Получи документы

Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город (3 фото)

Татьяна Коваленко
Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город
▼ Скачать + Заказать документы

Дети-цветы жизни

Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город

утреннике использован видеоряд.

Музыкальные номера.

1. Танцевально-пластический этюд «Распускаются цветы» 3 мин. с представлением детей

2. Песня «Наши звонкие голоса» (1 куплет, припев) 1 мин.

3. Вальс выпускной (Хрустальный) 2 мин.

4. «Песня про детсад» 2.30 без третьего куплета

4.1 Танец цыплят (куплет с концовкой) 1.40

5. Танец «Хорошее настроение» 2.30

6. Песня хоровая «дорога к солнцу» с движениями в припеве

Публикация «Сценарий выпускного бала „Дети-цветы жизни“ или путешествие в цветочный город» размещена в разделах

7. Танцевально-ритмическая зарисовка с мячами, шарами и вуалью «Мечта» песня Димы Билана.

8. Песня с солистами и хором, рисунками «Всё можно сосчитать»[/i]

9. «До свидания, детский сад» с солистами и хором.

9.1. «Что такое дети» поют родители 1,30 со слайдами детских фото

10. "Первоклашка2 муз. Крутого с родителями. (кубики на них буквы)

Игры; Собери портфель»

«Будь внимателен»

Сценки :

Хочется в школу! – 2 человека

Мечтают дети : -15 чел.

В ролях воспитатели и педагоги детского сада и воспитанники средней группы.

Веселинка, Незнайка, Кнопочка, Золотой Петушок,Курица, цыплята, Инопланетяне- Гарзик и Турбик.

Начало Диалога Незнайки и Кнопочки взят из книги Н. Носова "Незнайка в солнечном городе"

Фото «Дети-цветы жизни»

Звучит музыка № 1 «Вальс цветов» Чайковского

Выходят двое детей (лучше мальчик и девочка). Ведут беседу, называя друг друга по имени.

1 ребенок: Кристина, ты слышала, что взрослые часто говорят, дети-цветы жизни.

2 ребенок: Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только (мечтательно) цветы жизни….Только я не совсем понимаю, что же это значит?

1 ребенок: Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза, красив?

2. Просто восхитительно красив!

1. Прекрасен?

2. конечно прекрасен.

1. А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы?

2. Я думаю, что многие, ну во всяком случае женщины и девочки точно цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!

1 ребё нок: Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни.

2. Значит, дети, то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые! А что в этом что-то есть…. Только вот…

1. Никаких (имя, только вот…Давай лучше побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе, где живут эти самые цветы, т. е. мы - дети…

2. Отличная идея, (имя! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся…Может правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что? Звучит ооочень красиво!

1. Ну, тогда, Кристина, вперед, в цветочный город.

Звучит музыка __вальс цветов.

Дети уходят за кулисы через середину занавеса. Музыка звучит громче. Открываются кулисы с внутренней стороны воспитателями. За кулисами, в декорации цветы, парочки детей сидят на корточках, лицом к друг другу, плечом к зрителям, головы опущены, Под музыку № 2 танцевальная зарисовка «Распускаются цветы». Звучит «волшебная музыка». Движения на счет 1,2,3,4.

Дети сидят на корточках, коленки соприкасаются друг с другом, ладошки на коленях друг друга. Голова опущена вниз.

1,2,3,4- поднимаем голову.

Ладошками ручки встречаются, вверх поднимаем с одной сторону, с другой на 4 счета.

На 4 счета, поднимаемся из цветка в полный рос. Руки впереди ладошками друг другу, раскрыли через стороны.

Парочками по одному выходим из цветков. Детей представляют ведущие.

Дети выполняют поочередную расстановку в парах, в правую и левую колонны.

№ 3 Дети поют песню «Наши звонкие голоса».

Дети читают стихи.

1. Город детства, цветочный город

Он нам очень-очень дорог.

2. Мы пройдем по любимым улочкам

И увидим, как солнце жмурится,

3. Услышим, как смеются дети

На нашей цветочной планете.

4. Как умеют грустить и смеяться

Герои разных мультипликаций.

5. Мы в гости приглашаем в цветочный город вас,

Все: Находимся мы в городе, увы, в последний раз.

Дети танцуют «Хрустальный вальс Людовика iv» №4

Дети выходят парочками по большому кругу и встают,открыв цветы по бокам (цветы) перед кулисами напротив родителей.

Музыка ___ №5___из детского кино или мультфильма

Ведущий: Итак, наша прогулка по Цветочному городу началась. Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов. И она называется…. На экране название улицы по предложению ведущей читают дети.

Улица: Ромашково сАдовская

1. В нашем дивном городе

все вокруг красиво,

Мило, нежно, красочно,

и детьми любимо.

2. Утром только солнце бросит

нежный лучик золотой.

Все ребята прибегают

в этот городок родной.

3. Здесь приятелям, подружкам,

Можно свой секрет открыть,

С воспитательницей доброй

По душам поговорить.

4. Интересно, день проходит:

Мы играем и поем,

Мы рисуем и читаем,

Мячик классно мы гоняем.

Мы освоили лыжню!

5. Я за то, тебя хвалю!

А потом гулять идем,

Все: Дружно в садике живем.

Песня № 6 «Утром рано мы встаем!» на последнем проигрыше идут садятся на стульчики.

Голос Золотого Петушка. №7 Рингтон из сказки День рождения золотого петушка.

Ведущая: встречаем нашего Золотого Петушка, он пришел с нами попрощаться.

№ 7 Рингтон. Золотой Петушок.

Входит Золотой Петушок.

Петушок: Здравствуйте, дорогие выпускники! В такой чудесный день, я не мог не попрощаться с вами, с нашими выпускниками. Пришел, конечно не один, со мной мое дружное семейство курочка Хохлатка с малыми ребятками.

На фоне музыки танца № 8 «Цып-цып» Курица ведет цыплят. Останавливаются напротив детей.

Петушок: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из – под крылышка в свет выпускать!

Курочка:Вы стали родными, вы стали друзьями,

И, лучше, вас, кажется не отыскать!

1-й малыш: Мы, ребята, малыши

всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

2-й малыш: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

3-й малыш: Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте

Будем вместе мы играть, книжки школьные читать. Дети уходят с курочкой за кулисы.

Петушок:

Сейчас цыплята –малыши

для вас станцуют от души.

Курочка их выводит спинами вперед. И оставляет танцевать одних. Танец цыплят без взрослых ребят.

После танца цыплята вышли на поклон. Выпускники дарят подарки.

Петух: Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города, хорошей вам дороги.

Цыплята под музыку танца № 8 уходят вместе с курицей и Петухом.

Звучит музыка-перебивка № 5 Слайд Улица Желтая одуванчиковая, иначе улица Хорошего настроения.

Раздается смех в записи. № 9 В музыкальный зал входит смеясь Веселинка, Ну вот, кажется, насмеялась. (вздохнула) Здравствуйте, ребята!

Ребята здороваются.

Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица желтая одуванчиковая. Представили одуванчик, жееелтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться…. Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения.

И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть….

Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ответы детей.

Веселинка: ну, я начинаю.

Белым снегом всё одето -

Значит, наступает.

лето (зима)

***

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

Поросёнок (петух)

***

Нашёл пять ягодок в траве

И съел одну, осталось. две (четыре) Ночью каждое оконце

Слабо освещает.

солнце (луна)

***

Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень -

На крыше из соломы

Устроился. олень (аист)

***

Мышь считает дырки в сыре:Три плюс две - всего. четыре (пять) Друг зверей и друг детей

Добрый доктор.

Бармалей (Айболит)

***

Лишь только свет дневной потух,

заухал в темноте. петух (филин)

***Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот (мотылёк)

Веселинка: Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбкии!

Ведущая: А мы с ребятами знаем эти правила.

Музыка № 5 Дети-чтецы выбегают в центр зала и рассказывают :

6. Утром ранним поднимаясь,

Собираясь в добрый путь,

Умываясь, наряжаясь,

Ты улыбку не забудь!

7. С ней идти гораздо легче

И немного веселей,

С ней не давит груз на плечи,

И кругом полно друзей!

8. Улыбаться чаще стоит –

Интересней станет жить,

Ведь улыбка не позволит

Ни тебе, ни мне тужить…

9. Улыбнемся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Перебивка: дети бегут на свои места на стульчиках.

Звучит вступление к танцу № 10 «Хорошее настроение» дети танцуют танец, Веселинка рядом пританцовывают, присоединяется к детям, когда они идут по кругу. По окончанию танца дети сели на сутльчики.

Веселинка: Вот теперь я за Вас спокойна, Вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека)

–Хорошей прогулки…

Звучит музыка перебивка. На экране появляется надпись в цветке улица колокольчиково-мечтательная.

Ведущая: Ребята, посмотрите, мы очутились на улице, которая называется, Илья, прочитай как?

Илья: улица Колокольчиково-игрушечная

Ведущая: Ну как вы думаете, ребята,кого мы можем здесь встретить?

Ребенок: Да кого угодно! Ведь это все- таки сказочный город.

Звучат голоса

Воспитатель: прислушайтесь, кажется кто-то идет. Подождем?

Выходят Кнопочка и Незнайка. Лицо у Незнайки кислое и сердитое. Кнопочка его даже побаивается.

Наконец Кнопочка все же не выдержала и спросила:

— Скажи, Незнайка, какая муха тебя укусила сегодня? Почему ты такой скучный?

— Меня сегодня еще никакая муха не кусала, — ответил Незнайка. — А скучный я оттого, что мне скучно.

— Вот так объяснил! — засмеялась Кнопочка. — Скучный, потому что скучно. Ты постарайся объяснить потолковее. Садятся на диванчик (апельсин возле 9-ки)

— Ну, понимаешь, — сказал Незнайка, разводя руками, — у нас в городе все как-то не так, как надо. Нет никаких, понимаешь, чудес, ничего нет волшебного. То ли дело в старые времена! Волшебники были? Чудеса на каждом шагу…

— Ах, Незнайка,ты все мечтаешь и мечтаешь. неужели ты ничего не знаешь? вот именно сегодня происходит чудо!

-Да ну! Какое это такое чудо?

-Жители нашего цветочного города с улицы ромашково-садовской прощаются с городом детства - Цветочным городом.

—Дааа?! А ты Кнопочка их видела, этих ребят? Они наверно умные, воспитанные, взрослые, и большииие?

-А ты что, их боишься, Незнайка? Ты же храбрый!

— Конечно, я храбрый, — подтвердил Незнайка.

Ведущая покашливает, Незнайка вскакивает с дивана и прячется за спинку дивана, выглядывает из-за спинки.

Кнопочка спокойно. Здравствуйте, ребята, а я знаю Вас, вы с улицы детсадовской, что находится воооон там (показывает рукой в любую сторону)

Ребенок: Верно. Только мы почему-то с тобой не знакомы. Вот Незнайку знаем!

Кнопочка: (встает с диванчика) А я (книксен) Кнопочка. Незнайка (обращается к Незнайке) хватит прятаться, выходи.

Незнайка: А что, я ничего, я не боюсь…Здрасти, чего это вы на нашей улице делаете?

Ведущий: Мы, Незнайка, решили прогуляться по улицам цветочного города на прощанье, да узнать, на самом ли деле, дети-цветы жизни?

Незнайка и Кнопочка: Дети-цветы жизни? УУУУ, Звучит красиво.

Кнопочка стоит рядом с Незнайкой.

Кнопочка: Незнайка, посмотри какие нарядные мальчики и какие красивые девочки, просто не отвести глаз, красивые… и правда как цветы. Сразу видно, у ребят сегодня праздник.

