МААМ-картинки

Комплексное занятие «Путешествие в Цветочный город»

Людмила Осипенко
Комплексное занятие «Путешествие в Цветочный город»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие

Программные задачи:

1. Развивать творчество и выразительность в передаче образов персонажей Н. Н. Носова, средствами мимики и жестов.

2. Совершенствовать навыки в рисовании, развивать эстетическое и художественное восприятие в творческой деятельности детей.

3. Закреплять знания детей о произведениях Н. Н. Носова, узнавать их по загадкам, фрагментам, предметам, иллюстрации.

4. Развивать у детей память, воображение, фантазию, внимание, речевую активность.

5. Учить детей быть внимательными, заботливыми по отношению друг к другу, по разному выражать добрые чувства.

Публикация «Комплексное занятие „Путешествие в Цветочный город“» размещена в разделах

6. Привить интерес к книге, воспитывать бережное отношение к книге.

Оборудование: экран, слайды из произведений Носова, карандаши, альбомные листы, съедобные и несъедобные предметы, схемы - символы.

Содержание:

1. Организационный момент: дети заходят в зал, здороваются.

Воспитатель: Ребята мы с вами познакомились с биографией и творчеством писателя Н. Н. Носова, знаем героев его произведений. Все рассказы Н. Н. Носова веселые, забавные, а главное поучительные. Сейчас я предлагаю вспомнить произведения Носова и ответить на мои вопросы.

1. Назовите имя и отчество Носова?

2. Чем швырял Володя в шляпу в рассказе «Живая шляпа»?

3. В каком журнале Н. Н. Носов напечатал свой первый рассказ?

4. Как называется рассказ в котором Мишутка и Стасик сочиняли небылицы?

5. В какой сказке Н. Н. Носов рассказал нам о человечках – коротышках?

6. Что нарвали на колхозном огороде мальчики?

7. Как звали мальчика в рассказе «Заплатка»?

8. Самый знаменитый житель Цветочного город?

Воспитатель: Ребята Незнайка прислал нам письмо.

Чтение письма: Здравствуйте мальчики и девочки! Большой привет Вам из волшебной страны человечков, т. е. от Незнайки и его друзей. Мы приглашаем Вас в нашу страну, где царят шутки, смех, игры, веселье. Мы надеемся, что вы выполните все задания. Посылаем Вам карту – маршрут (слайд, по ней вы найдете дорогу в нашу страну. Желаю успеха! Незнайка и мои друзья.

Воспитатель: Первая остановка (слайд карты – маршрута) «Отгадай произведение по иллюстрации».

Слайды из произведений «Живая шляпа», «Фантазеры», «Карасик», «Заплатка», «Мишкина каша», «Тук – тук», «Затейники», «Приключение Незнайки и его друзей», «Бобик в гостях у Барбоса».

Воспитатель: Нам пора в путь. Вторая остановка (слайд карты – маршрута) называется «Найди ошибку в названии произведения»

-«Кашкина Маша»

-«Незнайка на Марсе»

-«Палатка»

-«Живая шапочка»

-«Выдумщики»

-«Барбос в гостях у Бобика»

Воспитатель: Молодцы ребята вы правильно знаете все произведения Н. Н. Носова. Давайте с вами поиграем в любимую игру друга Незнайки Пончика «Съедобное – несъедобное». На столе лежат разные предметы, одна команда в красный обруч собирает съедобные предметы, а другая команда в синий обруч собирает несъедобные предметы. Выиграет тот кто правильно и быстро все сделает. (проводится игра).

Воспитатель: Отправимся дальше следующая остановка «Загадки», а если вы правильно ответите, то на экране появится отгадка.

1. Этот умный коротышка

Прочитал уже все книжки

Он и вправду много знает

И девчат не обижает. (слайд Знайка)

2. Этот очень – очень важный

Он с касторкою отважно

На болезнь бросается

Всех лечить старается. (слайд Пилюлькин)

3. Эти двое малышей

Механики отличные

Все могут сделать и быстрей

И лучше заграничного. (слайд Винтик и Шпунтик)

4. Этот мастер рисовать

Красками и кистью

Может он нарисовать

И портрет и листья. (слайд Тюбик)

5. Хоть твердит, что он мастак

Попадал не раз впросак

Просто он большой зазнайка

А зовут его (слайд Незнайка)

Воспитатель: Молодцы отгадали все загадки. Следующая остановка (слайд карты – маршрута) называется «Помоги Незнайке». Незнайка и Пончик играли в слова. Незнайка подбирал слова на букву «Т», а Пончик на «С».

