Ольга Добжанская
Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ выход детей Плывут по небу облака 1реб. - Наш праздник начинается, мы скажем вам в начале
О тех, кто с нами рядом был и в грусти и в печали.
2реб. - Кто нас учил писать, читать и нос платочком вытирать,
Кто каждый день как мама возился в группе с нами.
3реб. - Словами тут не рассказать
ВСЕ - Давайте будем колдовать.
4реб. - И так, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем,
Слегка добавим россыпь звезд,
Посыплем лепестками роз.
ВСЕ - Постарались замечательно, а вот и наши воспитатели!
1Воспитатель Спасибо родные, мы рады вас видеть,
Публикация «Сценарий выпускного бала „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Всему, что мы знаем, учили мы вас, ну что же поделать, вас ждет 1 класс.
2 Воспитатель - Волнуетесь? Мы вас понимаем, ведь каждый день мы друг с другом встречали.
Так незаметно дети подрастали, и вот он настал прощания час. Пять лет вы ждали этот день и он нагрянул как-то сразу, и расцвела для вас сирень как ни цвела еще, ни разу.
1Воспитатель - Букеты, музыка, цветы и от улыбок светлый зал. Все это вам - выпускники, сегодня ваш прощальный бал!
Вальс Прощальный бал»
2 Воспитатель - Как хорошо, что наши дети хотят идти учиться в школу, узнавать много нового, интересного. Пока вы росли, мы радовались вашим успехам. Где мы только с вами не побывали и в гостях у сказки и у Осени, и в гостях у Деда Мороза, но сегодня ребята самое трудное путешествие – в страну Знаний. Только как туда попасть?
1 Воспитатель - Шар воздушный в небо рвется, а теперь друзья придется вам устроить испытанье, чтоб проверить ваши знанья. Кто ответ сейчас найдет, тот отправится в полет.
- В каждой школе точно в срок начинается …
Дети – Урок
-За уроком непременно наступает…
Дети - Перемена
-Знает каждый ученик, оценки ставятся…
Дети – В дневник
- Для чего нам буквы знать, чтобы мы могли…
Дети – Читать
- Для чего нам цифры знать, чтобы мы могли…
Дети – Считать.
Воспитатель - Шар воздушный наш послушен так и просится в полет и веселая команда отправленья уже ждет. Ой, ребята полетели….
Ребята, куда же мы с вами попрали? Ой
Воспитатель - ребята, кажется у нас проблемы, вы слышите, воздушный шар перенес нас в 2010 год, когда вы были еще совсем крошками и мамы привели вас в детский сад. Хотите посмотреть, как это было?
Дети - Да!
Воспитатель - Где-то в тридевятом царстве, в славном граде государстве дивный детский сад стоит, новых умников растит, тренирует, обучает, все таланты замечает, личности детсад кует, знанья детский сад дает.
Девочка - Меня везли, везли куда-то, оказалось – детский сад. Все здесь было очень странно, я хочу быстрей назад (плачет).
Девочка - Ой-ой-ой, а кто здесь плачет? Посмотрите, зайка скачет. Платочек в руки ты возьми, и слезы поскорей утри. Будем с детками играть, а потом пойдем гулять (уходят).
Девочка - Вот такими были мы, а потом росли, росли и еще мы подрастали, взрослыми такими стали и сегодня в добрый час переходим в первый класс.
Воспитатель – Вас ребята не узнать, стали вы большими, и пришли поздравить вас малыши другие.
Танец с малышами.
Поздравления малышей
1реб. - Мы сегодня провожаем самых старших среди нас, тех, кто вырос, поздравляем с переходом в 1 класс.
2реб. - Просим вас мы от души так учиться в школе, чтобы вами детский сад был всегда доволен.
3реб. - Мы сегодня малы, но скоро подрастем, и тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем.
1реб. - Вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти, от души желаем вам доброго пути.
Воспитатель – Подарки от нас получите и в группу к нам приходите.
Воспитатель – Вы были малышами вчера, а нынче в школу вам пора. Окрепли вы и повзрослели, когда вы вырасти успели?
Частушки
Хорошо в саду мы жили, веселились от души. Повзрослели, поумнели, мы уже не малыши. Ладушки, оладочки – посмотрите мамочки.
В сад пришли мы вот такими, вспоминаем мы сейчас. Мы ревели, голосили и на ручки брали нас. Ладушки, оладочки - горевали мамочки.
А когда ревели много, были мокрыми носы. А бывало, так случалось и колготки и трусы. Ладушки, оладочки – помните все мамочки.
Мы с тобою подружились сидя утром на горшках. Вместе игры, вместе ссоры и ходили в синяках. Ладушки, оладочки – разнимают мамочки.
1мальчик - Мы вдвоем влюбились …., я конфеты ей носил.
2мальчик - Я красивые цветочки на все праздники дарил.
Вместе - ладушки, оладочки – вы не знали мамочки?
Вместе - А она танцует с …., улыбается ему, а на нас совсем не смотрит интересно почему? Ладушки оладочки – объясните мамочки.
Все вместе - Мы кусались и ревели, ели кашу и компот. Подросли, большими стали, и теперь такие вот. Ладушки, олалочки – вы гордитесь мамочки!
Воспитатель Детство – это всегда сказочный мир, чудеса. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки, ребята, а вы любите сказки?
Дети – Да!
Воспитатель - Тогда нам пора дальше отправляться в путешествие на воздушном шаре. Все на свете дети сказку очень любят, все на свете дети сказку очень ждут. На воздушном шаре, если полетим мы, сказки станут былью, сказки к нам придут.
Кот - Мяу! Здравствуйте ребята! А вы меня узнали?
Воспитатель – Ну конечно. Дети кто это?
Дети – Кот.
Воспитатель – Ну конечно это Кот, ученый кот с Лукоморья.
Кот - Правильно я Кот ученый самого сказочного Лукоморья, давно ко мне никто не заглядывал. А вы куда путь держите?
Воспитатель - Наши ребята очень любят учиться и с нетерпением мечтают попасть в страну Знаний.
Кот - Я тоже очень хочу, чтобы вы поскорее попали в страну Знаний, но вначале я должен проверить, готовы ли вы школьные науки изучать?
Дети – Готовы.
Кот – А вот мы это сейчас и выясним: Кто с ватагою веселой зашагает дружно в школу?
Дети – Это я, это я, это все мои друзья!
Кот - Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?
Воспитатели - Никого, у нас все дети молодцы!
Кот - Кто хочу узнать, любит петь и танцевать?
Отвечайте хором в миг, кто здесь главный ученик?
И еще один вопрос, кто себе не моет нос?
Кто одежду бережет, под кровать ее кладет?
Какие молодцы! Вы справились с заданием.
А теперь разминочка для вас, взрослые.
Кто в семь утра готов вставать, ребенка в школу собирать?
Родители – Это я, это я, это вся моя семья.
Кот - Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?
Молодцы! Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
Кто детям наливает дома фанту, пепси, кококолу?
Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?
Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?
Какие молодцы! И родители справились с заданием, с ними в школе никаких проблем не будет…
Кот - Ребята, скажите, вы буквы знаете? А читать умеете?
Дети – Да!
Воспитатель – Конечно, наши дети умеют читать, сейчас они об этом расскажут.
Мальчик Я уже все буквы знаю, даже вывески читаю и названия газет и бумажки от конфет.
Девочка – И по книжке – раскладушке я учу читать игрушки. Мишка плюшевый и кошка могут прочитать немножко.
Кот - Ребята, скажите, а что вы еще делать умеете?
Дети – Лепить, рисовать, читать, считать.
Кот - А кто же вас всему этому научил?
Дети - Воспитатели.
Кот - Замечательно.
Девочка - Мы очень любим наших воспитателей и приготовили для них музыкальный подарок – песню, которая называется «Наша воспитательница».
Кот - Какая трогательная песня, я даже расчувствовался. Замечательные воспитатели у вас, вижу, вы недаром в садик ходили, полезные знания здесь получили. Желаю в школе учиться отлично, настала пора нам проститься.
Воспитатель Что мы скажем Коту дети?
Дети – До свидания, спасибо.
Кот – Учитесь прилежно, слушайтесь, будьте дружными до свидания.
Воспитатель - А нам пора продолжить наше путешествие на воздушном шаре… Ребята, воздушный шар перенес нас в страну игрушек. Вот игрушки загрустили, тихо смотрят на ребят, чтобы вы их не забыли, заходите в детский сад.
Девочка - Куклы, зайчики, матрешки, мы сейчас грустим немножко. Очень жалко расставаться, так не хочется прощаться.
Мальчик - Мы даем вам обещанье вас почаще навещать, с вами вместе на прощанье мы хотим потанцевать.
Танец с игрушками
Воспитатель - Потанцевали с игрушками, ну что ж ребята, а нам пора дальше отправляться в путь… Ой ребята, куда это мы с вами попали? Кажется это какой-то необычный, экзотический остров.
Кол – Наконец - то к нам хоть кто – то заглянул. Посмотрите да это же дети, сколько их много, да еще такие хорошенькие. Сегодня нам просто улыбнулась удача, для начала нам надо их развеселить. – Здравствуйте ребята!
Дети – Здравствуйте!
Кол – Громче
Дети – Здравствуйте!
Кол – Не слышу
Дети – Здравствуйте!
Кол – Молодцы!
Двойка – Ну я же говорила, что это наши клиенты.
Ябеда – Вот и мне так кажется.
Кол – Ну становитесь в круг, будем веселиться. Повторяем все за нами…
Воспитатель – Ой, я смотрю, вам понравилось веселиться с неизвестными личностями.
Двойка – Скажите, это ваши дети выпускаются в школу, моя интуиция меня никогда не подводила.
Воспитатель - Да, это наши дети. Подождите, подождите, что – то я вас не узнаю.
Двойка – Ой, а вам милочка вообще не нужно ничего знать, главное, что вы здесь.
Воспитатель – А мы с вами где - то встречались?
Кол – Возможно наши дорожки и пересекались.
Воспитатель – Так, не говорите загадками, говорите уже кто вы?
Кол – Об этом мы вам споем песню.
Весь покрыт колючками, абсолютно весь, остров для Тупицыных в океане есть,
Остров для Тупицыных в океане есть, весь покрыт колючками, абсолютно весь.
Там живут ужасные двойки и колы, на лицо прекрасные, жуткие внутри,
На лицо прекрасные, жуткие внутри, там живут ужасные двойки и колы.
Воспитатель – То, что мы приземлились, судя по содержанию вашей песни, на острове Тупицыных и Лентяйкиных я поняла, ну а кто вы такие, представьтесь.
Двойка, Кол и Ябеда (вместе) - Да Тупицыны мы с острова Разгельдяев.
Двойка – Я Тупицына двойка грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи - мне друзья. А это Кол, мойный муж.
Кол – Я Тупицын Кол, ейный муж, а это наша дочурка Ябеда. Все про всех знает, все про всех расскажет, да еще и приврет немного.
Ябеда – Вот вы ребята плохо танцуете, а вы ребята плохо поете, все про вас расскажу. Вы плохо зарабатываете. А вы наверно воспитательница? Ну - кто так воспитывает? Плохо воспитываете, все про вас я расскажу, все про вас я напишу и начальству доложу. Всех друзей я заложу и довольная хожу.
Двойка – Слышали мы ребята, что вы в школу собираетесь?
Дети – Да!
Двойка – Вот и чудненько, вот и славненько, вот мы и решили дать вам, заметьте бесплатно, полезные советы, как можно весело провести время в школе.
Кол - Мы с Двойкой много чему можем вас научить. Ну, например как тетрадки рвать или как книжки пачкать, а еще мы можем научить вас в футбол играть. Как дашь ногой по портфелю и сразу гол.
Двойка – Точно, точно. А еще как можно уроки прогуливать, или вот еще можно товарищу дневник свой передать, пускай несет родителям и получает.
Ябеда – А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется.
Кол – Ребята кто хочет в нашу школу, мы набираем партию двоечников.
Двойка – Мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.