Незнайкахитренько) Какой такой праздник?

Дети : Мы уходим в школу.

Незнайка: (оживляется и с повышено-удивляющейся интонацией)В школу? Ого! Этож вы всему научились значит! (перечисляет загибая пальцы) И читать, и писать, и считать, и даже (пальчиком кверху) думать. Ну вот (смотрит на растопыренные пальцы руки)сбился…

Ведущая:Ну незнайка, не совсем уж всему научились… но не расстравайся, сейчас мы поможем сосчитать тебе наши уменья.

Считают вместе с детьми: - считать, читать, писать, думать. Сколько получилось?

Ответ детей

Звучит музыка № 11 «Учат в школе»

Все садятся на стульчики. А участники следующей сценки проходят за кулисы. Там же за кулисами лежит мячик для мальчика и игрушка для девочки

Музыка 12 (полька «Сваты»). Сценка (выбегает мальчик)

Мальчик: Ура, ура! Наконец пришла пора прощаться с детским садом! (радуется, играет с мячом)

Выходит девочка с игрушкой: Я не пойму чему ты рад? что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да! (Мяч под ногу ставит) Не буду днем я спать

Дев: А будешь все читать, писать.

Мальчик: Зато, не буду кашу есть!

Дев: Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик. Домой пораньше мы придем!

Дев: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Дев: Постой, пожалуйста,постой.

Тебе ведь нужно почитать, (мальчик махнул рукой)

переписать, пересказать, (лицо мальчика удивлённое)

потом задание решить (лицо мальчика испуганное)

ведь можно двойку получить (опускает, понурившись голову)

и маму, очень огорчить….

вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!

Звучит музыка № 12 Полька «Сваты». Дети уходят на стульчики. Выходит на сцену Незнайка

Незнайка: Даа, в школе не сильно –то поиграешь. Хотя играть хочется страшно.

Ведущий: И здесь мы тебе готовы помочь. Мы тебя приглашаем поиграть с нами?

Незнайка: Вот здорово (потирает руки) наконец-то (Кнопочке) дождался…. А во что?

Ведущая: Игра называется «ДЕТИ, В ШКОЛУ СОБИРАЙТЕСЬ», Незнайка скис.

ВЕдущая Объясняет правила. Надо будет собрать портфель (Незнайка, с каждым сказанным словом, слушает всё заинтересованнее) в школу, да положить все нужное и необходимое, чтобы ничего вас не отвлекало от учёбы.

Незнайка: Ребята, а ведь в школу придется таскать большие тяжёлые портфели, в которых лежат книжки, шарики, хлопушки, рогатки, пеналы!

(Кнопочка хихикает) Опять ты Незнайка все перепутал.

Ведущая: Ребята, придется выручать Незнайку. Оказывается, он не знает, что первоклашки носят в портфеле.

Кнопочка и Незнайка помогают вынести из-за кулис приготовленные заранее столики с предметами.

Музыка № 10 «Хорошее настроение». Участвуют в одном заходе двое детей. На 2 столиках разложены предметы: ручка, карандаш, книги, учебники, жвачка, игрушки, конфеты, мячик и т. п. По команде, каждый участник должен собрать те предметы, которые понадобятся ему на уроках в школе. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее выбрал предметы. Играем 2-3 раза с обязательным подведением итогов.

Ведущая: Ну что Незнайка, понял теперь, что носят прилежные ученики в школу?

Незнайка: (весело)Ну да, понял!

Кнопочка: Вот смотрю на Незнайку и вижу, что ему чего-то не хватает для широоокой улыбки…

Ведущая: Нашей песни про «Верных друзей»!

Звучит вступление к песне № 13 «Дорога к солнцу» дети выбегают перед зрителями полукругом. Незнайка и Кнопочка сначала садятся на стульчики, проходят к стульчикам, когда дети их освобождают,полсе куплета встают со стороны пианино, к середине стены, и прихлопывают в ладоши. На последнем припеве Незнайка танцует с детьми, улыбаясь во весь рот.