Животное – тигр, слон и т. д.

Дерево – тополь, сосна и т. д.

Мебель – табурет, стол и т. д.

Имя мальчика – Толя, Света и т. д.

Воспитатель: Следующая остановка (слайд карты – маршрута) «Фантазеры»

На столах лежат схемы – символы. Посмотрите внимательно, что можно дорисовать, чтобы получились различные предметы из произведений Н. Н. Носова (работа за столами)

Воспитатель: Расскажите пожалуйста, что у вас получилось и в каком рассказе этот предмет встречается.

Воспитатель: Последняя остановка (слайд карта – маршрут) называется «Маленькие актеры». Вы когда – ни будь были в театре? (ответы детей). А кто играет на сцене? (ответы детей). Сейчас мы с вами на время станем актерами, вы мне будете изображать героев произведений Н. Носова без слов, а только с помощью мимики и жестов, а каких героев я вам буду говорить на ухо, а другие ребята попробуют отгадать.

Воспитатель: Вы показали свое мастерство и наше путешествие подходит к концу. Вот мы и оказались в волшебной стране веселых человечков. (слайды из мультфильмов «Приключение Незнайки и его друзей).

Воспитатель: На экране Незнайка. Ребята Незнайка рад, что вы прошли все испытания, он дарит вам волшебный цветок, который выполняет самые заветные желания. Сейчас вы оторвете все по одному лепестку и загадаете желание и оно обязательно сбудется (дети отрывают лепестки и загадывают желание). А мое желание вернуться в детский сад в нашу любимую группу.

Подведение итогов: Сегодня мы узнали с вами много нового. Что больше всего вам запомнилось? (ответы детей) Что понравилось, а что нет? (ответы детей) Чему научило вас это путешествие? (быть дружными, смелыми, добрыми, помогать тем, кому нужна помощь)

А сейчас мы с вами пойдем в группу и посмотрим мультфильм про приключение Незнайки и его друзей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Путешествие на неизведанную планету» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36 «Сосенка» муниципального Зеленодольского района.

Комплексное физкультурное занятие «Путешествие в страну мячей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Алёнушка» Комплексное физкультурное занятие Тема: «Путешествие.

Комплексное занятие «Путешествие в страну Красивой речи» ХОД (Музыка «Дорогою добра». Дети стоят в кругу) Психогимнастика "Улыбка" - Здравствуйте, ребята! Ключ, который открывает замки в душах.

Комплексное занятие «Путешествие во времени» Занятие в подготовительной группе «Путешествие во времени» Цель: Закрепить у детей понятие о психологическом времени. Расширить представление.

Комплексное занятие в старшей группе «Космическое путешествие» Тема: «Космическое путешествие». Цель: Дать детям представление о космосе и космонавтах. Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.

Комплексное занятие «Путешествие в прошлое нашего города» Конспект занятия посвященное городу Хабаровску составленный совместно с воспитателем и музыкальным руководителем для детей ст Цель: Развивать.

НОД по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной группы «Путешествие в Цветочный город» Представляю вашему вниманию НОД с элементами координации речи и движения по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной.

Проект «Цветочный город» Проект "Цветочный город" Выполнила Воспитатель Булаева Елена Владимировна МБДОУ № 10, г. Озерска Челябинской области. Тип проекта: творческий,.

Комплексное занятие «Путешествие в город мастеров» Путешествие в город мастеров. Комплексное занятие Задачи. Закреплять знания о дымковской и филимоновской игрушке, городецкой росписи; развивать.

Развлечение в рамках экологической недели «Путешествие в Цветочный город»Развлечение в рамках экологической недели «Путешествие в Цветочный город» Развлечение, посвященное экологической неделе в МБДОУ «Солнечный город» № 61 г. Екатеринбурга для всех возрастных групп. Автор: музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Путешествие в Цветочный город»
Опубликовано: 30 декабря 2016 в 10:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Путешествие в Цветочный город»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Осипенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД