ЕЛЕНА ЕРЕМЕЕВА
Сценарий выпускного бала «Губка Боб спешит на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 7
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА
«До свиданья детский сад или Губка Боб спешит на помощь»
Дата проведения: 29.05.2014
Действующие лица:
Ведущая : Наталия Васильевна.
Клякса: Марина Витальевна
Губка Боб : Наталия Александровна.
Дети.
Музыкальный материал:
1. Фанфары на вход ведущих.
Публикация «Сценарий выпускного бала „Губка Боб спешит на помощь“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
2. Хореографическая композиция с возд. шарами «Плывут по небу облака».
3. Песня-танец «Что такое детский сад».
4. Садятся на стульчики.
5. Вход малышей. (10 чел).
6. Песня «Наш сад» (малыши)
7. Песня-театрализация с солистами «Машинка и кукла»» (2 –е Детей поют, шестеро инсценируют).
8. Танец «Прощайте,игрушки».(все дети)
9. Аттракцион-эстафета «Художники»(14 чел.)
10. Сказка-сценка. (5 человек).
11. Танец «Анна-полька».(8 чел.)
12. Вход Кляксы.
13. Аттракцион с воздушными шарами «Собери оценки».(Все дети).
14. Игра -аттракцион «Сложи слово» (10 чел.).
15. Вход Губка Боб.
16. Игра собираем кляксы. (6-7 чел).
17. Танец «Стирка».(все).
20. Выход героев и затем вход Королевы Знаний с Губкой Б.
21. Кричалка. (Все дети).
22. Награждение медалями или бейджиками праздничными с надписью «ВЫПУСКНИК».
23. Песня-танец «Небо-небо-небо высоко».(все дети)
24. Песня «Тик-так» .(Все дети).
25. Танец «Мы вернёмся».(Все дети).
26. Фанфары: поздравление заведующей и вручение дипломов детям.
27. Поздравление родителей.
28. Выход под песню «Прощание с детством».
Ответственная : муз. рук. Еремеева Е. В.
Дополнительный материал:
1. Гелиевые шары голубого цвета по количеству детей.
2. Игрушки по количеству детей средней величины: мягкие,куклы, мячи.
3. 4 средние машинки,кукла в коляске детской.
4. Две магнитные доски,2 Б. листа по размеру доски,разноцветные маркеры большие 2 комплекта.
5. Корона царя для ребёнка,накидка царская. Лук и стрелы(3 штуки,Корона Царевны- лягушки и накидка ей
Прозрачная зелёная из органзы.
6. Костюм для Кляксы. (Взрослый,самокат.
7. Шары воздушные по кол-ву детей с паралоновыми оценками-пятёрками внутри.
8. Карточки 25/20см с чёрными буквами на ярком фоне. ( Слова: «ШКОЛА», «ДРУЖБА»).
9. Костюм ГУБКА БОБ (взрослый).
10. Корона для царицы Знаний и белая накидка с капюшоном (длинная с нашитыми на ней цифрами и буквами. (мантия).
11. Медали или бейджики с надписью «Выпускник».
12. Живые цветы для сотрудников.
13. Дипломы или папки для детей.
Ответственная : воспитатель Наталия Васильевна Юртова.
Ход УТРЕННИКА.
Звучат фанфары, в зал входят воспитатель и ребёнок.
Ведущая : Добрый вечер дорогие родители и гости нашего праздника!
Сколько раз в просторном нашем зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам, сейчас, немного грустно,
Детский сад прощается с любимой детворой!
Реб 1. : Пусть праздник солнца, праздник света
Сегодня входит в этот зал.
Играй же, музыка на всю планету,
Мы начинаем выпускной наш бал.
Танец с шарами «Плывут по небу облака» .
(В конце танца отпускают шарики под потолок (шарики голубые)
(дети встают в шахматном порядке парами).
Ведущая (на фоне музыки) : Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела ещё, ни разу.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал!
Всё это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
А провожаем мы сегодня…
Самых задорных! –(мальчики машут рукой.)—родители хлопают (запись апплодисменты)
Самых обаятельных! – девочки машут рукой.
Самых талантливых! – все дети машут рукой
Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?
Реб. 2: Удивляемся мы сами - может что-то здесь с часами!
Только в садик мы придем – и себя не узнаем.
Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.
