Мельникова Наталья Николаевна
Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Входят ведущие.
Вед. - Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие гости.
1вед. - Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный
И немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2вед. - Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Вместе - Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший- 2018!
Входят дети парами, ведущие их представляют. Дети расходятся направо, налево и встают полукругом.
1-Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2 - Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада:
Осенью школа нас ждет!
3 - Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда!
4-й: Мы на прощание сейчас,
Подарим песню эту.
Пусть наша песня майским днем
Летит по белу свету!
Песня
5 Реб – Ну вот и наступил тот час,
Которого все, все так ждали.
Мы песни, танцы и стихи
Старательно запоминали!
6 Реб – Сегодня наш родной дет сад
Украшен ярко, необычно.
Волнение у нас в рядах –
Нам это чувство непривычно!
7 Реб – Мы в школе будем помнить вас,
Ведь школа рядом, по соседству!
Нам сад любимый не забыть
Он первая ступенька детства!
Песня
8 реб - С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались,
Разве только в выходной.
9 реб - Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда,
Свои дошкольные года!
10 реб - Ведь нас зовет звонок веселый,
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы: Здравствуй школа!
Все - Прощай, любимый детский сад!
Песня
1вед - Время пришло расставаться друзьям,
Только не надо печалиться нам.
2 вед - Всех попрошу на прощание вас
Танец исполнить с названием вальс.
Танец «Вальс»
(Дети садятся на стульчики).
1девочка - На крепкой папиной ладошке моя- как маленькая крошка.
Но так уютно мне в твоей, мне протяни ее скорей!
2девочка - И мы с тобой станцуем. Ладно?
А маме будет так приятно!
Танец пап и дочек
(звучит зловещая музыка)
Влетает злой волшебник.
Волшебник - Здравствуйте! А что это вы собрались все нарядные, веселые?
1Вед. – У нас выпускной праздник, мы провожаем детей в школу.
Волшебник – А ничего у вас не получится, вас в школу никто не пустит без школьного портфеля, а он у меня, а все, что в нем было, я раскидал по всей волшебной стране. Придется вам попасть в нее и собрать все необходимое в портфель. (зловеще) Ха-ха-ха!
2Вед. – Ребята, что же нам делать? Как же нам добраться до волшебной страны? Вы знаете какие - нибудь волшебные виды транспорта? (ответ детей)
А давайте полетим на волшебном парашюте.
(девочки берут парашют, мальчики присаживаются на корточки под ним)
Дети – Мы летим в страну чудес
Видим мы волшебный лес (идут по кругу, держат парашют)
Видим луг, растут цветы (идут в другую сторону)
Небывалой красоты (мальчики встают к девочкам)
Через несколько минут (поднимают парашют вверх)
Опустился парашют (опускают парашют) садятся на места.
(Ставится ширма, оформленная цветами)
1Вед. – Ребята, посмотрите, мы с вами прилетели в волшебную цветочную страну. Смотрите сколько здесь цветов. (выходит Фея Цветов.)
Фея – Здравствуйте, ребята. Приветствую вас в моей волшебной стране. Давно у меня не было гостей. Как вы попали ко мне?
2Вед. – Фея Цветов, мы собираемся в школу, а злой волшебник попрятал все школьные принадлежности по волшебным странам. Помоги нам их найти.
Фея – Хорошо! Но сначала давайте устроим дефиле цветов.
(Дефиле)
Фея – Вот какие красивые цветы выросли в моей волшебной стране. А вы знаете, ребята, что в школу 1сентября идут с цветами? А на полях и в лесах обитают разные животные и растения. Давайте поиграем и проверим насколько хорошо вы знаете растения, животных и других обитателей нашей планеты.
Игра «Флора и фауна» (фея указывает на детей волшебной палочкой)
Дети Ходим кругом друг за другом,
Эй, ребята, не зевай,
Что ведущий громко скажет,
Будем дружно называть. (5 цветов, 5 ягод, 3 дерева и т. д.)
(Фея указывает на детей, которые должны ответить, волшебной палочкой).
Фея – А еще на нашем лугу живут очень трудолюбивые пчелки. А вы любите трудиться? Я предлагаю вам поиграть в игру «Помоги пчелкам собрать мед».
Игра «Помоги пчелкам собрать мед».
Фея – Молодцы, ребята, я убедилась, что вы много знаете о природе и очень рада, что вы побывали у меня в гостях. Вот возьмите краски, альбом, фломастеры.
1Вед. – Спасибо, Фея.
Фея – До свидания, ребята, я рада, что помогла вам.
1Вед – Ребята, а краски, альбом, фломастеры нам нужны в школе?
(ответ детей). Ну, а нам с вами надо отправляться дальше, собирать остальные предметы.
(на ширме меняется декорация)
(выходят девочки с парашютом, мальчики присаживаются под парашютом)
Дети – Мы летим в страну чудес,
Видим шахматный мы лес. (идут по кругу, держат парашют)
Видим черно – белый дом (идут в другую сторону)
Королева живет в нем. (мальчики встают к девочкам)
Через несколько минут (поднимают парашют вверх)
Опустился парашют (опускают парашют) – садятся на места.
2Вед. – Вот, ребята, мы попали с вами в волшебную шахматную страну.
Танец шахмат.
(После танца выходит шахматная королева)
Шахматная королева – Здравствуйте, ребята. Я рада, что вы посетили мою волшебную шахматную страну. А зачем вы сюда прилетели?
2Вед. – Нам надо наполнить школьный портфель. Злой волшебник разбросал предметы, которые нам будут помогать учиться в школе, по всей волшебной стране.
Шахматная королева – Хорошо, я отдам вам то, что вы ищете, но сначала вы должны выполнить мои задания.
(3задания)
1- «парочки»
2 – «Реши пример»
3 – «Посчитай сколько геометрических фигур в человечке»
Шахматная королева – Молодцы, ребята. Я вами довольна и вижу, что вы можете идти в школу. Вот вам белый картон и простые карандаши.
2Вед. – Спасибо, Шахматная королева, до свидания.
Шахматная королева – До свидания, ребята, счастливого пути. (уходит)
2Вед. – Ну, а нам, ребята, надо продолжать путь дальше.
(на ширме меняется декорация)
(выходят девочки с парашютом, мальчики присаживаются под парашютом)
Дети – В город мастеров летим, (идут по кругу, держат парашют)
Оказаться там хотим. (идут в другую сторону)
Мастерить научат нас (мальчики встают к девочкам)
И пойдем мы в первый класс. (садятся на места).
1Вед. – Вот мы с вами попали в страну мастеров.
(выходит Гном)
Гном – Вы попали в страну гномов – мастеров своего дела. Я мастер по изготовлению музыкальных инструментов. А вы умеете играть на музыкальных инструментах?
Оркестр.
Гном – Молодцы, ребята, вижу, вы умеете играть на музыкальных инструментах. А зачем вы сюда прилетели?
1Вед - Злой колдун разбросал все школьные предметы по волшебным странам, вот мы их и собираем.
Гном - Да, к нам попали ваши цветные карандаши, но они все разлетелись и поломались. У нас в стране каждый умеет что-то делать своими руками. А вы что - нибудь умеете делать? Сможете вы поточить карандаши и сложить их в коробочки по цвету?
Игра - эстафта с карандашами. (выходят играть по двое)
Гном - Молодцы, ребята, дружно все сделали. А теперь забирайте эти карандаши с собой, а еще я даю вам пенал, тетрадь, букварь.
1Вед - Спасибо, тебе, Гном.
Гном - До свидания, друзья, до новой встречи.
1Вед - Ну, а нам, ребята, надо отправляться дальше. Принадлежности мы собрали, нам нужен только портфель. Полетим к злому волшебнику.
(на ширме меняется декорация)
(выходят девочки с парашютом, мальчики присаживаются под парашютом)
Дети - Мы к волшебнику летим,
Добрым, чтоб он стал, хотим.
Чтоб портфель он нам вернул
Никого не обманул.
(дети садятся на места)
(Звучит волшебная музыка, входит волшебник)
Волшебник - Ну, что, удалось вам собрать все школьные принадлежности?
2Вед. – Да, мы все собрали. Отдайте, нам пожалуйста портфель.
Волшебник - Хорошо, я отдам вам портфель, но при условии, что вы выполните мои задания. А задания мои очень сложные. Сначала мы с вами поиграем вот в такую игру «Назови противоположное слово» (антонимы: злой – добрый). (волшебник бросает мяч ребенку, тот должен назвать слово, противоположное сказанное волшебником).
