.
Девочка:
Притихли сегодня ребята с утра,
Прощания день, расставаться пора,
В прихожей бросается запах духов,
А в группе устойчивый запах цветов.
Мальчик:
Трезвонят без устали все телефоны.
Девчонки пошли за прической в салоны,
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мальчишки свои расчесали вихры.
Сегодняшний день им не до игры.
Девочка:
Так жаль расставаться настала пора.
Закончилась наша игра детвора.
Года пролетели и день наш настал.
Вместе: И мы объявляем «торжественный бал»
Мальчик и девочка уходят.
Под «Вальс» заходят дети.
Ведущий 1
Цветут сады, и рано спозаранку
Соловушка так весело свистит.
Наш детский сад на «Сказочной полянке»
В веселый день немножечко грустит.
Ведущий 2
Сегодня в нашем милом светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали,
Они от нас уходят в первый класс.
Дети:
1. Мы семьёй единой жили,
Нас невзгоды обходили,
А теперь мы подросли,
В школу нам пора идти.
2. За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся
В этот майский тёплый день.
3. Сегодня мы - выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
4. Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
5. Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету!
Песня «Мы идем в первый класс»
Дети:
1. Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
2. И не беда, что в группе нет
Ни папы и ни мамы,
Здесь воспитатели и няни,
Они повсюду вместе с нами.
3. День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам "Ни пуха, ни пера!"
Танец "Мы маленькие звезды»
Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок:(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это наши дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально.
Займусь ими всерьез! Дети вы сегодня делали утреннюю гимнастику? (да). Ничего не помешает еще раз сделать. И так займемся этим, будем талию делать.
Танец «Я рисую речку» (после танца строятся полукругом)
Ведущий: Видите какие у нас дети хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Итак, займемся вокалом. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.
Исполняется песня «Утром солнышко встает…»(после песни садятся)
Фрекен Бок: Ха! Удивили! Это все, что вы умеете?
Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…
Инсценировка «Три подруги».(выносится 3 стула, выходят 3 девочки и садятся)
Ведущая:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1. :Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2. :Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1. :А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2. :Вот твоей бы дочкой стать?
1. :Можно только помечтать!
2. : Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3. :В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной стать!
(Девочки встают)
Ведущий:
Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи. (Кланяются и уходят)
Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.
Звучит музыка (выход Карлсона)
Карлсон:(выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
Ребенок. Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.
Танец «Модники и модницы»
Карлсон. Ставим стол со школьными принадлежностями, портфель)
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки? (да)
Нужны нам и рогатки! (нет)
Дневник в школу будем брать? (да)
Чтобы двойки получать! (нет)
Спички - школу поджигать? (нет)
Блокнотик, чтоб писать. (да)
Для кукол мы возьмем наряды? (нет)
Фломастеры и краски надо? (Да)
Мобильник, маме позвонить! (да)
Пластилин, чтобы лепить? (да)
Котенка в школу принесем? (нет)
Машинку мы в портфель кладем? (нет)
Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)
А учебник пригодится? (да)
КАРЛСОН: Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!
Звучит музыка – выход Ф. Б.
Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки.) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура. Вы, детишечки, займитесь лучше хореографией.
Дети:
1За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся
В этот майский тёплый день.
2. Сегодня мы – выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
3. Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
4. Мы на прощание сейчас
Подарим этот танец.
Пусть этот танец майским днём
Летит по белу свету!
Танец девочек «В родных местах»
Ведущий (обращается к Ф. Б)
Смотрите своих ребят отправить в школу
Пришли родители, друзья.
Фрекен Бок. Какая школа? Какая школа? (несет трехлитровую банку)
Вот посмотрите, сколько пасты придется исписать за время учебы в вашей школе.
(несет ведро с водой)
А вот сколько слез придется пролить вашим родителям пока вы будете учиться в школе.
Ну что вы скажете в ответ, нужна вам школа или нет?
Дети: Да нужна.
