Корлан Байдаулетова
Сценарий выпускного бала «Сказочные герои спешат в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
"Сказочные герои спешат в школу"
Входят двое детей.
1 ребенок: Есть одна страна на свете
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте
И размер-то небольшой.
2 ребё нок: Но живёт в стране той славной
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом
Рядом друг с тобой идёт.
1 ребё нок: В той стране такой порядок:
Всё во власти у ребят.
И живут они все дружно
Как семья один отряд.
2 ребё нок: Вы, наверно, догадались,
Где живут одной семьёй?
Ну, конечно, все узнали
Это садик наш родной!
Публикация «Сценарий выпускного бала „Сказочные герои спешат в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вход детей с мягкими игрушками под песню
«Пушистое детство»
1 ребё нок: Разрешите представиться:
Мы дети самой лучшей подготовительной группы!
1 ведущий: А почему?
2 ребё нок: Мы твёрдо уверены, что наша группа – самая лучшая!
3 ребё нок: Весёлая!
4 ребё нок: Клёвая!
1 ведущий: А почему?
5 ребё нок: Да потому что в нашей группе живут, поют и танцуют ваши
любимые дети!
6 ребё нок: А именно: 16 интересных и симпатичных мальчиков.
7 ребё нок: И 20 не менее интересных и более симпатичных девочек.
8 ребё нок: Но, к сожалению, ленивость у нас иногда бывает повышенная.
9 ребё нок: Драчливость не всегда умеренная.
10 ребё нок: Желаемость пониженная.
11 ребё нок: Поэтому мы любим много спать.
12 ребё нок: На улице долго гулять.
13 ребё нок: Телевизор смотреть.
14 ребё нок: Танцевать и хохотать.
15 ребё нок: А еще мы не любим домашнее задание.
16 ребё нок: Ранние вставания.
17 ребё нок: Водные умывания.
18 ребё нок: Но все равно мы самые любимые, самые умные, талантливые и
Чрезвычайно сообразительные дети!
1 ведущий: А вы не подведёте нас в школе?
Дети: Нет!
1 ведущий: Вы будете прилежными учениками?
19 ребё нок: Ну, конечно, да! Мы ведь не зря ходили в детский сад!
20 ребё нок: Мы многому научились у вас, дорогие наши воспитатели!
Все: Спасибо вам! Мы вас никогда не забудем!
Песня «Великаны»
Дети садятся.
Ведущий: Ребята, вас пришли поздравить дети младшей группы.
Вход малышей под музыку.
1 малыш: Сегодня бал последний,
Для вас, ученики,
Вас ждут уроки в школе,
И школьные звонки.
2 малыш: Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём.
3 малыш: Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно,
На уроках не болтай,
Как заморский попугай!
4 малыш: Желаем вам учиться,
Пятёрки получать!
И детский сад наш 112
Никогда не забывать!
5 малыш: В сентябре в 1 класс
Вы пойдёте.
А игрушке с собой заберёте?
Реб. подг. гр. : Милые хорошие малышки
Некогда играть нам в куклы, мишки.
В школу мы с портфелями идём,
А игрушки вам передаём!
Вручает игрушки.
6 малыш: Мы, ребята, обещаем,
Что без вас в саду родном
Ничего не поломаем,
Все игрушки сбережём!
Танец малышей.
2 ведущий: Все лучшие сказки и песни на свете
Отдать бы всем детям земли,
Чтоб добрыми, чуткими выросли дети
Чтоб храбрыми дети росли.
К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят.
Входит Глашатый, читает указ.
Глашатый: Внимание! Внимание! Королевой знаний
Проводится турнир известный на весь мир!
Спешите, жалеть вам не надо сил.
Кто будет в нем первым, тот победит.
Всех ждут не простые задания.
Проверит она ваши умения и знания.
И вынесет вам вердикт суровый –
Все ли вы к школе готовы.
Входит Золушка с метлой, затем появляются Мачеха с дочками.
Ведущий: Однако не только ребята, но и сказочные герои собираются на бал.
Мачеха: Золушка опять без дела!
Пол еще не подмела,
Вымыть окна не успела,
И огонь не развела,
А ведь праздник сегодня у нас,
Мои дочки идут в первый класс!
Золушка: Ах, спасибо, как я рада!
В школу мы пойдем втроем?
Мачеха: В школе ведь учиться надо,
И тебя мы не возьмем,
Больно шустрая ты крошка,
Потрудись еще немножко,
Посади среди цветов
Сорок розовых кустов,
На год кофе намели,
И портфели собери.
А мы с доченьками отправимся
На бал к королеве знаний,
Пусть посмотрит на моих крошек,
И скажет, какие они умные, грамотные.
Крошки, за мной!
Золушка плачет.
Ведущий: Ах, милая Золушка, ты не печалься,
За помощью к Фее скорей обращайся.
Входит Фея.
Фея: Я – тётушка золушки, добрая Фея,
Это все матушки злая затея.
Не пускать Золушку на бал.
Какой позор, какой скандал!
Золушка (всхлипывая) : Дорогая тётушка!
Я. она.
Фея: Знаю я твою беду,
И тебе я помогу,
Но вначале будет впрок,
Провести с тобой урок.
Ну-ка, мне ответ найди,
Сколько будет два плюс три.
Золушка: Ой, не знаю, ой, боюсь,
Почему- то вся трясусь.
Фея: Отвечать должна ты смело,
А робеть плохое дело,
Помогите-ка, друзья,
Вы ведь в школу?
Или ошибаюсь я?
Дети: Да!
Фея: Два плюс три будет.
Дети: Пять!
Фея: Конечно! Отгадайте-ка, ребятки,
Вы еще мои загадки:
1: Чистая и белая в глянцевой обложке,
Пригодится в школе Вите и Сережке,
Она твоя знакомая – всем нужно это знать,
Тонкая и толстая. школьная тетрадь
2: Она всех читать научит,
Слагает буквы в слоги,
Все буквы знает назубок,
Глаголы и предлоги,
Учит уму разуму,
Правилам разным,
Она не простая, а с картинками… азбука
Фея: Ну, что ж, золушка,
Я, вижу, что и ты
И все ребята готовы к школе,
И заслужили прощальный бал
У королевы знания,
А это значит
Вы все немедленно туда отправляетесь.
Золушка: Тетушка, ну как же я поеду в таком наряде?
Фея: Об этом ты можешь не беспокоиться. Сейчас ребята закружат тебя в
веселом весеннем танце и твои лохмотья превратятся в праздничный
наряд. И ты можешь с ребятами вместе пускаться в путь на школьный
турнир, а мне пора, меня ждут дела.
Танец «Хороши весной в саду цветочки»
Под музыку входит Емеля.
2 ведущий: А это Емеля – молодец!
Бравый парень – удалец!
Тоже наряжается
На бал к королеве знаний собирается.
Маманя сидит шьет, Емеля у зеркала прихорашивается.
Маманя: Ты куда уходишь, сыночек?
Что вздумал так наряжаться?
Емеля: Я на турнир, к королеве Знаний,
В школе я хочу поучиться,
Но сначала я во дворец:
На королеве хочу жениться,
И с молодой женой вдвоем
По дороге знаний вместе пойдем.
Маманя: На царевне?
Да что ты в уме ли?
Ведь царевна не пара Емеле!
Емеля: Отчего же не пара, маманя?
Я годами совсем не старый,
Две руки здоровых имею,
Не ленив, работать умею,
И собой не урод к тому же
Чем я принца любого хуже?
Маманя: Так то так, да боязно все же,
Во дворце нам с тобою не место.
Емеля: Говорят царевна пригожа,
Хороша говорят невеста,
В общем сватать… иду!
Маманя: Коли хочешь, так иди!
Сад при дворце, в тени
Ох, гляди, попадешь в беду!
Берегись, гулянья в саду!
Песни поет молодежь
С ними будь вместе – не пропадешь!
Строятся.
Песня «Наш любимый детский сад»
Садятся.
Выходит царевна.
