Юлия Розанова
Сценарий выпускного бала «Потерянное время»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала «Потерянное время»
Звучит музыка, на ее фоне говорит музыкальный руководитель:
На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим, минутки прощанья замедлить хотим.
Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Мы воспитателей в зал приглашаем!
Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.
Публикация «Сценарий выпускного бала „Потерянное время“» размещена в разделах
- Выпускной «Сказка о потерянном времени»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая 1:Рады приветствовать мы вас Сегодня здесь в последний раз.
Из года в год пять лет подряд Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки. Они – уже выпускники!
Ведущая 2: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Входят дети и исполняют танцевальную композицию парами «Девчонки и мальчишки» в конце музыки проходят в полукруг, шлют родителям воздушный поцелуй.
Ведущая 1: Не день, ни два, а много лет ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге ты рассвет и провожал закат.
Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливый рос.
Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.
Ведущая 2: Здесь ты нашел себе друзей, Услышал в первый раз,
Стихи о мамочке своей, о Родине рассказ.
Ну, вот и все, тот час настал, который все мы ждали.
Вот первый выпускной ваш бал объявлен в этом зале.
Ребенок 1. Мы здесь сегодня собрались,
Причесались, заплелись.
Нарядились в группе дети,
Чтобы праздник наш отметить.
Ребенок 2. Это, первый выпускной!
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ребенок 3. Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас сидят в сторонке.
Хором. Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Дети встают выставляя ногу, и ставя руки на пояс, говорят:
Это – мы самые Смелые!
Это – мы самые Активные!
Это – мы самые Спортивные!
Это – мы самые Любознательные!
Хором: В общем, самые привлекательные!
Ведущая 1. И это все?
Ребенок 4. Нет (девочка выходит в центр зала).
А еще мы (загибает пальцы) :
- Любители поговорить с соседом.
Ссориться и тут же мириться.
Обожаем болтать за обедом.
Песни петь и веселиться…
Дети исполняют песню «Уходим в школу» муз. Мочаловой.
Бьют часы.
Ведущая 1. Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут вот так: тик-так, тик-так.
Под бой часов пройдем на стулья дети.
И праздник наш веселый встретим.
Дети садятся на стулья за столы, на них лежат азбуки.
Ведущая 2: Часы идут, как водится вперед,
И вот вас азбука ждет,
В школе они вам пригодятся, можете на них полюбоваться.
Берет в руки Азбуку, открывает: И вместе с ними сказка (фонограмма сказки) к нам идет.
Звучит музыка входят старики-злодеи:
Старичок - Дааа, какой тяжё лый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали.
Старушка - Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся).
Старичок - Это они у тебя от старости трясутся.
Старушка - Так ведь годы уже не те!
В молодости сам, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!
Старичок: На пенсию она собралась! Обойдешься! Вернем мы годы свои! Помолодеем! И с новыми силами начнем людям вред приносить!
Старушка: А как же мы помолодеем?
Старичок: Да, так! Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять! Стрелки на часах переведем. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»
Старушка: А старость наша куда денется?
Старичок: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!
Старушка: Ха-ха! Вот это здорово!
Старичок: Тихо! Заклинание запомнила?
Старушка: Запомнила!
Старичок: Тогда за работу!
Подходит к часам и крутит стрелки.
«Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»
Старушка: Крути больше, больше крути!
Пока бьют часы и раздается колдовская мелодия старички скрываются за кулисами и сбрасывают «костюмы старичков», под которыми «костюмы детей». На смену музыки старичок – мальчик (шорты, рубашка в клетку) выкатывает грузовик и под веселую музыку катает его, старушка-девочка (парики с косичками, яркое платьице) прыгает на скакалке. Говорят старички «по-детски» (картавят и шепелявят).
Старичок, обращаясь к старушке:
Ольга Капитоновна, ооочень хорошо!
Старушка: Я Марфа свет Васильевна…Можно просто Маша,
Мне всего лишь пятый год, кажется, пошел.