Фрекен Бок: А вы родители не передумали детей в школу отправлять?
Не слышу, передумали? Нет?
Бедные родители, вы даже не представляете, что вас ждет впереди.
В это время Карлсон выглядывает из-за ширмы и незаметно берет со стола плюшки. Прячется.
Фрекен Бок:(замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.
Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Ведущий: Карлсон, это опять твои проделки? А вот нам интересно каким ты был в садике?
Карлсон. Я был в меру упитанным и воспитанным. А еще я был таким кавалером, хоть куда.
Карлсон: Ребята смотрите лучше я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.
Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.
Входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок:Ах, моё молоко! (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер.
Карлсон : В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.
Карлсон: А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт. и побольше. А сейчас мне пора Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.
Карлсон и Фрекен Бок уходят.
Ведущая: Родители наши все сидят такие красивые, гордые и счастливые за своих детей, Да не, все непросто будет с поступлением детей в школу.
Мы надеемся что всегда в трудную минуту с вами рядом будут ваши родители.
Девочка:
-Бывают в жизни всякие истории
Одну из них покажем вам сейчас
Мы эту сценку вместе все придумали
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Под песню «Ах какая скука эта школа» забегает в зал мальчик Вова, садится на пол достает из рюкзака книги, тетради, игрушки играет. (потом уходит)
Входит мама:
Ох, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Тут же мне найдут ответ
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты,что скажешь? Может быть ты мне расскажешь,
Почему наш сын- бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится, Отвечай мне почему же?
Папа (сидит на стуле) :
Разогрей, мать, лучше ужин.
И вообще, не приставай, На, газету почитай.
Мама:
Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом сам когда займешься?
Папа:
Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?
(обращается к Вовочке) Почему под стулом книжки,
почему пенал в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)
Вовочка:
Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу!
Вовочка:
Ну, несу, уже, несу. Вот, бери, не понимаю,
Новость что ли там какая,
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
умножение, деление, Скукота,
Ну нет терпенья.
Мама: Ну а что же с поведеньем, Ожидать мне огорченья?
Папа:
Лучше съесть бы мне ежа. мать, любуйся, на странице, только двойки, единицы.
Мама: значит будешь ты наказан!
Вовочка: Да, чуть что наказан сразу.
Папа:
Так, гулять ты не пойдешь, заниматься день и ночь,
Будешь сам решать задачи!
Мама: И читать!
Папа: иначе, я достану свой ремень, из тебя я выбью лень.
Вовочка:
Ясно, сразу, за ремень. В самом деле как же лень, Первоклашкам нужно воли,
я бы отменил все школы. Надоело мне учиться,
Вот, бы, братцы, мне жениться (открывает книгу начинает про себя читать,
Звучит музыка "Учат в школе").
Ведущая: Ребята, мы надеемся что вы не будете такими же как Вовочка,
Танец:(Маша)-
Дети:
1. Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
2. Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
3. Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама — самый лучший друг,
Лучше мамы — нету!
Танец мам с сыновьями.
Ведущая:
Как незаметно пролетело время. И вот уже подходит к концу наш праздник.
Дети:
1. Мы теперь уже большие
В детский сад нам не ходить
И решили мы на память
Такие строки подарить.
2. Екатерина Николаевна у нас красавица
И со всеми делами справляется
А работа у нее объемная
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать
За свежее питание
И садика процветание!
3. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам с любовью говорить!
4. Оно написано для всех, для нянь и поваров,
Для нашей доброй медсестры и милых докторов.
5. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.
6. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.
7. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,
Вы научили нас сщитать, задачи трудные решать.
8. Пускай проходят годы, их нам не удержать,
И всех сотрудников дет сада мы будем вспоминать.
Все Всем огромное СПАСИБО
Всем сотрудникам детского сада мы дарим наш прощальный «Вальс».
Танец с шарами:
Ведущий 1: А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения дипломов нашим выпускникам. Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Для награждения приглашается заведующая детским садом Екатерина Николаевна.