Воспитатель – Какой еще кастинг? Это что за безобразие, вы чему детей учите? Как вам не стыдно! Прекратите немедленно хулиганить.
Кол – Ой - ой – ой милочка, только не надо, у вас своя работа, а у нас своя, не мешайте.
Воспитатель – Ну тогда присядьте и посмотрите, что умеют наши дети, а потом уже зазывайте в свою непонятную школу.
Верьте в то, что все дети талантливы, им лишь ваша поддержка нужна. Отразятся в ребенке как в зеркале ваши мысли, поступки, дела.
Девочка – С детства мы любим играть и смеяться, с детства мы учимся добрыми быть. Вот бы такими всегда оставаться, чтоб улыбаться, счастливыми быть.
Танец «Калинка»
Воспитатель – Ребята, а давайте сегодня немножко помечтаем, о том, кем бы вы хотели стать, когда вырастете. Давайте помечтаем?
Дети – Давайте
1 Девочка – Школ в районе великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие. Как тут не растеряться?
2 Девочка – Я думаю, что школа все равно, что институт, туда по конкурсу самых умных берут. Берут, сажают за парты и одиннадцать лет обучают.
1 Мальчик – А чему нас учить? Мы уже многое знаем и давно уже буквы изучаем.
3 Девочка – Как это чему учить? Самому главному – кем быть.
4 Девочка - А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю, великой актрисой стать хочу.
А ты о чем думаешь?
2 Мальчик – У меня идут года, будет мне семнадцать, где работать мне тогда, чем мне заниматься?
4 Девочка – Может в меры ты пойдешь?
2 Мальчик – Нет!
Девочка – Лучше иди в плотники
2 Мальчик - Нет
1 Мальчик – Что ж, иди - ка в ГОРОНО, ждет оно таких давно
2 Мальчик – А зачем?
Девочка – На работу оформляйся, в детский сад возвращайся. Будешь с детками играть и зарплату получать.
2 Мальчик – А зарплата то какая?
Девочка – Честно скажем небольшая, но зато почет и слава.
2 Мальчик – А ответственность какая?
Все – Вот такая!
2 Мальчик – Нет, в детсад я не пойду, поспокойнее найду.
Девочка – А я вот мечтаю поваром работать когда вырасту большой, буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой.
Девочка – А я хочу стать топ моделью броской, но мамуля говорит, что они все доски.
2 Мальчик – А я буду работать президентом, подниму зарплату воспитателям я нашим, а еще хочу чтоб был мир на всей планете, чтоб в нем всегда смеялись взрослые и дети.
Воспитатель – Вот такие мечты у наших детей. Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизнь и все у них получится.
Воспитатель – Ну, а мы продолжаем наш праздник, и я вижу, как нашим ребятам не терпится показать все свои таланты, ведь они приготовили для вас очень зажигательный танец.
Танец
Воспитатель - А сейчас «Шутки – минутки».
Девочка - … пошел в первый класс, с …. не шути, считать умеет он у нас почти до десяти. Ни грех такому мудрецу задрать курносый нос, сидел он за столом с отцом и задал он вопрос – «Два пирожка папа да? А хочешь на пари, я доказать могу всегда, что их не два, а три. Считаем вместе вот один, а вот и два, один и два мы знаем все как раз и будет три».
Отец – Вот молодец!
Девочка – Сказал отец
Отец – В самом деле три и потому я два возьму, а третий ты бери.
Воспитатель – Вот такие у нас молодцы!
Воспитатель - А о том, как важно знать языки и при этом еще говорить, сейчас нам тоже кто – то расскажет.
Девочка – Встретил жук в одном лесу симпатичную осу.
Жук – Ах, какая модница, позвольте познакомиться?
Оса – Уважаемый прохожий ну на что это похоже? Вы не представляете как меня смущаете.
Девочка – И красавица Оса улетела в небеса.
Жук – Странная гражданка, наверно иностранка.
Девочка – Жук с досады по поляне кренделями носится.
Жук – Это ж надо было так, опростоволоситься, чтобы вновь не оказаться в положении таком нужно заниматься иностранным языком.
Воспитатель - Спасибо ребятки, мы с русским языком разберемся, а потом уже будем иностранными языками овладевать.
Воспитатель – Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли, поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.
Воспитатель – Стала тесною скорлупка, в мир пора вам вылетать, в добрый путь, в страну познаний твердой поступью шагать.
Девочка – Дошкольное детство – пора золотая. Счастливых деньков хоровод.
Мальчик – Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа нас ждет.
Девочка – Как весело, дружно мы в садике жили, смеялись все дни напролет. Играли и пели, и крепко дружили и вот уже школа нас ждет.
Мальчик – Дошкольное детство умчалось куда – то, время бежит все вперед. Смотрите, как выросли наши ребята и вот уже школа их ждет.
Воспитатель – Вы хотите в школу?
Дети – да!
Воспитатель – Тогда все вместе, дружно, весело поем.
Песня «Скоро в школу»
Воспитатель – В большое путешествие, в школьную страну они уходят в первый класс, от всей души мы им сейчас давайте скажем - «В добрый час!».
Двойка – Ну хватит, ваше время прошло теперь наше настало.
Воспитатель – Простите, какое время? Что вы еще придумали?
Кол – Милочка, милочка не мешайте работать. Вы утверждаете, что ваши дети готовы идти в школу, а вот мы сейчас это проверим. Знают ли ваши драгоценные детки, что нужно брать с собой в школу?
Аттракцион «Собери портфель»
Воспитатель – А еще наши ребята вам сейчас покажут, как они подготовились к школе. Покажем ребята?
Дети – Да покажем!
Воспитатель – Внимание, начинаю:
-В школу осенью пойдем?
Дети – Да – да – да!
– Там друзей себе найдем?
Дети – Да – да – да!
– А с друзьями будем биться?
Дети – Нет – нет – нет!
– Будем мы читать, писать?
Дети – Да – да – да!
На уроках будем спать?
Дети – Нет – нет – нет!
-А дневник в школу будем брать?
Дети – Да – да –да!
-Чтобы двойки получать?
Дети – Нет – нет – нет!
-Будем с куклами играть?
Дети – Нет – нет – нет!
-А задачки будем мы решать?
Дети – Да – да – да!
-Станем мы примерными учениками?
Дети – Да – да – да!
-Уроки делать будете сами?
Дети – Да – да – да!
Двойка – Ой, ребята, а может быть кто – то в школу не хочет идти? Наша школа лучше, доча, объявляй!
Ябеда – (встает на стул) Внимание! Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу без номера, в стране лентяев. Проживание и обучение бесплатное.
Двойка – какая умница, ну вся в меня. Ну что нет желающих?
Кол – ребята соглашайтесь. У нас вечное счастье.
Ябеда – Ну соглашайтесь, оставайтесь с нами.
Дети – нет!
Воспитатель – Если мы здесь останемся, счастье наше закончится, и мы с вами никогда не попадем в страну Знаний.
Двойка – Не хотят в нашей школе учиться.
Кол – Слезай доча, уходим, но мы с вами еще встретимся.
Ябеда – Мы еще до вас доберемся (кривляется, уходят).
Воспитатель – Мы продолжаем путешествие… Ребята вот мы и прилетели в страну Знаний.
Девочка – На ромашке я гадаю, отрываю лепестки и летят мои желанья невесомы и легки. Пусть летят листочки эти у народа на виду, пусть узнают все на свете – скоро в школу я пойду. У меня желаний много, в школе мне нужны друзья, и хорошие отметки тоже загадаю я. Интересных всем уроков, умных, добрых педагогов, переменок всем веселых. Близко возле дома школа, вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям, чтоб портфель легко носился и чтоб садик не забылся.
Девочка - Ну вот и все, прощай мой детский сад, с тобою были с детства неразлучны. Мы здесь играть учились и росли, в мир знаний показали нам дорогу.
Мальчик - Детство мое летит и летит, дни подгоняя быстрее. Что же ждет меня впереди, узнать бы, узнать поскорее.
Девочка - Может быть счастье, может быть грусть, думать об этом не буду. Чтобы там ни было в жизни моей – детство свое не забуду.
Танец «Дружба – это не работа».