Старичок:
Маша, славные косички!
Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть (дергает)
Она отвечает:
Пантелей Захарович, детские привычки!
Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!
Старичок обращается к зрителям:
Детишки и родители, Вам так не повезло!
Хотите, не хотите ли, Мы злыдни и вредители,
И все творим на зло!
Старушка:
Как только вновь часы пробьют
Вы состаритесь все тут! (хихикает)
Старичок :
Эге-ге-гей! Господа, мы злые волшебники!
Сейчас украдем мы буквари и учебники (Хватают со столов Азбуки)
Наш план, как обычно, жесток и хитер.
Из книжек устроим мы славный костер! (потирает руки)
А, значит, на всем белом свете Останутся глупыми дети!
Итак, вперед в прошлое!
Берут оставшиеся учебники и убегают: Урааааа!
Ведущая 1, обращаясь к Ведущей 2:Куда? Куда?
Стащили все азбуки злые волшебники.
Как же спасти во всем мире учебники?
Как же ребятам учиться на пять?
Ведущая 2:И как бы нам всем стариками не стать!
Бой часов, голос в записи:
Часы идут, идут за шагом шаг. Часы идут: тик-так, тик-так, тик-так.
Часы идут вертеть. Идут крутить, Идут тянуть секундной стрелки нить.
А эта нить - и есть и век, и год. А эта нить - и есть и бег, и ход.
И тик всегда идет за таком вслед, и в этом вам спасение от бед.
Ведущая 1: А давайте мы стрелки переведем, В прошлое с вами все попадем
И там уж учебники наши найдем.
Дети соглашаются.
Ведущая 2: Вы заклинание запомнили?
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка и сменяется на композицию «Песня о вещах» Боярского. Появляется дикарь –воспитатель младшей группы с ребятами-дикарятами в шкуре с копьем и азбукой. У них в руках Азбуки. В конце музыки садятся в центре зала и рассматривает азбуку «вверх ногами».
Ведущая 2. Мы попали в каменный век, ребята. А это малыши-дикарята.
Ведущая 1. Ты не видел наши Азбуки, любезный дикарь?
Дикарь мычит и не отдает азбуку.
Ведущая 2. Уважаемый, поймите, без азбуки наши дети не смогут пойти в школу! Не понимает. Также как и вы когда были маленькие, ничего не понимали. Давайте дети с ними подружимся, и научим танцевать.
Выпускники танцуют с дикарятами танец «У меня, у тебя».
Дикарь вместе с детьми говорят: У меня у тебя, у меня, у тебя.
Малыши с выпукниками поют песню «Про нас и детский сад»
После песни дикарь и дикарята отдают азбуки и говорят: Спасибо вам, научили нас говорить и даже петь. (выпускники вручают презенты малышам)
Под музыку дикарята уходят.
Ведущая 1. Спасибо! Вот, ребята, даже дикари поняли, как важно учиться и дружить.
Ведущая 2. Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались.
Так, что в каменном веке сейчас оказались.
Давайте теперь крутить их вперед. Ведь время идет и совсем нас не ждет.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка и сменяется на русскую народную мелодию «Красный сарафан». Входит Василиса Премудрая в сарафане. В руках ведра, а в них азбуки.
Василиса: Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы. Откуда пожаловали?
Ведущая 1. Мы из детского сада за Азбуками.
Василиса: Что за Азбуки, никогда не слыхала я.
Ведущая 2: Ребята, кажется мы попали в Русь Древнюю, славянскую. Посмотрите, вспомните, как называется наряд девушки.
Дети отвечают: сарафан, кокошник.
Василиса: А я – Василиса Премудрая. Люблю обмениваться премудростями. Вот я по воду шла да вещь диковинную такую нашла.
Показывает азбуку и ложки
Ведущая 1: Это наша азбука. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем. А на ложках мы играть умеем ловко.
Василиса: Отдать-то – отдам, да нужно премудрость свою показать, как вы с ложками управляетесь, а может еще на чем-нибудь играете?
