Татьяна Коваленко
Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город
▼ Скачать + Заказать документы
Дети-цветы жизни
утреннике использован видеоряд.
Музыкальные номера.
1. Танцевально-пластический этюд «Распускаются цветы» 3 мин. с представлением детей
2. Песня «Наши звонкие голоса» (1 куплет, припев) 1 мин.
3. Вальс выпускной (Хрустальный) 2 мин.
4. «Песня про детсад» 2.30 без третьего куплета
4.1 Танец цыплят (куплет с концовкой) 1.40
5. Танец «Хорошее настроение» 2.30
6. Песня хоровая «дорога к солнцу» с движениями в припеве
Публикация «Сценарий выпускного бала „Дети-цветы жизни“ или путешествие в цветочный город» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
7. Танцевально-ритмическая зарисовка с мячами, шарами и вуалью «Мечта» песня Димы Билана.
8. Песня с солистами и хором, рисунками «Всё можно сосчитать»[/i]
9. «До свидания, детский сад» с солистами и хором.
9.1. «Что такое дети» поют родители 1,30 со слайдами детских фото
10. "Первоклашка2 муз. Крутого с родителями. (кубики на них буквы)
Игры; Собери портфель»
«Будь внимателен»
Сценки :
Хочется в школу! – 2 человека
Мечтают дети : -15 чел.
В ролях воспитатели и педагоги детского сада и воспитанники средней группы.
Веселинка, Незнайка, Кнопочка, Золотой Петушок,Курица, цыплята, Инопланетяне- Гарзик и Турбик.
Начало Диалога Незнайки и Кнопочки взят из книги Н. Носова "Незнайка в солнечном городе"
Звучит музыка № 1 «Вальс цветов» Чайковского
Выходят двое детей (лучше мальчик и девочка). Ведут беседу, называя друг друга по имени.
1 ребенок: Кристина, ты слышала, что взрослые часто говорят, дети-цветы жизни.
2 ребенок: Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только (мечтательно) цветы жизни….Только я не совсем понимаю, что же это значит?
1 ребенок: Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза, красив?
2. Просто восхитительно красив!
1. Прекрасен?
2. конечно прекрасен.
1. А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы?
2. Я думаю, что многие, ну во всяком случае женщины и девочки точно цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!
1 ребё нок: Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни.
2. Значит, дети, то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые! А что в этом что-то есть…. Только вот…
1. Никаких (имя, только вот…Давай лучше побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе, где живут эти самые цветы, т. е. мы - дети…
2. Отличная идея, (имя! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся…Может правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что? Звучит ооочень красиво!
1. Ну, тогда, Кристина, вперед, в цветочный город.
Звучит музыка __вальс цветов.
Дети уходят за кулисы через середину занавеса. Музыка звучит громче. Открываются кулисы с внутренней стороны воспитателями. За кулисами, в декорации цветы, парочки детей сидят на корточках, лицом к друг другу, плечом к зрителям, головы опущены, Под музыку № 2 танцевальная зарисовка «Распускаются цветы». Звучит «волшебная музыка». Движения на счет 1,2,3,4.
Дети сидят на корточках, коленки соприкасаются друг с другом, ладошки на коленях друг друга. Голова опущена вниз.
1,2,3,4- поднимаем голову.
Ладошками ручки встречаются, вверх поднимаем с одной сторону, с другой на 4 счета.
На 4 счета, поднимаемся из цветка в полный рос. Руки впереди ладошками друг другу, раскрыли через стороны.
Парочками по одному выходим из цветков. Детей представляют ведущие.
Дети выполняют поочередную расстановку в парах, в правую и левую колонны.
№ 3 Дети поют песню «Наши звонкие голоса».
Дети читают стихи.
1. Город детства, цветочный город
Он нам очень-очень дорог.
2. Мы пройдем по любимым улочкам
И увидим, как солнце жмурится,
3. Услышим, как смеются дети
На нашей цветочной планете.
4. Как умеют грустить и смеяться
Герои разных мультипликаций.
5. Мы в гости приглашаем в цветочный город вас,
Все: Находимся мы в городе, увы, в последний раз.
Дети танцуют «Хрустальный вальс Людовика iv» №4
Дети выходят парочками по большому кругу и встают,открыв цветы по бокам (цветы) перед кулисами напротив родителей.
Музыка ___ №5___из детского кино или мультфильма
Ведущий: Итак, наша прогулка по Цветочному городу началась. Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов. И она называется…. На экране название улицы по предложению ведущей читают дети.
Улица: Ромашково сАдовская
1. В нашем дивном городе
все вокруг красиво,
Мило, нежно, красочно,
и детьми любимо.
2. Утром только солнце бросит
нежный лучик золотой.
Все ребята прибегают
в этот городок родной.
3. Здесь приятелям, подружкам,
Можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй
По душам поговорить.
4. Интересно, день проходит:
Мы играем и поем,
Мы рисуем и читаем,
Мячик классно мы гоняем.
Мы освоили лыжню!
5. Я за то, тебя хвалю!
А потом гулять идем,
Все: Дружно в садике живем.
Песня № 6 «Утром рано мы встаем!» на последнем проигрыше идут садятся на стульчики.
Голос Золотого Петушка. №7 Рингтон из сказки День рождения золотого петушка.
Ведущая: встречаем нашего Золотого Петушка, он пришел с нами попрощаться.
№ 7 Рингтон. Золотой Петушок.
Входит Золотой Петушок.
Петушок: Здравствуйте, дорогие выпускники! В такой чудесный день, я не мог не попрощаться с вами, с нашими выпускниками. Пришел, конечно не один, со мной мое дружное семейство курочка Хохлатка с малыми ребятками.
На фоне музыки танца № 8 «Цып-цып» Курица ведет цыплят. Останавливаются напротив детей.
Петушок: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из – под крылышка в свет выпускать!
Курочка:Вы стали родными, вы стали друзьями,
И, лучше, вас, кажется не отыскать!
1-й малыш: Мы, ребята, малыши
всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
2-й малыш: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.
3-й малыш: Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте
Будем вместе мы играть, книжки школьные читать. Дети уходят с курочкой за кулисы.
Петушок:
Сейчас цыплята –малыши
для вас станцуют от души.
Курочка их выводит спинами вперед. И оставляет танцевать одних. Танец цыплят без взрослых ребят.
После танца цыплята вышли на поклон. Выпускники дарят подарки.
Петух: Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города, хорошей вам дороги.
Цыплята под музыку танца № 8 уходят вместе с курицей и Петухом.
Звучит музыка-перебивка № 5 Слайд Улица Желтая одуванчиковая, иначе улица Хорошего настроения.
Раздается смех в записи. № 9 В музыкальный зал входит смеясь Веселинка, Ну вот, кажется, насмеялась. (вздохнула) Здравствуйте, ребята!
Ребята здороваются.
Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица желтая одуванчиковая. Представили одуванчик, жееелтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться…. Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения.
И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть….
Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ответы детей.
Веселинка: ну, я начинаю.
Белым снегом всё одето -
Значит, наступает.
лето (зима)
***
Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
Поросёнок (петух)
***
Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось. две (четыре) Ночью каждое оконце
Слабо освещает.
солнце (луна)
***
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился. олень (аист)
***
Мышь считает дырки в сыре:Три плюс две - всего. четыре (пять) Друг зверей и друг детей
Добрый доктор.
Бармалей (Айболит)
***
Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте. петух (филин)
***Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот (мотылёк)
Веселинка: Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбкии!
Ведущая: А мы с ребятами знаем эти правила.
Музыка № 5 Дети-чтецы выбегают в центр зала и рассказывают :
6. Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!
7. С ней идти гораздо легче
И немного веселей,
С ней не давит груз на плечи,
И кругом полно друзей!
8. Улыбаться чаще стоит –
Интересней станет жить,
Ведь улыбка не позволит
Ни тебе, ни мне тужить…
9. Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.
Перебивка: дети бегут на свои места на стульчиках.
Звучит вступление к танцу № 10 «Хорошее настроение» дети танцуют танец, Веселинка рядом пританцовывают, присоединяется к детям, когда они идут по кругу. По окончанию танца дети сели на сутльчики.