Реб 3. : Будто нас, как деревца, поливают без конца.
Будто чудо-витамины целый день в саду едим мы.
В чем тут кроется секрет?
Реб. 4: А секрета вовсе нет!
Жили мы в стране чудесной, под названьем – Детский сад!
Дом, в котором с нетерпеньем, ожидают всех ребят.
Реб. 5. : И сегодня мы для сада песню дружную споём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.
Песня -танец «Что такое -Детский сад?» (дети садятся).
Ведущая : Наш детский сад был настоящим домом для, вас ребята давайте попробуем перелистать страницы вашей жизни в детском саду и еще раз вспомним удивительные, смешные, немного грустные, такие разные и замечательные моменты проведенные здесь.
Итак, страница первая «Ты помнишь как всё начиналось». (к потолку поднимается надпись на шарах гелиевых.)
В центр зала выходят 9 детей, встают двумя полукругами-группами. Инсценируют стихи.
1 реб. :Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2. реб. :Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3. реб. :Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
4. реб. :Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
5. реб. :Ой, я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
6. реб. : Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
7. реб. : А помните, я из песка
Большие строил города!
8. реб. :Ой, (имя реб, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко - как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
9. реб. : Такими были шалунами,
Ох! как трудно было с нами!
Ведущая :.Совсем как эти малыши, которые к вам в гости сегодня пришли!
В зал заходят дети младшей группы, выстраиваются перед выпускниками.
Воспитатель ясельной группы:
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
1. реб: Мы ребята- малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2. реб. Вы идёте в первый класс?
Может быть, возьмете нас?
3. реб. Нет, ведь нам ещё расти,
Рано в школу нам идти!
4. реб. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны! (приподнимаются на носк.)
5 .реб. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём!
Воспитатель: В школе очень постарайтесь
Лишь «пятёрки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
Малыши исполняют песню «Наш сад».
1ребенок подг. : Вам спасибо, малыши, рады вам мы от души.
2ребенок: Вы немного подрастите, в школу тоже приходите!
3ребенок: Как научитесь читать – будем в школе всех вас ждать.
Воспитатель II мл. гр. : Теперь малышки, на прощанье дружно скажут…. «До свидания»!
(малыши уходят)
Ведущая :. Вот и вы пришли к нам такими же милыми и смешными малышами. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать игрушки.
Выходят двое :мальчик и девочка-исполнители песни, читают стихи.
1. С детства все любят играть и смеяться,
С детства все учатся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить.
2. Скоро в школу мне идти,
Хоть пока и нет семи.
Жаль игрушки не пойдут –
К младшим детям перейдут.
Ведущая : А мы перелистываем следующую страницу ---«Мы играем и поём,очень весело живём».
Мал. и дев. исполняют песню про игрушки «Машинка и кукла».
(6 детей инсценируют : мальчики слева с машинками 3 чел. ,дев. с куклами 3 чел. (Коляска)
После песни дети не уходят, читают стихи.
Мальчик. : За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
«Будут также дошколята,
Как и мы, их всех любить?»
Девочка :На прощанье обещаем
В школе вас не забывать.
И хотим сегодня с вами этот танец станцевать.
танец «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ».(все дети подг. гр. берут игрушки, танцуют).
(В конце танца размещают игрушки вдоль центральной стены, садятся).
Ведущая. А следующую страницу мы назвали---«Весёлый карандаш».(надпись летит к потолку)
Расскажу вам: дети наши –
Рисовать любители.
Выставлялись целый год
Работы их родителям.
И пейзажи, и портреты –
Всё умеют рисовать!
Не иначе как решили
Все художниками стать?
-И сейчас я предлагаю детям ещё раз показать своё художественное мастерство.
-мы узнаем каким наши ребята представляют себе свой первый портфель или о каком они мечтают.
Аттракцион-эстафета «Нарисуй школьный портфель»(аттракцион. 2 команды по 6-7 чел. Чья команда быстрей нарисует портфель.)
Ведущая. В детском саду мы не только играли, но и занимались, учили стихи, слушали сказки
-Поэтому пришло время открыть страницу – «Сказочная».(шарики с надписью летят к потолку.)
Сценка «Три сына»
Ведущий - ребёнок (читает не спеша,очень выразительно,покачивая головой, жестикулируя рукой)
- Жили-были, поживали сына три, (показывает рукой)
Да их отец – замечательный мудрец.
Выходят три сына.
Вед. Старший…. умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший--- вовсе был дурак!
Отец: Учиться, дети, вы должны.
Вот вам по стреле….(Раздаёт по 1-й)
Натяните тетиву и пустите вы стрелу.
Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.
Звучит музыка,с тарший сын целится….
Старший сын стреляет из лука, идет за стрелой и проносит табличку с надписью «Лицей»,
Старший сын: Ну, уж я не пропаду.
Учиться я в лицей пойду!
Все стихи я там прочту,
Я … поэтом. стать хочу. (Говорит гордо держа голову, подняв пр. руку вверх).
Ведущий : Как сказал он так и сделал,
Похвалил его отец:(«отец» подходит, похлопывает по плечу,забирает карточку и лук.)
Отец: Будешь добрый молодец!
(Подходит к среднему сыну,отдаёт стрелу)
Ты теперь стреляй, сынок, постарайся очень!
Целься лучше, не робей,
В тот лесок стреляй скорей.
Средний сын стреляет из лука, звучит фоновая музыка,
идет за стрелой и проносит табличку с надписью «Гимназия»
Средний сын: Я в гимназию пойду.
Все науки изучу,
Экономику узнаю –
Бизнесменом стать хочу!
Ведущий : Похвалил его отец(«отец «подходит, забирает карточку,жмёт ему руку)
Отец: Будешь добрый молодец!
(подходит к младшему сыну)
Что, Иванушка, не весел?
Что головушку повесил?
Твой черед пришел стрелять!
Младший сын Иван: Не хочу учиться, батя.
Не люблю я заниматься.
Не хочу читать, стараться
И за партою сидеть.
Я живу привольной жизнью—в селезня стреляю,
до обеда сплю всегда, …а потом гуляю. (руки развёл).
Отец: (сердито) : - Нет, Иван, иди, стреляй.
Себе школу выбирай.
Младший сын стреляет из лука,Девочка-«лягушка» сидит с детьми, Иван стреляет в её сторону.
Затем идет за стрелой и возвращается с Царевной-лягушкой.
Два сына хором: Это что ещё за диво? Зелена ….и так красива (руку на сердце)
Иван: Ничего, что зелена, роду знатного она!
Отец: А-а-а …. Где же школа?
Не попал! (растерянно и огорченно, обречённо)
Я, Ванюша, так и знал!
Иван: Ну и что!
Зачем мне школа? Я и так умнее вас : будет всем моя лягушка,
На болоте петь РО-О-МАНС (правой рукой делает жест ото рта вниз)
Отец: Ох, сынок, чего ты молвишь?
Ведь ученье – это свет (руки развёл)
Знаешь, Ваня, в наше время
Без науки счастья нет!
Лягушка: Как тебе, Иван, не стыдно?
Слушай своего отца.
Нам с тобой учиться, Ваня,
Видно уж пришла пора.
Будем изучать науки,
В школу мы с тобой пойдем.
Сядем рядом и друг другу,помогать будем во всём!
Иван: Ладно уж, уговорили.
В школу с вами я пойду,
Математику, английский,
Все, что нужно изучу.
Отец: Слушайте меня, ребятки:
В школе не играйте в прятки.
Вы компьютер изучайте,
Педагогов уважайте.
Хором: Будем, в школе, мы учиться,
И не будем мы лениться. !
Ведущая :Вот и всё—окончен сказ! Продолжение ждёт в школе вас!
(артисты кланяются уходят на места)
Девочка: Скоро в школу! Скоро в школу зашагаем с букварем.
А на празднике весёлом потанцуем и споем!
Играй же музыка для нас! Польку спляшем мы для вас!
Танец полька –Анна. (танцуют 6 пар.).
Раздаётся свисток и в зал, на самокате, въезжает Клякса.
Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Ведущая. Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.
Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Ведущая. Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).
Я чернильная Клякса, По тетрадкам слонялась.
И себе вдруг призналась, Что жизнь грустна.
Эти дети-чистюли --Бедную обманули.
И с тетрадки смахнули. Вот ведь беда.
Я в тетрадках буквы все замажу, дневник испачкаю я вам.
Я хочу, чтобы дети -- Все грязнулями были.
И меня, чтоб любили (проговаривает) Любили меня одну! Вот!
Ведущая. Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо). Да!
Ведущая. Так это вы оставили следы на наших фотографиях?
Клякса. Да!
Ведущая. Так это вы детям перед школой вредите?
Клякса. Да! Ой, нет!
Ведущая. Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да) Слышала? Вот и уходи отсюда!
Клякса. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Грозит пистолетом водным, он не работает и она начинает разбрасываться кляксами). Я сама детей всему научу.
Ведущая. Чему же ты можешь научить детей?
Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!. А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.
Ведущая. А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?
Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!
Ведущая. А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.
Проводится аттракцион с воздушными шарами «Собери оценки».
Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет) Как нет! Почему это нет?
Ведущая. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?
Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?
Ведущая. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!
Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!
Ведущая. Хорошо, тогда прочти вот это слово
Ведущая составляет из кубиков слово «мама».
Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…
Ведущая. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.
Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!
Ведущая. Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?
Дети (хором). М!
Клякса. Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.
Ведущая. Тогда послушай, как читают наши дети.
Проводится игра «Сложи слово».
Клякса. Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!
Ведущая. Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
С ним ещё трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).
Я возьму рогатку, Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух, Было три, не стало двух!
Ведущая.
Совсем не умеешь ты считать,
Придётся тебе подсказать!
Ответ детей.
--А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.
Клякса.
Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!
Ребёнок. Да, что вы нас пугаете! Вот меня родители вообще не ругают!
Если вы родители – ворчатели, сердители.
Если вы родители – ругатели, стыдители.
Гулять не отпускатели, с обако- запретители…
То знаете, родители, вы просто крокодители!
А если вы родители – ласкатели, хвалители.
Если вы родители – прощатели, любители.
Если разрешатели, купители, дарители.
Тогда вы не родители, а просто---…. восхитители!
Клякса. Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся (опять разбрасывает кляксы).
Ведущая. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Да где же оно!
(ищет….звучит музыка. В зал входит Губка Боб)
Губка Боб : Привет,друзья! Хэллоу, народ!Я весёлый ГУБКА БОБ!Решу любую я проблему,
Я всё могу и всё умею!какие у вас проблемы?
(Дети и воспитатель обьясняют, что эта вредная клякса хочет испортить нам праздник---
Обрызгать всех чернилами.)
Губка Боб замечает множество клякс на полу…
Губка Боб : - Для начала предлагаю я вам кляксы подобрать…. (сам вызывает несколько детей,они под весёлую музыку собирают кляксы в ведёрко).
- А теперь мы эту кляксу будем весело стирать.
ТАНЕЦ СТИРКА. (общий танец).
В конце танца все идут к кляксе,грозят ей пальцем, Губка Боб несёт в руках большую бутылку с надписью «пятновыводитель» с пульвелизатором,наступает на кляксу,они вместе уходят за занавес, дети танцуют.
САДЯТСЯ.
В зал под музыку входят Губка Боб и Королева Знаний.
Вед;(удивлённо) Здравствуйте,кто-вы?
Царица знаний:-- Царица Знаний я, друзья! Без знаний нам прожить нельзя!
Вед: Кого-то вы мне напоминаете!
Царица: Конечно-я только-что у вас была!Ваша дружная команда своим задорным танцем совершила чудо! И я из Кляксы превратилась в самую настоящую Царицу Знаний!
Спасибо тебе Губка Боб! Вижу стали вы большими, да красивыми какими!
Я сейчас вас испытаю, вашу внимательность узнаю.
Вы согласны, «Да» - кричим! Если - нет, то помолчим!
Кричалка
В школу осенью пойдем- Да-Да-Да!
Там друзей себе найдем- Да-Да-ДА!
Будем в школе мы учиться- Да- Да-Да
А с друзьями будем биться- Нет-Нет-Нет!
Будем мы читать, писать- Да- Да-Да
На уроках будем спать- Нет-Нет-Нет!
Дневник в школу будем брать- Да- Да-Да
Чтобы двойки получать- Нет-Нет-Нет!
Будем с куклами играть- Нет-Нет-Нет!
Задачки будем мы решать- Да- Да-Да
Станем мы учениками- Да -Да-Да
Уроки делать будем сами- Да!- Да-Да
Царица знаний: Ребята, скажите, когда подрастете, какую профессию вы изберете?
Вед. Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте послушаем их.
В центр зала выходят 6 детей,инсценируют стихотворение (на середину зала выносят
2 –е скамьи и ставят между ними дерево, берут в руки: гитару, ролики, телефон, нетбук,плеер с наушниками, планшет. Рассаживаются.)
Ведущая. : Дело было вечером, делать было нечего.
Марат пел, Егор молчал, Кирилл новые ролики изучал.
Аделина СМС писала, Тимур взял новую игру.
В общем, всё начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
1 Реб. Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
2 Реб. Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы и деньги получать,
И в семье опорой стать?
3Реб. Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
4 Реб. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
5 Реб. Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
6 Реб. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
7 Реб. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Все вместе: Мы не знаем, кем мы станем, а пока мы лишь мечтаем. !
ПЕСНЯ - ТАНЕЦ «Небо-небо -небо высоко»
Царица Знаний: За вас спокойна я друзья, вижу, вы готовы к знаньям.
Примите от меня вот эти награды на прощанье. (вручает медали).
Вы обратно возвращайтесь, с детским садом попрощайтесь.
Встретимся в моей стране, в осеннем месяце сентябре.
Губка Б : Что ж пора идти и мне---заждались меня на дне (Дети благодарят героев,они уходят.)
Ведущая : Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу под названием «Прощальная».
Ведущ : Стрелой промчались годы, и школа ждет ребят,
Лишь тихим хороводом мелькнет вдали детсад!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!
песня. «ТИК-ТАК»(переделанная).
Дети читают стихи,а родители дарят цветы,говорят___СПАСИБО….
1. реб В этот торжественный и немного грустный день мы говорим «спасибо» всем сотрудникам детского сада, тем, кто трудится здесь, стараясь согреть своим теплом наши сердца.
2. реб Взрослые дяди и взрослые тети,
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.
3. реб Чтоб обязательно все получалось,
Не замыкало и не засорялось;
Гладилось, шилось, стиралось, считалось,
Чистилось, грелось и охранялось!
4. реб Знают взрослые и дети,
Что руководить непросто.
Безупречной Первой леди,
Нашей милой, и немного грозной.
5. реб За заботу о детишках,
За уют, за имидж сада
Хором говорим: «Спасибо!
С Вас писать картины надо».
Родители: «Спасибо» нашей заведующей Светлане Георгиевне!
6. реб Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
7. реб: Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Родители: «Спасибо» нашему методисту Марине Ивановне!
8. реб Нету должности важнее -
Заместитель наших мам!
Все и знает, и умеет:
Как уладить тарарам.
9. реб Рассмешить или утешить,
На вопросы отвечать…
Стены в холле, бабок снежных
И девчонок наряжать…
10. реб Воспитательницы наши,
Навсегда мы помним Вас!
И пусть знают все, что Ваша
Должность – супер! Высший класс!
Родитель:«Спасибо» нашиму воспитателю Наталии Васильевне.
11. реб: Её любят дети, как родную,
Помощницу нашу золотую!
Постели, окна и полы,
Кастрюли, чашки и столы!
Сияет группа чистотой
Там веет добротой!
Родитель:«Спасибо»помощнику воспитателя Вере Петровне.
12. реб :Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
Спасибо нашему первому воспитателю за то, что была к малышам внимательна.
13. реб «Фа» от «соль» не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год,
Даже яростный проказник
Лихо пляшет и поёт.
Родитель:Спасибо музыкальным руководителям (перечислить всех…
14. реб: Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,
Чтоб детям здоровыми быть.
18. реб Проверит в группе порядок,
Посмотрит и тут, и там.
За это «спасибо большое»
Дружно скажем мы вам!
Родитель:Спасибо нашей медсестре Ларисе Анатольевне!
19. реб: Очень сложная задача
Что-нибудь достать,
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
И завхозу чудесному нашему ---хотим здоровья мы пожелать!
Родитель:Спасибо нашему завхозуТатьяне Викторовне!
21 реб. :.Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
Родитель:Спасибо нашим поварам Оксане Анатольевне и Ольге Владимировне.
Ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон - от неба до земли!
ПРОЩАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «МЫ ВЕРНЁМСЯ».
Ведущая. Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Вы в детский садик и сначала
Вы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
И было просто ой-ой-ой!
Но очень скоро, очень скоро
Вы, друзья, уйдёте в школу.
И пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
Слово заведующей.
Награждение выпускников.
Слово родителям