Кнопка: Спасибо, дорогие жители улицы ромашково- садовской. Вы очень помогли развеселить Незнайку, и он уже совсем и не скучный, Да Незнайка?

Незнайка: Мне на душе тепло и радостно! Я познакомился с такими чудными ребятами! А еще я понял, чтобы быть веселым, надо просто улыбаться и дарить друг другу улыбки.

Ведущая: Ну а мы,говорим Вам до свидания, нам пора на следующую улицу. № 13

Незнайка с Кнопочкой: ДО свидания! уходят за дверь, дети идут по залу. Музыка № 14 Меняется слайд.

Улица Сиренево-мечтательная.

Звучит музыка № 14 Из «вконтакте» очень качественная музыка Севастополь город надежд. Выходят родители двое родителей и ведут разговор между собой.

1. О чем мечтают наши дети?

О небе голубом, о свете?

О кукле новой? О конфете?

О новом танке боевом?

2. О чем мечтают наши дети?

О длинной и большой ракете?

Быть космонавтом иль врачом?

Быть балериной иль актрисой.

Ведущий: Скажу родителям одно!

Мечтают дети не о том.

Мечта детей - чтобы их любили

И баловАли и растили!

Чтоб мама в щечку целовала

и никогда бы не ругала. МУЗЫКА № 14 ГРОМЧЕ.

Родители уходят на места

Ведущий: А о чем же мечтают наши дети сегодня, послушаем? Музыка № 15 ?

Дети выходят под музыку, усаживаются на диванчиках, кто -то стоит за диванчиком, кто-то стоит и «разговаривают между собой».

Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

2 ребенок: А я буду шоуменом, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить и получать подарки.

3 ребенок: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

4 ребенок: Воспитателем я б стал (а, пусть меня научат!

5 ребенок: Ты подумал (а, вообще? Дети ведь замучат!

6 ребенок: Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

7. Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

— Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный «зубчик»!

8. Я продавцом мечтаю быть!

Но за прилавком – не грубить.

— Пройдите, бабушка, вперёд,

А этот мальчик подождёт.

9. Быть парикмахером хочу:

Девчонкам косы отхвачу

И сделаю им стрижку

Под плюшевого мишку!

10. Стать геологом хочу –

Камни разные учу.

Вот руда, в ней есть металлы.

Вот различные кристаллы.

11. В небе звёздочка искрится,

Спит клубком усатый кот,

Только повару не спится –

Повар затемно встаёт.

Каша булькает легонько,

И яичница шипит,

И под вкусный шум и гомон

В спальни входит аппетит.

Мы в столовой дружно сядем,

Как огромная семья.

Буду поваром в саду

Так сама решила я!

12. Я подумал вот о чё м:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

13,14. Мы, ребята, любим море.

13. По морям да по волнам

В боевом идём дозоре –

«Нынче здесь – а завтра там!»

14. В поход, в поход!

Море смелого зовёт.

Море смелого зовёт –

Мы пойдём служить на флот!

15. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это, Буду я самим собой!

Звучит музыка. № 15 Дети возвращаются на свои места. слайд Ладошки детей в виде радуги

№ 16 Песня Билана Мечта (Все в твоих руках)

Композиция с шарами и лентами, вперед финалом девочки выкладывают слова из лент МАМА, МИР, СОЛНЦЕ на полу, финал танцуют девочки без лент.

Идут на стульчики или по залу. Незнайка с Кнопочкой СОБИРАЮТ БУКВЫ С ПОЛА. После этого

Незнайка: Ну что, дети, пора вам продолжать прогулку по цветочному городу и следующая ваша улица будет.

Кнопочка: ну впрочем, сами и прочтете, теперь мы знаем, что читать вы умеете. Прощаются и уходят. Музыка № 5.

Слайд Улица Васильково-ПРОЩАЛЬНАЯ секунды три

ВДРУГ СВЕТ ГАСНЕТ. № 16 Звук стука. ВМЕСТО СЛАЙДА ТЕМНЫЙ ЭКРАН. ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТОМУЗЫКА И ЗВУК ПРИЛЕТА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ № 17

на экране летающая тарелка. Включается часть света. Появляются инопланетяне.

Вдвоем отрывисто: Здравствуйте, земляне!

Ведущая: здравствуйте, Позвольте узнать, кто и зачем прервал наш праздник?

1и-н: я Гарзик

2:я Турбик

Вместе: Праздник не прерывали. Просто приземлились неудачно, не знаем где мы?

Ведущий с ребенком: Приземлились вы в цветочном городе на улице васильково-прощальная….

Ребенок: а мы, выпускники, жители улицы Ромашково-садовской, сегодня идем в последний раз по цветочному городу, путешествуем по улицам, и вот на улицу васильково-прощальную попасть теперь уже не можем, на пути Ваш инопланетный корабль.

Слышатся звуки № 18 Инопланетяне совещаются.

Ведущая: Ребята, Кажется Гарзик с Турбиком о чем –то совещаются

И-не вместе: Мы не сможем вам помочь. Поможете себе сами.

Ведущая: Как это?

Выполните три задания, пройдете дальше

Ребенок: Хорошенькое дело… шли, шли и на тебе, инопланетяне…

Ведущий: Мне кажется в ком-то из нас поселился ворчун или незнайка…

Гарзик: Боитесь?

Турбик: Кончено боятся, не под силу им это… Здесь останутся.

Ребенок: Нет! Мы готовы выполнить все три задания!

Турбик : Ну хорошо. Где моя книга математическая?

Математические задачи загадывают поочереди:

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек (5)

Включается часть света

Гарзик: Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные!

(не говорим, что это игра)

Игра "Будь внимателен" Поясняет условия.

Гарзик: Вам нужно под музыку красиво бегать по залу врассыпную, Турбик говорит любую цифру от одного до пяти, и вы должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д., смотря какую цифру назовет Турбик. Справитесь?

Проводит игру Гарзик. Цифры называет Турбик. По команде Гарзика включается музыка, № 19 из Чиполино полька Музыка замолкает, когда Турбик назвал цифру, одновременно хлопая в ладоши.

Включается весь свет

Турбик: Сейчас последнее испытание. Нужно спеть песню, в которой точно указано, что можно сосчитать, а что нельзя.

Звучит музыка к песне № 20 «Все можно сосчитать»

Выходят четыре солиста, садятся на диванчики, (инопланетяне садятся на их стульчики вместе с детьми). У каждой пары по одному микрофону.

На припев (как же сосчитать сколько раз) на носочках маленькими шажками выбегают все дети и встают за диванами. Возможно, дети будут выносить рисунки свои под песню, и дарить рисунки инопланетянам.

После этого идут на стульчики, инопланетяне, сидевшие, на стульчиках детей идут на сцену.

Тарелка убирается и появляется надпись на экране название улицы, которая исчезла.

Гарзик, Турбик: Вы молодцы! Все задания выполнили!

Гарзик: А мы улетаем на свою планету! (Звук заводящейся тарелки)

Вместе: Доброго пути! (Уходят из зала в коридор под звук № 17 летающей тарелки)

Ведущая: Ребята, посмотрите, вот и название улицы., на которой мы должны были приземлиться. Как она называется ___? (Спрашивает конкретного ребенка)

Звучит музыка. Дети выходят перед зрителями читают стихи.

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Мы отправимся в осенний час.

Ведущий:

Но хотим, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Дети продолжают

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

К нам на праздник пришли родители,

И с волнением смотрят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по — соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся.

Ведь мы большими стали.

Но только знайте:

Будем помнить мы,

Такое ведь забудется едва ли,

Двух «мамочек», подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все:

— Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Дети поют песню «До свидания, детский сад!» во втором куплете солисты. Дети стоят на месте.