Веселинка: Вот теперь я за Вас спокойна, Вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека)
–Хорошей прогулки…
Звучит музыка перебивка. На экране появляется надпись в цветке улица колокольчиково-мечтательная.
Ведущая: Ребята, посмотрите, мы очутились на улице, которая называется, Илья, прочитай как?
Илья: улица Колокольчиково-игрушечная
Ведущая: Ну как вы думаете, ребята,кого мы можем здесь встретить?
Ребенок: Да кого угодно! Ведь это все- таки сказочный город.
Звучат голоса
Воспитатель: прислушайтесь, кажется кто-то идет. Подождем?
Выходят Кнопочка и Незнайка. Лицо у Незнайки кислое и сердитое. Кнопочка его даже побаивается.
Наконец Кнопочка все же не выдержала и спросила:
— Скажи, Незнайка, какая муха тебя укусила сегодня? Почему ты такой скучный?
— Меня сегодня еще никакая муха не кусала, — ответил Незнайка. — А скучный я оттого, что мне скучно.
— Вот так объяснил! — засмеялась Кнопочка. — Скучный, потому что скучно. Ты постарайся объяснить потолковее. Садятся на диванчик (апельсин возле 9-ки)
— Ну, понимаешь, — сказал Незнайка, разводя руками, — у нас в городе все как-то не так, как надо. Нет никаких, понимаешь, чудес, ничего нет волшебного. То ли дело в старые времена! Волшебники были? Чудеса на каждом шагу…
— Ах, Незнайка,ты все мечтаешь и мечтаешь. неужели ты ничего не знаешь? вот именно сегодня происходит чудо!
-Да ну! Какое это такое чудо?
-Жители нашего цветочного города с улицы ромашково-садовской прощаются с городом детства - Цветочным городом.
—Дааа?! А ты Кнопочка их видела, этих ребят? Они наверно умные, воспитанные, взрослые, и большииие?
-А ты что, их боишься, Незнайка? Ты же храбрый!
— Конечно, я храбрый, — подтвердил Незнайка.
Ведущая покашливает, Незнайка вскакивает с дивана и прячется за спинку дивана, выглядывает из-за спинки.
Кнопочка спокойно. Здравствуйте, ребята, а я знаю Вас, вы с улицы детсадовской, что находится воооон там (показывает рукой в любую сторону)
Ребенок: Верно. Только мы почему-то с тобой не знакомы. Вот Незнайку знаем!
Кнопочка: (встает с диванчика) А я (книксен) Кнопочка. Незнайка (обращается к Незнайке) хватит прятаться, выходи.
Незнайка: А что, я ничего, я не боюсь…Здрасти, чего это вы на нашей улице делаете?
Ведущий: Мы, Незнайка, решили прогуляться по улицам цветочного города на прощанье, да узнать, на самом ли деле, дети-цветы жизни?
Незнайка и Кнопочка: Дети-цветы жизни? УУУУ, Звучит красиво.
Кнопочка стоит рядом с Незнайкой.
Кнопочка: Незнайка, посмотри какие нарядные мальчики и какие красивые девочки, просто не отвести глаз, красивые… и правда как цветы. Сразу видно, у ребят сегодня праздник.
Незнайкахитренько) Какой такой праздник?
Дети : Мы уходим в школу.
Незнайка: (оживляется и с повышено-удивляющейся интонацией)В школу? Ого! Этож вы всему научились значит! (перечисляет загибая пальцы) И читать, и писать, и считать, и даже (пальчиком кверху) думать. Ну вот (смотрит на растопыренные пальцы руки)сбился…
Ведущая:Ну незнайка, не совсем уж всему научились… но не расстравайся, сейчас мы поможем сосчитать тебе наши уменья.
Считают вместе с детьми: - считать, читать, писать, думать. Сколько получилось?
Ответ детей
Звучит музыка № 11 «Учат в школе»
Все садятся на стульчики. А участники следующей сценки проходят за кулисы. Там же за кулисами лежит мячик для мальчика и игрушка для девочки
Музыка 12 (полька «Сваты»). Сценка (выбегает мальчик)
Мальчик: Ура, ура! Наконец пришла пора прощаться с детским садом! (радуется, играет с мячом)
Выходит девочка с игрушкой: Я не пойму чему ты рад? что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да! (Мяч под ногу ставит) Не буду днем я спать
Дев: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато, не буду кашу есть!
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем!
Дев: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
возьмем его Марусю кошку
и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской
Дев: Постой, пожалуйста,постой.
Тебе ведь нужно почитать, (мальчик махнул рукой)
переписать, пересказать, (лицо мальчика удивлённое)
потом задание решить (лицо мальчика испуганное)
ведь можно двойку получить (опускает, понурившись голову)
и маму, очень огорчить….
вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!
Звучит музыка № 12 Полька «Сваты». Дети уходят на стульчики. Выходит на сцену Незнайка
Незнайка: Даа, в школе не сильно –то поиграешь. Хотя играть хочется страшно.
Ведущий: И здесь мы тебе готовы помочь. Мы тебя приглашаем поиграть с нами?
Незнайка: Вот здорово (потирает руки) наконец-то (Кнопочке) дождался…. А во что?
Ведущая: Игра называется «ДЕТИ, В ШКОЛУ СОБИРАЙТЕСЬ», Незнайка скис.
ВЕдущая Объясняет правила. Надо будет собрать портфель (Незнайка, с каждым сказанным словом, слушает всё заинтересованнее) в школу, да положить все нужное и необходимое, чтобы ничего вас не отвлекало от учёбы.
Незнайка: Ребята, а ведь в школу придется таскать большие тяжёлые портфели, в которых лежат книжки, шарики, хлопушки, рогатки, пеналы!
(Кнопочка хихикает) Опять ты Незнайка все перепутал.
Ведущая: Ребята, придется выручать Незнайку. Оказывается, он не знает, что первоклашки носят в портфеле.
Кнопочка и Незнайка помогают вынести из-за кулис приготовленные заранее столики с предметами.
Музыка № 10 «Хорошее настроение». Участвуют в одном заходе двое детей. На 2 столиках разложены предметы: ручка, карандаш, книги, учебники, жвачка, игрушки, конфеты, мячик и т. п. По команде, каждый участник должен собрать те предметы, которые понадобятся ему на уроках в школе. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее выбрал предметы. Играем 2-3 раза с обязательным подведением итогов.
Ведущая: Ну что Незнайка, понял теперь, что носят прилежные ученики в школу?
Незнайка: (весело)Ну да, понял!
Кнопочка: Вот смотрю на Незнайку и вижу, что ему чего-то не хватает для широоокой улыбки…
Ведущая: Нашей песни про «Верных друзей»!
Звучит вступление к песне № 13 «Дорога к солнцу» дети выбегают перед зрителями полукругом. Незнайка и Кнопочка сначала садятся на стульчики, проходят к стульчикам, когда дети их освобождают,полсе куплета встают со стороны пианино, к середине стены, и прихлопывают в ладоши. На последнем припеве Незнайка танцует с детьми, улыбаясь во весь рот.
Кнопка: Спасибо, дорогие жители улицы ромашково- садовской. Вы очень помогли развеселить Незнайку, и он уже совсем и не скучный, Да Незнайка?
Незнайка: Мне на душе тепло и радостно! Я познакомился с такими чудными ребятами! А еще я понял, чтобы быть веселым, надо просто улыбаться и дарить друг другу улыбки.
Ведущая: Ну а мы,говорим Вам до свидания, нам пора на следующую улицу. № 13
Незнайка с Кнопочкой: ДО свидания! уходят за дверь, дети идут по залу. Музыка № 14 Меняется слайд.
Улица Сиренево-мечтательная.
Звучит музыка № 14 Из «вконтакте» очень качественная музыка Севастополь город надежд. Выходят родители двое родителей и ведут разговор между собой.
1. О чем мечтают наши дети?
О небе голубом, о свете?
О кукле новой? О конфете?
О новом танке боевом?
2. О чем мечтают наши дети?
О длинной и большой ракете?
Быть космонавтом иль врачом?
Быть балериной иль актрисой.
Ведущий: Скажу родителям одно!
Мечтают дети не о том.
Мечта детей - чтобы их любили
И баловАли и растили!
Чтоб мама в щечку целовала
и никогда бы не ругала. МУЗЫКА № 14 ГРОМЧЕ.
Родители уходят на места
Ведущий: А о чем же мечтают наши дети сегодня, послушаем? Музыка № 15 ?
Дети выходят под музыку, усаживаются на диванчиках, кто -то стоит за диванчиком, кто-то стоит и «разговаривают между собой».
Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
2 ребенок: А я буду шоуменом, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить и получать подарки.
3 ребенок: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
4 ребенок: Воспитателем я б стал (а, пусть меня научат!
5 ребенок: Ты подумал (а, вообще? Дети ведь замучат!
6 ребенок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
7. Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный «зубчик»!
8. Я продавцом мечтаю быть!
Но за прилавком – не грубить.
— Пройдите, бабушка, вперёд,
А этот мальчик подождёт.
9. Быть парикмахером хочу:
Девчонкам косы отхвачу
И сделаю им стрижку
Под плюшевого мишку!
10. Стать геологом хочу –
Камни разные учу.
Вот руда, в ней есть металлы.
Вот различные кристаллы.
11. В небе звёздочка искрится,
Спит клубком усатый кот,
Только повару не спится –
Повар затемно встаёт.
Каша булькает легонько,
И яичница шипит,
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит.
Мы в столовой дружно сядем,
Как огромная семья.
Буду поваром в саду
Так сама решила я!
12. Я подумал вот о чё м:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!
13,14. Мы, ребята, любим море.
13. По морям да по волнам
В боевом идём дозоре –
«Нынче здесь – а завтра там!»
14. В поход, в поход!
Море смелого зовёт.
Море смелого зовёт –
Мы пойдём служить на флот!
15. За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, Буду я самим собой!
Звучит музыка. № 15 Дети возвращаются на свои места. слайд Ладошки детей в виде радуги
№ 16 Песня Билана Мечта (Все в твоих руках)
Композиция с шарами и лентами, вперед финалом девочки выкладывают слова из лент МАМА, МИР, СОЛНЦЕ на полу, финал танцуют девочки без лент.
Идут на стульчики или по залу. Незнайка с Кнопочкой СОБИРАЮТ БУКВЫ С ПОЛА. После этого
Незнайка: Ну что, дети, пора вам продолжать прогулку по цветочному городу и следующая ваша улица будет.
Кнопочка: ну впрочем, сами и прочтете, теперь мы знаем, что читать вы умеете. Прощаются и уходят. Музыка № 5.
Слайд Улица Васильково-ПРОЩАЛЬНАЯ секунды три
ВДРУГ СВЕТ ГАСНЕТ. № 16 Звук стука. ВМЕСТО СЛАЙДА ТЕМНЫЙ ЭКРАН. ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТОМУЗЫКА И ЗВУК ПРИЛЕТА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ № 17
на экране летающая тарелка. Включается часть света. Появляются инопланетяне.
Вдвоем отрывисто: Здравствуйте, земляне!
Ведущая: здравствуйте, Позвольте узнать, кто и зачем прервал наш праздник?
1и-н: я Гарзик
2:я Турбик
Вместе: Праздник не прерывали. Просто приземлились неудачно, не знаем где мы?
Ведущий с ребенком: Приземлились вы в цветочном городе на улице васильково-прощальная….
Ребенок: а мы, выпускники, жители улицы Ромашково-садовской, сегодня идем в последний раз по цветочному городу, путешествуем по улицам, и вот на улицу васильково-прощальную попасть теперь уже не можем, на пути Ваш инопланетный корабль.
Слышатся звуки № 18 Инопланетяне совещаются.
Ведущая: Ребята, Кажется Гарзик с Турбиком о чем –то совещаются
И-не вместе: Мы не сможем вам помочь. Поможете себе сами.
Ведущая: Как это?
Выполните три задания, пройдете дальше
Ребенок: Хорошенькое дело… шли, шли и на тебе, инопланетяне…
Ведущий: Мне кажется в ком-то из нас поселился ворчун или незнайка…
Гарзик: Боитесь?
Турбик: Кончено боятся, не под силу им это… Здесь останутся.
Ребенок: Нет! Мы готовы выполнить все три задания!
Турбик : Ну хорошо. Где моя книга математическая?