Царевна: Соловьи поют в садочке
С утра до вечера.
Что мне делать царской дочери,
Коли делать нечего.
Ах! Солнышко скрывается в густые облака
От скуки мне зевается, замучила тоска!
Ой! А ты кто такой? Ты откуда?
Емеля: Вон, оттуда, из-за забора.
Царевна: Уходи, а то будет худо.
Часовые! Держите вора!
Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?
Я не вор, я пришёл по делу.
Вот спрошу тебя для начала,
Ты бы замуж выйти хотела?
Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй.
Если встретиться добрый малый.
Емеля: За меня, к примеру, пойдёшь?
Царевна: За тебя говоришь? (осматривает)
Ну, что ж!
Емеля: А приданным ты запаслась?
Царевна: Да оно всегда при нас.
В шкафу висит под замочком.
Я недаром царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь
Целый день в зеркала гляжусь.
Так, что за день устану даже!
Емеля: А работать-то когда же?
Царевна: Ишь, чего захотел! Работа?
Мне ходить-то неохота!
Емеля: Ну, а если тебе, царевна,
Жить придётся тебе в деревне?
Да пойти за водой на речку?
Или хлеба поставить в печку?
Царевна: Хлеба в печку? Да ты в умели?
Чтобы в печке они сгорели!
Царь-отец мой сказывал дочке :
«Хлеба на ёлке растут в лесочке».
Емеля: Да! Посмотреть бы мне хоть разочек
На диковинный тот лесочек!
Значит, хлеб ты печь не умеешь.
Может грамоту разумеешь?
Будешь в школе учить ребят,
Страсть учиться они хотят.
Царевна: Буквари я не уважаю,
И без грамоты хороша я,
Вместо имени ставлю крестик
С букварём возиться лень мне.
Емеля: Вот и женись на такой невесте.
Что же ты делаешь целый день?
Царевна: Пью чаёк с крендельками сладкими
Да с тянучками, да с помадками,
А когда доем крендельки,
Отдыхаю, ложусь в холодочек.
Мне играют на пяти мандалинах,
А я сплю на пяти перинах.
Емеля: Так не нужны мне твои палаты
И жениться мне рановато.
Надо прежде чем жениться
В школу поступать учиться.
Чем с неграмотной женой
Лучше буду холостой.
Емеля уходит.
Царевна (в слезы) : Погоди, погоди, куда же ты?
Емеля: До свидания, царева дочка!
Царевна: Не взглянул назад ни разочка!
Царевна плачет.
Входит царь.
Царь (поет) : Ох, ты бедная моя, ты дочурочка.
Посмотри, как исхудала фигурочка.
Может, стоит обратиться к врачу.
Царевна (поет) : В школу батюшка хочу!
Буквы буду все писать и читать смогу,
Стать ученой и все знать тоже я хочу,
И с Емелей вместе в школу пойду.
Царь: Ой, мне плохо, не могу!
Емеля: Эта песенка твоя очень нравится,
Ах, какая ты, царевна, красавица!
Вместе: Говорят ученье свет, не ученье – тьма!
Вот такие вот дела!
Емеля, Царь и Царевна уходят.
Вбегает Вовка.
2 ведущий: Здравствуй, Вовка! Куда спешишь?
Вовка: На бал, к Королеве Знаний, на турнир.
2 ведущий: А ты в школе учился?
Вовка: Не- а!
2 ведущий: А ты бы хотел там учиться?
Вовка: Ну, не знаю. А там кормят морожеными, пирожными?
2 ведущий: В школе, прежде всего, учат. Ну ладно, дорога к Королеве Знаний лежит через тридевятое царство. Ты знаешь, как туда попасть?
Вовка: Конечно знаю, ведь я там уже бывал.
2 ведущий: Ну, счастливого пути!
Входит царь, красит забор и поет песню.
Царь: Имею я пирожных горы,
И есть, что есть и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Вбегает Вовка.
Вовка: Царь, а царь!
Царь подбегает к короне, хватает её и садится на трон.
Царь: Как я испугался! Я же думал нашу сказку кто почитать взял, а я в
таком виде.
Вовка: А зачем вы забор красите, вы же царь!
Царь: Занимался делом я,
Должен же и царь трудиться,
Без работы ведь нельзя.
Вовка сгоняет царя, сам садится на трон, забирает корону.
Вовка: И не царское это дело – заборы красить. Это должны делать слуги. А
царь отдаёт указания и с утра до вечера ест мороженое, пирожное,
конфеты. А он забор красит.
Царь: Так, так. Понятно. Уступил бы место старшим, аль не обучен? Подай
корону, великовата она тебе.
Вовка: Пожалуйста!
Царь: Эй, стража! Лентяя изловить, головы его лишить.
Вовка: Не надо, я исправлюсь! Я иду на бал к Королеве Знаний, чтобы
учиться в школе.
Царь: На бал? Это хорошо! А как танцевать надо на балу ты знаешь?
Вовка: Не-а!
Царь: Ну-ка, милые барышни, научите его, как грациозно и красиво надо
танцевать на балу.
Танец «»
1 ведущий: Вам вспомнится не раз – та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.
Все сказки наяву приходят в гости сами!
Под музыку вбегает избушка на курьих ножках, за ней следом Баба-Яга с метлой бежит, ругается.
Баба-Яга: Куда ты? Куда, окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку
ослушаться посмела? (Избушка продолжает убегать). Ну, куды
тебя несёт? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась в интернете
всяких танцев с утра до вечера. То ей рэп подавай, то флэш-моп,
то вдруг на бальные танцы её запиши. Девочки ходят, да мало ли
какие девочки ходят? А тут ей загорелась научиться эстрадному
танцу! Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нет больше с ней
воевать!
1 ведущий: Ой, бабуля, не шуми! Наши дети смогут тебе помочь! Ведь
сколько они танцев перетанцевали в стенах родного детского
сада – не перечесть. Обучат они и твою избушку.
Танец «Хорошее настроение».
Баба-яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что, курья
ножка, научилась? (Избушка кланяется, кивает). Тогда ступай, а я
следом буду.
Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год
прошёл, 8 Марта тоже, весна уже уступает место лету. Не
припомню что-то праздников в это время.
Дети: Выпускной бал, мы уходим в школу!
Баба-Яга: так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими,
аппетитненькими… Ой, о чём это я? Я тоже вспоминаю те
счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
1 ведущий: Как это летала?
Баба-Яга: Как, как. На ступочке.
1 ведущий: На ступочке? В детский сад? Как это?
Баба-Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить
вас надо! Сейчас поиграем в игру и вы всё поймёте.
Игра «На ступе в школу».
Баба-Яга: Ай, молодцы! Как весело играли! Вы, наверное, дружные?
Ведущий: Конечно! Мы и песню про дружбу знаем!
Строятся.
Песня «Есть друзья».
Садятся.
Баба-Яга: Слушайте, а что если мне с вами в школу пойти, а?
1 ведущий: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба-Яга: 100!
1 ведущий: Сколько?
Баба-Яга: Ну, 200, ну и что?
1 ведущий: Многовато.
Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
1 ведущий: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать, считать умеешь?
Баба-Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой
рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул училке
подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать,
свистеть (пытается свистнуть, ничего не получается). Тьфу!
Свисток сломался! О! Ещё на метле ездить. Вот сколько я умею!
Разве этого мало?
1 ведущий: Даже много! Но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи
решать умеешь?
Баба-Яга: Запросто!
1 ведущий: А сейчас проверим! У вас, бабушка, в кармане 2 яблока…
Баба-Яга: (шарит в кармане). Ты почему обманываешь? Нет у меня никаких
яблок! А ещё взрослая.
1 ведущий: Да это так в задаче сказано, что у вас 2 яблока в кармане. Некто
взял у вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба-Яга: Два!
1 ведущий: Да почему?
Баба-Яга: Да потому что я никому и ни за что яблоки не отдам! Хоть он
дерись и кричи!
1 ведущий: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока, некто
взял у вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба-Яга: Ни одного!
1 ведущий: Почему?
Баба-Яга: А я успела их скушать!
1 ведущий: Нет, бабушка, не умеешь ты решать задачи. Хоть до 10 считать
умеешь? Цифры знаешь? По порядку считать умеешь?
Баба-Яга: Легко!
1 ведущий: А давайте, мы сейчас поиграем в игру с цифрами и проверим
знания Бабы-Яги.
Игра «Расположи цифры по порядку»
Баба-Яга: Ладно, ребята, я согласна, знания у меня никудышные, пойду
тоже портфель собирать, в школу готовиться. До встречи в
школе! До свиданья!
Глашатай: Внимание! Внимание! Встречайте – её величество Королева
Знаний!
Входит Королева Знаний и её подданные.
Королева: Я всяких знаний королева!
Сегодня показать хочу вам здесь
Парад учёных, сильных и умелых,
Познавших тонкости чудес.
1 подданный: Здесь будет нынче бал прощальный,
И в зале свечи зажжены.
2 подданный: Гостей сегодня мы встречаем,
Они с детсадовской страны.
Королева: Вас удостоила я чести
Турнир знаний во дворце открыть.
Мы собрались на праздник вместе.
Детей из сада в школу проводить.
Помощники мои, вы к турниру готовы?
Музы и магистры: Готовы!
Королева: Что ж, тогда мы можем начинать,
Муза поэзии, прошу вас встать!
Муза поэзии (с книгой). Я муза поэзии, фея стихов.
И создана я из магических слов,
Поэзия волшебна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
И начиная бал весёлый,
Пусть здесь сейчас стихи звучат,
О нашем празднике, о школе,
О том, что в школе ждёт ребят.
Стихи
Королева: Я вижу, вы дружите с книгой.
Входят Золушка, мачеха и дочки.
Золушка: Книга торопит нас в дорогу,
Мечте навстречу.
И в светлый, и трудный час она твой друг и советчик.
Старшая дочь: Я вижу эти девчонки и мальчишки
Любят читать толстые книжки.
Скорее бросайте, одна в них морока,
Нет никакого толка и прока.
Что-то, маманя, я стала скучать, (Кивает)
Хочу я рогатку свою достать.
Достает рогатку, мачеха бьет дочку по рукам, та прячет рогатку.
Мачеха: Спрячь сейчас же, придумала тоже.
Да ещё на глазах молодёжи.
Ну а ты, младшенькая, почитай стишок.
Младшая дочь: Не хочу! Лучше просто поскачу!
Скачет на одной ножке.
Поваляюсь на ковре, похожу на голове
Ненавижу книги, школу,
А люблю я кока-колу!
Королева: Раз ты любишь кока-колу,
Что ж, пожалуйста, попей,
Но только не одна, с гостями
Наперегонки, ну, кто из вас быстрей?
Игра «Кто быстрее выпьет кока-колу».
Королева: А сейчас я приглашаю
Мастера математических наук.
Мастер математических наук: Я – мастер математических наук.
В школе меня сразу узнают,
Ведь математика важна
И каждому она нужна.
Ведущей передает пакет с задачами
2 ведущий: Ребята, мастер математических наук передал мне пакет с
задачами
1. На ветке сидели три воробья
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей
А с ним еще пять сыновей.
Сколько всего, посчитай поскорей!
Старшая дочь: Я возьму рогатку (достает рогатку)
Вот и вся загадка
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух.
2 ведущий: Совсем не умеешь считать
Придется ей, ребята, подсказать.
Рогатка не выход из положения
Здесь надо применять сложение.
Дети отвечают.
2 ведущий: 2. У чижа два апельсина,
У ежа два мандарина.
А две сороки – соседки
Принесли по конфетке.
Посчитайте-ка, ребята,
Эти сладкие загадки.
Младшая дочь: Съем сама два апельсина,
А еще два мандарина.
Ух, нахальные соседки!
Отниму у них конфетки!
2 ведущий: Ребята, подскажите правильный ответ!
Дети отвечают.
Королева: Я приглашаю Магистра Спорта.
Магистр Спорта: Я скажу вам без намёка
Спорт закалка, тренировка
Тот, кто дружит с ним всегда
Будет в форме навсегда!
Старшая дочь: Маменька, а ты купишь мне
Спортивный костюм для фитнеса?
Младшая дочь: А мне новые кроссовки!
Мачеха: Не надо нам ничего
Мы и так в отличной спортивной форме
Давайте покажем это в танце.
Танец Мачехи и сестёр.
В конце Мачеха хватается за спину, дочери усаживают её за стул.
2 ведущий: Королева Знаний, тебе слово
Готовы наши дети к школе?
Королева: Ну что ж, окончен наш турнир
И я скажу без промедления
Что стали сильными и грамотными
Вы достойны моего одобрения
Но только вот не все.
Мачеха: Крошки мои, по-моему,
Вы очень понравились Королеве.
Я даже записала: она улыбнулась вам два раза,
А погрозила пальцем всего один раз,
Короче, десять знаков внимания,
Это не так уж и мало!
Королева: Итак, вы все к школе готовы,
За исключением двух дочерей мачехи
Мачеха: Как это так! Этого не может быть!
У меня все записано – мои дочки самые
Умные, самые красивые, самые, самые…
Королева: Да нет, не совсем, рановато вам в школу.
Больше заниматься надо.
Мачеха: А вот значит как! Рановато!
Ну, нет! Это вам так не пройдет
Я буду жаловаться! Пойду в департамент!
Вы не знаете, какие у меня связи!
Крошки, за мной!
2 ведущий: Подождите, я думаю все у них получится,
Королева Знаний, девочки подучатся!
И тоже будут готовиться к школе.
Разреши им остаться с нами!
Королева: Хорошо, разрешаю под вашу ответственность!
Вижу не даром в садик ходили.
Полезные знания там получили.
В школе желаю отлично учиться,
Ну а теперь разрешите проститься!
2 ведущий: А сейчас – антракт! 15 минут.
Вторая часть
Входят воспитатели.
1 ведущий: Праздник есть простой у нас,
Он бывает только раз
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2 ведущий: Очень сегодня взволнован наш сад
В школу своих провожает ребят.
Много народу на празднике.
Дайте дорогу – идут первоклассники!
Входят дети под музыку.
1 ребё нок: Давайте тихонько простимся, друзья!
Не будем сегодня грустить.
И сколько бы лет не прошло, всё равно,
Нам детский сад не забыть!
2 ребё нок: Пускай ожидает на школьном пути
Немало больших перемен.
Мы вышли отсюда во взрослую жизнь.
Из этих детсадовских стен.
3 ребё нок: Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, ёлки.
А этот самый первый выпускной
В душе детей останется надолго!
4 ребё нок: А мне хочется признаться,
Жаль с детсадом расставаться.
Хорошо мы в группе жили,
И играли, и дружили!
5 ребё нок: Танцевали с увлеченьем,
Обожали развлеченья.
Воспитатели у нас
Были просто высший класс!
6 ребё нок: Позади остался садик,
Беззаботные деньки.
Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.
7 ребё нок: Прощай уютный детский сад,
Где столько долгих лет
Ты нам давал своё тепло
И негасимый свет!
8 ребё нок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
9 ребё нок: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло,
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
10 ребё нок: Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души,
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
11 ребё нок: Детские годы чудесные
Их не забыть никогда.
Как в вальсе кружились мы весело
Партнёром был папа тогда!
Танец «Пригласи меня, папа, на вальс!»
2 ведущий: А теперь слово для поздравления предоставляется заведующей
Земеровой Ирине Викторовне!
Вручение детям подарков, медальонов, грамоты родителям.
Строятся.
Песня «До свиданья, детский сад!»
1 ведущий: Мы желаем вам удачи,
Крепких знаний, в добрый час!
Приходите, навещайте,
Не забудьте в школе нас!
2 ведущий: Ну, что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их с улыбкой провожаем –
Аплодисменты им, друзья!