Ведущая 2: Эй, кто весел и удал! Несите инструменты в зал. Пригласите музыкантов, музыку для них включайте.
Оркестр «Полька»
Василиса: Берите свою азбуку, да помогите мне вот что узнать, мои загадки отгадать-не грамотная я, в школе никакой не училась.
Василиса загадывает ребятам веселые задачки:
1. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)
2. Я боюсь лягушек, не взяла кадушек. Только решето. А как в решете воды принести? (Заморозить, или на дно решета положить пакет)
3. А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3)
4. Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)
5. Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)
6. Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
7. Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то растут? (яблоня) Точно, это перепутала я.
8. Это с утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)
Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите ваши книги! В школу пойдете – еще умнее будете!
Ведущая 2: Благодарим тебя и просим с нами поиграть. Мы тебе сейчас расскажем, где же еще прячутся цифры.
Дети встают в круг и исполняют песню-игру «Где прячутся цифры»
Ведущая 2: А теперь давай играть, только чур не зевать.
Ты по числам соберись и дружно за руки возьмись!
Проводится игра «Соберись по числам»
Василиса: Что же, (кланяется) молодцы, в добрый путь! (уходит)
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Волшебная музыка сменяется на полонез. Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней король в короне и мантии – воспитатель и ребенок. У них в руках Азбуки.
Принцесса брезгливо. О, папа (ударение на второй слог на французский манер) Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!
Принцесса замечает детей.
А это еще кто? И одеты все как-то странно…
Ведущая 1. Мы – гости из будущего. У нас праздник – выпускной.
Король: Если праздник тут у вас, значит – бал! Танцуем вальс!
Дети танцуют «Вальс»
Король в это время разглядывает часы.
Король: Хорошо играете, ребята.
Принцесса: Возьмите, пожалуйста, с собой вот эту книгу.
Обращается к Королю, уводя его за кулисы: Так, на чем мы остановились, папа….
Король, уходя: Странно, странно…. Да, не те уже нравы…
Ведущая 1: Что же, отправляемся дальше.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит музыка.
Появляется Незнайка с пером, листиком и азбукой. Он «творит», не замечая детей.
Ведущая 2: Куда же с вами мы попали? И чей такой знакомый взгляд? Это же Незнайка! Посмотрите, кажется у него в руках наша азбука. А, не вернешь ли ты нам наш учебник?
Незнайка: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете?
Ведущая 1: У нас праздник, выпускной!
Незнайка: А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков сегодня выпускной! Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» 3-4!
Все хлопают в ладоши и кричат «Ура!»
Незнайка: Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, все, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра, уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?. Наверное врачом? А ты, мальчик-наверное-летчиком?. А вот этот мальчик, очень на банкира похож! Сейчас мы узнаем, у кого какие мысли. Где моя волшебная шляпа желаний? (достает).
Игра «Выпускная шляпа»
Незнайка: Вот здорово! А вы все заладили- в школу, в школу! Неужели для того, чтобы работать, обязательно сначала нужно учиться в школе?
Ведущая 2: Конечно, Незнайка.
Незнайка: С ума можно сойти! Ну, и зачем? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну… Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором!
Ведущая 1: Не только нужна шляпа, Незнайка. Надо еще обладать хорошими манерами и быть воспитанным. Вот, посмотри на наших выпускников, как они с благодарностью поют про любимый детский сад.
Песня «Детский сад пожелай нам удачи»
Незнайка: Ну, а если вам так хочется учиться, я зачисляю вас в свою супер-пупер школу! Значит так: когда я скажу «звонок», вы все громко-громко кричите «динь-динь»! Приготовились, пробуем! Звонок. Какие вы все молодцы! А все папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура». Договорились, папы-мамы?. 3-4 Родители «Ура!» Очень хорошо! Теперь давайте попробуем все вместе: Я произнесу слово-звонок! Дети говорят-«динь-динь» а папы с мамами! «Ура!»
И еще раз: звонок!- «динь-динь!» Родители: «Ура!»
Просто замечательно все получают оценки, пятерки с плюсом! Спасибо вам, ребята! Вы просто молодцы! Растите великими, много читайте, любите и берегите книги! Вот ваша азбука!
Ведущие и дети благодарят Незнайку
Незнайка: Прощаться нам пришла пора. Меня ждут мои друзья из цветочного города. Что ж, до свидания, детвора! (убегает)
Ведущая 1: Теперь мы видим, что дети и их родители действительно готовы к поступлению в первый класс. И для вас дорогие родители, встречайте…
Танец «Первоклашки»
Ведущая 2: Вот мы и собрали все наши буквари. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Ну, назад в будущее!
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка.
Ведущая 2: Вот, мы снова в нашем зале!
Появляются волшебники, снова старики.
Старичок грозит кулаком: А мы вас давно здесь ждали!
Старушка: Вы нас обманули! Вы все азбуки вернули!
Старичок плачет: Что ж нам стариками снова оставаться!
Ведущая 1: Думаю, не стоит сильно убиваться.
А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!
Послушайте что вам скажут дети!
Дети со стульчиков по очереди:
1. Очень важно быть бабулей,
2. Разве плохо быть дедулей.
3. Надо внуков воспитать,
4. В садик, в школу отправлять,
5. Вечерами погулять,
6. И в конструктор поиграть,
7. Пирогами угощать,
8. Книжку на ночь прочитать.
Старичок: Правда, в этом есть свой плюс,
Ладно!
Старичок: Что же!
Старушка: Остаюсь!
Ведущая 2: Вот, присаживайтесь тут, дети песенку споют и стихи потом прочтут.
Вот и все, пришла пора сказать прощальные слова!
Песня «Наши воспитатели»
Дети выстраиваются полукругом, берут цветы и говорят:
5. Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня Важным словом «Выпускник».
6. Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.
Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.
7. Вам расскажем по секрету: В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету, Всех труд важен и весом!
8. Нам взрослеть здесь помогали дворник, прачка, кладовщик,
Кастелянша… Всех едва ли Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада Благодарность выдать надо!
Хором: От всех ребят, от всех ребят.
Тебе спасибо, детский сад!
9. Детский сад весёлый, славный! Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?
Ночами не спящая, За бюджетом следящая,
С мамами беседующая Добрая Заведующая!
10. Чтоб жилось нам не уныло, Не считали мы ворон, –
Развлечений много было. Методисту наш поклон!
11. Мы совсем не без причины Очень любим витамины.
Их попробовать с утра вызывает медсестра!
12. В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра варят детям повара!
13. Ничего мы не умели, и ревели мы не раз.
Вы едва не поседели, выручая вечно нас!
Вытирали, умывали Леночек и Ванечек,
И всегда мы точно знали: нам никак без нянечек!
14. У воспитателя работа –Это та еще забота!
Носы нужно вытирать, песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать, накормить и укачать.
Вам спасибо от души и поклон Вам до земли!
15. Кто играет на гармошке Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки, Даже флейта ей под силу!
Песенку прощальную С нами заведите,
Самый музыкальный Наш руководитель!
Дети исполняют танец «В доме моем»
Дети стоят и отвечают хором:
Ведущая 1:Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (для меня)
Ведущая 2:Начертили где то карту. Для кого? (для меня)
Ведущая 1:Там звонок на перемене. Для кого? (для меня)
Ведущая 2:Так доска висит на стенке. Для кого? (для меня)
Ведущая 1:Значит, нужно так учиться, чтобы людям не стыдиться!
Ведущая 2:За кого? (за меня)
Ведущая 1: Так пусть вам вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием нашего детского сада».
Ведущая 2. Пускай у вас будет еще очень много наград,
Но первая все же ценней и дороже, чем клад.
Вручение детям дипломов.
Подарки выпускникам. Ответное слово родителей. Выпуск шаров.