Математические задачи загадывают поочереди:
1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2) Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
3) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек (5)
Включается часть света
Гарзик: Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные!
(не говорим, что это игра)
Игра "Будь внимателен" Поясняет условия.
Гарзик: Вам нужно под музыку красиво бегать по залу врассыпную, Турбик говорит любую цифру от одного до пяти, и вы должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д., смотря какую цифру назовет Турбик. Справитесь?
Проводит игру Гарзик. Цифры называет Турбик. По команде Гарзика включается музыка, № 19 из Чиполино полька Музыка замолкает, когда Турбик назвал цифру, одновременно хлопая в ладоши.
Включается весь свет
Турбик: Сейчас последнее испытание. Нужно спеть песню, в которой точно указано, что можно сосчитать, а что нельзя.
Звучит музыка к песне № 20 «Все можно сосчитать»
Выходят четыре солиста, садятся на диванчики, (инопланетяне садятся на их стульчики вместе с детьми). У каждой пары по одному микрофону.
На припев (как же сосчитать сколько раз) на носочках маленькими шажками выбегают все дети и встают за диванами. Возможно, дети будут выносить рисунки свои под песню, и дарить рисунки инопланетянам.
После этого идут на стульчики, инопланетяне, сидевшие, на стульчиках детей идут на сцену.
Тарелка убирается и появляется надпись на экране название улицы, которая исчезла.
Гарзик, Турбик: Вы молодцы! Все задания выполнили!
Гарзик: А мы улетаем на свою планету! (Звук заводящейся тарелки)
Вместе: Доброго пути! (Уходят из зала в коридор под звук № 17 летающей тарелки)
Ведущая: Ребята, посмотрите, вот и название улицы., на которой мы должны были приземлиться. Как она называется ___? (Спрашивает конкретного ребенка)
Звучит музыка. Дети выходят перед зрителями читают стихи.
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Мы отправимся в осенний час.
Ведущий:
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Дети продолжают
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
К нам на праздник пришли родители,
И с волнением смотрят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся.
Ведь мы большими стали.
Но только знайте:
Будем помнить мы,
Такое ведь забудется едва ли,
Двух «мамочек», подружек и друзей,
Которые семью нам заменяли.
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все:
— Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Дети поют песню «До свидания, детский сад!» во втором куплете солисты. Дети стоят на месте.
Выходят дети, которые начинали праздник.
Мальчик: Ну что, имя, что теперь ты скажешь, все-таки дети-цветы жизни?
Девочка: да, имя, по-моему ты был прав, дети-цветы жизни.
Вдвоем: а как вы думаете, дорогие взрослые! Аплодисменты взрослых
Уходят все дети на стульчики под музыку №
Слайд меняется на детские фото.
Звучит музыка вступление к песне, Выходят родители солисты и исполняют песню № 21 «Что такое дети?»
Поют 1 и 3 куплеты (время 1 мин. 20 сек, уходят на места.
Слайд _школа, дети-первоклассники!
Звенит звонок школьный. Выбегает ребенкок.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам «ни пуха, ни пера»!
Дети под вступление песни «Первоклашка» начинают движение к полукругу.
На припев песни после второго куплета выходят родители (11 человек). с кубиками, на которых наклеены буквы «Первоклашки», кубики стояли под их стульями.
Кубики поднимаются по очереди, по скорости выхода. Все кричим: мы первоклашки. Идем все на места.
Вед. 1 дорогие выпускники! Все радости и печали, взлеты и падения делили с вами ваши любимые родители! Слово родителям выпускников!
Вед. 2 Дорогие выпускники! Вам вручает ленты выпускник 2016 и диплома выпускника детского сада «Золотой Петушок» заведующая детским садом Елена Владимировна Махова.
Вед. 1 В нашем детском саду уже прижилась приятная традиция –мы отправляем в небо шарики мечты.
Вед. 2. А вторая традиция -садим деревце от выпускников 2016 для создания аллеи выпускников.
Вдвоё м: Дорогие выпускники! Вперед к мечте! Дети под музыку выходят из зала, забирают шарики из группы и идут на улицу с шариками, родители с деревцами.
Вед. и дети : Раз, два, три шарик желанья в небо лети!