2задание - Прохлопать сколько слогов в слове.
3задание -2мольберта на них зашифрованные слова. На одном мольберте злые слова, (дети их читают) из которых на втором мольберте они составляют добрые.
Злые слова: удар, драка, обида, злость.
Добрые слова: улыбка, добро, радость, сказка.
Волшебник – Молодцы, какие добрые слова у вас получились. Ну, я вижу, что вы действительно готовы к школе, считать, читать, писать вы умеете. А портфель в школу собирать умеете, знаете, что там должно лежать?
Игра «Собери портфель».
Волшебник – Молодцы, ребята. Ладно, забирайте свои портфели. Я желаю вам учиться в школе на 4 и 5.
Дети – В детский сад мы се летим,
Оказаться там хотим.
Сказка не кончается,
Праздник продолжается.
Через несколько минут
Опустился парашют.
1Вед – Ну вот наше сказочное путешествие окончено. И мы всем доказали, что действительно готовы к школе и теперь знаем, как правильно собирать портфель в школу. А сейчас наступает торжественный момент – вручение первого в жизни документа – диплома об окончании детского сада №112.
Слово предоставляется зав. дет. садом Главацкой Т. А.
Вручение дипломов и подарков.
2вед: Посмотрите, ребята, все сотрудники д. с. Пришли проводить вас в школу. С волненьем смотрят на вас ваши родители. Ну, что ж, значит наступила минута расставанья.
(выходят дети с цветами).
1- Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить
Мы пришли в последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
2– За то, что дом наш детский сад
Был день за днем все краше
Сказать «спасибо» каждый рад
Заведующей нашей Татьяне Александровне.
3-В нашей группе каждый знает
Методистом трудно быть,
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
4- Спасибо воспитателям Л. В. и А. К.
За ласку и тепло.
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
5- Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы растили,
Жаль, что мы не можем вас,
Взять с собою в первый класс.
6- Уважаемая Ф. Г.
Наш первый воспитатель.
С улыбкой вспоминаем,
Как нянчили нас маленьких,
Как слезы вытирали,
Как на руки нас брали.
Большое спасибо за вашу работу,
За ласку, за щедрость души и заботу.
7- Спасибо нашей няне М. ?
За заботу, за старанье,
Чтоб группа была и чиста и светла,
Много старанья вложила она.
8- Учит нас петь, танцевать
На музыкальных инструментах играть,
Музыкальной жизнью жить,
Веселиться, не тужить.
Наталья Николаевна – наш музыкальный руководитель,
Затейник наш детсадовский и праздников любитель.
9 –Уважаемая Елена Игоревна
Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Данилов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.
10-Уважаемая Виктория Александровна
Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем,
Никогда не плачем.
Мы теперь со спортом дружим —
И ни капельки не тужим.
11- Уважаемые И. А., Н. ?., Ф. Р.
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он, то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
12- Уважаемая Зинаида Ивановна
Наш любимый детский сад чистотой сияет,
Полотенце и халат, чище не бывает
Наволочка, простыня на любой кроватке
Белые, как облака, свежие, как в сказке.
13- Уважаемая Людмила Николаевна.
Работа ваша не заметна,
Но это лишь на первый взгляд
Продукты свежие в достатке,
Всегда имеет детский сад.
14-Уважаемая Надежда Михайловна
Очень важная задача,
Чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
15- Вечером ужин по распорядку,
Накормит все группы она по порядку,
Помоет, почистит и подметет,
Порядок везде она наведет.
Вечернюю няню все знают, спросите
От нас благодарность вы тоже примите.
16- Службу исправно вахта несет,
Мимо никто не прошмыгнет.
Наш Тимофеич всегда на посту,
Дети здороваются с ним за версту.
За службу вас благодарим
«Спасибо» дружно говорим.
Ответное слово родителей.
Дети выходят на улицу выпускать шары.
Приготовить атрибуты:
Ширму с оформлениями, шапочки цветов, 4 больших цветка, 4 ведерка,40 желтых крышек из-под воды, 4 пластмассовых контейнера из-под яиц, 2 коробки неподточенных карандашей, 2коробки красок, 2 пачки фломастеров, 2 упаковки белого картона, 2 простых карандаша, 2 пенала, 2 тетради, 2 букваря.