Выходят дети, которые начинали праздник.

Мальчик: Ну что, имя, что теперь ты скажешь, все-таки дети-цветы жизни?

Девочка: да, имя, по-моему ты был прав, дети-цветы жизни.

Вдвоем: а как вы думаете, дорогие взрослые! Аплодисменты взрослых

Уходят все дети на стульчики под музыку №

Слайд меняется на детские фото.

Звучит музыка вступление к песне, Выходят родители солисты и исполняют песню № 21 «Что такое дети

Поют 1 и 3 куплеты (время 1 мин. 20 сек, уходят на места.

Слайд _школа, дети-первоклассники!

Звенит звонок школьный. Выбегает ребенкок.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера»!

Дети под вступление песни «Первоклашка» начинают движение к полукругу.

На припев песни после второго куплета выходят родители (11 человек). с кубиками, на которых наклеены буквы «Первоклашки», кубики стояли под их стульями.

Кубики поднимаются по очереди, по скорости выхода. Все кричим: мы первоклашки. Идем все на места.

Вед. 1 дорогие выпускники! Все радости и печали, взлеты и падения делили с вами ваши любимые родители! Слово родителям выпускников!

Вед. 2 Дорогие выпускники! Вам вручает ленты выпускник 2016 и диплома выпускника детского сада «Золотой Петушок» заведующая детским садом Елена Владимировна Махова.

Вед. 1 В нашем детском саду уже прижилась приятная традиция –мы отправляем в небо шарики мечты.

Вед. 2. А вторая традиция -садим деревце от выпускников 2016 для создания аллеи выпускников.

Вдвоё м: Дорогие выпускники! Вперед к мечте! Дети под музыку выходят из зала, забирают шарики из группы и идут на улицу с шариками, родители с деревцами.

Вед. и дети : Раз, два, три шарик желанья в небо лети!

Сценарий выпускного бала  или путешествие в цветочный город - фото
Публикации по теме:

Комплексное занятие «Путешествие в Цветочный город» Программные задачи: 1. Развивать творчество и выразительность в передаче образов персонажей Н. Н. Носова, средствами мимики и жестов. 2. Совершенствовать.

Развлечение в рамках экологической недели «Путешествие в Цветочный город»Развлечение в рамках экологической недели «Путешествие в Цветочный город» Развлечение, посвященное экологической неделе в МБДОУ «Солнечный город» № 61 г. Екатеринбурга для всех возрастных групп. Автор: музыкальный.

Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного бала 2016 «Фильм, фильм, фильм» Под музыку в зал входят 7-10 детей с игрушками в руках и начинают играть. Ведущий:.

Сценарий выпускного бала Ведущая : Дорогие гости! Сегодня у нас особенный, торжественный день – мы выпускаем из сада наших детей. Как мало прожито ими – а они уже.

Сценарий выпускного бала. Выпускной утренник. 1 ведущий. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник веселый Спешит детвора. Сегодня мы в школу Ребят провожаем,.

Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного бала 2016 год. Звучит минусовка песни «Маленькая страна» Входят ведущие: 1 ведущий : Светло и нарядно сейчас в нашем.

Сценарий выпускного балаСценарий выпускного бала Ведущая – Здравствуйте!Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное,.

Сценарий выпускного бала «Морское путешествие на остров Знаний» в разновозрастной группе Торжественная часть: Ведущий 1: Торжественно, красиво убран зал. Сегодня – выпускной, прощальный бал! Какой прекрасный, и немного грустный.

Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре» ВЫПУСКНОЙ выход детей Плывут по небу облака 1реб. - Наш праздник начинается, мы скажем вам в начале О тех, кто с нами рядом был и в грусти.

Сценарий выпускного бала Звучат фанфары, в зал входят воспитатели выпускной группы.   Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие наши родители! Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 06:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коваленко (УИ 317159) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД